рудн медицинский факультет рейтинг

РУДН впервые вошел в ТОП-10 лучших вузов в сфере «Медицина»

РУДН впервые вошел в ТОП-10 лучших вузов в сфере «Медицина»

рудн медицинский факультет рейтинг. картинка рудн медицинский факультет рейтинг. рудн медицинский факультет рейтинг фото. рудн медицинский факультет рейтинг видео. рудн медицинский факультет рейтинг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рудн медицинский факультет рейтинг.

Рейтинговое агентство RAEХ в четвертый раз подготовило рейтинги репутации вузов по укрупненным направлениям. Публикуются списки топ-50 вузов в сферах «Технические, естественно-научные направления и точные науки» и «Экономика и управление», а также топ-10 вузов по направлениям «Математика и естественные науки», «Технические науки, инжиниринг и технологии», «Гуманитарные и социальные направления» и «Медицина». Рейтинги отражают результат оценки вузов участниками опросов, проведенных агентством RAEX в 2016–2018 годах. Учитывались мнения респондентов о качестве образования, востребованности выпускников работодателями, а также об уровне научно-исследовательской деятельности. В опросах принимали участие представители академического и научного сообщества, представители компаний-работодателей, а также студенты и выпускники. Общее количество респондентов превысило 60 тысяч человек. Результаты репутационных замеров RAEX не только используются для построения рейтингов по направлениям, но и учитываются наряду со статистическими показателями при формировании ежегодного комплексного рейтинга RAEX «100 лучших вузов России»

Список лучших университетов был опубликован на собрании Ассоциации «Совет ректоров медицинских и фармацевтических высших учебных заведений» в Сеченовском университете при участии министра здравоохранения России Вероники Скворцовой.

Рейтинги репутации вузов по укрупненным направлениям отражают результат оценки университетов участниками опросов, проведенных агентством RAEX по теме конкурентоспособности вузов. Среди критериев оценки – качество образования в вузе, востребованность выпускников работодателями, а также уровень научно-исследовательской деятельности.

Источник

Как в 2021 году поступить в РУДН (бюджет и платно)

Общая информация о конкурсной ситуации в РУДН в 2021 году

Средний балл ЕГЭ в 2020 году на бюджете – 82,8

Количество бюджетных мест в 2021 году – 852

Стоимость обучения на платной основе в 2020-2021 гг. – от 236 500 до 410 000 руб. в год

Есть общежития, целевое обучение

Если ты живешь не в Москве, но хочешь заниматься с лучшими столичными репетиторами и сдать ЕГЭ на 80+ баллов, то регистрируйся на наши онлайн-курсы. В этом году мы включили в договор пункт, гарантирующий поступление на бюджет в любой вуз страны. Если ученик будет соблюдать все обговоренные условия, он обязательно поступит. В противном случае мы вернём деньги. Первое пробное занятие БЕСПЛАТНО.

Наличие в вузе своих льготных олимпиад для школьников

РУДН в международных рейтингах университетов

Международный рейтинг университетов THE (Великобритания)801-1000 место
Международный рейтинг университетов QS (Великобритания)326 место
Национальный рейтинг университетов CWUR (Саудовская Аравия) 1671 место

РУДН входит в проект «5-100». Это значит, что университету оказывается государственная поддержка и выделяются субсидии для повышения статуса вуза и вхождению в мировые рейтинги университетов. Всего в список проекта «5-100» вошёл 21 российский вуз, отбор проходил на конкурсной основе.

РУДН в российских рейтингах вузов

Название рейтингаМесто
Рейтинг «100 лучших вузов России» от Эксперт РА19 место
Национальный рейтинг университетов от «Интерфакса»12 место
Рейтинг российских университетов от Forbes 13 место

А теперь всё самое необходимое о конкурсной ситуации РУДН в 2021 году

в одной удобной таблице

Всю актуальную статистику мы собирали исключительно на сайте РУДН. Значок «-» означает, что информации на официальном сайте нет. Приказ ректора РУДН о стоимости платного обучения в 2021-2022 гг. будет опубликован весной-летом. Информацию о скидках на оплату обучения смотрите здесь.

Институт гостиничного бизнеса и туризма

43.03.03 Гостиничное дело

ОБЩ+ИНЯЗ или ИСТ или ИНФ+Р

43.03.02 Туризм

ИСТ+ОБЩ или ГЕО или БИО или ИНЯЗ+Р

Факультет гуманитарных и социальных наук

46.03.01 История

ИСТ+ИНЯЗ или ОБЩ или ГЕО или ЛИТ+Р

22/15

41.03.05 Международные отношения

ИСТ+ОБЩ или ГЕО или ИНЯЗ+Р

10/114

50.03.01 Искусства и гуманитарные науки

ИСТ+ЛИТ или ИНЯЗ или ОБЩ+Р

41.03.04 Политология

ИСТ+ОБЩ или ГЕО или ИНЯЗ+Р

41.03.01 Зарубежное регионоведение

ИСТ+ОБЩ или ГЕО или ИНЯЗ+Р

39.03.01 Социология

ОБЩ+ИСТ или ИНФ или ИНЯЗ или М+Р

12/19

38.03.04 Государственное и муниципальное управление

ОБЩ+М или ИСТ или ГЕО или ИНФ или ИНЯЗ+Р

47.03.01 Философия

ОБЩ+ИСт или ИНФ или ИНЯЗ+Р

22/24

Инженерная академия

07.03.01 Архитектура

10/59

21.05.02 Прикладная геология

М+ИНФ или Х или ИНЯЗ или Ф+Р

13.03.03 Энергетическое машиностроение

М+ИНФ или Х или ИНЯЗ или Ф+Р

07.03.03 Дизайн архитектурной среды

28.03.02 Наноинженерия

М+ИНФ или Х или ИНЯЗ или Ф+Р

01.03.02 Прикладная математика и информатика

М+ИНФ или Ф или Х или ИНЯЗ+Р

15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств

М+ИНФ или Х или ИНЯЗ или Ф+Р

21.03.01 Нефтегазовое дело

М+Ф или Х или ГЕО или ИНФ или ИНЯЗ+Р

16/22

21.05.04 Горное дело

М+ИНФ или Х или ИНЯЗ или Ф+Р

08.03.01 Строительство

М+ИНФ или Х или ИНЯЗ или Ф+Р

22/29

27.03.04 Управление в технических системах

М+Ф или ИНФ или Х или ИНЯЗ+Р

22/15

23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

М+ИНФ или Х или ИНЯЗ или Ф+Р

Медицинский институт

31.05.01 Лечебное дело

Х+Ф или М или ИНЯЗ или БИО+Р

76/400

31.05.03 Стоматология

Х+Ф или М или ИНЯЗ или БИО+Р

13/215

33.05.01 Фармация

Х+Ф или М или ИНЯЗ или БИО+Р

11/100

34.03.01 Сестринское дело

БИО+ОБЩ или ИНЯЗ или Х+Р

Факультет физико-математических и естественных наук

38.03.05 Бизнес-информатика

М+ИСТ или ГЕО или ИНФ или ИНЯЗ или ОБЩ+Р

02.03.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии

М+Ф или Х или ИНЯЗ или ИНФ+Р

18/26

02.03.01 Математика и компьютерные науки

М+Ф или Х или ИНЯЗ или ИНФ+Р

01.03.01 Математика

М+Ф или Х или ИНЯЗ или ИНФ+Р

01.03.02 Прикладная математика и информатика

М+Ф или Х или ИНЯЗ или ИНФ+Р

37/14

09.03.03 Прикладная информатика

М+Ф или Х или ИНЯЗ или ИНФ+Р

21/13

03.03.02 Физика

Ф+ИНФ или Х или ИНЯЗ или М+Р

04.03.01 Химия

Х+Ф или БИО или ИНФ или ИНЯЗ или М+Р

36/12

Экологический факультет

18.03.02 Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии

М+Ф или БИО или ИНФ или ИНЯЗ или Х+Р

05.03.06 Экология и природопользование

ГЕО+БИО или Х или ИНФ или ИНЯЗ или М+Р

45/37

Аграрно-технологический институт

35.03.04 Агрономия

БИО+Х или Ф или ГЕО или ИНФ или ИНЯЗ или М+Р

36.05.01 Ветеринария

БИО+Х или Ф или ИНЯЗ или М+Р

14/80

36.03.01 Ветеринарно-санитарная экспертиза

БИО+ Х или Ф или ИНЯЗ или М+Р

21.03.02 Землеустройство и кадастры

М+Х или ГЕО или ИНФ или ИНЯЗ или Ф+Р

35.03.10 Ландшафтная архитектура

М+Ф или ГЕО или Х или ИНФ или ИНЯЗ или БИО+Р

27.03.01 Стандартизация и метрология

М+ИНФ или Х или ИНЯЗ или Ф+Р

Филологический факультет

42.03.04 Телевидение

42.03.02 Журналистика

18/100

45.03.02 Лингвистика

ИНЯЗ+ИСТ или ЛИТ или ИНФ или ОБЩ+Р

16/74

37.03.01 Психология

Б+ОБЩ или ИНЯЗ или М+Р

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

ОБЩ+ИСТ или ИНФ или ИНЯЗ+Р

45.03.01 Филология

ЛИТ+ОБЩ или ИСТ или ИНЯЗ+Р

18/44

Институт мировой экономики и бизнеса

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

ОБЩ+ИСТ или ИНФ или ИНЯЗ+Р

9/115

38.03.01 Мировая экономика

М+ИСТ или ГЕО или ИНФ или ИНЯЗ или ОБЩ+Р

38.03.02 Менеджмент

М+ИСТ или ГЕО или ИНФ или ИНЯЗ или ОБЩ+Р

38.03.01 Международная экономическая безопасность

М+ИСТ или ГЕО или ИНФ или ИНЯЗ или ОБЩ+Р

38.03.01 Цифровая экономика

М+ИСТ или ГЕО или ИНФ или ИНЯЗ или ОБЩ+Р

Экономический факультет

38.05.02 Таможенное дело

ОБЩ+ГЕО или ИНФ или ИНЯЗ+Р

41.03.01 Зарубежное регионоведение:

Ибероамерика

ИСТ+ОБЩ или ГЕО или ИНЯЗ+Р

38.03.02 Менеджмент

Управление бизнесом
Маркетинг
Управление человеческими ресурсами
Управление производством
Управление предприятиями наукоемких отраслей промышленности

М+ОБЩ или ИСТ или ГЕО или ИНФ или ИНЯЗ+Р

38.03.01 Экономика

Общий
Финансы и кредит
Бухгалтерских учет, анализ и аудит
Экономика предприятия
Международные экономические отношения
Экономика города
Проектный анализ и моделирование в экономике
Страхование

М+ОБЩ или ИСТ или ГЕО или ИНФ или ИНЯЗ+Р

Юридический факультет

40.03.01 Юриспруденция

Юриспруденция (общий)

Международное право

ОБЩ+ИСТ или ИНФ или ИНЯЗ+Р

14/109

Институт иностранных языков

45.03.02 Лингвистика

Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Перевод и переводоведение

ИНЯЗ+ИСТ или ЛИТ или ИНФ или ОБЩ+Р

16/180

41.03.01 Зарубежное регионоведение

ИСТ+ОБЩ или ГЕО или ИНЯЗ+Р

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Б+ОБЩ или ИНЯЗ или М+Р

БАЛЛЫ ЗА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ В 2021 ГОДУ

Направление подготовки (баллы ЕГЭ по следующим предметам)Количество бюджетных и платных мест в 2021 годуСредний балл в 2020 году на бюджетеСтоимость обучения в 2020-2021 гг. (руб. в год)
Наличие полученных в образовательных организациях Российской Федерации документов об образовании или об образовании и о квалификации с отличием (аттестата о среднем общем образовании с отличием, аттестата о среднем (полном) общем образовании с отличием, аттестата о среднем (полном) общем образовании для награжденных золотой (серебряной) медалью, диплома о среднем профессиональном образовании с отличием, диплома о начальном профессиональном образовании с отличием, диплома о начальном профессиональном образовании для награжденных золотой (серебряной) медалью)
Наличие статуса победителя (призера) национального и (или) международного чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс»
Наличие статуса чемпиона, призера Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, чемпиона мира, чемпиона Европы, лица, занявшего первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр
Наличие статуса чемпиона мира, чемпиона Европы, победителя первенства мира, первенства Европы по видам спорта, не включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр

Иные спортивные достижения, перечень которых определяется организацией высшего образования

САМЫЙ ПОДРОБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ АБИТУРИЕНТА ВУЗОВ 2021 ГОДА

Если материал показался интересным, подписывайтесь на обновления нашего блога. Мы знаем о поступлении в вузы всё (и даже больше). Кнопку подписки вы найдёте прямо под постом.

Источник

Медицинский институт

Директор Медицинского института Алексей Юрьевич Абрамов — председатель Совета деканов медицинских факультетов и директоров медицинских институтов государственных университетов Минобрнауки РФ.

Цель Совета деканов — объединение усилий и согласование совместных действий по развитию и совершенствованию системы медицинского образования в России на всех его этапах. Это первый руководитель, который вошел в состав Совета ректоров университетов Министерства здравоохранения РФ.

Одна из традиций института — проводить театральные сезоны. C 1999 г. года успешен театр «Гиппократ». Режиссеры, реквизиторы и актеры — это преподаватели, врачи, студенты и выпускники. В репертуар входят произведения Шекспира, Чехова, Булгакова, Дюма и других классиков мировой литературы. Через постановки раскрываются не только творческие, но и профессиональные таланты — студенты репетируют бок о бок с преподавателями и учатся понимать душу и психологию человека через роли.

В институте активно развивается центр «Волонтеры-медики». Силы студентов направлены на то, чтобы сформировать здоровый образ жизни у школьников, помогать в больницах, детских домах и домах престарелых. Волонтеры проходят дополнительные курсы и ассистируют бригадам скорой помощи на спортивных и массовых мероприятиях — студенты медики могут оказывать не просто первую помощь, а первую медицинскую помощь. Студенты разработали программу «Элементарная медицина — детям», которая стала популярна в школах и детских домах Москвы. Одна из находок волонтеров РУДН — содействие российским врачам при лечении иностранных пациентов: иностранные студенты задают пациентам специализированные вопросы и переводят жалобы и симптомы доктору, при необходимости — участвуют в терапии, хирургии и реабилитации.

Юбилейный титул «100-тысячный выпускник РУДН» получил Баттарай Хари из Непала, который на «отлично» окончил Медицинский институт по специальности «Лечебное дело». По словам Баттарай Хари, всю жизнь он мечтал быть доктором. «Врач должен внушать победу над болезнью. Российский диплом поможет мне спасать жизни в Непале», — подчеркивает он. В 18 лет он участвовал в конкурсе на получение стипендии правительства Непала для обучения в медицинских университетах за границей. «Я победил и выбрал РУДН — это знаменитый университет, и многие друзья и родственники его рекомендовали, — рассказывает он. — Я приехал в Россию в 2010 году — я не знал ни одной русской буквы. Прямо в аэропорту меня встретили мои земляки. Я увидел Москву — и сразу почувствовал восторг». В ближайшем будущем у 100-тысячного выпускника РУДН серьезные планы: «В идеале, я хотел бы быть кардиологом в государственной больнице Непала, а потом — совмещать работы с преподаванием в университете».

В РУДН находится коллекция из 1500 анатомических экспонатов. Занятия также проводятся на виртуальных анатомических столах, на которых доступны 3D-модели человеческого тела в реальном размере со всеми органами и тканями — доступно более 1000 анатомических структур. На сенсорном экране модель тела можно вращать во всех плоскостях. Можно сегментировать ткани для изучения отдельных органов и проводить операции виртуальным скальпелем.

В 2017 году создан проект «Инкубатор международной медицинской науки» (И2МН). Целью данного проекта является формирование студенческой группы для создания резерва научно-исследовательского и
профессорско-преподавательского состава РУДН путем создания всех условий для проявления свободного и творческого научного мышления, способности к самообразованию, развитию лидерских качеств и коммуникабельности. Приоритетной задачей проекта является не только дать талантливым студентам углубленные базовые знания и знания в инновационных областях медицины, но и вовлечь студентов в научно-исследовательские проекты по актуальным научно-медицинским направлениям, соответствующим современным мировым тенденциям, расширить возможности для отработки практических и управленческих навыков, для реализации научных идей при использовании последних достижений в области медицины и фармации на базе научных лабораторий, центров, клинических баз и ЦСО РУДН.

рудн медицинский факультет рейтинг. картинка рудн медицинский факультет рейтинг. рудн медицинский факультет рейтинг фото. рудн медицинский факультет рейтинг видео. рудн медицинский факультет рейтинг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рудн медицинский факультет рейтинг.

Кафедра акушерства и гинекологии с курсом перинатологии

Кафедра анатомии человека

Кафедра анестезиологии и реаниматологии с курсом медицинской реабилитации

В 1989 году был создан самостоятельный курс анестезиологии и реаниматологии.

На сегодняшний день на кафедре обучаются студенты 4 и 6 курса по направлению «Лечебное дело», а также ординаторы и аспиранты по специальностям «Анестезиология и реаниматология», «Физическая и реабилитационная терапия».

Клиническими базами кафедры являются:

Кафедра биологии и общей генетики

Дата основания: 1961 год.

Кафедра обучает студентов специальностей «Лечебное дело», «Стоматология», «Фармация», «Сестринское дело» Медицинского института РУДН. Преподаваемые дисциплины: «Биология», «Медицинская генетика», «Молекулярная генетика в практической биологии и медицине».

В составе кафедры ученые-исследователи и преподаватели с большим опытом. Изданные ими учебники, учебные пособия, методические разработки используются в обучении студентов РУДН и других вузов страны.

На базе кафедры студенты под руководством опытных наставников проводят исследования и готовят научные доклады. Научные достижения студентов приносят им призовые места на российских и международных конференциях.

Обучение ведется на русском и английском языках.

Кафедра биохимии им. академика Т.Т. Берёзова

Дата основания: 1962 год.

Основатель кафедры — академик Российской академии медицинских наук,
профессор Т.Т. Берёзов.

Кафедра обучает студентов Медицинского и Аграрно-технологического институтов РУДН специальностей «Лечебное дело», «Стоматология», «Фармация», «Ветеринария». Также кафедра реализует программы обучения аспирантов.

В поле научных интересов и исследований кафедры — молекулярные основы злокачественного роста. Научные труды сотрудников кафедры биохимии РУДН известны не только в России, но и за рубежом.

Студенты активно участвуют в научной деятельности кафедры, проводят исследования, готовят статьи для публикации в научных изданиях. В образовательном процессе используются элементы электронного обучения, лабораторный практикум, внедрение дистанционных образовательных технологий и внеучебная работа со студентами.

Обучение ведется на русском и английском языках.

Кафедра внутренних болезней с курсом кардиологии и функциональной диагностики им. В.С. Моисеева

Кафедра гистологии, цитологии и эмбриологии

Дата основания: 1961 год.

Кафедра обучает студентов Медицинского института специальностей «Лечебное дело» и «Стоматология» дисциплине «Гистология, цитология и эмбриология». Также кафедра готовит аспирантов по специальности «Клеточная биология, цитология, гистология».
Преподаватели кафедры — профессоры, доценты с большим педагогическим опытом. Для обучения студентов и проведения научных исследований на кафедре оборудованы 4 учебные лаборатории, создан и совершенствуется банк микроскопических препаратов. На кафедре работает профессиональное студенческое объединение.

Обучение ведется на русском и английском языках.

Кафедра глазных болезней

Дата основания: 1965 год.

Кафедра обучает студентов Медицинского института РУДН дисциплине «Глазные болезни». Также кафедра готовит врачей-ординаторов направления «Офтальмология» и аспирантов направления «Глазные болезни».

Кафедра работает на базе отделения «Микрохирургии глаза» Городской клинической больницы № 12. Еще одна клиническая база кафедры — глазное отделение Сходненской городской больницы. Ординаторы и аспиранты кафедры проходят обучение в поликлиниках города Москвы, а также на базе Офтальмологического центра РУДН.

Научные исследования кафедры лежат в области хирургического и консервативного лечения заболеваний глаз. На кафедре создана Лаборатория инновационных методов исследования и лечения глазной патологии.

Преподаватели кафедры — постоянные участники крупных научных конференций в России и за рубежом. На кафедре издано ряд монографий, учебных пособий, в том числе и с грифом Министерства образования РФ, электронные учебные пособия.

На кафедре глазных болезней постоянно работает студенческий научный кружок.

Кафедра госпитальной хирургии с курсом детской хирургии

Кафедра доказательной медицины

Дата основания: 2015 год.

Кафедра доказательной медицины обучает студентов 4 курса Медицинского института дисциплине «Доказательная медицина». Обучение проходит на клинической базе — в Морозовской детской городской клинической больнице Департамента здравоохранения города Москвы (по адресу: Москва, 4-й Добрыниский переулок, дом 1/9).

Основная задача кафедры при работе со студентами — ориентация будущих специалистов на практическую деятельность с позиций медицины, основанной на доказательствах.

Обучение по направлениям «Лечебное дело», «Стоматология» и по многим программам аспирантуры возможно на английском языке. По программе «Переводчик» можно овладеть иностранным языком медицинского профиля и получить диплом переводчика в сфере профессиональных коммуникаций. Можно выбрать между английским, испанским, французским, немецким и китайским языками. У Медицинского института своя кафедра русского языка, которая обучает иностранных студентов.

53 специальности ординатуры, 41 специальность аспирантуры, 1100 программ дополнительного образования — в РУДН можно стать врачом любого профиля, защитить диссертацию на узкую актуальную тему, переквалифицироваться и пройти обучение по системе непрерывного медицинского образования (НМО).

Обучение в институте практикоориентированное — многие дисциплины читаются на клинических базах, с первого курса студенты проходят обязательную производственную практику по основным дисциплинам. На 170 клинических базах закрепляются умения в области хирургии, кардиологии, неврологии, офтальмологии, стоматологии, фармации. В 14 клинических лабораториях работает система тренингового обучения на основе информационно-компьютерного тестирования и телевизионных трансляций. Для практических занятий созданы отделения компьютерной томографии, фибросканирования печени и андрологии. На семинары профессиональных студенческих объединений РУДН приезжают практикующие специалисты из Европы, Америки, Азии и проводят мастер-классы на русском и английском языках. Проводятся мастер-классы по лапароскопии, хирургическому шву, ортодонтии — разработано 20 циклов научно-практических семинаров.

Лаборатория молекулярной генетики и практической биологии в медицине, лаборатория по исследованию канцерогенеза, лекарственной резистентности опухолевых клеток, лаборатория функциональных методов исследования, хронобиологии и хронокардиологии. В институте ведутся исследования биологических ритмов сердечно-сосудистой системы в норме и при различных видах патологии, а также предлагаются решения для здоровья женщин, эффективного протезирования, методов челюстно-лицевой хирургии, ранней диагностики рака, лечения артериальной гипертонии. В работе применяются телеметрическое мониторирование, СМАД (суточный мониторинг артериального давления), холтеровское мониторирование ЭКГ, иммуноферментный анализ и другие современные методы и инструменты.
Активисты Научного студенческого общества создали проект Science4health — это цикл международных конференций для молодых ученых с участием экспертов из стран Европы, Азии и Африки. В институте более 40 научных кружков, где студенты работают под руководством ведущих ученых.

Диплом РУДН признан абсолютным большинством профессиональных сообществ мира. Более 7000 выпускников медицинского института РУДН работает в 138 странах. Министерства, провинции и крупнейшие медицинские университеты Европы, Америки, Азии и Африки регулярно направляют лучших выпускников учиться в РУДН на основной курс и в ординатуру, аспирантуру. Учебные программы, в том числе — ординатуры — гармонизированы в соответствии с требованиями министерств здравоохранения разных стран.

Медицинский институт Российского университета дружбы народов обучает медицинских и фармацевтических работников по всем основным специальностям.

Студенты проходят производственную практику и подготовку по клиническим дисциплинам в более чем 170 государственных и частных клиниках. Обучая курации пациентов, современным методам диагностики, профессиональному общению, институт осуществляет подготовку высококвалифицированных врачей международного уровня.

В институте обучается более 7 500 студентов, ординаторов и аспирантов под руководством 900 преподавателей (из них 162 доктора наук и 293 кандидата наук). Работают 12 диссертационных советов по медицинским и биологическим наукам и 1 диссертационный совет по фармацевтическим наукам.

Медицинский институт входит в Международное общество по телемедицине и электронному здравоохранению. На факультете повышения квалификации медицинских работников создана Кафедра «Телемедицины и информатизации здравоохранения», которая готовит специалистов в области телемедицины — инновационного инструмента создания и обеспечения функционирования современных систем здравоохранения. Сотрудники входят в Экспертный совет Минздрава РФ по вопросам использования информационно-коммуникационных технологий в сфере здравоохранения, были инициаторами и участниками создания медицинской части Единой государственной информационной системы. Благодаря сотрудникам кафедры, на рынок выпущены передовые отечественные разработки, превосходящие мировые стандарты и работающие во многих странах мира, обеспечивающие доступность медицинских услуг, оптимизацию использования ресурсов, повышающие эффективность предоставления медицинских услуг и улучшение их качества.

Главная задача института — качественное образование медицинских работников, инновационная научная деятельность и внедрение её результатов в практическое здравоохранение и образование, формирование высокой нравственности обучающихся.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *