какую нацию выбрать в вар тандер флот
Гайд для новичков War Thunder
Зашли в War Thunder, но не знаете, с чего начать сражение? Мы составили подробный гайд, в котором расскажем новичку, как прокачивать танки, летать на самолётах и сражаться на поле боя.
Какую нацию выбрать первой?
Выбор нации ― это вопрос индивидуальных предпочтений. Пока один игрок ставит для себя конкретные цели и оценивает технику выбранной стороны, другой ― принимает участие во всех аутентичных боях и ведёт мировые войны просто для того, чтобы скоротать время.
В любом случае, каждому придётся делать выбор. Для этого в игре представлены семь наций. Каждая нация имеет личный арсенал военной техники, ― именно в нём скрывается главная мощь сражения. Самолёты и танки одной нации могут превосходить технику другой нации. От этого выбор стороны ― ваш главный шаг к победе.
Нации и их отличия в War Thunder:
Бронетехника
После выбора нации перед игроком открываются три резервные техники. Они, в свою очередь, открывают возможность прокачки нескольких боевых машин. Модули стартовых машин прокачиваются за 5-10 боёв, а их ремонт и обслуживание ― бесплатное.
Новичку сейчас важно получить максимальное количество «очков исследований». Их можно заработать, если вести активную игру во время сражения. Для зарабатывания очков выбирайте лёгкие танки, отличающиеся большой скоростью.
В СССР таким танком будет БТ-5, играя за остальные нации, выбирайте стартовые машины.
War Thunder представляет пять классов бронетехники:
Начиная сражение в War Thunder, выбирайте лёгкие, средние и тяжёлые танки ― они не требуют от игрока специальных навыков. САУ и ЗСУ вводите в бой только тогда, когда разберётесь с тактикой ведения боя.
Захватывайте точки
Главная цель игры ― выполнить поставленную задачу. Она заключается в захвате одной или нескольких точек на карте, при этом вы должны удерживать её длительное время.
Захваченная точка ― это преимущество на карте для всей команды и возможность заработать очки, которые можно потратить на новые машины.
Выбирая технику для боя, один слот оставляйте для быстрого и лёгкого танка ― его сразу отправляйте на захват контрольных пунктов. Высокая скорость помогает не только в обгоне противника, но и даёт вам личное преимущество над командой.
Во время захвата точки вы получаете очки исследований ― их сумма равняется количеству захваченных вами очков контроля. Если вам удаётся самостоятельно забрать точку, вы получите большую награду.
Авиация
Воздушный бой ― это динамика, требующая от игрока быстрой реакции и следование выбранной стратегии. В первых боях новичку доступны манёвренные бипланы, позже он сможет стать пилотом скоростного моноплана.
Для реализации различных боевых стратегий игрокам доступны следующие классы авиации:
Строить карьеру капитана в игре не сложно, но интересно. Главный совет для новичка ― держитесь своих товарищей. Изначально в вашем распоряжении будет лёгкий торпедный катер и эсминцы, позже вы сможете открыть новые корабли.
Флот в игре хорошо развит в трёх странах:
Впрочем, во флоте не наблюдается явных стран-аутсайдеров, поэтому можно выбирать любую нацию и вступать в боевые сражения.
Некоторые танки уничтожаются одним точным выстрелом, корабль, в этом случае, получит небольшое повреждение. Он может отступить, пропустить вперёд союзников, а в это время починиться, потушить пожар, и после ― вернуться в бой.
В War Thunder доступен следующий морской флот:
Реализм или аркадность?
Определившись с техникой, игрок должен выбрать тип боя. War Thunder имеет три режима игры: аркада, реализм и симулятор боя.
Реалистичный режим направлен на сражение опытных игроков. Здесь отключено маркирование противника, теперь их можно найти только с помощью бинокля и прицела. Для поражения цели вам необходимо оценивать дальность выстрела и окружающий рельеф. Характеристика военной техники в реалистичном режиме приближена к историческим.
Симуляторный бой ждёт сильнейших игроков с большим стажем. Режим отключает возможность использования любых маркеров, а ваш обзор ограничен командирской башней, кабиной пилота и биноклем.
Для получения удовольствия, начните свою карьеру в аркадном режиме, а набравшись опыта, переходите в реалистичный и симуляторный бой.
Прокачка экипажа
Экипаж сохраняет знания о предыдущих танках. Вы можете неоднократно пересаживать их с одной техники на другую не теряя при этом кредитов и опыта ― это помогает придерживаться стратегии и создавать удобный набор техники.
Навыки танкового экипажа:
Навыки экипажа флота:
Всем без исключения рекомендуется прокачивать навык «живучесть».
Не загружайтесь по полной
Некоторые виды техники в игре можно загрузить на несколько сотен снарядов. Реальность игры такова, что игрок во время сражения не успевает выпустить даже половины боеприпасов.
Не спешите с уровнем
Велик соблазн приобрести новую технику, как только она становится открытой ― в этом главная ошибка новичка. Вместо помощи в момент сражения и победы, вы сталкиваетесь с трудностями, которые затормаживают игровой процесс.
Дело в том, что в игре существует «балансер». Он считывает уровень используемой техники и отправляет игрока в то сражение, где он сможет максимально его использовать.
Например, вы выбрали один танк третьего уровня и два танка первого уровня. Игра закинет вас в сражение, где нужны танки высокого ― третьего уровня. Вероятно, ваш мощный танк разобьют сразу же, а до конца игры вам придётся сражаться своей техникой первого уровня против техники соперников третьего уровня.
Переход на новый уровень принесёт вам больший успех, если вы сделаете его, когда будете обладать тремя машинами с более-менее одинаковым Боевым рейтингом. В этой ситуации вы будете готовы к противостоянию и сможете оказать отпор вражеским машинам.
Не забывайте, новый танк не имеет специальных модификаций. На его прокачку уйдёт некоторое время, учитывайте это, когда будете составлять боевую стратегию.
Теперь вы знаете, как устроен мир War Thunder и понимаете, что нужно сделать на начальном этапе, чтобы быстро и без ошибок повысить свой уровень. Набирайтесь опыта, внедряйте новую технику и направляйтесь вперёд к желанным победам!
War Thunder, советы новичку
Всем привет! Речь, как Вы поняли из названия, пойдет об игре War Thunder. Подозреваю, большей части читателей пост будет не интересен, но лично для меня свод такой информации был бы ну очень полезен на начальном этапе. В том числе поэтому и решил написать, уверен, кому нибудь, да пригодится. Знай я всё это чуть раньше, набитых шишек у меня было бы поменьше.
Вообще пришел в «тундру» (хм, не знаю, кто сумел «прочитать» thunder, как «тундер»/»тундра», ну да пофиг) почти случайно. Поиграл в локальный аркадный стар-варс2 бэттлфилд, показалось, вроде и прикольно, но при том мне он как-то «не зашел». И подумал, а чё бы не попробовать что-то подобное, против игроков? Про танчики (WoT) хорошего не слышал (ну так уж сложилось, простите меня ценители WoT), так что решил попробовать «тундру» и. Завис в ней 😉
Окей. Страну (точнее, технику страны) выбрали, аркадный режим выставлен по-умолчанию, пора начинать? Не совсем. Сначала прочтите инструкцию пройдите обучение. Поверьте, это нужно. Обучение находится в меню «Бои» (слева-сверху):
Вы не только получите полезный опыт и знания, но ещё и немного «золотых орлов» (то есть, премиальной валюты). По сотне «орлов» за основы управления истребителем, танком и катером (итого +300 «орлов», а с регистрацией по реферальной ссылке +350).
И вот, наконец, нажав на клавишу «В БОЙ!» в верхней части экрана вы через некоторое время оказываетесь на поле битвы. И первый вопрос: на чём воевать?
Итак, начну с основ. Прям с самого, наверное, основного для совсем новичка, которым ещё пару месяцев назад был я сам.
Какую нацию выбрать в War Thunder
Если смотреть серьезно, то актуальных наций для новичка-танкиста из всех 9 можно лишь выделать 3 основные и 1 с натяжкой. Это США, Германия, СССР и (Британия). Так как эти нации обладают наибольшим количеством наземной техники (при чем еще играбельной) и большим потенциалом для добавлением еще.
ПЛЮСЫ Техники СССР:
1. Крайне мощные снаряды которые позволяют не выцеливать выживший экипаж, достаточно порой просто пробить в силуэт.
4. Неплохая подвижность большинства танков, даже тяжелые ИСы едут довольно неплохо по сравнению с аналогами.
6. Хорошая защита бортов.
7. Подкрутка брони, пробития и прочего, чтобы игрокам на СССР было проще (да это неофициально, но кто играет знает, что порой Т-34 или КВ-1 пробить нереально даже в уязвимые зоны, а Т-54 танкуют чуть ли не все подряд).
МИНУСЫ Техники СССР:
2. Низкая живучесть танков из-за малого объема заброневого пространства. Советские конструкторы решили пойти таким путём ради сохранения небольшой массы.
3. Малое пробитие снарядов у большинства танков, ситуация исправляется при переходе на топовые ранги.
4. Низкий процент победа и слабая команда. Все вытекает из-за того, что на СССР играют в основном игроки из WoT, патриоты и прочее, которые не обладают особыми навыками и желанием совершенствоваться.
Да это далеко не все плюсы, минусы, но честно скажу, не стоит прокачивать СССР новичкам, сам я начинал с США, но прокачав несколько нация, набравшись опыта решил осилить СССР и это было очень больно. Резервные танки конечно тащат, но вот дальше такой мрак, что даже имбовые т34 и кв-1 не помогают даже 40% побед иметь, такой винрейт будет продолжатся до 5 ранга, а учитывая что техника СССР довольно некомфортная (УВН и т.п.), Я КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ НАЧИНАТЬ С СССР!
Хоть и менее популярная нация, но достаточно интересная и по-своему эффективная. Большинство игроков СССР это поняли, поэтому сливаться на арийцах вы будете тоже часто, но не так больно.
ПЛЮСЫ техники Германии:
Относительно неплохой УВН, его достаточно для игры от местности.
Точные, пробивные орудия с неплохим уроном.
Хорошая баллистика орудий и оптика, играть на дистанции самое то для немцев.
Быстрая перезарядка самих орудий благодаря не самым большим калибрам.
Довольно хорошая броня у танков 3-5 ранга.
МИНУСЫ техники Германии:
1. Не самая лучшая подвижность средних и тяжелых танков из-за большой массы самих танков (исправляется на 5 ранге).
2. Слабые и уязвимые борта часто пробиваются зенитками.
3. Не самые честные сражения устаревших танков ВМВ против послевоенных монстров.
На самом деле я бы рекомендовал данную нацию для начала. Танки немцев не проседают практически ни на одном ранге, довольно комфортные, особенно при игре на дистанциях где раскрываются их точные и дальнобойные орудия. Плюс на 2-3 ранге процент побед очень большой, поэтому до первых Тигров вы дойдете быстро.
Вторая по популярности нация в игре так как крайне универсальна. Имеет большой процент побед почти на всех рангах в следствии комфортности танков и наличия мощной штурмовой авиации.
2. Хорошая лобовая защита танков, особенно башни, позволяет очень уверенно играть от местности.
3. Неплохая подвижность танков, даже тяжелые танки едут на ровне со средними.
4. Пробивные снаряды с хорошим уроном, да не всегда, но все же этого достаточно для игры.
5. Быстрый поворот башни и порой наличие стабилизатора орудия для стрельбы при короткой остановки и на не быстром ходу.
6. Хорошая живучесть танков из-за большого объема заброневого пространства.
7. Хорошая и сильная команда, которая часто прибегает к использованию штурмовой авиации, что помогает переломить ход сражения.
МИНУСЫ техники США:
2. Местами слабые борта у танков, но не повсеместно.
Как вы видите у США минусов довольно мало и они не критичны. Что делают эту нацию идеальным выбором для новичка. Хороши у США почти все ранги, прокачка будет быстрее чем на других нациях. Но так как танки универсальны, они проигрывают в конкретных задачах танкам другим нациям. Тяжи не способны нагло стоять перед противником, а САУ вообще не подходят для игры на дистанции и больше для близкого контакта.
Суммируя все плюсы и минусы, а также мой личный опыт, я скажу вам, что для начала игры выбирать стоит либо США либо Германию. Мне понравились обе нации, но кажется что США будет проще и удобнее для новичков. Все-таки очень комфортные танки с универсальными характеристиками для выполнения любых задач.
Какую страну выбрать в War Thunder
Статистика гласит, что большинство игроков из нашей страны и близлежащих государств отдают предпочтение Советскому Союзу. Это и не удивительно, ведь СССР гораздо ближе по духу жителям постсоветского пространства. Тем не менее, все остальные страны ничуть не хуже Советского Союза. И практически всегда, когда пользователь страдает от нападения игроков с техникой определенного государства и эти игроки постоянно одерживают победу (например, его Т-34 постоянно убивают немецкие «Тигры») появляется мнение, что и броня у немца толще, да и дуло более длинное. Однако данный факт – ни что иное, как очень большое заблуждение.
Давайте же посмотрим на этот факт более логически. Большинство пользователей начинают играть в War Thunder именно с техникой от Советского Союза.
Остальные страны привлекают внимание немногим позже, уже тогда, когда игрок получает достаточно боевого опыта. Причина – лишь интерес к нациям, которые более сильные в глазах пользователя. Из-за этого получается, что даже на самых простых немецких танках ездят достаточно опытные игроки, чем на танках советов, которые в основном выбирают начинающие пользователи.
Но несмотря на вышеописанный факт, каждая страна может похвастаться собственными преимуществами относительно определенных военных моментов. Так, многие опытные игроки с большим игровым опытом, сходятся во мнении относительно представленных ниже утверждений:
Страна с самыми крутыми и мощными танками War Thunder
Таковым государством является, бесспорно, Германия. Или же можно потратить достаточно много времени на прокачку советских Т-54 и КВ. Если же у вас не возникает стойкого желания тратить на это от трех до пяти часов, занимаясь апгрейдом проходных советских танков, можно смело взять Германию и наслаждаться крутыми танками с самого начала.
Страна с самыми мощными самолетами в Вар Тандер
И в этом рейтинге первое место, бесспорно, остается за Советским Союзом. Игроку не стоит обманываться английскими Спитфайрами, которые получили славу самых проворных самолетов военных времен. Многих сбивает с толку внушительное количество немецких БФ, которые очень часто сбивают игроков и их самолеты. Такие иллюзии возникают из-за вышеописанных ситуаций, ведь на британских и немецких самолетах чаще всего летают именно опытные игроки, в отличии от новичков на советских моделях.
Опытные геймеры советуют начать играть за СССР и выбрать самолет ЯК 9-Т. Практика показывает, что он способен уничтожить технику противника всего за
одно попадание. Поэтому куда интереснее играть в реалистичных режимах.
Так, многим игрокам удается за один реалистичный бой уничтожить до десятка вражеских самолетов. Это – практически половина всей команды, а иногда и полная группа участников.
Британские Спитфайры имеют некоторые недостатки. В частности, при наборе большой скорости они начинают раскачиваться в разные стороны. Кроме того, их вооружение оставляет желать лучшего.
Вывод прост: если вы предпочитаете играть на танках – вам определенно стоит попробовать себя в игре с Германией. Для игроков-летчиков гораздо лучше подходит Советский Союз. Играйте и получайте удовольствие от этого процесса!
Топ 5 кораблей War Thunder по версии UPgrade
Среди игроков в War Thunder мнения по поводу тех или иных кораблей могут сильно расходиться. Взять хотя бы стартовый, резервный советский катер Г-5: одни считают его чуть ли не имбой, другие, что этот катер ни на что не годится. Во многом, все дело в личным предпочтениях: играть можно на любой технике, главное чтобы играть было в радость, тогда и результаты придут.
Вот из таких соображений мы исходили, когда составляли наш ТОП-5 кораблей в War Thunder. Они придутся по вкусу не каждому, но нам они нравятся, и мы считаем, что на них можно играть, получать море удовольствие и добиваться результатов. А почему мы так считаем, читайте ниже.
Проект 123К Комсомолец / А-11
Как и многим игрокам, нам нравятся бодрые советские торпедные катера. Г-5 мы в топ ставить не стали, а вот проект 123К Комсомолец — вершину ветки развития легких торпедных катеров первого ранга — включили. Этот катер так же прост, как Г-5, но во всех отношениях лучше: корпус — крепче, стальной, вооружение — сдвоенная 14,5-миллиметровая пушка, способной крошить самолеты и катера первого ранга. Есть также парочка торпед для медленных толстых целей, либо можно установить глубинные бомбы.
Проект требует некоторой привычки к игре и желания носиться как угорелый и вертеться как уж в банке с вазелином. В самом простом варианте геймплей выглядит так: старт к дальней точке на полном ходу и контроль точки, маневрируя за островами. Сами никуда не лезем, ждем, когда цель подойдет поближе к острову, а далее — атакуем с наскока пулеметами с расстояния менее километра, или торпедами. На открытой воде и под фокус лучше не попадаться, взрывают Комсомольца на раз. А вот самолетов можно не бояться, если это не массированный налет: один на один Комсомолец сбивает воздушные цели почти всегда.
Также в игре есть премиальная модификация Проекта 123К — А11. Она отличается еще более высокой скоростью и носится по акватории ещё веселее. Если не жалко орлов, стоит ее купить.
БМО (Бронированный морской охотник)
По мнению многих игроков, лучший катер на первом ранге. Мы в этом не уверены, но в топ он попал потому что он отлично сбалансированный, бронированный, скоростной, с хорошим морским вооружением и хорошим ПВО.
Центр корпуса прикрыт 10-миллиметровой броней, она защищает двигатели, баки и оружейный склад в центре корабля и радистов. Такой же броней защищено с трех сторон носовое орудие корабля, со стрелками. Рубка защищена 14-миллиметровой броней. Уязвимыми остаются оружейные погреба под носовым и кормовым орудиями, но это лечится грамотным маневрированием.
На БМО установлено три орудия — прикрытое щитом носовое, основное, 37-миллиметровое со скорострельностью 150 выстрелов в минуту; кормовое вспомогательное 45-миллиметровое орудие со скорострельностью 30 выстрелов в минуту; в центре судна установлен 12,7-миллиметровый пулемет, он нужен в основном для ПВО.
БМО входит в акваторию с легкими торпедными катерами, как щука в заводь с мальком. Основное орудие прикрыто щитом, попасть в погреб маневрирующего корабля не просто, особенно учитывая, что дальнобойность у БМО выше чем у катерков. Также бронированный охотник хорошо смотрится в позиционных боях. Единственное что, на нем не полихачишь — максимальная скорость судна составляет 45 км/ч.
Платформа ПВО SF40
Часто в середине или ближе к концу игры в воздухе вьется уйма красной авиации, словно мошкара в камышах на закате. Хорошо еще если просто раздражает, заставляя постоянно оглядываться и хлопать себя по затылку, а если самолеты вьются над респом и сразу накрывают огнем только появившихся игроков? Против назойливого гнуса есть у немцев специальный фумигатор, называется плавбатарея ПВО SF40.
У плавбатареи ПВО сумасшедшая огневая мощь 4-х 20-миллиметровых пушек, отлично расстреливающих катера и самолеты с дистанции до полутора километров. Также есть 37-миллиметровое орудие с большей дальностью, которое используется как вспомогательное. При правильной позиции SF40 способна сделать небо над головами союзников более мирным.
Минусов у вундервафли два, и очень большие, как сама вундервафля. Это — габариты и медлительность. Ошибка в выборе позиции или просто невезуха может сразу привести к гибели эпичного плавсредства, и за это многие игроки ПВО-катамаран не жалуют.
И они, конечно, правы. Однако в пользу SF40 у нас есть главный и непробиваемый аргумент. Эта посудина фановая! Если покатушки на торпедных катерах напоминают катание по Волге на моторке, то игра на SF40 — это катание на гротескном трешевом водном велосипеде. Можно получить массу удовольствия.
Лидер эсминцев Ташкент
Эсминец Ташкент — один из всеобщих любимцев, и особенно тех игроков, которые предпочитают динамичную игру. Он сочетает в себе резвость торпедного катера (90+ км/ч после прокачки) и огневую мощь крупного корабля (орудия 130 и 76 мм, а также пушки 37 и 12,5 мм для самолетов и мелочевки). В минусе, понятно, броня — ее можно сказать, что и нет. Залог долгой и счастливой жизни на Ташкенте — ведение боя на правильной дистанции, меткость и маневренность.
А еще этот корабль любят за то, что он красивый. Один из самых красивых на морях War Thunder.
USS Brooklyn
Объективно самый сильный корабль — живучий, с самым мощным огневым ударом и самым большим показателем dpm (местный аналог dps) в War Thunder, был обязан появиться в нашей пятерке. Он всенародно признан имбой и топом, не имеет явных слабых мест, быстр, и к тому же достаточно комфортен в игре.
Крейсер оснащен тремя 152-миллиметровыми орудиями (главный калибр), восемью орудиями вспомогательного калибра 127-мм, и восемью пулеметами 12,7 мм для противовоздушной обороны. Корпус полностью покрыт 16-миллиметровой броней, дополнительно бронированы цитадель и орудийные башни. Пробить защиту USS Brooklyn очень сложно.
Слабое место этой махины пожалуй, только одно — прокачка. Она долгая и дорогая, хотя для желающих донатить все дороги открыты. За исключением экономического минуса, слабым местом может оказаться только прокладка между креслом и клавиатурой ПК.