какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются

Какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач, в которых популярно раскрываются основные догмы церкви?

Какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач, в которых популярно раскрываются основные догмы церкви?

1) мировозренческую 2)прогностическую 3) производственную 4) административную.

какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются. картинка какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются фото. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются видео. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются.

какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются. картинка какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются фото. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются видео. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются.

Какой из примеров иллюстрирует взаимодействие общества и природы?

Какой из примеров иллюстрирует взаимодействие общества и природы?

какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются. картинка какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются фото. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются видео. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются.

Какой из примеров иллюстрирует взаимодействие общества и природы?

Какой из примеров иллюстрирует взаимодействие общества и природы?

1. Открытие выставки «Человек и общество» 2.

Подготовка учителя биологии к уроку 3.

Принятие экологического законодательства 4.

какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются. картинка какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются фото. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются видео. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются.

Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу?

Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу?

какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются. картинка какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются фото. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются видео. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются.

Какова роль религии и церкви в РФ?

Какова роль религии и церкви в РФ.

какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются. картинка какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются фото. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются видео. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются.

Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу?

Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу?

какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются. картинка какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются фото. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются видео. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются.

В чем заключается прогностическая функции науки?

В чем заключается прогностическая функции науки?

какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются. картинка какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются фото. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются видео. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются.

Какие функции выполняет религия в современном мире?

Какие функции выполняет религия в современном мире?

какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются. картинка какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются фото. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются видео. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются.

Какие гбщественные функции выполняет религия?

Какие гбщественные функции выполняет религия.

какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются. картинка какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются фото. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются видео. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются.

Приведите несколько примеров иллюстрирующих символическую природу религии?

Приведите несколько примеров иллюстрирующих символическую природу религии.

какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются. картинка какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются фото. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются видео. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются.

Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения : 1) познавательную 2) прогностическую 3) объяснительную 4) социальную?

Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения : 1) познавательную 2) прогностическую 3) объяснительную 4) социальную.

какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются. картинка какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются фото. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются видео. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются.

какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются. картинка какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются фото. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются видео. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются.

Презентация по обществознанию на тему «Ученый, открывший нам глаза. Врач Святослав Фёдоров» Святослав Николаевич Фёдоров родился 8 августа 1927 года на Украине. В детстве мечтал стать лётчиком, но в возрасте 18 лет, неудачно спрыгнув с трамвая, лиш..

какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются. картинка какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются фото. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются видео. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются.

Это был наш сосед, потом мы переехали. Звали его Иван Артемьевич. Этот пожилой мужчина помогал всем по мере (а иногда и не по мере) своих сил. Деньгами, словом, делом. Чем мог. Если не хватало у кого денег (транспорт ли это, магазин ли), доплачи..

какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются. картинка какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются фото. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются видео. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются.

Будет первый вариант.

какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются. картинка какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются фото. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются видео. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются.

какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются. картинка какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются фото. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются видео. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются.

1)появление морщин на лице 2) седеющие волосы 3) ухудшение самочувствия 4) быстрая уставаемость и низкая работоспособность 5) сниженная физическая активность.

какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются. картинка какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются фото. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются видео. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются.

Появление старостных морщин, складок, разрушение старых клеток кожи, нарушение памяти, ухудшение слуха, зрения, изменения в речи, поседение волосяных луковиц.

какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются. картинка какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются фото. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются видео. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются.

какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются. картинка какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются фото. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются видео. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются.

какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются. картинка какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются фото. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются видео. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются.

Источник

Духовная сфера общества

Духовная сфера общества

1. Все, что создано человеком, в своей совокупности называется

1) Обществом 2)культурой 3) искусством 4 ) наукой

2. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их

результаты в совокупности можно назвать

1) культурой 3) мировоззрением

2) экономикой 4) историей

3. Под культурой в наиболее общем смысле понимается

1) уровень воспитанности 2)вся преобразовательная деятельность человека

3) производство и применение орудий труда 4)следование правилам этикета

4. В наиболее общем виде под культурой понимают

1) сложные формы поведения человека и животных

2) все результаты преобразовательной деятельности человека

3) нормы поведения в обществе

4) уровень образованности людей

5. Культура в широком смысле – это

1) уровень технического развития общества

2) совокупность всех достижений человека

3) поведение людей, соответствующее правилам этикета

4) все жанры искусства

6. Существование культуры невозможно без

1) государственных учреждений, ведающих делами культуры

2) демократического государственного устройства

3) государственного финансирования культурных мероприятий

4) культурных традиций и их преемственности

7. Какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач, в которых популярно раскрываются основные догматы церкви?

8. Из нижеприведенного списка выберите то, что относится к духовной сфере жизни общества.

3) классы и социальные группы

4) образовательные организации и учреждения

5) политические партии

9. Назовите любые три основных элемента духовной сферы жизни общества.

10. Массовая культура

1) появилась с развитием средств массовой информации

2) сопровождает всю историю человечества

3) является продуктом тоталитарных обществ с их стремлением к контролю, в том числе и

4) зародилась в Древнем Риме как зрелище для народа

11. Культура, произведения которой рассчитаны на круг знатоков, называется

1) народной 2)массовой

12. Элитарная культура в отличие от массовой

1) ориентирована на получение коммерческой выгоды

2) учитывает запросы самых широких слоев общества

3) характеризуется сложностью форм художественного освоения мира

4) имеет развлекательный характер

13. Отличительной особенностью элитарной культуры является

1) сложность содержания

2) ограниченность национальными рамками

3) способность приносить прибыль

4) ориентация на широкую публику

14. Комиксы являются частью

1) национальной культуры

2) массовой культуры

3) элитарной культуры

4) народной культуры

15. К элитарной культуре относится

4) симфоническое произведение

16. Термин «поп-культура» является синонимом

1) национальной культуры

2) массовой культуры

3) элитарной культуры

4) народной культуры

17. Реклама является обязательной и неотъемлемой частью

1) национальной культуры

2) массовой культуры

3) элитарной культуры

4) народной культуры

18. Какие из указанных примеров относятся к произведениям народной культуры?

1) школьные анекдоты

2) исторический роман

3) песня о Стеньке Разине

5) бразильский телесериал

19. Установите соответствие между характерной чертой и сферой культуры: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго.

2) ориентация на запросы потребителя

3) коллективность творческих процессов

4) стандартизация содержания

А) народная культура

Б) массовая культура

20. Назовите три характерных признака массовой культуры.

21. Звезда телесериалов снялась в некоммерческом черно-белом фильме, сложном по содержанию.

Произведение получило высокую оценку критиков и знатоков, но в прокате не смогло собрать

сколько-нибудь значительных средств. К какой форме культуры относится описывае¬мое произведение?

Укажите три признака, по которым вы это определили.

22. В телевизионном ток-шоу с участием родителей, детей, ученых и журналистов обсуждали тезис:

«Массовая куль¬тура вредна для детей». С опорой на обществоведческие знания и личный социальный

опыт приведите три аргу¬мента в опровержение данного тезиса.

23. Создание художественных образов обязательно присуще

1) науке 3) образованию

2) искусству 4) производству

24. Отражение и преобразование действительности в художественных образах лежит в основе

1) искусства 3) производства

2) науки 4) образования

25. Искусство как вид человеческой деятельности характеризуется

1) правдоподобностью результатов

2) созданием художественных образов

3) ясностью и целостностью выражения

4) созданием материальных ценностей

26. Для художественного творчества обязательно(-а)

1) стремление к точному отражению действительности

2) простота формы произведения

3) работа в творческом коллективе

4) использование образно-символических средств

27. Какое слово пропущено в схеме?

скульптура архитектура музыка кино

28. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к понятию «искусство».

Творчество, образ, гипотеза, субъективность, эмоциональность.

Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда.

29. Установите соответствие между характерной чертой и сферой культуры: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго.

1) стремление к достоверности

2) обоснованность предположений

4) чувственное отражение реальности

30. Является ли балет видом искусства? Приведите три ар¬гумента.

31. Для какой сферы культуры характерны обоснованность, достоверность, аргументация?

1) литературы I 3) науки

2) искусства 4) религии

32. Какая из перечисленных наук является общественной наукой?

1) экономика 3) астрономия

2) генетика 4) лингвистика

33. Из названных наук общественной является

1) биология 3) физиология

2) физика 4) социология

34. Какая из перечисленных наук относится к наукам общественным?

35. Из перечисленных ниже наук определенный аспект культуры изучает

1) океанология 3) геология

2) правоведение 4) химия

36. Общим для науки и искусства является

1) стремление к достоверности

2) обоснованность предположений

3) 3) отражение действительности

4) формирование чувства прекрасного

37. Общим для науки и религии является

1) проверка выводов

2) проведение экспериментов

4) опора на доказательства

38. Верны ли следующие суждения о современной науке?

А. Успешное функционирование современной науки зависит от специального оборудования, поддержки

со стороны государства.

Б. Успешное функционирование современной науки зависит от состояния системы образования,

специальных научных организаций.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

39. Какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для

сверления и резки металлов?

40. Что из перечисленного относится к культурно-мировоззренческой функции современной науки?

1) программирование развития общества

2) разработка новых средств коммуникации

3) разработка проблемы происхождения жизни на Земле

4) прогнозирование социальных последствий реформ

41. Культурно-мировоззренческая функция современной науки проявляется в

1) стимулировании технического прогресса

2) прогнозировании вектора развития человечества

3) разработке проблемы происхождения человека

4) снятии социальных конфликтов за счет расширения знаний людей

42. Последовательность действий: выдвижение гипотезы, наблюдение, эксперимент, внедрение –

совершается в процессе

1) художественного творчества

2) научного познания

3) производственной деятельности

4) получения образования

43. Верны ли следующие суждения о науке?

А. Науку можно охарактеризовать как особую систему знаний, позволяющих обоснованно предсказать

процессы и явления действительности.

Б. Науку можно охарактеризовать как систему научных исследований, организаций, учреждений

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

44. Верны ли следующие суждения о цели науки?

А. Цель науки – описание, объяснение и предсказание процессов и явлений.

Б. Цель науки – теоретическое отражение действительности в форме теоретических знаний.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

45. Верны ли следующие суждения о роли науки в обществе?

А. Наука призвана регулировать нравственные и правовые отношения в обществе.

Б. Наука призвана отражать действительность в художественных образах.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

46. Верны ли следующие суждения о научных открытиях?

А. Научные открытия всегда находят практическое применение.

Б. Научные открытия – это теоретические достижения, малополезные в практическом отношении.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

47. Установите соответствие между общественной наукой и предметом ее изучения: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.

А) поведение человека

Б) власть в обществе

В) производство и обмен

Г) структура общества

48. Из нижеприведенного списка выберите науки, изучаю¬щие те или иные аспекты культуры археология

49. Приведите три примера методов добывания знаний, при¬сущих науке.

50. Назовите два проявления социальной функции науки и приведите два примера ее осуществления.

51. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.

(1) Свое сорокалетие отметила Федеральная заочная физико-техническая школа при Московском физико-

тех¬ническом институте (МФТИ). (2) Сегодня каждый вто¬рой первокурсник МФТИ – выпускник заочной

школы. (3) А в массовой средней школе обучение физике, на наш взгляд, в упадке. (4) Учеба в заочной школе

остается, по¬жалуй, самым доступным путем для желающих получить подготовку по техническим наукам.

Определите, какие положения текста носят

А) фактический характер

Б) характер оценочных суждений

52. Среднее профессиональное образование можно получить в

53. Индивидуальная работа над учебными предметами без посещения образовательных учреждений называется

1) факультативными занятиями

3) начальным образованием

4) специальным образованием

54. Гуманизация образования предполагает

1) внимание к личности, ее интересам, запросам

2) введение новых гуманитарных дисциплин в обу¬чение

3) отказ от преподавания технических наук

4) увеличение количества лет обучения

55. Наиболее полно гуманизация образования означает

1) демократическое самоуправление в школе

2) обязательное среднее образование

3) учет потребностей и интересов учащихся

4) бесплатное обучение в любых образовательных уч¬реждениях

56. Процесс приобщения к ценностям человеческого обще¬ства, знаниям о мире, накопленным

предыдущими по¬колениями, называется

57. Право на образование относится к правам в области

1) трудовых отношений

58. Верны ли следующие суждения о развитии образования?

А. Образование развивается как часть национальной культуры народа.

Б. В развитии образования проявляется тенденция к интернационализации.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

59. Верны ли следующие суждения о социальной функции образования?

А. Социальная функция образования заключается в том, что в его процессе человек овладевает

социальным опытом, происходит социализация личности.

Б. Социальная функция образования заключается в том, что оно непосредственно регулирует

социальные процессы в обществе.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

60. Верны ли следующие суждения о получаемых в школе знаниях?

А. Знания, получаемые в школе, должны соответствовать современным научным представлениям.

Б. Знания, получаемые в школе, должны соответствовать познавательным возможностям учащихся.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

61. Верны ли следующие суждения о самообразовании?

А. Формой самообразования является заочное обучение.

Б. Самообразование способствует повышению индивидуального уровня культуры.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

62. Верны ли следующие суждения о получении основного образования?

А. Гражданам Российской Федерации гарантируется получение бесплатного основного образования

независимо от национальности, языка, вероисповедания.

Б. Гражданам Российской Федерации гарантируется получение бесплатного основного образования

независимо от места жительства, возраста, наличия судимости.

3) верны оба суждения 4)оба суждения неверны

Ответы

9. Наука, нравственность, религия, искусство, образование.

Источник

Какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач, в которых популярно.

В 11:32 поступил вопрос в раздел Обществознание, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач, в которых популярно раскрываются основные догмы церкви? 1) мировозренческую 2)прогностическую 3) производственную 4) административную

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Обществознание». Ваш вопрос звучал следующим образом:

Какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач, в которых популярно раскрываются основные догмы церкви? 1) мировозренческую 2)прогностическую 3) производственную 4) административную

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются. картинка какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются фото. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются видео. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются.

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

Источник

Тест «Духовная жизнь» из открытого банка заданий

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Открытый банк заданий по обществознанию.

Процесс приобщения к культуре, ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется

Верны ли следующие суждения о знаниях, получаемых в школе?

Знания, получаемые в школе, должны соответствовать современным научным представлениям.

Знания, получаемые в школе, должны соответствовать познавательным возможностям учащихся.

верны оба суждения

оба суждения неверны

Под культурой в наиболее общем смысле понимается

вся преобразовательная деятельность человека

производство и применение орудий труда

приспособление организма к окружающей действительности

Верны ли следующие суждения о культурных процессах?

Интернационализации культуры способствуют мировое разделение труда, возросшая подвижность населения.

Интернационализации культуры способствуют научно-технический прогресс, развитие информационных технологий.

верны оба суждения

оба суждения неверны

Установите соответствие между признаками и отраслями культуры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

эстетическое освоение мира

воздействие на эмоции человека

комплексное описание объекта

Какой из примеров иллюстрирует новаторство в развитии культуры?

посещение художественной галереи

прочтение стихотворения А. С. Пушкина

создание самолета братьями Райт

Установите соответствие между социальными фактами и формами культуры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

конкурс фольклорных коллективов

празднование дня Ивана Купалы

скандал с участием поп-звезды

Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать

Верны ли следующие суждения о разновидностях культуры?

Свобода творца всегда ограничена необходимостью продажи своих произведений.

Произведения массовой культуры, как правило, ориентированы на выражение социального протеста.

верны оба суждения

оба суждения неверны

Запишите слово, пропущенное в схеме:

какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются. картинка какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются фото. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются видео. какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач в которых популярно раскрываются.

Принцип гуманизации образования требует

усиления внимания общества к личности, её интересам

создания единой системы образования для различных стран

повышения роли изучения социально-гуманитарных дисциплин

регулирования системы образования государством

Гуманизация образования предполагает

разнообразие образовательных услуг

компьютеризацию учебных заведений

унификацию требований к учебному оборудованию

особое внимание к общественным дисциплинам

Какой из примеров иллюстрирует новаторство в развитии культуры?

выразительное чтение стихотворения

ежегодный бал выпускников школы

Известно, что крестоносцы привезли в Европу с Востока ряд культурных норм, например, привычку мыть руки перед едой. О какой тенденции в развитии культуры свидетельствует этот факт?

о сохранении самобытности

о возрождении традиций

о национальной изоляции

о взаимном обогащении

Какая из черт отличает религию как феномен культуры?

описание и объяснение природных и социальных явлений

утверждение идеи сотворенности мира

достоверное долгосрочное прогнозирование развития

эстетическое освоение окружающего мира

Какой из примеров иллюстрирует новаторство в развитии культуры?

ежегодный новогодний карнавал

Какая черта отличает науку от других отраслей культуры?

вера в сверхъестественные силы

теоретическое обоснование законов развития природы и общества

выражение субъективного отношения к миру

предложение законченной мировоззренческой системы

Установите соответствие между характерными чертами и сферами (областями) культуры: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующие позиции из второго.

СФЕРЫ (ОБЛАСТИ) КУЛЬТУРЫ

стремление к достоверности

чувственное отражение реальности

И религиозному, и научному знанию свойственно то, что они

носят объективный характер

могут передаваться из поколения в поколение

необходимы человеку для рациональной деятельности

Верны ли следующие суждения о науке?

Науку можно охарактеризовать как

особую систему знаний, позволяющих обоснованно предсказать процессы и явления действительности.

систему научных исследований, организаций, учреждений и институтов.

верны оба суждения

оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о массовой культуре?

Для всех явлений массовой культуры характерно обращение к народным традициям.

Для всех явлений массовой культуры характерно простое и доступное содержание.

верны оба суждения

оба суждения неверны

Процесс гуманизации образования предполагает

соблюдение устава школы

обязательное основное образование

учет потребностей и интересов учащихся

обучение в две смены

Описание, объяснение и предсказание процессов и явлений действительности являются непосредственной целью

Верны ли следующие суждения о науке?

А. Наука вырабатывает и теоретически систематизирует объективные знания о действительности.

Б. Компонентом научного знания являются эстетические оценки социальных явлений.

верны оба суждения

оба суждения неверны

«Искусство должно учить любить добродетель и ненавидеть порок» (Д. Дидро).

Гуманизация образования предполагает Гуманизация образования предполагает

разнообразие образовательных услуг

особое внимание к наукам о природе

унификацию требований к учебному оборудованию

особое внимание к общественным дисциплинам

С помощью такого критерия, как совершенствование нравственности
людей, можно показать прогрессивный характер

успехов в освоении космического пространства

отмирания обычая кровной мести

учения о разделении властей

Верны ли следующие суждения о культуре?

Материальная и духовная культуры слабо связаны друг с другом.

Общество может существовать, не создавая культуру.

верны оба суждения

оба суждения неверны

Существует расхожее представление о том, что творчество – это удел только ученого, писателя, композитора или художника. Опровергните это представление с помощью трех примеров, доказывающих, что творческие возможности не имеют профессиональных и других ограничений.

Общим для науки и художественного творчества является

стремление к осмыслению действительности

стремление к достоверности

формирование чувства прекрасного

Какая из перечисленных религий является древнейшей?

О какой тенденции развития образования свидетельствует наличие разнообразных учреждений дополнительного образования, ориентированных на различные интересы детей и взрослых?

Мировой религией является

Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «искусство». Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.

Образность, эмоциональность, фантазия, обоснованность, субъективность.

«Искусство и жизнь не одно, но должны стать во мне единым, в единстве моей ответственности» (М.М. Бахтин).

«Нам следовало бы стремиться познавать факты, а не мнения, и, напротив, находить место этим фактам в системе наших мнений» (Г. Лихтенберг).

«Познание и жизнь неотделимы» (Л. Фейхтвангер).

Верны ли следующие суждения о массовой культуре?

Для явлений массовой культуры типичен развлекательный характер.

Для явлений массовой культуры характерна ориентация на запросы массового потребителя.

верны оба суждения

оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения об искусстве?

Основная задача искусства – достоверно отображать окружающий мир.

Для искусства главное – избегать субъективности создаваемых образов.

верны оба суждения

оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения об образовании?

Гуманизация образования предполагает усиленное внимание к личности учащегося, его интересам, запросам.

Гуманизация образования предполагает усиленное внимание к нравственному воспитанию человека.

верны оба суждения

оба суждения неверны

Под культурой в наиболее общем смысле понимается

вся преобразовательная деятельность человека

производство материальных ценностей

Какой из примеров иллюстрирует новаторство в развитии культуры?

организация новогоднего карнавала

посещение музея народной культуры

выразительное чтение стихотворения

Какой признак свойственен искусству?

точность и достоверность отображения мира

обращение к сверхъестественным силам

формирование чувства прекрасного

формирование теоретических знаний о мире

Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к понятию «искусство».

Творчество, образность, доказательность, яркость, эмоциональность.

Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда.

Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «диалог культур»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о диалоге культур.

В телевизионном ток-шоу с участием родителей, детей, ученых и журналистов обсуждали тезис: «Массовая культура вредна для детей». С опорой на обществоведческие знания и личный социальный опыт приведите три аргумента в опровержение данного тезиса.

Что из перечисленного характеризует искусство?

поиск теоретических знаний о природе и обществе

эстетическое освоение окружающего мира

практическое освоение окружающего мира

установление сущности природных и социальных явлений

Духовная культура включает в себя

производство материальных благ

О какой тенденции развития образования свидетельствует внимание к реализации права людей с ограниченными физическими возможностями на получение общего и профессионального образования?

Гражданка В. очень любит ходить на продуктовый рынок около своего дома. Она там все про всех знает и подолгу беседует на различные темы с продавцами. Между тем, продукты для семьи приобретает, как правило, ее супруг в супермаркете. Какие потребности реализуются в действиях гражданки В.?

Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты денежных купюр от подделки?

Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «мораль».

Социальные нормы; право; добро и зло; духовность; санкции.

Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.

Что из перечисленного ниже характеризует науку?

эстетическое освоение мира человеком

установление закономерностей развития мира

оценивание событий и явлений с позиции морали

выражение эмоционального отношения к миру

Установите соответствие между примерами и формами (областями) культуры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ФОРМЫ (ОБЛАСТИ) КУЛЬТУРЫ

фестиваль фольклорных коллективов

былина о богатырях

концерт органной музыки

выставка живописи абстракционистов

Запишите в таблицу выбранные цифры, а затем получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов (без пробелов и каких-либо символов).

Преемственность в развитии культуры можно проиллюстрировать на примере

изучения в школе «Мертвых душ» Н.В. Гоголя

изобретения самолета братьями Райт

создания новой технологии обработки камня

научного исследования лунного грунта

Верны ли следующие суждения о разновидностях культуры?

Продукты массовой культуры со временем могут стать частью народной культуры.

В массовой культуре могут использоваться идеи, художественные приемы элитарной культуры.

верны оба суждения

оба суждения неверны

Найдите в приведенном списке характерные признаки искусства. Запишите цифры, под которыми они указаны.

установление границ свободы личности

выстраивание системы доказательств

форма познания мира

образное отражение действительности

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Часто __________(1) действительно подавляет побуждения человека. Но она не исключает их полностью. Она скорее определяет условия, при которых они удовлетворяются. Другими словами, она предписывает надлежащие время, место и способы удовлетворения __________(2). Но, учитывая важность __________(3) культуры на поведение людей, мы не должны вместе с тем преувеличивать ее возможности. Способность культуры управлять человеческим __________(4) ограничена по многим причинам. Прежде всего, небеспредельны биологические __________(5) человеческого организма. Точно так же существует предел __________(6), которые может усвоить человеческий мозг».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

В данной ниже таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову. Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов.

Какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач, в которых популярно раскрываются основные догматы церкви?

Какая из перечисленных наук исследует вопрос об основаниях нравственного выбора?

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Духовная жизнь – это важнейшая сфера деятельности отдельных людей и общества в целом, связанная с производством, сохранением, __________(1) и потреблением __________(2). Наука, искусство, религия, мораль, образование выполняют социально значимые исторически закрепившиеся за ними функции, имеют свою структуру, т.е. являются __________(3). Духовная жизнь отдельной личности включает ее потребности, способности, стремления, жизненные ориентиры и __________(4), знания, веру и многое другое. Неотъемлемой ее частью является __________(5) – область чувств и переживаний. Условием полноценной духовной жизни личности является ее __________(6), т.е. освоение культуры».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

В данной ниже таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову. Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов.

Верны ли следующие суждения о разновидностях культуры?

Произведения массовой культуры отличаются высокой сложностью содержания и формы.

Произведения народной культуры могут содержать идеи социального протеста.

верны оба суждения

оба суждения неверны

Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к понятию «искусство».

Творчество, образ, гипотеза, субъективность, эмоциональность.

Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда.

Взаимосвязь науки и производства прошла различные исторические этапы в своем развитии.

На первых этапах наука еще не могла оказывать сколько-нибудь значительного воздействия на развитие производства, она, как правило, шла рядом с производством или даже позади него, теоретически обобщая эмпирически добытые технические новшества. В ХIХ веке зарождается новый этап во взаимодействии науки и производства, подмеченный уже К. Марксом и определённый им как процесс превращения науки в непосредственную производительную силу общества. Рубеж этих двух этапов лежит между изобретением паровой машины и открытием электричества. Изобретение паровой машины относится еще к первому этапу: сначала паровая машина была создана (причем создана самоучками-практиками), и только впоследствии появилась теория паровых машин. Другое дело открытие электричества: сначала оно было открыто в лабораториях ученых, и лишь затем были найдены способы внедрения его в производство Таким образом, наиболее характерная черта нового исторического этапа взаимодействия науки и производства – опережение наукой производства, превращение науки в «отца» современных отраслей производств (энергетики, химии, электроники, ракетостроения, радиотехники)

Наука позволяет получать новые, не имеющиеся в готовом виде в природе, предметы труда с заранее заданными самим человеком свойствами (синтетическое волокно, искусственные алмазы, сверхпрочные сплавы и т.д.). Благодаря науке принципиально меняются орудия труда и технология производства в целом, что особенно ощутимым становится на сегодняшнем витке научно-технической и технологической революции, связанным с внедрением микропроцессоров, роботов, биотехнологии. И, наконец, определённый минимум научных знаний является теперь обязательным атрибутом современного производителя материальных благ, работника нового типа.

Необходимо учитывать, что в непосредственную производительную силу общества превращаются не только естественные технические, но и общественные или шире – гуманитарные науки. Имеется в виду не только их участие в совершенствовании производственных отношений, что позволяет увеличить производительную силу труда, но их непосредственное воздействие на главную производительную силу общества – человека-труженика.

Как автор характеризует роль науки в производстве на первых этапах истории? Какие события автор считает переломными на первом и втором этапах развития отношений науки и производства?

Приведите любые четыре характеристики современного этапа развития взаимодействия науки и производства из предложенных в тексте.

Используя заключительную часть текста, приведите три примера роли конкретных гуманитарных (или социальных) наук как непосредственной производительной силы.

Верны ли следующие суждения о разновидностях культуры?

Произведения элитарной культуры могут приносить материальную выгоду.

Произведения элитарной культуры со временем могут стать частью массовой культуры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *