какую необходимо нажать клавишу для возвращения в основной информационный экран системы исавп рт
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемГаля Черюканова
Похожие презентации
Презентация на тему: » Интерфейс программы ИСАВП-РТ. Настройка и контроль системы перед отправлением Система автоведения грузового электровоза ИСАВП-РТ Интерфейс программного.» — Транскрипт:
1 Интерфейс программы ИСАВП-РТ. Настройка и контроль системы перед отправлением Система автоведения грузового электровоза ИСАВП-РТ Интерфейс программного обеспечения Включение системы. Настройка и контроль системы перед отправлением
2 Интерфейс программы ИСАВП-РТ. Настройка и контроль системы перед отправлением Включение системы 1.На блоке БКЦ включить автомат СЕТЬ. Начнется загрузка системы. По окончании (около 15 сек) появится экран с названием программы и номером версии: Что бы быстро ввести данные предыдущей загрузки нажмите F
3 Интерфейс программы ИСАВП-РТ. Настройка и контроль системы перед отправлением 3.В появившемся окне режимы ведущий и ведомый выбираются только для ведения сдвоенных поездов. Для ведения поезда одним локомотивом выбираем режим одиночный. Выбор режима производим либо нажатием клавиши с соответствующей цифрой на клавиатуре, либо перемещением курсора > кнопками и клавиатуры на соответствующую строку и нажатием клавиши Подобным образом осуществляется работа и с другими пунктами меню: стрелками производится перемещение курсора; кнопкой делается подтверждение выбора, или ввод набранных с клавиатуры данных. Выбор ведущего или ведомого M M кнопками и клавиатуры на соответствующую строку и нажатием клавиши Подобным образом осуществляется работа и с другими пунктами меню: стрелками производится перемещение курсора; кнопкой делается подтверждение выбора, или ввод набранных с клавиатуры данных. Выбор ведущего или ведомого M M»>
4 Интерфейс программы ИСАВП-РТ. Настройка и контроль системы перед отправлением 4.При необходимости можно откорректировать часы системы, установив время и дату. Корректируемое число на экране моргает, цифры вводятся с клавиатуры в круговом цикле, то есть при допущении ошибки ввода число не нужно стирать, достаточно просто ввести его снова. Перемещение к следующему числу осуществляется стрелками клавиатуры. Нажатие клавиши приводит к сохранению имеющихся на экране данных и переходу к очередному экрану меню. Установка времени M
5 Интерфейс программы ИСАВП-РТ. Настройка и контроль системы перед отправлением 5.Далее выбирается маршрут движения. Алгоритм выбора аналогичен предыдущим пунктам меню. После нажатия клавиши появляется окно с указанием выбранного участка. Выбор ещё раз подтверждаем клавишей Выбор маршрута M M
6 Интерфейс программы ИСАВП-РТ. Настройка и контроль системы перед отправлением После загрузки карты объектов выбранного участка на экране появляется надпись «Инициализация завершена… Нажмите ». После очередного нажатия появляется Основной экран системы. Завершение загрузки программы M
9 Интерфейс программы ИСАВП-РТ. Настройка и контроль системы перед отправлением Меню Настройка Координата – задание координаты Параметры – настройка параметров ведения САВПРТ – настройки связи для ИСАВП-РТ Ведение – настройка реакции на вмешательство машиниста и подкат под ограничение Ограничения – редактирование и ввод временных ограничений скорости Расписание – вкл/выкл движения по расписанию Экран/звук – настройка яркости экрана и звуковых сигналов Это меню ведущего локомотива. В ведомом меню аналогичное, но некоторые пункты отсутствуют
10 Интерфейс программы ИСАВП-РТ. Настройка и контроль системы перед отправлением Настройка ИСАВП-РТ Для работы радиосвязи и КСЛ необходимо настроить параметры радиосети на ведомом и ведущем электровозе. Для этого в меню Настройка надо подвести курсор к пункту САВПРТ и нажать клавишу. Откроется меню настройки ИСАВП-РТ. Для ведомого и ведущего электровозов оно будет различаться ВедущийВедомый M
11 Интерфейс программы ИСАВП-РТ. Настройка и контроль системы перед отправлением Адрес сети Клавишей в меню САВПРТ открываем пункт Адрес сети Адрес сети должен совпадать на ведомом и всех ведущих электровозах Для сохранения изменений нажмите Ведущий и Ведомый M M
12 Интерфейс программы ИСАВП-РТ. Настройка и контроль системы перед отправлением Настройка кол-ва ведомых На ведущем электровозе задается количество ведомых На ведомых электровозах задается номер по порядку 1, 2, 3… ВедущийВедомый
13 Интерфейс программы ИСАВП-РТ. Настройка и контроль системы перед отправлением Размещение ведомого электровоза И последнее… На ведомом электровозе в п. Размещение задается расстояние между ведущим данным ведомым электровозами и его расположение: в хвосте состава (2) или в середине (1)
14 Интерфейс программы ИСАВП-РТ. Настройка и контроль системы перед отправлением Завершение настройки КСЛ После этих настроек КСЛ начинает работать, и в меню САВПРТ на ведомом и ведущим электровозах появится надпись: КСЛ: вкл ВедущийВедомый На этом настройка связи ИСАВП-РТ завершена
15 Интерфейс программы ИСАВП-РТ. Настройка и контроль системы перед отправлением Диагностика системы Перед началом движения необходимо убедиться в работоспособности системы и на ведущем и на ведомом электровозе. Для этого: сверяются показания датчиков токов и напряжения электровоза и системы проводятся тесты: –тяги –пневматического торможения –подачи песка
Датчики>Ток Из меню Диагностика и далее – в подменю Вл10>Датчики>Ток, или просто из Основного экрана нажав последовательно клавиши и, можно попасть в экран, дающий инф» title=»Интерфейс программы ИСАВП-РТ. Настройка и контроль системы перед отправлением Вл10>Датчики>Ток Из меню Диагностика и далее – в подменю Вл10>Датчики>Ток, или просто из Основного экрана нажав последовательно клавиши и, можно попасть в экран, дающий инф» > 16 Интерфейс программы ИСАВП-РТ. Настройка и контроль системы перед отправлением Вл10>Датчики>Ток Из меню Диагностика и далее – в подменю Вл10>Датчики>Ток, или просто из Основного экрана нажав последовательно клавиши и, можно попасть в экран, дающий информацию о всех тяговых токах обеих секций электровоза. Ток вспомогательных нужд здесь можно посмотреть по общему току при отсутствии тяги. Экран токов необходим машинисту для диагностики электровоза, в особенности, при сверке токов секций перед применением рекуперации. Датчики токов 4* Датчики>Ток Из меню Диагностика и далее – в подменю Вл10>Датчики>Ток, или просто из Основного экрана нажав последовательно клавиши и, можно попасть в экран, дающий инф»> Датчики>Ток Из меню Диагностика и далее – в подменю Вл10>Датчики>Ток, или просто из Основного экрана нажав последовательно клавиши и, можно попасть в экран, дающий информацию о всех тяговых токах обеих секций электровоза. Ток вспомогательных нужд здесь можно посмотреть по общему току при отсутствии тяги. Экран токов необходим машинисту для диагностики электровоза, в особенности, при сверке токов секций перед применением рекуперации. Датчики токов 4*»> Датчики>Ток Из меню Диагностика и далее – в подменю Вл10>Датчики>Ток, или просто из Основного экрана нажав последовательно клавиши и, можно попасть в экран, дающий инф» title=»Интерфейс программы ИСАВП-РТ. Настройка и контроль системы перед отправлением Вл10>Датчики>Ток Из меню Диагностика и далее – в подменю Вл10>Датчики>Ток, или просто из Основного экрана нажав последовательно клавиши и, можно попасть в экран, дающий инф»>
Диагностика>ВЛ10>Устройства>Тяга – добавить, убавить позицию – переключиться на следующее, предыдущее соединение –» title=»Интерфейс программы ИСАВП-РТ. Настройка и контроль системы перед отправлением Диагностика системы. Тяга Открываем окно теста: Настройка>Диагностика>ВЛ10>Устройства>Тяга – добавить, убавить позицию – переключиться на следующее, предыдущее соединение –» > 17 Интерфейс программы ИСАВП-РТ. Настройка и контроль системы перед отправлением Диагностика системы. Тяга Открываем окно теста: Настройка>Диагностика>ВЛ10>Устройства>Тяга – добавить, убавить позицию – переключиться на следующее, предыдущее соединение – переключиться на следующее предыдущее ослабление поля – перейти в выбег – перейти к тесту переключения по ходовым позициям (проводится аналогично) # Проводим тест нажимая клавиши: Диагностика>ВЛ10>Устройства>Тяга – добавить, убавить позицию – переключиться на следующее, предыдущее соединение –»> Диагностика>ВЛ10>Устройства>Тяга – добавить, убавить позицию – переключиться на следующее, предыдущее соединение – переключиться на следующее предыдущее ослабление поля – перейти в выбег – перейти к тесту переключения по ходовым позициям (проводится аналогично) 12 45 78 0 # Проводим тест нажимая клавиши:»> Диагностика>ВЛ10>Устройства>Тяга – добавить, убавить позицию – переключиться на следующее, предыдущее соединение –» title=»Интерфейс программы ИСАВП-РТ. Настройка и контроль системы перед отправлением Диагностика системы. Тяга Открываем окно теста: Настройка>Диагностика>ВЛ10>Устройства>Тяга – добавить, убавить позицию – переключиться на следующее, предыдущее соединение –»>
Диагностика>ВЛ10>Устройства>Пневматика Открываем окно теста: Настройка>Диагностика>ВЛ10>Устройства>Пневматика – торможение – перек» title=»Интерфейс программы ИСАВП-РТ. Настройка и контроль системы перед отправлением Диагностика системы. Пневматика Настройка>Диагностика>ВЛ10>Устройства>Пневматика Открываем окно теста: Настройка>Диагностика>ВЛ10>Устройства>Пневматика – торможение – перек» > 18 Интерфейс программы ИСАВП-РТ. Настройка и контроль системы перед отправлением Диагностика системы. Пневматика Настройка>Диагностика>ВЛ10>Устройства>Пневматика Открываем окно теста: Настройка>Диагностика>ВЛ10>Устройства>Пневматика – торможение – перекрыша – отпуск – поездное состояние – провести полный цикл торможения – отмена теста Проводим тест нажимая клавиши: # Диагностика>ВЛ10>Устройства>Пневматика Открываем окно теста: Настройка>Диагностика>ВЛ10>Устройства>Пневматика – торможение – перек»> Диагностика>ВЛ10>Устройства>Пневматика Открываем окно теста: Настройка>Диагностика>ВЛ10>Устройства>Пневматика – торможение – перекрыша – отпуск – поездное состояние – провести полный цикл торможения – отмена теста 1 2 3 4 9 Проводим тест нажимая клавиши: #»> Диагностика>ВЛ10>Устройства>Пневматика Открываем окно теста: Настройка>Диагностика>ВЛ10>Устройства>Пневматика – торможение – перек» title=»Интерфейс программы ИСАВП-РТ. Настройка и контроль системы перед отправлением Диагностика системы. Пневматика Настройка>Диагностика>ВЛ10>Устройства>Пневматика Открываем окно теста: Настройка>Диагностика>ВЛ10>Устройства>Пневматика – торможение – перек»>
Диагностика>ВЛ10>Устройства>Песок Открываем окно теста: Настройка>Диагностика>ВЛ10>Устройства>Песок Проводим тест нажимая клавиш» title=»Интерфейс программы ИСАВП-РТ. Настройка и контроль системы перед отправлением Диагностика системы. Подача песка Настройка>Диагностика>ВЛ10>Устройства>Песок Открываем окно теста: Настройка>Диагностика>ВЛ10>Устройства>Песок Проводим тест нажимая клавиш» > 19 Интерфейс программы ИСАВП-РТ. Настройка и контроль системы перед отправлением Диагностика системы. Подача песка Настройка>Диагностика>ВЛ10>Устройства>Песок Открываем окно теста: Настройка>Диагностика>ВЛ10>Устройства>Песок Проводим тест нажимая клавишу: – начать/закончить подачу песка 1 Диагностика>ВЛ10>Устройства>Песок Открываем окно теста: Настройка>Диагностика>ВЛ10>Устройства>Песок Проводим тест нажимая клавиш»> Диагностика>ВЛ10>Устройства>Песок Открываем окно теста: Настройка>Диагностика>ВЛ10>Устройства>Песок Проводим тест нажимая клавишу: – начать/закончить подачу песка 1″> Диагностика>ВЛ10>Устройства>Песок Открываем окно теста: Настройка>Диагностика>ВЛ10>Устройства>Песок Проводим тест нажимая клавиш» title=»Интерфейс программы ИСАВП-РТ. Настройка и контроль системы перед отправлением Диагностика системы. Подача песка Настройка>Диагностика>ВЛ10>Устройства>Песок Открываем окно теста: Настройка>Диагностика>ВЛ10>Устройства>Песок Проводим тест нажимая клавиш»>
20 Интерфейс программы ИСАВП-РТ. Настройка и контроль системы перед отправлением Настройки перед стартом Перед началом движения в систему ведущего локомотива вводятся данные: 1.координата 2.диаметр ДПС 3.ограничения скорости 4.табельный номер и номер поезда 5.о составе: кол-во вагонов, их загруженность 6.ток, при котором проводится подача песка 7.параметры пневматического торможения
21 Интерфейс программы ИСАВП-РТ. Настройка и контроль системы перед отправлением Так как большинство сортировочных станций имеют несколько парков приёма- отправления поездов и различные варианты маршрутов отправления, координата, выставляемая системой по умолчанию при выборе участка следования, не всегда соответствует реальной координате. Поэтому после выхода поезда со станции отправления на перегон машинисту необходимо самостоятельно скорректировать координату пути по ближайшей километровой отметке, используя пункт меню Координата. Дальнейшая корректировка координаты в пути следования (сдвиг координаты может быть вызван неточным значением заложенного в систему диаметра бандажа, или боксования колёсных пар) будет осуществляться автоматически по местам проследования изолированных стыков блок-участков системой коррекции координаты УККНП. Для этого связь с УККНП в пункте «3» меню должна быть включена. 1. Координата. Вводное слово
23 Интерфейс программы ИСАВП-РТ. Настройка и контроль системы перед отправлением В окне Параметры ДПС производится настройка системы обработки импульсных данных датчика пути и скорости ДПС. Настройка осуществляется установкой значения диаметра бандажа колёсной пары, на которой установлен датчик. При отсутствии данных о замерах бандажей в журнале ТУ-152 параметр рекомендуется подбирать опытным путём в процессе движения. Однако, такой подбор необходим лишь для электровозов, не оборудованных, или работающих с неисправной системой УККНП. При исправной системе УККНП набегаемая за блок-участок погрешность после проследования светофора ликвидируется автоматически. 2. Параметры ДПС Откройте окно Настройка ДПС последовательно выбирая пункты: Главное меню>Настройка>Параметры> Параметры ДПС Настройка>Параметры> Параметры ДПС»>
24 Интерфейс программы ИСАВП-РТ. Настройка и контроль системы перед отправлением 3. Временные ограничения скорости Все постоянные ограничения скорости вместе с картой объектов заложены в память системы. Выдаваемые машинисту на бланке предупреждения временные ограничения в систему нужно вводить вручную (в перспективе планируется автоматический ввод временных ограничений с картриджа). Откройте окно ограничений скорости последовательно выбирая пункты: Главное меню>Настройка>Ограничения>Редактирование Здесь выведен перечень всех введённых временных ограничений. Для ввода нового ограничения необходимо выбрать пункт Добавить, после чего в появившемся поле указать километры и пикеты начала и конца ограничения и величину скорости, после чего нажать Для удаления ограничения необходимо подвести к нему курсор и нажать на клавиатуре. Помимо функции редактирования в меню Ограничения имеются возможности удаления всех временных ограничений, их восстановления и удаления всех постоянных ограничений скорости, заложенных на данном участке. M # Настройка>Ограничения>Редактирование Здесь выведен перечень всех введённых временных ограничений. Для ввода нового ограничения необходимо выбрать пункт Добавить, после чего в появившемся поле указать километры и пикеты начала и конца ограничения и величину скорости, после чего нажать Для удаления ограничения необходимо подвести к нему курсор и нажать на клавиатуре. Помимо функции редактирования в меню Ограничения имеются возможности удаления всех временных ограничений, их восстановления и удаления всех постоянных ограничений скорости, заложенных на данном участке. M #»>
25 Интерфейс программы ИСАВП-РТ. Настройка и контроль системы перед отправлением В меню Поездка осуществляется ввод номера поезда и табельного номера машиниста. Информацию о номере локомотива система РПДА-Г берёт автоматически из памяти блока регистрации, куда этот параметр прошивается при установке блока на электровоз. 4. Меню ПОЕЗДКА Откройте окно Поездка последовательно выбирая пункты: Главное меню>Настройка>Параметры>Поездка Настройка>Параметры>Поездка»>
26 Интерфейс программы ИСАВП-РТ. Настройка и контроль системы перед отправлением Для расчета алгоритма ведения программе автоведения необходимо иметь информацию о составе: длину состава, массу состава, количество вагонов и их загруженность, порядок расположения загруженных вагонов СоставСостав РТ Для ввода этих параметров в меню автоведения предусмотрены 2 пункта: Состав и Состав РТ 5. Параметры: состав и состав РТ Откройте меню параметров состава последовательно выбирая пункты: Главное меню>Настройка>Параметры>Состав Состав РТ Главное меню>Настройка>Параметры>Состав или Состав РТ Ввод информации о подчиненном составе: количество и тип вагонов загруженность вагонов порядок расположения … Ввод информации обо всем поезде: масса длина количество вагонов … Настройка>Параметры>Состав Состав РТ Главное меню>Настройка>Параметры>Состав или Состав РТ Ввод информации о подчиненном составе: количество и тип вагонов загруженность вагонов порядок расположения … Ввод информации обо всем поезде: масса длина количество вагонов …»>
27 Интерфейс программы ИСАВП-РТ. Настройка и контроль системы перед отправлением В меню Состав и Состав РТ имеется возможность заложить конкретную информацию о каждом вагоне в отдельности, однако, учитывая отсутствие у машиниста достаточного для этой операции количества времени, рекомендуется вводить лишь основные параметры состава, представленные в первом пункте подменю. Ввод количества вагонов, условной длины состава и веса поезда является достаточным условием для движении в автоведении. Перспективы эксплуатации ИСАВП-РТ сводятся к тому, что вся информация о составе поезда и временные ограничения на участок будут записываться на выдаваемый машинисту картридж в пункте выдачи предупреждений. Система будет автоматически считывать эту информацию с картриджа, а вышеописанное меню будет служить для проверки занесённых данных и при необходимости их корректировки (например, при отцепке вагонов на промежуточной станции). 5. Параметры состава. Замечание Откройте меню параметров состава последовательно выбирая пункты: Главное меню> Настройка> Параметры>Состав Настройка> Параметры>Состав»>
29 Интерфейс программы ИСАВП-РТ. Настройка и контроль системы перед отправлением В меню Торможение производится включение/отключение управления системы пневматическими тормозами поезда и рекуперацией, также имеется настройка параметров пневматического торможения: 1. 1.снижение давления при первой и второй ступенях торможения; 2. 2.завышение давления при отпуске; 3. 3.расчётное время отпуска тормозов состава. 7. Параметры торможения Откройте меню последовательно выбирая пункты: Главное меню> Настройка> Параметры>Торможение Настройка> Параметры>Торможение»>
31 Интерфейс программы ИСАВП-РТ. Настройка и контроль системы перед отправлением Презентацию подготовили: специалист отдела УСАВПГ Попова Ю.Ю. ведущий специалист отдела внедрения Костыгов С.В.
Пособие машинисту по системам автоведения и РПДА грузовых электровозов: УСАВП-Г, ИСАВП-РТ
Пособие машинисту по системам автоведения и РПДА грузовых электровозов: УСАВП-Г, ИСАВП-РТ
Данное учебное пособие посвящено описанию работы с системами автоведения грузовых поездов: |
Программы автоведения грузовых поездов ИСАВП-РТ и УСАВП-Г предназначены для автоматического управления электровозами различных типов (в частности ВЛ10 и ВЛ80) по заданному маршруту с учетом продольно-динамических сил в составе в соответствии с расписанием, соблюдением скоростного режима, сигналов светофоров и других ограничений в соответствии с регламентом ведения поезда. Система пользуется для управления данными, заранее внесенными в ее постоянную память в соответствии с обслуживаемыми плечами в данном депо. Эти данные включают следующую информацию:
• возможные маршруты следования;
• профиль и план пути по всем маршрутам;
• постоянные ограничения скорости по всем маршрутам;
• места пробы тормозов.
При отправлении машинист должен ввести в систему дополнительные параметры, необходимые для ведения:
• выбрать маршрут следования;
• задать временные ограничения скорости;
• внести параметры состава для данной поездки (количество, типы и массы вагонов);
• ввести номер поезда и свой табельный номер.
В ходе управления система опирается на вышеуказанные параметры, а также на показания датчиков:
• сигналов боксования, срабатывание автотормозов, вмешательства машиниста, нажатия кнопки экстренного торможения и т.д.
Система предсказывает поведение поезда в соответствии с его массой, длиной, количеством и типом вагонов, а также профилем пути, тяговыми и тормозными характеристики электровоза. Опираясь на предсказания движения, выбирается оптимальный режим управления. Для управления система использует тягу и имеющиеся в наличии системы торможения, например пневматику и рекуперацию.
Запуск и отключение автоведения производится нажатием кнопки на пульте.
В ходе следования машинист при необходимости может вводить оперативное ограничение скорости, изменять уставки тока, управлять тягой и тормозами электровозов с помощью кнопочного котроллера. Система также выводит важную для ведения поезда информацию на дисплее. Эта информация также может помочь машинисту в режиме подсказки. На основной экран выводится:
• Текущая координата и скорость и время
• Текущее и следующее ограничение скорости
• Ближайшие станции и путевые объекты
Ввод данных и управление системой осуществляется с помощью меню и кнопок «быстрого доступа» не сложнее чем в любом сотовом телефоне.
Инструкция по организации движения грузовых соединенных поездов весом до 12000 тонн локомотивами, оборудованными интеллектуальной системой автоматизированного вождения поездов (ИСАВП-РТ) на Западно-Сибирской железной дороге (стр. 8 )
Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 |
Начальник службы локомотивного хозяйства Б. К. Сафронюк
Начальник дирекции по ремонту и техническому
обслуживанию локомотивов В. П. Гейнц
План рассылки по Управлению:
Н, НЗ-1, НГ, НЗБ, РБ, НЗТ, НЗД, НЗП, Д, Т, ДРТ, НС, НКИ, В, П, Ш, Э – по 1 экз.,
План рассылки по линии:
ПАМЯТКА МАШИНИСТУ О ПОРЯДКЕ ТЕСТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ИСАВП-РТ И ДЕЙСТВИЯМ В НЕШТАТНЫХ СИТУАЦИЯХ
Новосибирск 2008 год
1. Порядок приёмки и сдачи системы ИСАВП-РТ
2. Включение и ввод начальных данных
3. Клавиатура и управляющие клавиши
4. Ввод исходных данных
5. Меню «Основного экрана»
6. Проверка работы схемы в режиме «тяга» под высоким напряжением
7. Полная проверка режима «тяга» (секвенция)
8. Проверка работы схемы в режиме пневматического торможения и отпуска тормозов.
9. Проверка работы системы ИСАВП-РТ между локомотивам
10. Проверка прохождения команд управления тягой и тормозами
11. Порядок действия локомотивных бригад по проверке системы ИСАВП-РТ, непосредственно перед соединением поездов
12. Рекомендации для машинистов Западно-Сибирской ж. д. при вождении сдвоенных поездов с использованием системы ИСАВП-РТ на участке Инская-Входная-Инская
13. Особенности эксплуатации системы ИСАВП-РТ при ведении соединенного поезда
14. Порядок действия локомотивных бригад при возникновении нештатных ситуаций в системе ИСАВП-РТ
15. Неисправности в пути следования, при которых дальнейшее
использование системы ИСАВП-РТ запрещено
16. Неисправности радиоканала системы ИСАВП-РТ
17. Размещение на локомотиве блоков аппаратуры ИСАВП-РТ ВЛ10
18. Памятка машиниста по системе УСАВПГ/ИСАВП-РТ
19. Кратко о системе ИСАВП-РТ
20. Таблица сетевых адресов системы ИСАВП-РТ при вождении соединенных поездов и проведения технологических работ по проверке работоспособности системы ИСАВП-РТ
21. Порядок включения и выключения системы ИСАВП-РТ
1. Порядок приемки и сдачи системы ИСАВП-РТ
1.1. Выдача картриджа системы РПДА-Г должна производиться в пункте явки локомотивных бригад на работу у дежурного по депо (помощника дежурного по депо, дежурного пункта явки) под роспись в журнале учета и хранения инструмента, с записью заводского номера картриджа в 6-м разделе маршрута машиниста, подтверждаемой росписью и штампом дежурного по депо (пункта явки).
1.2. При приемке системы ИСАВП-РТ локомотивные бригады должны обращать внимание на наличие и целостность всех блоков, индикаторов, переключателей, кнопок, разъемов и подводящих кабелей, состояния пломб.
1.3. Порядок включения системы изложен в разделе №2 текущего приложения и в памятки машиниста в разделе №18 текущего приложения, порядок диагностики системы ИСАВП-РТ изложен в разделах 6-9 текущего приложения (диагностику проводить при установленном картридже).
1.4. При подготовке к поездке с соединенным поездом машинист ведущего локомотива должен связаться по радиосвязи с машинистом ведомого локомотива и согласовать из ходя из характеристик поездов начальные установки в системе ИСАВП-РТ, порядок проверки прохождения команд по управлению тормозами сдвоенного поезда. Далее машинист ведущего локомотива должен перейти в системе ИСАВП-РТ в режим управления соединенным поездом от кнопочного контроллера и проверить прохождение команд управления тормозами.
1.5. При выявлении неправильной реализации или не прохождения какой либо команды по управлению соединенным поездом локомотивные бригады должны предпринять действия по устранению выявленных недостатков (проверить целостность монтажа, осуществить перезагрузку системы, проверит начальные установки, правильность включения радиомодема КСЛ).
1.6. Результаты проверки занести в бортовой журнал ф. ТУ-152 в виде записи следующей формы: ИСАВП-РТ проверен, исправен либо ИСАВП-РТ проверен, неисправен (в случае неисправности системы ИСАВП-РТ машинист указывает в журнале ТУ-152 и на ленте 3СЛ-2М конкретный характер неисправности), а также доложить дежурному по станции и поездному диспетчеру с указанием своей фамилии;
1.7. При замене одного из локомотивов для соединенных поездов по различным причинам проверка работоспособности системы ИСАВП-РТ повторяется тем же порядком.
1.8. Машинист обязан следить за его сохранностью системы ИСАВП-РТ.
2. Включение системы и ввод начальных данных
Тестирование системы проводится при приемке локомотива в депо с целью проверки нормального взаимодействия системы ИСАВП-РТ и аппаратуры электровоза.
Закрепить локомотив от самопроизвольного движения. Поднять оба токоприемника, включить вспомогательные машины, зарядить сжатым воздухом пневматические магистрали локомотива до установленных значений. Включить БВ или ГВ, на электровозе ВЛ10 – выключатель управления. Питание системы ИСАВП-РТ осуществляется включением автомата «СЕТЬ» на блоке коммутации цепей БКЦ в кабине управления, из которой будет проводиться тестирование системы ( Примечание: на 28 электровозах оборудованных в 2004 году БКЦ расположен в 2 секции). На блоках индикации БИ-2С обеих кабин управления включить тумблеры «Выходные цепи». Начнется загрузка системы. По окончании загрузки (около 15 секунд) на блоке индикации БИ-2С появится заставка с названием программы и номером версии:
3. Клавиатура и управляющие клавиши
Расположение клавиш на клавиатуре блока КВ-2 представлено на рисунке.
Таблица 1 дает описание операций, которые можно вызвать, нажимая данные клавиши в программе автоведения.
Блок клавиатуры КВ-2
Таблица 1. Назначение клавиш клавиатуры блока КВ-2
Пролистать экран меню вверх (вниз)
Информация на экране перемещается вниз (вверх)
Перемещение по тексту
Переход к следующему элементу текущего меню или информационному экрану
Выберите пункт меню
Способ 1: ввести номер пункта меню, например, ;
Способ 2: перемещаясь по экрану меню клавишами и подведите курсор к нужному пункту меню и нажмите
Выводится экран с названием выбранного подменю в заголовке
Подтвердить внесенные изменения
Изменения сохранятся, система перейдет к предыдущему пункту меню
Вернуться в меню верхнего уровня
Выводится экран с названием меню верхнего уровня в заголовке (предыдущий)
Выйти из главного меню
Отображается информационный экран
Выйти из информационного экрана и войти в главное меню
Появляется окно с заголовком главного меню
Удаление символа или строки
Удаление символа слева или целой строки в режиме меню
Подвести курсор справа от удаляемого знака и нажмите 0
Подтверждение успешного ввода, сохранение изменений
Изменения сохранятся в программе автоведения, система вернется к предыдущему экрану
Отмена внесенных изменений, выход без сохранения
Система вернется к предыдущему экрану, изменения не будут сохранены
Быстрый ввод команд
и клавиша с цифрой
После нажатия в верхнем углу экрана начнет мигать строка F1 и тогда, нажав одну из 9 цифр можно напрямую попасть в одну из часто используемых функций