какую опасность таил в себе курс

ГДЗ по истории 10 класс учебник Сороко-Цюпа параграф 6

Под какими названиями вошли в историю 1920-е гг?

Какие два периода в экономическом развитии стран Запада можно выделить в 1920-е гг.?

Назовите два главных направления в политике консерваторов. Какие цели они преследовали?

Оплаты в Казанском и Московском университетах.

Почему Лейбористской (рабочей) партии не удалось реализовать свои главные программные лозунги?

Почему Левому блоку не удалось провести в жизнь закон о прогрессивном налоге на крупные доходы?

Какие идеи получили широкое распространение в Германии в 1 920-е гг.?

1. Что лежало в основе экономического подъёма в 1920-е гг.?

Причины экономического подъема в 1920-х годах заключались в следующем:

1) Устойчивое (стабильное) развитие общества стран Запада.

2) Получение репараций государствами – победителями (расширение рынков сбыта своей продукции).

3) Отмена экономических ограничений, введенных во время войны.

4) Сокращение государственного регулирования хозяйственной жизни.

2. Какую опасность таил в себе курс на безудержный рост массового производства в США в 1920-е гг.?

3. Почему в 1920-е гг. во многих странах широкое распространение получили идеи консерватизма?

Термин «реакционный модернизм», как назвал Джеффри Херф некоторые аспекты Консервативной революции, может быть уместным для 1920-х и 1930-х годов, когда некоторые писатели приветствовали технологию просто как временное средство для восстановления досовременного политического порядка. Но большинство писателей-консерваторов не были реакционерами вообще. Они искали альтернативу и особый «немецкий путь» современности, который должен охватить все возможности современного общества и технологий. Эта идея «третьего пути», которая стремилась избежать советского социализма и американского либерального капитализма, была поддержана и оживлена после Второй мировой войны. Это помогло реорганизовать консервативные позиции, которые были в значительной степени дискредитированы после их сотрудничества с национал-социализмом для создания Третьего рейха.

Послевоенный германский консерватизм раскололся на два основных направления: прагматическое, подчеркивающее важность институтов и отрицание актуальности идеологий, и христианское течение, подчеркивающее важность вечных ценностей против последствий современности и секуляризации. На первый взгляд, второе течение успешно доминировало в культурных дебатах в 1950-х годах и добавило впечатление «восстановления», которое питали многие левые интеллектуалы. В результате, однако, прагматичный курс, в конечном итоге охватывающий современные технологии и централизованное планирование, оказался гораздо более успешным. С 1945 года он, вероятно, оставил гораздо более глубокие следы в истории Германии, чем любое другое происхождение консерватизма.

4. Назовите итоги всеобщей стачки 1926 г. в Великобритании.

Всеобщая стачка 1926 года — всеобщая забастовка, произошедшая вВеликобритании в 1926 году и длившаяся десять дней, с 4 по 13 мая. Является крупнейшей в истории британского рабочего движения.

Стачка была инициирована всеобщим советом Конференции исполкомов профсоюзов и была неудачной попыткой заставить британское правительство предотвратить снижение заработной платы и ухудшение условий труда для 800000 угольщиков, которым объявили о начале локаута в промышленности с 1 мая, если требования предпринимателей-шахтовладельцев о снижении зарплаты и увеличении рабочего дня не будут приняты шахтёрами.

Забастовка, по некоторым оценкам, охватила более 5 миллионов человек (около 3 миллионов — в ночь на 4 мая), из которых порядка 1,7 миллиона рабочих, особенно работавшие в сфере транспорта, химической, металлургической, а впоследствии и машиностроительной промышленности, вышли на улицы. Правительство, однако, было готово к этому и привлекло добровольцев из среднего класса для поддержания основных сфер жизнедеятельности в стране. 11 мая Верховный суд Великобритании признал забастовку незаконной. После нескольких стычек рабочих с полицией профсоюзы 12 мая отменили стачку, фактически признав своё поражение, хотя отдельные бригады угольщиков продолжали бастовать до 30 ноября.

5. Почему Версальский мирный договор оказался в центре по­литической борьбы в Германии в 1920-е гг.?

Потому что Германия была главной страной-агрессором. Также германия была фактически унижена навязанными ей после поражения условиями и выплачивала репарации. Она вообще не признавала Версальский мирный договор. Именно Версальский мирный договор оказался главной причиной Второй мировой войны.

6. Как отразилась на социальной и экономической политике Франции постоянная смена правительств («министерская чехарда») в 1920-е гг.?

Так называемая «министерская чехарда» была отмечена тем, что при постоянной смене правительства в стране в парламенте страны для решения важнейших государственных вопросов постоянно создавались новые коалиции и этот состав всегда был разношерстным. Все это в итоге приводило к тому, что во Франции на протяжении десятилетия не могли полноценно и положительно решать дела государственной важности. Все это не позволило Франции ни нормально выйти из послевоенного кризиса, ни спокойно справиться с мировым экономическим кризисом.

Материалы для самостоятельной работы и проектной деятельности.

В чём главные отличия авторитарных режимов от демократических?

Назовите цели, которые преследовал Ю. Пилсудский, устанавливая авторитарный режим в Польше.

Подумайте, какие «начала 1789 года» имел в виду вождь итальянского фашизма Выскажите своё мнение об этих «началах».

Какова роль личности и роль государства согласно идеологии итальянского фашизма?

1. С какой целью утверждались авторитарные режимы?

2. Охарактеризуйте обстановку в странах накануне установления в них авторитарных режимов.

4. Почему Италия стала первой из стран Европы, где фашистской партии
удалось прийти к власти?

После Первой мировой войны Италия оказалась наиболее ослабленной из всех стран, а установление фашизма в стране было единственным возможным способом решить назревшие проблемы. Такая сила была необходима, поскольку народ в стране был ущемлен, государственный долг был огромным, экономика не могла развиваться, был высокий уровень безработицы, поскольку произошла демобилизация, после которой солдаты не могли найти работу, также начались акции протеста, направленные против действующей власти.

5. Какими методами фашистская партия в Италии утвердила свою власть в стране?

Приход к власти фашистов в Италии носил характер переворота. Лидер фашистов Бенито Муссолини в 1922 году организовал всех своих сторонников и собрал огромную демонстрацию с требованием отстранения правительства от власти и передачи всей полноты власти фашистской партии. Испугавшись массовости демонстраций, итальянский парламент подчинился и проголосовал за передачу власти Муссолини.

Несмотря на то, что Муссолини сумел организовать массовую демонстрацию в Риме, его сторонники составляли лишь небольшую часть населения Италии, и первые годы он не мог полностью осуществлять новообретенную власть. Чтобы ее укрепить, Муссолини стал заключать соглашения с крупными корпорациями и банками США о списании военных долгов и предоставлении новых кредитов. Тем самым он получил надежный источник финансирования своего режима. Со своей стороны Муссолини обещал бороться с коммунистами и защищать Италию от возможной коммунистической революции.

К 1926 году благодаря зарубежному финансированию режим Муссолини укрепился достаточно для начала расправ над политическими противниками фашизма, с которыми тот первые четыре года был вынужден сосуществовать. Начались массовые репрессии, запрещались нефашистские партии, чрезвычайные трибуналы присуждали противникам фашизма тюремные сроки и казни.

6. Каковы главные черты итальянского фашизма?

1) Фашизм в Италии поначалу выступал как альтернатива слабому и коррумпированному правительству, его рассматривали как перспективную возможность на пути развития социалистической революции. Фашизм заручился поддержкой со стороны военных и бизнеса.

2) С приходом к власти Муссолини, в Италии практически сразу же была отменена демократическая конституция, а спустя всего несколько лет началась фашистская диктатура, которая обеспечивала контроль над страной в течение двух последующих десятилетий.

3) Муссолини, как и Гитлер, мечтал превратить свою страну в безграничную империю, он хотел любыми путями вернуть Италии славу Римской империи.

4) Неудачи Италии во Второй мировой войне привели к тому, что Муссолини растерял свой авторитет среди соратников по партии, став «самым ненавистным человеком в Италии» (по меткому определению короля).

5) Неудачи войне и крах экономики ускорили радение режима.

1. Подумайте, в чём состоит новизна корпоративного государства, созданного
в Италии. Каковы его главные принципы?

2. Почему в Италии многие не увидели с самого начала, что стране угрожает опасность, что это не смена правительства, а смена режима?

На тот момент, очевидно, фашизм был ещё совершенно новым, ранее не встречавшимся явлением. Прежде все подобные по настрою течения носили узкоэлитарный характер, образовывались исключительно на базе самого консервативного среза дворянства (даже не вся аристократия примыкала сюда!).

Когда же стало понятно, что это относительно эффективно, и что фактически образовался новый способ сурового правления, было уже поздно. Кроме того, противники фашизма оказались разрознены и дезорганизованы, не имели чётких целей, выступали по частям и не имели достаточных сил, чтобы поломать игру муссолинистам и тем, кто за ними стоял.

Источник

Какую опасность таил в себе курс

какую опасность таил в себе курс. картинка какую опасность таил в себе курс. какую опасность таил в себе курс фото. какую опасность таил в себе курс видео. какую опасность таил в себе курс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую опасность таил в себе курс.

Большое количество учащихся школ различных возрастов уже воспользовались ГДЗ на сайте resheba.me и получили хорошие оценки за д/з, контрольную и проверочную. Множество гуманитарных и технических дисциплин предоставляет широкий выбор сборников, над которыми трудятся квалифицированные составители и прежде тщательно изучают информацию, прорабатывают данные и подробно излагают доступным языком. В режиме онлайн школьники получают научный материал, решения с алгоритмами действий, расчеты задач, а также готовые упражнения к рабочим тетрадям и другим КИМ. Вы уже попробовали решеба.ми?

Предлагаем будущим выпускникам ознакомиться с решебником к учебнику Всеобщая история 9 класс авторы Сороко-Цюпа О.С. издательства «Просвещение» для самопроверки правильности выполненной домашней работы, повторения пройденных тем или подготовки к единому государственному экзамену. Пособие состоит из лаконичных, но полных ответов на теоретические вопросы в формате тезисов к 32 параграфам и заключению (§1-32), которые моментально появляются на экране при нажатии на нужный номер. Многие спрашивают, как сборник может пригодиться для экзаменационных тренировок. Все просто, девятиклассник выполняет задания программы ЕГЭ, видит допущенные ошибки, и, открыв Решебу, самостоятельно восполняет недостающие знания и устраняет неточности. Главным плюсом является высокая эффективность занятий с минимальными затратами времени.

Издание Новейшей истории, отвечающее заявленным требованиям ФГОС, анализирует мировые события XX до начала XXI века, среди которых становление индустриального общества, Первая, Великая Отечественная и «Холодная» война, развитие стран Европы и США, возникновение тоталитаризма, глобализация и другое.

Источник

Обвал биткоина на 90%. Почему это происходило и как извлечь выгоду

какую опасность таил в себе курс. картинка какую опасность таил в себе курс. какую опасность таил в себе курс фото. какую опасность таил в себе курс видео. какую опасность таил в себе курс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую опасность таил в себе курс.

На следующий день после инцидента в компании объяснили, что причиной мгновенного обвала курса криптовалюты на 87% стала ошибка торгового алгоритма одного из пользователей. Институциональный трейдер обнаружил ее в своем торговом терминале.

Как подготовиться

По словам CEO криптобиржи EXMO Сергея Жданова, есть трейдеры, которые знают об особенностях площадок и ставят ордера на покупку по низкой цене. Успеть купить сильно подешевевшую криптовалюту невозможно. На площадках включены торговые боты, которые сделают это моментально и быстрее любого трейдера. Поэтому приобрести актив по сниженной цене можно, только если подготовиться заранее. Для этого стоит обратить внимание на следующие факторы:

Ликвидность. С одной стороны, «прострел» возможен только при продаже большого количество монет. Поэтому важно ориентироваться на популярные криптовалюты, такие как биткоин и Ethereum. С ними на рынке цифровых активов происходит больше всего сделок.

С другой стороны, прострел возможен, только если в биржевом стакане будет мало ордеров других трейдеров. А такое, наоборот, присуще малоизвестным криптовалютам. Поэтому идеальным будет найти на торговой площадке популярную монету с низком количеством заявок на ее покупку или продажу.

Пара. Большинство торгов со всеми криптовалютами происходит с использованием USDT. В то же время в парах к другим стейблкоинам, например, USDS, TUSD, BUSD, PAX сделок мало. Поэтому ордера в ожидании прострела эффективнее расставлять там.

Биржа. Повысить шансы поймать «прострел» можно благодаря грамотному подбору биржи. И здесь есть свои тонкости. Эффективнее выбирать небольшую площадку, так как на ней с высокой вероятностью будут низкие объемы торгов и ликвидность биржевого стакана.

Но использование небольших бирж может привести к потере капитала. Основным источником дохода площадок являются торги. Если их объем низкий, значит компания получает мало прибыли, и есть риск банкротства.

Поэтому эффективнее всего выбирать новые, еще не набравшие популярность площадки, запущенные крупными компаниями, или децентрализованные биржи.

Расстановка ордеров. Успех во многом зависит о того, куда поставить ордер. Тут также нужно найти золотую середину между двумя противоречивыми пунктами. Чем ниже будет цена, по которой вы поставите ордер, тем выше потенциальная прибыль. Но это также уменьшает шансы того, что «прострел» достанет до вашей заявки на покупку. Чем выше поставлен ордер, тем, наоборот, выше вероятность, но ниже возможная выручка. Оптимальным решением будет установка заявки на покупку не ниже крупного кластера ордеров других трейдеров.

Количество ордеров. «Прострелы» происходят крайне редко. Чтобы повысить шансы, можно разделить капитал на части и установить множество ордеров там, где возможны аномальные рост или падение цены. Однако в таком случае объем каждой отдельной заявки будет небольшим, следственно, и потенциал станет ниже. Поэтому, возможно, оптимальным решением будет поставить несколько больших ордеров в парах с популярными криптовалютами и непопулярными стейблкоинами.

Риски

Есть множество рисков и нюансов, соблюдение которых не только поможет повысить результат, но и защитит от потери средств.

В-четвертых, на некоторых площадках включена автоматическая отмена ордеров.

В-пятых, — биржа может откатить сделки. Нередко в правилах использования торговой площадки указано, что она оставляет за собой право отменять часть операций, если посчитает, что они произошли в результате сбоя, хакерской атаки или по другим причинам. Например, в феврале Poloniex отменила и стерла из истории 12 минут торгов. Причиной компания назвала ошибку в исполнении ордеров.

В-шестых, рискованно расставлять ордера в расчете на аномальное падение в парах ко всем криптовалютам подряд. Есть риск, что цена какой-либо монеты многократно упадет сама по себе, без прострела. В таком случае вы, вероятно, купите актив с сомнительными перспективами.

Больше новостей о криптовалютах вы найдете в нашем телеграм-канале РБК-Крипто.

Источник

Запомни!

Чем опасен технический прогресс?

Вам удалось в сочинении раскрыть тему на материале антиутопических произведений. Вместе с тем следует обратить внимание на множество речевых ошибок, делающих речь бедной, однообразной.

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1 (соответствие теме) + 1 балл.

К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

Пересказ с элементами анализа. Присутствует 1 факт.ошибка.

И ярким примером этого является общество, которое рисует нам Е.И. Замятина в своём романе-антиутопии «Мы».

К3 (логика и композиция) + 1 балл

Логические нарушения не мешают пониманию смысла сказанного.

И ярким примером этого является общество, которое рисует нам Е.И. Замятина в своём романе-антиутопии «Мы».

Речевые ошибки не влияют существенным образом на восприятие текста.

И ярким примером этого является общество, которое рисует нам Е.И. Замятина в своём романе-антиутопии «Мы». В этом произведении люди лишены любой свободы действия и мысли, лишены своей индивидуальности.
ведь всё свободное время проводили в комнате, которая поощряла всю их жестокость и заменила родителей, которые потеряли свой авторитет перед детьми.

К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 4

И, б езусловно, технологии облегчают нашу жизнь, делают её намного комфортнее.
В ит оге, комната полностью завладела разумом детей и стала намного важнее родителей.
Ведь полностью доверившись технологиям, мы можем потерять самое главное, что есть в людях ‒ свою человечность.

Общий вывод по работе

Итак, Анастасия, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над повторами и иными речевыми ошибками.

Источник

Запомни!

Технический прогресс – непрерывный процесс развития науки, технологий и технической сферы общества. Безусловно, развитие человечества в технической сфере имеет ряд полезных результатов, но не стоит забывать и об опасностях, которые идут в след с развитием.

Джозеф Кратч говорил о техническом прогрессе: «По мере того как машина всё более уподобляется человеку, человек всё более уподобляется машине». Технический прогресс способен искоренить духовность из человека, превращая его в машину, которая действует лишь по заранее прописанной программе. Человек забудет про духовное развитие, которое и делает самого человека человеком.

Одной из духовных составляющих человека являются знания о мире, о чувствах, о науках и о всяком разном. Главным источником таких знания являются книги. Но что будет, если технический прогресс вытеснит книги из общего пользования? В романе-антиутопии Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту» показан мир, где книги запрещены законом. Существуют даже специальные подразделения, которые ведут охоту за книгами, после чего их сжигают. Автор подчеркивает людей, которые живут в таком раскладе. По его мнению они похожи на бездушных роботов, которые каждый день следуют только своей программе. Их жизнь скучна и бессмысленна. Люди воспринимают лишь ту информацию, которую распространяет государство с помощью радиоприемников, телевизоров. С помощью этого произведения Брэдбери пытается донести до читателя, что технический прогресс опасен, он способен полностью уничтожить духовность.

Технический прогресс таит в себе много опасностей, но главной из них является полное уничтожение духовности. Техника должна быть средством, а не целью существования человечества.

Вам удалось логично выстроить сочинение в соответствии с темой, приведя уместные литературные аргументы. В вашей работе есть четкий тезис, примеры доказывают этот тезис, присутствует и вывод. Не очень много орфографических и пунктуационных ошибок. Вместе с тем стоит обратить внимание на речевые и логические ошибки.

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1 (соответствие теме) + 1 балл

К2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл

Литературные аргументы уместны, многовато пересказа в сравнении с анализом, но в целом анализ присутствует.

К3 (логика и композиция) + 1 балл

Технический прогресс – непрерывный процесс развития науки, технологий и технической сферы общества.

Тут нелогичный ряд однородных членов. Технологии и техническая сфера общества — фактически одно и то же, незачем повторять.

искоренить духовность из человека

одной из духовных составляющих человека являются знания

искоренять духовность, существующую в их сердцах

Безусловно, развитие человечества в технической сфере имеет ряд полезных результатов, но не стоит забывать и об опасностях, которые идут в след с развитием.

Ряд не стоит употреблять вообще в данном контексте. Плюс повтор развития.

Можно так: Развитие… привело в целом к полезным результатам; развитие… в целом несет пользу обществу…

Лексическая несочетаемость. Нельзя ИЗ человека искоренить духовность, доброту или другие качества. Это абстрактные понятия. Можно было сказать, например, так: искоренить духовность и превратить человека в машину…

Снова много повторов.

Гаджеты содержат / вмещают…

Одной из духовных составляющих человека являются знания о мире, о чувствах, о науках и о всяком разном.

Подчеркивать людей нельзя. Автор рассказывает о людях; автор подчеркивает, что люди делают что-то…

расклад — неуместное слово для сочинения.

Лучше так: к чему может привести распространение технологий.

Полагаю, стоит добавить: средством чего?

К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 6

Безусловно, развитие человечества в технической сфере имеет ряд полезных результатов, но не стоит забывать и об опасностях, которые идут в след с развитием.

Предлог вслед пишется слитно.

По его мнению ЗПТ они похожи на бездушных роботов, которые каждый день следуют только своей программе.
В своем рассказе «Вельд» Рей Брэдбери показал ЗПТ к чему может привести такая техника.
Безусловно, развитие человечества в технической сфере имеет ряд полезных результатов, но не стоит забывать и об опасностях, которые идут в след с развитием.

Неверное сочетание предлогов: вслед ЗА. И лучше: …которые сопровождают технический прогресс.

Человек забудет про духовное развитие, которое и делает самого человека человеком.

Не совсем понятен выбор будущего времени.

Предложение построено некорректно. В последней части нет сказуемого, а есть причастный оборот, из-за чего конструкция выглядит нелогичной. Надо: машины заменяют…

Родители поняли, что это комната опасна для детей, и запретили им входить туда.

Скорее всего, опечатка, но формально это грамматическая ошибка.

Общий вывод по работе

Итак, Вова, ваше сочинение оценивается на «зачет», стоит только поработать над речью, чтобы корректно сочетать слова в предложениях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *