какую мочевину заливать в пежо тревеллер
AdBlue расход
Начнем с «теории»…
AdBlue — специальная жидкость, нейтрализатор выхлопных газов.
Представляет собой водный раствор мочевины.(67.5 % вода +32.5%мочевина) и используется в качестве реагента для SCR (технологии селективного каталитического преобразования), которой оснащены практически все современные дизельные двигатели…ну Вы уже в курсе, правда?) в простонародье «моча».
Год назад забирая машину из салона в Уфе был уведомлен о том, что количество залитого в бак неведомо никому, но точно больше 2.5 литров. Поэтому сразу по приезду было куплено 20 литров AdBlue от Sintec (около 600 рублей за 20 литров).
Залито было сразу около 10 литров, судя по документации бак имеет объем около 22 литров ( точно измерить пока никто не пытался) но дилер в зимний период настоятельно советовал не заправлять полностью. Остатки хранились в плотно закрытой таре и долил я их перед поездкой в Крым и вот на лёгкой пробежке в Саратов «бортовик» предупредил:
Таким образом 20 литров, ну и плюс что было с завода, хватило на 29 500 км.
Хм, а почему бы не побаловать Бонифация?! Заезжаем к дилеру и приобретаем ПРЯМ оригинал! ))
Но помимо этого есть прям супер предложение)) правда не знаю на кого рассчитана такая фасовка
Мочевина AdBlue
На пробеге 9800 на приборной панели загорелся значок ключика и надпись что через 1800 км. двигатель не заведется при отсутcтвии AdBlue.
Параллельно в приложении MyCitroen появилось схожее предупреждение.
Во время прохождения ТО1 у дилера поинтересовался расценками на AdBlue.
Стоимость 10 литровой канистры с мочевиной у дилера = 1500 руб. + работы по доливу мочивины +- 500 руб.
Решил что куплю и залью самостоятельно.
На что следует обратить внимание при покупке:
— дата розлива/срок годности
— соответствие стандарту/госту ISO 22241
Изначально при продаже в машину залито примерно 10-12 литров мочевины при том что бак рассчитан на 20-22 литра. Средний расход 1 литр AdBlue yна 1000 км.
Зачем нужна мочевина?
В настоящее время в странах ЕС идет широкая кампания за защиту окружающей среды. Миллионы машин по всему миру каждый год выбрасывают в атмосферу большие объемы вредных веществ. Разумеется, в городе отказ от передвижения на авто едва ли возможен, но снижение ущерба от выхлопов представляется вполне осуществимой задачей. С этой целью были разработаны соответствующие нормативы и стандарты. Но год от года они лишь ужесточаются, что стало для автомобильных концернов настоящей проблемой. Это и привело к появлению мочевины AdBlue и технологии SCR.
#citroen #ситроен #ситроенроссия #citroenrussia #spacetourer #citroenspacetourer #familyvanru
#peugeottraveller #мочевина #AdBlue #присадка #дизель
🧐Список Расходников для Peugeot Traveller / Citroen Spacetourer🚐
Фильтр топливный — 9801366680
Фильтр воздушный — 9800097580
Фильтр масляный — 1109AL либо 9809532380
Фильтр салона K1227-2xFiltron / IF3404 ZEKKERT / 00006447XG /RF002CITY (антибактериальный)
Масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 — 183175 (4 литра), 183106 ( 5 литров), 183103 ( 1 литр)
TOTAL 213834 ( 4 литра) «новая упаковка»
Прокладка ( кольцо золотое) — 1616854180, аналог Topran 304 785
Пробка поддона в СБОРЕ 257865001 FISCHER
Колодки передние ( оригинал) 1613260780 либо TRW GDB2169
Колодки задние ( оригинал) 1617936880 либо TRW GDB2166
Щетки стеклоочистителя — 16156273 80 (левая), 16156274 80 (правая), BOSCH A426 S (комплект)
Ремкомплект ремня ГРМ ( с помпой)
Оригинал 16 102 782 80
Аналоги GATES KP25672XS
Помпа отдельно : HEPU P807 либо 16 102 780 80
********** Жидкости и смазки **********
Гидравлическая жидкость FLUIDE DA 1л артикул: 213756
Жидкость карбамидная ( мочевина ) 10 литров — 804 SINTEC, 1618891880 ( 1л. PSA), 1611188580 (заменен на 1660724480 ) — (10л. PSA)
Тормозная жидкость DLM0008834
Антифриз DLM0030003
Высокотемпературная смазка ступичных подшипников S000LM7569
Масло трансмиссионное 2381 LIQUI MOLY ( 1 литр)
Присадка Eolys PowerFlex (FAP ) 9736 A0 ( 1 литр), 9736 A1 ( З литра)
Подшипник передней ступицы 3350 93 (Кольцо стопорное 3345 57)
311961 NK Диск Тормозной Передний С Антикорозийным Покрытием (304X28mm)
311962 NK Диск Тормозной Задний С Антикорозийным Покрытием (294X22mm)
Датчик ABS задний 9809926580
******** Разное ********
Брызговики ( оригинал) передние — 1613407880
задние — 1613407980
Защита Webasto — DK00000007
Башмак противооткатный — 671809
Заглушка зимняя (оригинал) — 98246486XT
Крышка расширительного бачка 1306J5
Отбойник на передние двери 9833094980
В комментариях вы можете «делится» наработками )
Подмоченная история (замена бака мочевины)
Вобщем и меня настигла беда, о которой тут уже писали.
1) На первом году владения, при пробеге в 5 тыс. машина осенью (+12) высветила чек + urea, ошибка на мониторе: неисправна система очистки выхлопных газов. Поездка в сервис ничего не дала — причину не нашли, долили мочевины и сбросили чек.
2) в первый же год пригласили по отзывной компании поменять крышку бачка мочевины (родная была просто синяя, новая же с белой точкой по центру). Как оказалось, в родной крышке не было дренажного отверстия и после того как мочевина достаточно расходовалась, насосу приходилось работать ещё и в условиях разрежения
3) На пробеге в 48 тыс повторилась история с чеком. Поездка к диллеру показала ошибку p20e8 — недостаточное давление в системе подачи раствора AdBlue (должно быть 5-6 атм). Диагбокс сказал обновить прошивку бачка, если не поможет — замена бака в сборе (порядка 1 тыс евро). Дальше начался квест: у официалов не оказалось программатора для этого бачка — там полноценный компьютер, который нельзя перепрошить через CAN шину — только подключившись напрямую. Заказали програматор (сказали, что его цена 38 тыс грн — 1.2 тыс евро), потом оказалось что у другого диллера (Илта) он есть в наличии — попросили на один день отдолжить. Итого прошили, сбросили чек, хватило на 10 км.
Самое забавное, что с как только машина видит эту неисправность, километров через 100 она скажет, что больше не заведётся через 1100 км. Подло правда, учитывая что я езжу в отпуск в Хорватию за 1800 км в одну сторону. А в той же Венгрии английский язык вообще никто не знает.
И тут официалы удивили: диагбокс показал, что замена бака будет сделана за счёт импортёра. Только работа за мой счёт.
Сегодня процесс состоялся. Поменяли на новый бак в сборе (боялся, что будет восстановленный). Работы минут на 30-40. До меня уже такой же меняли на 508. Бак приехал за неделю, это значит что уже есть складские запасы, но отывную официально не объявляли.
Артикул нового бака 98 185 593 80, по экзисту стоит от 1100 долларов и выше.
На самом деле боялся попадания на деньги и рассматривал варианты:
— покупка б/у с разборки в Польше (примерно 200 долларов) — лотерея
— перепрошивка движка с деактивацией (это сделало бы машину этак Евро-4)
— бодаться с официалами в суде — позвонил на инфолинию Пежо, оставил вопрос: какакая позиция импортёра, продублировал по почте. Прошло уже 3 недели — полный игнор, хотя должны были за 5 рабочих дней ответить.
Итого всё про всё обошлось в 55 долларов (2 диагностики, перепрошивка, замена). Доволен как слон.
ЗЫ. на английском форуме народ очень массово попадал в эту ситуацию и варианты были разные — от такого как у меня, потом 50/50 оплата и полностью за счёт клиента. Те кто расковыривал систему, писали что проламывается перегородка между прямой и обратной подачей, но никаких ремкомплектов не существует.
Чип-тюнинг Peugeot Traveller 2.0 HDi. Отключение ЕГР, сажевого и AdBlue
Ни для кого не секрет, что на российский рынок Peugeot Traveller с дизельным мотором 2.0 HDi поставляется в «задушенном» до 150 лошадок виде. В реальности же этот мотор на европейский рынок идёт в версии 180лс
Отличия в данном случае между моторами для разных рынков сбыта исключительно программные. Соответственно, можно вернуть задуманное заводом производителем
Блок управления двигателем установлен Delphi DCM 6.2 с процессором Infineon Tricore, работа с которым ведётся в общем случае через разъем диагностики OBD II. Крайне редко приходится снимать блок и прошивать на столе, но это редкое исключение
Так же возможно для этого мотора отключение экологических систем, таких как:
-клапан рециркуляции отработанных газов (ЕГР)
-сажевый фильтр (DPF)
-система SCR (впрыск «мочевины» AdBlue)
Для сохранения гарантии завода производителя возможно изготовление и установка даунпайпа на штатные крепежи. То есть сажевик снимаемся, кладётся вам в багажник, вместо небо «болт в болт» ставится труба
Это делает возможным откат в заводское состояние как по прошивке, так и по «железу»
Контакты: