какую нагрузку должны выдерживать стены кабины лифта

Какую нагрузку должны выдерживать стены кабины лифта

ГОСТ Р 53780-2010
(ЕН 81-1:1998, ЕН 81-2:1998)

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Общие требования безопасности к устройству и установке

Lifts. General safety requirements for the construction and installation

Дата введения 2010-10-14

Сведения о стандарте

1 ПОДГОТОВЛЕН Открытым акционерным обществом «Щербинский лифтостроительный завод», Техническим комитетом по стандартизации ТК 209 «Лифты, эскалаторы, пассажирские конвейеры и подъемные платформы для инвалидов»

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 209 «Лифты, эскалаторы, пассажирские конвейеры и подъемные платформы для инвалидов»

4 Настоящий стандарт является модифицированным по отношению к европейским региональным стандартам:

ЕН 81-1:1998 «Правила безопасности по устройству и установке лифтов. Часть 1. Лифты электрические» (ЕN 81-1:1998 Safety rules for the construction and installation of lifts. Part 1: Electric lifts, MOD);

ЕН 81-2:1998 «Правила безопасности по устройству и установке лифтов. Часть 2. Лифты гидравлические» (ЕN 81-2:1998 Safety rules for the construction and installation of lifts. Part 2: Hydraulic lifts, MOD).

Сравнение структуры настоящего стандарта со структурой указанных международных стандартов приведено в дополнительном приложении ДД.

Дополнительные положения и требования, включенные в текст стандарта для учета потребностей национальной экономики Российской Федерации, выделены курсивом или заключены в рамку.

По сравнению с европейскими региональными стандартами ЕН 81-1:1998 и ЕН 81-2:1998 в настоящий стандарт внесены следующие изменения:

— разделы «Общие требования к строительной части», «Шахта», «Размещение оборудования», «Механическое оборудование лифта», «Электрическое оборудование лифтов», «Грузоподъемность. Вместимость кабины», «Документация» приняты общими для электрических, гидравлических и малых грузовых лифтов с целью исключения дублирования требований;

— введен дополнительный раздел «Малые грузовые лифты»;

— в текст введены отдельные дополнительные требования, отражающие потребности национальной экономики;

— область применения приведена в соответствии с национальной системой технического регулирования, техническим регламентом «О безопасности лифтов»;

— исключены разделы, связанные с испытаниями лифтов и устройств безопасности в связи с разработкой национального стандарта по методам испытаний и измерений лифтов и устройств безопасности.

Специальные требования безопасности к лифтам, обеспечивающим доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения, транспортирование пожарных во время пожара, а также специальные требования безопасности к лифтам, устанавливаемым в здании, сооружении, в котором возможно преднамеренное повреждение лифтового оборудования, влияющее на его безопасность, приведены в других национальных стандартах, содействующих соблюдению соответствующих пунктов технического регламента «О безопасности лифтов». Перечень этих стандартов приведен в разделе 1 «Область применения» настоящего стандарта.

Требования настоящего стандарта заменяют требования Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов ПБ 10-558-03, разделы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и приложения 1, 2, 8, 9, 10.

1 Область применения

1.1 Настоящий стандарт устанавливает общие требования безопасности к конструкции и установке в зданиях, сооружениях новых электрических лифтов с приводом трения, приводом с барабаном или звездочкой и гидравлических лифтов.

Настоящий стандарт допускается использовать при замене отработавших назначенный срок службы лифтов в качестве нормативной базы.

1.2 В тех случаях, когда лифты предназначены для работы в специальных условиях (взрывоопасной среде, особых климатических условиях, при сейсмическом воздействии, транспортировании опасных грузов и т.д.), в дополнение к требованиям настоящего стандарта должны быть выполнены специальные требования, обеспечивающие безопасность. Требования к условиям определяют при заключении договора на поставку лифта.

Специальные требования к лифтам, обеспечивающим доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения, установлены в ГОСТ Р 51631.

Специальные требования к лифтам, обеспечивающим транспортирование пожарных во время пожара, установлены в ГОСТ Р 52382*.
________________

1.3 Настоящий стандарт не распространяется на:

— лифты с приводом, отличающимся от указанных в 1.1;

— гидравлические лифты со скоростью движения более 1,0 м/с;

— лифты, устанавливаемые в шахтах горной и угольной промышленности;

— лифты, устанавливаемые на судах и иных плавучих средствах, платформах для разведки и бурения на море;

— лифты, устанавливаемые на самолетах и других летательных средствах;

— установку лифтов в существующие здания, где размеры строительной части не позволяют выполнить требования настоящего стандарта.

1.4 Настоящий стандарт допускается использовать при обязательной сертификации лифтов и следующих устройств безопасности лифтов:

— буферов (за исключением буферов энергонакопительного типа с линейными характеристиками);

— замков дверей шахты;

1.5 Настоящий стандарт допускается использовать при оценке соответствия лифтов при вводе в эксплуатацию и эксплуатации, а также лифтов, отработавших назначенный срок службы и введенных в эксплуатацию до вступления в силу технического регламента «О безопасности лифтов».

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ Р 51631-2008 (ЕН 81-70:2003) Лифты пассажирские. Технические требования доступности, включая доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения

ГОСТ Р 52382-2005 (ЕН 81-72:2003) Лифты пассажирские. Лифты для пожарных.

ГОСТ Р 53296-2009 Установка лифтов для пожарных в зданиях и сооружениях. Требования пожарной безопасности.

ГОСТ Р 52624-2006 (ЕН 81-71:2005) Лифты пассажирские. Требования вандалозащищенности.

ГОСТ Р 53770-2010 (ИСО 4190-1:1999) Лифты пассажирские. Основные параметры и размеры.

ГОСТ Р 53771-2010 (ИСО 4190-2:2001) Лифты грузовые. Основные параметры и размеры.

ГОСТ Р 53387-2009 (ИСО/ТС 14798:2006) Лифты, эскалаторы, пассажирские конвейеры. Методология анализа риска

ГОСТ Р 53781-2010 Лифты. Правила и методы исследований (испытаний) и измерений при сертификации лифтов. Правила отбора образцов

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены термины по техническому регламенту «О безопасности лифтов», а также следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 безопасность продукции, процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации: Состояние, при котором отсутствует недопустимый риск, связанный с причинением вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений [Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ].

3.2 блокировка кабины: Фиксация и удержание в стационарном положении кабины с помощью механических средств.

3.3 блочное помещение: Специальное помещение для размещения отводных блоков.

3.4 внутреннее управление: Вид управления, при котором команды управления на пуск лифта подаются только из его кабины в режиме нормальной работы.

3.5 гидравлический лифт непрямого действия: Гидравлический лифт, у которого плунжер или цилиндр соединен с кабиной или с каркасом кабины с помощью тяговых элементов.

3.6 гидравлический лифт прямого действия: Гидравлический лифт, у которого плунжер или цилиндр непосредственно соединен с кабиной или ее каркасом.

3.7 обратный гидроклапан: Клапан, который пропускает жидкость только в одном направлении.

3.8 номинальная грузоподъемность: Масса груза, на перевозку которого рассчитан лифт.

3.9 групповое управление: Управление, при котором осуществляется автоматическое управление совместной работой двух и более лифтов.

3.10 давление при полной нагрузке: Статическое давление, возникающее в трубопроводе, непосредственно присоединенном к гидроцилиндру, при неподвижной кабине с номинальным грузом, находящимся на уровне верхней посадочной площадки.

3.11 дроссель: Клапан, в котором вход и выход соединены посредством канала установленного сечения.

3.12 «запорный» клапан: Управляемый вручную двухходовой клапан, который пропускает или перекрывает поток жидкости.

3.13 зона отпирания дверей шахты: Зона шахты, располагающаяся выше и ниже этажной площадки, при нахождении в которой кабина соответствующими своими элементами может отпереть автоматический замок дверей шахты.

3.14 клапан движения вниз: Электрический управляемый клапан в гидравлической схеме для контроля опускания кабины.

3.15 лебедка: Электромеханическое устройство с электродвигателем, предназначенное для создания тяговой силы, обеспечивающей движение кабины лифта.

3.16 барабанная лебедка: Лебедка, у которой тяговая сила создается за счет жесткого крепления тяговых элементов к барабану и их трения с барабаном.

3.17 лебедка со шкивом или барабаном трения: Лебедка, у которой тяговая сила создается за счет трения тяговых элементов со шкивом или барабаном.

3.18 лебедка со звездочкой: Лебедка, у которой тяговая сила создается за счет зацепления звездочки с тяговой цепью.

3.19 лифт самостоятельного пользования: Лифт, в кабине которого допускается транспортирование пассажиров без обслуживающего персонала.

3.20 электрический лифт: Лифт с электроприводом.

3.21 гидравлический лифт: Лифт, в котором подъемная сила создается насосом с электроприводом, передающим гидравлическую жидкость в гидроцилиндр, действующий непосредственно или косвенно на кабину.

3.22 пассажирский лифт: Лифт, предназначенный в основном для подъема и спуска людей.

3.23 грузовой лифт: Лифт, предназначенный в основном для подъема и спуска грузов или только для подъема и спуска грузов при наружном управлении.

3.24 грузовой малый лифт: Лифт, предназначенный только для подъема и спуска грузов, у которого размеры кабины и дверей шахты предотвращают свободный доступ в нее человека.

3.25 ловители плавного торможения: Ловители, содержащие упругий элемент (пружину и т.п.), деформация которого определяет силу, передаваемую на тормозной элемент (клин, колодку и т.д.).

3.26 ловители резкого торможения: Ловители, не содержащие упругого элемента.

3.27 машинное помещение: Специальное помещение для размещения одного или нескольких приводов лифта и/или связанного с ним оборудования.

3.28 многослойное стекло: Пакет из двух и более слоев стекла, скрепленных посредством пленки.

3.29 монтажный чертеж: Чертеж, согласно которому устанавливают и монтируют оборудование лифта.

3.30 наружное управление: Вид управления, при котором команда управления на пуск лифта в режиме нормальной работы подается только с этажных площадок.

3.31 назначенный срок службы лифта: Календарная продолжительность эксплуатации, при достижении которой эксплуатация лифта должна быть прекращена независимо от его технического состояния.

Источник

Строительные вакансии

какую нагрузку должны выдерживать стены кабины лифта. картинка какую нагрузку должны выдерживать стены кабины лифта. какую нагрузку должны выдерживать стены кабины лифта фото. какую нагрузку должны выдерживать стены кабины лифта видео. какую нагрузку должны выдерживать стены кабины лифта смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую нагрузку должны выдерживать стены кабины лифта. какую нагрузку должны выдерживать стены кабины лифта. картинка какую нагрузку должны выдерживать стены кабины лифта. какую нагрузку должны выдерживать стены кабины лифта фото. какую нагрузку должны выдерживать стены кабины лифта видео. какую нагрузку должны выдерживать стены кабины лифта смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую нагрузку должны выдерживать стены кабины лифта.

Дата введения 01.01.1987

СТАНДАРТ СОВЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ВЗАИМОПОМОЩИ

Требования к кабине, противовесу, направляющим

Дата введения 1987-01-01

3. Стандарт СЭВ утвержден на 57-м заседании ПКС.

4. Сроки начала применения стандарта СЭВ:

Сроки начала применения стандарта СЭВ

в договорно-правовых отношениях по экономическому и научно-техническому сотрудничеству

в народном хозяйстве

УТВЕРЖДЕН Постоянной Комиссией по сотрудничеству в области стандартизации Берлин, июль 1985 г.

ВЗАМЕН СТ СЭВ 726-77

Настоящий стандарт СЭВ распространяется на электрические лифты общего назначения: пассажирские и грузовые с проводником или без проводника, а также лифты для зданий лечебно-профилактических учреждений и устанавливает требования техники безопасности к их кабинам, противовесам и направляющим.

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1. Кабина и противовес должны перемещаться по направляющим, количество которых для кабины (противовеса) должно быть не менее двух.

1.2. Каркас кабины, рама (подвесные тяги) противовеса, направляющие и их крепления должны быть металлическими и рассчитаны на усилия, возникающие как при нормальной работе лифта, так и при его испытании, при срабатывании ловителей кабины (противовеса) со скоростью, допускаемой ограничителем скорости, а также при посадке кабины (противовеса) на буфера. Остаточная деформация при этом не допускается.

1.3. Кабина (противовес) должна быть оборудована направляющими башмаками. Башмаки должны быть сменными и изготовлены так, чтобы обеспечивалась замена вышедших из строя деталей. Они должны не выходить из зацепления с направляющими как при нормальной работе лифта, так и при его испытании, а также при износе или отделении скользящей обкладки и при допускаемых упругих деформациях направляющих, каркаса кабины и рамы противовеса.

При использовании роликовых направляющих башмаков должны быть предусмотрены контрольные жесткие башмаки скольжения, если при выходе из строя деталей башмаков не исключен выход кабины (противовеса) из зацепления с направляющими.

2. ТРЕБОВАНИЯ К КАБИНЕ

2.1. Кабина лифта должна иметь сплошные стенки на всю высоту, потолочное перекрытие и пол. Допускается предусматривать следующие проемы: входные (погрузочные) и люки.

2.2. Стены, двери, пол и потолочное перекрытие кабины должны быть прочными, то есть выдерживать без остаточной деформации усилия, возникающие при нормальной работе лифта и при его испытании.

Стены и створки двери кабины лифта должны без остаточной деформации выдерживать нагрузку, равную 300 N, приложенную перпендикулярно к их поверхности изнутри кабины в любой точке и равномерно распределенную на площади круглой или прямоугольной формы размером 0,0005 mкакую нагрузку должны выдерживать стены кабины лифта. картинка какую нагрузку должны выдерживать стены кабины лифта. какую нагрузку должны выдерживать стены кабины лифта фото. какую нагрузку должны выдерживать стены кабины лифта видео. какую нагрузку должны выдерживать стены кабины лифта смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую нагрузку должны выдерживать стены кабины лифта., при этом упругая деформация не должна превышать 15 mm.

2.3. Высота кабины в свету должна быть не менее высоты дверей шахты.

При подъезде к рампе (две посадочные (погрузочные) площадки для одной двери шахты) высота кабины может быть меньше высоты двери шахты.

Образующиеся зазоры над и под кабиной должны быть перекрыты щитами.

2.4. Кабина, подвешенная на тяговых органах, в которую допускается вход людей, должна быть оборудована ловителями.

2.5. Кабину грузового лифта по п. 2.4 без проводника с наружным управлением, не предназначенную для перевозки людей, допускается не оборудовать ловителями при совместном выполнении следующих условий:

1) если стопорное устройство автоматически подхватит кабину раньше, чем в нее могут войти люди;

2) когда под шахтой нет доступных для людей помещений;

3) если упавшая кабина или груз, разбитый при падении, смогут повредить только оборудование шахты с ограждением и не создадут угрозы окружающей среде.

У лифта, в кабину которого не допускается вход людей, стопорное устройство не требуется.

2.6. В кабине лифта с внутренним управлением, со сплошным ограждением и сплошными дверями должна быть предусмотрена естественная или принудительная вентиляция, обеспечивающая необходимое поступление воздуха как при нормальной работе лифта, так и на время, необходимое для эвакуации пассажиров в случае аварии.

При естественной вентиляции вентиляционные отверстия должны располагаться под потолочным перекрытием и над полом кабины и их эффективная площадь должна быть не менее 1 % полезной площади пола. Зазоры вокруг дверей кабины при расчете учитывают исходя из 50% их площади.

Вентиляционное отверстие, расположенное на высоте до 2 m от пола, должно быть закрыто (решеткой, сеткой и т. д.) так, чтобы нельзя было просунуть прямой стержень диаметром 10 mm.

2.7. В кабине лифта с внутренним или смешанным управлением должны быть вывешены правила пользования лифтом с учетом его назначения и символ допускаемой нагрузки (число перевозимых пассажиров) по СТ СЭВ 632-77, а также табличка предприятия-изготовителя.

2.8. Аварийную дверь для перехода в кабину соседнего лифта допускается выполнять только в случае, если расстояние между кабинами по горизонтали не превышает 0,75m и переходящие лица будут защищены от падения в шахту.

Расположение и размер аварийной двери кабины должны совпадать с расположением и размером аварийной двери соседней кабины.

Не допускается располагать аварийную дверь кабины со стороны пути движения противовеса.

2.9. Люки должны быть оборудованы замками, отпираемыми специальным ключом. Все люки, кроме люков в потолочном перекрытии кабины, не должны открываться в шахту.

2.10. Потолочное перекрытие кабины должно выдерживать в любом месте без остаточной деформации нагрузку от стоящих на кабине двух человек или груза массой 160 kg, приложенную на площади 0,12 mкакую нагрузку должны выдерживать стены кабины лифта. картинка какую нагрузку должны выдерживать стены кабины лифта. какую нагрузку должны выдерживать стены кабины лифта фото. какую нагрузку должны выдерживать стены кабины лифта видео. какую нагрузку должны выдерживать стены кабины лифта смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую нагрузку должны выдерживать стены кабины лифта.; при этом наименьшая сторона площади должна быть не менее 0,25 m. Потолочное перекрытие кабины, на котором могут стоять люди, должно иметь плинтус высотой не менее 50 mm или равноценную окантовку.

2.11. При полиспастном подвешивании кабины лифта блоки полиспаста должны быть ограждены.

2.12. В потолочном перекрытии кабины допускается располагать люк размером не менее 0,35х0,5 m.

Устанавливать люк непосредственно над панелью управления кабины не допускается.

Откидная крышка люка должна быть устроена таким образом, чтобы при ее открытии она не выходила за габариты кабины. Если люк расположен со стороны пути движения противовеса, то его крышка должна быть оснащена выключателем безопасности, отключающим привод лифта при ее открывании.

2.13. Пол кабины пассажирских и больничных лифтов должен быть рассчитан на удельную нагрузку 5000 Ра.

2.14. Пол кабины грузового лифта должен быть рассчитан на сосредоточенную нагрузку, составляющую 0,25 грузоподъемности лифта, приложенную в любом месте пола перпендикулярно к его поверхности на площади круглой или прямоугольной формы размером 0,0025 mкакую нагрузку должны выдерживать стены кабины лифта. картинка какую нагрузку должны выдерживать стены кабины лифта. какую нагрузку должны выдерживать стены кабины лифта фото. какую нагрузку должны выдерживать стены кабины лифта видео. какую нагрузку должны выдерживать стены кабины лифта смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую нагрузку должны выдерживать стены кабины лифта..

2.15. Под порогом кабины во всю ширину шахтной двери должен быть установлен вертикальный щит заподлицо с передней кромкой порога. Размер щита по вертикали должен перекрывать проем под порогом кабины на величину зоны отпирания дверей шахты.

2.16. Лифты, у которых допускается вызов порожней кабины с открытой дверью, должны быть оборудованы устройством контроля загрузки кабины (например, подвижной пол), приводящим в действие выключатели безопасности при наличии в кабине груза массой:

При наличии в кабине подвижного пола допускается устраивать неподвижный плинтус шириной не более 0,05 m.

2.17. Кабина лифта, за исключением грузовых лифтов без проводника с наружным управлением, не предназначенных для перевозки людей, должна иметь дверь, оборудованную выключателем безопасности по СТ СЭВ 727-77.

Лифты с кабинами без двери допускается предусматривать только по согласованию с компетентным контрольным органом.

2.18. Распашная дверь кабины должна открываться только внутрь кабины. Угол поворота створок двери должен быть механически ограничен. Створки двери должны отвечать требованиям п. 2.2.

2.19. Двери кабины должны быть предохранены от снятия их с подвесок (петель) или направляющих (линеек).

2.20. Горизонтальное расстояние между выступающими частями закрытых дверей кабины и шахты должно составлять при самых неблагоприятных условиях не менее 10mm за исключением расстояния между деталями замка и действующими на них элементами кабины.

2.21. Высота дверного проема в свету должна быть:

Зазоры над и под створкой двери не должны превышать 10 mm каждый.

Примечание. Высота дверного проема кабины измеряется от уровня порога до верхней обвязки дверного проема, при этом выступающие элементы (упоры, детали замков) размером до 50 mm у порога и у верхней обвязки в расчет не принимают.

2.22. Двери кабины, открываемые вручную, должны иметь смотровые отверстия шириной не более 120 mm. Площадь остекления должна быть не менее 0,03 mкакую нагрузку должны выдерживать стены кабины лифта. картинка какую нагрузку должны выдерживать стены кабины лифта. какую нагрузку должны выдерживать стены кабины лифта фото. какую нагрузку должны выдерживать стены кабины лифта видео. какую нагрузку должны выдерживать стены кабины лифта смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую нагрузку должны выдерживать стены кабины лифта., толщина стекла не менее 4 mm. Стекло смотрового отверстия должно быть прозрачным.

2.23. Раздвижная решетчатая дверь кабины допускается у грузовых и больничных лифтов. Просветы между полосами при раздвинутой (закрытой) двери не должны быть более 120 mm.

2.24. У грузовых лифтов вместо двери кабины допускается применение светового решетчатого барьера.

2.25. Вертикально-раздвижные двери кабины, в том числе и решетчатые (одно- и двухстворчатые), допускаются только у грузовых лифтов с проводником и грузовых лифтов с внешним управлением при выполнении следующих условий:

1) створки дверей должны быть подвешены не менее чем на двух несущих органах;

2) коэффициент запаса прочности несущих органов должен быть не менее 8;

3) замыкающее усилие дверей не должно превышать 150 N;

4) створки дверей, закрываемые вручную, должны быть уравновешены.

2.26. Кабина пассажирского лифта самостоятельного пользования должна быть оборудована автоматическими дверями.

Допускается по согласованию с компетентным контрольным органом автоматические двери не устанавливать.

2.27. Усилие статического сжатия створок дверей с приводом не должно превышать 150 N на последних 2 /3 пути в направлении закрытия.

Суммарная кинетическая энергия всех связанных между собой и движущихся в направлении закрытия элементов, включая привод, вертикально- или горизонтально-раздвижных дверей кабины и шахты, определяемая при средней скорости их закрывания, не должна превышать 4 J. Допускается увеличение суммарной энергии до 10 J, если при встрече с препятствием предусмотрено автоматическое реверсирование створок или закрывание дверей осуществляется только при постоянном нажатии на кнопку управления приводом дверей.

Допускается исключить действие реверсирования на расстоянии не более 0,05 m до полного закрытия дверей (створок дверей) для обеспечения действия выключателя безопасности, контролирующего закрывание дверей кабины.

Допускается вводить ограничение времени реверсирования для предотвращения злоупотреблений, если кинетическая энергия элементов двери не превышает 4 J.

2.28. Кромки автоматических дверей должны быть такими, чтобы исключалась возможность ранения (травмы) зажатых дверью (ее створками) пассажиров.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОТИВОВЕСУ

3.1. Противовес должен быть выполнен так, чтобы исключалась возможность его повреждения, коробления или смещения, а также уменьшения расстояний безопасности как при нормальной работе лифта, так и при срабатывании ловителей или при посадке противовеса на буфера со скоростью, допускаемой ограничителем скорости.

3.2. При расположении противовеса над помещением, где могут находиться люди, в случае, когда противовес не пропущен через это помещение, а его перекрытие (или опоры с фундаментом в грунте) не рассчитано на нагрузки от удара противовеса при его свободном падении с максимально возможной скоростью, противовес должен быть оборудован ловителями.

3.3. Должна быть обеспечена возможность осмотра противовеса.

4. ТРЕБОВАНИЯ К НАПРАВЛЯЮЩИМ

Допускается применение гибких направляющих для противовеса при соблюдении следующих условий:

1) применение пружин, работающих на растяжение, для этой цели не допускается;

2) расстояние между противовесом и ограждением шахты не менее 80 mm;

3) расстояние между кабиной и противовесом не менее 100 mm;

4) номинальная скорость лифта не превышает 0,71 m·sкакую нагрузку должны выдерживать стены кабины лифта. картинка какую нагрузку должны выдерживать стены кабины лифта. какую нагрузку должны выдерживать стены кабины лифта фото. какую нагрузку должны выдерживать стены кабины лифта видео. какую нагрузку должны выдерживать стены кабины лифта смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую нагрузку должны выдерживать стены кабины лифта..

4.2. Высота направляющих должна быть такой, чтобы при возможных перемещениях кабины (противовеса) за пределы ее крайних рабочих положений башмаки не сходили с направляющих.

4.3. Крепление направляющих к строительной конструкции должно предотвращать их горизонтальное смещение и искривление от усилий, возникающих при срабатывании ловителей.

Крепление направляющих должно позволять выравнивать их искривление автоматически или вручную простым способом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *