какую тормозную жидкость заливать в ниссан санни
# 14 полное ТО передней тормозной системы на Nissan Sunny
Привет всем.Хочу написать как я провёл полную ревизию передней тормозной системы.
К замене подошёл основательно как всегда, тем более на машине ехать в сочи в отпуск и расстояние около 6 тысяч надо будет намотать. решил заменить: сразу пишу, что ставил и цены на детали.
1. тормозные диски (Nipparts J 3301056) = 1880р.
2. колодки (Nisshinbo PF-2435) = 1141р.
3. ремкомплект, тормозного суппорта (Nissan 41120-4M425) = я покупал год назад на емехе стоил 580р.оригинал.щас 1350р 🙁
4. жидкость тормозная (кастрол дот 4 ) = 350р.
Необходимый инструмент:
*Домкрат
*баллонный ключ
*головки на 14 и 19
*смазка для тормозных направляющих
* возможно молоток (для снятия диска тормозного)
* WD-40 всегда должно быть по умолчанию в ремонтах 🙂
* трубка чтоб одевалась на штуцер (для прокачки тормозной системы)
* моментный ключ (облегчит задачу и обезопасит от срывов не дай БОГ)
Процесс замены:
Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо.Подкладываем под рычаг доски или любой другой упор для безопасности.Далее чистим всё щёткой и хорошо замачиваем все болты вэдэшкой, болты крепления суппорта к направляющим на 14, болты крепления неподвижной части суппорта к ступице на 19. хорошо брызгаем их вэдешкой, особенно на 19.Далее откручиваем крепление подвижной части к направляющим. Болты на 14.Суппорт снял и слил тормозную жижу через штуцер прокачки, открутив штуцер не до конца.
поршень оказался без царапин и задиров так же как и сам цилиндр. меня это очень обрадовало.помыл всё со спиртом и безворсовой тряпкой.кстати поршень вытаскивал вот так
в цилиндре есть отверстие.туда вставил шланг от насоса и включил тихо тихо качать на пару сек.подложите только что нить мягкое а то вдруг поршень вылетит если давление сильное будет.
далее собрал чистый суппорт с новым пыльником и уплотнительным кольцом внутри цилиндра.
с супортом собрал и готов.
Далее снял тормозной диск.У меня это получилось сделать без усилий.бывает что выбивают аж молотком.
🆎Замена антифриза (G12) + тормозная жидкость (DOT4)Ⓜ️
Всем привет!)
С приходом весны, нужно перед летним сезоном заменить жидкости, ведь я вообще никогда их не менял)))
Начнем с замены антифриза.
В моем расширительном бачке, вообще не было антифриза… Я как бы даже летом не следил, ну не привык этого я делать. Вот, заметил мой дядя уже перед апрелем, что у меня нет жижи в бачке, даже на минималке, вообще нет! Сухой бачок! Ну определенно надо менять жижу сразу, чтобы знать уже, какой залит антифриз и возможность доливать если что будет!
Выбор пал на SIBIRIA G-12 (артикул: 805601)=950 рублей за 10 литров.
Ну чтобы прям с запасом)) Почитал по отзывам, отличный антифриз, красный, всё по стандартам высоким!
Перед началом всех работ по замене, надо снять расширительный бачок и промыть его!
С ним готово, можно установить наместо.
После этого, надо слить старый антифриз.
Решил загнать машину на дощечки, чтобы морда вниз смотрела:
Сливной пробки не нашел, по этому открутил нижний патрубок!)
Слилось мало, литра 3-4 (я пролил ещё прилично).
Ну по цвету, он был зеленый, низкого класса.
Для этой машины, нужно всё лучшее!
Я залил чуть-чуть новый антифриз в радиатор не надевая патрубок, чтобы типа промыть слегка)) Потекла свежая жижа и я надел патрубок наместо.
После чего наполнил радиатор:
и заполнил расширительный бачок:
Самое главное, что теперь есть уровень новой жидкости, за которым можно наблюдать)))
Теперь перейдем к жиже тормозной.
Знаю, что в машине залита жидкость была DOT3
Решил я заменить на Лукойл DOT4 (Артикул: 1338295)=170 рублей. (1 Литр)
Ну сразу скажу, прокачивал два разу систему, так что жидкость 100% старая вышла!
Была в ней жидкость свежая залитая вроде, прозрачная, когда только начал прокачивать колеса, то была желтая слегка, а потом прозрачная.
Сначала прокачивали систему без запуска двигателя.
Сначала заднее левое, потом правое заднее, левое переднее, правое переднее.
Ну ушло где-то 500 грамм.
Завоздушил систему, пропали почти тормоза.
Прошла неделя, позвонил деду, тот приехал помогать, запустили уже двигатель и прокачали быстренько тормоза.
Не воздуха, не пустой педали, вообще всё идеально, педаль стала твердой!
Ушла в итоге у меня жидкость почти вся, осталось 50 грамм может…
Но литра хватило!)
Сейчас машина на свежих жидкостях, готовая к летнему сезону, всё прекрасно!)
Спасибо что дочитали мою статью)
Всем удачи на дороге, ни гвоздя, не жезла!
Какое масло и сколько жидкости заливать в Nissan Sunny 3
Ниссан Сани относится к автомобилям компакт класса. Выпускается японской компанией Nissan Motor с 1966 года. Последнее поколение представлено в 1990 году. Производство его осуществлялось на протяжении 5 лет. Заменой модели стало более современное авто Ниссан Альмера.
Бюджетный автомобиль не отличается оригинальностью. Дизайн салона оформлен достаточно просто. Модель представлена несколькими модификациями, которые оснащены моторами 1,3, 1,5 и 2,2 л. В авто используется трансмиссия двух видов – пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Также есть модификация с полным приводом и силовой установкой объемом 1,8 литра.
Nissan Sunny – отличный автомобиль, обладающий рядом достоинств:
Компактный автомобиль японского производства прослужит долго, если ему обеспечить правильный уход. Замена расходных материалов должна происходить строго в установленный срок. Какие лучше применять жидкости, можно узнать с таблицы.
Какие заправочные объемы и марки ГСМ Nissan Sunny 3-го поколения
Место заправки/смазки
Наименование масла/жидкости
Двигатель 1,3
Что именно и сколько заливать в Ниссан Сани III
Объем бака – 50 л. Марка топлива — АИ-95. Экологический класс — Euro 5.
Замена смазки двигателя должна проводится каждые 10 – 15 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. Для этих целей можно применять оригинальную жидкость Nissan SN KLAN3-05304 5W-30 или альтернативную Texaco Havoline Synthetic 5W-40, Idemitsu Extreme F-S Touring 5W-40, Liqui Moly 5W-40. Последняя по качеству не уступает.
Специалисты рекомендуют применять антифриз на основе этиленгликоля в смеси с водой с малым содержанием солей. Объем заправки – 5,2 л. Регламент замены – первая через 90 тысяч км, последующие каждые 60 тысяч км.
Производитель рекомендует менять масло в АКПП при пробеге 50 тысяч км, но можно делать это и раньше регламентного срока на пробеге 40 тысяч км. В МКПП – 50 — 100 тысяч км. В вариаторе не предусмотрена замена смазки, но специалисты все же советуют ее проводить каждые 30 тысяч км.
Тормозная жидкость — DOT 3 или DOT 4. Обьем заправки – 0,5л. Процедура выполняется раз в 2 года.
Гидроусилитель рулевого управления
Объем заправки – 1,1 л, Применяется DEXRON II-D или DEXRON III.
Прокачка тормозов Nissan
Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!
КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Nissan?
Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Nissan ЕСТЬ ВОЗДУХ?
Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:
КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Nissan?
Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.
Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Nissan недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.
Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.
МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Nissan, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?
Прокачку тормозов Nissan с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.
КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Nissan?
Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.
Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Nissan требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.
ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Nissan.
Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Nissan после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Nissan?
Рассмотрим причины поломки клапана:
Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Nissan на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для NISSAN SUNNY (НИССАН САННИ )
Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя NISSAN SUNNY следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) NISSAN SUNNY. Также вы найдете информацию о масле кпп для NISSAN SUNNY и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель | NISSAN (НИССАН) |
Название модели | SUNNY (САННИ) |
Дата начала выпуска | 98.10 |
Дата окончания выпуска | 94.09 |
Номер кузова | TA-FNB15 |
Объем двигателя | 1.5 литра |
Привод и тип трансмиссии | 4WD A/T |
Тип двигателя | QG15DE |
Масло для двигателя | |
Объем масла | 2.5 литров |
Объем масла с фильтром | 2.7 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 0W-20 |
Требуемое масло по классификации API/ILSAC | SJ |
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов | |
Объем масла | 8.0 |
Тип трансмиссионного масла | Nissan Matic Fluid D |
Масло для переключателя | |
Объем масла | 0.365 |
Тип трансмиссионного масла | Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 |
Масло для дифференциала (передний привод) | |
Объем масла | T/M |
Тип масла | |
Масло для дифференциала (задний привод) | |
Объем масла | 1.0 |
Тип масла | Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 |
Пометки |
Масла и технические жидкости для других модификаций NISSAN SUNNY (НИССАН САННИ)
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем