какую смазку использовать для стоек стабилизатора

Часть 1. Стойка стабилизатора RTS — замена смазки

какую смазку использовать для стоек стабилизатора. картинка какую смазку использовать для стоек стабилизатора. какую смазку использовать для стоек стабилизатора фото. какую смазку использовать для стоек стабилизатора видео. какую смазку использовать для стоек стабилизатора смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для стоек стабилизатора.

И снова всем привет.
————————
Немного предыстории — что-то застучало в машине, выяснил что это стойка стабилизатора левая (все это описано в первой записи моего БЖ. Было решено уложить туда смазку — все нужно делать по технологии, по этому была куплена специальная смазка ШРБ-4 (про это во второй записи БЖ.
————————
Сразу после получения смазки решил заняться непосредственно ее набивкой под пыльники и на шарниры стойки стабилизатора. Пыльники снялись еще в прошлый раз.
В квартире не нашлось ни одной подходящей вещи для укладывания смазки, по этому взял у жены ватную палочку, стянул с нее вату и тонкой палочкой укладывал смазку =)

какую смазку использовать для стоек стабилизатора. картинка какую смазку использовать для стоек стабилизатора. какую смазку использовать для стоек стабилизатора фото. какую смазку использовать для стоек стабилизатора видео. какую смазку использовать для стоек стабилизатора смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для стоек стабилизатора.

Смазки волокнистая и отлично держится на металле. Напихал достаточно плотно данную смазку в шарнил, попытался втиснуть ее в каналы, которые проделаны в пластике — но тщетно. Ну да ладно, думаю во время работы она все-равно туда попадет.

какую смазку использовать для стоек стабилизатора. картинка какую смазку использовать для стоек стабилизатора. какую смазку использовать для стоек стабилизатора фото. какую смазку использовать для стоек стабилизатора видео. какую смазку использовать для стоек стабилизатора смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для стоек стабилизатора.

какую смазку использовать для стоек стабилизатора. картинка какую смазку использовать для стоек стабилизатора. какую смазку использовать для стоек стабилизатора фото. какую смазку использовать для стоек стабилизатора видео. какую смазку использовать для стоек стабилизатора смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для стоек стабилизатора.

какую смазку использовать для стоек стабилизатора. картинка какую смазку использовать для стоек стабилизатора. какую смазку использовать для стоек стабилизатора фото. какую смазку использовать для стоек стабилизатора видео. какую смазку использовать для стоек стабилизатора смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для стоек стабилизатора.

Немного уложил смазки еще и в сам пыльник, думаю лишним не будет. Больше класть смазки смысла особого нет — она выдавится сразу-же, а меньше — тогда зачем вообще все это было затевать?))

Кстати обнаружил на стойке выштамповку заводскую с логотипом бренда RTS, номером партии и годом изготовления детали

какую смазку использовать для стоек стабилизатора. картинка какую смазку использовать для стоек стабилизатора. какую смазку использовать для стоек стабилизатора фото. какую смазку использовать для стоек стабилизатора видео. какую смазку использовать для стоек стабилизатора смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для стоек стабилизатора.

Хотя возможно это не номер партии и год изготовления детали. В общем напишите в комментах, если кто в курсе =)

Верхнее кольцо — это ерунда: просто надеваем его на пыльник и потом все сразу надеваем на саму стойку, главное попасть в паз хотя бы частью этого кольца — а потом уже по контуру давим на него и оно одевается. Детский лепет =)

А вот потом началась эпопея с надеванием кольца на пыльник…
Ох и намучался я с первым, хотелось ведь все аккуратно сделать, не повредить ничего… В общем берите сразу отвертку плоскую и оттягивайте кольцо это вниз из паза. Затем укладывайте часть пыльника в паз, а затем аккуратно просуньте отвертку под кольцо, оттяните кольцо это и начинайте его укладывать в паз (на пыльник). Оттягиваем и укладываем в паз, отвертку можно не доставать из под кольца. А затем круговыми движениями — продвигаемся по окружности кольца.

какую смазку использовать для стоек стабилизатора. картинка какую смазку использовать для стоек стабилизатора. какую смазку использовать для стоек стабилизатора фото. какую смазку использовать для стоек стабилизатора видео. какую смазку использовать для стоек стабилизатора смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для стоек стабилизатора.

Не стремитесь класть виток за витком — гораздо лучше класть сразу все кольцо целиком. Получится быстрее и лучше, поверьте мне — я провозится с первым кольцом минут 40. Второй пыльник надел за 10 минут =)))

какую смазку использовать для стоек стабилизатора. картинка какую смазку использовать для стоек стабилизатора. какую смазку использовать для стоек стабилизатора фото. какую смазку использовать для стоек стабилизатора видео. какую смазку использовать для стоек стабилизатора смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для стоек стабилизатора.

ПОМНИТЕ: Главное — все делать аккуратно и не порезать пыльник или не порвать. Ну и руки берегите. Ах да, еще возьмите туалетной бумаги с собой. Это не из-за того, что так страшно будет, а из-за того, что руки будут у вас в смазке. А жирными руками очень плохо работать — все будет выскальзывать.
Вот и конец первой части. Не очку… переживайте, все достаточно просто. У вас все получится! =)

Источник

Милые «кости»: как заставить стойки стабилизатора прослужить втрое дольше

какую смазку использовать для стоек стабилизатора. картинка какую смазку использовать для стоек стабилизатора. какую смазку использовать для стоек стабилизатора фото. какую смазку использовать для стоек стабилизатора видео. какую смазку использовать для стоек стабилизатора смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для стоек стабилизатора.

Чаще всего стойка стабилизатора выглядит как длинный тонкий шток, на обоих концах которого установлены шарниры. Со временем они изнашиваются, истираются и выходят из строя, приводя автовладельца на подъемник. Личный опыт подсказывает, что «родная» — установленная на заводе — стойка служит намного дольше, чем приобретенный в магазине «оригинал». Почему так происходит? Неужели опять виноваты «руки из плеч» отечественного механика?

Оказывается, нет. Многие производители комплектующих хитрят и делают пыльники на шарнирах из тонкой резины, а порой и вовсе открытыми. Смазка в них, естественно, держаться не будет, быстро вытечет, значительно снизив «срок годности» детали. Да и самой смазки в них, будем откровенны, так мало, что даже ее присутствие не очень-то облегчает жизнь «пальца». Он постоянно находится под нагрузками, а отсутствие или недостаток смазывающих веществ ведет к быстрому истиранию. Помножим эту причину на качество российских дорог и получим результат. Вот поэтому стойки и служат считанные месяцы. Впрочем, решить проблему можно и нужно.

какую смазку использовать для стоек стабилизатора. картинка какую смазку использовать для стоек стабилизатора. какую смазку использовать для стоек стабилизатора фото. какую смазку использовать для стоек стабилизатора видео. какую смазку использовать для стоек стабилизатора смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для стоек стабилизатора.

И начать стоит уже при покупке: обратите внимание не только на производителя и коробку, но и на качество самой детали. Оценить металл «на зуб» достаточно сложно, а вот качество пыльника — можно. Если он плотный, качественный и, главное, закрытый — берем. Следом стоит прогуляться до отдела автохимии и выбрать водостойкую смазку. Например, для ступичных подшипников подойдет идеально.

Перед установкой требуется «рассухарить» пыльники и заполнить его смазкой: к бабке не ходи, ее там будет очень бедно налито. Дополним из свежих запасов, а потом тщательно натянем пыльник и проверим его крепление. Важно, чтобы грязь не попадала внутрь, поэтому многие опытные водители их даже дорабатывают, оснащая дополнительными сальниками.

Такая забота о детали «с рождения» позволит увеличить срок годности стойки стабилизатора в несколько раз, а собственные испытания сотрудников портала «АвтоВзгляд» показали, что аналогичный прием дал возможность не думать о замене на протяжении 90 000 км. Детали уже превратились в единое целое со стабилизатором, их пришлось срезать болгаркой, но машина продолжала уверенно держать дорогу, а замену подсказал лишь ели заметный стук. Стоило ли оно того? Конечно, стоило!

Источник

Поделки своими руками для автолюбителей

какую смазку использовать для стоек стабилизатора. картинка какую смазку использовать для стоек стабилизатора. какую смазку использовать для стоек стабилизатора фото. какую смазку использовать для стоек стабилизатора видео. какую смазку использовать для стоек стабилизатора смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для стоек стабилизатора.

Как продлить жизнь стойкам стабилизатора, наконечникам, шаровым.

Оригинальные стойки на мою машину стоили 2800 р, для меня это было дорого и я купил не оригинальные стойки стабилизатора, запчасти для иномарок тут https://texkom.ru/catalog/inomarki/, корейской фирмы по 500р за каждую.

Я взял новую стойку стабилизатора и снял с неё пыльник.

какую смазку использовать для стоек стабилизатора. картинка какую смазку использовать для стоек стабилизатора. какую смазку использовать для стоек стабилизатора фото. какую смазку использовать для стоек стабилизатора видео. какую смазку использовать для стоек стабилизатора смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для стоек стабилизатора.

Вы видите на фотографии, что там и смазки-то поскупились положить, не говоря уже о её качестве.

Итак, что нам потребуется для нашей процедуры…

Снимаем пыльник и с двух сторон стойки, затем берем ватные палочки и вытираем ими заводскую смазку, потом берем зубную щётку и чистим все ей с керосином.

какую смазку использовать для стоек стабилизатора. картинка какую смазку использовать для стоек стабилизатора. какую смазку использовать для стоек стабилизатора фото. какую смазку использовать для стоек стабилизатора видео. какую смазку использовать для стоек стабилизатора смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для стоек стабилизатора.

Вот вымыл, аж блестят

какую смазку использовать для стоек стабилизатора. картинка какую смазку использовать для стоек стабилизатора. какую смазку использовать для стоек стабилизатора фото. какую смазку использовать для стоек стабилизатора видео. какую смазку использовать для стоек стабилизатора смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для стоек стабилизатора.

Потом взял обыкновенный шприц, набил его смазкой равенолом.

какую смазку использовать для стоек стабилизатора. картинка какую смазку использовать для стоек стабилизатора. какую смазку использовать для стоек стабилизатора фото. какую смазку использовать для стоек стабилизатора видео. какую смазку использовать для стоек стабилизатора смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для стоек стабилизатора.

какую смазку использовать для стоек стабилизатора. картинка какую смазку использовать для стоек стабилизатора. какую смазку использовать для стоек стабилизатора фото. какую смазку использовать для стоек стабилизатора видео. какую смазку использовать для стоек стабилизатора смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для стоек стабилизатора.

Затем из шприца выдавливаем прямо в стойку, чем больше тем лучше, кашу маслом не испортишь))).

какую смазку использовать для стоек стабилизатора. картинка какую смазку использовать для стоек стабилизатора. какую смазку использовать для стоек стабилизатора фото. какую смазку использовать для стоек стабилизатора видео. какую смазку использовать для стоек стабилизатора смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для стоек стабилизатора.

Вот и вся процедура, теперь всё собираем и ставим на место.

какую смазку использовать для стоек стабилизатора. картинка какую смазку использовать для стоек стабилизатора. какую смазку использовать для стоек стабилизатора фото. какую смазку использовать для стоек стабилизатора видео. какую смазку использовать для стоек стабилизатора смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для стоек стабилизатора.

Этим стойкам пошёл уже третий год и нет даже намека на износ.

Такую же процедуру я теперь проделываю с наконечниками и шаровыми, когда их меняю и уверяю вас, что они прослужат на много лет дольше. Только не поленитесь сделать перед этим такую процедуру.

Да, и еще к этой статье добавлю, ещё одну маленькую хитрость.

Чтобы уплотнение манжета пыльника была прочной я проделываю такую процедуру.

Нужно подобрать обычную термоусадку по размеру манжеты пыльника,

какую смазку использовать для стоек стабилизатора. картинка какую смазку использовать для стоек стабилизатора. какую смазку использовать для стоек стабилизатора фото. какую смазку использовать для стоек стабилизатора видео. какую смазку использовать для стоек стабилизатора смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для стоек стабилизатора.

Затем надеваем ее с небольшим заходом на палец

какую смазку использовать для стоек стабилизатора. картинка какую смазку использовать для стоек стабилизатора. какую смазку использовать для стоек стабилизатора фото. какую смазку использовать для стоек стабилизатора видео. какую смазку использовать для стоек стабилизатора смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для стоек стабилизатора.

И аккуратно прогреваем феном или огнём, вот что в итоге получаем.

какую смазку использовать для стоек стабилизатора. картинка какую смазку использовать для стоек стабилизатора. какую смазку использовать для стоек стабилизатора фото. какую смазку использовать для стоек стабилизатора видео. какую смазку использовать для стоек стабилизатора смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для стоек стабилизатора.

Дело-то секундное, обязательно воспользуйтесь.

какую смазку использовать для стоек стабилизатора. картинка какую смазку использовать для стоек стабилизатора. какую смазку использовать для стоек стабилизатора фото. какую смазку использовать для стоек стабилизатора видео. какую смазку использовать для стоек стабилизатора смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для стоек стабилизатора.

Всем ровной дороги и добра!

Автор; Евгений Юров г.Челябинск

2 thoughts on “Как продлить жизнь стойкам стабилизатора, наконечникам, шаровым.”

Спасибо, очень познавательно, обязательно сделаю так, но смазку возьму ШБР-4.

Источник

Стойки стабилизатора своими руками

Какие стойки стабилизатора лучше приобрести, сократив количество доработок, писал ранее.

Стойки стабилизатора своими руками

возможно доработать, существенно продлив срок службы новых деталей.

ЦЕЛЬ ДОРАБОТОК СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА:

ЧАСТИЧНАЯ РАЗБОРКА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА

Ограничивается удалением пружин пыльника, снятием пыльника (полным/частичным). Пружины стягиваются ниже/выше канавки манжеты или снимаются полностью. Зачастую достаточно снять нижнюю пружину, вывернуть пыльник наизнанку.

Важно использовать инструмент, не способный повредить резину. Хорошим вариантом удаления стальных пружин является плоская отвертка. Резиновые уплотнительные колечки довольно легко снимаются таким инструментом.

какую смазку использовать для стоек стабилизатора. картинка какую смазку использовать для стоек стабилизатора. какую смазку использовать для стоек стабилизатора фото. какую смазку использовать для стоек стабилизатора видео. какую смазку использовать для стоек стабилизатора смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для стоек стабилизатора.Пластиковое уплотнительное кольцо пыльника стойки стабилизатора легко удалить тупой плоской отверткой

СМАЗКА ШАРНИРОВ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА

Почему необходима замена смазки?

Сложно проверить качество смазки, заложенной заводом-изготовителем. Количество смазки подавляющее большинство производителей закладывают НЕДОСТАТОЧНОЕ.

Оптимальной (соотношение цена/качество) заменой считаю консистентную водостойкую смазку ШРБ-4. Свойства известны, смазка проверена временем. Зарубежные аналоги дороже, достать сложнее.

Заводская смазка удаляется полностью, закладывается специализированная шарнирная смазка ШРБ-4 (или аналогичная). Объем закладываемой смазки — максимально возможный.

Наполнять пыльники удобно, используя пластиковый медицинский шприц. Он позволяет добавить максимальное количество смазки, когда пыльник надет, но пружина (уплотнение) снята. Достаточно просунуть носик шприца под манжету пыльника.

ОБРАТНАЯ СБОРКА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА СВОИМИ РУКАМИ

Конструкция стойки стабилизатора бывает различной. Герметизация, фиксация пыльника лучше, когда конструктивно предусмотрены канавки/буртики на корпусе, пальце шарнира. Манжеты пыльника соответственно имеют конструктивные выемки под уплотнения.

Рекомендую изучить заранее, какие стойки стабилизатора лучше. «ПРАВИЛЬНЫЕ» ЛИНКИ обладают такими конструктивными элементами, как канавки, буртики пальца, выемки манжет.

1). «ПРАВИЛЬНЫЕ» ЛИНКИ доставляют минимум хлопот. Достаточно установить пыльник, уплотнения, заменив смазку.

Отклоняя палец шарнира после сборки в крайние положения, проверяется герметичность уплотнений (отсутствие зазоров стыка металл-резина). Если зазор появляется, достаточно заменить заводское уплотнение, обеспечив лучшее обжатие манжеты пыльника.

Можно использовать:

2). «НЕПРАВИЛЬНЫЕ» ЛИНКИ требуют иного подхода. Конструктивно они могут быть лишены уплотнительных канавок/буртиков пальца, выемок верхних манжет пыльников под уплотнения.

какую смазку использовать для стоек стабилизатора. картинка какую смазку использовать для стоек стабилизатора. какую смазку использовать для стоек стабилизатора фото. какую смазку использовать для стоек стабилизатора видео. какую смазку использовать для стоек стабилизатора смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для стоек стабилизатора.Верхняя манжета пыльника стойки стабилизатора CTR не предусматривает установку уплотнений (видна щель, коррозия)

Оптимальный способ устранения недостатка — подбор резиновой втулки внутренним диаметром под палец шарнира, с наружным П-образным профилем под верхнюю манжету пыльника.

Втулки можно заказать на Aliexpress (6$ — стоимость набора, 180 штук).

Рекомендую использовать простое приспособление для установки резиновых колечек, втулок, стальных пружин. Необходимо вырезать из пластиковой бутылки ножницами прямоугольную полоску, закруглить углы, свернуть трубочкой-конусом, смазать маслом/смазкой. На острый конец конуса надеть уплотнение, а широкое основание конуса установить в место, где должно оказаться уплотнение. Дальше достаточно сдвигать уплотнение от острия к основанию. В процессе перемещения уплотнения острую часть конуса можно раздвинуть, превратив в широкую часть конуса (конус условно перевернется). Уплотнение само соскользнет в место установки.

АНТИКОР СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА СВОИМИ РУКАМИ

Производители частично окрашивают линки. Некоторые пренебрегают окраской вообще. Крашеные защитные металлические крышки шарниров не встречал.

Для начала коррозии одного года эксплуатации в городском цикле вполне достаточно (особенно соляных ванн зимой).
Сильно страдают детали крепежа стойки стабилизатора. Производители часто пренебрегают нанесением защитного покрытия (цинкование, фосфатирование). Спустя несколько лет эксплуатации гайки невозможно отвернуть. Приходится срезать линки «болгаркой».

Обязательно используйте АВТОПЛАСТИЛИН после установки стойки стабилизатора, покрывая пластилином резьбу и гайку целиком. Рекомендую также окрасить незащищенный металл линков несколькими слоями краски.

Доработав стойки стабилизатора своими руками перечисленными способами, ресурс службы линков существенно возрастает.

Источник

Чем и как смазать втулки стабилизатора: пошаговая инструкция с фото и видео

За способность автомобиля сохранять равновесие при поворотах отвечают стабилизаторы. Втулки в свою очередь защищают их от изнашивания в месте крепления, а также уменьшают вибрации при движении по неровной дороге. Однако во время движения могут возникать скрипы, даже если детали оригинальные и недавно заменялись. Чтобы избавиться от неприятных симптомов, можно смазать втулки, но важно провести данную операцию правильно. Для этого удобно использовать несложные приемы определения необходимости смазки и выбрать подходящий продукт.

Для чего нужны втулки стабилизатора и что это такое

Основное назначение втулок — гашение вибраций, появляющихся при перемещении по дорожному полотну. Они устанавливаются только на современные автомобили и защищают элементы подвески от износа. Форма этих изделий зависит от марки и модели автомобиля. Соприкасающаяся с металлом часть покрывается защитной тканью, у полиуретановых моделей нередко бывает рифленая поверхность.

какую смазку использовать для стоек стабилизатора. картинка какую смазку использовать для стоек стабилизатора. какую смазку использовать для стоек стабилизатора фото. какую смазку использовать для стоек стабилизатора видео. какую смазку использовать для стоек стабилизатора смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для стоек стабилизатора.

В зависимости от материала, втулки делятся на два вида — резиновые и полиуретановые. Оригинальные всегда изготавливают из резины, они черного или зеленоватого цвета. Полиуретан в данной отрасли стал использоваться не так давно, обычно изделия имеют яркий окрас, например, желтый или красный.

Нужно ли смазывать втулки стабилизатора

Смазывание требуется при замене полиуретановых втулок — смазочный состав упрощает установку и уменьшает износ детали. В инструкции производители обычно указывают необходимость проведения этой процедуры. Даже наличие внутреннего тканевого слоя не спасает, ведь он быстро стирается. Поэтому без смазывания не обойтись, в ином случае через месяц после установки могут появиться неприятные скрипы, особенно заметные в сырую погоду.

Оригинальные втулки всегда изготавливают из резины, и многие считают, что смазывать их не нужно. На самом деле силикон не только не разрушает данный материал, но и продлевает его ресурс. Поэтому желательно резиновые элементы обрабатывать смазкой, но не содержащей жиры. Она в любом случае не будет мешать работе на скручивание, накапливать грязь или разъедать изделие.

какую смазку использовать для стоек стабилизатора. картинка какую смазку использовать для стоек стабилизатора. какую смазку использовать для стоек стабилизатора фото. какую смазку использовать для стоек стабилизатора видео. какую смазку использовать для стоек стабилизатора смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для стоек стабилизатора.

Производители иногда поставляют запчасти без смазки, либо наносят ее слишком тонким слоем. Если автомобилист обрабатывает втулку самостоятельно, смазывающий состав со временем вымывается или смешивается с пылью. Поэтому для корректной работы данного узла чаще всего недостаточно замены стабилизаторов. Но важно еще и правильно определить, что причина именно в нехватке смазочного состава.

Если полиуретан сухой, или смазка смешалась с частицами земли, однозначно требуется повторное смазывание. Чаще всего загрязнения попадают зимой, в сырую погоду или при поездках по бездорожью.

какую смазку использовать для стоек стабилизатора. картинка какую смазку использовать для стоек стабилизатора. какую смазку использовать для стоек стабилизатора фото. какую смазку использовать для стоек стабилизатора видео. какую смазку использовать для стоек стабилизатора смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для стоек стабилизатора.

Втулка стабилизатора в автомобиле

Когда появляется стук под ногами у водителя и переднего пассажира, это говорит о проблемах с подвеской. Определяют причину поломки во время осмотра в яме, так как без диагностики точный диагноз поставить нельзя. Часто к стукам приводит вызванный попаданием грязи износ втулок. Также обычно обнаруживается люфт шаровых соединений интенсивно нагруженных частей стабилизатора — линков.

Многие компании поставляют наборы втулок со смазкой в комплекте. В этом случае ничего докупать не нужно. Но зачастую такие средства недостаточно качественные, либо их слишком мало, либо они могут не подойти для конкретных условий эксплуатации. Через пару месяцев после монтажа расходника могут появиться скрипы, связанные с вымыванием или загрязнением смазывающего средства. В описанных случаях требуется повторная обработка, возможно, придется подобрать новый состав.

какую смазку использовать для стоек стабилизатора. картинка какую смазку использовать для стоек стабилизатора. какую смазку использовать для стоек стабилизатора фото. какую смазку использовать для стоек стабилизатора видео. какую смазку использовать для стоек стабилизатора смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для стоек стабилизатора.

Зачастую смазка для втулок продается вместе с ними

Существует мнение, что если автомобиль используется для поездок по бездорожью, к смазке налипает земля, что вызывает ускоренный износ втулок. Это связано с тем, что у многих смазка ассоциируется с жирным машинным маслом. Но для данных деталей подходят только вещества без содержания жиров, а к ним грязь не налипает.

Не следует путать втулку с сайлентблоком, содержащим металлические элементы. Как бы плотно не был прикреплен хомут, при движении по дороге с ямами будет прокручиваться стабилизатор. И без смазки этот механизм быстро выйдет из строя.

какую смазку использовать для стоек стабилизатора. картинка какую смазку использовать для стоек стабилизатора. какую смазку использовать для стоек стабилизатора фото. какую смазку использовать для стоек стабилизатора видео. какую смазку использовать для стоек стабилизатора смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для стоек стабилизатора.

Сайлентблоки стабилизатора. Это НЕ втулки!

Когда не надо смазывать втулки

Если подвеска работает нормально, необязательно откручивать детали и проверять количество смазки. Пока нет неприятных стуков или скрипа, обслуживание не требуется. Когда запчасть не подходит по форме или диаметру, чаще всего появляются неприятные шумы во время поездок. Но смазав данный узел, автомобилист проблемы не решит, придется ставить подходящее по размеру изделие. Это относится и к поврежденным втулкам с трещинами либо разрывами — их нужно только менять.

какую смазку использовать для стоек стабилизатора. картинка какую смазку использовать для стоек стабилизатора. какую смазку использовать для стоек стабилизатора фото. какую смазку использовать для стоек стабилизатора видео. какую смазку использовать для стоек стабилизатора смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для стоек стабилизатора.

Слева — новая втулка, справа — старая поврежденная втулка

Резиновые втулки часто не требуют смазывания, если только об этом не сказано в мануале, или нет скрипов. Обычно их тоже обрабатывают перед установкой, но иными веществами. Однако стабилизатор должен быть очищен от загрязнений, а соприкасающуюся с ним часть обрабатывают силиконовым смазочным составом. Часто для уменьшения трения и сохранности устанавливаемой детали в данном случае применяют тальк — детскую присыпку. В большинстве случаев он уже нанесен производителем на внутренней части изделия.

Чем смазать втулки стабилизатора

Лучше применять средства на основе силикона, которые не вступают в реакцию с полиуретаном и резиной. Они не содержат масел, которые собирают грязь и приводят к ускоренному износу узла. Их также рекомендуют специалисты компании General Motors. Для наилучшего результата используют продукт в форме аэрозоли для обработки, а наносят то же средство из тюбика. Ниже представлены наиболее распространенные средства с силиконом:

Для помощи в выборе смазки можете посмотреть таблицу ниже.

Виды смазок для втулок стабилизатора и их свойства
СиликоновыеКальцивыеЛитиевыеМинеральное маслоТефлоновыеНа минеральной основе с литиевым комплексом
СмазкаSilicot от ВМПАвтоЦиатим-221 от различных производителей, например, «Экспертойл»Литол-24 от различных производителейТехнический вазелин ВТВ-1 от отечественных производителей, например, ОНПЗMolykote PTFE-N UV от Dow CorningLM 50 Litho HT от Liqui Moly
Свойства
ОсноваСиликонНефтепродуктыНефтепродуктыНефтепродуктыТефлонКомплекс литиевых мыл и минеральное базовое масло
Водостойкость++++низкая+
Рабочий диапазон температурот — 50 до +230°Cот — 60 до 150°Cот — 40 до — 120°Cот — 40 до +45°Cот — 180 до +240°Cот — 30 до +160°C
Цветпрозрачнаяжелто-коричневаяжелто-оранжеваяот светло-желтого до светло-коричневогобесцветнаябелая
Форма выпускааэрозоль или тубаметаллическая банкабанка, туба или ведрометаллическая банка или бочкааэрозоль или тубааэрозоль или туба
АналогиLiqui Moly Silicon SprayTermoSint от АРГОФиол-1 от различных производителей, например, Эксперт-ойлMobil Unirex Ep2WELDTITE TF-2LMX LI-KOMPLEXFETT от Castrol

В комплекте с втулками обычно идет литиевая смазка желто-оранжевого цвета, изготовленная на основе нефтепродуктов. Минус данного метода — литол смывается водой, однако его часто применяют в автосервисах. Можно посмотреть рекомендации на сайте компании-производителя. Обычно советуют купить продукцию на основе силикона.

какую смазку использовать для стоек стабилизатора. картинка какую смазку использовать для стоек стабилизатора. какую смазку использовать для стоек стабилизатора фото. какую смазку использовать для стоек стабилизатора видео. какую смазку использовать для стоек стабилизатора смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для стоек стабилизатора.

Более современным решением являются тефлоновые смазки, но они быстро вымываются. Их плюс — улучшенные защитные свойства и способность значительно снижать трение. К продукции данного ряда относится Liqui Moly. Многие автоконцерны одобряют смазку ШРУС, содержащую литиевое мыло-загуститель.

Если модель рассчитана на шприцевание, нужно следовать предписаниям изготовителя. Часто для данной цели используют универсальные минеральные смазочные средства с добавлением лития. Для этой цели подойдет Liqui Moly LM 50 или Mobilgrease XHP 222. Техническим вазелином ВТВ-1 или тальком полиуретан обрабатывать нельзя — эти средства используют только для резины.

Подробнее о том, какая смазка подходит для тех или иных видов втулок, смотрите в таблице ниже.

Подбор смазок для полиуретановых и резиновых втулок стабилизатора
Тип втулокВид смазок
СиликоноваяТефлоноваяЛитиеваяКальциеваяМинеральнаяМинеральная с литиевым комплексом
Резиновые (оригинальные)+++++
Полиуретан++ (только в комплексе с силиконовой)+++
Универсальный вариант для всех видов втулок+

Как смазать втулки стабилизатора

Специалисты сервисного центра или компании, продающей втулки, могут выполнить установку и смазку. Преимущества данного способа — владелец машины получит гарантию, и при выходе из строя расходников ему проведут замену. Также не придется самостоятельно заниматься подбором подходящих смазочных средств.

Подробнее о замене и смазке втулок стабилизатора смотрите в видео:

Как смазать втулки стабилизатора без снятия

Для лучшего эффекта и уверенности в качестве смазывания рекомендуется всё-таки разобрать деталь. Однако можно попробовать обойтись без этих непростых процедур, но стоит заметить, что действенность и долгосрочность таких процедур может сократиться по сравнению со стандартной церемонией смазки.

Есть два основных способа смазывания втулок стабилизатора без их снятия:

какую смазку использовать для стоек стабилизатора. картинка какую смазку использовать для стоек стабилизатора. какую смазку использовать для стоек стабилизатора фото. какую смазку использовать для стоек стабилизатора видео. какую смазку использовать для стоек стабилизатора смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для стоек стабилизатора.

Смазанные втулки стабилизатора

какую смазку использовать для стоек стабилизатора. картинка какую смазку использовать для стоек стабилизатора. какую смазку использовать для стоек стабилизатора фото. какую смазку использовать для стоек стабилизатора видео. какую смазку использовать для стоек стабилизатора смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для стоек стабилизатора.

Смазка втулки шприцеванием

Выводы

Несмотря на количество споров в интернете, большинство производителей рекомендуют выполнять смазку резиновых и полиуретановых втулок. В этом случае увеличивается ресурс расходника и при эксплуатации автомобиля нет посторонних стуков. Важно подобрать подходящий смазочный материал и правильно его нанести, только тогда от него будет толк. Лучше всего купить силиконовую смазку, подойдет также литиевая и несколько других разновидностей. Процедура эта несложная и справиться с ней можно даже без привлечения специалистов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *