какую пользу приносит корова человеку

Какая польза человеку от коровы

Автор: Е. Водовозова, 1905 г.

какую пользу приносит корова человеку. картинка какую пользу приносит корова человеку. какую пользу приносит корова человеку фото. какую пользу приносит корова человеку видео. какую пользу приносит корова человеку смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую пользу приносит корова человеку.

Недаром хозяева холят корову! «Береги коровушку пуще своего глаза», – вот наставление матери-крестьянки, когда она выдает замуж свою дочь. И это вполне понятно, если мы вспомним, что в корове все идет в дело, все приносит выгоду.

Коровы могли бы жить лет 35, но им не дают стариться и отводят на бойню. Шкуру коровы крестьяне продают кожевникам на выделку кожи, и сапожники шьют из нее сапоги. Ту кожу, которая пониже колен, крестьяне оставляют себе: она похуже, за нее мало даст кожевник, и потому крестьянин шьет себе из нее что-то вроде калош и одевает их, когда пашет землю. Мясо коровы и варят, и жарят, и солят. В деревнях нет мясных лавок где можно было бы каждый день купить свежую говядину, да и деньги там редко водятся. В большие праздники крестьянин кладет солонину (просоленое мясо коровы) в свою похлебку, и при этом для большой семьи такой маленький кусок, какой в Петербурге часто съедает один человек. Так и тянется у него мясо от одной коровы круглый год, да и это бывает только у очень немногих крестьян.

Рога и копыта тоже идут в дело. Рога употребляют для различных мелких вещей: гребни, табакерки, рожки, из которых поят маленьких детей, – все это крестьяне делают для себя, иногда очень искусно. Из копыт коровы вываривают клей; из сала делают свечи, варят мыло; волосами набивают тюфяки, подушки; из кишок делают колбасы. Даже кости можно истереть в муку и вместо навоза сдабривать землю. Все это дает корова, когда ее убьют, но и при жизни она доставляет нисколько не меньше выгоды. Как важно для младенца коровье молоко! У него нет еще зубов, следовательно твердую пищу он не может пережевать, и желудок его еще не примет ее. В деревнях, когда у матери пропадает молоко, а в доме только один черный хлеб, коровье молоко спасает от смерти сотни детей. Больным и слабым для подкрепления здоровья тоже прописывают пить молоко.

Из молока сбивают масло, а без масла нельзя было бы приготовить большую часть кушаний. На масле жарят жаркое, пекут пироги, булки и проч. Да и не одно масло делают из молока. Сметана, которая придает такой вкус щам, простокваша, так прохлаждающая в жаркое время, сыворотка (она остается, когда сбивают масло), которую пьют как лекарство от разных болезней, сливки, творог, сыр – все это получается из молока. Навозом, остающимся после коров, удобряют поля, и чем его больше, тем лучше хлеб родится. Корова таким образом не только кормит своим мясом и молоком, но дает еще возможность получать хороший урожай.

Читайте и комментируйте наши материалы прямо сейчас! Делитесь своим мнением, нам очень важно знать, что именно Вам нравится на нашем портале! Оставляйте отзывы, делитесь ссылками на сайт в социальных сетях и мы постараемся удивлять вас еще более интересными фактами и открытиями! Уделив всего лишь пять минут времени, Вы окажете неоценимую поддержку порталу и поможете развитию сообщества ЗООГАЛАКТИКА!

Источник

Описание коровы

Размеры тела взрослых коров составляют обычно около 2-3 метров в длину, и 1-1,5 метров в холке, в то время как быки заметно крупнее, и способны превышать в длину 3 метра, достигая в холке 1,8 метров. Масса животных составляет примерно 200-700 кг у коров, и около 300-900 кг у быков (впрочем, могут животные превышать массой тела и тонну.

Окрас животных обычно является либо черно-белым, либо коричнево-белым. Но даже со столь скудным сочетанием цветов окрас каждой особи является уникальным, хоть немного да отличаясь. Впрочем, могут в их окрасе наличествовать и другие цвета (красный, к примеру, но всё равно в сочетании с белым).

Быки и коровы являются социальными животными, и обычно держатся группами, образуя стадо из нескольких десятков особей. Являются травоядными животными, не представляя угрозы другим живым существам. Большую часть суток они пасутся на лугах и пастбищах, питаясь травой, преимущественно. какую пользу приносит корова человеку. картинка какую пользу приносит корова человеку. какую пользу приносит корова человеку фото. какую пользу приносит корова человеку видео. какую пользу приносит корова человеку смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую пользу приносит корова человеку.

Польза от коров

Коровы являются очень известными и распространёнными в мире животными. Они массово разводятся как в сельском хозяйстве, так и в домашнем. Наиболее ценятся коровы за производимое ими молоко, которое они получают в результате переработки травянистой растительности.

Каждая корова способна производить от 200 кг до 30 тонн молока ежегодно. Во многом зависят удои от породы коров, также значение имеют климатический регион, условия обитания, качество питания и ухода за животными. Обычно удои составляют 1-10 тонн от коров молочных пород.

Полученное молоко содержит большое количество кальция и иных полезных веществ. Употребляется в пищу в естественном виде, а также применяется для изготовления молочных продуктов: сметаны, кефира, творога, сыра, масла и иных полезных продуктов питания. Кроме того, коровы разводятся для получения мяса, говядины, весьма ценимой в мире.

Коровы являются очень полезными домашними животными, разведением которых людьми занимаются издавна. Обеспечивая животных жильём, питанием и заботой, люди получают огромную пользу, из-за чего и ценят их.

Источник

Чем полезна корова? Почему корова – священное животное?

Почему корова – священное животное? Чем полезна она для человека, природы, цивилизации?

какую пользу приносит корова человеку. картинка какую пользу приносит корова человеку. какую пользу приносит корова человеку фото. какую пользу приносит корова человеку видео. какую пользу приносит корова человеку смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую пользу приносит корова человеку.

Различные сайты неоднократно пытались осветить эти вопросы, но получалось как-то нечетко, непонятно, длинно.

Сегодня попытаемся обобщить все максимально кратко и емко.

Корова, действительно, является священным животным в религиях многих стран мира. Например, широко известно, что корова – священное животное в Индии и такой религии как индуизм, но далеко не все знают, что коров почитали в древности и на Руси, и в других странах по всему миру.

Факт 1. Корова с первых лет нашей жизни кормит нас полезнейшими молочными продуктами:
– молоком,
– творогом,
– маслом,
– сметаной,
– сливками,
– сыром,
– йогуртом,
– простоквашей,
– кефиром,
– ряженкой и др. молочными и кисломолочными продуктами.

какую пользу приносит корова человеку. картинка какую пользу приносит корова человеку. какую пользу приносит корова человеку фото. какую пользу приносит корова человеку видео. какую пользу приносит корова человеку смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую пользу приносит корова человеку.

Факт 2. Навоз коровы – это не просто эффективное экологически чистое удобрение, это основа процветания традиционного сельского хозяйства.

Навоз коровы обладает уникальными свойствами.

Скептики могут почитать все статьи данной рубрики и убедиться в этом сами.

Факт 3. Нам, выросшим среди автомобилей, стоит вспомнить, что еще в 19 в. этих машин, равно как и тракторов попросту не было. А попробуй-попаши и потаскай на своем горбу!
А вот быки и волы издревле использовались в сельском хозяйстве в качестве тягловой силы (на пахоте, в повозках и т.д.). Не тарахтит, не коптит, не портит почву – чем не экотрактор!
От быков, волов (и других с/х животных, конечно) реально зависели урожай и жизнь людей.

Факт 4. Коровы – очень мирные, спокойные, заботливые и добрые животные.

Поэтому существуют даже методики улучшения состояния психически больных через их соприкосновение с этими замечательными животными.

Еще о пользе коров и даже их навоза см. ниже в других статьях этой рубрики! Это редчайшая информация!

Источник

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Го сударственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мамадышская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья».

Провела учитель I кв. категории

Тип урока: урок закрепление пройденного.

Цели: Систематизировать и расширить представления учащихся о жизни домашних животных, их пользе для человека, расширять кругозор.

систематизировать знания учащихся о пользе домашних животных.

развивать устную речь учащихся;

развивать память и внимание;

корректировать мышление с помощью упражнений в установлении логических связей.

учить бережному заботливому отношению к животным;

развивать активность и самостоятельность общения;

воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

Оборудование и материалы: компьютерная презентация, карточки со словарными словами, компьютер, иллюстрации по теме «домашние и дикие животные», молочные продукты.

I. Организационный момент:

Веселый зазвенел звонок,

Давайте же начнем урок,

Работать вместе будем,

Все важное обсудим.

— Сядет за парту тот, кто назовет животное.

На доске вывешены название животных : корова, овца, кошка, собака, лошадь.

-Запомните последовательность карточек, закройте глаза (в это время учитель меняет местами две карточки), откройте глаза и скажите, что изменилось.

II. Обобщение и систематизация знаний.

Гладишь — ласкается, дразнишь — кусается. (Собака)

Как называется детеныш собаки? Какую пользу приносит собака? Для чего она нужна человеку?

Даже по железной крыше, ходит тихо, тише мыши. На охоту ночью выйдет, И, как днем все видит. Часто спит, а после сна. Умывается она (кошка).

Кто это? Как называется детеныш кошки? Для чего человек приручил кошку?

Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску. Кого вы видите? ( На доске изображения домашних животных). Дети перечисляют, то, что видят. Как мы можем назвать одним словом всех, кого видим (Животные) А какие это животные? (домашние) Где живут домашние животные? (рядом с человеком). Человек заботится о них, а животные приносят пользу.

Какие домашние животные есть у вас? (Собака, кошка)

Дети рассказывают о том, как они играют со своими любимцами, как вместе гуляют.

— Как вы ухаживаете за своими любимцами?

Выслушиваются ответы детей.

Игра «Доскажи словечко»

Без родителей, одни

Попадут в беду они.

Поскорей найдите мам!

Бойко скачет по дороге.

Он такой скакун хороший –

Шею вытянул гусёнок,

Под крыльцом нашла….

3.- Эй, утята, вы куда?

Здесь собачья будка!

Ждёт вас около пруда

4. Забрели четыре брата

В поле сладкого овса.

— Эй, пора домой, ягнята!

5. Куда бы спрятаться козлёнку?

Какой-то зверь летит вдогонку.

Не бойся! – это стрекоза.

6. Купаться в речке

Залезли в лужу поросята.

Умылась дружная семья –

Залезать нельзя на грядки!

Ищет вас, волнуется

Малыши и мамы рады –

Снова вместе, сова рядом.

И за помощь всех ребят

(дети имитируют движения цыплёнка)

Шёл цыплёнок по дорожке,

Прыгал он на правой ножке.

А ещё кружился смело,

Лапками махал умело.

Он спешил к себе домой.

К милой мамочке родной.

III. Сообщение темы урока, постановка цели урока.

Как называется детеныш коровы? Какую пользу приносит корова?

Издревле корову называли кормилицей. Почему, как вы думаете?

— Сегодня мы поговорим о домашнем животном (корове) о способах ухода за ней, а так-же мы узнаем какую пользу приносит нам корова.(Презентация)

Корова – одно из первых одомашненных животных. Человек приручил ее почти 9000 лет назад, после козы, овцы и свиньи. Древнейшие следы скотоводства обнаружены на Ближнем Востоке — современной территории Сирии, Ливана, Израиля и Ирака. Предком коровы считают ныне вымершего дикого быка – тура. А родственники коровы – бизоны, буйволы, яки.

Корова относится к подотряду жвачные. Корова- это крупное домашнее животное. У коровы крепкие рога, тонкий и длинный как веревка хвост, имеет копыта)

Для того чтобы она давала хороший удой о ней необходимо хорошо заботится.

Пища. Уход и содержание»

Люди строя специальные помещения, заготавливают корма и ухаживают за ними. Коров разводят на животноводческих фермах. Их объединяют в стадо. Все лето пастухи выгоняют животных на пастбища, там они питаются сочной травой. С наступлением холодов коровы живут в коровниках. Чтобы животные набирали вес и давали много молока, за ними нужен хороший уход. Скотники кормят животных сеном и поят несколько раз в день, убирают помещение. Доярки чистят коров и доят их специальными доильными аппаратами несколько раз в сутки. За здоровьем животных следят врачи-ветеринары. В коровнике необходима чистота, а иначе корова может заболеть. Так что солому следует запасать не только для кормежки, но и для того, что бы выстилать корове под ноги. Необходимо помнить про прививки от разных заболеваний и обращаться к ветеринару. Так же вовремя доить, так как не подоинная корова может заболеть маститом и потерять молоко.

Коровы очень отзывчивы на доброту и ласку человека.

Чтение опорных слов, уточнение значения этих слов

Игра «От какого животного этот продукт питания?»

Мясо – (корова, поросёнок, курица)

В) – Определите на вкус, какой этот продукт, и скажите, какой из этих продуктов не имеет отношение к корове?

Учащемуся, который хотел бы определить на вкус продукт питания, завязываются глаза.

На пробу предлагаются молоко, сметана, творог, мёд.

— Какой из этих продуктов не имеет отношение к корове? Объяснить свой выбор (Мёд – приносит пчела)

Показ презентации: Реализация государственных программ

для занятия предпринимательством в Мамадышском районе.

Расскажите о том, какую пользу приносят эти домашние животные.

Корова даёт нам молоко, масло, сметану.

Источник

Конспект НОД по окружающему миру «Домашние животные»

• Закрепить знания детей о домашних животных (внешний вид, как подает голос, какую пользу приносят, чем питаются);

• Активизировать в речи обобщающее понятие «Домашние животные»;

• Расширить словарный запас, связную речь детей при ответах на вопросы;

• Развивать воображение, внимание, мышление, целостное восприятие предметов.

• Развивать общую и мелкую моторику

• Воспитывать заботливое и доброжелательное отношение к животным.

Картинки по теме, аудиозапись с голосами домашних животных, разрезные картинки с изображением домашних животных, разрезанные на части, ИС «Дусима» (д/и «Чудесный мешочек», палочки Кюизенера.

Ход занятия:

— Ребята, к нам сегодня на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся и будем заниматься.

— Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в деревню на ферму, где живет много разных животных. Закройте глазки и послушайте, чьи голоса вы услышите.

(Дети слушают аудиозапись)

— Много на нашей ферме обитателей. А кого мы там услышали, мы сейчас отгадаем в загадках?

(Педагог вывешивает картинки, отгадки которых называют дети)

• Пеструха на зеленом лугу,

— Давайте посмотрим на корову. Какая она? Корова большая, у нее есть рога, она ими бодается, на ногах копыта, длинный хвост на конце с кисточкой. Корова мычит. Как она мычит? Какую пользу приносит корова? (Дает молоко, мясо)

• По дороге ровной, гладкой

Скачет резвая …. (Лошадка)

— У лошади четыре ноги с копытами, есть грива и длинный хвост. Какую пользу приносит лошадь? (Перевозят грузы, на ней ездят верхом)

• Громко лает во дворе,

Сторожит хозяйкин дом

И виляет мне хвостом.

— У нее четыре лапы, хвост колечком, острые зубы. Какую пользу приносит собака? (Охраняет человека и его дом). Как собака подает голос? Она лает.

За малыми ребятами

— Коза не очень большая, у нее длинная шерсть, у нее острые рога, есть борода, на ногах у козы есть копытца. Коза млеет, как она блеет? Какую пользу приносит? (Дает молоко, шерсть)

• Пятачок умоет в луже

И торопиться на ужин.

Скажет мне она «Хрю-хрю»

— Свинья розовая, толстая, у нее крупная голова, короткие толстые ножки, нос пятачком. Свинья хрюкает. Как? Какую пользу приносит?

• Тихо в комнату войдет

— Опишите кошку. Какая она по размеру? (Небольшая) Чем покрыто тело кошки? Сколько лап? Что на мордочке у кошки? Какую пользу она приносит? (Ловит мышей)

Травку щиплет во дворе,

Шубка в завитых колечках,

А зовут ее …. (Овечка)

— У овцы волнистая шерсть, овца блеет. Какую пользу приносит? (шерсть)

— Давайте еще раз посмотрим и назовем, кто изображен на этих картинках? (Дети называют животных)

— Как можно назвать их одним словом? (Животные)

— Почему? (Тело покрыто шерстью, у них есть хвост, морда, четыре лапы)

— А называются они домашними животными? Как вы думаете, почему? (Потому что они живут рядом с человеком,человек о них заботится: поит, кормит, строит им дом)

— Какую пользу приносят человеку домашние животные? (Корова дает молоко, овцы дают шерсть, лошадь перевозит грузы и т. д.)

— Ребята, маленькие детеныши домашних животных разбежались по двору и не хотят возвращаться к своим мамам. Давайте поможем их вернуть. (Ребенку дается картинка с детенышем, он называет кто это и вешает на доску рядом с мамой)

— Ребята, наши животные проголодались и их надо покормить. Давайте их покормим.

У дефектолога карточки на которых изображены любимые лакомства животных (сено, трава, кость, рыба, молоко). Ребенок берет карточку и прикрепляет к тому животному, который этим питается.

Корова, коза, овца – трава, сено.

Кошка – рыба, молоко.

Дефектолог вешает картинку на которых изображены 3 домашних животных, а одно дикое; 3 домашних животных и одна домашняя птица.

Возможны варианты с игровым средством «Дусима» «Пощупай и отгадай» и «Чудесный мешочек» (дети ощупывают домашних животных и отгадывают).

4. Игра «Сложи картинку»

Детям раздаются картинки с изображением домашнего животного, разрезанные на части. Дети собирают картинки. Дефектолог спрашивает кто кого собрал.

5. Конструирование из палочек Кюизенера (собака)

Дети конструируют собаку из палочек Кюизенера.

6. Закрепление знаний

— О каких животных мы говорили?

— Как можно назвать одним словом?

— Почему мы их так называем?

— Как человек за ними ухаживает?

— Какую пользу приносят животные?

— Молодцы! Вы очень хорошо занимались!

Конспект открытого занятия по окружающему миру

«Домашние животные и их детеныши»

Занятие по развитию речи «Домашние животные» Тема: Домашние животные Цели: 1. выявить представления по лексической теме «домашние животные» 2. Развивать связную речь учащихся. Уточнение.

План воспитательно-образовательной работы «Мир домашних животных» Цель: Формирование представления о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, чем питаются, как передвигаются,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *