какую песню не надо петь на кладбище

Лариса Рубальская: «Песня для Киркорова пришла ко мне во сне»

какую песню не надо петь на кладбище. картинка какую песню не надо петь на кладбище. какую песню не надо петь на кладбище фото. какую песню не надо петь на кладбище видео. какую песню не надо петь на кладбище смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую песню не надо петь на кладбище.

— Лариса Алексеевна, это правда, что строки некоторых песен вам привиделись во сне?

— А какое время вы считаете лучшим в своей жизни? То, когда вы впервые влюбились?

какую песню не надо петь на кладбище. картинка какую песню не надо петь на кладбище. какую песню не надо петь на кладбище фото. какую песню не надо петь на кладбище видео. какую песню не надо петь на кладбище смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую песню не надо петь на кладбище.

— Наверное, я вас удивлю, но лучшим было время, когда я работала референтом-переводчиком в московском представительстве крупной японской газеты «Асахи». Гордилась тем, что знаю японский язык. Я выучила его за три года на специальных курсах Мосгороно — Московского городского отдела народного образования. И мне было приятно, что, будучи сотрудником солидной иностранной газеты, я могла вечером позвонить друзьям и сообщить им новости, о которых без меня они, как и вся страна, узнали бы лишь завтра. Я чувствовала себя избранной, одной из немногих. Работа была нелегкой. Еще при первой встрече шеф-японец так объяснил суть моих обязанностей: «Запомните, в вашем словаре не должно быть слова «невозможно». Если я дал какое-то задание, вы обязаны разбиться, но выполнить его, нужную редакции информацию найти хоть из-под земли». Понятно, что немыслимо было опоздать в офис даже на минуту. Когда однажды я посмотрела на часы (внизу в тот момент меня ждал муж), шеф, заметив этот мой взгляд, сказал: «Вам не нравится у нас работать? Если так, я подыщу кого-то другого». Замечу, что у нас с ним при этом были прекрасные отношения. В ответ я как можно скорее выпалила: «Нет-нет, я случайно повернула голову!»

— Признайтесь, вы сотрудничали с КГБ?

— Ну как же, вы тридцать лет работали с японцами. Неужели на Лубянке ни разу за это время не заинтересовались вашей персоной?

какую песню не надо петь на кладбище. картинка какую песню не надо петь на кладбище. какую песню не надо петь на кладбище фото. какую песню не надо петь на кладбище видео. какую песню не надо петь на кладбище смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую песню не надо петь на кладбище.

— Послушайте, в связях с КГБ меня не подозревали даже японцы! (Улыбается.) Я честно и добросовестно трудилась. Скрывать мне приходилось разве что свое творчество. Можете себе представить, как неловко я себя почувствовала, когда японцы в офисе узнали, что я пишу стихи. Конечно, они были не в восторге, боялись, что эта моя деятельность помешает основной работе. Но меня спас случай. Именно случай, потому что до сих пор не пойму, кто пригласил меня в Кремль на встречу с тогдашним президентом Борисом Николаевичем Ельциным. Видимо, кому-то из его секретариата понравилась одна из моих песен. Как бы то ни было, я оказалась в Кремле в компании действительно великих женщин — Тамары Синявской, Галины Волчек, Марины Нееловой, Веры Васильевой, Элины Быстрицкой. Затем, как водится, повсюду появилась наша общая фотография с Ельциным. Причем все приглашенные пришли в черном, я же, плохо в то время знакомая с официальным этикетом, явилась на кремлевский прием во всем белом. Словом, не заметить меня на том снимке было нельзя. Его-то и увидели мои японцы, придя в полный восторг. Это была сенсация. После чего они успокоились и даже отпускали меня порой из офиса на час пораньше, чтобы я не опоздала на концерт — я как раз начала их давать.

Вообще, японцы оказали колоссальное влияние и на мой характер, и на мой образ жизни, чему я чрезвычайно рада. Я человек умеренных потребностей и запросов, довольствуюсь тем, что есть. Покоряюсь обстоятельствам. Живу смиренно по принципу: «Если можно что-то изменить — старайся, если нечто неизбежно — смирись». Не ставлю свое мнение выше чужих. Обязательно выслушиваю иную точку зрения. А то вот у меня есть приятельницы, которые при встрече или телефонном разговоре даже не спросят: «Как ты?» — только говорят и говорят о себе… Железной дисциплины я придерживаюсь и по сей день. Если мне нужно что-то написать, допустим, завтра к четырем часам пятнадцати минутам, я обязательно это сделаю точно в срок. Одна дама мне как-то призналась: «Представляешь, я не умею готовить», и я даже не сразу поняла, как это. Подумала: что такое «не умею»? Значит, надо научиться! Я по-прежнему убеждена, что возможно все. Конечно, сейчас я не в состоянии догнать, например, уходящий троллейбус, физически не могу, но я сделаю так, чтобы мне не нужно было бежать за троллейбусом. Просто выйду пораньше и подожду его. Я не впускаю в свою жизнь ситуации, когда что-то невозможно.

— На троллейбусе, я так понимаю, вы не ездите, это всего лишь условный пример, верно?

— Конечно. Езжу я на иномарке, которую вожу, кстати, сама. Да, смог­ла, заработала за столько-то лет. (Улыбается.) В конце концов, я уже немолодая, а машина удобная, легкая в управлении, безопасная.

какую песню не надо петь на кладбище. картинка какую песню не надо петь на кладбище. какую песню не надо петь на кладбище фото. какую песню не надо петь на кладбище видео. какую песню не надо петь на кладбище смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую песню не надо петь на кладбище.

— Разумеется. Возвращаясь к Японии: на ваше творчество философия жителей Страны восходящего солнца как-то повлияла?

— Лишь один раз. Дело было в Иокогаме, во время моего первого пребывания в Японии. Я приехала туда переводчицей вместе с оперной труппой Большого театра. Мы приплыли на корабле из Находки. С первых же минут на берегу меня как будто парализовало, я впала в ступор, не могла идти, потому что сбылось то, что просто не могло сбыться! Ведь меня долго не выпускали из Советского Союза. Сначала из-за того, что я не была замужем. По изощренной логике тех времен считалось, что раз женщина незамужняя, то, оказавшись в капиталистической стране, она первым делом выйдет замуж и там останется жить. Потом, когда я обзавелась семьей, меня снова не выпустили. Дело в том, что я срезалась на собеседовании в так называемой выездной комиссии — были тогда такие, на которых выезжающему за рубеж человеку задавали всякие дурацкие вопросы, проверяя тем самым его благонадежность. Я не сумела назвать имя первого монгольского космонавта…

И вот я все же оказалась за границей, в Иокогаме. Хорошо помню, как мы приехали в гостиницу и все артисты тут же разошлись по номерам. Я же вышла из отеля, вокруг которого росли какие-то удивительные по красоте белые цветы и очень сильно благоухали. И я пошла куда глаза глядят, далеко-далеко. Двигалась все время по прямой, чтобы не заблудиться. И всю дорогу чувствовала изумительный запах тех белых цветов, оставшихся далеко позади. Не знаю, что это было. Возможно, там какой-то воздух особенный, разреженный, в котором запах далеко разносится. Была темная ночь, вокруг сияли многочисленные яркие витрины магазинов с великолепной одеждой… И мне в голову вдруг пришли первые строки будущей песни: «Желтых огней горсть /В ночь кем-то брошена…» Минут через тридцать, когда я дошла обратно до гостиницы, песня была готова. Придя в номер, я ее просто записала на листке бумаги.

— А вернувшись в Москву, сразу предложили «Странную женщину» Михаилу Муромову?

какую песню не надо петь на кладбище. картинка какую песню не надо петь на кладбище. какую песню не надо петь на кладбище фото. какую песню не надо петь на кладбище видео. какую песню не надо петь на кладбище смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую песню не надо петь на кладбище.

На следующий день «Странную женщину» крутили по центральному радио раз шестнадцать! Михаил до сих пор поет ее. И знаете, на мои собственные концерты, где я выступаю одна, он обязательно приходит с букетом белых роз. У Муромова какая-то непреходящая благодарность ко мне.

— Еще бы! Эта песня — его визитная карточка.

какую песню не надо петь на кладбище. картинка какую песню не надо петь на кладбище. какую песню не надо петь на кладбище фото. какую песню не надо петь на кладбище видео. какую песню не надо петь на кладбище смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую песню не надо петь на кладбище.

— Таких песен у вас не счесть! Это и лихая «Угонщица» в исполнении Ирины Аллегровой, и пронзительная «Напрасные слова» Алек­сандра Малинина с потрясающей по красоте первой строкой «Плесните колдовства в хрустальный мрак бокала. »

— Одно время мы с Аллегровой очень дружили. Я ей написала много песен, не только «Угонщицу», но и «Транзитный пассажир», «Сквозняки». Одновременно она работала и с другими авторами, но у нас как-то так сложилось, что мы стали близкими людьми. Она только начинала, я ей принесла удачу, а она — мне… Помню, Ирина пекла прекрасные торты, пирожные на все праздники. Много вечеров мы с ней просидели друг против друга, горюя, радуясь… А Саша Малинин категорически не хотел исполнять песню «Напрасные слова», но мой муж Давид его уговорил, и правильно сделал, Саша с ней очень высоко взлетел.

— Любопытно, а Малинин отблагодарил вас? Сделал в знак признательности какой-нибудь роскошный подарок?

— Знаете, подарков мне никто не делал, и никто из артистов никакие деньги мне не платил, тогда это не было принято. Но, скажу откровенно, я благодарна всем исполнителям своих песен. Дело в том, что я никогда не находилась в центре, всегда где-то сбоку, и меня это устраивало. Я никогда не ездила с артистами в гастрольные туры, но мой дом был для них открыт, в нем перебывали практически все. Потоком шли! Хотя я не большой любитель вместе петь, гулять, но сумела со всеми выстроить и сохранить доброжелательные отношения. Сейчас, когда я готовлюсь к своему вечеру, звоню людям, с кем давно не виделась, и в ответ слышу приятные слова: «С удовольствием, с радостью, спасибо!» Со стороны шоу-бизнеса я чувствую к себе хорошее отношение и уважение. Пусть мы никогда не были очень близки, но и не стали чужими, такими, чтобы я не могла к ним обратиться. Когда тяжело болел Давид, которого несколько лет назад не стало, очень многие мне звонили, и я не чувствовала себя брошенной в беде. Давид был очень умным человеком, он мне оставил одно мудрое духовное завещание: не выясняй ни с кем отношений.

какую песню не надо петь на кладбище. картинка какую песню не надо петь на кладбище. какую песню не надо петь на кладбище фото. какую песню не надо петь на кладбище видео. какую песню не надо петь на кладбище смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую песню не надо петь на кладбище.

— Муж поддерживал вас в вашем творчестве?

— Абсолютно! По этой дорожке меня двигал именно он. В один прекрасный день Давид мне просто сказал: «Пиши стихи, или я оторву тебе голову!» Именно муж разглядел во мне какие-то способности, если бы не он, я бы и не стала поэтессой. Дело в том, что я всегда старалась как-то оригинально подписывать открытки, которые мы с ним дарили на дни рождения и всякие праздники нашим друзьям. Эти открытки с моими стишками некоторые до сих пор хранят. Я-то, конечно, их уже не помню. А муж восхищался и без конца твердил: «Ты пишешь необыкновенно». Я только отнекивалась: «Да все так пишут». Словом, когда к нему в очередной раз пришел его давний пациент — известный композитор Владимир Мигуля, муж решил нас познакомить…

— Подождите, пациент Владимир Мигуля?

какую песню не надо петь на кладбище. картинка какую песню не надо петь на кладбище. какую песню не надо петь на кладбище фото. какую песню не надо петь на кладбище видео. какую песню не надо петь на кладбище смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую песню не надо петь на кладбище.

— Очень интересно, и никто ведь не мог Давиду, когда он звонил, сказать «нет»! Как отказать опытному стоматологу, которые всегда на вес золота!

— Конечно, откажешь — и в следующий раз так тебе зубы залечат, что будешь набок улыбаться! (Смеется.)

— Вы достаточно много общались с Мигулей, написали с ним свою первую песню «Воспоминание». Каким он был?

— Сказать, что мы тесно с Володей сотрудничали, не могу, но мне удалось с ним подружиться. Я его полюбила, он был тонкий, нежный, правда, в личной жизни не очень в момент нашего знакомства счастливый. Этими своими «несчастливостями» он делился с нами.

какую песню не надо петь на кладбище. картинка какую песню не надо петь на кладбище. какую песню не надо петь на кладбище фото. какую песню не надо петь на кладбище видео. какую песню не надо петь на кладбище смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую песню не надо петь на кладбище.

— За давностью лет точно не вспомню. Была одна жена, которая как-то печально исчезла из его жизни. Потом появилась та, с которой он жил до конца своих дней. Мы с ним ходили в театр, обсуждали все это. Дома у нас было пианино; когда мы собирались, он играл на нем, показывал мне свои новые песни. Я стала первым слушателем его хита «Трава у дома» и других композиций, ставших популярными. Какое-то время Володя был единственным в моей жизни человеком из музыкального мира. После появился Сергей Березин, который сделался моим главным соавтором. С Мигулей я тогда стала меньше работать, но теплые дружеские отношения между нами по-прежнему оставались.

— Вас удивило, когда в 1994 году на этого тонкого, нежного человека было совершено покушение — взорвали его автомобиль? Водитель погиб, а сам Мигуля чудом остался жив. Но от перенесенного стресса он так и не оправился, и вскоре его не стало.

— Я узнала об этом жутком случае из прессы, и, конечно, была в ужасе. В то время мы уже редко общались с Володей, но, насколько мне известно, он затеял какой-то бизнес. Обычные по тем криминальным временам разборки.

какую песню не надо петь на кладбище. картинка какую песню не надо петь на кладбище. какую песню не надо петь на кладбище фото. какую песню не надо петь на кладбище видео. какую песню не надо петь на кладбище смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую песню не надо петь на кладбище.

— Давайте сменим пластинку. Наверное, никто не знает русскую женщину так, как вы. Чем, на ваш взгляд, она отличается от европеек или американок?

— Знаете, и мужчины, и женщины всегда желают одного и того же: чтобы все было как у всех. Когда-то все хотели, например, чтобы на новогоднем столе были шпроты и ман­дарины, мужчины мечтали об ондатровой шапке, а женщины — о лайковом пальто. И во все времена женщины хотят, чтобы были дети, муж. Муж, конечно, лучше с машиной, с квартирой, а не только с ондатровой шапкой. (Улыбается.) Что касается отличий, то, наверное, русская женщина милосерднее. Она более внимательная, более открытая, готовая больше отдать, чем получить. Во всяком случае, я исхожу из общения с женщинами, которые приходят на мои выступления. Мой, как я шутя выражаюсь, «электорат» — это в массе своей женщины после 35 лет, как правило, не самые счастливые. Но история Золушки вечна, вот и я рассказываю о своем жизненном пути, о том, как складывалась моя судьба. И все задумываются: раз она смогла, то я тоже смогу. Конечно, я читаю стихи, например: «Мне приснился ласковый мужик, невысокий, а глаза смеются». И все в зале тоже хотят, чтобы им при­снился ласковый мужик, чтобы появился такой человек в их жизни. Мои стихи придают сил, уверенности, что все будет хорошо. Ведь даже самые печальные из них заканчиваются на­деждой. А если стихи о том, что уж совсем гад попался, то все равно в конце будет оптимистичное: «Ну и хрен с ним!» Ко мне очень доверчиво относятся. Если хотите, каждая встреча — как моя проповедь. Я даю людям надежду. Женщины уходят счастливые, для меня это очень важно.

какую песню не надо петь на кладбище. картинка какую песню не надо петь на кладбище. какую песню не надо петь на кладбище фото. какую песню не надо петь на кладбище видео. какую песню не надо петь на кладбище смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую песню не надо петь на кладбище.

— Вы прямо как Кашпировский!

— Точно, я он и есть. Знаете, я давно дружу с Викторией Токаревой. К сожалению, сейчас мы не так часто встречаемся, как хотелось бы, но по телефону разговариваем подолгу. Мне она нужна, и она также ко мне расположена. Каждый раз от Токаревой мне остается на память какая-нибудь великая фраза. Когда-то я ей сказала: «Ах, возраст, возраст». Виктория уточнила цифру и произнесла: «Лариска, старости нет, есть тормозной путь молодости!» Я с этой фразой осталась навсегда, теперь, сколько бы мне лет ни исполнилось, я говорю: «Это тормозной путь молодости». А во время нашей недавней беседы Виктория говорит: «Все время вижу тебя по телику». Я отвечаю: «Знаешь, часто приглашают, сама не понимаю — почему». А она: «Лариска, да просто где ты, там и терапевтический эффект!» Эта фраза тоже мне очень полюбилась. Вообще, говорим мы с Викторией обо всем на свете. Она рассказывает, о чем пишет, о своей дочке, о внучке, а я ей — о своей жизни. Было время, мы каждый год пересекались на отдыхе в Италии. В сентябре-октябре мы обе очень любим бывать в Абано-Терме, милом местечке под Венецией. Останавливаемся, правда, в разных гостиницах, но непременно встречаемся на красивой уютной площади среди фонтанов, пьем кофе.

— Лариса-сан, у вас определенно есть любимое хокку. Поделитесь.

— Любимого хокку нет, есть любимая японская пословица: спелый рис держит голову вниз. Надо ее объяснять?

— Да, переведите, пожалуйста.

— Лишь пустые стебли лезут вверх, наполненные же ведут себя скромно.

Источник

Какую песню не надо петь на кладбище

какую песню не надо петь на кладбище. картинка какую песню не надо петь на кладбище. какую песню не надо петь на кладбище фото. какую песню не надо петь на кладбище видео. какую песню не надо петь на кладбище смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую песню не надо петь на кладбище.

какую песню не надо петь на кладбище. картинка какую песню не надо петь на кладбище. какую песню не надо петь на кладбище фото. какую песню не надо петь на кладбище видео. какую песню не надо петь на кладбище смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую песню не надо петь на кладбище.

Другая история запись закреплена

75 лет назад, 19 декабря 1944 года, в Москве, в семье поэта, исполнителя песен и актера Александра Николаевича Вертинского родилась дочь Анастасия.

Анастасия росла и воспитывалась со своей старшей сестрой Марианной, родители постарались дать им наилучшее образование, особый упор при этом делая на занятия музыкой и изучение иностранных языков. «Отец старался всесторонне нас развивать: учил любить литературу, искусство, музыку, считал, что вне зависимости от того, кем его дочери станут во взрослой жизни, они обязаны быть разносторонне образованными», —
вспоминала Анастасия Вертинская.

«Самой запомнившейся чертой моего отца была всемерная доброта, больше я таких людей никогда не встречала. Он не был отцом-воспитателем в общепринятом смысле. Он обращался с нами уважительно, как с маленькими женщинами. Например, писал жене: «Лиля, вчера маленькая дочь сказала мне: “Папка, ты дурак”. Я потрясен, откуда она знает?» У него был очень тонкий юмор. И при этом хватало мудрости не возводить наши детские проступки и шалости в криминал, потому что это больно ранило детскую душу».

«Папа никогда нас с сестрой не воспитывал. Не спрашивал, что у нас в дневниках. Им был найден удивительный язык для общения. Он, например, говорил: «Я очень страдаю, когда знаю, что вы шалите». Вот чтобы он не страдал, я из последних сил держала в руках свой жуткий характер», — рассказывала она. По словам Анастасии, ее отец приходил в восторг, когда они с сестрой получали пятерки по пению: его это вполне удовлетворяло, остальное — не интересовало. Когда же она, увлеченная чтением книг из семейной библиотеки, запускала учебу и приносила плохие отметки, он лишь с гордостью замечал: «В меня пошла!».

Обеих дочерей отец обожал, но с детства между ними велась борьба за его внимание. Анастасия позже рассказывала: «Папа называл Машу Биби. А меня — Настенька. Я была возмущена. Потому что Марианной можно было назвать только ту, которую любишь. А кого ненавидишь — только Настенькой. У нас все уборщицы в школе были Настеньки. У нас с Машей была страшная ревность. Я порой с папой не разговаривала по неделям, не отвечала на его письма: он, видите ли, подарил ей куклу в розовом, а мне — в голубом! Это ужас был для меня».

Александр Вертинский посвятил Анастасии и ее сестре знаменитую песню — одну на двоихкакую песню не надо петь на кладбище. картинка какую песню не надо петь на кладбище. какую песню не надо петь на кладбище фото. какую песню не надо петь на кладбище видео. какую песню не надо петь на кладбище смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую песню не надо петь на кладбище.
У меня завелись ангелята,
Завелись среди белого дня!
Все, над чем я смеялся когда-то,
Все теперь восхищает меня!
Жил я шумно и весело — каюсь,
Но жена все к рукам прибрала.
Совершенно со мной не считаясь,
Мне двух дочек она родила.

Я был против. Начнутся пеленки.
Для чего свою жизнь осложнять?
Но залезли мне в сердце девчонки,
Как котята в чужую кровать!
И теперь, с новым смыслом и целью
Я, как птица, гнездо свое вью
И порою над их колыбелью
Сам себе удивленно пою:

«Доченьки, доченьки, доченьки мои!
Где ж вы, мои ноченьки, где вы, соловьи?»
Вырастут доченьки, доченьки мои.
Будут у них ноченьки, будут соловьи!

«Когда в Театре эстрады папа исполнил песню «Доченьки», где есть слова «И закроют доченьки оченьки мои, и споют на кладбище те же соловьи», мы с Марианной начали так рыдать, что не могли успокоиться. Я с папой тогда долго не разговаривала. Сказала ему: «Зачем ты так спел? Дай мне слово, что не будешь это петь, иначе я с тобой не буду дружить. Ты никогда не умрешь!» Мы с сестрой маленькие еще были…»

Александр Николаевич Вертинский скончался 21 мая 1957 года. Спустя много лет после его смерти, отвечая на вопрос, почему она не хотела бы, чтобы сын носил фамилию «Вертинский», Анастасия говорила: «Я не уверена, что фамилия Вертинский должна продолжаться. Мой отец был настолько великим, что для российской культуры достаточно одного его имени. Это целая эпоха, фамилия Вертинский будет жить в веках, это бриллиант в короне нашей культуры».

Источник

Россияне назвали лучшую песню для смерти

какую песню не надо петь на кладбище. картинка какую песню не надо петь на кладбище. какую песню не надо петь на кладбище фото. какую песню не надо петь на кладбище видео. какую песню не надо петь на кладбище смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую песню не надо петь на кладбище.

Обложка альбома «Highway to Hell» группы AC/DC

Сервис «Яндекс.Музыка» выяснил, какие песни россияне выбрали бы для собственных похорон. Согласно составителям рейтинга, всего в опросе поучаствовали около двух тысяч человек в возрасте от 18 до 63 лет. Уйти в мир иной под какую-либо композицию при этом готовы были сразу 66% респондентов, 30% признались, что никогда о таком не задумывались, тогда как в тишине попрощаться с мирской жизнью предпочли всего 4% опрошенных.

Лучшим треком для похорон участники опроса выбрали «Highway to Hell» AC/DC, на второй строчке расположилась песня «The Show Must Go On» Queen, на третьей — «Оранжевое настроение» группы «Чайф».

«В целом же слушатели разделились на тех, кто выбрал бы для прощания лиричные композиции, и на тех, кто считает, что похороны — это не повод для грусти, предпочел жизнеутверждающие композиции», — цитирует представителей сервиса РИА «Новости».

В топ-15 списка также вошли композиции «Похороны панка» («Король и Шут»), «Сансара» (Баста), «Беспечный ангел» («Ария»), «Ohne Dich» (Rammstein), «Run to You» (Уитни Хьюстон), «Otherside» (Red Hot Chili Peppers), «Sunshine Reggae» (Laid Back), «Мы идем в тишине» («Черный Лукич»), «Я свободен» («Кипелов»), «Seven Nation Army» («The White Stripes»), «Sweet Dreams (Are Made of This)» (Eurythmics) и «Stairway to Heaven» (Led Zeppelin).

В мае этого года схожий опрос был проведен в Великобритании. По информации The Guardian, 24% британцев (всего были опрошены две тысячи человек) уже знают, какая музыка будет звучать на их похоронах, тогда как в 2016-м этот показатель составлял всего 19%. При этом четверть определившихся хотела бы, чтобы на прощании с ними проигрывались те песни, которые могли бы развеселить присутствующих.

Согласно исследованию, наиболее популярными композициями, звучащими на траурных мероприятиях в Соединенном Королевстве, являются «My Way» Фрэнка Синатры, «Time to Say Goodbye» Андреа Бочелли и Сары Брайтман, «Angels» Робби Уильямса, «Always Look on the Bright Side of Life» комедийной группы «Монти Пайтон», «Supermarket Flowers» Эда Ширана и «You Raise Me Up» Westlife.

Примечательно, что с таким же вопросом позднее журналисты обратились и к звездам шоу-бизнеса. Оказалось, что Ринго Старр из The Beatles хотел бы, чтобы на его похоронах звучала его «Octopus’s Garden», тогда как Джессика Альба предпочла бы «La Charreada» — национальную мексиканскую композицию.

«Я хочу, чтобы мы похороны выглядели как праздник, — объяснила выбор актриса. — И, естественно, все будут пить текилу».

Моби в свою очередь отметил, что его выбор еще давно пал на «Morning Has Broken» Кэта Стивенса. По словам музыканта, данная песня звучала на похоронах его матери.

Рокер Оззи Осборн на удивление избрал для собственной траурной церемонии не одну из своих песен, а легендарную композицию The Beatles «A Day In The Life».

«Честно говоря, мне нужно еще примерно несколько лет, чтобы [хорошенько] обдумать этот вопрос. Но я определенно не хочу, чтобы на похоронах звучал мой чертов альбом хитов, меня это жутко смущает. И, да, я бы точно не хотел, чтобы там включили какую-нибудь веселую песню. Я ведь буду уже мертв», — высказался на этот счет сам артист.

В то же время Рау Рейнольдс из группы Enter Shikari выразил желание, чтобы на прощании с ним включили «Jeepers Creepers» в исполнении Луи Армстронга: «Этот трек, мы часто исполняем после наших концертов. И всегда получает такой контраст после сетов — причем песня всегда либо сохраняет мое хорошее настроение, либо поднимает его. Думаю, будет уместным включить [на похоронах] «Jeepers Creepers»: тогда я буду «за кулисами» в последний раз, и это заставит присутствующих улыбаться».

Источник

ПОМИНАЛЬНЫЕ ПЕСНИ

какую песню не надо петь на кладбище. картинка какую песню не надо петь на кладбище. какую песню не надо петь на кладбище фото. какую песню не надо петь на кладбище видео. какую песню не надо петь на кладбище смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую песню не надо петь на кладбище.

какую песню не надо петь на кладбище. картинка какую песню не надо петь на кладбище. какую песню не надо петь на кладбище фото. какую песню не надо петь на кладбище видео. какую песню не надо петь на кладбище смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую песню не надо петь на кладбище.

какую песню не надо петь на кладбище. картинка какую песню не надо петь на кладбище. какую песню не надо петь на кладбище фото. какую песню не надо петь на кладбище видео. какую песню не надо петь на кладбище смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую песню не надо петь на кладбище.

ПОМИНАЛЬНЫЕ ПЕСНИ запись закреплена
ПРОПОВЕДИ ПРОТОИЕРЕЯ АНДРЕЯ ТКАЧЕВА

С женой или мужем нельзя разводиться ни по какой причине, кроме одной.

А если через блуд вклинивается еще какой-то человек, то он в эту семью тоже как-то входит, и получается нарушение образа Троицы – четверица, пятерица. А всякий образ помимо Пресвятой Троицы – это есть уже ложь, искажение.

Поэтому брак оказывается разрушен. Второй супруг, конечно, вправе великодушно простить виновного, если он покается, вновь вернется в исходное состояние; но может и развестись, потому что продолжать такое сожительство – это значит участвовать в беззаконии, продолжать жить в этом грехе, что совершенно, с точки зрения Божественной, вещь невозможная.

Некоторые высказывают мнение, что Бог один, просто мусульмане Его называют Аллахом, а христиане – Пресвятой Троицей, в этом вся и разница. Но ведь один и тот же Бог не может разрешать иметь четырех жен и строго только одну.

Поэтому на основании лишь этого факта со спокойной совестью можно утверждать, что бог, которому поклоняются мусульмане, это вообще не Бог или какой-то иной бог, ложный, лживый. Потому что если в сфере жизни, относящейся к деторождению, допустить ту свободу, которую повелевает человеку его животная природа, человек сразу выходит из области спасения и быстренько становится скотиной.

Человек от скотины отличается еще и тем, что у него есть брак. Поэтому если у него одна жена, вторая, третья или одновременно две, то он переходит уже из человеческого рода в область скотов несмысленных.

Для животных понятие брака не существует, так же как не существуют понятия «сын», «мать». Котенок знает мать, пока он хочет молока. Как только ему исполнится месяцев восемь-девять, он уже взрослый кот, он может свою мать воспринимать как жену, для него никаких запретов не существует. Запреты существуют только для человека.

Поэтому когда человек начинает искать поводы для того, чтобы расширить сферу действия своих инстинктов вне брака, то он становится сначала животным, а потом уже и демоном, потому что дальше начинаются различные извращения, которые никакое животное себе никогда не позволит, – например, жить в браке и не рожать детей.

Возможно ли для кошки придумать какие-то ухищрения, чтобы не рожать котят? До этого извращения может додуматься только человек. Значит, это хуже, чем просто скотство, это падение гораздо ниже, это уже крайность дьявольская, демоническая.

Бог устроил человека – мужчину и женщину – для воспроизведения рода человеческого. А человек брак превращает в блуд, ухитряется так, чтобы не было детей. Это все равно что съесть обед, а потом его вывернуть из себя и начать все сначала. Тогда зачем есть? Теряется просто разумный смысл.
Но для многих это стало совершенно обычной жизнью.

А потом, когда брак начинает рушиться, человек думает, что это происходит ни с того, ни с сего, не понимая, что если брак устроен не на заповедях Божественных, если муж и жена живут не так, как Бог заповедал, а по-скотски или по-дьявольски, то, естественно, сила Божия, которая в браке должна существовать как в домашней Церкви, уходит.

Господь отворачивается от этого безобразия, безстыдства, и все рушится. Поэтому человек должен заповеди ставить выше своих желаний и тех помыслов, которые ему дьявол вкладывает.

Протоиерей Димитрий Смирнов

какую песню не надо петь на кладбище. картинка какую песню не надо петь на кладбище. какую песню не надо петь на кладбище фото. какую песню не надо петь на кладбище видео. какую песню не надо петь на кладбище смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую песню не надо петь на кладбище.

ПОМИНАЛЬНЫЕ ПЕСНИ запись закреплена
Иоанновский монастырь | Приход

О ДНЯХ СУГУБОГО ПОМИНОВЕНИЯ НОВОПРЕСТАВЛЕННОГО

Сорок дней по кончине православного христианина – дни его особого молитвенного поминовения. Объясняется это тем, что в первые сорок дней по смерти человека определяется место его загробного существования до момента Второго Пришествия Господа нашего Иисуса Христа, до Его Страшного Суда.
Показать полностью. И любовь родных и близких умершего, выраженная в молитве, милостыне, делании добрых дел как бы от имени новопреставленного сродника, может сильно повлиять на его загробную участь. Святая Церковь установила дни особых молений об умершем 30, исходя из того, что в это время совершается с его душой:

1) третий день по смерти (считая и сам день кончины) в честь тридневного Воскресения Иисуса Христа и во образ Пресвятой Троицы;
2) девятый день в честь девяти чинов ангельских;
3) сороковой день (сорок дней, как время, необходимое для приготовления к принятию особого божественного дара);
4) «година» (то есть год по его кончине, как день рождения для новой, вечной жизни).

По учению Церкви, основанном на Божественном Откровении и мистическом опыте ее подвижников, в третий, девятый и сороковой дни по кончине душа умершего приводится на поклонение к своему Творцу и Богу. Происходит это после того как душа усопшего:

1) в первые два дня с сопровождающим ее Ангелом ходит по тем местам, которые были связаны с различными событиями ее земной жизни 31;
2) с третьего по девятый день в сопровождении Ангелов входит в райские обители и созерцает их красоту;
3) с девятого по сороковой день входит с Ангелами во ад и видит жестокие муки нераскаявшихся грешников.

В сороковой день решается участь души умершего – она получает определенное место, соответствующее ее делам. Потому церковные молитвы и поминовения в эти дни просто необходимы. Во все эти дни должны совершаться поминовения усопшего на проскомидии, заупокойные панихиды и литии. Если 3-й или 9-й день по смерти новопреставленного выпадет на седмичный (будний) день Великого поста, то панихида по нему служится в ближайшую к этим дням заупокойную субботу. Только в 40-й день поминовение совершается без переносов, на какой бы день это заупокойное богослужение не выпало. Святой Иоанн Златоуст говорил, что «не напрасно узаконено Апостолами творить перед Страшными Тайнами поминовение об усопших: Апостолы знали, что велика бывает от сего польза для усопших, великое благодеяние».

Если присутствие кого-либо из сродников или близких усопшего в храме во все эти дни невозможно, необходимо заказать поминовения заранее. В первую очередь это сорокоуст об упокоении, когда за усопшего в течение сорока дней вынимается частица на проскомидии. Кроме того, можно заказать панихиды или литии об усопшем.

какую песню не надо петь на кладбище. картинка какую песню не надо петь на кладбище. какую песню не надо петь на кладбище фото. какую песню не надо петь на кладбище видео. какую песню не надо петь на кладбище смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую песню не надо петь на кладбище.

ПОМИНАЛЬНЫЕ ПЕСНИ запись закреплена
ГЕРОИ НОВОРОССИИ ®

какую песню не надо петь на кладбище. картинка какую песню не надо петь на кладбище. какую песню не надо петь на кладбище фото. какую песню не надо петь на кладбище видео. какую песню не надо петь на кладбище смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую песню не надо петь на кладбище.

ПОМИНАЛЬНЫЕ ПЕСНИ запись закреплена
Людмила Архипова

какую песню не надо петь на кладбище. картинка какую песню не надо петь на кладбище. какую песню не надо петь на кладбище фото. какую песню не надо петь на кладбище видео. какую песню не надо петь на кладбище смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую песню не надо петь на кладбище.

ПОМИНАЛЬНЫЕ ПЕСНИ запись закреплена
В Православии

Священник Даниил Сысоев

какую песню не надо петь на кладбище. картинка какую песню не надо петь на кладбище. какую песню не надо петь на кладбище фото. какую песню не надо петь на кладбище видео. какую песню не надо петь на кладбище смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую песню не надо петь на кладбище.

ПОМИНАЛЬНЫЕ ПЕСНИ запись закреплена
ПРАВОСЛАВИЕ | ОКЕАН МУДРОСТИ †

КАК ПРАВИЛЬНО ПОМИНАТЬ УСОПШИХ?
«Постараемся, сколько возможно, помогать усопшим, вместо слез, вместо рыданий, вместо пышных гробниц — нашими о них молитвами, милостынями и приношениями, дабы таким образом и им, и нам получить обетованные блага», — пишет святитель Иоанн Златоуст.
Молитва за усопших — это самое большое и главное, что мы можем сделать для тех, кто отошел в мир иной.
Показать полностью.
По большому счету, покойник не нуждается ни в гробе, ни в памятнике — все это дань традициям, пусть и благочестивым.
Но вечно живая душа почившего испытывает великую потребность в нашей постоянной молитве, потому что сама она не может творить добрых дел, которыми была бы в состоянии умилостивить Бога.
Вот почему домашняя молитва за близких, молитва на кладбище у могилы усопшего — долг всякого православного христианина.
Особенную помощь почившим оказывает поминовение в Церкви.
Прежде чем посетить кладбище, кому-либо из родственников следует прийти в храм к началу службы, подать записку с именем усопшего для поминовения в алтаре (лучше всего, если это будет поминание на проскомидии, когда за усопшего вынут из особой просфоры частичку, а затем в знак омовения его грехов опустят в Чашу со Святыми Дарами).
После литургии нужно отслужить панихиду.
Молитва будет действеннее, если поминающий в этот день сам причастится Тела и Крови Христовой.

В определенные дни года Церковь творит поминовение всех от века преставльшихся отцев и братий по вере, сподобившихся христианской кончины, равно и тех, кто был настигнут внезапной смертью, не был напутствован в загробную жизнь молитвами Церкви.
Панихиды, которые совершаются в такие дни, именуются вселенскими, а сами дни — вселенскими родительскими субботами. Все они не имеют постоянного числа, а связаны с переходящим великопостно-пасхальным циклом.
Это дни:
1. Суббота мясопустная — за восемь дней до начала Великого поста, накануне Недели о Страшном Суде.
2. Родительские субботы — на второй, третьей и четвертой неделях Великого поста.
3. Троицкая родительская суббота — накануне дня Святой Троицы, на девятый день после Вознесения.

Накануне каждого из этих дней в храмах служатся особые заупокойные всенощные бдения — парастасы, а после литургии бывают вселенские панихиды.

Кроме этих общецерковных дней, Русская Православная Церковь установила еще некоторые, а именно:
4. Радоница (Радуница) — пасхальное поминовение усопших, бывает на второй неделе после Пасхи, во вторник.
5. Димитриевская родительская суббота — день особого поминовения убитых воинов, первоначально установленный в память о Куликовской битве, а впоследствии ставший днем моления за всех православных воинов и военачальников. Бывает в субботу, предшествующую восьмому ноября — дню памяти великомученика Димитрия Солунского.
6. Поминовение усопших воинов — 26 апреля (9 мая нового стиля).

Очень полезно в памятные дни жертвовать на церковь, подавать милостыню нищим с просьбой молиться об усопших.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *