камеди радио сарапул какая волна
Города вещания
РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ COMEDY RADIO
Comedy Radio продолжает развивать свою сеть в регионах. Мы приглашаем всех заинтересованных лиц к сотрудничеству. Для подписания договора франшизы, Вам необходимо:
За более подробной информацией об организации ретрансляции Comedy Radio обращаться к Олегу Иванову
117105, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 9, с. 1А (корпус Гастелло)
8 (495) 730 1010
Города вещания:
Альметьевск 95,5 FM
Телефон рекламной службы «Comedy Radio – Альметьевск» 8 (8553) 32 – 69 – 00
Анапа 93,3 FM
Телефон рекламной службы «Comedy Radio – Анапа» 8 (86133) 20 223
Ачинск 106,5 FM
Телефон рекламной службы «Comedy Radio – Ачинск» 8 (39151) 56 888
Бузулук 106,3 FM
Телефон рекламной службы «Comedy Radio – Бузулук» 8 (35342 ) 5 56 56
Выкса 92,1 FM
Телефон рекламной службы «Comedy Radio – Выкса» 8 (83177) 4 – 46 – 18
Ефремов 96,6 FM
Телефон рекламной службы «Comedy Radio – Ефремов» 8(48741) 6-79-37
Заинск и Нижнекамск (республика Татарстан) 90,9 FM
Телефоны рекламной службы 8 (8555) 48-22-99, 35-93-21
Златоуст 101,4 FM
Телефон рекламной службы «Comedy Radio – Златоуст» 8 (3513) 25 00 55
Ишим 99,6 FM
Телефон рекламной службы «Comedy Radio – Ишим» 8 (34551) 67 100
Калининград 94,0 FM
Телефон рекламной службы «Comedy Radio – Калининград» 8 (4012) 93 – 10 – 35
Коломна 97,0 FM
Телефон рекламной службы «Comedy Radio – Коломна» 8 (496) 6-100-200
Нижневартовск 105,2 FM
Телефон рекламной службы «Comedy Radio – Нижневартовск» 8 (3466) 41 – 73 – 73
Нижний Тагил 105.5 FM
Телефон рекламной службы «Comedy Radio – Нижний Тагил» 8 (3435) 46-20-36
Сарапул 98.9 FM
Телефон рекламной службы «Comedy Radio – Сарапул» 8 (34147) 2-70-17
Соликамск 94,3 FM
Телефон рекламной службы «Comedy Radio – Соликамск» 8 (34253) 6 98 55
Сургут 89,0 FM
Телефон рекламной службы «Comedy Radio – Сургут» 8 (3462) 774-888
Туапсе 95,8 FM
Телефон рекламной службы «Comedy Radio – Туапсе» 8 (8617) 62 92 92
Улан-Удэ 101,9 FM
Телефон рекламной службы «Comedy Radio – Улан-Удэ» 8 (3012) 68-97-77
Уфа 103,5 FM FM
Телефон рекламной службы «Comedy Radio – Уфа» 8(347) 2 912 812
Сарапул. Компания «МЕДИА ХОЛДИНГ». Реклама.
Реклама на телевидении
Среди всех других видов рекламы, именно этот позволяет охватить и проинформировать максимально большое количество потенциальных потребителей продукта или услуги. Реклама на телевидении универсальна: всего за несколько секунд она способна оказать воздействие на органы слуха, зрения и подсознание. Поэтому по эффективности она стоит на первом месте среди других способов продвижения товаров массового потребления.
Хорошая реклама на радио должна привлечь и удержать слушателя на время всего объявления. И настоящие специалисты знают, как добиться этого эффекта. Радиосеть используется для передачи какой-либо информации путем воздействия на слуховые органы человека. Поскольку в большинстве домов и офисов радио звучит как фоновое, ненавязчивое сопровождение, то человек неосознанно привык воспринимать все, что звучит в радиоэфире, занимаясь при этом другими делами. Повторяющаяся реклама, как часто играющая музыкальная композиция: возможно, она не запомнится при первичном ее появлении в эфире, но на четвертый или пятый раз название покажется знакомым. Так и в рекламном объявлении: постоянно звучащее название торговой марки или товара станет привычным, а потому повышается вероятность того, что человек обратит внимание на рынке именно на это название.
Рейтинг радиостанций Сарапула
Рейтинг радиостанций
Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Сарапуле. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.
Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.
Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.
Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:
Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;
Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;
AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.