карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше

Лучший карбюратор для Irbis TTR 125

Ирбис ттр 125, к сожалению, заслужил не лучшую репутацию, а все потому, что косяков у него немного больше, чем у любого другого питбайка. В целом же, это такой же пит, как и все остальные: так же ломается, и так же есть свои слабые места.

карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше. картинка карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше фото. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше видео. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше.

Мотор при должной обкатке и регулярном обслуживании ходит достаточно долго. И помните, что это самый первый и самый дешевый массовый питбайк, который появился в России!

Естественно, любую технику можно улучшить, доработать и просто сделать под себя.

Как и написано выше, мотор вполне хороший за свою цену, но как и YX 140 изрядно задушен карбюратором.

карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше. картинка карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше фото. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше видео. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше.

И если на том же кае, на 140 моторе стояла хотя бы добротная копия MIKUNI VM 22, и он на нем заводится и едет, но совсем не в полную силу, то тот набор болтов с кривыми отверстиями в корпусе, который создатели ирбиса называют карбюратором, не поддается никакой логике и объяснению.

Родной «карбюратор» ирбиса настройке не поддается в принципе! Был бы больший эффект, если бы вручную заливали бензин в мотор, чем с помощью родного карбюратора.

Итак, настройке он не поддается, соответственно, настроить нормально рабочую смесь вы не сможете, а это ведет к двум вещам. Первое – смесь будет бедная, а это означает повышенную температуру сгорания топлива, клин двигателя, прогоревшие клапана, частенько прогоревшую выхлопную на изгибе.

Второй случай, когда смесь будет богатая. Запуск будет осложнен, ведь постоянно будет заливать свечу, а на ходу мотор будет работать не в полную мощность, а просто-напросто захлебываться, и ехать нормально ваш ирбис не будет.

Естественно не о какой стабильной работе и речи идти не может, постоянно будут какие-то проблемы.

Но решение этой проблемы крайне простое – установка карбюратора MIKUNI VM 22.

карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше. картинка карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше фото. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше видео. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше.

Кстати, несмотря на то, что карбюратор итак не очень дорогой, достаточно часто продают новые б/у карбюраторы, которые снимают с кае 140, для которого он откровенно маловат.

Что даст вам этот карбюратор?

А даст он возможность правильно настроить рабочую смесь. Ваш мотор прослужит гораздо дольше, так как не будет шансов перегрева и движения рывками при том случае, когда смесь богатая.

Естественно, после установки микуни, поедет ирбис значительно бодрее, причем почувствуете вы это сразу же. Конечно, при езде пропадут провалы, которые возникают на высоких оборотах, ведь ура – у вас будет нормальная смесь!

Запустить мотор можно рукой в любую погоду и, наверное, при любых условиях. При этом мотор не будет глохнуть, то набирать, то сбрасывать обороты, а будет спокойно ровно работать.

Все, что написано выше, основано не на теории, а на практике, причем на нескольких ирбисах. Вначале мучаешься, пытаясь настроить родной карбюратор. Потом после 10 попытки просто покупался микуни и вуаля! Идеальная работа мотора готова! Без лишних проблем и заморочек)
А что до результатов ходовых испытаний, то в качестве издевательств каждая передача выкручивалась до отсечки и он набирал до тех пор, пока крутилась ручка газа. Никаких рывков, провалов и неадекватных действий со стороны пита.

Итог: Если у вас ирбис ттр 125, то рекомендуем вам поставить на него микуни вм 22. Этим вы не только облегчите себе жизнь и оградите себя от постоянных ремонтов, но и получите стабильную работу двигателя и продлите ему срок службы.

Источник

Карбюратор: Система подачи топлива

карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше. картинка карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше фото. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше видео. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше.

Короткий обзор плюсов и минусов карбюратора и инжектора на мототехнике.

карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше. картинка карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше фото. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше видео. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше.

Ускорительный насос – это механизм в карбюраторе, который обеспечивает стабильную работу двигателя при резком открытии газа.

карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше. картинка карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше фото. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше видео. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше.

карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше. картинка карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше фото. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше видео. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше.

И так, в очередной раз была куплена полумертвая рама с баком KLX.
По традиции без косяков обойтись не могло, и в этот раз проблемным стал бак. Кто не знает, на рамах с типом пластика KLX есть два варианта заднего пластика, короткий и длинный до бака.

карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше. картинка карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше фото. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше видео. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше.

После питбайка Kayo стал обладателем рамы BSE TT 150 CRF 70, но вся проблема заключалась в том, что родного бензобака не было, а найти его было не очень просто.

Конечно навряд ли вы столкнетесь с такой проблемой, но все же расскажу.

карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше. картинка карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше фото. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше видео. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше.

Может, кто-то не знает, но был давно-давно такой BSE, и у него был пластик (типа CRF) и бак, хоть и похожий на каевский, но по точкам крепления передних подушек и по заднему креплению в целом отличавшийся кардинально.

Источник

Как подобрать карбюратор для мотоцикла или квадроцикла?

карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше. картинка карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше фото. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше видео. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше.

Карбюратор в любой мототехнике очень важный элемент, поскольку он отвечает за дозировку и смешивание воздуха с топливом.

От правильной работы карбюратора будет зависеть, какая смесь (бедная, богатая или оптимальная) попадет непосредственно в цилиндр для сжигания. Большинство производителей карбюраторов указывают маркировку мотора, к которому подойдет тот или иной карбюратор.

Основным параметром карбюратора является диаметр диффузора. Это сужающаяся часть канала, рядом с дроссельной заслонкой (золотником). Как правило, в маркировке карбюратора «зашит» диаметр диффузора или диаметр выходного отверстия впускного коллектора. Например, карбюратор K & F PZ 25 означает диаметр выходного отверстия 25мм. Данный карбюратор подойдет для моторов от 70 до 125 кубов. Или, например, карбюратор MIKUNI VM 22 имеет диаметр диффузора 22мм, а диаметр выходного отверстия 26мм. Этот карбюратор лучше всего подойдет для двигателей объемом от 125 до 140 куб. см. Поскольку, непосредственно диаметр диффузора померить проблематично, то измеряют диаметр выходного отверстия, прилегающего к впускному патрубку.

Для того, чтобы правильно подобрать карбюратор необходимо также учитывать диаметр воздушного фильтра, особенно актуально для фильтров, так называемых «нулевиков». Если Вы поставите с большим диаметром, то фильтр скорее всего слетит при езде, к тому же будет попадать грязь, вследствие неплотного прилегания к карбюратору.

Источник

Настройка карбюратора питбайка

карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше. картинка карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше фото. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше видео. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше.

Определив качество нашей смеси начинаем крутить карбюратор. На деле это выглядит примерно так: сперва пробуем добиться нужной смеси путем поднятия или опускания иглы на одно-два деления, пробуем прокатиться, если разница чувствуется сразу, колдуем дальше до достижения нужного результата. Не забываем про подсос. Настраивать карбюратор надо на прогретом моторе и закрытом подсосе. Если разница не видна сразу, катаемся по дольше, далее оцениваем результаты настройки по цвету свечи. Если иглой настроить не получается, то возвращаем стопорное кольцо на игле в среднее положение (по умолчанию) и подбираем жиклеры. К карбюратору должен прилагаться комплект жиклеров разных размеров. У жиклера есть два размера: первый это диаметр резьбы (м5, м6 и т.д.), второй это пропускная способность жиклера в см3/мин (цифры выбиты на самом жиклере). Поменять жиклер или посмотреть его размер можно сняв карбюратор с питбайка, слив из него весь бензин и открыв поплавковую камеру, открутив два болта. Жиклер выглядит как болт под плоскую отвертку со сквозным отверстием посередине.

Соответственно, если смесь бедная (свеча белая, труба красная, мотор перегревается) – иглу поднимаем, если не помогает, жиклер увеличиваем (цифры больше). Если смесь богатая (свеча черная, при резком открытии газа провалы) – иглу опускаем, если не помогает, жиклер уменьшаем (цифры меньше).
После того как настроили смесь на карбере будет еще болтик с пружинкой который отвечает за холостые обороты. Если питбайк глохнет при отпущенном газе, обороты двигателя слишком маленькие – винтик крутим по часовой стрелке (закручиваем). Если наоборот пит ревет стоя на подставке – винтик выкручиваем против часовой стрелке. В идеале все делать на прогретом и заведенном моторе, чтобы сразу определить достаточно мы накрутили или надо еще.

Бывает, что никакая настройка не помогает, как вариант это может быть вследствие того, что в карбюратор попала грязь и песок. Тут поможет промывка и продувка всех канальцев в карбюраторе.

В общем как то так все и настраивается, здесь главное запастись временем и терпением, в этом деле конечно требуется некоторый профессионализм, который позволит быстрее определить проблему плохой смеси и настроить карбюратор на питбайке, но и не имея опыта с этой задачей можно справиться. Хотя в особо запущенных случаях лучше позвать профи.

Переборка карбюратора Mikuni для питбайков

SUPER ESSENTIAL UPDATE

Ультра емкий курс по настройке карбера на питбайке.

Жиклер
Винт качества

Если лень крутить и считать.
Закручиваем винт количества до того момента когда мотор еще стабильно работает, но вот-вот заглохнет. И постепенно начинаем откручивать винт. Обороты постепенно начнут расти. Как только отворачивание винта перестанет сказываться на оборотах двигателя, прекращаем вращать.
Все. Количество смеси на холостом ходу мы настроили.

Переходим к настройке положения иглы. Садимся на питбайк и начинаем кататься, следя за его поведением. Потом поднимаем иглу на два деления (защелку ставим в нижний паз), обогащаем смесь. Катаемся, смотрим на поведение питбайка. Потом опускаем иглу в самый низ (защелку ставим в верхний паз), обедняем смесь. Катаемся. Положение иглы подбираем индивидуально по ощущениям. При разгоне не должно ощущаться провалов.
Если после настройки игла оказалась в крайних положениях — значит главный жиклер мы подобрали не правильно.

Источник

Правильная настройка карбюратора скутера

карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше. картинка карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше фото. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше видео. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше. картинка карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше фото. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше видео. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше. картинка карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше фото. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше видео. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше.

Настройка карбюратора питбайка 125сс

ТАБЛИЦА НАСТРОЕК ПОД РАЗЛИЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ И КАРБЮРАТОРЫ:

Карбюратор Mikuni VM 22 — стандартный

125 сс (yx 125, lifan 125)

стандартный жиклер (уточнить размер), винт качества выкручен на 2.5 оборота, игла 2 положение снизу (игла больше поднята), поплавки паралельно корпусу карбюратора.

Максимальная мощность, замереная на диностенде — 6,8 л.с. на колесе

главный 105 жиклер (уточнить размер), винт качества выкручен на 1.5 оборота, игла 2 положение снизу (игла больше поднята), поплавки паралельно корпусу карбюратора. Карбюратор Mukuni VM 26 — стандартный

главный 105 жиклер (уточнить размер), винт качества выкручен на 2.5-3 оборота, игла 2 положение снизу (игла больше поднята), поплавки паралельно корпусу карбюратора. Карбюратор Keihin PE 28 (оригинал япония) — данные уточняются, пока смотреть на настройки копии-аналога OKO 28. Для Daytona 150 cc и Daytona Anima 190cc данные известны и они указаны в руководстве по эксплуатации, чуть позже будут добавлены

38 малый, 105 главный (проверено газоанализатором) — на холостых смесь богатая, с 2800 оборотов до 4800 смесь правильная, свыше 4800 до отсечки смесь бедная.

38 малый, 110 главный (проверено газоанализатором) — до 4800 смесь богатая, свыше 4800 особых изменений нет.

Максимальная мощность, замереная на диностенде — 12,3 л.с. на колесе

Максимальная мощность, замереная на диностенде — 10,5 л.с. на колесе

183 cc + 4 клапанная голова ( поршневая 63,95 мм )

40 малый, 120 главный

Максимальная мощность, замереная на диностенде — 14,7 л.с. на колесе

Как настроить карбюратор на питбайк 125 кубов

Что бы настроить карбюратор на питбайке 125, для начала нужно проверить цвет свечи. В идеале цвет свечи должен быть грязно –оранжевого цвета. Второй вариант, больше подходит для опытного владельца питбайка. Когда вы начинаете сбрасывать газ и слышны прострелы- это будет значить, что смесь не должного качества. А если при резком надавливании на педаль газа мотор как будто давится и нет правильного подхвата, это так же значит, что смесь не качественна.

карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше. картинка карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше фото. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше видео. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше.

Настройка холостого хода осуществляется двумя винтами винт регулировки качества и винт регулировки количества. Если винт качества стоит со стороны диффузора, то он регулирует подачу топлива, если же со стороны воздушного фильтра, соответственно подачу воздуха. Первоначально, устанавливаем минимальные устойчивые обороты с помощью винта количества, т.е ваш питбайк должен практически заглохнуть, затем медленно начинаем вращать винт качества. Мы должны услышать максимальные обороты. После того как количество максимальных оборотов было найдено начинаем крутить винт количества, устанавливаем оптимальное число оборотов для двигателя.

Общие сведения о карбюраторах.

относится к системе
питания
бензиновых
двигателей
. Данное устройство предназначено для
подготовки
топливно-воздушной
смеси
и последующей подачи ее в
камеру
сгорания.

Здесь важно понимать, что массовая

доля
воздуха
и
топлива
должны иметь определенное соотношение. Если
пропорции
будут
нарушены
(бедная либо слишком богатая смесь), то двигатель начнет работать
неустойчиво
, расход горючего резко
увеличиться
, возможны непредвиденные
остановки
агрегата.

бензиновых пил различных
производителей
имеют незначительные
отличия
, хотя в целом их конструкция схожа. Как
правило
, они состоят из следующих
элементов
:

основные каналы и предусмотрены
отверстия
для
крепления
остальных элементов;
подающая
трубка. За счет этого элемента и
дроссельной
заслонки в карбюратор подается
воздух
;

с
отверстием
для подачи
топлива
и служит для ускорения воздушных потоков;

Этот элемент разбрызгивает топливо, соединенное с воздухом, образуя топливную смесь;

Полость, где топливо запасается на определенном уровне для обеспечения бесперебойной подачи;

Про них мы поговорим ниже.

Как отрегулировать карбюратор на питбайке

Для того что бы отрегулировать карбюратор на питбайке. Необходимо определить для начала качество смеси. Качество смеси должно соответствовать норме. Добиваться, правильного качества смеси нужно путем поднятия (опускания ) иглы. Как правило иглу необходимо опустить если смесь имеет темный (черный) цвет, а если смесь имеет очень светлый цвет то соответственно иглу опускаем. Если не удалось настроить с помощью иглы, то необходимо вернуть кольцо на игле в то положение в котором оно было ранее.

ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше. картинка карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше фото. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше видео. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше.

Очень долго читал интернеты, но так и не смог найти что-то путное по этому карбюратору. Методом тыка смог найти сам, хоть это было и совсем не тривиально.

Винт качества находится спереди внутри цилиндра. К нему можно подлезть только плоской битой. Я просто взял биту от шуруповерта. Только вся подстава в том, что его надо настраивать когда питбайк Kayo полностью прогрет, и сделать это чтобы не обжечься очень сложно

У меня свеча была очень черная, и при резком добавлении газа был провал. И слабо прогретый мотор с закрытой воздушной заслонкой не заводился. А полностью прогретый с закрытой заслонкой глох. После того, как этот винт качества повернул на пол оборота и покатался минут 10 нагар на свече стал намного светлее, и она стала чище. Но это я уже видимо переборщил. Так что крутить надо совсем по чуть-чуть, потом кататься и смотреть на нагар свечи.

Винтом качества регулируем смесь: Закручивая — обедняем смесь. Откручивая — обогащаем.

Проверить, правильно ли настроен карбюратор питбайка проще всего по цвету свечи. Выкручиваем свечу и смотрим на цвет нагара: Кирпичного цвета – смесь правильная Белесая – смесь бедная Черная закопченная – смесь богатая

Игла

карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше. картинка карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше фото. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше видео. карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на питбайк 125 кубов какой лучше.

Если не хватает топлива, то иглу нужно поднять, то есть фиксатор следует опустить на 1 деление. Если свеча покрыта чёрным нагаром, либо мокрая, то качество нужно уменьшить, опустив иглу – то есть, фиксатор необходимо поднять на одно деление.

Кроме того можно определить качество смеси так же по звуку и реакции на открытие гашетки. При сбросе газа слышны прострелы – смесь бедная. При резком открытии газа мотор как будто захлебывается и не происходит должного подхвата – смесь слишком богатая. Кроме того при бедной смеси двигатель перегревается, выхлопная труба раскаляется докрасна.

Рубрики: Без рубрики

Отзывов (6) на «Настройка карбюратора, винт качества смеси, фото. Питбайк KAYO CRF801-7L >

На свече не было нагара почти совсем. Выкрутил на 1/4 оборота качество

Проверить, правильно ли настроен карбюратор питбайка проще всего по цвету свечи. Выкручиваем свечу и смотрим на цвет:

Кроме того можно определить качество смеси так же по звуку и реакции на открытие гашетки. При сбросе газа слышны прострелы – смесь бедная. При резком открытии газа мотор как будто захлебывается и не происходит должного подхвата – смесь слишком богатая. Кроме того при бедной смеси двигатель перегревается, выхлопная труба раскаляется докрасна.

Определив качество нашей смеси начинаем крутить карбюратор. На деле это выглядит примерно так: сперва пробуем добиться нужной смеси путем поднятия или опускания иглы на одно-два деления, пробуем прокатиться, если разница чувствуется сразу, колдуем дальше до достижения нужного результата. Не забываем про подсос. Настраивать карбюратор надо на прогретом моторе и закрытом подсосе. Если разница не видна сразу, катаемся по дольше, далее оцениваем результаты настройки по цвету свечи. Если иглой настроить не получается, то возвращаем стопорное кольцо на игле в среднее положение (по умолчанию) и подбираем жиклеры. К карбюратору должен прилагаться комплект жиклеров разных размеров. У жиклера есть два размера: первый это диаметр резьбы (м5, м6 и т.д.), второй это пропускная способность жиклера в см3/мин (цифры выбиты на самом жиклере). Поменять жиклер или посмотреть его размер можно сняв карбюратор с питбайка, слив из него весь бензин и открыв поплавковую камеру, открутив два болта. Жиклер выглядит как болт под плоскую отвертку со сквозным отверстием посередине.

Соответственно, если смесь бедная (свеча белая, труба красная, мотор перегревается) – иглу поднимаем, если не помогает, жиклер увеличиваем (цифры больше). Если смесь богатая (свеча черная, при резком открытии газа провалы) – иглу опускаем, если не помогает, жиклер уменьшаем (цифры меньше). После того как настроили смесь на карбере будет еще болтик с пружинкой который отвечает за холостые обороты. Если питбайк глохнет при отпущенном газе, обороты двигателя слишком маленькие – винтик крутим по часовой стрелке (закручиваем). Если наоборот пит ревет стоя на подставке – винтик выкручиваем против часовой стрелке. В идеале все делать на прогретом и заведенном моторе, чтобы сразу определить достаточно мы накрутили или надо еще.

Бывает, что никакая настройка не помогает, как вариант это может быть вследствие того, что в карбюратор попала грязь и песок. Тут поможет промывка и продувка всех канальцев в карбюраторе.

В общем как то так все и настраивается, здесь главное запастись временем и терпением, в этом деле конечно требуется некоторый профессионализм, который позволит быстрее определить проблему плохой смеси и настроить карбюратор на питбайке, но и не имея опыта с этой задачей можно справиться. Хотя в особо запущенных случаях лучше позвать профи.

Переборка карбюратора Mikuni для питбайков

SUPER ESSENTIAL UPDATE

Ультра емкий курс по настройке карбера на питбайке.

Как настроить карбюратор на питбайке

Определив необходимость смены жиклера, подбираем правильный размер. Тут все просто, для смеси имеющей темный цвет (богатой смеси) подбираем больший размер жиклера. Для бледной смеси (бедной) подбираем меньший размер жиклера.

В результате всего хочу, выделись три этапа настройки карбюратора на питбайке.

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Использование бензиновых пил

получило довольно широкое
применение
не только в профессиональной лесозаготовительной отрасли, но и в
домашнем
хозяйстве.

мобильность и универсальность инструмента позволяет проводить
широкий спектр
работ при
минимуме
затрат.

бензиновых пил
заключается
в необходимой периодичности
регулирования карбюратора
.

От того насколько правильно выполняется

такая настройка зависит
ресурс
двигателя, а значит и инструмента в
целом
.

Video on this topic

Устранение неисправности подачи топлива в карбюратор Irbis TTR125

«Посадочное место иголки»-ахахахах,бред какой то несу)))

Провал при открытии ручки газа и как его убрать. Настройка карбюратора на зимний режим.

ВК https://vk.com/jmd_service Личная страница https://vk.com/stuntdanil сайт сервиса https://jmd-service.ru/ Работы, которые мы выполняем.

Ремонт карбюратора. На IRBIS TTR 125, 250

Ремонт карбюратора, когда течёт из шланги отстойника топливо.

Настройка карбюратора на питбайке/мопеде | Кратко и просто | Без церемоний #1

Наша группа в ВК: https://vk.com/enduroadept Партнерка AIR: https://join.air.io/enduroadept ВСЯ МУЗЫКА В ГРУППЕ ВК!

Установка карбюратора Mikuni VM 22 на Irbis ttr 125 (регулировка и настройка) (Babzor.ru)

В этом ролике я подробно расскажу и покажу, как заменить стандартный убогий карбюратор Irbis ttr 125 на Mikuni vm22.

Чистка и элементарная регулировка карбюратора ирбис ттр 125

Обслуживание карбюратора irbis ttr 125. Элементарная настройка. Рассмотрение по деталям. Так же подходит как.

Карбюратор irbis ttr125. Разборка, чистка, настройка.

Карбюратор irbis ttr125. Разборка, чистка, настройка. Разобрали карбюратор, который переливал, очистили и настрои.

Настройка карбюратора Ирбис ТТР 125

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Принцип действия карбюратора заключается в следующем:

поступает в подающую
трубку
с определенной
скоростью
, которая регулируется заслонкой.

трубки начинает
задействоваться
поплавковая
камера
.

Воздушный поток ускоряется

посредством
диффузора
и перемешивается с
топливом
, поступающим из поплавковой
камеры
.

подготовленную смесь во
впускной
канал, через который она
попадает
в
цилиндр
.

достигается
разницей
давления в поплавковой
камере
и подающей
трубке
.

двигателя прямо
пропорциональны
количеству, поступающего
топлива
.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *