камеди радио сарапул какая волна

Города вещания

РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ COMEDY RADIO

Comedy Radio продолжает развивать свою сеть в регионах. Мы приглашаем всех заинтересованных лиц к сотрудничеству. Для подписания договора франшизы, Вам необходимо:

За более подробной информацией об организации ретрансляции Comedy Radio обращаться к Олегу Иванову

117105, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 9, с. 1А (корпус Гастелло)
8 (495) 730 1010

Города вещания:

Альметьевск 95,5 FM
Телефон рекламной службы «Comedy Radio – Альметьевск» 8 (8553) 32 – 69 – 00

Анапа 93,3 FM
Телефон рекламной службы «Comedy Radio – Анапа» 8 (86133) 20 223

Ачинск 106,5 FM
Телефон рекламной службы «Comedy Radio – Ачинск» 8 (39151) 56 888

Бузулук 106,3 FM
Телефон рекламной службы «Comedy Radio – Бузулук» 8 (35342 ) 5 56 56

Выкса 92,1 FM
Телефон рекламной службы «Comedy Radio – Выкса» 8 (83177) 4 – 46 – 18

Ефремов 96,6 FM
Телефон рекламной службы «Comedy Radio – Ефремов» 8(48741) 6-79-37

Заинск и Нижнекамск (республика Татарстан) 90,9 FM
Телефоны рекламной службы 8 (8555) 48-22-99, 35-93-21

Златоуст 101,4 FM
Телефон рекламной службы «Comedy Radio – Златоуст» 8 (3513) 25 00 55

Ишим 99,6 FM
Телефон рекламной службы «Comedy Radio – Ишим» 8 (34551) 67 100

Калининград 94,0 FM
Телефон рекламной службы «Comedy Radio – Калининград» 8 (4012) 93 – 10 – 35

Коломна 97,0 FM
Телефон рекламной службы «Comedy Radio – Коломна» 8 (496) 6-100-200

Нижневартовск 105,2 FM
Телефон рекламной службы «Comedy Radio – Нижневартовск» 8 (3466) 41 – 73 – 73

Нижний Тагил 105.5 FM
Телефон рекламной службы «Comedy Radio – Нижний Тагил» 8 (3435) 46-20-36

Сарапул 98.9 FM
Телефон рекламной службы «Comedy Radio – Сарапул» 8 (34147) 2-70-17

Соликамск 94,3 FM
Телефон рекламной службы «Comedy Radio – Соликамск» 8 (34253) 6 98 55

Сургут 89,0 FM
Телефон рекламной службы «Comedy Radio – Сургут» 8 (3462) 774-888

Туапсе 95,8 FM
Телефон рекламной службы «Comedy Radio – Туапсе» 8 (8617) 62 92 92

Улан-Удэ 101,9 FM
Телефон рекламной службы «Comedy Radio – Улан-Удэ» 8 (3012) 68-97-77

Уфа 103,5 FM FM
Телефон рекламной службы «Comedy Radio – Уфа» 8(347) 2 912 812

Источник

Сарапул. Компания «МЕДИА ХОЛДИНГ». Реклама.

камеди радио сарапул какая волна. картинка камеди радио сарапул какая волна. камеди радио сарапул какая волна фото. камеди радио сарапул какая волна видео. камеди радио сарапул какая волна смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камеди радио сарапул какая волна.

камеди радио сарапул какая волна. картинка камеди радио сарапул какая волна. камеди радио сарапул какая волна фото. камеди радио сарапул какая волна видео. камеди радио сарапул какая волна смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камеди радио сарапул какая волна.

камеди радио сарапул какая волна. картинка камеди радио сарапул какая волна. камеди радио сарапул какая волна фото. камеди радио сарапул какая волна видео. камеди радио сарапул какая волна смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камеди радио сарапул какая волна.

Реклама на телевидении

Среди всех других видов рекламы, именно этот позволяет охватить и проинформировать максимально большое количество потенциальных потребителей продукта или услуги. Реклама на телевидении универсальна: всего за несколько секунд она способна оказать воздействие на органы слуха, зрения и подсознание. Поэтому по эффективности она стоит на первом месте среди других способов продвижения товаров массового потребления.

Хорошая реклама на радио должна привлечь и удержать слушателя на время всего объявления. И настоящие специалисты знают, как добиться этого эффекта. Радиосеть используется для передачи какой-либо информации путем воздействия на слуховые органы человека. Поскольку в большинстве домов и офисов радио звучит как фоновое, ненавязчивое сопровождение, то человек неосознанно привык воспринимать все, что звучит в радиоэфире, занимаясь при этом другими делами. Повторяющаяся реклама, как часто играющая музыкальная композиция: возможно, она не запомнится при первичном ее появлении в эфире, но на четвертый или пятый раз название покажется знакомым. Так и в рекламном объявлении: постоянно звучащее название торговой марки или товара станет привычным, а потому повышается вероятность того, что человек обратит внимание на рынке именно на это название.

Источник

Рейтинг радиостанций Сарапула

камеди радио сарапул какая волна. картинка камеди радио сарапул какая волна. камеди радио сарапул какая волна фото. камеди радио сарапул какая волна видео. камеди радио сарапул какая волна смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камеди радио сарапул какая волна.

камеди радио сарапул какая волна. картинка камеди радио сарапул какая волна. камеди радио сарапул какая волна фото. камеди радио сарапул какая волна видео. камеди радио сарапул какая волна смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камеди радио сарапул какая волна.

камеди радио сарапул какая волна. картинка камеди радио сарапул какая волна. камеди радио сарапул какая волна фото. камеди радио сарапул какая волна видео. камеди радио сарапул какая волна смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камеди радио сарапул какая волна.

камеди радио сарапул какая волна. картинка камеди радио сарапул какая волна. камеди радио сарапул какая волна фото. камеди радио сарапул какая волна видео. камеди радио сарапул какая волна смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камеди радио сарапул какая волна.

камеди радио сарапул какая волна. картинка камеди радио сарапул какая волна. камеди радио сарапул какая волна фото. камеди радио сарапул какая волна видео. камеди радио сарапул какая волна смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камеди радио сарапул какая волна.

камеди радио сарапул какая волна. картинка камеди радио сарапул какая волна. камеди радио сарапул какая волна фото. камеди радио сарапул какая волна видео. камеди радио сарапул какая волна смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камеди радио сарапул какая волна.

камеди радио сарапул какая волна. картинка камеди радио сарапул какая волна. камеди радио сарапул какая волна фото. камеди радио сарапул какая волна видео. камеди радио сарапул какая волна смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камеди радио сарапул какая волна.

камеди радио сарапул какая волна. картинка камеди радио сарапул какая волна. камеди радио сарапул какая волна фото. камеди радио сарапул какая волна видео. камеди радио сарапул какая волна смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камеди радио сарапул какая волна.

камеди радио сарапул какая волна. картинка камеди радио сарапул какая волна. камеди радио сарапул какая волна фото. камеди радио сарапул какая волна видео. камеди радио сарапул какая волна смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камеди радио сарапул какая волна.

камеди радио сарапул какая волна. картинка камеди радио сарапул какая волна. камеди радио сарапул какая волна фото. камеди радио сарапул какая волна видео. камеди радио сарапул какая волна смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камеди радио сарапул какая волна.

Рейтинг радиостанций

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Сарапуле. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *