какую часть длины отрезка ав составляет длина каждого отрезка на рисунке 41
Какую часть длины отрезка ав составляет длина каждого отрезка на рисунке 41
Добро пожаловать на сайт «каккак.нет»
Математика 5 класс
Математика 6 класс
Русский язык 5 класс
Русский язык 6 класс
Русский язык 7 класс
Что из себя представляет данный сайт?
1) На сайте ты сможешь найти любой пример, номер, задачу разобранную до мелочей.
2) Создатели сайта решают задачи вручную; фотографируют примеры и размещают на портале.
3) Номера кратко объясняются несколькими словами: какая тема используется для решения задачи; какой параграф можно прочитать и посмотреть необходимый материал.
На нашем сайте подробно разобрана математика 5 класса, 6 класса оформлено как гдз.
Также сможешь отыскать на данном полезном ресурсе для школьника гдз русский 5 класса, 6 класса, 7 класса в подробной форме.
Полезно будет ознакомиться ученикам постарше с гдз по алгебре 7 класса, автор учебника Макарычев.
На ресурсе kakkak.net всё гдз оформлено в тетради, все примеры написаны от руки школьниками и грамотными людьми.
Мы всегда рады Вам помочь)))
Лена: «Спасибо за такой крутой сайт))) Мне учителя ставят пятёрки)))»
Виталик: «Очень классно, что вы сделали сайт, мне теперь легче учиться. У вас почти все примеры с краткой записью и решены понятно. Спасибо огромное.»
Алина: «Авторы постарались, спасибо вам огромное. «
Аня: «Я приболела, осталась дома, теперь я могу спокойно догнать всех в классе, благодаря сайту и вам. Добавляйте еще учебники)»
Катя: «Мне очень пригодилось решение, теперь я отличница))) Спасибо)))»
Мария : «Спасибо!Но как можно быть таким добрым. все дети любят вас! «
Анюта: «Спасибо. Очень помогли. ваша группа просто супер. «
Елизавета: «Спасибо! Очень классный сайт!»
Айгуль: «Спасибо большое вам вы мне очень помогли»
Влада: «Очень помогли! Хоть я и знаю русский язык на отлично, но иногда, в д\з, могу и поленится! А если насчёт математики, так её, я вообще не знаю, точнее знаю, но так, на четвёрку.»
Яна: «Я только посмотрела, я не буду списывать, у меня прочитав это, появились идеи, спасибо»
Денис: «Очень помогли спасибо огромное благодаря вам у меня 5 за четверть.И всё понятно.»
Карина: «У меня засчёт этого текста появилось множество идей, спасибо большое!»
Максим: «Спс я за это получил 5+ я сам в ШОКЕ. «
Анаконда: «Спасибо, очень помогло с: Кстати, очень красивый почерк.»
Виктория: «Спасибо очень хороший сайт! Я это домашнее задание зделала на 5!!»
Маша: «Спасибо, очень помогли сестре. Отличный сайт! Всем советую ;)»
Лена: «Спасибо всё супер идеально понятно и акуратно».
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Окт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
5 класс. Математика. Никольский. Учебник. Ответы к стр. 166
Обыкновенные дроби
Понятие дроби
Ответы к стр. 166
733. На рисунке 155 изображены часы.
а) Какая часть окружности заключена между часовой и минутной стрелками, считая от минутной стрелки к часовой по их ходу, в 6 ч 00 мин; в 3 ч 00 мин?
б) Какую часть окружности пройдет конец минутной стрелки: за 30 мин; за 15 мин; за 20 мин; за 45 мин; за 40 мин?
в) Какую часть часа составляет: 10 мин; 5 мин; 25 мин; 55 мин?
а) 1 ⁄2 часть окружности заключена в 6 ч 00 мин;
1 ⁄3 часть окружности заключена в 3 ч 00 мин.
б) Окружность составляет 60 минут, тогда:
30 ⁄60 = 1 ⁄2 окружности пройдет стрелка за 30 мин;
15 ⁄60 = 1 ⁄4 окружности пройдет стрелка за 15 мин;
20 ⁄60 = 1 ⁄3 окружности пройдет стрелка за 20 мин;
45 ⁄60 = 3 ⁄4 окружности пройдет стрелка за 45 мин;
40 ⁄60 = 2 ⁄3 окружности пройдет стрелка за 40 мин.
в) 1 ч = 60 мин, тогда:
10 ⁄60 = 1 ⁄6 часа составляют 10 минут;
5 ⁄60 = 1 ⁄12 часа составляют 5 минут;
25 ⁄60 = 5 ⁄12 часа составляют 25 минут;
55 ⁄60 = 11 ⁄12 часа составляют 55 минут.
734. Перечертите в тетрадь квадрат 4 × 4 клетки (рис. 156). Закрасьте: а) 1 ⁄ 2 квадрата; б) 1 ⁄ 4 квадрата; в) 1 ⁄ 8 квадрата.
4 • 4 = 16 (клеток) — в квадрате
а) 16 : 2 = 8 (клеток) — в 1 ⁄ 2 квадрата;
б) 16 : 4 = 4 (клетки) — в 1 ⁄ 4 квадрата;
в) 16 : 8 = 2 (клетки) — в 1 ⁄ 8 квадрата.
735. На рисунке 157 отрезок AB разделен на 6 равных частей. Какую часть отрезка AB составляет отрезок AD?
736. Постройте отрезок длиной 6 см. Отметьте 1 ⁄6, 2 ⁄6, 3 ⁄6, 4 ⁄6, 5 ⁄6, 6 ⁄6 этого отрезка.
737. Постройте отрезок AB = 6 см. Постройте отрезок CD, равный: а) 1 ⁄2 AB; б) 1 ⁄3 AB; в) 2 ⁄3 AB.
а) CD = 1 ⁄2 AB = 6 : 2 = 3 (см);
б) CD = 1 ⁄3 AB = 6 : 3 = 2 (см);
в) CD = 2 ⁄3 AB = 6 : 3 • 2 = 4 (см).
738. Постройте отрезок AB = 15 см. Отметьте на этом отрезке точки C, D, M так, чтобы: AC = 1 ⁄3 AB; AD = 1 ⁄5 AB; AM = 2 ⁄3 AB.
AC = 1 ⁄3 AB = 15 : 3 = 5 (см);
AD = 1 ⁄5 AB = 15 : 5 = 3 (см);
AM = 2 ⁄3 AB = 15 : 3 • 2 = 10 (см).
739. а) Какую часть от 12 см составляет: 6 см; 3 см; 4 см; 1 см?
б) Какую часть от 42 см составляет: 6 см; 7 см; 14 см?
а) 6 см = 6 ⁄12 = 1 ⁄2 от 12 см;
3 см = 3 ⁄12 = 1 ⁄4 от 12 см;
4 см = 4 ⁄12 = 1 ⁄3 от 12 см;
1 см = 1 ⁄12 от 12 см.
б) 6 см = 6 ⁄42 = 1 ⁄7 от 42 см;
7 см = 7 ⁄42 = 1 ⁄6 от 42 см;
14 см = 14 ⁄42 = 1 ⁄3 от 42 см.
740. Отрез ткани длиной 15 м разрезали на 5 равных частей. Запишите в виде дроби, какую часть отреза составляет: одна такая часть; две части; три части; четыре части; пять частей. Запишите длины получаемых при этом частей отреза.
Одна часть = 1 ⁄5 отреза = 15 : 5 • 1 = 3 (м);
две части = 2 ⁄5 отреза = 15 : 5 • 2 = 6 (м);
три части = 3 ⁄5 отреза = 15 : 5 • 3 = 9 (м);
четыре части = 4 ⁄5 отреза = 15 : 5 • 4 = 12 (м);
пять частей = 5 ⁄5 отреза = 15 : 5 • 5 = 15 (м).
5 класс. Математика. Виленкин. Учебник. Ответы к стр. 12
Июн 19
5 класс. Математика. Виленкин. Учебник. Ответы к стр. 12
Натуральные числа
Натуральные числа и шкалы
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник
Ответы к стр. 12
34. Начертите отрезок ОМ и отметьте на нём точки С и К. Запишите все получившиеся отрезки с концами в точках О, С, К и М.
Получились следующие отрезки: ОС, СК, КM, ОК, СM, ОМ.
35. С помощью циркуля найдите равные отрезки на рисунке 8. Постройте в тетради отрезок, равный отрезку EF.
36. На отрезке AD отмечены точки С и В так, что С лежит между точками А и В. Найдите длину отрезка AD, если длина отрезка АС равна 15 см, длина отрезка СВ на 8 см больше длины отрезка АС, а длина отрезка BD в 2 раза больше длины отрезка АВ.
Р е ш е н и е:
1) CB = 15 + 8 = 23 (см)
2) BD = (15 + 23) • 2 = 76 (см)
3) AD = 15 + 23 + 76 = 114 (см)
О т в е т: длина отрезка AD 114 см.
37. Выразите в сантиметрах:
а) 9 дм 6 см; б) 5 дм 1 см; в) 11 дм 3 см.
а) 9 дм 6 см = 90 см + 6 см = 96 см;
б) 5 дм 1 см = 50 см + 1 см = 51 см;
в) 11 дм 3 см = 110 см + 3 см = 113 см.
38. Выразите в дециметрах и сантиметрах:
а) 18 см; б) 303 см; в) 53 см.
а) 18 см = 10 см + 8 см = 1 дм 8 см;
б) 303 см = 300 см + 3 см = 30 дм 3 см;
в) 53 см = 50 см + 3 см = 5 дм 3 см.
3. Длина отрезка АВ равна 5/12 м, а длина отрезка CD — 7 7/16 м. Какой из отрезков 16 длиннее? 6 класс А.П. Ершова Математика. С-8 Вариант А 1
3.
Длина отрезка АВ равна
5/12 м, а длина отрезка CD — 7
7/16 м. Какой из отрезков 16
длиннее? На сколько?
ответ
Отрезок CD длиннее на 1/48 м.
5.
Дано число
21 945. ( Подробнее. )
Срочно умоляю! подбери к приведенным нижу литературным вариантам слов и выражения диалектные или просторечные вариантры которые ты ( Подробнее. )
2.
Среди данных дробей найдите равные: ( Подробнее. )
Привет! ЕГЭ, а упражнения как выполнить не знаю((( Поможете!?
Найдите значение выражения
( Подробнее. )
С помощью линейки постройте отрезок, длина которого равна : Разности длин отрезков, изображённых на рисунке 52?
С помощью линейки постройте отрезок, длина которого равна : Разности длин отрезков, изображённых на рисунке 52.
Отрезок АВ разделен на 12 частей какую часть отрезка составляет АВ состовляют отрезки АС АD АЕ?
Отрезок АВ разделен на 12 частей какую часть отрезка составляет АВ состовляют отрезки АС АD АЕ?
Отрезок разделить на 15 равных частей?
Отрезок разделить на 15 равных частей.
Какую долю отрезка составляет каждая часть?
ОТРЕЗОК НА МЕСТНОСТИ = 5200КМ ИЗОБРАЖЁН НА КАРТЕ В 13СМ?
ОТРЕЗОК НА МЕСТНОСТИ = 5200КМ ИЗОБРАЖЁН НА КАРТЕ В 13СМ.
КАКОМУ ОТРЕЗКУ НА МЕСТНОСТИ СООТВ.
ОТРЕЗОК НА ЭТОЙ КАРТЕ = 5.
Помогите решить задачу?
Помогите решить задачу!
А) Отрезок АВ разделен точкой С на отрезки АС и ВС в отношении 3 : 5.
Какую часть отрезка АВ составляет отрезок АС?
Какую часть отрезка ВС составляет отрезок АС?
Б) Массы олова и цинка, входящих в состав сплава, относятся как 5 : 6.
Какую часть массы цинка в сплаве составляет масса олова?
Какую часть массы сплава составляет масса олова?
Сколько миллиметров составляет составляет одна восьмая часть первоначального отрезка.
НУ ПОМОГИТЕ НАМ ЗАДАЛИ НОВУЮ ТЕМУ А Я НЕ ПОНИМАЮКакую часть длины отрезка АВ составляет длина каждого отрезка на рисунке 133?
НУ ПОМОГИТЕ НАМ ЗАДАЛИ НОВУЮ ТЕМУ А Я НЕ ПОНИМАЮ
Какую часть длины отрезка АВ составляет длина каждого отрезка на рисунке 133.
Запишите все отрезки, прямые и лучи изображённые на рисунке 41?
Запишите все отрезки, прямые и лучи изображённые на рисунке 41.
Назови все отрезки и лучи, изображённые на рисунки?
Назови все отрезки и лучи, изображённые на рисунки.
Назови все отрезки и лучи изображённые на рисунке?
Назови все отрезки и лучи изображённые на рисунке.
1) больше 2) меньше там надо общий знаменатель находить.
Больше Меньше Та дробь, что меньше, больше).