какую строчку не может прочитать ни один ученый ответ
Какую строчку не может прочесть ни один ученый?
Какую строчку не может прочесть ни один ученый.
Когдана швейной машинке шьют))).
Фаэт, кирая, аталь, оэлень, астрель, какие из этих слов нельзя перенести со строчки на строчку?
Фаэт, кирая, аталь, оэлень, астрель, какие из этих слов нельзя перенести со строчки на строчку.
Прочесть морфемный разбор?
Прочесть морфемный разбор.
Дайте правильные ответы на вопросы 1) какой бор никогда не имеет листвы и хвои?
2)какую строчку не может прочесть ни один учёный?
3) всякий ли предлог является частью речи?
4)всякую ли точку надо считать знаком препинания?
5) всякие ли ноты предназначаются для певцов и музыкантов?
6) каким ключом нельзя открыть замок?
Какую строчку не может прочесть ни один учёный?
Какую строчку не может прочесть ни один учёный?
Какое местоимения превращается в союз если прочесть с лева на право и с право на лево?
Какое местоимения превращается в союз если прочесть с лева на право и с право на лево.
Какое местоимение превращается в союз если прочесть его справа на лево?
Какое местоимение превращается в союз если прочесть его справа на лево.
Какое местоимение превращается в союз если прочесть его справа на лево?
Какое местоимение превращается в союз если прочесть его справа на лево.
Какое местоимение превращаются в союз, если прочесть ева справа на лево?
Какое местоимение превращаются в союз, если прочесть ева справа на лево?
Прочитайте?
Какое слово в каждой строчке лишнее.
Пожайлуста помогите по русскому языку?
Пожайлуста помогите по русскому языку.
Нужно прочесть каждую строчку Из стихотворения и дать понять какое настроение выражают эти строчки.
Дождик так и льется.
Какую строчку не может прочесть ни один учёный?
Какую строчку не может прочесть ни один учёный?
Ненаписанную, швейную, зашифрованную или состоящую из аббривиатур.
Фаэт, кирая, аталь, оэлень, астрель, какие из этих слов нельзя перенести со строчки на строчку?
Фаэт, кирая, аталь, оэлень, астрель, какие из этих слов нельзя перенести со строчки на строчку.
Прочесть морфемный разбор?
Прочесть морфемный разбор.
Какую строчку не может прочесть ни один ученый?
Какую строчку не может прочесть ни один ученый.
Дайте правильные ответы на вопросы 1) какой бор никогда не имеет листвы и хвои?
2)какую строчку не может прочесть ни один учёный?
3) всякий ли предлог является частью речи?
4)всякую ли точку надо считать знаком препинания?
5) всякие ли ноты предназначаются для певцов и музыкантов?
6) каким ключом нельзя открыть замок?
Какое местоимения превращается в союз если прочесть с лева на право и с право на лево?
Какое местоимения превращается в союз если прочесть с лева на право и с право на лево.
Какое местоимение превращается в союз если прочесть его справа на лево?
Какое местоимение превращается в союз если прочесть его справа на лево.
Какое местоимение превращается в союз если прочесть его справа на лево?
Какое местоимение превращается в союз если прочесть его справа на лево.
Какое местоимение превращаются в союз, если прочесть ева справа на лево?
Какое местоимение превращаются в союз, если прочесть ева справа на лево?
Прочитайте?
Какое слово в каждой строчке лишнее.
Пожайлуста помогите по русскому языку?
Пожайлуста помогите по русскому языку.
Нужно прочесть каждую строчку Из стихотворения и дать понять какое настроение выражают эти строчки.
Дождик так и льется.
Занимательный материал по русскому языку. Филологические игры и задачи.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Занимательный материал по русскому языку.
Филологические игры и задачи.
Развивать навыки и умения работать со словами, выявлять их значения, искать нужные понятия, определять орфограммы, составлять анаграммы и т.д;
Активно расширять лексический запас учащихся, активно использовать новую лексику;
Повышать уровень культуры мышления, речевой культуры;
Вырабатывать навыки и потребность пользоваться толковыми и другими словарями;
Учиться четко определять конкретные цели в каждом случае при решении задачи;
Воспитывать вкус к работе со словом, азартность в решении интеллектуальных задач, умение упорно, преодолевая трудности, не оставлять дело незавершенным.
Река в Московской области, или животное, или буддийский монах. (ЛАМА)
Фамилия поэта, или упаковка сигарет, или военный союз нескольких государств. (БЛОК)
Река в Сибири, или часть скелета, или бытовой предмет.(ТАЗ)
Хвойный лес, стальное сверло, химический элемент. (БОР)
Оружие, растение. (ЛУК)
Подъемно-транспортная машина, поднимающая и отпускающая груз, запорное устройство для трубопроводов. (КРАН)
Вселенная, отсутствие войны. (МИР)
Союз, объединение, сообщество; знак в виде дуги над нотами, обозначающий, что надо играть «легато»; единица длины в Великобритании и США, равная трем милям. (ЛИГА)
Занимательные вопросы тема «Омонимы»
Задание: ответьте на вопросы.
Какую строчку не может прочитать ни один ученый? ( Строчку, прошитую на машинке).
Какой бор никогда не имеет листвы? (Бор – химический элемент).
Всякий ли пар способен подниматься? ( Не может подняться пар – пашня, пашня, оставленная без посева).
Всякий ли барабан – музыкальный инструмент? (Барабаном называют еще детали, имеющие форму целого цилиндра).
Какое коромысло летать может? ( Коромысло – род крупных стрекоз).
Каким ключом нельзя открыть замок? (Ключом – источником, музыкальным знаком
У каких башмаков не бывает каблуков? (У башмаков – приспособлений для затормаживания вагонов).
Какое животное и какой военный корабль имеют одинаковое название? (Броненосец)
Упражнения для использования в теме «Синонимы».
Задание: Выделите «третье лишнее» слово в каждой из приведенных групп слов, имея в виду, что объединение двух слов во всех группах связано с одним и тем же явлением лексики (каким?)
Алфавит, чистописание, азбука.
Шалун, конница, кавалерия.
Бросать, кидать, прыгать.
Ураган, дождь, пурга.
Задание: отгадайте загадки-шутки.
Какое государство сложно носить на голове? (Панама)
Какая европейская столица стоит на скошенной траве? (Париж на Сене)
Какой город летает? (Орел)
Какую реку можно срезать ножом? (Прут)
Какая земля никогда не старится (Новая Земля)
Какое крыло никогда не машет? (Крыло самолета)
Тема «Фразеологизмы» Игра «Кто быстрее?
Задание: подобрать фразеологизмы, начинающиеся глаголами.
Дать ( дать голову на отсечение, дать слово, дать задний ход, дать по шапке, дать жару).
Идти (идти в гору, идти в ногу, идти в разрез, идти своей дорогой).
Встать (встать с левой ноги, встать поперек горла, встать в тупик, встать поперек дороги).
Взять (взять себя в руки, взять верх, взять быка за рога, взять в оборот).
Выйти (выйти сухим из воды, выйти из терпения, выйти на орбиту, выйти в люди, выйти из себя).
Тема «Ударение и интонация»
Задание: дополните стихотворения словами, правильно поставив в них ударения.
Кран открой – пойдет вода.
Как она пришла сюда?
Сладок он, друзья, на вкус,
А зовут его… ( арбуз)
Хоть я сахарный зовусь,
Но от дождя я не размокла.
Задача, используемая по теме «Части речи»
Задание: Попробуйте придумать как можно больше слов, состоящих из одних предлогов.
Например: слово СОВОК состоит из пяти предлогов. Для составления слов используйте такие предлоги: в, к, за, на, над, о, от, по, под, при, ради, с, у.
Дуло, мост, рыба, утес.
пословица : дело мастера боится.
Зашифруйте русскую пословицу «египетским способом»:
Ответ: Усы, бак, лото, вата, рана, сито.
пословица: Собака лает – ветер носит.
Расшифруйте русскую поговорку, записанную в «египетском стиле»:
Мыло, узел, танк, дуда, рога.
пословица : мал золотник, да дорог.
Зашифруйте русскую поговорку «египетским способом»:
Мастер на все руки
пословица: Мост, арена, овес, река.
Перевертыши «Имена героев сказок»
Чтобы восстановить настоящее имя литературного героя, следует заменить слова – «перевернутого имени» на антонимы – слова, противоположные по смыслу. А ели антонима не имеется, то на слова из того же ряда понятий.
Нужно подбирать такие слова, чтобы получилось имя или прозвище известного литературного героя.
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Номер материала: ДБ-943978
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
В Москве стартует онлайн-чемпионат для школьников Soft Skills — 2035
Время чтения: 1 минута
Школьных охранников предлагают обучать основам психологии
Время чтения: 2 минуты
Власти Амурской области предложили продлить каникулы в школах в связи с эпидобстановкой
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям
Время чтения: 1 минута
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.