какую резину нужно ставить на bim zeit dhs r17
Какие шины подойдут на диски 17 радиуса
Не секрет, что от качества сцепления колес с дорожным покрытием зависят ходовые характеристики автомобиля.
Поскольку шины напрямую влияют на управляемость, маневренность и безопасность движения транспортного средства, крайне важно грамотно подойти к процессу их выбора. Рассматривать колеса необходимо в качестве единого элемента авто, состоящего из шины и диска, поскольку именно в таком комплекте они устанавливаются на ступицу.
Какие шины устанавливаются на диски 17 размера
На транспортное средство любого класса необходимо устанавливать колеса с соответствующими параметрами. Производители авто разрешают установку дисков с шинами, размер которых соответствует штатным. Также допускается эксплуатация колес с размером диаметра, не превышающего штатные параметры более чем на два дюйма для легковых авто. Что касается дисков, то автомобильный диск, к примеру, кроссовера не должен отличаться от стандартного более, чем на три дюйма.
Разобравшись с диаметром автошины, владельцы сталкиваются с выбором ширины, высоты профиля, индекса скорости и нагрузки шин. Рассмотрим подробнее каждый пункт, на который стоит обратить внимание.
Выбор по размеру шин
Ситуация, при которой диск подбирается под уже имеющуюся шину, встречается нечасто. Как правило, это происходит в связи с преждевременной порчей диска вследствие деформации обода при наезде на препятствие или при негерметичном прилегании шины к стенкам.
Но остановимся детальнее на классическом случае, когда мы подбираем шины к дискам. Итак, на что нам необходимо обратить внимание в первую очередь при выборе шин на диски 17 размера? Правильно, на маркировку:
Соответствие шин по диаметру
Понять, какой диск будет лучше подходить, поможет диаметр колеса. Он играет важную роль при подборе, влияет на качество соединения шины с ободом в посадочном месте. Параметр, который варьируется в пределах от 13 до 22 дюймов, в диске обозначает внешний диаметр, в резине – диаметр посадочного отверстия.
Прежде чем собрать колесо, которое будет подходить под конкретную марку автомобиля, рассмотрим подробнее европейскую систему обозначения маркировки.
Стандартные параметры 225/45 R17 91 T считываются следующим образом:
Какой должна быть ширина
Размер диска должен подходить соответствующему размеру автошин или быть немного меньше. В случае установки на транспортное средство покрышек с увеличенным профилем, нужно также повышать ширину обода. Ширина шины, взятой в качестве примера выше, равная 225 мм, предполагает, что колесо будут ставить на обод 7.5 или 8 дюймов. Изучить, какие параметры подходят под другой типоразмер, можно в таблицах автоконцернов.
Официальные представители крупных производителей поставляют автомобильные шины с одним профилем сразу для нескольких дисков. Ими учитываются пограничные показатели, на которые лучше не обращать внимание. Такие модели не будут оптимально подходить по размерам, что может привести к разбортовке колеса при серьезных боковых нагрузках или к деформации покрышки при ее сильном растяжении. Какой вариант в этой ситуации предпочтительнее ставить? – оптимальным решением станет обод со средним значением.
Соответствие по профилю шин
При сборке колес подходить должен и профиль 17 автопокрышек. В этом параметре, обозначаемом буквой H, отображается процентное отношение высоты боковой части резины к ширине. Если значения не соблюдены, это никак не повлияет на сборку и отбалансировку колеса, однако ставить такой диск в арку автомобиля будет сложно. При выборе большего размера резина будет задевать арки и элементы подвески.
Чтобы не подбирать самостоятельно, какая высота профиля подходит под авто, значительно легче контролировать этот параметр за счет увеличения или уменьшения диаметра колеса. Если диаметр колеса увеличивать, то профиль резины уменьшается пропорционально. Это сделано для того, чтобы в небольшие арки подходили крупные диски с низкопрофильными шинами.
Реставрируем к лету диски B.I.M DHS C-033
Эта машина была приобретена на дисках B.I.M creativestudio Down Hill Special C-033 Gold в размере R17 x 7.5JJ (ET48). Диски отличные, но после прошлых хозяев все 4 диска требовали серьёзного ремонта и обновления краски.
В связи с этим, чтобы не продолжать летом ездить как обсос на побитых и кривых дисках, но при этом сильно не тратиться, принял решение диски отреставрировать. А попутно, наконец то, заиметь два полных комплекта колёс, летних и зимних, и забыть про шиномонтаж два раза в год.
Первым делом с дисков была снята старая шипованная резина Kumho, на которой я передвигался около года после покупки авто и зимой и летом. На момент покупки автомобиля шины уже имели небольшое остаточное количество шипов, а после года моей эксплуатации на двух шинах шипов не осталось вообще и полез корт. Бедняга развальщик, наверное, проклинал меня когда при регулировке поцарапался об вылезший корт 😭.
Далее колёса отправились в мастерскую для осмотра и оценки на предмет возможности/целесообразности ремонта. Осмотр показал, что несмотря на местами замятые обода, трещин и сварки на дисках нет и можно пробовать прокатывать. Два диска были прокатаны на холодную, а два пришлось подогреть про причине близкого расположения мест ремонта к спицам. Кроме этого болгаркой сняли около миллиметра внешней кромки, чтобы убрать следы бордюрки, в большом обьёме присутствующие на всех четырёх дисках.
Естественно, что после выполнения предыдущих манипуляций диски однозначно требовали покраски. Отдал их уже в другую мастерскую для пескоструйной очистки и последующей порошковой окраски. С мастером договорился о пескоструйной обработке песком средней фракции. Это позволило получить некоторый баланс между маскировкой пескоструем остаточных следов бордюрки и следов обработки кромки диска болгаркой и наличием шагрени после покраски.
Каталог в мастерской оказался не особо разнообразным, но похожий цвет всё же нашелся. Ну как нашелся, мне показалось, что нет, но со слов мастера цвет N022 в его каталоге очень близкий к желаемому. Он заверил, что в каталоге цвет смотрится совсем по другому, чем будет на диске.
#BIM ZEIT SS r18 или 2 жизнь!
очередное возвращение дисков к жизни от моего хорошего знакомого, на сей раз BIM ZEIT SS r18! оцениваем, коментим )
Honda Accord 2005, двигатель бензиновый 2.4 л., 190 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — колёсные диски
Машины в продаже
Honda Accord, 2007
Honda Accord, 2007
Honda Accord, 2007
Honda Accord, 2006
Комментарии 21
Тоже такие заказывал с Япы. Качество супер! Влетел в яму, правый перед диск погнуло(покрышку разорвало), заварил, покрасил все потом, и езжу до сих пор
Присматриваю такие на лето)
Ну легче в таком размере только ковка, а что сильно чувствуется вес по ускорению.
Да, мотор до 7 крутить надо (( ну если мы говорим про kick down
ахаха я до 5 тысяч кручу раз в пол года)))
Приветствую, подскажи, планирую задуть свои bim zeit в бронзу, сколько вышло по работе и получилось ли убрать бордюрку? а то притертостей ппц!(((
Путевый мастер все бордюрки уберёт без проблем при этом за работу максимум возьмёт рублей 500. Задуть р18 у нас в Красноярске на сегодняшний день стоит от 6 до 7р. (Пескоструй до метала — Покраска — лакировка)
Ок, спасибо! Центральные заглушки специально сняты?
У меня гайки были на тот момент длинные… А по итогу по незнанки когда диски только одел один колпачок сел не плотно — и я его где то похерил… Короче так и катался без заглушек, а 3 шт потом за 4р продал ))
Отличная сделка) без колпачков тоже зачет!
ну! жаль расколотил только я их (((
Диски я считал не убиваемые))
тоже так думал! но сам знаешь какие у нас дороги в России (((
Приветствую, подскажи, планирую задуть свои bim zeit в бронзу, сколько вышло по работе и получилось ли убрать бордюрку? а то притертостей ппц!(((
В крск под ключ можно рублей за 6 сделать. И все бордюрки уберут )
Ну да… Самый главный минус это вес… Почти 11 кг 🙁
Для литья в этом размере, они весят довольно немного! sliks.ru/R18?product_id=158 ковка
Да это понятно что не много ) здесь же тоже надо учитывать что за машина и какие у неё данные предписанные производителем. Например на аккорд рекомендуется р16/р17 — т.е. производитель уверен что при этом динамика не потеряется. Ну а потребителю же как то пох… на все эти рекомендации! Вот и хочется побольше и по легче. Короче здесь надо уже себе отчёт отдавать что важно: вид или динамика )
Невероятно прочные, выглядят на машине на размер больше, очень нравились! Но вес предраспологает совсем не к активной езде;) Надеюсь, крышечки все есть, без них катал, выглядят на порядок «ниже», поставил- ощущение, что колёса раза в два дороже выглядеть стали) Отдельно их найти почти нереально, ибо диски неубиваемые, и взяться им просто неоткуда.
Первые фото на 18″! Лето 2014 на BIM ZEIT SS
Привет всем посетившим!
Начнем с самого начала, как я решился на покупку этих колес! Увидел в первый раз их еще лет 5 назад, когда еще и не мечтал даже о королле и ездил на десятке на 13 штампах!
Ну уж очень понравились на тот момент! Ну время прошло и тут на драйве увидел у нескольких машин подобного рода стоят точно такие же диски!
И случайно вспомнил, что есть знакомый, который занимается продажей дисков! Решил просто написать и узнать есть ли они в наличии и по какой цене! Не было в планах такого, что прямо мне срочно нужны 18-е колеса!
Написал, ответил, что как раз эти самые диски приедут в Екатеринбург буквально через несколько дней и нужно сразу их забирать, т.к. сезон и ждать, пока я буду ломаться брать или не брать, они не будут =)
Да, и перед этим мода пошла на Воссены! Диски вид имеют, я б сказал! Но узнав сколько они стоят, они мне тут же разонравились))
Небольшие разногласия с моей девушкой, и все же, я её победил)) Поехали забирать диски!
Приехали посмотрели, есть конечно небольшие коцки, но я закрыл на это глаза!
Все диски забрали, начались поиски резины! Рассматривал сначала Китай, т.к. залез сначала на сайт и посмотрел сколько стоит новая резина мировых брендов, средний ценник за одну покрышку 7000 рублей! Для примера Трингл Груп на тот момент стоил в районе 3000 рублей!
Ну в итоге отговорил меня мой хороший друг и скинул мне ссылку на сайт, где собственно и специализируются на продаже дисков резины и т.д и т.п. на аукционной основе. Было несколько вариантов, ну и я выбрал Bridgestone Potenza!
Потенза моя находилась в Челябинске, о чем я уже писал чуть ранее, кому интересно можете взглянуть, тем более я чуть подкорректировал свою запись: www.drive2.ru/l/3623446/
Диски есть, резина есть! Осталась шиномонтажка подумал я! И выбрал не самую лучшую погоду на тот момент, моросящий дождь с противным холодным ветром! В общем натянули резину, загрузили в машину, менять её не стал! А это было воскресенье и понимая что придется ждать еще неделю, т.к. работа и некогда её ставить!
Почему не поставил сразу в шинке? Потому что залезли без очереди и по знакомству и было условие, что только бортовка и балансировка =)
Ладно прошло пол недели и я понимаю, что мне нужны гайки)))) Заказал гайки, ждал их тоже дня 3! Все привезли, и настал тот день когда я поехал ставить свои колеса! И при чем день был солнечным и теплым! Прямо все условия!
Поставил первое колесо и понимаю, что гайки длинные и заглушка на дисках не встает на место! Смотрел мерил, пробовал, ни как не получалось! А ездить без заглушек мне не особо хотелось, как то не смотрелось! Темно серые диски с желтыми надписями на черной машине и с красными гайками! Сами понимаете! (Фото №11, №12 и №13) Пришлось все снять и поставить на место свои штампы с колпаками!
На следующий день поехал к другу! Подравняли гайки, все установили, закрутили, смазали и закрыли! За что большое ему спасибо!
После всего поехали на мойку, ну в общем все как обычно, поменял колеса, помыл машину)
В общем ставил я колеса 3 недели, хотел чтобы все получилось, т.к. это моя первая покупка в плане дисков и резины и вроде получилось не плохо!
Диски — Bim Zeit SS
Резина — Bridgestone Potenza RE750 225 40R 18 88W