какую тормозную жидкость заливать в пассат б3
Тема: Какую тормозную жидкость заливать?
Опции темы
Поиск по теме
Lupo Регистрация 07.03.2008 Адрес Россия, Челябинск Возраст 38 Сообщений 192
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Применимо ли использование тормозной жидкости российского производства? если да то какой, если нет то какую надо заливать?
Pointer Регистрация 16.02.2008 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 36 Сообщений 86
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DOT 4 лавное а кто зделал не так важно если долить то мажно и руссой))) а так не советую лудже чтонибуть из заморского))))
+1. А что есть другая?
Pointer Регистрация 16.02.2008 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 36 Сообщений 86
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да к сожалению есть и другая читай больше книжек)))))
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
раньше была такая как (роса) она не савместима с дот 4 и еше в волгу раньше лили какуюто красную тормазуху она тоже не савместима и еше есть DOT 3 она тоже не совместима с дот 4
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
просто самая распространеная дот 4
Замена тормозной жидкости
Привет всем! Решил тут на днях проверить состояние своей тормозной жидкости, так как она стала в бачке какой-то темной, да и менял больше 2 лет назад. Приборчик для измерения влаги в жидкости показал наличие воды более 4%. Шкала на приборе делилась на три сектора: зеленый 0-1% — хорошая тормозная жидкость, желтый 1-2% — температура кипения жидкости понижена и жидкость скоро нужно заменить, и красный 3% — жидкость срочно менять, так как может перегреться и вскипеть при весьма невысоких температурах.
Это значило, что моей тормозухе уже давно наступил кирдык…
Начал готовиться к замене тормозной жидкости. Все прокачные штуцера два дня обливал жидким ключом, чтобы гарантированно открутились, и купил новую тормозную жидкость 1,5 литра, чтобы все хорошо промылось.
Опишу последовательность замены. Снимаем крышку с бачка и её тщательно вытираем от остатков старой жидкости, откручиваем все 4 прокачных штуцера и работая педалью тормоза выгоняем из системы всю жидкость. Затем снимаем с бачка шланг, идущий на сцепление и протираем изнутри ветошью бачок для тормозной жидкости от черного налета. Бачек, в идеале, нужно было бы снять с ГТЦ и промыть, но слишком он плотно сидел в резинках и я решил его не снимать.
После того как все слили и протерли, закручиваем прокачные штуцера и наливаем в бачек свежей тормозухи. Начинаем прокачивать систему с заднего правого колеса. Для этого на прокачной штуцер одеваем прозрачную трубочку и опускем её второй конец в емкость со старой жидкостью.
С помощью помощника, который работает педалью тормоза, выгоняем из системы все пузыри. Это отлично будет видно через прозрачный шланг.
Следующим прокачиваем левое переднее, потом левое заднее и правое переднее колесо. Сразу будут выходить остатки старой темной жидкости, но потом пойдет свеженькая. После того, как прокачали тормоза, нужно прокачать сцепление. Для этого одеваем на тормозной бачек шланг, идущий на сцепление и откручиваем штуцер с рабочего цилиндра сцепления. Тут прокачивать нужно самой педалью сцепления, по тому же принципу, что и тормоза. Ждем, пока со штуцера не пойдет свежая тормозная жидкость. На все ушло 2 часа времени.
Все.
Замена тормозной жидкости и патрубков отопительного радиатора
Хеллоу всем)
Начну с основного! Спасибо всем — всем — всем кто раздарил бесценные советы и поделился опытом в процессе обсуждения вопроса о смене тормозной жидкости! В принципе у самого был опыт её замены на ВАЗах разных моделей, но не на Пассате, а там как выяснилось по сей день залита оригинальная тормозная жидкость! НАПОМНЮ:Ей 23 года. Но при всем при этом я не жаловался как на сами тормоза так и их эффективность. Просто решил поменять! По этому выслушав советы в прошлом посте сегодня принялся за дело!
Итак: Открутил крышку бачка, вытащил поплавок и шприцом стал откачивать жидкость! Затем вытащил сетку и снова начал откачивать жидкость до самого конца. После чего увидел на дне немного мула и мелких частиц какого-то говна, плюс ко всему в бачке есть стенка разделяющая объемы тормоза/сцепления, а через перегородку жидкость не откачать! (На разные контура Сцепление/тормоза). По этому отсоединил трубочку от бачка и стал его снимать! Сидел он плотно но все-же снял.
В сетке видим муляку с мелкими частицами все того-же говна.
В бачке на дне была та-же картина по этому отправляю его на мойку. По началу не знал чем мыть, бензином? Спиртом? Выбрал все-же бензин, тщательно в каждом уголке вымыл всю грязь и высушил сжатым воздухом и…
… и вот такую чистюлю и красотулю начал ставить обратно на Главный Тормозной цилиндр.
Тут тоже пришлось приложить неких усилий, что-бы не нагружать ГТЦ да и бачок не раздавить! Но аккуратно и равномерно надавив на бачок, прямо почувствовалось как он прыгнул через уплотнительные кольца на свое место! Подсоединил обратно трубку и меня запечатлели доливающего жидкость в бачок! 🙂
Набираем до верху и идем прогонять жидкость! Делал как и сошлись мнения многих, кто советовал!
P.S Заднее правое/переднее левое/заднее левое/переднее правое.
Начав качать по началу даже немного расстроился, жидкость в системе совершенно отличалась от жидкости в бачке! Если в бачке она была грязного цвета то везде кроме заднего правого колеса она была светлая и более менее чистая! Там же (в заднем правом) почему-то оказался и воздух. Во всех остальных колесах жидкость была допустимой по цвету и воздуха в системе не наблюдалось. На прокачку всех 4-х колес до появления светлой, новой, чистой жидкости у меня ушел литр оригинальной жидкости!
Процедура не сложная и не долгая! В отличии от Жигулей (Классики) все по человечески, штуцера легко откручиваются накидным ключом на 11 и доступ до самих штуцеров очень хороший. В общем работать с машиной в очередной раз было крайне приятно) Немцы РУЛЯТ!
Что сказать о тормозах! Повторюсь, жалоб не было но они стали на много лучше! Теперь чуть касаешься как происходит отменное торможения. С гаража когда выезжал, спускаясь с подложек по привычке нажал на педаль чуть сильнее… Съехали обе подложки спереди, а сзади колеса на гравии заблокировались… Толк есть, я очень доволен! Долил уровень в бачке и перешел к другому занятию на сегодня!
Еще года полтора назад Денис 35iEdition высылал мне 9,5 кг посылку со всякими запчастюльками (кто в теме тот помнит). Среди них лежали трубки на отопительный радиатор, которые расположены в моторном отсеке! Но на тот момент я уже заменил антифриз при смене помпы и термостата и второй раз сливать жидкость мне не хотелось! Все ждал подходящего момента. Но он так и не наступил…( (Момент-то!
Зачем, спросите вы я вообще собрался менять эти трубки? тем более обе?
Просто когда на Пассате были проблемы с оборотами, а были они из-за Синего ДТОЖ (а выявить это не получалось) машина летом грелась! Да и для того, что-бы в 40* жару вообще не циркулировал отопительный радиатор (в салоне не так жарко), отец поставил два крана разрезав эти самые трубочки. Отсюда кстати начинались другие серьезные проблемы — ЛЮДИ не ставьте никакие краны! Виновником безобразия оборотов оказался не только синий ДТОЖ, но и термостат и КСХХ (Клапан Стабилизации Холостого Хода) в общем все оно в тот момент сыграло в злую шутку! Ну да ладно! После того как я взялся за устранение неполадок с прыгающими оборотами и в конце-концов устранив эти неполадки понял, что эти краны там и нафик не нужны. Ведь новый оригинальный термостат на все 100% справлялся со своей работой в любую погоду и температуру за бортом. Краны я убрал естественно и поставил алюминиевые трубки вместо них. Новые патрубки Денис мне выслал уж спустя пол года. Но как уже сказал выше я так и не дождался момента когда-бы пришлось сливать охлаждающую жидкость.
По этому сегодня решил попробовать сделать это не сливая всю жидкость с системы! Отсоединил одну трубку идущую от отопительного радиатора, с неё вылилось порядка литра охлаждайки и я спокойно смог заняться заменой патрубков!
Скажу вам лишь одно, это очень не легко, хотя на первый взгляд 10 минутное дело! Добраться до хомутов на моторном щите не так просто… но что делать! Отстегнул один хомут на радиаторе, другой на Головке Блока Цилиндров и снял патрубок. Вот видим их в сравнении!
Затем так-же со вторым патрубком! Но для того, что-бы снять их качественно и аккуратно пришлось по снимать половину фишек с датчиков, впускную гофру, вакуумные трубки, КСХХ, провода с катушки и саму катушку. Ибо подлезть туда крайне сложно! Снял катушку и только тогда свободно отогнал хомут по патрубку и второй хомутик на металлическом патрубке.
В итоге:
1) Два совершенно целых патрубка!
2) Оригинальный и красивый вид!
Неспешно все собрал, уложил проводку, по защелкивал разъемы, долил охлаждающей жидкости — кстати проблем не возникло со всякими воздушными пробками и пр. Прямо в расширительный бачок вся и зашла!
Завелся, прогрел температура в норме! Печка ЖАРИТ! Поехал по городу по делам, накатал скромных 20 км, но успел проверить все и насладиться полученным результатом! Тормоза огонь! Я действительно доволен! Патрубки тоже необходимость) Температура в норме)
Ну а старье (теперь уже) старье, в долгий ящик)
ЧЕСТНО признаться, не могу насладиться автомобилем! Он потрясающий! Мощный (меня все устраивает), просторный, вместительный, ОЧЕНЬ комфортный, уже есть все, что нужно для комфортабельной езды! PASSAT B3 — Замечательный автомобиль, лицо Немецкой ИНЖЕНЕРИИ!
Спасибо всем, кто в очередной раз уделил время моему Бортовому Журналу)
Спасибо за внимание!
Какую тормозную жидкость заливать в пассат б3
Так что-то не понятно какая тормозуха используется в пасике dot 4 или dot 5?
Для нормальной полной смены, нужно больше литра.
надо брать 1литр + 0,25 с литровой хрен подлезеш, чтобы долить. 1,25 мне хватило
Сообщение добавлено в 18:15, предыдущее сообщение было в 18:14
на оригинальных банках не указано дот 4 или дот 5
скрывается от народа!
на оригинальных банках не указано дот 4 или дот 5
указано
Лить надо дот 5
Попробуйте, поделитесь опытом. Только смешивать 4 и 5 и 5.1 НЕЛЬЗЯ, разные основы и разные требования к резинкам, входящим в состав тормозной системы.
кому-то повод надо чтобы попрыгать
Я сам такой. ).
на оригинальных банках не указано дот 4 или дот 5
Указывается в обязательном порядке- ДОТ4. ДОТ5, возможно, только в очень свежих машинах используется. Повторюсь- Даймлер на данном этапе ДОТ5/ДОТ5.1 не использует ВООБЩЕ в серийных авто, они даже по ЕПЦ не бьются.
ну наконец-то разобрались
Причём уже во второй раз. ).
Сообщение добавлено в 17:32, предыдущее сообщение было в 17:29
Кстати здесь: http://www.passat-club.ru/forum/threads/26650-Справочник-расходников-для-VW-Passat-B6 есть вот:
d. Тормозная жидкость
Приветствую комрады. Прочитав ветку понял что в наши машины нужно лить DOT4 и на тормозном бачке у меня написано DOT4 но мой вопрос заключается в другом, друг подарил мне две литровые банки DELPHI DOT 5.1, мне уже пора менять тормозуху, хотелось бы знать что может случится если залить этот DOT 5.1 с условием что буду менять всю тормозуху в системе? Что то может случится/испортится? Может эта жидкость подойдет?
Знаю что у офов можно купить DOT4 и не слишком дорого она стоит просто есть на халяву DOT 5.1 вот и интересуюсь.
дот 3, 4 и 5.1 по спецификации совместимы и могут смешиваться в любых сочетаниях.
дот5 с ними не совместим, он на другой основе///
у нее вязкость в два раза меньше, многие меняют, вроде как не убиваюца, но я п не стал до официального одобрения производителем
Проверяем тормозную жидкость в Volkswagen Passat
Как и любой другой элемент в автомобиле Volkswagen Passat, тормозная жидкость требует ухода и проверки. Для тормозной жидкости важно проверять качество и её уровень так, как от этого зависит правильная работа системы торможения. Как и любой другой элемент в автомобиле Volkswagen Passat, тормозная жидкость требует ухода и проверки. Для тормозной жидкости важно проверять качество и её уровень так, как от этого зависит правильная работа системы торможения.
Тормоза — один из главных механизмов любого автомобиля, без которого может произойти ДТП. В зависимости от класса машины, тормозная система может отличаться. Барабанные или дисковые, керамические или обычные накладки, все это разновидность тормозов. Но, чтоб привести в действие механизм, нужна тормозная жидкость.
Время от времени стоит проверять наличие и уровень тормозной жидкости, иначе в самый неподходящий момент тормоза подведут. В более современных автомобилях измерения жидкости производят цифровые приборы, но лучше надеяться на увиденное и не ленится лишний раз посмотреть под капот автомобиля.
Понятие и виды тормозной жидкости
Тормозная жидкость – одна из главных составляющих в системе торможения. Её задача состоит в том, чтобы передавать давление к колесным цилиндрам Volkswagen Passat. Существует несколько её видов. Их нельзя между собой смешивать, иначе ухудшается качество каждого вида, и последствием может быть поломка в тормозной системе.
Первый вид называется минеральный. Преимуществом данной жидкости можно считать хорошие вяжущие и смазывающие свойства. Однако минусом можно считается тот факт, что она имеет свойство закипать при низких температур и быстро оказывать вяжущие действия.
Второй вид представлен гликолевыми жидкостями. Как и в первом случае, он характеризуется отличной вязкостью, смазывающими свойствами, однако минусом в данном случае является способность впитывать влагу через крышку бачка. Это приводит к тому, что снижается температура кипения, а также смазывающие действия. В свою очередь данный вид жидкости делится на четыре подвида: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. У каждого есть своя особая температура и вяжущие свойства. Также каждый подвид подходит определенному классу автомобилей. Так, например, DOT 3 предназначен для автомобилей, в которых установлены барабанные тормоза помимо дисковых.
Преимущественно данный подвид используется на медленных тихоходных транспортных средств. Следующий подвид DOT 4 используется в автомобилях, в которых отсутствуют барабанные тормоза. DOT 5 отличается тем, что сфера его применения отличается от всех подвидов. Он предназначен для более сложного транспорта. И наконец DOT 5.1, свойства которой позволяют использовать её в специальных спортивных автомобилях. Смешивать данные подвиды тормозной жидкости разрешено, однако делать это следует лишь в крайних случаях. Это обосновано тем, что у каждого свои свойства и при смешивании они могут ухудшаться.Третий вид называется силиконовый. В свою очередь характеризуется тем, что у него отличные вяжущие свойства, он независим от температуры, а также не впитывает влагу. Однако в ущерб этому смазывающие свойства достаточно слабы. Поэтому, использование данного вида не подходит ко всем автомобилям.
Задача тормозной жидкости
Основная её задача – обеспечивать правильную работу системы торможения и улучшить её эффективность. В первую очередь, у жидкости должны быть хорошие смазывающие свойства. Это продлит работу всех деталей тормозной системы. Также в автомобиле присутствует множество резиновых элементов. Некоторые вещества, входящие в состав жидкостей могут портить и ухудшать качество этих деталей.
Проверка состояния тормозной жидкости для Volkswagen Passat
Залогом успешной и эффективной работы системы торможения служит своевременная проверка тормозной жидкости. Общая проверка включает обозначение уровня и качества тормозной жидкости Volkswagen Passat. Во-первых, следует подметить, что для данного автомобиля Volkswagen Passat необходимо применять тормозную жидкость DOT 4.
Проверка уровня достаточно простая и не затратная процедура. Она не требует снятия каких-либо деталей. Процедура заключается в осмотре показателя уровня тормозной жидкости. Для этого необходимо заглянуть внутрь, где располагается бачок системы торможения. На нём расположены отметки, которые показывают максимально допустимый уровень «max» и минимально допустимый «min». Если же наблюдается низкий уровень жидкости, следует проверить сам бачок и систему так, как есть вероятность утечки. Также есть вероятность того, что к низкому уровня тормозной жидкости в автомобиле Volkswagen Passat привело плохое состояние тормозных колодок или дисков. В таком случае необходимо произвести их ремонт или замену.
Помимо уровня необходимо проверять также качество тормозной жидкости Volkswagen Passat. Так как на неё могут влиять разные факторы, например, влажность воздуха, осуществлять проверку следует не реже чем раз в год. Сделать это можно благодаря специальному тестеру. С его помощью измеряется температура кипения. Оптимальными показателями считается примерно 175°С. Однако, если температура ниже 165° С следует обратить внимание на качество жидкости. Если она использовалась меньше двух лет, данная температура считается приемлемым для автомобиля Volkswagen Passat. Однако в противном случае она подлежит замене.
Стоимость
Видео проверки тормозной жидкости: