какую сложность выбрать в метро 2033
Метро Redux или Редух. Или где нас обманули.
Первым делом хочу сказать, что я познакомился с серией через первую игру. Но спустя пару лет после её выхода. И я вообще ожидал открытого мира и чего-то вроде Сталкера. Но я немного ошибся. Хотя и не пожалел.
Первая часть была шедевральной. Атмосфера павшего мира и сильных людей, которые несмотря на окружающий их… швах выживают, радуются, торгуют и любят. Ну и заботятся о детях. И страдают. Да. Это было сделано хорошо. Каждый разговор, каждый детский рисунок на стене, каждый пиксель дышал и выдавал нам прекрасную атмосферу. Я проходил её неоднократно, но так и не смог найти всех её секретов. Хотя любимые нычки у меня были. В основном это были неплохие револьверы, дробовик, да снаряжение. Я ожидал, что это будет и в её переиздании. Но об этом позже.
Ладно. Это был геймплей. Теперь осмотрим мир и атмосферу. Эм… Не то, чтобы плохо, но и не торт. Пирог — да. Но не торт. Вкусный, с прослоечкой пирог с ягодами. Но, мать его, не торт. Почему? Ну… не могу объяснить это ничем, кроме геймплея. Извините. Хотя может сюжет портит? Нет, в первой части он был. В первой части было спасение мира через спасние родной хаты. Был длинный путь, были преграды, был «злодей» в лице Чёрных. Но вторая игра делает упор на то, что «Война не меняется, люди не меняются, ничего не меняется». Из-за жажды власти мрут обычные люди, показывается факт использования эболы страшной болезни, и последующего спасения от неё США Красными. Потом выясняется, что это США Красные и вызвали болезнь, что они — Зло, да и вообще Люди — Зло. Хэпи Энд, блин.
Но в общих чертах — всё хорошо. Я доволен. Но геймплей… Эх…
Затем был Redux. Второй части он дал немного подкраситься, а первой передал весь свой геймплей. На момент написания этого текста я НЕ играл в переиздание второй части. Так что про неё говорить НЕ буду. А вот про первую я поговорить хочу. Очень, мать вашу, хочу.
Итог. Для некстгена это хоть что-то. Но на ПК стоит играть в оригинал.
Спасибо за внимание. Ваш Н.
GET HARDCORE
Читая отзывы людей об игре, которые хвалят игру за атмосферу, внимание к деталям, вселенную, техническую составляющую, становится немного обидно за разработчиков, ведь похождения Артема изобилуют некоторыми мелочами в игровом процессе, которые отличают ее от «обычной стрелялки». В этом посте я попробую показать вам, что геймплей сводится не только к стреляй-убивай.
Продолжая тему своего самого первого авторского поста.
Вернемся к Метро2033. В первый раз я проходил игру как все, на средней сложности. И очень сильно об этом пожалел, потому что первое впечатление самое важное, и при повторном прохождении на Hardcore с отсутствующим перекрестием я заметил просто тучу мелочей в игровой процессе.
Игру можно пройти двумя стилями: агрессивный и скрытый с элементами old school
Поэтому более подробно рассмотрим второй стиль прохождения.
Вы находитесь в пост апокалиптическом мире, и первое нововведение.
Оружие
Первый слот
Здесь же этот прием не работает. Хотя нам и советуют его использовать по такому назначению, нежит нужно 6-7 раз вдарить в лоб, чтобы она полегла.
2) Метательные ножи
Второй слот
Третий слот
Калашников и КО
Стрельба с приклада без перекрестия делается оправданным
Опять же отсутствие прицела делает лазерную указку больше, чем просто красная точка в центре крестика. Огромное удовольствие получаешь от того, как она судорожно бегает по телу жертвы, заставляя делать вас поправки на отдачу прямо во время стрельбы
С дальней же стрельбой намного сложнее, потому что вы не увидите след от лазера, пока не наведете его на ближайший объект. Но зато получите удовольствие от такого реалистичного поведения
Стрельба в бубен, как всегда, доставляет
Пятый слот
Существует два их вида:
Двухстволка
Автоматический дробовик
АСТА ЛА ВИСТА, БЕБИ!
Копьемет
Пневматическая винтовка
Шестой слот
Очень похожая на ту, что в л4д. Достаточно не проработанная со стороны разработчиков, неизвестно как долго надо удерживать левую кнопку, чтобы послать на нужное расстояние в нужную точку, было бы неплохо нарисовать воображаемую линию ее полета, но, видимо, не судьба. Небольшая особенность заключается в том, что долго целится вы не сможете. В отличии от гранат, здесь горит фетиль.
Обычная пайпа используется не только как орудие убийства большого количества людей в одном месте, она так же хорошо подходит для разминирования растяжек.
Куда интереснее шипастая пайпа. Многие не понимают ее предназначению. Что же, открою ее для вас:
Смотрим на левое плечо
А дальше Артема уже не стало 🙂
Итого
2) Необходимость закачивать воздух в пневматическое оружие
3) Многократная зарядка дробовика и разделение двухстволки на ЛКМ и ПКМ
5) Разная комбинаторика вооружения, в зависимости от того, какой тип находится в каждом слоте
6) Плохо реализованная, но все же, система Патроны-Деньги
Инвентарь
Противогаз
Многие жалуется, что у них заканчиваются фильтры, и они не могут пройти уровень, так еще и отсутствуют сохранения, из-за чего приходится проходить предыдущий уровень заново, чтобы закупится в магазинчике.
Так в чем же цель данного предмета? Во-первых, у вас появилась нужда рыскать по всем закоулкам Москвы, в поисках фильтров, а заодно и патронов. А во-вторых, менять тактику боя, потому что если стекло разобьется, вы умрете, или это очень сильно ограничит ваш обзор. Поэтому вы просто вынуждены напрягать извилины, как избежать битвы со стаей монстров, как не нарываться на пулю, на что потратить патроны в магазине, все ли я места осмотрел.
Аптечка
Прибор ночного видения
ПНВ как ПНВ, сильно ограничивает видимость, быстро расходует аккумулятор, высокого поднимает фпс. Но за что я его люблю, так за то, что им и наши противники не брезгают воспользоваться, когда подозревают о нашем присутствии в тени.
Костюмчик и шлемы
Зажигалка и журнал
Фонарь
Достаточно плохо реализовано, потому что даже при тусклом свете, довольно хорошо все видно. В играх Penumbra 3 и Alone in the Dark 5 мы вынуждены были искать батарейки, что заставляло нас более бережно относится к расходованию электроэнергии, в этом случае появился бы и смысл у зажигалки. Сейчас же эта вещь служит исключительно для убиения времени во время диалогов и скриптов персонажей. очень жаль. Но тешьте себя мыслью, ведь могло быть как в Doom 3
Итого
АИ и игровые ситуации
Тень во мраке
Какие же особенности у этого режима:
2) Фонарик. Здесь все ясно
3) Растяжки, жестяные банки, разбитое стекло. И сделано это не для красоты, в отдельных местах вам придется миллитровать ваши действия, чтобы не быть обнаруженным.
5) Система освещения, пускай оно тут и примитивное, зато с ним нельзя не считаться.
7) Если у вас наушники 5.1, то вы будете знать, кто где находится, АИ не ленится издавать шорохи, скриптовые сценки, диалоги. Все, чтобы не играть в угадайку.
8) Есть колокол, поднимающий общую тревогу, частенько необходимо быстро действовать, чтобы в него не зазвонили.
Противники
И чудовище
Отдельного внимания достойны монстры. Мясо здесь присутствует лишь на дрезинах, каждая разновидность монстров обладает своим уникальным поведением:
Этот парень любит запрыгивать на жертву, в случае недопрыга, идет на пролом, в первом случае следует QTE
Данная разновидность не любит, когда им смотрят в глаза, нападают стаей, заблаговременно издав клич, после чего обходят жертву вокруг, и нападают исключительно в спину, либо всеми разом на фронт. А если покинуть территорию, они от вас отстанут
Встречается всего один раз в игре, не нападает, и долго не задерживается, служит исключительно как средство для отвлечения внимания. Возможно, изначально служил для других целей.
Этот уровень можно пройти не убив ни одного библиотекаря. Во-первых, они не пролазят в дверь. Во-вторых, если двигаться и смотреть им в глаза, они сами уйдут. В-третьих, даже если он на вас напал, бежать он будет медленнее, если установить с ними зрительный контакт, повернетесь спиной, станете для него просто кучей мяса. Довольно сложно бежать спиной вперед, да метать ножи в его милые глаза
Чертовски сложно убиваемая тварь, однако боится света, заметить это сложно, ибо анимация довольно короткая, так что можно даже поиграть с ней
Прибавьте к этому еще и способ получения «доброй концовки». Который нигде еще не применялся, среди FPS, да еще и труднополучаемый
Другое
На hardcore, не убив этого парня, в следующем помещении в 10 из 10 вы не выживите
Иногда стоит слушать ботов. Здесь, например, нам говорят защищать Владимира, но очень многие просто палят во все подряд. за что потом приходится расплачиватся
Надо было слушать, что тебе говорят
Какую сложность выбрать в метро 2033
В игре есть 14 видов оружия:
Существует три обычных уровня сложности и два особых.
Средний
Этот уровень сложности для чуть более опытных игроков, но всё равно боеприпасы довольно легко найти и чтобы они закончились придётся постараться. Враги также не представляют собой очень серьёзную угрозу.
Лёгкий Рейнджер
Уровень сложности более приближенный к реальности. Одна или две пули легко убивают главного героя, но это работает и в обратную сторону, поэтому игроку просто надо быть внимательным и осторожным. Боеприпасы, обычно, содержат не более пяти пуль. Перекрестье для лучшего прицеливания отключено.
Трудный Рейнджер
И Артём, и его враги умирают невероятно быстро: точный выстрел — один труп. Боеприпасы, обычно, содержат не более двух пуль. Лазерные указатели цели отключены.
Спасибо за уделённое время, желаю тебе удачи и доброго времени суток.
Прошу тебя дорогой читатель: оценить руководство
При создании этого руководства я использовал следующие ресурсы:
я общался с пользователями и кураторами. Вся информация взята из общего доступа!
Если вы нашли ещё какието секреты, отсылки или другие интересности; то пишите в коментариях или мне в личку.
•Если вам интерсно местоположение заметок могу порекомендовать руководство по их нахождению.
Какую выбрать сложность в Metro Exodus
В Metro Exodus есть 5 уровней сложности:
Читатель
Эта сложность лучше всего подходит для сосредоточения внимания на аспектах игры, связанных с читателем / исследованием.
Что в нем есть:
Выберите эту сложность, если
Легкий
Эта сложность лучше всего подходит, если вы хотите играть в стандартную игру, но немного проще или менее напряженно, если вы не лучший шутер от первого лица.
Что в нем есть:
Выберите эту сложность, если
Обычный
Эта сложность является стандартным выбором для большинства игроков.
Что в нем есть:
Выберите эту сложность, если
Хардкор
Эта сложность лучше всего подходит для тех, кто считает стандартную сложность слишком легкой.
Что в нем есть:
Выберите эту сложность, если
Рейнджер Хардкор
Эта сложность для тех, кто хочет настоящих испытаний.
Что в нем есть:
Выберите эту сложность, если
Мое личное мнение:
Самая лучшая сложность для меня — Нормальный, потому что мне нравится играть в игры, в которых все сбалансировано, а не кусок пирога или разочаровывающая попытка одолеть врагов, заполненных фестивалем стрельбы. На нормальной сложности требуется ровно столько навыков, чтобы пройти игру, и время можно потратить на глубокое погружение в богатую историю и историю, не отвлекаясь и не разочаровываясь.
Как в Metro Exodus изменить сложность при выборе «Рейнджер Хардкор» без начала новой игры
Как и в прошлых частях серии, в Metro Exodus есть уровень сложности «Рейнджер Хардкор», который отключает прицел и вообще весь интерфейс, а также значительно усиливает противников. Настолько, что они убивают буквально с одного попадания. Проблема в том, что отключить «Рейнджер Хардкор» через меню игры нельзя. Как же быть? Воспользоваться нашим гайдом!
Как изменить сложность в Metro Exodus через файл user.cfg
Итак, вы начали новую игру на сложности «Рейнджер Хардкор», а через некоторое время, столкнувшись с неадекватно сильными противниками, поняли, что это не для вас. Конечно, можно просто начать все заново, но тогда придется снова проходить первые пару уровней, что отнимет полтора или даже два часа. К счастью, есть гораздо более быстрый способ.
Чтобы сменить сложность при выборе «Рейнджер Хардкор», придется залезть в конфигурационный файл игры. А именно в user.cfg, находящий по примерно такому адресу:
C:/Users/[ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ]/Saved Games/metro exodus/edf8916bcfc7462e9941bd7796d1dc18
Эти настройки отключает минимальный интерфейс и меняют сложность с «Рейнджер Хардкор» на обычный «Хардкор». Главное не забыть сохранить файл user.cfg после редактирования. После этого останется только запустить игру, открыть настройки и убедиться, что все в порядке.
Что делать, если это не сработало?
Если после редактирования файла и загрузки последнего сохранения изменения так и не не произошли, это означает, что игра считала сложность из последнего сохранения и переписала в файл.