какую привычку поэт предлагает перенять мальчику

Тест по стихотворению Н.А.Некрасова «Железная дорога»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест по стихотворению Н.А.Некрасова

1. Тема стихотворения:

Б) быт и нравы крестьян при крепостном праве

В) тяжелый труд крепостных

2. Изображение осени в начале стихотворения представляет собой:

3. Пейзаж увиден глазами :

4. Стихотворение посвящается детям, потому что:

А) они не были свидетелями описанных событий и должны знать правду

Б) они должны знать, как жили простые люди при крепостном праве

В) в стихотворении упоминается мальчик Ваня

5. Описывая картины природы и сон мальчика, автор использует:

6. Значение, которое приобретают слова «к жизни воззвав эти дебри бесплодные», следующие:

А) строители железной дороги принесли цивилизацию в глухие. непроходимые леса

Б) строители напрасно трудились в непроходимых лесах и болотах

В) на бесплодной земле нельзя ничего сделать

7. Укор, с которым обращаются к мальчику во сне строители дороги:

А) «Нам не ездить по этой дороге!»

Б) «Вы наши плоды пожинаете!»

В) «Мы не знали счастья!»

8. Автор предлагает Ване:

А) перенять благородную привычку к труду

Б) подвергнуть сомнению высказывания генерала

В) изучать историю Родины

9. Генерал считает русских крестьян:

10.Качество русского народа, которым восхищается автор:

11. В словах генерала: «Ваш славянин, англосакс и германец не создавать – разрушать мастера» наблюдается явление:

12. Дорога в стихотворении является символом:

13. Размер, которым написано стихотворение:

какую привычку поэт предлагает перенять мальчику. картинка какую привычку поэт предлагает перенять мальчику. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику фото. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику видео. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую привычку поэт предлагает перенять мальчику.

Номер материала: ДБ-446579

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

какую привычку поэт предлагает перенять мальчику. картинка какую привычку поэт предлагает перенять мальчику. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику фото. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику видео. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую привычку поэт предлагает перенять мальчику.

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

какую привычку поэт предлагает перенять мальчику. картинка какую привычку поэт предлагает перенять мальчику. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику фото. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику видео. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую привычку поэт предлагает перенять мальчику.

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

какую привычку поэт предлагает перенять мальчику. картинка какую привычку поэт предлагает перенять мальчику. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику фото. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику видео. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую привычку поэт предлагает перенять мальчику.

В Хабаровске утвердили дополнительные школьные каникулы

Время чтения: 1 минута

какую привычку поэт предлагает перенять мальчику. картинка какую привычку поэт предлагает перенять мальчику. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику фото. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику видео. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую привычку поэт предлагает перенять мальчику.

Минобрнауки разрешило вузам перейти на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

какую привычку поэт предлагает перенять мальчику. картинка какую привычку поэт предлагает перенять мальчику. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику фото. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику видео. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую привычку поэт предлагает перенять мальчику.

Школьных охранников предлагают обучать основам психологии

Время чтения: 2 минуты

какую привычку поэт предлагает перенять мальчику. картинка какую привычку поэт предлагает перенять мальчику. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику фото. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику видео. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую привычку поэт предлагает перенять мальчику.

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по стихотворению Н.А. Некрасова «Железная дорога»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест по стихотворению Н.А. Некрасова «Железная дорога» (7 класс)

В какое учебное заведение поступил Н.А. Некрасов в одиннадцать лет?

А) Ярославская гимназия; Б) Тульская гимназия;

В) Воронежская гимназия; Г) Нижегородская гимназия.

После прочтения какого стихотворения В.Г. Белинский назвал Н.А. Некрасова «поэтом истинным»?

А) Крестьянские дети; Б) Железная дорога; В) Зеленый шум; Г) В дороге.

Как называется стихотворение Н.А. Некрасов, в котором поэт рассказывает о тяжелой жизни бурлаков?

А) Коробейники; Б) На Волге; В) Тройка; Г) В дороге.

Кто, пол словам папаши в эпиграфе стихотворения «Железная дорога», построил железную дорогу?

А) граф Витте; Б) граф Нессельроде; В) граф Клейнмихель; Г) граф Бенкендорф.

Какой эпитет употребляет Н.А. Некрасов по отношению к осени в стихотворении «Железная дорога»?

А) славная; Б) золотая; В) беспечная; Г) робкая.

Какой художественный прием употреблен поэтом в строчках: Лед неокрепший на речке студеной Словно как тающий сахар лежит …?

А) метафора; Б) гипербола; В) олицетворение; Г) сравнение.

Как зовут беспощадного царя, правящего миром?

А) Холод; Б) Война; В) Голод; Г) Золото.

Какая болезнь преследовала строителей железной дороги?

А) оспа; Б) цинга; В) холера; Г) чахотка.

Как поэт иронически называет десятников, которые грабили простых рабочих?

А) академики; Б) умники; В) грамотеи; Г) аферисты.

Какую привычку поэт перенять мальчика Ваню?

А) привычку к труду; Б) привычку к добру; В) привычку к порядку; Г) привычку к чтению.

Как называет простой народ папаша?

А) варвары; Б) вандалы; В) невежды; Г) проходимцы.

12. Что выставил купчина рабочим по окончании строительства железной дороги?

А) бочку самогона; Б) бочку пива; В) бочку кваса; Г) бочку вина.

Что такое недоимка?

А) недоедание; Б) долг; В) выходной день; Г) жалование.

14. Что попросил папаша показать ребенку?

А) счастливое будущее; Б) радости жизни; В) светлую сторону; Г) народное ликование.

15. Сколько мужиков видел Ваня во сне?

А) десять тысяч; Б) пять тысяч; В) три тысячи; Г) тысячу.

16. Кто, согласно автору, водит армии, правит в море судами, в артели сгоняет людей?

1 – А; 2 – Г; 3 – Б; 4 – В; 5 – А; 6 – Г; 7 – В; 8 – Б; 9 – В; 10 – А; 11 – А; 12 – Г; 13 – Б; 14 – В; 15 – Б; 16 – Голод.

какую привычку поэт предлагает перенять мальчику. картинка какую привычку поэт предлагает перенять мальчику. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику фото. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику видео. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую привычку поэт предлагает перенять мальчику.

Номер материала: ДБ-325323

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

какую привычку поэт предлагает перенять мальчику. картинка какую привычку поэт предлагает перенять мальчику. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику фото. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику видео. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую привычку поэт предлагает перенять мальчику.

Московские школьники могут уйти на каникулы с 25 октября

Время чтения: 1 минута

какую привычку поэт предлагает перенять мальчику. картинка какую привычку поэт предлагает перенять мальчику. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику фото. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику видео. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую привычку поэт предлагает перенять мальчику.

Стартовал сбор заявок на студенческую олимпиаду «Я — профессионал»

Время чтения: 2 минуты

какую привычку поэт предлагает перенять мальчику. картинка какую привычку поэт предлагает перенять мальчику. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику фото. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику видео. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую привычку поэт предлагает перенять мальчику.

Фальков поручил проверить знания студентов после нерабочих дней

Время чтения: 1 минута

какую привычку поэт предлагает перенять мальчику. картинка какую привычку поэт предлагает перенять мальчику. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику фото. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику видео. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую привычку поэт предлагает перенять мальчику.

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

какую привычку поэт предлагает перенять мальчику. картинка какую привычку поэт предлагает перенять мальчику. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику фото. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику видео. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую привычку поэт предлагает перенять мальчику.

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какую привычку поэт предлагает перенять мальчику. картинка какую привычку поэт предлагает перенять мальчику. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику фото. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику видео. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую привычку поэт предлагает перенять мальчику.

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по стихотворению Н.А. Некрасова «Железная дорога»

Тест по стихотворению Н.А. Некрасова «Железная дорога» (7 класс)

1. В какое учебное заведение поступил Н.А. Некрасов в одиннадцать лет?

А) Ярославская гимназия; Б) Тульская гимназия;

В) Воронежская гимназия; Г) Нижегородская гимназия.

2. После прочтения какого стихотворения В.Г. Белинский назвал Н.А. Некрасова «поэтом истинным»?

А) Крестьянские дети; Б) Железная дорога; В) Зеленый шум; Г) В дороге.

3. Как называется стихотворение Н.А. Некрасов, в котором поэт рассказывает о тяжелой жизни бурлаков?

А) Коробейники; Б) На Волге; В) Тройка; Г) В дороге.

4. Кто, пол словам папаши в эпиграфе стихотворения «Железная дорога», построил железную дорогу?

А) граф Витте; Б) граф Нессельроде; В) граф Клейнмихель; Г) граф Бенкендорф.

5. Какой эпитет употребляет Н.А. Некрасов по отношению к осени в стихотворении «Железная дорога»?

А) славная; Б) золотая; В) беспечная; Г) робкая.

6. Какой художественный прием употреблен поэтом в строчках: Лед неокрепший на речке студеной Словно как тающий сахар лежит…?

А) метафора; Б) гипербола; В) олицетворение; Г) сравнение.

7. Как зовут беспощадного царя, правящего миром?

А) Холод; Б) Война; В) Голод; Г) Золото.

8. Какая болезнь преследовала строителей железной дороги?

А) оспа; Б) цинга; В) холера; Г) чахотка.

9. Как поэт иронически называет десятников, которые грабили простых рабочих?

А) академики; Б) умники; В) грамотеи; Г) аферисты.

10. Какую привычку поэт перенять мальчика Ваню?

А) привычку к труду; Б) привычку к добру; В) привычку к порядку; Г) привычку к чтению.

11. Как называет простой народ папаша?

А) варвары; Б) вандалы; В) невежды; Г) проходимцы.

12. Что выставил купчина рабочим по окончании строительства железной дороги?

А) бочку самогона; Б) бочку пива; В) бочку кваса; Г) бочку вина.

13. Что такое недоимка?

А) недоедание; Б) долг; В) выходной день; Г) жалование.

14. Что попросил папаша показать ребенку?

А) счастливое будущее; Б) радости жизни; В) светлую сторону; Г) народное ликование.

15. Сколько мужиков видел Ваня во сне?

А) десять тысяч; Б) пять тысяч; В) три тысячи; Г) тысячу.

16. Кто, согласно автору, водит армии, правит в море судами, в артели сгоняет людей?

1 – А; 2 – Г; 3 – Б; 4 – В; 5 – А; 6 – Г; 7 – В; 8 – Б; 9 – В; 10 – А; 11 – А; 12 – Г; 13 – Б; 14 – В; 15 – Б; 16 – Голод.

Источник

Конспект урока по литературному чтению для 4 класса на тему: Н.А.Некрасов. «Школьник»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Конспект урока по литературному чтению для 4 класса на тему: Н.А.Некрасов. «Школьник»

обучать правильному чтению стихов;

формировать умение формулировать выводы и предположения по результатам исследования;

воспитывать стремление к получению знаний на примере жизни знаменитых соотечественников.

обучать правильному чтению стихов;

формировать умение формулировать выводы и предположения по результатам исследования;

воспитывать стремление к получению знаний на примере жизни знаменитых соотечественников.

Ход урока.

1. Организационный момент

Доброе утро (руки в стороны)

Улыбнись скорее (повороты туловища влево-вправо, руки на поясе)

И тогда весь день будет веселее.

Я поглажу лобик, носик, щёчки (поглаживают)

Будем мы красивыми, как в саду цветочки (поворот головы влево-вправо)

Разотрём ладошки сильнее-сильнее (трут)

А потом похлопаем дружнее-дружнее (хлопают)

Ушки мы теперь потрём и здоровье сбережём (трут ушки)

Будьте все здоровы! (руки в стороны)

Урок сейчас пойдёт,

В мир знаний поведёт.

— Доброе утро, ребята! А чтобы наше утро было действительно добрым, подарите свою улыбку учителю, друг другу и, закрыв глазки, себе. Настройтесь на новые открытия!

Здравствуйте, дорогие мои мыслители. Приглашаю вас на урок литературного чтения. Улыбнитесь друг другу, улыбка – хороший настрой на работу.

— Долгожданный дан звонок,

Пусть нам всем пойдёт он впрок.

Тихо сядут девочки, мальчики.

Не смотря на пасмурный осенний денёк, наше солнышко (на доске) приветствует вас, дарит вам свои тёплые лучики и желает всем хорошего настроения и плодотворной работы.

— Напомните главное правило на уроке литературного чтения:

внимательно слушай учителя и своих товарищей,

не перебивай других, уважай их мнение!

Работа со скороговоркой:

На окошке крошку – мошку
Ловко ловит лапой кошка.

— О ком говорится в скороговорке?
— Что делает кошка?
— Почему мошку называют крошкой?

-Все расселись по местам? Никому не тесно?

По секрету скажу вам: «Будет интересно!”

-Мне очень приятно видеть в ваших глазах лучики любознательности и творчества. Вы готовы меня слушать и слышать?

— Новый день приносит всегда что-то новое, интересное. Я надеюсь, что сегодня на уроке вы тоже получите новые знания. Новые знания мы будем складывать в портфель знаний и в конце урока посмотрим, каким он станет.

2. Речевая разминка.

— Ребята, вспомним главное правило.

Дети: Каждый день всегда, везде,

На занятиях, в игре,

Верно, четко говорим,

Никогда мы не спешим!

• Работа по развитию дыхания и голоса.

«Задуйте свечу» (три свечи, много маленьких свечей на именинном торте).

— Сделайте глубокий вдох и разом выдохните весь воздух. Задуйте одну большую свечу. Сделайте глубокий вдох и выдохните тремя порциями. А теперь задуйте, сколько вам лет.

— Добавим эмоции (испуганно, больше испугались, удивлённо, разочарованно, задумчиво, улыбнитесь)

— Для выразительного чтения, нужно уметь правильно ставить логическое ударение. Прочитайте предложение, выделяя голосом выделенное слово.

Я люблю читать книги.

Я люблю читать книги.

Я люблю читать книги.

Я люблю читать книги.

Повторение изученного о Некрасове Н.А.

— Какие стихотворения Некрасова Н.А., посвященные детям, вам известны? ( «Саша», « Плач детей», « Крестьянские дети», «Железная дорога».)

Почему вы считаете, что стихотворение «Железная дорога» посвящено детям?

Учитель обращает внимание обучающихся на выставку книг Некрасова Н.А., показывает эту книгу детям и говорит: «Автор предлагает молодому поколению перенять привычку к труду, верит в будущее. Давайте прочитаем эти строки» два-три ученика читают наизусть строфы из стихотворения «Железная дорога»:

Эту привычку к труду благородную
Нам бы не худо с тобой перенять…
Благослови же работу народную
И научись мужика уважать.

Да не робей за отчизну любезную…
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную-
Вынесет все, что господь ни пошлет!

— Да! Это строки о труде, о будущем России, они наполнены чувством уверенности в том, что будущее нашей страны будет благополучным, светлым.

— Действительно, наряду с темой детства, беззаботной радости, Некрасова Н.А. волнует
тема России, русского народа. Мы убедимся в этом, познакомившись и проанализировав стихотворение «Школьник».

3. Анализ стихотворения «Школьник» Лексический уровень.

1) Чтение стихотворения «Школьник» учителем.

2) История создания стихотворения «Школьник». (Индивидуальное – задание. Одного из голодных, оборванных школьников поэт встретил однажды на пустынной проезжей дороге и вспомнил при этом Михаила Васильевича Ломоносова, великого «архангельского мужика», который, желая учиться, пришел пешком в Москву из далекой северной деревни. Долго жил впроголодь, бедствовал и все же учился. Прочитал множество книг, изучил физику, химию, металлургию и другие науки, стал знаменитым русским ученым, сделавшим много научных открытий.

— Какое впечатление произвело на вас это стихотворение? Каким настроением проникнуто стихотворение?

— О какой дороге идет речь? Кроме прямого значения, каково переносное значение слова «дорога»?

— Обратимся к первой строфе, прочитаем ее:

— Ну, пошел же, ради Бога!
Небо, ельник и песок-
Невеселая дорога…
Эй! Садись ко мне, дружок!

— Каков пейзаж? Какое слово определяет это настроение? Найдите в первой строфе обращение и зачитайте его. Можете ли вы сказать, кто к кому обращается? (возможно, ямщик обращается к своему пассажиру, мальчику).

— Да, стихотворение представляет собой монолог. Согласны ли вы, что это напутствие мальчику?

— Как вы понимаете лексическое значение слова «напутствие»? (Информация для учителя. Напутствие (книжное). Слова, пожелания отправляющемуся в путь.)

— Почему он не должен стыдиться:

Ноги босы, грязно тело,
И едва прикрыта грудь…
Не стыдися! что за дело?
Это многих славных путь.

— Делаем вывод: «славные»- пользующиеся славой, достойные славы, известные люди, прославившие страну.

— Анализируем третью и четвертую строфы.

Вижу я в котомке книжку,
Так, учиться ты идешь…
Знаю: батька на сынишку
Издержал последний грош

Знаю: старая дьячиха
Отдала четвертачок,
Что проезжая купчиха
Подарила на чаек.

— Смысл каких слов вам не понятен? (грош – старинная монета в 2 копейки, позднее равна 0,5 коп., четвертачок равен 25 копейкам.) Кто помог мальчику собраться на учебу? Что можно сказать о материальном положении семьи?

— Далее автор предполагает:

Или, может, ты дворовый
Из отпущенных. Ну, что ж!

Скоро сам узнаешь в школе,
Как архангельский мужик
По своей и Божьей воле
Стал разумен и велик.

— О ком говорит нам автор в этой строфе, на кого намекает? (М.В.Ломоносов).

— Так от кого же все зависит?

— А каков характер у мальчика? Кто еще может ему помочь?

«Кто-нибудь свезет в Москву,
Будешь в университете-
Сон свершится наяву!
Там уж поприще широко.

— Как вы понимаете значение слова «поприще»? (Информация для учителя. Поприще (высокое). Область деятельности.)

— Прочитайте признание в любви Родине. За что автор любит Родину? (за то, что много умных и талантливых людей вышли из народа). Называет ли автор точное количество «славных»?

3) Работа над литературоведческими терминами.

— Какой прием использует автор в последнем четверостишии?

— Дайте определение термину «антитеза». Скажите, кто кому противопоставлен?

— Какие использованы эпитеты для определения лучших людей России и равнодушных, пустых людишек? Объясните смысл метафоры.

— Как пейзаж передает драматизм стихотворения? Прочитайте строчки, показывающие это

4) Фонетический уровень.

А когда поэт говорит о « тупых, холодных и напыщенных собой!», он использует глухие согласные звуки : т, п, х, щ. Гласный звук Ы имеет (по Журавлеву) темную, почти черную окраску. Таким образом, аллитерация передает отношение, чувства автора к людям.

— Найдите в первой строфе ассонанс

-Ну, пошел же, ради бога!
Небо, ельник и песок-
Невеселая дорога…
Эй! Садись ко мне, дружок!

5) Синтаксический уровень. Зачитайте восклицательные предложения. Их в данном тексте восемь. Эти предложения подтверждают оптимизм автора и героя.

4. Подведение итогов урока.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Конспект урока по литературному чтению для 4 класса на тему: Н.А.Некрасов. «Школьник»

Источник

Проверочный тест по стихотворению Н. Некрасова «Железная дорога»

Презентация содержит проверочный тест с ответами по стихотворению Н. Некрасова «Железная дорога»

Просмотр содержимого документа
«Проверочный тест по стихотворению Н. Некрасова «Железная дорога»»

какую привычку поэт предлагает перенять мальчику. картинка какую привычку поэт предлагает перенять мальчику. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику фото. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику видео. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую привычку поэт предлагает перенять мальчику.

Составила: Гуркина Наталья Юрьевна учитель русского языка и литературы

МОУ «Дороховская СОШ» пос. Дорохово, Бежецкий район, Тверская обл.

какую привычку поэт предлагает перенять мальчику. картинка какую привычку поэт предлагает перенять мальчику. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику фото. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику видео. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую привычку поэт предлагает перенять мальчику.

1. Стихотворение «Железная дорога» было написано Некрасовым:

2. Тема стихотворения:

4. Изображение осени в начале стихотворения представляет собой:

3. Стихотворение состоит:

какую привычку поэт предлагает перенять мальчику. картинка какую привычку поэт предлагает перенять мальчику. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику фото. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику видео. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую привычку поэт предлагает перенять мальчику.

7. Стихотворение посвящается детям, потому что:

6. Пейзаж увиден глазами :

какую привычку поэт предлагает перенять мальчику. картинка какую привычку поэт предлагает перенять мальчику. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику фото. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику видео. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую привычку поэт предлагает перенять мальчику.

8. Значение, которое приобретают слова « К жизни воззвав эти дебри бесплодные», следующие:

9. Укор, с которым обращаются к мальчику во сне строители дороги:

10. Автор предлагает Ване:

какую привычку поэт предлагает перенять мальчику. картинка какую привычку поэт предлагает перенять мальчику. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику фото. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику видео. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую привычку поэт предлагает перенять мальчику.

12. Качество русского народа, которым восхищается автор:

13. В словах генерала: «Ваш славянин, англосакс и германец не создавать – разрушать мастера» наблюдается явление:

11. Генерал считает русских крестьян:

какую привычку поэт предлагает перенять мальчику. картинка какую привычку поэт предлагает перенять мальчику. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику фото. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику видео. какую привычку поэт предлагает перенять мальчику смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую привычку поэт предлагает перенять мальчику.

14. Дорога в стихотворении является символом:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *