карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше

вопрос, какой карбюратор лучше для 417 мотора

карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. картинка карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше фото. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше видео. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше.

Возник вопрос между карбюраторами какой лучше пекар 151 или дааз для 4178. Кто шарит подскажите мне.

Комментарии 65

карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. картинка карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше фото. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше видео. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше.

Карбюраторы ДААЗ бывают трех типов:
4178…10 для двигателей объемом 2.4 литра.
4178…30 для двигателей объемом 3 литра.
4178…40 для двигателей объемом 2.4 литра, под тросик (для Волги).
Тема уже подымалась по этим карбюраторам.
Вот ответ уважаемого уазовода на форуме уазбука ру:

Agafon
Senior Member
Уазовод с опытом общения: «…По просьбам форумчан, довольно часто обращающихся ко мне в личку с различными вопросами, касающихся приведения в чувство принадлежащих им карбюраторов ДААЗ 4178, в настоящем посте я попробую свести воедино всю информацию о необходимых переделках, которые позволят с удовольствием пользоваться поименованными выше топливодозирующими устройствами.
Опыт этих переделок накапливался долго и непросто, а необходимые сведения разбросаны на десятках и сотнях страниц этой темы, поэтому собрать их воедину людям, недавно пришедшим на форум и не следивших за их появлением в режиме реального времени, довольно затруднительно. Хотя, на мой взгляд, самостоятельный сбор этих сведений позволяет познакомиться с нюансами, которые, конечно же, не войдут в состав нижеследующего резюме.

РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ВСЕХ 3 МОДЕЛЕЙ
КАРБЮРАТОРОВ ДААЗ 4178
ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ УМЗ с V=2,5л

ГВЖ1 = 1,32мм (+/- 0,01мм)
Это самый важный параметр, определяющий работу 1 камеры карбюратора. Отклонения от указанных размеров влекут за собой незамедлительное ухудшение работы устройства.

ГТЖ1 = 1,12мм (диапазон 1,11 – 1,14 мм)
Накопленный на сегодняшний день опыт свидетельствует о том, что диаметр 1,12мм является оптимальным, хотя каждый конкретный двигатель может потребовать применения жиклеров из указанного диапазона.

ГВЖ2 = 1,43мм (диапазон 1,32 – 1,45мм)

ЖИКЛЕР ХХ = 0,48мм
Для стабилизации ХХ также необходимо рассверлить отверстие под иглой регулировки состава смести до диаметра 1,8-1,85мм.

УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС
Необходимо заглушить носик УН, который подает топливо во 2 камеру. Его можно просто заплющить. Увеличивать диаметр трубки, подающей топливо в 1 камеру не нужно.

Данная модель карбюратора укомплектована жиклерами, которые все могут быть пересверлены в необходимые диаметры. Необходимости в покупке дополнительного ремкомплекта нет.

ДААЗ 4178******30
Параметры жиклеров аналогичны таковым, указанным для карбюратора 4178******10 за исключением:

— ГТЖ2 = 1,28мм
Должен, правда, сказать, что этот диаметр для тех, кто любит погорячее. Спокойные люди найдут удовлетворение и с диаметром 1,26.
— обязательно надо заделать любым доступным способом (заклепать; запаять и пр.) отверстие в дроссельной заслонке 2 камеры карбюратора.
Без этого будет невозможно добиться сколь-нибудь вразумительного/регулируемого холостого хода.

Штатные жиклеры карбюратора могут быть использованы для переделок частично. Необходима покупка ремкомплекта –донора.

Параметры жиклеров аналогичны таковым, указанным для карбюратора 4178******10, но

— карбюратор штатно укомплектован жиклером эконостата повышенной (по сравнению с двумя предыдущими моделями) производительности, что после установки переделанных жиклеров влечет за собой переобогащение (сопровождаемое черным дымом) смеси на оборотах двигателя свыше 3 800 об/мин. Поэтому на машины с военмостами данную модель карба лучше не ставить
Более подробно об этом аспекте можно прочитать здесь —
forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=336&page=19 — пост 1177.

Также, чтобы понятие «3800 об\мин» стало бы более осязаемым, скажу, что такие обороты имеет двигатель на машине с военмостами, когда на 3 передаче достигается скорость в 76км/час.

Штатные жиклеры карбюратора могут быть использованы для переделок частично. Необходима покупка ремкомплекта –донора.
____________________________________

Указанные параметры жиклеров могут быть достигнуты двумя способами:

1. Сверление специально подобранными сверлами.

2. Проливкой на самостоятельно изготовленном стенде.
Прочитать об этом методе, а также познакомиться с таблицей соответствия диаметров и пропускной способностью можно тут
forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57305&page=5

3. Самым удобным ремкомплектом-донором жиклеров для переделки является набор для Солекс 21073.
Обратите внимание на наличие воздушных жиклеров в этом комплекте, а то в последнее время пошла мода (в Москве) не вкладывать воздушные жиклеры с трубками в ремкомплект. Также в последнее время в этом ремкомплекте пошли воздушные жиклеры (ВЖ1) с диаметрами, которые превышают (хоть и не намного) необходимый для нас. Эту проблему можно решить путем перестановки самих жиклеров на воздушных трубках. Иногда, правда, они сниматься не желают.

С устройством карбюратора и описанием его систем можно познакомиться тут www.uazbuka.ru/engine/fue…/carburettor/daaz1111.htm

Регулировочные параметры карбов/тарировки родных жиклеров можно посмотреть здесь — www.daaz.ru

ПыСы.
Также хочу обратить внимание интересующихся данными переделками на то, что все испытания проводились на двигателях УМЗ. Поэтому поведение переделанных по вышеуказанному рецепту карбюраторов ДААЗ 4178 на 402-х двигателях не проверялось.»

Источник

Карбюраторы, какой выбрать, у какого какие плюсы и минусы? УМЗ 4178 двигатель.

карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. картинка карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше фото. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше видео. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше.

Стоит 151 В(почему то думаю, что это самый лучший вариант). У моего все плоскости выгнуты сильно, проще новый взять.

карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. картинка карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше фото. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше видео. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше.

я взял ка126гу простой вроде нормальный

карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. картинка карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше фото. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше видео. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше.

ДААЗ 4178-1107010 Интересно кто нибудь ставил? Три карбюратора К 126 ГУ, К 151 В и ДААЗ 4178-1107010) глаза разбегаются и каждый свой хвалит!

карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. картинка карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше фото. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше видео. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше.

У меня ДААЗ, после 151-го небо и земля. Трасса — 11-12, город около 16 (но я люблю топнуть:), резвости добавилось.
ЗЫ, что только со 151 не делал, минимальный расход по городу 18, пару раз разбирался прямо на ходу. Может я не умею его готовить, но ужасные воспоминания о нём.
С даазом вообще проблем нет, только любит он чистый бензин (поставил фильтр картерных газов и фильтр тонкой очистки), за 3 года только раз мыл для профилактики, больше вообще не лазил. И раз жиклёр забился, когда не было нормального фильтра.

карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. картинка карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше фото. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше видео. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше.

Спасибо! Его и возьму! А клапан электромагнитный к чему подключается? Надо ли к нему в дополнение еще что нибудь, кроме бензофильтра и фильтра картерных газов, чтоб поставил и поехал?

карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. картинка карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше фото. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше видео. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше.

На уазбуке что-то переделывают с жиклёрами, но у меня стоит всё стандартное, ну + фильт-бочка от хантера, хотя думаю это не существенно.
Про электроклапан не скажу, уже не помню как подключал, опять же на уазбуке есть.

карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. картинка карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше фото. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше видео. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше.

Хорошо, я тоже только, что на уазбуке про него нашел)!

карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. картинка карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше фото. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше видео. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше.

У меня ДААЗ, после 151-го небо и земля. Трасса — 11-12, город около 16 (но я люблю топнуть:), резвости добавилось.
ЗЫ, что только со 151 не делал, минимальный расход по городу 18, пару раз разбирался прямо на ходу. Может я не умею его готовить, но ужасные воспоминания о нём.
С даазом вообще проблем нет, только любит он чистый бензин (поставил фильтр картерных газов и фильтр тонкой очистки), за 3 года только раз мыл для профилактики, больше вообще не лазил. И раз жиклёр забился, когда не было нормального фильтра.

Источник

Карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше

Прочитал много ну так и нашел ответа!Подскажите пожалуйста какой поставить карбюратор на 417дв чтоб тяга была хорошая)))Заранее спасибо!!

у мя дааз стоит тяга нормальная
ставил жигулевский семерошный вроде ниче в нем не менял просто другова небыло под рукой тоже нормально было правда заслонку приходилось маленько прикрывать

Прочитал много ну так и нашел ответа!Подскажите пожалуйста какой поставить карбюратор на 417дв чтоб тяга была хорошая)))Заранее спасибо!!

На 1-м УАЗике заменил 126-й на 151-й. Небо и земля. Существенно заметно снизился расход(благодаря обратке), тяга заментно увеличалась. 😉 От 151-го только положительные воспоминания.

А 4178? Как он себя чуствует на 417 двигателе? У кого стоит отпишитесь. По форуму лазил,мнения разные.

вообще для 417 какой карбюратор наиболее оптимален? Заранее спасибо.

А 126 двух камерный и экономичный, у меня сейчас стоит 151 толи неотрегулирован толи еще что но расход по нему примерно 20-22 литра на 100 а тяга так вообще реально такое ощющение что стоит мотор от мопеда еле еле с таким трудом разгоняеться,вот тоже хочу поменять говорят очень хорошо работает от 2108,только какой точно туда поставить так и не понял может кто подскажет коллеги какой именно надо поставить? Или есть лучше варианты что бы не очень переделовать надо!))) Спасибо коллеги!

Прочитал много ну так и нашел ответа!Подскажите пожалуйста какой поставить карбюратор на 417дв чтоб тяга была хорошая)))Заранее спасибо!!

Вообще рекомендую К-126ГУ.

22 литра на 100 это много

Давление в поплавковой камере при работе мотора меньше атмосферного, а когда повреждается или изнашивается прокладка крышки, получается что давление приближается к атмосферному и как бы лишний наддув идёт в эмульсионные трубки. Отсюда и перерасход

Изюмительный вывод.Это каГ:cool:

Карбюратор работает методом разряжения за топливным жиклером
по вашему-если карбюратор работает с снятой верхней крышкой он дает лишний расход?:grin:

22 литра на 100 это много

Давление в поплавковой камере при работе мотора меньше атмосферного, а когда повреждается или изнашивается прокладка крышки, получается что давление приближается к атмосферному и как бы лишний наддув идёт в эмульсионные трубки. Отсюда и перерасход

Изюмительный вывод.Это каГ:cool:

Карбюратор работает методом разряжения за топливным жиклером
по вашему-если карбюратор работает с снятой верхней крышкой он дает лишний расход?:grin:
Все всё поняли и не задают вопросов, вернулся Серёжа и он, как обычно, один ничего не понял.
15 литров по городу на К-151, меньше чем на твоем 135.
Со снятой крышкой если кто поедит, то да, расход будет увеличен.

Чебуратор
По первому посту-Вы че курите:cool:

15 литров по городу на К-151, меньше чем на твоем 135

135 карбюратор причем здесь я просто не улавливаю ход ваших мыслей:-?

Со снятой крышкой если кто поедит, то да, расход будет увеличен

исключительно из-за выливания топлива через верх.;)

товарисч,мой вам совет-бросайте курить то что курите:grin:

Не-а, там сделанно так, чтоб сопротивление фильтра не влияло.

На карбюратор сопротивление фильтра не влияет.

после этого дискутировать не вижу смысла:cool:

ну так не меняйте его тогда вообще

а люди зачем то фильтр меняют:rolleyes:

ну так не меняйте его тогда вообще
а люди зачем то фильтр меняют:rolleyes:

Прописные истины :
Если фильтр не менять, то рано или поздно он забъётся пылью и не будет пропускать воздух. Не пойдёт воздух, не пойдёт и бензин.

Не пойдёт один бензин без воздуха,
Разумеется если проходимости воздуха 0-то просто вы движок не заведете:cool:

а не до него и состояние фильтра без разницы.

ну так и не меняйте фильтр тогда:grin:

камера через плохую прокладку сообщается с атмосферой, отсюда и вылазиет расход в 22 литра на 100 км,

потому что тупо вытекает бензин.
Все:cool:

Да посмотрел в выходные верхняя прокладка мокрая сквозь нее сочиться бензин( надо переберать карб!

104325Коллеги я правильно понял карбюратор ДААЗ 4178******10 это двухкамерный? А он подойдет под обычный воздушный фильтр? А он подойдет под нетросиковую (как называеться незнаю) педаль газа?

Без проблем, если стоял двухкамерный, если однокамерный, то коллектор надо менять.

Без проблем, если стоял двухкамерный, если однокамерный, то коллектор надо менять.

А вон оно что))) коллеги я правильно понял что двухкамерный лучше чем однокамерный, главное чтобы заводилась машина хорошо и ровно работала что бы не рывками?

После долгой ( более недели) стоянки можно и не полениться и подкачать вручную насосом бензин. А иначе независимо от того какой карб стоит на машине, стартером придется крутить до тех пор пока насос не подкачает достаточно топлива, чтобы мотор завелся.

Я кстати обратил внимание что если не подкачать вручную то крутить придеться около15 раз а если подкачаеш то около 5раз) у друга на даче ваз 2105 там тоже карбюратор он после стоянки авто около полу года подходит к ниму и со второго раза заводит а почему на уазке так нельзя?

Я кстати обратил внимание что если не подкачать вручную то крутить придеться около15 раз а если подкачаеш то около 5раз) у друга на даче ваз 2105 там тоже карбюратор он после стоянки авто около полу года подходит к ниму и со второго раза заводит а почему на уазке так нельзя?

На жигулях бензобаки выше стоят,по отношению к бензонасосу,в сравнении с Уазом,и бензин может поступать самотеком,почти до полного опустошения бака.Клапана Б/Н постоянно смочены,не пересыхают.У Уаза помогает улучшить жизнь клапанам/не пересыхать/ фильтр тонкой очистки,врезанный в шланг перед Б/Н и вытянутый петлей выше его.

Вот на этом фото двухкамерного 151го шланг с заглушкой какого-то штуцера,думаю самодельного,на приливе,где даже технологической заглушки не бывает.Это для прочистки каналов х/х или для чего-то еще?

Вот на этом фото двухкамерного 151го шланг с заглушкой какого-то штуцера,думаю самодельного,на приливе,где даже технологической заглушки не бывает.Это для прочистки каналов х/х или для чего-то еще?

4218 у меня,прилив как вашем фото.А это что еще за штукенция,и на прилавках не виданная.Вот уж точно от «А до Я».

4218 у меня,прилив как вашем фото.А это что еще за штукенция,и на прилавках не виданная.Вот уж точно от «А до Я».

MetalVoice
на фото ты видишь так называемое- glamorous window
А что в него видно? 🙂

В него видно как мечется БВС ХХ ))

Коллеги дайте совет,что лучше купить двухкамерный или перебрать к151,цель снизить расход с 22-24 литров)))! (сейчас такой расход карбу тысяча лет верхняя прокладка сочится ) И цель с каким карбом машина после долгой стоянки будет лучше заводиться? Или тут карб неважен?

Коллеги так как поступить?

У меня двигатель 4178 и стоит 151, симптомы описал ниже! В горку едеш не внатяг а так что даже скорость падает причем значительно в небольшую горку протяженность метров 200-300 с 90 падает 50 на 4 передаче газ в пол(

Эх,ребята.Уж не на 80 ли вы ездите!? 70го,на котором все ехало нет,а 80й не бензин.В любом карбюраторе.

Эх,ребята.Уж не на 80 ли вы ездите!? 70го,на котором все ехало нет,а 80й не бензин.В любом карбюраторе.

У 151го диффузоры больше, однако, жрёт тоже нермально.

Товарищ Сержант Левада! Позволю себе заметить, что вы не совсем правы. Жрет и не едет у Михалыча потому что не настроен как следует. И всё!
Здесь много копий было сломано по поводу малого диаметра больших диффузоров Солекса 21083, году этак в 2008, ещё задолго до вашего появления.
Так вот, практика показывает, что просто надо правильно настроить исправный карбюратор и всё. Будет нормально «переть» и в меру «жрать»!:D И не столь важно, какой он будет марки-модели. Отличий в конечном результате (жоре и тяге) не очень-то и много.

П.С. Чтоб не было лишних вопросов. На моём УАЗе сейчас Sоlex с диффузорами 21и23. «Прёт» замечательно, «жрёт» в меру.
Был когда-то к-151. Всё было также хорошо.

Сергей Анатольевич
потому что не настроен как следует. И всё!
А откуда вы знаете?Может и настроено:)
и вообще,какие критерии правильности настройки?Как определить?

Так вот, практика показывает, что просто надо правильно настроить исправный карбюратор и всё. Будет нормально «переть» и в меру «жрать
Вы не правы,приоретет у карбюраторв с подходящими диаметрами диффузоров:)
да и потом,чтоб была практика-нужно провести сравнение:)

На моём УАЗе сейчас Sоlex с диффузорами 21и23. «Прёт» замечательно, «жрёт» в меру.
У всех свои понятия замечательности,что вам может замечательно-другой скажет фу:)

Лекарство от всех недугов. А когда лекарство пьют частенько говорят ФУ.

Виноват, больше не буду!
Пеши дальше, пока снова не забанили!

Пеши дальше, пока снова не забанили!
Как у вас самочувствие что кушали курили,галлюциногенами не баловались случаем:)

Витёк542
Это имеется ввиду как я тебя в теме дааза в гвж лицом натыкал:)

а ты сбегай к модерам и пожалуйся,пускай мне будет стыдно:roll:

Витёк542
Это имеется ввиду как я тебя в теме дааза в гвж лицом натыкал:)

Коллеги я новенький, только не смейтесь) подскажите пожалуйста на 31512 два подсоса один слева это понятно а вот справа зачем и как им пользоваться? Заранее спасибо за понимание!

Один- подсос/воздушная заслонка/,второй-ручной газ,параллельно ножному управляет дроссельной.Допустим забуксовал,подтолкнуть некому.Выставил газ и пошел сам толкать.Шутка.
Можешь на трассе дать отдых ноге/автопилот/,только не забывай об этом.

Один- подсос/воздушная заслонка/,второй-ручной газ,параллельно ножному управляет дроссельной.Допустим забуксовал,подтолкнуть некому.Выставил газ и пошел сам толкать.Шутка.
Можешь на трассе дать отдых ноге/автопилот/,только не забывай об этом.
Ну почему же шутка? Мне пару раз помогало. Обычно зимой, в снегу.
Остановишься, бывало, колёса тёплые ещё, снег протаят и не тронуться.
Стоишь, все 4 крутятся в ледовых лунках.
Вот тогда он и пригождается, главное потом успеть в машину впрыгнуть. 🙂

Коллеги я новенький, только не смейтесь) подскажите пожалуйста на 31512 два подсоса один слева это понятно а вот справа зачем и как им пользоваться? Заранее спасибо за понимание!
Новенький, а сообщений на форуме в полтора раза больше моего. Шутка. 🙂
Как же вы за год ни разу не поглядели, куда тросик от второго подсоса идёт?
Неужели не интересно было?

Один- подсос/воздушная заслонка/,второй-ручной газ,параллельно ножному управляет дроссельной.Допустим забуксовал,подтолкнуть некому.Выставил газ и пошел сам толкать.Шутка.
Можешь на трассе дать отдых ноге/автопилот/,только не забывай об этом.

А когда машину заводиш и начинаеш ее прогревать его каким то образом косаешся? Ну там тоже лучше вытенуть или потом как чуть чуть прогрееться ну как то так)))

Ну почему же шутка? Мне пару раз помогало. Обычно зимой, в снегу.
Остановишься, бывало, колёса тёплые ещё, снег протаят и не тронуться.
Стоишь, все 4 крутятся в ледовых лунках.
Вот тогда он и пригождается, главное потом успеть в машину впрыгнуть. 🙂

Новенький, а сообщений на форуме в полтора раза больше моего. Шутка. 🙂
Как же вы за год ни разу не поглядели, куда тросик от второго подсоса идёт?
Неужели не интересно было?

Я в самом начале когда приобрел машину потрогал не криться ну и забил на это дело))), а сейчас сунулся (дошли руки до него) и интересуюсь нужен он мне и за чем он вобще? Я езжу мало один разок в месяц по даче.

Оставь, штука иногда полезеная. Нужна нечасто, но когда пригодится, а её не будет.

Спасибо за советы оставлю убрать вседа успееться, а вот если реально понадобиться а ее не будет)))) вот тогда и запоем)))

А когда машину заводиш и начинаеш ее прогревать его каким то образом косаешся? Ну там тоже лучше вытенуть или потом как чуть чуть прогрееться ну как то так)))

С ним всё так же как с обычным газом (ножным), это один и тот же тросик в конечном итоге.

Назначение машины периодические покатухи, поездка на рыбалку, колеса планирую 31

Влияет ли замена головы на прирост мощи?

Источник

Карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20 на двигатель УМЗ-417

карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. картинка карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше фото. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше видео. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше.

В конце зимы стал подводить родной карбюратор К-126Г: переливал по страшной силе. Регулировке поддавался с трудом да и то результатов мало. А в последнюю поездку вообще страшно подвел: двигатель заглох вдалеке от дома. Кое-как притащил в гараж, снял карбюратор и тут обнаружил первую странность: металлоасбестовая проставка карбюратора сбоку слегка раскрошилась. Я её выкинул и купил новую, стоит она мало (48 рублей).
Ну так вот, карбюратор… На полке уже давно валялся жигулевский от семерки карбюратор, который друг позволил снять с его пятерки. Ниже указана модель карбюратора

карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. картинка карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше фото. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше видео. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше.

Стал примерять на коллектор. Не полез — расстояние между шпильками больше чем в нижней площадке ДААЗовского. Да и шпильки по длине малы оказались.

карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. картинка карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше фото. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше видео. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше.

4 новых шпильки обошлись в 40 рублей. Но шпильки оказались длинноваты: пришлось подрезать на 5-7 мм и нарезать резьбу плашкой. Затем вкрутил их в коллектор.

В нижней площадке карбюратора пришлось рассверлить отверстия крепления карбюратора сверлом на 10. Затем, надев прокладку, проставку и еще одну прокладку, установил карбюратор. Вошел на место легко. Потом подсоединил все шланги и трубки, стал химичить с тягой газа.

карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. картинка карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше фото. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше видео. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше.

На жигулях же стальные тяги с помощью пластмассовых втулок с карбюратором соединяются, а тут на козле же тяги стальные везде… Но, недолго подумав и кое-что отпилив и нарезав резьбу, сделал так…

карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. картинка карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше фото. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше видео. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше.

Подсоединив все остальное и одев воздухан от тех же жигулей, получилась следущая картины, а точнее картины:

карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. картинка карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше фото. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше видео. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше.

карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. картинка карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше фото. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше видео. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше.

карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. картинка карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше фото. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше видео. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше.

карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. картинка карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше фото. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше видео. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше.

Подкачав топливо рукояткой насоса, произвел в гараже пробный пуск двигателя. Пустился он не сразу, но работал ровнее чем с 126-ым карбом.
Делал я все это 8 марта, а вот дорожные испытания решил провести 9 марта. Утром провел дополнительные регулировки (доверил это дело отцу как опытному водителю, он лучше разбирается) и отправился в путь. В итоге: двигатель лучше запускается на «холодную», при разгоне стал более чутким к газу да и вообще стал резвее. Насчет экономичности топлива и безотказности при длительной эксплуатации пока ничего не говорю: надо еще поездить. Но в целом очень понравилась переделка. По сравнению со старым 126-ым, ДААЗовский пока «пашет» и не выпендривается. А то был случай: приехал за зерном на молотильный комбинат, заглушил двигатель, а потом не мог 5 минут запустить (это когда еще старый 126-ой стоял). Повозиться пришлось изрядно и ремонт затянулся на месяц, но он того стоил)

Источник

Какой карб на 417 двигатель?

карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. картинка карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше фото. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше видео. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше.

Братья УАЗоводы нужен совет: какой карб лучше поставить на 417 двигатель? Сейчас стоит 126, привод тросиковый. На последней покатушке понял что не хватает его. Или может он просто не отрегулирован?

УАЗ 469 1979, двигатель бензиновый 2.7 л., 100 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. картинка карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше фото. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше видео. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше.

УАЗ 469, 1973

карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. картинка карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше фото. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше видео. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше.

УАЗ 469, 1982

карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. картинка карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше фото. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше видео. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше.

УАЗ 469, 1984

карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. картинка карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше фото. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше видео. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше.

УАЗ 469, 1984

Комментарии 18

карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. картинка карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше фото. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше видео. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше.

Может поздновато, но я за 126…)))

карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. картинка карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше фото. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше видео. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше.

Тема прям в тему! Друзья, а на 402 движок какой карб порекомендуете? тоже размышляю по замене. Стоит 151, ушатанный.

карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. картинка карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше фото. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше видео. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше.

На сколько знаю на 402 как раз таки и идет 151, у знакомого на 402 стоит китайский 151 карб, довольный им и мне его рекомендовал.

карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. картинка карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше фото. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше видео. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше.

ДААЗ 4178 за базар отвечаю!реально не капризный, и в отличие от 126го расход меньше, поставил на 417 себе прет, сейчас у меня сотка но карб 151й снял а 4178 поставил-агонь!+за 2 года не заглядывал ни разу в него.советую

карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. картинка карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше фото. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше видео. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше.

тоже за 4178.отец 6 лет гоняет (417двигло).я почти год катаюсь(402двигло).все довольны=)

карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. картинка карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше фото. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше видео. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше.

У меня к 151 на 417 движке. Очень устраивает

карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. картинка карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше фото. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше видео. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше.

126 ГУ, уже 2 года с новья пашет и хоть бы хны. Педальку под трос делать не стал, а лишь подвесил «ложку» на полтора два сантиметра выше, вторая камера стала полностью открываться, разгон для УАЗа очень смачный, особенно когда нажмешь тапочек до упора. Просто почистить отрегулировать и будет кайф)

карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. картинка карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше фото. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше видео. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше.

126 карб действительно броневой. дааз тоже отличный, но капризен в смысле мусора в топливе. 417 мотор сам по себе слабоват, как по мне. поэтому — к спецу, пусть настроит 126 и будет пушка!

карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. картинка карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше фото. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше видео. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше.

Движок на 126 работает очень хорошо. Лучше не найти мне кажется Так что надо перебирать или настраивать просто.

карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. картинка карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше фото. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше видео. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше.

скорей всего дело не в карбе, а двигун нужен сотка, у меня карб дааз для уаза, и тоже как то не фантан, тапко в пол и он потихеньку разгоняеться до 80, а потом шимми, так что если на низах на пониженной 2 едешь нормально, то ездий дальше, а какой расход у тебя

карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. картинка карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше фото. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше видео. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше.

По расходу сказать не могу, по разному — то 92 заливаю, то 80, да и езжу то по асфальту, то по лесу. Бывает 20 л на сотню не хватает, а бывает и 200 наматываю.

карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. картинка карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше фото. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше видео. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше.

есть новый карб к 126гу движок просто рвет на нем 33 тапки, отдам просто так, сам поставил к151с ооочень понравился

карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. картинка карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше фото. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше видео. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше.

В смысле отдам просто так?

карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. картинка карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше фото. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше видео. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше.

есть новый карб к 126гу движок просто рвет на нем 33 тапки, отдам просто так, сам поставил к151с ооочень понравился

карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. картинка карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше фото. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше видео. карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на уаз 417 двигатель какой лучше.

По расходу сказать не могу, по разному — то 92 заливаю, то 80, да и езжу то по асфальту, то по лесу. Бывает 20 л на сотню не хватает, а бывает и 200 наматываю.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *