рудн медицинский факультет рейтинг
РУДН впервые вошел в ТОП-10 лучших вузов в сфере «Медицина»
РУДН впервые вошел в ТОП-10 лучших вузов в сфере «Медицина»
Рейтинговое агентство RAEХ в четвертый раз подготовило рейтинги репутации вузов по укрупненным направлениям. Публикуются списки топ-50 вузов в сферах «Технические, естественно-научные направления и точные науки» и «Экономика и управление», а также топ-10 вузов по направлениям «Математика и естественные науки», «Технические науки, инжиниринг и технологии», «Гуманитарные и социальные направления» и «Медицина». Рейтинги отражают результат оценки вузов участниками опросов, проведенных агентством RAEX в 2016–2018 годах. Учитывались мнения респондентов о качестве образования, востребованности выпускников работодателями, а также об уровне научно-исследовательской деятельности. В опросах принимали участие представители академического и научного сообщества, представители компаний-работодателей, а также студенты и выпускники. Общее количество респондентов превысило 60 тысяч человек. Результаты репутационных замеров RAEX не только используются для построения рейтингов по направлениям, но и учитываются наряду со статистическими показателями при формировании ежегодного комплексного рейтинга RAEX «100 лучших вузов России»
Список лучших университетов был опубликован на собрании Ассоциации «Совет ректоров медицинских и фармацевтических высших учебных заведений» в Сеченовском университете при участии министра здравоохранения России Вероники Скворцовой.
Рейтинги репутации вузов по укрупненным направлениям отражают результат оценки университетов участниками опросов, проведенных агентством RAEX по теме конкурентоспособности вузов. Среди критериев оценки – качество образования в вузе, востребованность выпускников работодателями, а также уровень научно-исследовательской деятельности.
Как в 2021 году поступить в РУДН (бюджет и платно)
Общая информация о конкурсной ситуации в РУДН в 2021 году
Средний балл ЕГЭ в 2020 году на бюджете – 82,8
Количество бюджетных мест в 2021 году – 852
Стоимость обучения на платной основе в 2020-2021 гг. – от 236 500 до 410 000 руб. в год
Есть общежития, целевое обучение
Если ты живешь не в Москве, но хочешь заниматься с лучшими столичными репетиторами и сдать ЕГЭ на 80+ баллов, то регистрируйся на наши онлайн-курсы. В этом году мы включили в договор пункт, гарантирующий поступление на бюджет в любой вуз страны. Если ученик будет соблюдать все обговоренные условия, он обязательно поступит. В противном случае мы вернём деньги. Первое пробное занятие БЕСПЛАТНО.
Наличие в вузе своих льготных олимпиад для школьников
РУДН в международных рейтингах университетов
Международный рейтинг университетов THE (Великобритания) | 801-1000 место |
Международный рейтинг университетов QS (Великобритания) | 326 место |
Национальный рейтинг университетов CWUR (Саудовская Аравия) | 1671 место |
РУДН входит в проект «5-100». Это значит, что университету оказывается государственная поддержка и выделяются субсидии для повышения статуса вуза и вхождению в мировые рейтинги университетов. Всего в список проекта «5-100» вошёл 21 российский вуз, отбор проходил на конкурсной основе.
РУДН в российских рейтингах вузов
Название рейтинга | Место |
---|---|
Рейтинг «100 лучших вузов России» от Эксперт РА | 19 место |
Национальный рейтинг университетов от «Интерфакса» | 12 место |
Рейтинг российских университетов от Forbes | 13 место |
А теперь всё самое необходимое о конкурсной ситуации РУДН в 2021 году
в одной удобной таблице
Всю актуальную статистику мы собирали исключительно на сайте РУДН. Значок «-» означает, что информации на официальном сайте нет. Приказ ректора РУДН о стоимости платного обучения в 2021-2022 гг. будет опубликован весной-летом. Информацию о скидках на оплату обучения смотрите здесь.
Направление подготовки (баллы ЕГЭ по следующим предметам) | Количество бюджетных и платных мест в 2021 году | Средний балл в 2020 году на бюджете | Стоимость обучения в 2020-2021 гг. (руб. в год) |
---|---|---|---|
Наличие полученных в образовательных организациях Российской Федерации документов об образовании или об образовании и о квалификации с отличием (аттестата о среднем общем образовании с отличием, аттестата о среднем (полном) общем образовании с отличием, аттестата о среднем (полном) общем образовании для награжденных золотой (серебряной) медалью, диплома о среднем профессиональном образовании с отличием, диплома о начальном профессиональном образовании с отличием, диплома о начальном профессиональном образовании для награжденных золотой (серебряной) медалью) | |||
Наличие статуса победителя (призера) национального и (или) международного чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» | |||
Наличие статуса чемпиона, призера Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, чемпиона мира, чемпиона Европы, лица, занявшего первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр | |||
Наличие статуса чемпиона мира, чемпиона Европы, победителя первенства мира, первенства Европы по видам спорта, не включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр | Иные спортивные достижения, перечень которых определяется организацией высшего образования САМЫЙ ПОДРОБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ АБИТУРИЕНТА ВУЗОВ 2021 ГОДАЕсли материал показался интересным, подписывайтесь на обновления нашего блога. Мы знаем о поступлении в вузы всё (и даже больше). Кнопку подписки вы найдёте прямо под постом. Медицинский институтДиректор Медицинского института Алексей Юрьевич Абрамов — председатель Совета деканов медицинских факультетов и директоров медицинских институтов государственных университетов Минобрнауки РФ. Цель Совета деканов — объединение усилий и согласование совместных действий по развитию и совершенствованию системы медицинского образования в России на всех его этапах. Это первый руководитель, который вошел в состав Совета ректоров университетов Министерства здравоохранения РФ. Одна из традиций института — проводить театральные сезоны. C 1999 г. года успешен театр «Гиппократ». Режиссеры, реквизиторы и актеры — это преподаватели, врачи, студенты и выпускники. В репертуар входят произведения Шекспира, Чехова, Булгакова, Дюма и других классиков мировой литературы. Через постановки раскрываются не только творческие, но и профессиональные таланты — студенты репетируют бок о бок с преподавателями и учатся понимать душу и психологию человека через роли. В институте активно развивается центр «Волонтеры-медики». Силы студентов направлены на то, чтобы сформировать здоровый образ жизни у школьников, помогать в больницах, детских домах и домах престарелых. Волонтеры проходят дополнительные курсы и ассистируют бригадам скорой помощи на спортивных и массовых мероприятиях — студенты медики могут оказывать не просто первую помощь, а первую медицинскую помощь. Студенты разработали программу «Элементарная медицина — детям», которая стала популярна в школах и детских домах Москвы. Одна из находок волонтеров РУДН — содействие российским врачам при лечении иностранных пациентов: иностранные студенты задают пациентам специализированные вопросы и переводят жалобы и симптомы доктору, при необходимости — участвуют в терапии, хирургии и реабилитации. Юбилейный титул «100-тысячный выпускник РУДН» получил Баттарай Хари из Непала, который на «отлично» окончил Медицинский институт по специальности «Лечебное дело». По словам Баттарай Хари, всю жизнь он мечтал быть доктором. «Врач должен внушать победу над болезнью. Российский диплом поможет мне спасать жизни в Непале», — подчеркивает он. В 18 лет он участвовал в конкурсе на получение стипендии правительства Непала для обучения в медицинских университетах за границей. «Я победил и выбрал РУДН — это знаменитый университет, и многие друзья и родственники его рекомендовали, — рассказывает он. — Я приехал в Россию в 2010 году — я не знал ни одной русской буквы. Прямо в аэропорту меня встретили мои земляки. Я увидел Москву — и сразу почувствовал восторг». В ближайшем будущем у 100-тысячного выпускника РУДН серьезные планы: «В идеале, я хотел бы быть кардиологом в государственной больнице Непала, а потом — совмещать работы с преподаванием в университете». В РУДН находится коллекция из 1500 анатомических экспонатов. Занятия также проводятся на виртуальных анатомических столах, на которых доступны 3D-модели человеческого тела в реальном размере со всеми органами и тканями — доступно более 1000 анатомических структур. На сенсорном экране модель тела можно вращать во всех плоскостях. Можно сегментировать ткани для изучения отдельных органов и проводить операции виртуальным скальпелем. В 2017 году создан проект «Инкубатор международной медицинской науки» (И2МН). Целью данного проекта является формирование студенческой группы для создания резерва научно-исследовательского и Кафедра акушерства и гинекологии с курсом перинатологииКафедра анатомии человекаКафедра анестезиологии и реаниматологии с курсом медицинской реабилитацииВ 1989 году был создан самостоятельный курс анестезиологии и реаниматологии. На сегодняшний день на кафедре обучаются студенты 4 и 6 курса по направлению «Лечебное дело», а также ординаторы и аспиранты по специальностям «Анестезиология и реаниматология», «Физическая и реабилитационная терапия». Клиническими базами кафедры являются: Кафедра биологии и общей генетикиДата основания: 1961 год. Кафедра обучает студентов специальностей «Лечебное дело», «Стоматология», «Фармация», «Сестринское дело» Медицинского института РУДН. Преподаваемые дисциплины: «Биология», «Медицинская генетика», «Молекулярная генетика в практической биологии и медицине». В составе кафедры ученые-исследователи и преподаватели с большим опытом. Изданные ими учебники, учебные пособия, методические разработки используются в обучении студентов РУДН и других вузов страны. На базе кафедры студенты под руководством опытных наставников проводят исследования и готовят научные доклады. Научные достижения студентов приносят им призовые места на российских и международных конференциях. Обучение ведется на русском и английском языках. Кафедра биохимии им. академика Т.Т. БерёзоваДата основания: 1962 год. Основатель кафедры — академик Российской академии медицинских наук, Кафедра обучает студентов Медицинского и Аграрно-технологического институтов РУДН специальностей «Лечебное дело», «Стоматология», «Фармация», «Ветеринария». Также кафедра реализует программы обучения аспирантов. В поле научных интересов и исследований кафедры — молекулярные основы злокачественного роста. Научные труды сотрудников кафедры биохимии РУДН известны не только в России, но и за рубежом. Студенты активно участвуют в научной деятельности кафедры, проводят исследования, готовят статьи для публикации в научных изданиях. В образовательном процессе используются элементы электронного обучения, лабораторный практикум, внедрение дистанционных образовательных технологий и внеучебная работа со студентами. Обучение ведется на русском и английском языках. Кафедра внутренних болезней с курсом кардиологии и функциональной диагностики им. В.С. МоисееваКафедра гистологии, цитологии и эмбриологииДата основания: 1961 год. Кафедра обучает студентов Медицинского института специальностей «Лечебное дело» и «Стоматология» дисциплине «Гистология, цитология и эмбриология». Также кафедра готовит аспирантов по специальности «Клеточная биология, цитология, гистология». Обучение ведется на русском и английском языках. Кафедра глазных болезнейДата основания: 1965 год. Кафедра обучает студентов Медицинского института РУДН дисциплине «Глазные болезни». Также кафедра готовит врачей-ординаторов направления «Офтальмология» и аспирантов направления «Глазные болезни». Кафедра работает на базе отделения «Микрохирургии глаза» Городской клинической больницы № 12. Еще одна клиническая база кафедры — глазное отделение Сходненской городской больницы. Ординаторы и аспиранты кафедры проходят обучение в поликлиниках города Москвы, а также на базе Офтальмологического центра РУДН. Научные исследования кафедры лежат в области хирургического и консервативного лечения заболеваний глаз. На кафедре создана Лаборатория инновационных методов исследования и лечения глазной патологии. Преподаватели кафедры — постоянные участники крупных научных конференций в России и за рубежом. На кафедре издано ряд монографий, учебных пособий, в том числе и с грифом Министерства образования РФ, электронные учебные пособия. На кафедре глазных болезней постоянно работает студенческий научный кружок. Кафедра госпитальной хирургии с курсом детской хирургииКафедра доказательной медициныДата основания: 2015 год. Кафедра доказательной медицины обучает студентов 4 курса Медицинского института дисциплине «Доказательная медицина». Обучение проходит на клинической базе — в Морозовской детской городской клинической больнице Департамента здравоохранения города Москвы (по адресу: Москва, 4-й Добрыниский переулок, дом 1/9). Основная задача кафедры при работе со студентами — ориентация будущих специалистов на практическую деятельность с позиций медицины, основанной на доказательствах. Обучение по направлениям «Лечебное дело», «Стоматология» и по многим программам аспирантуры возможно на английском языке. По программе «Переводчик» можно овладеть иностранным языком медицинского профиля и получить диплом переводчика в сфере профессиональных коммуникаций. Можно выбрать между английским, испанским, французским, немецким и китайским языками. У Медицинского института своя кафедра русского языка, которая обучает иностранных студентов. 53 специальности ординатуры, 41 специальность аспирантуры, 1100 программ дополнительного образования — в РУДН можно стать врачом любого профиля, защитить диссертацию на узкую актуальную тему, переквалифицироваться и пройти обучение по системе непрерывного медицинского образования (НМО). Обучение в институте практикоориентированное — многие дисциплины читаются на клинических базах, с первого курса студенты проходят обязательную производственную практику по основным дисциплинам. На 170 клинических базах закрепляются умения в области хирургии, кардиологии, неврологии, офтальмологии, стоматологии, фармации. В 14 клинических лабораториях работает система тренингового обучения на основе информационно-компьютерного тестирования и телевизионных трансляций. Для практических занятий созданы отделения компьютерной томографии, фибросканирования печени и андрологии. На семинары профессиональных студенческих объединений РУДН приезжают практикующие специалисты из Европы, Америки, Азии и проводят мастер-классы на русском и английском языках. Проводятся мастер-классы по лапароскопии, хирургическому шву, ортодонтии — разработано 20 циклов научно-практических семинаров. Лаборатория молекулярной генетики и практической биологии в медицине, лаборатория по исследованию канцерогенеза, лекарственной резистентности опухолевых клеток, лаборатория функциональных методов исследования, хронобиологии и хронокардиологии. В институте ведутся исследования биологических ритмов сердечно-сосудистой системы в норме и при различных видах патологии, а также предлагаются решения для здоровья женщин, эффективного протезирования, методов челюстно-лицевой хирургии, ранней диагностики рака, лечения артериальной гипертонии. В работе применяются телеметрическое мониторирование, СМАД (суточный мониторинг артериального давления), холтеровское мониторирование ЭКГ, иммуноферментный анализ и другие современные методы и инструменты. Диплом РУДН признан абсолютным большинством профессиональных сообществ мира. Более 7000 выпускников медицинского института РУДН работает в 138 странах. Министерства, провинции и крупнейшие медицинские университеты Европы, Америки, Азии и Африки регулярно направляют лучших выпускников учиться в РУДН на основной курс и в ординатуру, аспирантуру. Учебные программы, в том числе — ординатуры — гармонизированы в соответствии с требованиями министерств здравоохранения разных стран. Медицинский институт Российского университета дружбы народов обучает медицинских и фармацевтических работников по всем основным специальностям. Студенты проходят производственную практику и подготовку по клиническим дисциплинам в более чем 170 государственных и частных клиниках. Обучая курации пациентов, современным методам диагностики, профессиональному общению, институт осуществляет подготовку высококвалифицированных врачей международного уровня. В институте обучается более 7 500 студентов, ординаторов и аспирантов под руководством 900 преподавателей (из них 162 доктора наук и 293 кандидата наук). Работают 12 диссертационных советов по медицинским и биологическим наукам и 1 диссертационный совет по фармацевтическим наукам. Медицинский институт входит в Международное общество по телемедицине и электронному здравоохранению. На факультете повышения квалификации медицинских работников создана Кафедра «Телемедицины и информатизации здравоохранения», которая готовит специалистов в области телемедицины — инновационного инструмента создания и обеспечения функционирования современных систем здравоохранения. Сотрудники входят в Экспертный совет Минздрава РФ по вопросам использования информационно-коммуникационных технологий в сфере здравоохранения, были инициаторами и участниками создания медицинской части Единой государственной информационной системы. Благодаря сотрудникам кафедры, на рынок выпущены передовые отечественные разработки, превосходящие мировые стандарты и работающие во многих странах мира, обеспечивающие доступность медицинских услуг, оптимизацию использования ресурсов, повышающие эффективность предоставления медицинских услуг и улучшение их качества. Главная задача института — качественное образование медицинских работников, инновационная научная деятельность и внедрение её результатов в практическое здравоохранение и образование, формирование высокой нравственности обучающихся.
|