камри стрекоза фото какой кузов
🚗Обзор Тойота Камри Стрекоза
Легковой автомобиль Тойота Камри, или «Стрекоза», представленный в середине 2001 г., выпускался только с 4-дверным кузовом седан. Свое прозвище на российском рынке машина получила за форму передней оптики, напоминающую крылья стрекозы. Новая техника продавалась через официальные автосалоны Toyota, а также ввозилась в РФ с территории стран ближнего и дальнего зарубежья.
Технические характеристики Тойота Камри ACV30
Автомобили поколения АСВ-30 оснащены цельнометаллическим кузовом, в котором предусмотрены усилители пассажирского отсека и зоны деформации спереди и сзади. Конструкция рассчитана на установку как фронтальных, так и боковых подушек безопасности. Двигатель с коробкой передач установлен в моторном отсеке поперечно, в случае аварии агрегат срывается вниз. Гидравлические тормоза с дисковыми механизмами (для рынка США сзади ставили барабаны) разделены на 2 контура, оснащены блоком ABS с поддержкой систем контроля тягового усилия и стабилизации траектории.
Топливный бак находится внутри колесной базы (в нише кузова под задним сиденьем).
Вместимость и конфигурация резервуара зависят от схемы привода:
Габариты авто
Внешний вид
Автомобиль получил обтекаемый кузов с ветровым стеклом, имеющим увеличенный угол наклона. Выбранная компоновочная схема позволила уменьшить аэродинамическое сопротивление и обеспечила улучшенный обзор дороги с места водителя. Передняя оптика изготовлена из пластика, в блок-фаре находятся лампы ближнего и дальнего света, а также указатели направления поворота. Боковые повторители сосредоточены на передних крыльях, задняя светотехника не имеет разделения на секции (на крышке багажного отделения установлен только плафон подсветки номерного знака).
Пластиковые бамперы окрашены в цвет кузова, конструкция элементов рассчитана на столкновение с неподвижным предметом на скорости до 10 км/ч. На боковинах дверей устанавливались защитные накладки; под линией боковых стекол имелся хромированный молдинг, подчеркивающий контуры кузова.
Интерьер автомобиля
В салоне автомобиля использованы элементы отделки из мягкого пластика, но часть деталей имеет твердую структуру. Качество подгонки узлов высокое, скрипы не отмечены даже на машинах с пробегами более 400 тыс. км. Завод выпускал седаны с темной или светлой отделкой нижней части салона; на дорогих модификациях предусматривались вставки, имитирующие дерево. В центре приборной панели расположено гнездо для магнитолы или навигационного приемника, под которым находится пульт управления климатической установкой.
Между передними креслами смонтирована широкая консоль с подлокотником и дополнительными нишами для мелких предметов. Рулевая колонка регулируется в 2 направлениях, сиденья настраиваются вручную или с помощью электрического привода.
В базе кресла были обшиты велюром, в дорогих модификациях предусматривалась кожаная отделка. На рулевом колесе могут устанавливаться кнопки управления магнитолой. Задний ряд сидений оборудован раздельными спинкой и подушкой, которые складываются для увеличения объема багажного отсека.
Двигатели и трансмиссии
На машинах встречаются только бензиновые двигатели:
Моторы соединены с 4 или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, передающей крутящий момент на передние колеса (код модели — ACV30). При использовании системы полного привода с электронным управлением индекс менялся на ACV35, машины шли только на внутренний рынок и снабжались 2,4-литровым мотором.
Для рынков развивающихся стран (например, Сингапура) выпускались машины с кодом ACV31 с 4-цилиндровым 2,0-литровым мотором 1AZ-FE мощностью 144 л. с., который работал совместно с 5-скоростной механической коробкой скоростей.
Подвеска Камри XV30
Передняя подвеска ACV30 состоит из рычага, цилиндрической стальной пружины и стойки МакФерсон, дополненных стабилизатором поперечной устойчивости. Задние ступицы крепятся к кузову на рычагах и амортизаторе, пружина с переменной жесткостью расположена вокруг стойки. В конструкцию входит стабилизатор. Многорычажная схема позволила улучшить управляемость и установить приводные валы.
Возможные технические неисправности
Описанные поломки возникают вследствие естественного износа деталей. Ресурс узлов зависит от качества используемых запасных частей, периодичности обслуживания и условий эксплуатации. Например, рекомендуется производить замену антифриза через каждые 2 года (с использованием материалов оригинального производства). В противном случае в жидкости начинает формироваться осадок, оседающий на стенках трубопроводов и ухудшающий охлаждение двигателя.
Сравнение с ближайшими конкурентами
Список конкурентов, составленный на основе отзывов владельцев:
Отзывы владельцев машины
Леонид, 41 год, Хабаровск
Являлся собственником Camry с правым расположением рулевого управления, машина имела 2,4-литровый двигатель и систему полного привода G Four. Автомобиль покупался в 2008 г. с пробегом 105 тыс. км на аукционе в Японии. На фото были представлены все дефекты (царапины на кузове и в салоне). За последующие 6 лет эксплуатации проехал еще 140 тыс. км, обслуживание производил через 10 тыс. км. Машина отличалась мягким салоном и богатой комплектацией, проблем с заказом запасных частей не возникало.
Евгений, 49 лет, Владивосток
В 2008 г. приобрел Камри с правым рулем выпуска 2003 г., после доставки провел техническое обслуживание с заменой антифриза и установил новые зимние шины. Автомобиль имел систему регулировки жесткости подвески, рулевое управление чувствительное, но при этом машина маневренна. К некоторым особенностям автомобиля пришлось привыкать. Например, компьютер рассчитывает расход топлива в километрах на литр. Впоследствии машину отдал родственникам, которые продолжают эксплуатацию (пробег на начало 2020 г. превысил 450 тыс. км).
Тойота Камри стрекоза
В начале 2000-х Тойота Камри ещё только завоёвывала популярность в России, но на рынках Северной Америки и на собственном уже пользовалась заслуженной славой. Благодаря подержанным автомобилям, которые завозились на российский рынок, имя Camry для наших автолюбителей означало высокий уровень комфортабельности и качества изготовления этого седана.
Внешний вид и оснащение салона
В 2001 году состоялась презентация и начался выпуск Камри 30 в кузове ACV. Новый кузов приобрёл ещё большее аэродинамическое совершенство, исчезла угловатая форма, обводы корпуса стали более плавными, изменились форма решётки радиатора и фары.
Именно из-за фар, напоминающих фасеточные глаза насекомого, Toyota Camry ACV 30 и получила ласковое прозвище «стрекоза».
Это можно понять, посмотрев на эти два фото. (Фото №1 и фото №2) Правда, профиль автомобиля из-за таких фар потерял некоторую стремительность, но зато получил особую индивидуальность.
В России официальные дилеры продавали Камри-стрекозу только в двух комплектациях, но даже стандартный комплект был весьма богатым. В него включались фары с ксеноновой оптикой, передние и задние «противотуманки», внутрисалонная система очищения воздуха и поддержания температуры, автомагнитола и передние кресла с подогревом.
Для этого комплекта обязательным был набор датчиков, включающих дворники при первых каплях дождя и головные огни при заниженной освещённости (например, при въезде в тоннель). Боковые зеркала с водоотталкивающим покрытием располагались так, что исключали возможность наличия не просматриваемых зон.
Вторая, более оснащённая, комплектация имела парковочную видеокамеру и передние сидения с изменяемым наклоном спинок и автоматической памятью положений. Дополнительно можно было установить систему круиз-контроля и оснастить салон кожаным покрытием, но такие опции оплачивались отдельно. Спинки заднего дивана можно было сложить в пропорции 60/40, они увеличивали пространство багажника, который и без того был огромен – 575 литров.
Технические данные
Стандартная комплектация оснащалась 2.4-литровым двигателем 2AZ-FE на 152 лошадки с системой VVT-i, определяющей автоматически смену фаз газораспределения и длительность открытого состояния впускных клапанов. Система поддерживала оптимальную тягу на всех оборотах и эластичность двигателя. Его выхлопная система располагала двумя мощными катализаторами с керамическим наполнением, поддерживающими чистоту выхлопа для стандарта Евро-4. Автомобиль с таким мотором и пятискоростной механической коробкой достигал стокилометровый рубеж за 9.4 секунды, предельная скорость для него составляла 210 км/час.
Другой двигатель V6 с трёхлитровым объёмом и мощностью в 186 лошадей предназначался для более богатой комплектации. Этот мотор обладал высоким эксплуатационным ресурсом и большим мощностным запасом. Трансмиссия для него предлагалась автоматическая 4-ступенчатая. Машина с этим мотором разгонялась до стокилометровой отметки за 9.1 секунды и набирала скорость 225 км/час.
Подвеска Тойота ACV 30 независимая, основана на базе стоек МакФерсон, устанавливаемых на всех поколениях Камри. Как передняя, так и задняя ось оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости.
Увеличив длину осей на этой модели, производители значительно улучшили устойчивость машины, теперь реакция подвески на прохождение поворотов позволила водителю уверенней чувствовать автомобиль.
Для Камри-стрекозы разработан полный привод 4WD, в котором задняя ось подключается вязкостной муфтой, а передняя ось остаётся основной и ведущей. Эффективные тормозные диски на всех осях разрешают водителю остановку в любой ситуации, в этом им помогает ABS с распределительной системой усилий по осям. Парктроники, установленные спереди и сзади, существенно облегчают водителю процесс парковки.
Заключение
На российском рынке Камри-стрекоза отличалась от других автомобилей комфортабельным и вместительным салоном, стильным дизайном и невероятной надёжностью, что уверенно поднимало престиж бренда Тойота Камри. Но у этой медали была и обратная сторона – машина пользовалась особой популярностью среди угонщиков.
Модельный ряд Toyota Camry — история развития по годам
Опытным автолюбителям известно, что модельный ряд Тойота Камри является одним из самых востребованных и популярных на рынке Восточной Европы. С каждым годом японский производитель уделяет ему все больше внимания. Концерн из страны Восходящего Солнца выпустил первую модель в далёком 1982 году. По состоянию на 2017 год официально представлено уже 8 поколение машин.
Обратите внимание! С учётом поколения и страны продажи автомобилей они относятся к среднему, бизнес и даже премиум-классу.
За 35-летнюю историю развития этой модели, поколения Камри изменилось кардинальным образом, причём не только внешне, но и технически. Сегодняшняя статья всецело посвящена популярной японской машине. С ее помощью можно проследить эволюцию Toyota Camry и тех решений, которые применялись в разных поколениях модели.
Первое поколение (v10, 1982-1986)
Toyota Camry первого поколения
Оригинальная модель Камри была представлена на внутреннем рынке Японии в 82 году прошлого века. Автомобиль вышел в 2-х кузовах – «хэтчбэк» и «седан». В машине ощущался особый стиль, причём выражался он главным образом в угловатых элементах. Технические характеристики выглядели следующим образом:
Cалон автомобиля первого покаления
Мощность двигателя варьировалась от 74 до 92 лошадиных сил, что при объёме двигателя в 1.8 – 2 л было мало. Учитывая небольшую производительность, машина не приобрела большой популярности у покупателей, тем не менее, ей удалось завоевать свою нишу на рынке.
Второе поколение (v20, 1986-1991)
Специалисты традиционно считают, что история современной Toyota Camry, как самостоятельной и успешной модели, берёт свои истоки именно со 2-го поколения машины. Показательным является и тот факт, что автомобиль был представлен в 1986 году в бизнес-классе.
Второе поколение (v20, 1986-1991)
Первое что бросается в глаза – скруглённые линии кузова, которые придавали экстерьеру транспортного средства нарочитой грубости и массивности. От прежнего дизайна не осталось и следа. Модель продавалась в традиционном кузове седан и универсал. Помимо обновленного дизайна, машина получила современную электронику и улучшенные технические решения:
Передняя панель второго поколения (v20, 1986-1991)
Полноприводные машины были доступны лишь на внутреннем японском рынке, за рубеж их доставляли по предварительным заказам.
Третье поколение (xv10, 1992-1996)
Третье поколение (xv10, 1992-1996)
Третье поколение Камри могло похвастаться увеличенными габаритами в сравнении со своим предшественником, см. таблицу ниже.
Поколение Toyota Camry | Длина, мм | Ширина, мм |
Второе (1986-1991, v10) | 4520 | 1690 |
Третье (1992-1996, xv10) | 4725 | 1770 |
Помимо этого модель поступила в продажу уже в 3-х кузовах: купе, универсал и седан. Дизайн экстерьера и интерьера стал плавным, в нем отчётливо прослеживалась мягкость в каждой линии. Для поклонников высоких скоростей японские конструкторы разработали спортивную модификацию автомобиля, отличительной чертой которой стала подвеска жесткого типа
Салон Камри третьего поколения (xv10, 1992-1996)
Улучшения затронули и «внутренности» машины:
Примечательным является и то, что впервые инженеры оснастили Toyota Camry инжекторными силовыми агрегатами.
Четвертое поколение (xv20, 1996-2001)
Поклонникам японского автопрома новое поколение Camry представили в 96 году прошлого века. Именно тогда мир увидел популярную модель сразу в 4-х кузовах: купе, универсал, седан и кабриолет. Новая версия получила свое логическое продолжение и в виде расширенной колесной базы (на 70 мм, в сравнении с 3-м поколением).
Прогресс коснулся и «внутренностей» транспортного средства:
Внутреннее убранство автомобиля 96 года
Впервые в истории производитель уделил самое пристальное внимание вопросу безопасности.
Модель пятого поколения (xv30, 2001-2006)
Главная особенность 5-го поколения Тойота Камри заключалась в том, что автомобиль получил мировое признание и популярность. Машину раскупали, словно горячие пирожки не только в США и Европе, но и в России. Японский производитель решил не экспериментировать и сосредоточил все усилия на доведении до совершенства всего одного кузова – «седан». В итоге его линии стали обтекаемыми и достаточно плавными, что благоприятно повлияло на аэродинамику транспортного средства.
Camry пятого поколения
Интерьер стал более уютным и комфортным из-за использования экологически чистых материалов. Об уровне комплектации говорит хотя бы тот факт, что в базовой комплектации присутствовала система ABS, несколько подушек безопасности и функция стабилизации движения.
Изменились и ходовые возможности машины:
Панель приборов авто пятого поколения
Машина потеряла традиционные для кузова Камри прямые линии, уступив место современным веяниям. Именно в этот период и был заложен фундамент для экономического успеха автомобиля.
Шестое поколение (xv40, 2006-2011)
При разработке Тойот Камри 40 конструкторы и инженеры основательно потрудились над кузовом. Несмотря на всю свою массивность, автомобиль стал изящнее и визуально легче, чему поспособствовали плавные линии корпуса. Модель приобрела «нотки спортивности» и стремительности.
Шестого поколения «Камрюхи»
Модернизация затронула и «внутренности» транспортного средства:
Салон Toyota Camry шестого поколения
Обратите внимание! Японский производитель в рамках 6-го поколения впервые начал оснащать свои автомобили гибридным бензоэлектрическим двигателем.
Седьмое поколение (xv50, 2011-2016)
Toyota Camry седьмого поколения
Новая машина может похвастаться великолепными кузовными линиями и элегантным внешним видом, в котором отчетливо прослеживается определенная статусность. Салон транспортного средства стал более комфортным за счёт дополнительного объёма. С технической стороны машина стала на порядок современнее:
Салон автомобиля седьмого поколения
Конструкторы сделали все возможное для устранения, допущенных в 6-м поколении просчетов. Также автомобиль избавили от плавности линий, заменив их на выраженные угловатые черты. Новая стилистика затронула оптику машины, которая стала более широкой. За счёт того, что транспортное средство увеличилось в размерах, оно могло конкурировать с моделями классом выше.
Восьмое поколение (v60, 2017-2018)
Camry последнего поколения
На подмостках автосалона в Детройте японский производитель представил на суд общественности Toyota Camry уже 8-поколения. Можно с уверенностью утверждать, что это принципиально новый автомобиль с необычной спортивной внешностью. Архитектура интерьера пересмотрена радикальным образом. Впрочем, взглянем под капот этого «жеребца»:
Салон Toyota Camry восьмого поколения (v60, 2017-2018)
Если обобщить всю информацию о Камри последнего поколения, то модель можно охарактеризовать всего тремя словами – локальная автомобильная революция.
Тойота Камри поколения
История становления и развития модельного ряда Тойота Камри – яркий пример человеческого стремления к совершенству, интерполированный сквозь призму современного японского автопрома. Хочется надеяться, что инженеры из страны Восходящего Солнца не остановятся на достигнутом и в последующие года будут радовать автолюбителей всего мира необычными, красивыми и мощными моделями. А для тех, кто решил приобрести одну из моделей этой легендарной марки, рекомендуем обратиться к официальному дилеру Ника Моторс у которого вы найдете весь модельный ряд автомобилей Toyota.
Toyota Тойота обои, картинки, скачать 523 обои на рабочий стол. Красивые бесплатные фото автомобилей для рабочего стола
Первая Камри – V10 1982 – 1986
История Тойота Камри началась в начале 80-х годов XX века. Самая первая модель — V10 была разработана для внутреннего рынка Японии. В дальнейшем машина активно продавалась и на внешнем рынке, в период с 1982 по 1986 год.
Предком первого кузова принято считать спортивный седан Toyota Celica Camry (1980-1982 г). Но у Камри была увеличена колесная база на сто миллиметров, что позволило достичь большего простора в салоне. К тому же, разработчики приняли решение о переносе топливного бака под заднее сиденье. Это привело к существенному увеличению багажного пространства.
Изменилось расположение двигателя в моторном отсеке. Теперь он располагался поперечно. На машины устанавливалось 3 вида бензиновых двигателей:
Также устанавливались дизельные моторы:
Все двигатели агрегатировались 5-и ступенчатой механикой или автоматической коробкой на 4 ступени.
Второе поколение Тойота Камри – V20 1986 — 1990
Toyota Camry второго поколения производилась в период с 1986 по 1990 год. По сравнению со первым поколением, отчетливо просматривались скругленные формы машины. Таким образом, разработчики повысили аэродинамические показатели.
Бензиновые моторы для V20 применялись исключительно инжекторного типа:
Дизельный двигатель для V20 был только один — 2.0 2C-T 82 л.с. (85 лошадей после рестайлинга модели в 1988 г).
Все двигатели агрегатировались механической коробкой или автоматической трансмиссией на 5 и 4 ступени соответственно.
После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo). Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее.
Машины второго поколения отличались повышенным ресурсом двигателей, высокой коррозионной стойкостью и улучшенными показателями безопасности.
Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г
Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.
Кузов V30 для Японии
3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.
Для V30 были доступны разные моторы:
Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.
Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.
Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.
Модель Тойота Камри V40
Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.
Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).
Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.
Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.
Кузов для Америки XV10 1991 — 1996
Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.
Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.
Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.
XV20 – пятое поколение японского седана
Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Камри XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.
В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.
Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.
На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.
Расход топлива для Toyota Camry XV20 2.2
Седан XV20 – легковой авто от компании Тойота, выпускавшийся с 1996 по 2001 год, также эта модель производилась в кузове пятидверный универсал. Устанавливаемые на машину силовые агрегаты – ДВС 5S-FE (2.2) и 1MZ –FE (3.0), трансмиссия – коробка-автомат четыре ступени и механическая КПП-5. На японском рынке для этой генерации была запущена в серию люксовая модификация «Камри Грация», после некоторой модернизации в 1999-м машина представлена в кузове универсал. На «вагоне» Gracia устанавливался полный привод, автомобили были широко распространены в Австралии и Америке.
Камри XV20 2.2 оснащается движком 131 л. с., позволяющим развить максимальную скорость 195 км/час, разгон от нуля до «сотни» происходит за 10,4 секунды. У автомобиля с 2,2-литровым двигателем в комплектации с 4-ст. АКПП расход топлива составляет в среднем 11 литров, с «механикой» – 10,5 л.
Тойота Камри шестой генерации – XV30 2001 – 2006
Этот кузов значительно прибавил в габаритах (по высоте почти на 7 см, колесная база прибавила 5 см). Это произошло потому что, основным рынком для Камри была Северная Америка, а там клиент любит большие авто. Поколение XV30 продавалось в период с 2001 по 2006 г.
В США и Канаде покупателям модели XV30 предлагалось три бензиновых двигателя. Среди них 2.4 2AZ-FE 157 л.с., 3.0 V6 1MZ-FE 192 (210 лошадиных сил после обновления) и еще один V6 3.3 3MZ-FE (225 л.с.). В Америке были доступны с XV30 механические и автоматические коробки передач, но не было комплектаций с полным приводом.
В России Camry XV 30 оснащалась двумя бензиновыми моторами 2.4 2AZ-FE (152 л.с.) и V6 3.0 1MZ-FE (186 л.с.). Механика была доступна только с меньшим по мощности мотором.
В Японии XV30 был доступен только с мотором 2.4 2AZ-FE мощностью 159 л.с., но можно было купить машину, как с полным, так и с передним приводом. В Японии модель XV 30 оснащалась лучше, чем в других странах. Даже в стартовой комплектации 2.4 G были передние кресла с электрорегулировкой и ключ дистанционного управления.
Toyota Camry
Toyota Camry 2006–2011 г.в.
Toyota Camry 2006–2011 г.в.
Toyota Camry 2006–2011 г.в.
На вторичном рынке преобладают дилерские версии. Тем более что в 2008 году сборку Camry наладили в России. Машины с местной пропиской предпочтительнее, поскольку адаптированы к нашим условиям эксплуатации, а их техническое и криминальное прошлое можно пробить по VIN-номеру. Немало экземпляров, привезенных из Америки и стран Ближнего Востока. Арабские версии — не лучший вариант. Они популярны у тамошних таксистов и перед продажей обычно накатывают до 500 тыс. км. К тому же у ближневосточных машин система охлаждения двигателя и климатика рассчитаны на жару, да и антикоррозионная обработка слабее.
Камри XV50 – восьмой кузов
Производство Тойоты XV50 началось в 2011 году. В последующем разработчики внесли не большие поправки в кузов. Рестайлинг (2014 г) кузова XV50 не привнес значительных изменений, но полностью изменил внешность автомобиля. При этом Камри XV50 обладала разной внешностью в зависимости от региона производства и продажи.
На рынке России гибридная модель двигателя XV50 не предлагалась, но было предложено три бензиновых мотора:
Средний и большой моторы агрегатировались автоматической коробкой передач на 6 ступеней.
На внутреннем японском рынке восьмое поколение Camry предлагалось только в гибридном исполнении. Причем в паре с электромотором устанавливали новый бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Его объем равен 2.5 2AR-FXE.
В Штатах кузов XV50 располагал тремя вариантами исполнения силовых агрегатов. Гибридная версия машины приводится в движение парой — электромотор и ДВС 2.5 2AR-FXE. Также были доступны исключительно бензиновые варианты моторов: 2.5 2AR-FE с мощностью агрегата в 178 лошадей и 3.5 2GR-FE — 268 л.с.
Девятый кузов Тойота Камри – XV70
Новый кузов XV70 появился в 2020 году. В этом поколении инженеры проектировали единую машину для всех рынков, отказавшись от разработки различного дизайна для США, Японии и восточной Европы. В России новый кузов начал выпускаться гораздо позже, чем в Японии и США. На российском рынке доступны три бензиновых двигателя:
В Америке, как и в предыдущем кузове, предусмотрено три варианта двигателей:
Технически моторы сильно усовершенствовали, что видно невооруженным глазом, сравнивая показатели мощности с прежними силовыми установками. Также в США и Канаде модель XV70 продается с 8-и ступенчатой АКПП.
Новый кузов тойота Camry 70 стал длиннее и шире по сравнению с предыдущим поколением. Созданный дизайн придал внешности автомобиля выразительный облик.
Расход топлива для Camry XV70 с двигателями 2.5 и 3.5
Камри XV70 – это новая Тойота последнего поколения, запущена в серию в июне 2020 года, производится с моторами 1.8/2.0/2.5/3.5 L, 6-ступенчатой и 8-ступенчатой АТ, а также трансмиссией CVT. Как и в предыдущих вариантах, машины с гибридной коробкой передач в РФ поставляться не будут, также российские водители не смогут купить седан с ДВС 1,8 L.
Camry XV70 2.5 – авто премиум-класса в пяти модификациях, оснащается 181-сильным инжекторным движком объемом 2494 см³, максимально разгоняется до 210 km/h, набирает «сотню» за 9,9 секунды. Потребление бензина на трассе – 6,4, в городе – 11,5, средний расход – 8,3 л, устанавливаемая трансмиссия – АКПП-6.
Модели Camry 3.5 – это уже практически представительский класс, авто производятся только в люксовых комплектациях Executive Safety и Luxe Safety. Некоторые особенности и эксплуатационные характеристики данной модификации:
Камри седьмой генерации продаются в автосалонах РФ с начала апреля 2020 года, модель также поставляется в США, Китай, Индию, Тайвань и Таиланд, разумеется, эти машины также собираются и на родине, в Японии.
Внешний вид и оснащение салона
В 2001 году состоялась презентация и начался выпуск Камри 30 в кузове ACV. Новый кузов приобрёл ещё большее аэродинамическое совершенство, исчезла угловатая форма, обводы корпуса стали более плавными, изменились форма решётки радиатора и фары.
Именно из-за фар, напоминающих фасеточные глаза насекомого, Toyota Camry ACV 30 и получила ласковое прозвище «стрекоза».
Это можно понять, посмотрев на эти два фото. (Фото №1 и фото №2) Правда, профиль автомобиля из-за таких фар потерял некоторую стремительность, но зато получил особую индивидуальность.
Читать также: Система очистки воды для автомоек
В России официальные дилеры продавали Камри-стрекозу только в двух комплектациях, но даже стандартный комплект был весьма богатым. В него включались фары с ксеноновой оптикой, передние и задние «противотуманки», внутрисалонная система очищения воздуха и поддержания температуры, автомагнитола и передние кресла с подогревом.
Для этого комплекта обязательным был набор датчиков, включающих дворники при первых каплях дождя и головные огни при заниженной освещённости (например, при въезде в тоннель). Боковые зеркала с водоотталкивающим покрытием располагались так, что исключали возможность наличия не просматриваемых зон.
Вторая, более оснащённая, комплектация имела парковочную видеокамеру и передние сидения с изменяемым наклоном спинок и автоматической памятью положений. Дополнительно можно было установить систему круиз-контроля и оснастить салон кожаным покрытием, но такие опции оплачивались отдельно. Спинки заднего дивана можно было сложить в пропорции 60/40, они увеличивали пространство багажника, который и без того был огромен – 575 литров.
Toyota Camry
…В ходовой проблемных мест практически нет. Даже втулки (по 400 руб.) стабилизатора (передние и задние) «живут» 50–80 тыс. км. А остальные детали служат еще дольше. Зато в тормозной системе быстро изнашиваются передние диски (по 4500 руб.), которые коробятся от резких торможений.
…В ходовой проблемных мест практически нет. Даже втулки (по 400 руб.) стабилизатора (передние и задние) «живут» 50–80 тыс. км. А остальные детали служат еще дольше. Зато в тормозной системе быстро изнашиваются передние диски (по 4500 руб.), которые коробятся от резких торможений.
…Зато в тормозной системе быстро изнашиваются передние диски (по 4500 руб.), которые коробятся от резких торможений.
В рулевом управлении в среднем 130 тыс. км выдерживают тяги (по 1800 руб.). А сама рейка (32 000 руб.) запросто «переживет» и 200-тысячный рубеж. Зато раньше срока изнашивается крестовина кардана рулевого вала, а также могут потечь сальники и шланг высокого давления насоса гидроусилителя.
В тормозной системе коробятся от перегрева передние диски (по 4500 руб.) и к 100 тыс. км закисают суппорты (12 500 руб. в сборе), которые рекомендуется смазывать на каждом ТО.
У стойкого к коррозии кузова довольно слабое лакокрасочное покрытие, которое легко царапается и тускнеет от частых моек. Однако ржавчины на кузове не увидите. На ранних машинах точно посередине, под нижней воздухозаборной решеткой, лопался передний бампер. После рестайлинга эта болячка была вылечена. Часто заклинивают в открытом положении форсунки омывателей фар, а в ксеноновых фарах к 100 тыс. км перегорают лампочки и блоки розжига (от 18 500 руб.). Глючит также щиток приборов. А в салоне очень быстро затирается и лоснится тканевая и кожаная обивка. Водятся здесь и сверчки.
Технические данные
Стандартная комплектация оснащалась 2.4-литровым двигателем 2AZ-FE на 152 лошадки с системой VVT-i, определяющей автоматически смену фаз газораспределения и длительность открытого состояния впускных клапанов. Система поддерживала оптимальную тягу на всех оборотах и эластичность двигателя. Его выхлопная система располагала двумя мощными катализаторами с керамическим наполнением, поддерживающими чистоту выхлопа для стандарта Евро-4. Автомобиль с таким мотором и пятискоростной механической коробкой достигал стокилометровый рубеж за 9.4 секунды, предельная скорость для него составляла 210 км/час.
Другой двигатель V6 с трёхлитровым объёмом и мощностью в 186 лошадей предназначался для более богатой комплектации. Этот мотор обладал высоким эксплуатационным ресурсом и большим мощностным запасом. Трансмиссия для него предлагалась автоматическая 4-ступенчатая. Машина с этим мотором разгонялась до стокилометровой отметки за 9.1 секунды и набирала скорость 225 км/час.
Подвеска Тойота ACV 30 независимая, основана на базе стоек МакФерсон, устанавливаемых на всех поколениях Камри. Как передняя, так и задняя ось оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости.
Увеличив длину осей на этой модели, производители значительно улучшили устойчивость машины, теперь реакция подвески на прохождение поворотов позволила водителю уверенней чувствовать автомобиль.
Для Камри-стрекозы разработан полный привод 4WD, в котором задняя ось подключается вязкостной муфтой, а передняя ось остаётся основной и ведущей. Эффективные тормозные диски на всех осях разрешают водителю остановку в любой ситуации, в этом им помогает ABS с распределительной системой усилий по осям. Парктроники, установленные спереди и сзади, существенно облегчают водителю процесс парковки.
Расход топлива для Камри XV30
Поколение XV30 вышло на автомобильный рынок в сентябре 2001-го, этот вариант был представлен только как 4-дверный седан, без версии «вагон». Машина оснащалась 2,4-литровым силовым агрегатом 2AZ-FE, трехлитровым V-образным шестицилиндровым мотором 1MZ-FE и 6-цилиндровым движком 3MZ-FE объемом 3,4 L. Предлагаемая для автовладельцев трансмиссия на этих авто – 5-скоростная механика и 4-скоростной «автомат». Приведем некоторые характеристики базовой модификации 2.4 MT:
Модель выпускалась до 2006-го, сборочное производство ее было организовано во многих странах, таких как Малайзия, Индия, Тайвань, Таиланд, Филиппины, США, Австралия, также седан поставлялся и в Россию.
Первое поколение (v10, 1982-1986)
Toyota Camry первого поколения
Оригинальная модель Камри была представлена на внутреннем рынке Японии в 82 году прошлого века. Автомобиль вышел в 2-х кузовах – «хэтчбэк» и «седан». В машине ощущался особый стиль, причём выражался он главным образом в угловатых элементах. Технические характеристики выглядели следующим образом:
Cалон автомобиля первого покаления
Мощность двигателя варьировалась от 74 до 92 лошадиных сил, что при объёме двигателя в 1.8 – 2 л было мало. Учитывая небольшую производительность, машина не приобрела большой популярности у покупателей, тем не менее, ей удалось завоевать свою нишу на рынке.
Второе поколение (v20, 1986-1991)
Специалисты традиционно считают, что история современной Toyota Camry, как самостоятельной и успешной модели, берёт свои истоки именно со 2-го поколения машины. Показательным является и тот факт, что автомобиль был представлен в 1986 году в бизнес-классе.
Второе поколение (v20, 1986-1991)
Первое что бросается в глаза – скруглённые линии кузова, которые придавали экстерьеру транспортного средства нарочитой грубости и массивности. От прежнего дизайна не осталось и следа. Модель продавалась в традиционном кузове седан и универсал. Помимо обновленного дизайна, машина получила современную электронику и улучшенные технические решения:
Передняя панель второго поколения (v20, 1986-1991)
Полноприводные машины были доступны лишь на внутреннем японском рынке, за рубеж их доставляли по предварительным заказам.
Заводские данные и реальный расход топлива
Нередко автовладельцы, приобретя автомобиль, отмечают, что реальные данные по расходу бензина отличаются от заводских характеристик. Сказать, что производитель обманывает, здесь нельзя, ведь измерения производятся в лабораториях на специальных стендах, где не учитываются погодные условия, дорожные пробки, состояние трассы, стиль вождения и так далее.
Чем мощнее двигатель и лучше динамика автомобиля, тем больше возникает соблазнов «позажигать». Но в этом случае также возрастает и потребление топлива, поэтому, приобретая Toyota Camry с мощным мотором, нужно понимать, что при динамичной езде разница между заводскими данными и реальным потреблением горючего может быть довольно значительной.
Статьи по теме:
Третье поколение (xv10, 1992-1996)
Третье поколение (xv10, 1992-1996)
Третье поколение Камри могло похвастаться увеличенными габаритами в сравнении со своим предшественником, см. таблицу ниже.
Поколение Toyota Camry | Длина, мм | Ширина, мм |
Второе (1986-1991, v10) | 4520 | 1690 |
Третье (1992-1996, xv10) | 4725 | 1770 |
Помимо этого модель поступила в продажу уже в 3-х кузовах: купе, универсал и седан. Дизайн экстерьера и интерьера стал плавным, в нем отчётливо прослеживалась мягкость в каждой линии. Для поклонников высоких скоростей японские конструкторы разработали спортивную модификацию автомобиля, отличительной чертой которой стала подвеска жесткого типа
Читать также: Диск тормозной камаз 4308 задний
Салон Камри третьего поколения (xv10, 1992-1996)
Улучшения затронули и «внутренности» машины:
Примечательным является и то, что впервые инженеры оснастили Toyota Camry инжекторными силовыми агрегатами.
Четвертое поколение (xv20, 1996-2001)
Поклонникам японского автопрома новое поколение Camry представили в 96 году прошлого века. Именно тогда мир увидел популярную модель сразу в 4-х кузовах: купе, универсал, седан и кабриолет. Новая версия получила свое логическое продолжение и в виде расширенной колесной базы (на 70 мм, в сравнении с 3-м поколением).
Прогресс коснулся и «внутренностей» транспортного средства:
Внутреннее убранство автомобиля 96 года
Впервые в истории производитель уделил самое пристальное внимание вопросу безопасности.
Расход топлива для Toyota Camry XV40 2.4
Камри в кузове XV40 появилась на автомобильном рынке в самом начале 2006 года, седан получил бензиновые моторы 2.4 и 3.5 л, пяти- и шестиступенчатую «механику», пятиступенчатую коробку-автомат, гибридную трансмиссию CVT. Авто этого поколения производились до 2011-го, в Россию поступали с обоими типами силовых агрегатов, причем, 2,4-литровый ДВС комплектовался МКПП-5 и АКПП-5.
Согласно заводским данным по расходу топлива, разгону и максимальной скорости Тойота XV40 с механической трансмиссией (МТ) имеет следующие характеристики:
Для седанов с автоматической трансмиссией (АТ) эксплуатационные данные несколько отличаются, и здесь уже для разгона до 100 км/ч необходимо 10,2 с, а скоростной предел – 205 км/ч. Также отличаются показатели потребления бензина, для городского, загородного и смешанного цикла они соответственно равны 13,6/ 7,8/ 9,9 л.
По утверждению одного из собственников Камри 2007 среднее потребление горючего у этого авто составляет около 10 литров, 60-литрового бензобака при этом хватает на 620-700 км в зависимости от состояния дороги и скоростного режима. Но автор комментария сразу предупреждает, что манера вождения – активная, которая, безусловно, сказывается на топливном расходе.
Модель пятого поколения (xv30, 2001-2006)
Главная особенность 5-го поколения Тойота Камри заключалась в том, что автомобиль получил мировое признание и популярность. Машину раскупали, словно горячие пирожки не только в США и Европе, но и в России. Японский производитель решил не экспериментировать и сосредоточил все усилия на доведении до совершенства всего одного кузова – «седан». В итоге его линии стали обтекаемыми и достаточно плавными, что благоприятно повлияло на аэродинамику транспортного средства.
Camry пятого поколения
Интерьер стал более уютным и комфортным из-за использования экологически чистых материалов. Об уровне комплектации говорит хотя бы тот факт, что в базовой комплектации присутствовала система ABS, несколько подушек безопасности и функция стабилизации движения.
Изменились и ходовые возможности машины:
Панель приборов авто пятого поколения
Машина потеряла традиционные для кузова Камри прямые линии, уступив место современным веяниям. Именно в этот период и был заложен фундамент для экономического успеха автомобиля.
Toyota Camry 5 поколение XV30
Пятое поколение Тойота Камри под заводским индексом XV30 появилось в 2001 году. В отличие от предыдущих поколений, XV30 выпускалось исключительно в кузове седан – версии в кузове универсал не было.
В качестве силовых агрегатов автомобиль получил бензиновые рядные четырехцилиндровые моторы объемом 2.4 литра на 152 и 159 л.с., а также V-образные «шестерки» объемом 3.0 литра, развивающие мощность в 186 и 195 л.с. Для американского рынка выпускалась модель с бензиновым мотором V6 объемом 3.3 литра на 225 л.с.
Все двигатели комплектовались либо 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо 4-диапазонным автоматом.
Расход бензина Тойота Камри 5 поколение на 100 км. Отзывы
Шестое поколение (xv40, 2006-2011)
При разработке Тойот Камри 40 конструкторы и инженеры основательно потрудились над кузовом. Несмотря на всю свою массивность, автомобиль стал изящнее и визуально легче, чему поспособствовали плавные линии корпуса. Модель приобрела «нотки спортивности» и стремительности.
Шестого поколения «Камрюхи»
Модернизация затронула и «внутренности» транспортного средства:
Салон Toyota Camry шестого поколения
Обратите внимание! Японский производитель в рамках 6-го поколения впервые начал оснащать свои автомобили гибридным бензоэлектрическим двигателем.
Toyota Camry
В целом респектабельный интерьер Camry портит легкомысленная вставка из бирюзового пластика на центральной консоли
В целом респектабельный интерьер Camry портит легкомысленная вставка из бирюзового пластика на центральной консоли
В целом респектабельный интерьер Camry портит легкомысленная вставка из бирюзового пластика на центральной консоли
У нас официально продавались седаны (других кузовных версий не было), приспособленные к российским условиям эксплуатации: с увеличенным дорожным просветом и адаптированной подвеской. Дилерские машины отличались и богатой комплектацией. Уже в базовом исполнении Comfort (с двигателем 2,4 л) было шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль с ионизатором воздуха и аудиосистема с CD-чейнджером на шесть дисков. А версия Comfort Plus дополнялась 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Вариант Elegance подразумевал парковочный радар и кожаные сиденья (передние — с электроприводом). Комплектация Prestige предусматривала круиз-контроль, систему курсовой устойчивости и ксеноновые фары. А топовая Luxury, кроме всего прочего, оснащалась мотором V6 и 6-ступенчатым «автоматом».
Седьмое поколение (xv50, 2011-2016)
Toyota Camry седьмого поколения
Новая машина может похвастаться великолепными кузовными линиями и элегантным внешним видом, в котором отчетливо прослеживается определенная статусность. Салон транспортного средства стал более комфортным за счёт дополнительного объёма. С технической стороны машина стала на порядок современнее:
Салон автомобиля седьмого поколения
Конструкторы сделали все возможное для устранения, допущенных в 6-м поколении просчетов. Также автомобиль избавили от плавности линий, заменив их на выраженные угловатые черты. Новая стилистика затронула оптику машины, которая стала более широкой. За счёт того, что транспортное средство увеличилось в размерах, оно могло конкурировать с моделями классом выше.
Восьмое поколение (v60, 2017-2018)
Camry последнего поколения
На подмостках автосалона в Детройте японский производитель представил на суд общественности Toyota Camry уже 8-поколения. Можно с уверенностью утверждать, что это принципиально новый автомобиль с необычной спортивной внешностью. Архитектура интерьера пересмотрена радикальным образом. Впрочем, взглянем под капот этого «жеребца»:
Салон Toyota Camry восьмого поколения (v60, 2017-2018)
Если обобщить всю информацию о Камри последнего поколения, то модель можно охарактеризовать всего тремя словами – локальная автомобильная революция.
Тойота Камри поколения
История становления и развития модельного ряда Тойота Камри – яркий пример человеческого стремления к совершенству, интерполированный сквозь призму современного японского автопрома. Хочется надеяться, что инженеры из страны Восходящего Солнца не остановятся на достигнутом и в последующие года будут радовать автолюбителей всего мира необычными, красивыми и мощными моделями. А для тех, кто решил приобрести одну из моделей этой легендарной марки, рекомендуем обратиться к официальному дилеру Ника Моторс у которого вы найдете весь модельный ряд автомобилей Toyota.