какую тормозную жидкость заливать в ниссан альмера классик
Замена тормозной жидкости.
Всем привет! Произвел замену тормозной жидкости.
В запасах лежала Liqui Moly 8834.
Прокачивал на заведенном двигателе, так как вычитал, что машины с ABS требуют такой прокачки.
Заднее правое.
Переднее левое.
Заднее левое.
Переднее правое.
Прокачивал с помощью шприца и шланга.
Конечно можно было шланг сразу опустить в бутылку, но длинна шланга не позволяла. Мне было удобно так.
Помощник качает 5 раз, я ослабляю гайку и шприц автоматически наполняется жижей и пузырьками, если есть воздух в системе. По наполнению шприца просто сливаем жижу в бутылку.
Грязная жижа.
Снял передние суппорта. и замочил в бензине.
Дальше очистил очистителем карбюраторов отверстия для направляющих до идеала.
По фото не оч видно, но внутри чистота.
Направляющие вроде в нормальном состоянии.
Не рабочую поверхность колодок обработал медной смазкой, что бы не было скрипов.
Так же, с помощью шприца заменил жижу в РЦС.
Тормоза начали схватывать при малейшем нажатии. Пропала «хилость» тормозов. Короче результатом доволен.
На очереди тормозные диски. На днях хочу залезть в задние барабаны.
Всем ровных дорог!
Сколько спец жидкостей и какое масло надо в Nissan Almera Classic
Стандартная комплектация Nissan Almera Classic включает:
Главными конкурентами модели стали Форд Фокус и Шевроле Лачетти.
Заправочные объемы и марки жидкостей Ниссан Альмера Классик
Место заправки/смазки
Наименование масла/жидкости
Сколько и что именно заливать в Nissan Almera Classic
Объем топливного бака – 55 л. Для заправки автомобиля подойдет бензин АИ – 95.
Для Ниссан Альмера 2006 – 2012 года выпуска рекомендовано использовать оригинальное масло 5W-30. В качестве альтернативы подойдет Mobil, Mannol, Shell, Kixx. Тип масла – синтетика. Количество заправки – 2,7 л. Периодичность замены – 10-15 тысяч км. Если пренебрегать рекомендациями производителя, то капитального ремонта силовой установки в скором времени не избежать.
Масляный фильтр — 1520831U0B.
Периодичность замены антифриза – 90 тысяч км. Заправочный объем зависит от типа трансмиссии. Для МКПП он составляет 6,6 л, для АКПП 6,7 л. Используется NISSAN Anti-Freeze Coolant L250 с повышенном сроком службы.
Интервал замены трансмиссионного масла в МКПП – 90 тысяч км, в АКПП – 60 тысяч км. Заправочный объем 3,0 и 7,8 соответственно. Рекомендованная жидкость для механики API GL-4, вязкость по SAE 75W-80, для автомата — NISSAN ATF Matic Fluid.
Замена должна проводиться раз в 2 года. Заливается 0,5 литра жидкости DOT3 или DOT4.
Качество работы усилителя рулевого управления зависит от качества смазочного материала. Со временем его свойства ухудшаются. Необходимо заливать новую жидкость NISSAN PSF. Объем заправки – 1,1 л.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Об Авторе
Приветствую, дорогой посетитель проекта AutoDostoinstvo.ru. Наша команда ведёт ежедневную работу по сбору объективной информации из различных источников. Всё что размещено на данном ресурсе, предоставлено исключительно для ознакомительных целях и для помощи в выборе автомобиля перед его приобретением. Оставляйте отзывы о своем опыте владения авто.
Один комментарий
Ниссан альмера. 2003 года. 1.8л/115л. Произведен в Великобритании. В России с 2009года. Неплохой бюджетный автомобиль. Пробег 210 000км. Не гнилой и пока, шустрый.
Замена тормозной жидкости на Almera G15
Доброго времени суток, господа!
Не знаю по каким причинам но тема по замене тормозной жидкости оказалась весьма спорной. И думаю комментарии под этой статьей это закрепят.
Почему я считаю что данная тема спорна, а вот по причине наслушавшись окружения, насмотревшись видео.
И так, я выделил три наверное в кавычках «мифа» о замене тормозной жидкости.
1. Менять ее не надо, так как не на что это не виляет.
2. Жидкость гигроскопична (набирает влагу из воздуха).
3. Менять ее надо на 60 тысячах.
У меня нет технических мощностей и достаточного времени что бы полностью разоблачить тот или иной «миф».
Я лишь наверное вставлю свои пять копеек и поделюсь своим опытом.
1. От куда взялся данный миф. Ну прежде всего мой механик у которого я обслуживал все свои автомобили, напрочь отказался менять тормозную жидкость, сославшись на аллергию. И сказал что смысла менять жидкость не какого нет.
Тут конечно не как не заставишь, но я из тех людей что если написано менять, то надо менять. Пусть и не на 60 тысячах.
Ладно думаю разжевывать каждый из пунктов уже не имеет смысла, а то уже высасывания из пальца.
Вообщем, что потребовалось из инструментов.
-Очиститель тормозов. (отлично очищает поверхность, любую, и не как не повлияет на тормозную систему).
Стоит не дорого в отличии от других более разрекламированных брендов.
Масло и рабочие жидкости для Ниссан Альмера Классик
Собрал информацию масел для Ниссан Альмера Классик, пригодится всем.
Для двигателей OG15DE и OG16DE
1.Моторное масло NISSAN EXTRA SAVE X SJ, 10W-30, 1л (полусинтетика) — KLAJ210301
2.Моторное масло NISSAN EXTRA SAVE X SJ, 10W-30, 4л (полусинтетика) — KLAJ210304
3.Моторное масло NISSAN MOTOR OIL SL/CF, 5W-40, 5л (синтетика) — KE90090042
4.Моторное масло NISSAN STRONG SAVE X SM, 5W-30, 1л (полусинтетика) — KLAM305301
5.Моторное масло NISSAN STRONG SAVE X SM, 5W-30, 4л (полусинтетика) — KLAM305304
6.Антифриз NISSAN Coolant L248 Premix, готовый, 1л — KE90299935
7.Антифриз NISSAN Coolant L248 Premix, готовый, 5л — KE90299945
8.Жидкости NISSAN PSF, для ГУР, 1л — KLF5000001
9.Трансмиссионное масло NISSAN Matic Fluid D, для АККП, 4л (минеральное) — KLE2200004
10.Трансмиссионное масло NISSAN Matic Fluid D, для АККП, 20л (минеральное) — KLE2200002
11.Трансмиссионное масло NISSAN Matic Fluid J, для АККП, 20л (синтетика) — KLE2300002
12.Трансмиссионное масло NISSAN СVT NS-1, для АККП вариаторного типа, 4л (минеральное) — KLE5000004
13.Трансмиссионное масло NISSAN СVT NS-1, для АККП вариаторного типа, 20л (минеральное) — KLE5000002
14.Трансмиссионное масло NISSAN СVT NS-2, для АККП вариаторного типа, 4л (синтетика) — KLE5200004
15.Трансмиссионное масло NISSAN СVT NS-2, для АККП вариаторного типа, 20л (синтетика) — KLE5200002
код товара (артикула) можете найти в экзисте.
Какую тормозную жидкость заливать в ниссан альмера классик
В техцентре Кунцево, там авто на гарантии, на ТО2 меняли тормозную жидкость так:
подставляли под прокачные штуцера задних тормозных цилиндров емкости и открывали щтуцера на задних колёсах, оба, жидкость сливалась самотёком, естественно следили за уровнем в бачке своевременно доливая жидкость, потом закручивали прокачные штуцера на задних колёсах и переходили к передним. Вот и весь процесс.
Процесс можно ускорить нагнетая воздух в бачок, и прокачивается система крест-накрест
Нет возможности возится с компресором и т.д. Если самотеком-то сколько времени это мероприятие занимает?
У меня компрессор есть, но хотел сначала самотёком. Открыл вентиль на правом заднем- глянул как капает еле еле и пришлось поддавливать, периодически подливая тормозуху.
[quote]
Использовать компрессоры считаю ерундой.
Это чёй то? Прекрасно прокачал компрессором. Литр где то и прогнал, без всяких палок. Окалины много было в старой жидкости. Компрессор в гараже свой, почему бы не воспользоваться.
Это чёй то? Прекрасно прокачал компрессором. Литр где то и прогнал, без всяких палок. Окалины много было в старой жидкости. Компрессор в гараже свой, почему бы не воспользоваться.
🙂 Ну прости меня, просто у меня нет компрессора, и гаража у меня нет :096:
Поэтому что бы компрессором прокачать нужно замарачиваться для его поисков 🙂
Всем привет. Решил сменить тормозную жидкость и нашел статью:
Простой и доступный способ замены тормозной жидкости
1. Покупаем в аптеке большой шприц (я брал 150 мл), а также находим кусок масло/бензостойкого шланчика длиной см. 30 (это добро есть практически в любом автомаге) ну и саму жидкость: DOT-4 или DOT-4S (последнюю покупаем естественно не в аптеке и отнюдь не Российского производителя)
2. Высасываем шприцом старую жижу из бачка в объёме
150 мл и вливаем новую почти до верху
3. снимаем любое колесо (у меня замена жижи была приурочена к замене тормозов), обнажаем прокачной штуцер, приоткручиваем его до того, чтоб начало капать
4. надеваем на штуцер шланчик, а вторым концом шланчик на шприц
5. начинаем медленно «отсасывать» шприцом жижу из штуцера, отсасываем до появления чистой жижи (следим за уровнем в бачке. при заполнении шприца, отсоединяем и сливаем в подготовленную ёмкость). как только пошла чистая жижа, закручиваем штуцер, продолжая «высасывать».
6. повторяем для всех колёс
у меня на фм2 сарай со всеми дисковыми тормозами ушло примерно 900 грамм жижи (с запасом!), хундай соната еф ушло примерно 800 грамм.
никакой прокачки тормоза не потребовали.
Рекомендации от Lome
Подойдет ли такой метод для НАК. Это правильно что можно начинать с любого колеса?
В инструкции написано менять тормозную жидкость по схеме? или по схеме меняеться когда воздух попал? Просвятите пожалуйста.