камень путешественника какие аспекты нужны
Камень путешественника какие аспекты нужны
Инструмент – деревянная кирка и выше
Складываемость – да (64)
Описание и особенности
Данный твердый блок — довольно интересный элемент колдовского виртуального мира, который получается, что оправданно, именно при участии магии. Любой игрок, наступивший на камень путешественника thaumcraft 4 ускоряется на несколько секунд — да именно поэтому он называется камнем путешественника, так как значительно уменьшает время «прогулки» за счет повышения скорости перемещения.
Мостить тропинку от одного места до другого из данного камня — занятие нелогичное, да и расходное, так как делать их устанешь, да и, необходимо отметить, это и не нужно — необходимо заметить через сколько блоков от первого камня путешественника заканчивается действие ускорения и именно здесь вставить еще один такой же блок, т.е. они будут устанавливаться через некоторое количество любых других — в итоге вы получите скоростную трассу из одного пункта в другой.
Однако, существенный минус данного блока — сложное использование при игре на он-лайн серверах (не в одиночной игре) — дело в том, что приват территорий как правило имеет ограничение как по объему, так и по количеству на одного игрока, следовательно, все камни, которые не будут защищены приватом, быстро растащат другие персонажи, поэтому данные камни нельзя назвать часто используемым элементом.
Thaumcraft 4 исследования — камень путешественника и его создание начинается именно с теории. Давайте разберем как выглядят готовые исследования:
Готовое исследование камень путешественника thaumcraft 4.0
В версии thaumcraft 4.1 все несколько проще — достаточно будет иметь в наличии только небольшое количество аспектов, а именно: 5 , 3 , 3 .
Теперь давайте разберем крафт и посмотрим что же написано на страницах в тауномиконе про камень путешественника таумкрафт 4:
Вот такой вот крафт у этого блока
Для создания вам понадобится:
Теперь вы знаете все про данный магический блок, поэтому остается только найти вам достойное применение, быть может его можно использовать еще как-нибудь оригинально? Удачи!
Создаем камень путешественника thaumcraft 4
Технические характеристики
Где искать – изучить и делать самому
Инструмент – деревянная кирка и выше
Складываемость – да (64)
Описание и особенности
Данный твердый блок — довольно интересный элемент колдовского виртуального мира, который получается, что оправданно, именно при участии магии. Любой игрок, наступивший на камень путешественника thaumcraft 4 ускоряется на несколько секунд — да именно поэтому он называется камнем путешественника, так как значительно уменьшает время «прогулки» за счет повышения скорости перемещения.
Мостить тропинку от одного места до другого из данного камня — занятие нелогичное, да и расходное, так как делать их устанешь, да и, необходимо отметить, это и не нужно — необходимо заметить через сколько блоков от первого камня путешественника заканчивается действие ускорения и именно здесь вставить еще один такой же блок, т.е. они будут устанавливаться через некоторое количество любых других — в итоге вы получите скоростную трассу из одного пункта в другой.
Однако, существенный минус данного блока — сложное использование при игре на он-лайн серверах (не в одиночной игре) — дело в том, что приват территорий как правило имеет ограничение как по объему, так и по количеству на одного игрока, следовательно, все камни, которые не будут защищены приватом, быстро растащат другие персонажи, поэтому данные камни нельзя назвать часто используемым элементом.
Thaumcraft 4 исследования — камень путешественника и его создание начинается именно с теории. Давайте разберем как выглядят готовые исследования:
В версии thaumcraft 4.1 все несколько проще — достаточно будет иметь в наличии только небольшое количество аспектов, а именно: 5 , 3 , 3 .
Теперь давайте разберем крафт и посмотрим что же написано на страницах в тауномиконе про камень путешественника таумкрафт 4:
Вот такой вот крафт у этого блока
Для создания вам понадобится:
Теперь вы знаете все про данный магический блок, поэтому остается только найти вам достойное применение, быть может его можно использовать еще как-нибудь оригинально? Удачи!
Killerparanoik и камень путешественника
Тема: [RPG-servers] Аспекты Thaumcraft 4.2.3.5
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
[RPG-servers] Аспекты Thaumcraft 4.2.3.5
Приветствую новых тауматургов!
В этом гайде я расскажу о аспектах Таумкрафта, версии 4.2.3.5, в каких предметах они есть, и из чего состоят.
Аспекты таумкрафта можно разделить на 2 вида: Составные и Основные(Первородные).
Основные можно получить только с помощью изучения предметов таумометром, с помощью стола расщепления. Составные же можно получить комбинируя основные и/или составные в столе исследований.
Составные аспекты можно разделить на несколько порядков(тиров).
Аспекты первого порядка:
Аспекты второго порядка:
Аспекты третьего порядка:
Аспекты четвертого порядка:
Аспект пятого порядка:
Аспекты шестого порядка:
Аспекты седьмого порядка
На этом аспекты оригинального таумкрафта заканчиваются, но поскольку у нас есть ещё и некоторые дополнения к нему, которые добавляют несколько новых аспектов, стоит их перечислить
Аспекты аддона Forbidden Magic:
На этом гайд считаю законченным.
P.S Гайд не претендует на полный атлас предметов, в которых есть тот или иной аспект, он нужен лишь для ознакомления и первого погружения в такой мод как Thaumcraft.
Thaumcraft.часть 6
lierore
А теперь мы переходим в раздел «Изобретения». Я знаю, что уже такой раздел был, но он был только об алтаре, грубо говоря.
А сейчас мы рассмотрим его подробно.
Начнём с того, что изучается обычно в начале.
Когда вы изучили исследование «Магический камень», то заметили, что вам открылись ещё каких-то два блока.
Дальше идёт интересное устройство под названием «Адская печь»
Я сразу кину вам схему, как её строить, а далее расскажу, что она делает. Тут описана схема, дополнения к ней и способы ускорения.
Магический подъёмник, магические двери,плиты,ключи и укреплённое стекло.
Магический подъёмник очень прост в использовании, просто разместите его и как-только вы на него наступили, он медленно поднимает вас вверх на 10 блоков. Но есть одна фишка. Если поставить под первым подъёмником ещё один,то он будет поднимать вас уже на 20 блок, и так можно увеличивать высоту левитации.
Магические двери и люки. Очень полезные механизмы, их никто не может открыть или сломать кроме владельца с ключом. Железный ключик даёт права только одному владельцу использовать дверь, а Золотой ключ может быть передан хозяином другим людям, чтобы они смогли пользоваться дверью. Поставив магическую дверь, кликните железным или золотым ключом ПКМ по ней, чтобы привязать его к двери. (Помните, только владелец установленной двери может её сломать).
Укреплённое стекло никто не может сломать кроме вас самих(тех, кто его поставил). С помощью жезла вы можете одним кликом разрушить стекло, при этом не повредив его и получив обратно в инвентарь, просто кликните ПКМ жезлом.
Пластины подают красны сигнал, тем самым взаимодействуя с другими механизмами. К ней тоже можно привязывать ключи.
Все вышеперечисленные механизмы хозяин может сломать одним кликом ПКМ с помощью любого жезла.
Светильники, зачарованная ткань, базовые инструменты создаваемые на алтаре.
При изучении вы заметите 3 привлекательных светильника.
Виды светильников:
1) Магический светильник жёлтого цвета.Это очень мощный источник света, он даёт дополнительный свет в радиусе 16 блоков. При уничтожении все доп. источники света тоже исчезнут.
2) Светильник скрещивания. Этот светильник розового цвета, он позволяет скрещивать животных рядом с ним, для этого ему нужен аспект Victus «Жизнь». Просто поставьте банку рядом со светильником.
3) Светильник роста. Этот светильник зелёного цвета, он позволяет выращивать растения в 2 раза быстрее. Он питает в себя аспект Herba «Растения». Поставьте банку рядом со светильником.
Зачарованная ткань. Создаётся просто. Из неё делается комплект одежды, а именно «Мантия тауматурга», «Шаровары тауматурга» и «Сапоги тауматурга». Полный одетый комплект такой одежды снижает затраты вис в магическом верстаке. Очень необходимая одежда для начального уровня развития в таумкрафте. В дальнейшем эта ткань будет нужна для рунного щита и других рецептов.
Хороший способ выровнить территорию.
5) Мотыга роста. Эта мотыга действует как костная мука, если нажать ей ПКМ по растению, ну или съедобной пище, которая выращивается, то она её удобрит. Если нажать по пустой области ПКМ, то мотыга превращает землю в пашню для посадки растений 3×3 блока.
Сапоги путешественника. Таумостатический ранец. Таумостатический пояс.
Таумастатический ранец.
Да, это оно, оно позволит летать обычным игрокам, Уиииии.
Делается такой ранец на алтаре. Одевается он на нагрудник.
Летает он довольно медленно. Но это можно исправить. Скорость увеличивается если ранец зачарить на спешку 3. Также если комбинировать сапоги путешественника, которые тоже зачареные на спешку 3, скорость уже увеличится в 2 раза.
А дальше вы просто одеваете его и активируйте (смотрите в настройках управления), а потом уже свободно парите на небесах!
Thaumcraft » Для новичков
lenRmAn
Новичок
В этой теме Вы познакомитесь с самыми азами мода Thaumcraft.
Вторая часть гайда доступна здесь
Само содержимое таумономикона выглядит следующим образом:
P.S. В качестве материала можно использовать все виды деревьев из ванилы и Thaumcraft’a.
После создания стола поставьте его в удобное для Вас место и кликните по нему Вашим жезлом. В результате Вы получите магический верстак.
Магический верстак слегка отличается от обычного своим интерфейсом и наличием слота под жезл. При крафте предметов из Thaumcraft’a с жезла будет сниматься N-ое количество Вис.
Стол исследований делается похожим образом. Отличия состоят в том, что необходимо поставить два стола вплотную и вместо жезла кликнуть чернильницей с пером.
В результате Вы получите следующее:
Данный стол необходим для открытия новых аспектов и изучения записок исследований, которые можно получить в таумономиконе.
Получение аспектов
Теперь пришло время познакомится со способами изучения и получения в дальнейшем аспектов в столе исследований.
Есть два способа изучения новых аспектов.
Первый: Скрещивание аспектов в самом столе исследований. Для скрещивания просто кликаем по двум нужным нам уже изученным аспектам и нажимаем на кнопку по центру. Пример изображен ниже:
Ну и если кто не понял, данные аспекты нужны для изучения записок исследований в нашем родном столе.
Узлы ауры
Это аура, которую можно найти в разных точках мира. Узлы ауры используются для получения энергии «Вис».
«Вис» крайне необходим для крафтов, для работы осматического стола и т.д.
Чтобы зарядить жезл необходимо зажать ПКМ по узлу с жезлом в руках. Ваш жезл начнет поглощать энергию «Вис» из узла.
P.S. Данный способ не является эффективным. Заряжать жезл рекомендую с помощью возбужденного узла. Вис в возбужденном узле бесконечный. Но это уже для более продвинутых игроков и в данном гайде затрагивать мы это не будем.
После крафта одеваете их как головной убор и все, теперь Вы видите узлы и их содержимое.
P.S. Рекомендую зачаровать очки на «Восстановление II», ибо со временем очки ломаются и данный чар позволит ремонтировать их в обмен на энергию «Вис».
На этой ноте думаю можно закончить первую часть гайда
lenRmAn
Новичок
В прошлой теме мы познакомились с самыми базовыми предметами, немного узнали об узлах и способах получения аспектов.
Перегонный куб
Перегонный куб нужен для получения эссенции.
Для крафта перегонного куба потребуется: сам перегонный куб и алхимическая печь.
Ставим все в следующем порядке. Активация жезлом не требуется.
Далее откроем интерфейс алхимической печи (нижний блок).
В нижний слот пихаем уголь как топливо, а в верхний предмет из которого будем получать эссенцию. К примеру, возьмем и положим туда блоки травы.
Чтобы забрать эссенцию с перегонного куба, необходимо кликнуть по кубу с пустой банкой/банкой с этой же эссенцией в руке.
Чтобы очистить содержимое перегонного куба, необходимо зажать клавишу Shift и кликнуть рукой по перегонному кубу.
Матрица
Матрица представляет из себя многоблочную конструкцию на которой можно крафтить особые предметы. Для работы матрицы необходимо положить ингредиенты и поставить рядом с матрицей источник эссенции (т.е. банки с необходимой эссенцией, резервуар эссенции, поставщик эссенции и т.д).
Для постройки матрицы нам потребуется: 4 магических кирпича, 4 магических камня, пьедесталы (ставить более 13 нет смысла, ибо самый сложный крафт требуется всего 13 пьедесталов) и руническая матрица.
Для начала поставим магические кирпичи (скриншот ниже):
Как я уже писал, матрица нужна будет нам для крафта особых вещей (например: топор потока, кирка огня, светильники роста и т.д).
В качестве примера попробуем скрафтить топор потока.
Внимание: Для крафта данного предмета его сначала необходимо открыть (изучить) в таумономиконе.
После изучения Вы сможете увидеть крафт данного предмета. Он выглядит следующим образом:
После кликните по матрице с жезлом в руках и начнется процесс крафта предмета.
После окончания крафта можете брать предмет с центрального пьедестала.
Пример стабилизации матрицы с помощью вышеперечисленных предметов:
Важно: На стабилизацию влияет симметрия. Ставьте блоки симметрично друг другу.
Существуют следующие степени стабилизации:
Незаметная, Средняя, Сильная, Очень сильная и Опасная.
К тому же, кластеры можно ставить под землей и на блоки сверху
Тигель
Тигель необходим для создания предметов. В нем можно крафтить нитор, очищать руду и т.д.
Для работы тигеля необходимо под ним поставить источник тепла (т.е. нитор, лава, огонь, факел) и сам тигель заполнить водой.
Пример готового тигеля:
Для крафта нитора нам потребуется: 3 Ignis, 3 Potentia, 3 Lux.
Чтобы получить эти аспекты в тигель необходимо закинуть в него предметы, содержащие эти самые аспекты.
Ignis и Potentia содержатся в угле (в одном угле содержится по 2 ед. аспекта).
Lux содержится в факеле (в одном факеле содержится 1 ед. аспекта)
Кидаем эти предметы в первую очередь и накапливаем необходимое кол-во аспектов. После того как мы накопили их можно кинуть основной предмет для крафта (в данном случае это светопыль).
В результате тигель выкинет Вам готовый нитор.
Внимание: В случае, если Вы накидаете слишком много предметов в тигель и переполните его может образоваться порча.
Также, Вы можете очистить содержимое тигеля с помощью клика по нему с жезлом в руках и зажатой клавишей Shift.(может образоваться порча)
Для активации необходимо кликнуть жезлом по конструкции. Взамен будет списано некоторое кол-во Вис
Интерфейс алхимической конструкции выглядит следующим образом:
Эссенцию в алхимическую конструкцию можно направить с помощью труб для эссенции. Подключаем трубы к самой алхимической конструкции и проводим их до источника эссенции (в нашем случае к банке с эссенцией).
Пример Вы можете наблюдать ниже:
Думаю тут все понятно и можно двигаться дальше.
И снова узлы.
В прошлой теме мы узнали что узлы необходимы для работы некоторых конструкций и в основном для нашего жезла. Сегодня мы узнаем еще больше информации о них.
Узлы можно найти просто бегая по миру. Чтобы собрать найденный узел его нужно запаковать в банку (необходимо открыть исследование «Узел ауры в банке»).
Выглядит конструкция банки следующим образом:
Теперь можно кликнуть жезлом по нашей конструкции и получится банка с узлом. В замен спишется с вашего жезла 70 Вис каждого аспекта)
Внимание: В случае повторного клика жезлом уже по самой банке, банка сломается и узел освободится.
Собранные узлы можно связать двуми способами:
Первый способ. Вы можете поставить узлы рядом друг с другом освободив их от банки. Данный способ менее эффективный, но довольно простой.
Второй способ: Использовать устройство связи узлов. Связывать узлы с помощью этого предмета намного эффективнее. Для этого поставьте 2 связывателя.
Теперь можете поставить по узлу под каждым связывателем. Для начала связи кликните сначала по каждому связывателю. Аспекты получать будет тот узел, по связывателю которого кликнули раньше.
Совет: Связыватели при работе создают порчу. Рекомендую использовать полотер порчи или выкопать глубокую яму.
Теперь поговорим о том, как возбудить узел.
Для этого нам потребуется: сам узел на все основные аспекты, узел-стабилизатор, узел-преобразователь.
Сначала ставим узел-стабилизатор и после на него ставим банку с узлом. Саму банку убираем и оставляет только узел (клик по банке с жезлом в руках), и после сверху ставим узел-преобразователь.
Должно все получится следующим образом:
Теперь ставим над узел-преобразователем блок красного камня. После начнут пропадать лишние аспекты, а также уменьшаться основные. Не бойтесь, это нормально.
К тому же, такие аспекты как: Fabrico, Humanus, Instrumentum, Lucrum, Machina, Messis, Meto, Pannus, Perfodio, Telum, Tutamen распадутся на основные.
По окончанию процесса Вы получите возбужденный узел.
Внимание: Ломать это конструкцию крайне не советую. Будет бу-бум.