какую песню никогда не сочинял винни пух
Тест о литературному чтению 2 класс по произведению Бориса Заходера «Винни-Пух и Все-Все-Все».
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тест по литературному чтению 2 класс по произведению Бориса Заходера «Винни Пух и Все-Все-Все».
1.Кто создал медвежонка Винни- Пуха? (Алан Александр Милн)
2.Откуда, из какой страны, родом Винни? (Англия)
3.Кто помог медвежонку заговорить на русском языке (Борис Заходер)
5.Как звали ребёнка, которому подарили медвежонка? (Кристофер Робин)
6.Как звали самого маленького друга Винни-Пуха? (Пятачок)
7.Какой продукт обожал Винни? (мёд)
8.На шарике какого цвета медвежонок полетел добывать мёд? (синего)
9.Назовите имя друга, к которому Винни ходил в гости по утрам. (Кролик)
10.Где он жил? (в норе)
11.Назовите имя друга медвежонка, который был грустным и любил размышлять. (ослик Иа)
12.Что он потерял? (хвост)
13.У кого в доме Винни-Пух нашёл пропажу? (у совы)
14.Перечислите подарки, которые получил ослик Иа на день рождения.
(горшок, зелёный шарик, хвост)
15.Перечислите, что сочинял Винни-Пух.
(шумелки, сопелки, кричалки, пыхтелки, ворчалки)
16.Продолжите фразу: « Эта сказка мне понравилась…» (дайте развёрнутый ответ)
Номер материала: ДБ-585811
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах
Время чтения: 1 минута
Власти Амурской области предложили продлить каникулы в школах в связи с эпидобстановкой
Время чтения: 2 минуты
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
55 российских школ остаются на карантине по коронавирусу
Время чтения: 0 минут
Школьных охранников предлагают обучать основам психологии
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест с ответами: “Винни-Пух” А.Милн
1. Автор произведения:
а) Милн +
б) Носов
в) Пушкин
2. Жанр произведения:
а) Былина
б) Сказка +
в) Повесть
3. Чьим другом был Винни-Пух:
а) Тома Сойера
б) Дяди Фёдора
в) Кристофера Робина +
4. Как звали ослика:
а) Иа-Иа +
б) Ау-Ау
в) Игого
5. Что сделал Винни-Пух, увидев высокий дуб:
а) Стал звать пчёл
б) Позвал Кристофера
в) Залез на дерево +
6. Сколько бы карманов понадобилось кролику, если бы он носил своих детей, как кенгуру:
а) 12
б) 17 +
в) 8
7. Что взял у Кристофера Винни-Пух, чтобы добыть мёд:
а) Горшочек
б) Сачок
в) Воздушный шарик +
8. Чем Винни-Пух угощал Тигру:
а) Мёдом +
б) Малиной
в) Клубникой
9. Какого цвета шарик дал Робин Винни-Пуху:
а) Желтый
б) Зелёный
в) Синий +
10. По чьим следам ходили Винни-Пух и Пятачок:
а) По следам Кристофера Робина
б) По своим следам +
в) По следам Буки
11. Чем Винни-Пух собирался отвлечь внимание пчёл:
а) Песенкой про тучку +
б) Игрой на барабане
в) Игрой в жмурки
12. До какого дня недели был совершенно свободен Пятачок:
а) До среды
б) До пятницы +
в) До субботы
13. Как вели себя пчёлы, по мнению медвежонка:
а) Подозрительно +
б) Весело
в) Агрессивно
14. Что было семейной реликвией, то есть семейной драгоценностью Пятачка:
а) Его дом
б) Его пятачок
в) Доска с надписью +
15. Что делали пчёлы, когда Винни-Пух поднялся к дуплу:
а) Кусали Винни по очереди +
б) Вылетали из дупла
в) Прятались в дупле
16. Сколько раз обошёл Винни-Пух ольховую рощу:
а) 4
б) 3 +
в) 5
17. Что решает Винни-Пух, подлетев к дуплу и встретившись с пчёлами:
а) Залезть в дупло
б) Договориться
в) Убегать +
18. Как Пух определил время:
а) По тени от дерева
б) По солнцу +
в) По часам
19. О чём просит Винни-Пух Кристофера:
а) Прогнать пчёл
б) Залезть к нему на дерево
в) Выстрелить в шарик +
20. На кого охотился Пух:
а) На злых зверей
б) На Буку +
в) На пчел
21. Где жил кролик:
а) В норе +
б) Около реки
в) В сарае
22. У кого дом стоял в самой середине леса, был в самой середине дерева:
а) У Совы
б) У Пятачка +
в) У Винни-Пуха
23. Как долго Кристоферу пришлось читать книжки для Винни, когда тот застрял у кролика:
а) Целый день
б) 2 часа
в) Целую неделю +
24. Кто помог Иа-Иа закрепить на место хвост:
а) Пятачок
б) Кристофер Робин +
в) Винни-Пух
25. Чем служили задние лапы Винни-Пуха для кролика:
а) Мягким креслом
б) Массажёром
в) Вешалкой для полотенец +
26. Кто написал объявление для Совы:
а) Пятачок
б) Кристофер Робин +
в) Винни
27. Как называли Пятачка:
а) Очень маленьким существом +
б) Свинкой
в) Простаком
28. Что висело у Совы на двери:
а) Замок
б) Картина с изображением Совы
в) Звонок с кнопкой и колокольчик со шнурком +
29. Что могла сделать Сова такого, за что её считали грамотной:
а) Написать своё имя +
б) Сосчитать до 10
в) Читать рецепты варенья
30. Где Винни-Пух нашёл хвост ослика:
а) В лесу
б) У Совы +
в) Под деревом
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
Кур.С.Ив. ом
Сайт Курия Сергея Ивановича
История песен из мультсериала «Винни-Пух» (1969-1972)
Моисей Самуилович Вайнберг (1919-1996) давно и плотно работал в сфере кино. Он был автором саундтреков к таким известным фильмам, как «Укротительница тигров», «Летят журавли», «Гиперболоид инженера Гарина», «Афоня»… Многие хорошо помнят и «Песню Бена» («Тяжёлым басом гремит фугас…») из к-ф «Последний дюйм». Однако сам композитор признавался, что из всего творческого наследия его лучше всего «кормили» детские песенки из мультсериала про Винни-Пуха.
«Винни-Пух» — не был первым и единственным опытом работы Вайнберга в анимации. Его музыку можно услыщать в таких мультфильмах, как «Двенадцать месяцев» (1956) и «Каникулы Бонифация» (1965). Но, наверное, за всю свою долгую карьеру композитор не сочинял ничего столь простого, даже, можно сказать, примитивного. На первый взгляд, кажется, что такие мелодии мог придумать четырёхлетний ребёнок. Но ведь, собственно, этого композитор и добивался. Песни «Винни-Пуха» по-своему гениально вписаны в ткань мультфильма и образ персонажа. Нам действительно легко представить, что плюшевый медвежонок только что набубнил их себе под нос.
Конечно, успех всех этих «бубнилок», «пыхтелок» и «кричалок» — заслуга не только Вайнберга, но и Бориса Заходера, блестяще адаптировавшего сказку Милна для советской детворы. Хотя в пересказе Заходера уже была уйма замечательных стишков, в сценарий попали лишь три — «Я Тучка, Тучка, Тучка…», «Если б мишки были пчелами…» и «Хорошо живёт на свете Винни-Пух!». Остальные песенки переводчик сочинил специально для мультсериала.
Строчки из них тут же ушли в народ («Мёд — это очень уж странный предмет… Мёд — если есть, то его сразу нет!», «Куда идём мы с Пятачком — большой-большой секрет!», «И я, и я, и я того же мнения») и стали источником множества анекдотов, цитат и пародий.
Пародия:
Кто ходит в гости по утрам,
Тот поступает мудро!
То здесь сто грамм, то там сто грамм…
На то оно и утро!
Анекдот:
Донос Пятачка в налоговую инспекцию : «Хорошо живет на свете Винни-Пyх …».
Огромный бонус мультфильму добавили и колоритные голоса персонажей. В первую очередь, голос Евгения Леонова, который не только озвучил Винни-Пуха, но и сам исполнил все песенки.
Ну, и, конечно, нельзя забывать и о главном конструкторе мультфильма — режиссёре Фёдоре Хитруке, который умело использовал все эти краски для создания своего полотна. В частности, именно он долго и тщательно подбирал актёров для озвучивания персонажей. Но даже когда выбор пал на Леонова, режиссёр всё ещё не был удовлетворён. Голос актёра казался ему низковатым для плюшевого медвежонка (как и голос Пятачка, за которого говорила Ия Савина). Выход был найден простой: чтобы придать голосам «детскости» плёнку с записью просто ускорили.
К сожалению, мультистория «Винни-Пуха» закончилась уже на третьей серии. Хитрук и Заходер видели персонажей по-разному и, в конце концов перессорились. Случись иначе, уверен мы бы услышали ещё немало заразительных песенок — например, про ужасного Слонопотама, серия с которым так и не увидела свет…
Автор: Сергей Курий
декабрь 2018 г.
Какую песню никогда не сочинял винни пух
Автор: Татаринцева Наталья Геннадьевна
Организация: МБОУ «Гимназия города Медногорска»
Населенный пункт: г. Медногорск
— познакомить с биографией и творчеством А. Милна и Б.Заходера;
— формировать тип правильной читательской деятельности, развивать и совершенствовать навыки правильного, выразительного, плавного, осознанного чтения целыми словами;
— обогащать словарный запас учащихся и расширять литературоведческие представления;
— способствовать развитию умений сравнивать, анализировать, обобщать, рассуждать, подводить итоги; учить понимать особенности юмористического произведения;
— развивать внимание, память, ассоциативное, критическое и творческое мышление, фантазию и творческие способности;
— формировать умения прогнозировать, контролировать и оценивать свою деятельность на уроке и деятельность своих одноклассников, работать в группе, паре с целью плодотворного сотрудничества;
— прививать любовь к детской литературе и чтению.
-ознакомиться с песенками «Винни- Пуха» и учиться характеризовать героев;
Образовательные задачи:
-совершенствовать виды речевой деятельности: слушание, говорение, чтение.
— формировать у обучающихся навык анализа прочитанного стихотворения.
Развивающие задачи:
— развивать навык выразительного чтения;
— развивать активный словарь обучающихся;
-развивать мышление, воображение, память, внимание, творческие способности;
— развивать умение вести диалог, участвовать в беседе;
-совершенствовать и развивать навык работы в парах и группах.
Воспитательные задачи:
— воспитывать уважение к товарищам при работе в парах и группах;
— способствовать нравственному воспитанию в течении всего урока (вежливость, доброта, забота о других).
Тип урока: открытия новых знаний.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: научатся: планировать виды работы с текстом, читать произведения вслух с постепенным увлечением темпа чтения и переходом на чтение про себя; получат возможность научиться: сравнивать героев произведения, характеризовать их поступки, понимать особенности юмористического произведения.
Метапредметные: познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами; регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу; коммуникативные: высказывают собственное мнение и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления.
Личностные: проявляют художественно-эстетический вкус, осознают эстетические потребности, ценности на основе опыта прослушивания и заучивания наизусть произведений художественной литературы.
Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, парная.
Методы: словесный, наглядный, практический.
Приёмы: частично-поисковый, проблемный, аналитический.
Межпредметые связи: Русский язык «Построение текста».
Оборудование:
— Литературное чтение, 2 класс.Учеб.для общеобразоват.организаций. В 2ч. Ч.2/ [ Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий и др.] – М. : Просвещение, 2016. – 223с.
— карточки «Соедини пословицу»;
— карточки с тестом, для подведения итога урока;
— картинка стрекозы и цвета для самооценивания обучающихся;
— портреты А.Милна и Б.Заходера;
— иллюстрации героев мультфильма про Винни-Пуха;
— карточки для ответов на тест.
-аудиозаписи песен из мультфильма «Винни-Пух и все, все, все»;
-карточки для анализа главного героя, выставка детских рисунков и стихотворений.
Ход урока
— Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть и прежде, чем мы начнем наш урок, давайте поприветствуем друг друга. Выйдите из-за парт и встаньте парами.
1.Психологический настрой на урок.
Здравствуй друг (пожимают друг друга за руки).
Как ты тут? (похлопывают друг друга по плечу).
Где ты был? (подергивают друг друга за ухо).
Я скучал (прижимают руки к сердцу).
Ты пришел? (ребята разводят руки).
Хорошо (обнимают друг друга).
— Молодцы. Проходите на свои места.
II. Речевая разминка (1 мин)
— Я читаю строчку, а вы повторяете ее.
В мечтах людей живёт она
Каждый там не раз бывал,
Кто когда-нибудь мечтал
У всех, кому захочется,
Там вырастают крылья.
Там все мечты сбываются,
Сейчас же превращаются
В смешные приключения!
Жёлтый цвет – старал (ся, ась), у меня всё получилось;
Красный- старал (ся, ась), но были ошибки;
Синий – у меня не получилось, но я буду стараться.
— Начнём с проверки домашнего задания.
— С каким разделом мы начали знакомиться на предыдущих уроках? Как этот раздел называется? Какие произведения включены в этот раздел?
(Познакомились с разделом: «И в шутку и всерьёз».
— С какими стихотворениями вы познакомились на прошлом уроке?
(«Товарищам детям», «Что красивей всего?»)
1.1. Работа с текстом (2 мин)
— Проверим наши знания с помощью теста.
Тест по стихотворениям (Диктует учитель)
1.Стихотворения «Товарищам детям», «Что красивей всего?»написал
2. Автор в стихотворении «Товарищам детям» делится:
3. Каким секретом делится автор стихотворения «Товарищам детям»?
а) нужно читать книги каждый день;
б) если книга интересная, увлекательная, то время, проведенное за ее чтением никогда не будет потрачено впустую;
в) при чтении стихотворения делай логические паузы.
4. В стихотворении «Что красивей всего?» автор делает вывод:
а) когда дети счастливы и веселы на свете становится светлее;
б) смех продляет жизнь;
в) уважайте мнение другого.
(Самопроверка) Ответы на слайде, проверяем.
-На прошлом уроке мы работали с пословицами, проверим их.
-Соедините слова в пословицу, зачитайте их.
Сколько людей своя, правда
У каждого товарищей нет
На вкус и цвет столько и мнений
— В каком стихотворении эти пословицы выражают главную мысль?
(«Что красивей всего?»)
-Сделаем вывод: У каждого есть своё мнение, и мы должны это мнение уважать. (дети повторяют хором).
— А теперь подведём итог нашего этапа урока.
Проводится самооценка учеников с помощью стрекозы.(30 сек.)
1.4 Самоопределение к деятельности
—Вам было задано нарисовать портрет медвежонка Винни-Пуха и сочинить про него четверостишие.
На доске слова Винни-Пуха «Кто ходит в гости по утрам»
— Кто из Вас любит ходить в гости? По какому поводу Вы ходите в гости? Какие правила поведения вы знаете? А сочиняете вы при этом стихи, песенки?
Посмотрите на доску. Здесь рисунки животных.
— Знакомы ли они вам? Узнали ли вы друзей Винни-Пуха?
— Где вы их видели? (в мультфильме, на иллюстрациях книг)
— Вам понравились эти герои?
— Ребята, в этом учебном году вы познакомились со сказкой Милна «Винни – Пух и все, все, все.» Там сказано почему этого медвежонка так назвали. Кто вспомнит?
— Знакомы ли вам его песенки? Где вы их слышали?
— Предположите, какой будет тема урока?
— Кто сможет сказать её? ( Песенки Винни-Пуха)
— А как вы думаете, почему он попал в раздел «И в шутку и всерьёз»
— Сегодня на уроке вы узнаете «секрет» о Винни-Пухе.
III. Работа над задачами урока.
-Перед тем как узнать «секрет», поставьте перед собой задачи урока.
Задачи:
— учиться работать с книгой,
-учиться выразительно читать,
-развивать словарный запас.
Как живёшь? Вот так!
Как плывёшь? Вот так!
Как бежишь? Вот так!
Вдаль глядишь? Вот так!
Машешь вслед? Вот так!
VI. Работа по теме урока. (5 мин)
1.Показ иллюстраций из мультфильмов.
Чем отличаются эти иллюстрации?
Два совершенно разных мультфильма сняты по сказке “Винни-Пух” американскими и русскими мультипликаторами.
— А вам какой мультфильм нравится больше? Почему?
— Мультфильм Ф. Хитрука снят по сценарию Б. Заходера. В нём много песенок Винни-Пуха, с которыми мы сегодня познакомимся.
2. Слайд 9. Рассказ учащимся о А..Милне.
— Настоящим «папой» этого героя является английский детский писатель Алан Милн. Б.Заходер научил говорить Винни-Пуха на русском языке, а
советские мультипликаторы сделали его похожим на нашего русского медвежонка.
Я расскажу об А. Милне, а вы ответьте на вопросы:
— Как звали сына автора?
-Как появилось имя Винни-Пух?
— Откуда появились остальные персонажи рассказа?
-Повесть-сказку о плюшевом медвежонке Винни-Пухе сочинил английский писатель Алан Александр Милн. Многое в книге взято из реальной жизни автора и его сына Кристофера Робина Милна, которому в его первый день рождения в 1921 году отец подарил плюшевого медвежонка Винни. В память о своём чёрном любимце Винни уже взрослый 61-летний Кристофер Робин Милн открыл памятник в натуральную величину в Лондонском зоопарке. Вторую часть имени Винни –Пух получил благодаря лебедю по кличке Пух, который жил у знакомых Милнов. Иногда герой ведёт себя как обычная плюшевая игрушка, иногда-как живой медвежонок, а иногда ему хочется казаться серьёзным грозным медведем. Пяточка, друга Винни-Пуха, Кристоферу Робину подарили соседи, Иа без хвоста, Кенгу с Крошкой Ру в сумке и Тигра подарили родители. В таком же порядке они появляются и в рассказах. Придуманными были лишь Сова и Кролик, которые выделяли себя среди других наличием «настоящих мозгов», а не опилок. Алан Милн признавался. Что ему ничего не надо было придумывать-он просто записывал игры, в которые они играли с сыном. Маленький Кристофер Робин не расставался со своим медвежонком, с ним фотографировался, гулял, забирался в дупла деревьев и там играл с ним. Именно поэтому многие персонажи рассказов о Винни-Пухе живут в дуплах на деревьях. В сказке царствует атмосфера любви, дружбы, детской беззаботности.
3. Слайд 10.
Рассказ учащимся о Б. Заходере.
А вот научил разговаривать героев по-русски писатель Борис Владимирович Заходер. Он сделал перевод этой сказки с английского языка на русский в 1960году. Это был 20 век, а мы с вами живём в каком веке? (21) Не одно поколение познакомилось с этой книгой. Это ваши бабушки и дедушки, мамы и папы, а теперь и вы.
— Мы продолжаем знакомиться с жизнью и творчеством Бориса Заходера. Сегодня мы будем тренировать нашу память: вспоминать и учить пыхтелки, вопилки Винни-Пуха. С этими интересными, необычными и новыми словами (пыхтелки, вопилки) вы познакомитесь в течении урока. Я надеюсь, что вам будет интересно сегодня работать на уроке. И так, вперёд за новыми знаниями!
— Ребята, не читая стихотворения, посмотрев только на название, скажите с какой интонацией я должна прочитать стихотворение?
Хоровое чтение стихотворения
Чтение стихотворения учениками по желанию (2 раза.)
2. Знакомство с «Дорожной шумелкой». (3мин)
Чтение учителем 1 раз (с печальной интонацией)
Хоровое чтение учащимися
Чтение стихотворения учениками по желанию ( 2 раза.)
«Песенка первая» и «Песенка вторая (4мин)
— Ребята, а следующие песенки вам хорошо известны, давайте прочитаем их хором. С радостной, весёлой интонацией.
Читаем первую песенку.
Ребята, а что такое опилки? (Мелкие частицы древесины, образующиеся в процессе пиления ). Тела старинных кукол и других игрушек набивали именно опилками. Но ткань такого тела должна быть плотной, тогда шили из нескольких слоев хлопка или даже из кожи.
— У нашего Винни-Пуха в голове опилки, но писатель применяет прием сравнения? С чем можно сравнить опилки в голове у Винни-Пуха?
(В голове у него просто разбросаны мысли. Он сравнивает опилки с мыслями)
Читаем ворую песенку хором.
Докажите мне это словами из текста. Выборочное чтение.
(Секретов мы не выдаём)
— Ребята, а у вас есть друзья? Вспомните пословицы, которые мы учили про друзей?
— Подошел к концу следующий этап нашей работы, давайте вернемся к нашей стрекозе и оценим свои ответы на этом этапе урока.
Проводится самооценка учеников с помощью стрекозы.(30 сек)
— А сейчас мы поиграем в «озвучку». Вы посмотрели мультфильм про Винни-Пуха со звуком, а теперь посмотрим без звука. Вы должны озвучить его. Кто запомнил слова этой песенки?
— Какой характер песенки вы должны передать? (весёлый)
Конкурсное выразительное чтение песенки, по возможности пытаются пропеть песенку. (3 человека) (Создание ситуации успеха)
— Ребята, молодцы все, но у кого же лучше получилось озвучить мультфильм? Кто может у нас в будущем стать актёром?
— У нас был плодотворный урок, мы познакомились с новыми песенками и сейчас по ним для закрепления мы проведем небольшой тест.
— У вас на партах лежат листы с заданием. У кого- то красные, у кого-то белые. Переверните листы и выполните тест, выберите правильный ответ и обведите его ручкой.
Проводится тест. (Белый лист – средний уровень, красный лист – высокий уровень)
Выбери правильный ответ. Белый лист.
В) конфеты.
2. Когда Вини-Пух и Пятачок пели «Дорожную шумелку»?
Б) когда расчищали дорогу от снега
В) когда катались на лыжах
3. Почему Винни-Пух не печалится, что у него в голове опилки?
А) потому что у него много друзей
Б) потому что у него есть мёд
В) потому что он хорошо сочиняет песенки.
2. Найди синоним к слову зябнут
3. Что такое затылок?
В) задняя часть головы
Взяли простой карандаш и проверили с доски задания своего соседа.
— Ребята, взяли стрекозу и показали результаты своего теста на следующем белом крыле.
-Дети, подберите на доске слова-определения характера Винни-Пуха и сделайте вывод: положительный он герой или отрицательный. И почему его так любят в разных странах миллионы маленьких читателей?
Работа с карточками на доске. (Дети выходят к доске и к медвежонку подставляют подходящую карточку: эгоист, прожорливый, веселый, жадный, глупый, находчивый, жизнелюбивый, талантливый, неунывающий, дружелюбный, честный, фантазер)
2группа Чтение детьми «Ворчалки» «цепочкой» по одной строчке.
3 группа Словарная и литературоведческая работа.( Рефрен «не мог», использование отрицания, практически отсутствие прилагательных, короткие слова: имена существительные и глаголы, олицетворение). Подбор синонимов к определению песни-ворчалки (надоелка, тарахтелка).
• На сегодняшнем уроке я узнал.
• На этом уроке я похвалил бы себя за.
• После урока мне захотелось.
ХIII. Самооценка (30 сек)
Разукрасьте последнюю полоску на брюшке пчелки (30 сек)
Жёлтый – всё получилось, всё понравилось;
-Мальчики вешают стрекоз на дуб, а девочки на берёзу.
— По нашим пчелкам я могу сделать вывод, что урок достиг своих целей.
Сегодня на уроке получили оценки :
за выразительное чтение….
за активную работу на уроке…
— Встали, урок окончен, спасибо за работу. Вы были молодцы!