камри 40 с люком какая комплектация
Комлектации TAYOTA CAMRY xv40
Комплектации Toyota Camry 2006 м.г.
В отличие от многих других моделей, реализуемых официальными дилерами Toyota на российском рынке, Новая Toyota Camry 2006 модельного года уже c момента официальной премьеры была представлена сразу в пяти комплектациях и с двумя силовыми установками, объемом 2.4 и 3.5 л, мощностью 167 и 277 л.с. соответственно.
Комплектация Комфорт (R1) хоть и стала базовой, но назвать ее бедной, тем не менее, было трудно. Покупатель автомобиля в такой комплектации получал машину, оснащенную гидроусилителем рулевого управления, рулевой колонкой, регулируемой в 4-х положениях, корректором наклона фар, электроприводом стекол передних и задних дверей, обогревом заднего стекла, электрохромным салонным зеркалом заднего вида, наружными зеркалами, оснащенными подогревом и электроприводом регулировки и складывания, оптитронной подсветкой передней панели, центральным замком с дистанционным управлением, штатным иммобилайзером, датчиком дождя и противотуманными фарами. За безопасность водителя и пассажира в таком автомобиле отвечали две фронтальные и две боковые подушки безопасности, шторки занавесочного типа, ABS с системой распределения тормозных усилий EBD, а также усидитель экстренного торможения Brake Assist. Комфорт поездок для водителя и пассажира новой камри обеспечивался раздельным двухзонным климат-контролем и ионизатором воздуха. Скрасить же минуты стояния в пробках должна была CD/MP3/WMA — аудио-система, оснащенная CD-чейнджером на 6 дисков, шестью динамиками и дополнительными кнопками управления, расположенными на рулевом колесе, обшитом кожей. Сидения в такой комплектации предлагались обтянутые велюром, заднее же сидение имело возможность складывания для увеличения объема багажника.
Комплектация Комфорт+ (R2) отличалась от R1 всего лишь наличием омывателя фар.
Комплектация Элеганс (R3) могла порадовать владельца кожаными сидениями с электроприводом и парковочными радарами. До середины 2006 года комплектация R3 не оснащалась подогревом передних сидений, во второй половине 2006 года эта, без сомнения, полезная функция была добавлена к комплектации.
Комплектация Престиж (R4) дополнительно ко всему перечисленному включала в себя ксеноновые фары, систему курсовой устойчивости VSC, и круиз-контроль.
Все перечисленные комплектации оснащались только одним мотором с системой изменения фаз механизма газораспределения — объемом 2.4 л и мощностью 167 л.с.
Комплектация Люкс (R5) отличалась от младших версий наличием более мощного двигателя, объемом 3.5 л, который за счет применения механизма Dual VVT-i, был способен развивать мощность 277 л.с. Кроме более мощной силовой установки, комплектация R5 способна была порадовать владельца регулировкой заднего ряда сидений по углу наклона, солнцезащитной шторкой заднего стекла и рулевым колесом с деревянными вставками.
Различия в комплектациях Toyota Camry
Toyota Camry покоряет сердца автолюбителей уже на протяжении многих лет. С каждым годом этот автомобиль совершенствуется, воплощая в себе самые современные разработки. Модели Камри претерпели много изменений, улучшив технические характеристики, интерьер и экстерьер.
Таблица комплектаций Toyota Camry
В нижеприведенной таблице приводятся особенности каждой комплектации Камри. Они перечислены от самой младшей. Каждая следующая комплектация, описанная внутри модели, имеет оснащение предыдущей. В таблице перечисляются лишь дополнительные или улучшенные особенности комплекта по отношению к предыдущему.
XV30 ( рестайлинг 2004)
Оптика: фары ксеноновые, противотуманные (спереди и сзади )
Аудиосистема: CD- чейнджер
Подогрев: передние кресла
Диски: легкосплавные
Климат-контроль
Датчик дождя и света
Очиститель воздуха
Боковые зеркала: покрытие, отталкивающее воду
Зеркало заднего вида: автоматическое затемнение
Двигатель: 2 AZ-FE (2, 4 л.)
Подушки безопасности: фронтальные, боковые
Ремни безопасности: преднатяжитель с ограничением усилий
Система распределения тормозного усилия
Система экстренного торможения
Камера: парковочная
Электронавигация: передние сидения (память положений)
Двигатель: 1 MZ-FE (3 л, 186 л.с.)
Круиз-контроль
Отделка салона: кожа
XV40 ( рестайлинг 2009)
Климат-контроль: раздельный
Подогрев: зеркала
CD- плеер
Датчик дождя
Датчик света
Отделка сидений: ткань
Отделка руля: кожа
Отделка салона : велюр с вставками под дерево
Двигатель: 2,4 л.
Электрические стеклоподъемники с доводчиками
Электронавигация: зеркала (автоматическое складывание), руль (4 положения)
Гидроусилитель руля
Сигнализация
Иммобилайзер
Оптика: противотуманные фары
Подушки безопасности: 4 шт. (2 фронтальные и 2 боковые)
ЦЗ: дистанционное управление
Система распределения тормозных усилий и помощи во время торможения
Ионизатор воздуха
Подсветка приборов: Optitron
Аудиосистема: CD/DVD чейнджер, 6 динамиков
Подогрев: передние кресла
Выдвижные омыватели фар
Коробка передач: автомат, пятиступенчатая
Двигатель: 2,4 л.
Отделка сидений: кожа
Отделка салона: кожа с вставками под дерево
Электронавигация: сидение водителя (4 положения)
Подогрев: сидения
Двигатель: 2,4 л.
Система курсовой стабилизации
Антипробуксовочная система
Парктроники
Оптика: ксеноновые фары
Круиз-контроль
Двигатель: 2,4 л.
Навигация: многофункциональний экран
Камера: задняя
Система курсовой устойчивости
Система антипробуксовочная
Двигатель: 2,4 л.
Оптика: ксеноновые фары
Навигация: функция голосового управления
Круиз-контроль
Запуск мотора: система Push Start
Коробка передач: автомат, шестиступенчатая
Пропорции спинки заднего дивана: 40х20х40
Электронавигация: задние сидения
Шторки на заднем стекле: автомат
Аудиосистема: кнопки на руле
Мультимедиа система: 10 ГБ
Отделка руля: кожа с вставками из натурального дерева
Система доступа в салон: Smart Entry
Оптика: фары противотуманные передние и задние
Диски: легкосплавные, полноразмерная запаска
Электронавигация: руль
Подогрев: передние сидения
Датчик света
Отделка сидений: ткань со вставками под дерево
Панель приборов с дисплеем
Двигатель: 1AZ-FE 2 л.
Боковые зеркала с указателями поворота
Электронавигация: руль (2 плоскости)
Аудиосистема: магнитола с кнопкой управления на руле
Подушки безопасности: 7 шт.
Парктроники: круговые
Климат-контроль: двухзонный
Иммобилайзер
Система распределения тормозного усилия
Система противзаносная
Система противобуксовочная
Система вспомогательного торможения
Салонное зеркало: затемнение автомат
Bluetooth
Отделка руля: кожа
Круиз-контроль
Система мультимедиа: дисплей с диагональю 6,1 дюйма
Камера: задняя
Датчик дождя
Ионизат ор
Двигатель: 2 AR-FE ( 2,5 л.)
Омыватель фар
Покрытие наружных ручек дверей: хром
Диски: большая размерность
Оптика: ксеноновые фары, автокоррекция
Отделка салона: кожа
Электронавигация: передние сидения
Система мультимедиа: дисплей с диагональю 6,1 дюйма
Омыватель фар
Датчик дождя
Камера: задняя
Диски: 17 дюймов
Оптика: ксеноновые передние фары
Покрытие дверных ручек: хром
Зап у ск двигателя: кнопка
Доступ в салон: бесключевой
Электронавигация: задние сидения в 2 направлениях
Подогрев: задние сидения
Аудиосистема: кнопки управления на руле, 10 динамиков
Система мультимедиа: дисплей с диагональю 7 дюймов
Система адапт ации освещения дороги
Размер спинки заднего дивана: 40х20х40
Климат-контроль: трехзонный
Тема: Камри v40 Комплектации
Опции темы
Отображение
Toyota Camry / Тойота Камри | Комфорт | Элеганс | Элеганс плюс | Престиж | Люкс |
Наружное оборудование | |||||
Бамперы: окрашенные в цвет кузова | + | + | + | + | + |
Брызговики передних и задних колес | + | + | + | + | + |
Легкосплавные колеса 215/60R16 | + | + | + | + | + |
Полноразмерное запасное колесо | + | + | + | + | + |
Окрашенная в цвет кузова решетка радиатора | + | + | + | + | + |
Боковые зеркала: окрашенные в цвет кузова, подогреваемые, с электроприводом, складываемые и с водоотталкивающим покрытием | + | + | + | + | + |
Передние стеклоочистители с регулируемым режимом работы | + | + | + | + | + |
Ксеноновые фары | — | — | + | + | + |
Автоматическая регулировка наклона фар | + | + | + | + | + |
Выдвижные омыватели фар | + | + | + | + | + |
Задний противотуманный фонарь | + | + | + | + | + |
Оборудование для создания комфортных условий | |||||
Гидроусилитель руля | + | + | + | + | + |
Регулировка высоты и наклона рулевой колонки | + | + | + | + | + |
Обтянутое кожей рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой | + | + | + | + | — |
Обтянутое кожей рулевое колесо с деревянной вставкой и кнопками управления аудиосистемой | — | — | — | — | + |
Обтянутая кожей рукоятка рычага переключения передач | + | + | + | + | — |
Обтянутый кожей рычаг переключения передач с деревянной вставкой | — | — | — | — | + |
Oтделка салона вставками под дерево | + | + | + | + | + |
Электрохромное зеркало задднего вида | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | — | — | + | + | + |
Зуммер предупреждения о наличии ключа в выключателе зажигания | + | + | + | + | + |
Система доступа в автомобиль и запуска двигателя Smart Entry & Push Start | — | — | — | — | + |
Раздельный климат-контроль | + | + | + | + | + |
Ионизатор воздуха Plasmacluster | + | + | + | + | + |
Воздушный фильтр с ионизатором | + | + | + | + | + |
Шторка заднего стекла | — | — | — | — | + |
Система предупреждения о невыключенном освещении | + | + | + | + | + |
Подлокотник для задних пассажиров | + | + | + | + | + |
Электростеклоподъемники всех дверей с доводчиками | + | + | + | + | + |
Стекла с защитой от ультрафиолетового излучения и зеленой тонировкой: задние боковые стекла, задние неопускные стекла и заднее стекло | + | + | + | + | + |
Подогрев заднего стекла | + | + | + | + | + |
Травмобезопасные автоматические стеклоподъемники | + | + | + | + | + |
Датчик дождя | + | + | + | + | + |
Датчик света | + | + | + | + | + |
Информация | |||||
Многофункциональный экран на центральной консоли | — | — | — | + | + |
Система подсветки приборной панели Optitron | + | + | + | + | + |
Передние и задние ультразвуковые датчики парковки | + | + | + | + | + |
Система беспроводного подключения мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth® | + | + | + | + | + |
Навигационная система с технологией Bluetooth®, полноразмерными картами, 6 динамиками, CD-плеером и голосовым управлением | — | — | — | + | + |
Камера заднего вида | — | — | — | + | + |
Аудиоаппаратура | |||||
Aудиовход AUX | + | + | + | + | + |
CD-магнитола с поддержкой MP3/WMA и функцией Bluetooth, 6 динамиков | + | + | + | + | + |
Встроенный чейнджер на 6 дисков | + | + | + | — | — |
Сиденья | |||||
Водительское сиденье, регулируемое в восьми направлениях с помощью электроприводов | — | + | + | + | + |
Пассажирское сиденье, регулируемое в четырех направлениях с помощью электроприводов | — | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + | + | + | + |
Темно-серая или серовато-бежевая тканевая обивка сидений | + | — | — | — | — |
Кожаная обивка сидений | — | + | + | + | + |
Заднее сиденье, разделенное в соотношении 60:40, с функцией складывания спинки | + | + | + | + | — |
Заднее сиденье, разделенное в соотношении 40:20:40 | — | — | — | — | + |
Заднее сиденье, регулируемое в продольном направлении (165 мм), с регулируемой спинкой | — | — | — | — | + |
Передние сиденья, регулируемые в продольном направлении (260 мм) | + | + | + | + | + |
Отсеки для хранения вещей | |||||
Боковой отсек в передней части консоли | + | + | + | + | + |
Перчаточный ящик, закрываемый на ключ | + | + | + | + | + |
Карманы в отделке передних и задних дверей | + | + | + | + | + |
Карманы в спинках сидений водителя и переднего пассажира | + | + | + | + | + |
2 подстаканника | + | + | + | + | + |
Ремень для фиксации багажа | + | + | + | + | + |
Держатель для очков | + | + | + | + | + |
Верхние поручни (4 шт.) | + | + | + | + | + |
Крючок для одежды (2 шт.) | + | + | + | + | + |
Средства безопасности | |||||
Aнтиблокировочная система (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилитель экстренного торможения (BA) | + | + | + | + | + |
Система курсовой устойчивости (VSC) и антипробуксовочная система (TRC) | — | — | + | + | + |
Дополнительный стоп-сигнал | + | + | + | + | + |
Дисковые тормоза всех колес | + | + | + | + | + |
Каркас кузова с высокопрочными стальными элементами | + | + | + | + | + |
Боковые защитные брусья и усиленная средняя стойка | + | + | + | + | + |
Передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира | + | + | + | + | + |
Подушки безопасности занавесочного типа (передние и задние) | + | + | + | + | + |
Боковые подушки безопасности | + | + | + | + | + |
3-точечные ремни безопасности передних сидений с аварийными устройствами блокировки вытяжения ремня, ограничителями усилия натяжения ремня и преднатяжителями | + | + | + | + | + |
Задние 3-точечные ремни безопасности с аварийными и автоматическими устройствами блокировки вытяжения ремня | + | + | + | + | + |
Регулятор высоты крепления ремня безопасности | + | + | + | + | + |
Система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности (контрольная лампа и зуммер) | + | + | + | + | + |
Передние сиденья с системой защиты от травмирования шеи при резком отклонении головы назад при ударе автомобиля сзади (WIL) | + | + | + | + | + |
Блокировка открывания дверей изнутри | + | + | + | + | + |
Система крепления детского сиденья ISOFIX | + | + | + | + | + |
Противоугонные устройства | |||||
Иммобилайзер | + | + | + | + | + |
Центральный замок с ДУ и сигнализацией | + | + | + | + | + |
Запираемая крышка топливного бака | + | + | + | + | + |
Внутренний выключатель запирания дверей | + | + | + | + | + |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Комплектация Комфорт+ (R2) отличалась от R1 всего лишь наличием омывателя фар.
Комплектация Элеганс (R3) могла порадовать владельца кожаными сидениями с электроприводом и парковочными радарами. До середины 2006 года комплектация R3 не оснащалась подогревом передних сидений, во второй половине 2006 года эта, без сомнения, полезная функция была добавлена к комплектации.
Комплектация Престиж (R4) дополнительно ко всему перечисленному включала в себя ксеноновые фары, систему курсовой устойчивости VSC, и круиз-контроль.
Комплектация Люкс (R5) отличалась от младших версий наличием более мощного двигателя, объемом 3.5 л, который за счет применения механизма Dual VVT-i, был способен развивать мощность 277 л.с. Кроме более мощной силовой установки, комплектация R5 способна была порадовать владельца регулировкой заднего ряда сидений по углу наклона, солнцезащитной шторкой заднего стекла и рулевым колесом с деревянными вставками.
Toyota Camry сороковка – лучшая надежность в классе
Toyota Camry XV40 – самое популярное и известное поколение для российских покупателей. Продавалась машина отлично, из-за чего производитель даже организовал сборку в Санкт-Петербурге. Это тот автомобиль, изначально дешевле немцев бизнес-класса, при этом не отстающий от них уровнем, а теперь на вторичке он стоит дороже.
Содержание:
Модель вышла в 2006 году на автосалон Детройта и сразу завоевала любовь покупателей. Причина в репутации марки как простого технического автомобиля, что сулит дешевое обслуживание и высокую надежность. Именно надежность и неутихающий спрос держит цену машину на 30% выше одноклассников.
В 2009 году седан подвергли рестайлингу, изменив немного внешность с техническими недочетами. В 2011 году производство закрылось тиражом выше 100 000 автомобилей только по России. Сменило машину седьмое поколение XV50.
Простой, строгий стиль
Дизайн автомобиля смотрится просто, Тойота никогда не была новатором в области внешности, конкуренты красивее. Здесь узкие фары головной оптики, устремленные вниз, оснащенные галогеновыми или ксеноновыми лампами. Округлые формы капота Камри линиями устремляются к строгой решетке радиатора, в рестайлинге покрытую хромом.
Бампер оснащается омывателями оптики и углубленными внизу противотуманками. Рестайлинг привнес несколько иной бампер с ПТФ в хромированной окантовке.
Сбоку мощные массивные формы с легким раздутие арок. Образ бизнес-класса поддерживает хромированная окантовка окон и ровная линия, стремящаяся к задним фонарям. Задние фонари идентичны формой передним. Крышка багажника имеет приподнятую форму, создавая вместе с массивным бампером мощный образ.
Именно концентрация дизайна на строгости понравилась чиновникам, являющиеся основными потребителями модели. Автомобиль выглядит просто, при этом является относительно роскошным.
Размеры седана подросли:
Надежность кузова
ЛКП здесь слабенькое, через время появляются мелкие вспучивания, царапины и сколы. Больше этому подвержена передняя часть, но есть решение – использование бронепленки. Протирается краска на ручках деверей, да и просто постепенно мутнеет.
Ржавчина Camry XV40 – явление редкое, обычно встречается по краям колесных арок Московских автомобилей. Больше ржавчине подвергается днище на подрамниках, около переднего лонжерона и в моторном отсеке.
Это основные более-менее серьезные недостатки, что на фоне конкурентов накладывает понятие прочного. Все остальное обычные мелочи, возникающие у некоторых автомобилей. Губа дорестайлинговых автомобилей часто обламывается об бордюры или сугробы. Усиление помогает ненадолго, лучшим выходом будет установка дорогостоящего бампера рестайла.
С возрастом затирается мягкое лобовое стекло, мутнеет головная оптика. Фары больше склонны к выгоранию рефлектора, чем к помутнению. Дренаж лобового стекла Toyota Camry XV40 засоряется неохотно, чтобы есть забить нужно постараться. Зимой могут примерзнуть двери – нормальное явление, правда не стоит сильно дергать ручку. Рассыпанные зимние реагенты также негативно влияют на хромированные декоративные накладки.
Будьте аккуратны на АЗС. За лючком бензобака тонкий металл, случались даже случаи пробития дыры заправочным пистолетом.
Просторный комфорт салона
Внутри много свободного места, пассажиры располагаются на крутых мягких кожаных креслах. Передний ряд регулируется электрически в хороших комплектациях, есть подогрев. Сзади также может присутствовать подогрев, а топовые комплектации имели даже регулировку наклона спинки на 8 градусов.
Внутри есть все самое необходимое, начиная с экрана мультимедии, поддерживающей навигацию, заканчивая раздельным климат-контролем. Останавливаться на оснащение нет смысла, лучше мы опишем комплектации отдельно.
В качестве обшивки преимущественно используется кожа, но не поскупился производитель и пластиковыми деталями, а для украшения добавил деревянных элементов. Кожаная обшивка Тойоты Камри 40 после 150 тысяч начинает активно терять товарный вид. Разрывы – дело редкое, но изломы и серьезные потертости встречаются часто. Электрорегулировка кресел работает отлично, иногда отказывает проводка.
Пластиковые элементы, в том числе задняя часть руля со временем начинают издавать скрипы. Лучше сделать, а то какой смысл от хорошей шумоизоляции, если есть другой, внутренний источник звука. Кстати шумка поле 200 тысяч уже не такая крутая, потому что износились уплотнители. Декоративные деревянные вставки не выдерживают климата, теряя внешний лак.
Помимо скрипа пластика рулевой колонки, частые резкие повороты перебивают проводку из-за чего отказывают кнопки руля. Тойота устраивала отзывную компанию по замене стеклоподъемников – случались проблемы, а еще меняли коврики, так как водительский мог зажать педаль газа.
Комплектации Камри XV40
Дилеры продавали машину в 5 разных комплектаций, правда в рестайле названия немногим сменились. Базовая комплектация Comfort уже отличного оснащения:
Топовая комплектация Luxe намного интересней, именно ее покупали чиновники:
Какой выбрать двигатель – характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.4 л | 167 л.с. | 224 H*m | 9,1 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 3.5 л | 277 л.с. | 346 H*m | 6,8 сек. | 230 км/ч | V6 |
Подробнее
Линейка двигателей состоит из двух простых технически, надежных, бензиновых моторов.
2.4 2AZ-FE
В базе устанавливается 2,4-литровый ДВС 2AZ-FE от предшественника с системой VVT-i. Атмосферник выдает 167 лошадиных сил с 224 единицами крутящего момента. Его вполне хватает для динамичной езды, а расход высоковат – 14 литров.
Болячка двигателя в слабой системе вентиляции картерных газов, которая закидывает маслом ДМРВ Toyota Camry XV40, впуск и дроссельную заслонку. После 200 тысяч километров нужно проверять все уплотнения, так как скоро через них и датчик давления масла это же масло начнет вытекать.
Здесь отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому каждые 120 тысяч нужна регулировка клапанов. Цепной привод ГРМ живет больше 150 тысяч, а у некоторых ресурс равен жизни поршневой, которая ходит дольше 350 тысяч километров. Проблема есть со слабым гидронатяжителем, помпой и катализатором, который лучше вырезать или следить за звоном. Не стоит перегревать мотор, чтобы не повредить резьбу блока цилиндров.
3.5 2GR-FE
Это атмосферный 3,5-литровый V6, выдающий 277 лошадиных сил и 346 H*m крутящего момента. Динамику мотор дает классную, а расход немного выше – 14 литров по паспорту. Здесь стоит двойная система VVT-i.
Здесь схожие проблемы, но главный косяк – быстрый износ цепи, которая растягивается уже к 120 тысячам километров. Зазоры нужно регулировать чаще, а также чаще менять помпу. При шумах на запуске двигателя Camry причина в утечке давления из фазовращателей VVT-i. Гонщики вынуждены чаще прочищать дроссельную заслонку, чтобы не было плавающих холостых.
До 2010 года ставили металлопластиковую трубку подачи масла, которая любила лопаться и лишать мотор масла за 15 минут полностью. В отзывных компаниях и не прошедшие их владельцы трубка менялась на цельнометаллическую.
Еще гонщики нагружают цилиндры, а система охлаждения не справляется и в итоге появляются задиры. Благо расточка чугунных гильз не такое дорогое занятие. В общем, лучше откажитесь от 3,5-литрового двигателя, так как помимо перечисленных болячек он весом нагружает подвеску.
Трансмиссии
В пару двигателям полагалась либо 6-ступенчатая механика E351, либо автоматическая коробка Aisin. 2,4-литровому мотору идет 5-диапазонная U250E/U151E, а V6 оснащается 6-диапазонной U660E. По надежности КПП показали себя достойно.
Механика традиционно живучая, но ничего не бывает вечным. С возрастом изнашивается кулиса и появляется люфт. «Профессионалы» умудряются сорвать тросы привода шестой Камри или погнуть рычаг. После 150 тысяч нужно менять сцепление, а вместе с этим лучше поменять тросы, чтобы не слетели наконечники.
5-ступенчатый автомат ходит легко 300 тысяч, а у некоторых полмиллиона километров, особенно если КПП не напрягается гонками и своевременно меняется масло с фильтрами. Гонщики напряжением убивают соленоиды гидроблока, а дальше изнашивается втулка, сальники и т.д. Частенько гонщики сталкиваются с подгоревшими фрикционами Overdrive, перед чем умрет подшипник, что сулит жесткие включения задней передачи.
Случаются проблемы с функционированием рычага – тупо не работает. Это электрические «косяки», связанные с датчиком педали газа и моторчиком паркинга.
6-ступенчатая КПП сложнее конструкцией. Ее проблема – быстрый износ блокировки ГДТ и самого ГДТ, что способствует забитым каналам гидроблока и утечке масла. К болячкам относится плита, соленоиды и т.д., но в общем механизм выхаживает немногим больше 200 тысяч километров, если владелец опять же не перепутал японца с итальянцами. В рестайле доработанная 6-ступка лишилась части проблем, но полностью вылечить ее не удалось.
Из элементов трансмиссии Toyota Camry XV40 следует упомянуть ШРУСы, которые меняются вместе с полуосью примерно на 100 тысячах километров.
Подвеска, тормозная система и рулевое
Ходовая осталась прошлой со стойками Макферсон вкруг и стабилизаторами поперечной устойчивости. Рулевое управление здесь с ГУРом, а дисковая тормозная система дополняется всеми электронными помощниками.
Подвеска – образец надежности, который до 100 000 км не требует внимания кроме замены стабилизаторов поперечной устойчивости. Через 50 000 км потребуется замена шаровых опор, а чтобы остался прежний комфорт поменяйте опоры стоек и амортизаторы. Плохая резина убивает задние ступичные подшипники.
Рулевое управление надежно, только при больших пробегах появляются утечки со стуками. Стук возникает из-за изношенного шлицевого соединения рейки и крестовины кардана. Иногда отказывает датчик положения руля, что выключает работу ESP.
Тормозная система с 2,4-литровым двигателем надежна. Диски выхаживают три замены колодок, а некоторые умудряются иметь родные диски на 200 тысячах пробега. Владельцам нужно постоянно смазывать пальцы суппортов, чтобы они не закисли. 3,5-литровый двигатель Camry XV40 весом намного быстрее изнашивает диски, что аж появился слух о ненадежности тормозов.
Ручник, а точнее ножник быстро перестает держать из-за ослабления тросов. Замена или натяжка тросов дело сложное, ведь нужно извлечь множество пластиковых деталей, чтобы добраться до него.
Электрика
Здесь проблем достаточно. Обгонная муфта сильно подпортила репутацию автомобиля, живя не больше 100 тысяч. Она вызывает лишние звуки и слет ремня навесного оборудования. Щетки генератора живут 150 000 км.
Проводка держится образцово, она не гниет и перетирается только жгут крышки багажника. Конечно помним про проблемы иммобилайзера.
Жалуются бывшие владельцы угнанных седанов на открытый блок двигателя ECU. Его меняют на другой и уезжают. Ключи также легко прошиваются под модель, поэтому рекомендуется убрать диагностический разъем и защитить капот. Угнать сороковку – дело двух минут.
Цена сороковой Camry
Высокие продажи снабдили рынок огромным количеством автомобилей, большинство из которых с «правильным» 2,4-литровым мотором. Продаются машины за 400-700 тысяч рублей, и как вы понимаете ценник здесь явный показатель состояния. Пробеги часто сматываются, поэтому давать совет искать модели, прошедшие меньше 200 тысяч километров бесполезно.
Обслуживание японца в сравнение с немцами намного дешевле, вот цены некоторых оригинальных запчастей:
Внимательный читатель будет возмущен списком неисправностей и понятием «надежный». В реальности все болячки не появляются на одном автомобиле, а в сравнение с немецкими конкурентами она реально вечная. Единственная вещь, где Toyota Camry XV40 проигрывает немцам – уровень бизнес комфорта.
Проверяйте все при осмотре и не брезгуйте корпоративными машинами, часто они хорошо обслуживаются. Рекомендуем брать 2,4-литровый мотор, а если готовы к болячкам V6 и налогу – вперед.