какую станцию строят между ховрино и левобережный

Какую станцию строят между ховрино и левобережный

Обычно сроки строительства транспортных объектов отодвигают, но возведение новой пригородной станции Ленинградского направления между Левобережной и Ховрино внезапно ускорили. Платформу Ховрино-2 начали строить. И теперь обещают открыть к концу года, а не в 2021-м, как раньше. Со станции будет пересадка на метро «Ховрино».

Об открытии Ховрино-2 к концу года сообщил руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов. На станции будут две платформы и два вестибюля с выходом на обе стороны. «Также в планах интегрировать остановочный пункт Ховрино-2 со станцией метро „Ховрино“», цитирует Ликсутова агентство «Москва».

Новая станция проектируется уже в составе МЦД-3 «Зеленоград—Раменское» (Ленинградско-Казанского диаметра). О строительстве Ховрино-2 заговорили в 2016 году, но такие планы были уже давно. Сначала называли сроком открытия 2019 год, затем 2021-й. Задержку объясняли сначала сложными грунтами, затем нужными для строительства перерывами в движении поездов. Связь новой станции с метро — через пешеходный мост. Сейчас на месте разрабатывают грунт и забивают сваи.

Московские власти расценивают новую станцию как «основу транспортного каркаса для развития района Ховрино» и улучшение транспортной доступности для жителей двух районов — Ховрино и Западное Дегунино. Для жителей Зеленограда — это дополнительная остановка в пути и возможность пересадки на метро. Если упомянутая руководителем дептранса интеграция состоится, то Ховрино-2 станет ближайшей к Зеленограду станцией с пересадкой на метро.

Транспортно-пересадочный узел «Ховрино» также подразумевает строительство жилья и офисных зданий. Высотки уже возводятся возле одноименной станции метро.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Собянин: в районе Ховрино открыта первая станция будущего МЦД-3

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозёров открыли станцию Ховрино на Октябрьской железной дороге в Северном округе столицы. В будущем она войдет в состав третьего маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-3).

«В Ховрино сформирован большой транспортно-пересадочный узел: построена станция метро «Ховрино» Замоскворецкой линии, международный автовокзал, а сегодня появился современный вокзал железной дороги на будущем МЦД-3. Это уже действующий объект, который улучшит транспортное сообщение для Зеленограда, Химок, районов Западное Дегунино и Ховрино. И это первая станция на будущем МЦД-3, которым мы активно занимаемся», – сказал Сергей Собянин, передает АГН «Москва».

какую станцию строят между ховрино и левобережный. картинка какую станцию строят между ховрино и левобережный. какую станцию строят между ховрино и левобережный фото. какую станцию строят между ховрино и левобережный видео. какую станцию строят между ховрино и левобережный смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую станцию строят между ховрино и левобережный.

По его словам, новый транспортный объект будет интегрирован в высокоскоростную железную дорогу в сторону Санкт-Петербурга.

«Это будущий ход высокоскоростной железной дороги на Санкт-Петербург, платной дороги и Северо-Восточной хорды. Транспортный узел обустроен, все связи между разными видами транспорта сформированы. Я думаю, это улучшит комфорт для пассажиров», – добавил Собянин.

какую станцию строят между ховрино и левобережный. картинка какую станцию строят между ховрино и левобережный. какую станцию строят между ховрино и левобережный фото. какую станцию строят между ховрино и левобережный видео. какую станцию строят между ховрино и левобережный смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую станцию строят между ховрино и левобережный.

Мэр выразил благодарность главе РЖД за продолжение совместной работы по реализации железнодорожных проектов, несмотря на пандемию и связанные с ней сложности.

какую станцию строят между ховрино и левобережный. картинка какую станцию строят между ховрино и левобережный. какую станцию строят между ховрино и левобережный фото. какую станцию строят между ховрино и левобережный видео. какую станцию строят между ховрино и левобережный смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую станцию строят между ховрино и левобережный.

На станции возвели две платформы с навесами на всю длину, защищающими пассажиров от дождя, снега и палящего солнца, и два вестибюля с турникетами, уборными, эскалаторами и лифтами, через которые можно выйти на улицы Зеленоградская и Маршала Федоренко. Безбарьерная среда облегчит доступ на станцию для маломобильных людей, мам с колясками и пожилых пассажиров.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Платформу Ховрино-2 откроют вместе с МЦД-3 «Зеленоград – Раменское»

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Новую железнодорожную платформу Ховрино-2 Октябрьской железной дороги откроют вместе с третьим Московским центральным диаметром (МЦД-3) «Зеленоград – Раменское», сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

«С ее запуском можно будет доехать не только до Ленинградского вокзала, но и дальше, например, до Выхино», – рассказал Сергей Собянин в интервью газете «Вечерняя Москва».

По его словам, сейчас идет проектирование платформы Ховрино 2. Она будет на 500 метров ближе, чем старая, к одноименной станции метро Замоскворецкой линии и станет частью крупного транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Ховрино».

ТПУ объединит метро, железную дорогу, наземный общественный и личный транспорт. В его составе уже заработал автовокзал «Северные ворота».

«Сегодня там пересаживается большинство пассажиров из Шереметьево, а также Зеленограда, Пскова, Ярославля и других российских городов. Только междугородних рейсов «Северные ворота» принимают и отправляют больше 200 в день», – отметил мэр.

В ТПУ также появятся пешеходные мосты через ж/д пути в районы Западное Дегунино и Ховрино, отстойно-разворотная площадка общественного транспорта и здание конечной станции, перехватывающие парковки. ТПУ «Ховрино» полностью будет готов в 2020 году.

Напомним, 21 ноября президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин запустили движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров «Одинцово – Лобня» (МЦД-1) и «Нахабино – Подольск» (МЦД-2).

какую станцию строят между ховрино и левобережный. картинка какую станцию строят между ховрино и левобережный. какую станцию строят между ховрино и левобережный фото. какую станцию строят между ховрино и левобережный видео. какую станцию строят между ховрино и левобережный смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую станцию строят между ховрино и левобережный.

какую станцию строят между ховрино и левобережный. картинка какую станцию строят между ховрино и левобережный. какую станцию строят между ховрино и левобережный фото. какую станцию строят между ховрино и левобережный видео. какую станцию строят между ховрино и левобережный смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую станцию строят между ховрино и левобережный.

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

какую станцию строят между ховрино и левобережный. картинка какую станцию строят между ховрино и левобережный. какую станцию строят между ховрино и левобережный фото. какую станцию строят между ховрино и левобережный видео. какую станцию строят между ховрино и левобережный смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую станцию строят между ховрино и левобережный.

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

какую станцию строят между ховрино и левобережный. картинка какую станцию строят между ховрино и левобережный. какую станцию строят между ховрино и левобережный фото. какую станцию строят между ховрино и левобережный видео. какую станцию строят между ховрино и левобережный смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую станцию строят между ховрино и левобережный.

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

За первую неделю работы МЦД-1 и МЦД-2 воспользовались более 3,1 млн пассажиров. Динамика роста количества поездок на МЦД-1 и МЦД-2 – в 40 раз больше, чем на других пригородных направлениях МЖД.

На МЦД запустили поезда «Иволги». Инфографика

С запуском МЦД разгрузились линии метро. Максимальная разгрузка критических перегонов на участках линий метро составила до 9,1%. Среди них: «Киевская» – «Парк Победы», «Кутузовская» – «Фили», «Новослободская» – «Савеловская», «Белорусская» – «Аэропорт» и др.

Самые высокие показатели разгрузки зафиксированы на станциях «Деловой центр» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро и «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии.

Наибольший прирост пассажиропотока пришелся на ранее мало востребованные станции МЦК, которые имеют пересадку на МЦД: Новохохловская и Стрешнево.

До 8 декабря включительно проезд на МЦД будет бесплатным. Пассажиру нужно заплатить только за пересадку в метро по тарифам подземки. Любой электропоезд, попадающий в зону Московских центральных диаметров, становится поездом МЦД, кроме экспрессов, в которых работает контроль.

какую станцию строят между ховрино и левобережный. картинка какую станцию строят между ховрино и левобережный. какую станцию строят между ховрино и левобережный фото. какую станцию строят между ховрино и левобережный видео. какую станцию строят между ховрино и левобережный смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую станцию строят между ховрино и левобережный.

На МЦД-1 на маршруте «Одинцово – Окружная» курсируют в режиме диаметров поезда «Аэроэкспресс». Чтобы уехать в аэропорт Шереметьево, надо купить билет аэроэкспресса в кассах «Аэроэкспресс» и ЦППК, а также через приложение и сайт «Аэроэкспресс», либо приложив карту «Тройка» на выходе со станции в аэропорту Шереметьево.

Источник

«Северные ворота» Москвы: новая станция МЦД, метро и автовокзал

Крупнейший транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Ховрино» объединил метро, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3). Рассказываем, как изменилась транспортная ситуация на севере столицы.

Станцию Ховрино открыли 23 ноября 2020 года на Октябрьской железной дороге в одноименном районе. Она войдет в состав МЦД-3, конечными станциями которого будут Зеленоград и Раменское.

какую станцию строят между ховрино и левобережный. картинка какую станцию строят между ховрино и левобережный. какую станцию строят между ховрино и левобережный фото. какую станцию строят между ховрино и левобережный видео. какую станцию строят между ховрино и левобережный смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую станцию строят между ховрино и левобережный.

какую станцию строят между ховрино и левобережный. картинка какую станцию строят между ховрино и левобережный. какую станцию строят между ховрино и левобережный фото. какую станцию строят между ховрино и левобережный видео. какую станцию строят между ховрино и левобережный смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую станцию строят между ховрино и левобережный.

Железнодорожный полустанок в дачной местности Ховрино был открыт в конце 19-го века. К началу 21-го века станция Ховрино представляла собой классическую пригородную железнодорожную платформу, обслуживающую жителей близлежащих районов.

ТПУ – транспортно-пересадочный узел, который объединяет в единую систему все виды общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт. Чаще всего пересадка с одного вида транспорта на другой осуществляется по приницпу «сухие ноги», то есть по крытому надземному или подземному переходам. Они защищают от дождя и холода и сокращают пассажирам время в пути.

какую станцию строят между ховрино и левобережный. картинка какую станцию строят между ховрино и левобережный. какую станцию строят между ховрино и левобережный фото. какую станцию строят между ховрино и левобережный видео. какую станцию строят между ховрино и левобережный смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую станцию строят между ховрино и левобережный.

Это многофункциональное здание, которое предназначено не только для пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Также в ТПУ размещают коммерческие, социальные, спортивные объекты и создают рабочие места.

какую станцию строят между ховрино и левобережный. картинка какую станцию строят между ховрино и левобережный. какую станцию строят между ховрино и левобережный фото. какую станцию строят между ховрино и левобережный видео. какую станцию строят между ховрино и левобережный смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую станцию строят между ховрино и левобережный.

Для комфортного пребывания ТПУ оснащено лифтами, подъемниками и специализированными кассами для маломобильных людей. Автомобилисты могут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.

какую станцию строят между ховрино и левобережный. картинка какую станцию строят между ховрино и левобережный. какую станцию строят между ховрино и левобережный фото. какую станцию строят между ховрино и левобережный видео. какую станцию строят между ховрино и левобережный смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую станцию строят между ховрино и левобережный.

Перехватывающие парковки расположены вблизи самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД. Они позволяют автомобилистам экономить время в пути: водитель может оставить здесь машину и пересесть на общественный транспорт.

какую станцию строят между ховрино и левобережный. картинка какую станцию строят между ховрино и левобережный. какую станцию строят между ховрино и левобережный фото. какую станцию строят между ховрино и левобережный видео. какую станцию строят между ховрино и левобережный смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую станцию строят между ховрино и левобережный.

В соответствии с условиями тарифа, парковками можно воспользоваться бесплатно с 05:30 до 02:00 при совершении не менее двух поездок на метро, МЦК или МЦД, первая из которых – от ближайшей к парковке станции.

Если автомобилист, припарковавшийся на перехватывающей парковке, не пользуется общественным транспортом, для него действует специальный тариф.

В Москве реализуется 96 ТПУ. Из них 26 строят на строящихся станциях метро (16 на БКЛ) и 30 на построенных.

какую станцию строят между ховрино и левобережный. картинка какую станцию строят между ховрино и левобережный. какую станцию строят между ховрино и левобережный фото. какую станцию строят между ховрино и левобережный видео. какую станцию строят между ховрино и левобережный смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую станцию строят между ховрино и левобережный.

В апреле 2019 года открылся один из крупных ТПУ – «Саларьево». Он находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссе и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

какую станцию строят между ховрино и левобережный. картинка какую станцию строят между ховрино и левобережный. какую станцию строят между ховрино и левобережный фото. какую станцию строят между ховрино и левобережный видео. какую станцию строят между ховрино и левобережный смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую станцию строят между ховрино и левобережный.

ТПУ включает торгово-развлекательный центр «Саларис».

В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил метро, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).

какую станцию строят между ховрино и левобережный. картинка какую станцию строят между ховрино и левобережный. какую станцию строят между ховрино и левобережный фото. какую станцию строят между ховрино и левобережный видео. какую станцию строят между ховрино и левобережный смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую станцию строят между ховрино и левобережный.

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогой в мире ТПУ – World Trade Center. На его строительство ушло 12 лет и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземный комплекс объединяет между собой несколько линий метро и подземной железной дороги (PATH).

Растянувшийся между небоскребами 100-метровый павильон из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором как «белоснежный голубь, выпущенный на волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни на площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Главный элемент проекта – световой фонарь, накрывающий собой площадь.

Ситуация изменилась, когда несколько лет назад правительство Москвы приняло решение о продлении Замоскворецкой линии метро и формировании вблизи МКАД крупного ТПУ – новых «северных ворот» столицы. В 2017 году открылась станция метро «Ховрино» зеленой ветки, чуть позже начал работу междугородний вокзал «Северные ворота».

Как работает автовокзал «Северные ворота»

Находящаяся в получасе ходьбы от нового ТПУ старая платформа Ховрино была крайне неудобной для пересадок. Тогда ОАО «РЖД» и правительство Москвы приняли решение о строительстве новой станции Ховрино.

При этом старая платформа, которая продолжит свою работу, переименована в Грачёвскую – по расположенному вблизи Грачёвскому парку и старинной усадьбе Грачёвка. Новое имя для старой станции выбрали москвичи в ходе голосования на Едином транспортном портале.

Строительство железнодорожной станции Ховрино началось в 2017 году. Работы велись круглосуточно по специальной технологии без остановки движения поездов.

какую станцию строят между ховрино и левобережный. картинка какую станцию строят между ховрино и левобережный. какую станцию строят между ховрино и левобережный фото. какую станцию строят между ховрино и левобережный видео. какую станцию строят между ховрино и левобережный смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую станцию строят между ховрино и левобережный.

На станции есть две платформы с навесами на всю длину, защищающими пассажиров от дождя, снега и палящего солнца. Также построили два вестибюля с турникетами, уборными, эскалаторами и лифтами, через которые можно выйти на улицы Зеленоградская и Маршала Федоренко. Общая площадь созданной инфраструктуры превышает 6 тыс. кв. метров.

какую станцию строят между ховрино и левобережный. картинка какую станцию строят между ховрино и левобережный. какую станцию строят между ховрино и левобережный фото. какую станцию строят между ховрино и левобережный видео. какую станцию строят между ховрино и левобережный смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую станцию строят между ховрино и левобережный.

Безбарьерная среда облегчит доступность станции для маломобильных людей, мам с колясками и пожилых граждан.

Для перехода через железную дорогу построено два пешеходных моста длиной 82 метра, соединивших районы Ховрино и Западное Дегунино. Благодаря им жители Западного Дегунино получили возможность добираться до метро и ж/д станции Ховрино пешком и тем самым экономить до 40 минут в день на поездках в центр города и обратно.

какую станцию строят между ховрино и левобережный. картинка какую станцию строят между ховрино и левобережный. какую станцию строят между ховрино и левобережный фото. какую станцию строят между ховрино и левобережный видео. какую станцию строят между ховрино и левобережный смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую станцию строят между ховрино и левобережный.

Пересадка со станции Ховрино на метро или пригородный автобус займет около 5 минут. Ожидается, что после отмены действующих ограничений, связанных с коронавирусом, ж/д станцией Ховрино будут пользоваться 15 тыс. пассажиров в сутки. К 2030 году их количество возрастет до 25 тыс. человек.

В районах Ховрино и Западное Дегунино проживает 173 тыс. человек, из них в пешей доступности от новой станции – 30 тысяч. Также этой станцией будут пользоваться жители Зеленограда и Химок, пассажиры аэропорта Шереметьево и междугородного автовокзала «Северные ворота». Для них Ховрино – первая станция на въезде в город, с которой можно сделать пересадку на метро.

Ожидается, что после открытия перехватывающего паркинга возможность пересадки на наземное метро будет привлекательной и для автомобилистов, въезжающих в город по новой магистрали М11 Москва – Санкт-Петербург.

какую станцию строят между ховрино и левобережный. картинка какую станцию строят между ховрино и левобережный. какую станцию строят между ховрино и левобережный фото. какую станцию строят между ховрино и левобережный видео. какую станцию строят между ховрино и левобережный смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую станцию строят между ховрино и левобережный.

какую станцию строят между ховрино и левобережный. картинка какую станцию строят между ховрино и левобережный. какую станцию строят между ховрино и левобережный фото. какую станцию строят между ховрино и левобережный видео. какую станцию строят между ховрино и левобережный смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую станцию строят между ховрино и левобережный.

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

какую станцию строят между ховрино и левобережный. картинка какую станцию строят между ховрино и левобережный. какую станцию строят между ховрино и левобережный фото. какую станцию строят между ховрино и левобережный видео. какую станцию строят между ховрино и левобережный смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую станцию строят между ховрино и левобережный.

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

какую станцию строят между ховрино и левобережный. картинка какую станцию строят между ховрино и левобережный. какую станцию строят между ховрино и левобережный фото. какую станцию строят между ховрино и левобережный видео. какую станцию строят между ховрино и левобережный смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую станцию строят между ховрино и левобережный.

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Благодаря открытию станции Ховрино снизится нагрузка на Ленинградское шоссе и прилегающие дороги. Разгрузится и Ленинградский вокзал – на новой станции будет выходить часть пассажиров, которые ранее ехали до вокзала, чтобы пересесть на метро и городской транспорт.

какую станцию строят между ховрино и левобережный. картинка какую станцию строят между ховрино и левобережный. какую станцию строят между ховрино и левобережный фото. какую станцию строят между ховрино и левобережный видео. какую станцию строят между ховрино и левобережный смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую станцию строят между ховрино и левобережный.

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, сейчас развернуты масштабные работы по строительству путей для будущего наземного метро. Только за 2020 год будет построено или реконструировано около 15 станций на существующих и перспективных диаметрах.

Глава города также выразил благодарность генеральному директору ОАО «РЖД» Олегу Белозёрову за совместную работу по реализации железнодорожных проектов, несмотря на пандемию и связанные с ней сложности.

Пять мини-вокзалов на МЦД-1

Напомним, президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин запустили движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров «Одинцово – Лобня» (МЦД-1) и «Нахабино – Подольск» (МЦД-2) 21 ноября 2019 года.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Стройки Москвы

ТПУ «Ховрино» ул. Дыбенко ( САО, Ховрино, Дегунино )

Описание объекта

какую станцию строят между ховрино и левобережный. картинка какую станцию строят между ховрино и левобережный. какую станцию строят между ховрино и левобережный фото. какую станцию строят между ховрино и левобережный видео. какую станцию строят между ховрино и левобережный смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую станцию строят между ховрино и левобережный.

Планируется двойного назначения

Станция метро «Ховрино»
17,4 тыс. чел. в час пик (ожидаемый)

Маршруты автобусов
9,3 тыс. чел. в час пик (существующий)
10,2 тыс. чел. в час пик (ожидаемый)

Московскому метрополитену предоставлен участок площадью 6,6 га на пересечении ул. Дыбенко и Прибрежного проезда (стройплощадка № 1) для строительства технологической части ТПУ «Ховрино» в рамках масштабного инвестиционного проекта.

В составе узла появится здание автовокзала площадью 10,4 тыс. кв. метров с залом ожидания, кафе, небольшими торговыми площадями и помещениями для обслуживания автобусов.

Кроме того, планируется соорудить перроны посадки-высадки пассажиров наземного городского транспорта, отстойно-разворотную площадку междугородних автобусов.

Для увеличения пропускной способности дорог в районе станции метро «Ховрино» возведут эстакаду от ул. Дыбенко до Библиотечного проезда и построят боковые проезды вдоль ул. Дыбенко.

Также реконструируют ул. Дыбенко и Прибрежный проезд и обустроят открытую перехватывающую парковку площадью 3 тыс. кв. м.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *