какую цель нельзя поднять
Какую цепь нельзя поднять?
Какую цепь нельзя поднять
Это должна быть очень крепкая, и прочная цепь.
Я конечно же полезла во всемирную паутина за подсказками и узнала ответ.
Правильный ответ оказался таким нельзя порвать горную цепь. Горная цепь.
Есть несколько цепей, которые поднять было бы затруднительно, вернее, попросту, невозможно.
Выбирайте ответ, который Вам больше по душе.
Правильным ответом на представленную детскую загадку будет ГОРНАЯ ЦЕПЬ. Ее не просто тяжело поднять, ее поднять невозможно. Конечно, чисто теоретически, можно разбирать гору частями, но на это думаю при сегодняшнем уровне развитие техники уйдут сотни лет.
Есть такое понятие как логическая цепочка. Вот ее поднять и нельзя. Еще есть горная цепь. И ее вовсе невозможно поднять. А еще есть такое понятие как электрическая цепь. И ее до сих пор никому не удавалось поднять.
Единственным вариантом на Вашу загадку есть слово что обозначает вид осадков теплой и погожей летней ночью. Это- РОСА. С вечера мы пройдемся по траве и собираем на свои ноги целебную влагу, месяц светит- ей ничего. А когда рассвет, встает Солнышко- ярко блестит, переливается всеми цветами радуги. И когда Солнышко пригреет- нет, испарилась наша роса.
Ой, натворить он действительно может. И когда он бушует- нет спасения. Раньше было еще хуже- почти все дома были деревянными. И тогда бушевал ОГОНЬ по всему поселку. Но теперь вода не всегда обязательна. Потому что появились средства тушения с пеной что перекрывают огню доступ воздуха и он задыхается. Но в любом случае, ОГОНЬ- большое зло.
Ну раз загаданное слово состоит из четырех букв русского алфавита, то предположу, что правильным ответом может быть слово «ТЕНЬ». Она есть у всего вышеперечисленного в вопросе-загадке. Все материальное, все то, что можно потрогать или прикоснуться к нему, имеет тень. Или правильнее отбрасывает тень.
Дикие гвоздики. Вспомнила. Так бабушка называла мелкие пахучие гвоздики, невысокие кустики которых каждый год расцветали у нее в палисаднике. Да и в других дворах и на дачах тоже.
Так что неудивительно это сопоставление мелких гвОздиков с мелкоцветковыми гвоздИками. Как и приглашение полюбоваться их цветением.
В отличие от гвоздик крупных, эти никогда не ассоциировались с печальными событиями.
Ответ на загадку: недостающее слова «гвоздИками».
Колокольчики. Здесь загаданы цветочки колокольчики.
Все работы написаны и проверены в рамках проекта https://vk.com/ege100ballov рубрика ИТОГ ЭКСПЕРТА https://vk.com/topic-10175642_47983604
Сочинение №1
В чем различие между ошибкой и преступлением? Направление «Преступление и наказание»
Автор сочинения – Бутрова Юлия Сергеевна
Всем людям свойственно совершать ошибки, это неотъемлемая часть человеческой жизни. Ошибки дают нам опыт, на них человек учится. Они могут быть мелкими и незначительными, как например, неверно решенная задача по математике, а могут быть и роковыми. К роковым ошибкам можно отнести преступление. Будь то мелкая кража или покушение на человеческую жизнь, это обязательно отразится на будущем преступника. С точки зрения ошибки, такое деяние будет считаться нарушением моральных норм и повлечёт за собой угрызения совести и социальные санкции, в виде неодобрения обществом данного поступка, а с точки зрения преступления, за любое правонарушение предусмотрена юридическая ответственность – ответственность перед законом. Не все ошибки являются преступлениями, но многие преступления совершаются по ошибке. За доказательствами обратимся к художественной литературе.
Одним из наиболее ярких примеров служит психологический роман Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». Главный герой – Родион Раскольников совершает преступление, убивает старуху-процентщицу. Главной причиной этого убийства стала теория, которую выдвигал Раскольников. Всех людей он делил на два разряда: обыкновенные, они же «твари дрожащие», и необыкновенные – «право имеющие». Главным предназначением обыкновенных было продолжение человеческого рода, а необыкновенным была уготована особая роль, они могли управлять миром, и им разрешалось преступать закон. Раскольников ошибочно отнес себя к разряду «право имеющих» и совершил преступление, за которое ему были уготованы и муки совести, и ответственность перед законом. Эта ошибка стала для него роковой, к прежней жизни он вряд ли уже вернулся, ведь теперь всю жизнь его преследовали мысли о содеянном. В этом произведении мы видим яркий пример того, как человек по ошибке совершил преступление, которое очень сильно повлияло на его будущее.
В произведении А.С. Грибоедова «Горе от ума» говорится о том, как легко можно совершить ошибку. Молодая и наивная Софья Фамусова впервые влюбилась, ее чувства настолько сильны, что ничего вокруг она не замечала. Не замечала и того, что Молчалин, ее избранник, лишь использовал девушку для корыстных целей. Софья была дочкой дворянина, семья Фамусовых богатая и хорошо известная в высшем свете. Молчалин за счет брака с Софьей хотел продвинуться по служебной лестнице, вот только девушка этого не замечала, искренне верила в его любовь. В это время за ней ухаживал Чацкий, который по-настоящему был влюблен, но Софья предпочла ему другого, в котором очень сильно ошибалась. Молчалин не любил ее, он любил Лизу, работавшую в доме Фамусовых служанкой. Софья до последнего верила любимому и любовь закрывала ей глаза, но в конце всё же девушка поняла, что совершила огромную ошибку. Но эта ошибка научила Софью слепо не доверять людям, и послужила опытом, который обязательно пригодится в дальнейшей жизни.
Таким образом, можно сказать, что ошибки оказывают на человека больше положительное влияние, благодаря внутреннему контролю человека – совести, ошибки после всех переживаний и раздумий становятся лишь опытом, человек учится на них, и в дальнейшем в подобной ситуации знает как правильно поступить. Преступления положительного влияния не оказывают никогда, ведь преступление это всегда вред, нанесенный кому-либо, моральный, физический или материальный. Преступление на всю жизнь останется тяжким грузом лежать на душе человека, его невозможно взять и забыть.
ИТОГ: зачет
Рекомендации
Юля, умница! Обратите внимание на пунктуационные недочёты: на экзамене по русскому языку они могут дорогого стоить. В целом же могу посоветовать следующее:
Желаю удачи! Практикуйтесь, всё обязательно получится!
Видеоурок по аргументам и темам по этому направдению
Сочинение №2
В чем различие между ошибкой и преступлением? Направление : Преступление и наказание
(Автор сочинения – Тульская Диана Владимировна)
Другой пример можно привести из произведения А.С. Пушкина «Капитанская дочка». Пётр Гринёв, юноша, которого отец отправляет на службу, для того, чтобы тот повзрослел и получил опыт. Местом службы Петра была Белогорская крепость, дорога туда предстояла не близкая. Во время поездки Пётр напился и проиграл очень большую сумму денег. Позже он осознал свою ошибку, его отношение к жизни поменялось. Примером ещё одной ошибки является доверие Гринёва к сослуживцу, с которым он познакомился в крепости. Поначалу Алексей показался ему довольно хорошим человеком, но впоследствии Швабрин начал высмеивать Гринёва, устроил дуэль, потому что хотел убрать его с пути завоевания Маши. Таким образом, главный герой совершил ошибку, и не одну. Но они не привели к каким-то критическим последствиям. Пётр смог извлечь из них жизненные уроки и измениться.
ИТОГ: зачтено
Рекомендации
По всем критериям получен зачёт. Сочинение написано на достойном уровне.
Рекомендую не торопиться и внимательнее вычитывать черновик. Следует обращать внимание на логику в тезисе, микровыводах и выводе. На экзамене нужно быть особенно внимательной: там Вас не исправит редактор Ворда)
Благодарю за ответственность в самоподготовке. Удачи на экзамене!
Сочинение №3
Почему некоторые люди переступают моральные нормы и совершают преступления? Иногда человек верит, что любое деяние можно оправдать благой целью. Он находится в плену распространённого заблуждения, согласно которому для достижения цели хороши любые средства. Некоторые люди совершают преступления непреднамеренно, не вполне отдавая себе отчёт в том, что они делают. Конечно, всегда случаются ситуации, когда человек сознательно становится отступником и даже не испытывает угрызений совести. Причин может быть достаточно много. Рассмотрим некоторые из них на примере произведений художественной литературы.
Главный герой романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» желает ценой одной жизни сделать как можно больше благородных дел. На самом деле Родион Раскольников обманывает самого себя: после совершения преступления он так и не смог воспользоваться деньгами старухи-процентщицы. В первую очередь герой хотел проверить собственную теорию, позволяющую делить людей на «тварей дрожащих» и «право имеющих». Раскольников считал, что сильным личностям позволено распоряжаться чужими судьбами. Однако ни одно преступление не должно оставаться безнаказанным, и герой начинает понимать, как сильно заблуждался. Его теория не проходит проверку реальностью, и в эпилоге романа мы видим человека, готового вступить на новый путь. Раскольников осознаёт, как важно брать на себя ответственность за каждый сделанный выбор.
Порой человеком управляют чувства, и он перестаёт себя контролировать. Так, главный герой повести Л.Н. Толстого «Крейцерова соната» в порыве ревности убивает свою жену. После свадьбы надежды Позднышева на семейное счастье не оправдались, а свою избранницу он едва ли мог назвать родственной душой. Герой всё чаще замечал на лице жены выражение какой-то враждебности и даже презрения. Рождение детей не сблизило супругов, они постоянно ссорились и в конечном счёте отдалились друг от друга так, что стали разговаривать лишь о бытовых проблемах. Нельзя сказать, что Позднышев испытывал к этой женщине какую-либо симпатию, но, узнав об измене, не смог совладать со своими чувствами. Им руководили ненависть и досада, разочарование из-за разрушенных надежд. Герой с хладнокровием совершает преступление, но впоследствии не может избавиться от угрызений совести. Есть поступки, которые легче предупредить, чем исправить. Отняв у другого жизнь, человек теряет себя и уже никогда не сможет ничего изменить.
Таким образом, люди, совершающие противоправные деяния, забывают о христианских заповедях и теряют самое важное, человеческое, чем наделён каждый из нас от рождения. Есть множество причин, которые толкают людей на преступление, но всё же ни один такой поступок нельзя оправдать. Именно поэтому так важно задумываться о последствиях, контролировать свои эмоции и знать, что всегда есть такая грань, которую ни в коем случае не следует переступать.
Сочинение №4
Можно ли равнодушие назвать преступлением?
Габов Антон Алексеевич
Можно ли равнодушие назвать преступлением? На этот актуальный вопрос есть, к сожалению, неутешительный ответ. В современном мире многие люди перестают обращать внимание на то, что происходит вокруг них. Например, они могут спокойно пройти мимо человека, которому нужна помощь, тем самым показывая своё безразличие. Я считаю, что такое равнодушие очень жестоко, поэтому его можно отнести к настоящему преступлению.
Обратимся к произведениям художественной литературы, в которых раскрывается тема равнодушия. Так, Григорий Печорин из романа Михаила Юрьевича Лермонтова «Герой нашего времени» по своей прихоти решил украсть прекрасную девушку Бэлу, в которую он влюбился на кавказской свадьбе. Он пошёл на всё, чтобы добиться желаемого, и совсем не задумался о последствиях своих действий. Но, достигнув своей цели, Печорин быстро охладел к Бэле и будто перестал замечать её существование. Девушка страдала от его равнодушия и не могла вернуться домой к своей семье, так как там её считали опозоренной. В самый важный момент Печорин проявил своё безразличие и уехал на охоту, бросив Бэлу, которой грозила опасность от его противника – разбойника Казбича. Лермонтов показывает, что данный поступок привёл к непоправимому. Казбич зарезал девушку, и та умерла в мучениях. Таким образом, равнодушие Печорина не только сломало судьбу совсем ещё юной Бэлы, но и положило конец её жизни – а это по праву можно назвать преступлением.
Также тема равнодушия ярко раскрывается в пьесе Александра Островского «Гроза». Главная героиня Катерина много лет терпела унижения и оскорбления от своей властной свекрови Кабанихи, при этом ни разу не увидев защиты со стороны своего мужа Тихона. Он, в свою очередь, стал редко появляться дома и будто совсем забыл про жену. В трудную минуту рядом с Катериной оказался Борис, и она изменила мужу, несмотря на все свои убеждения. Однако ей хватило смелости признаться свекрови в совершённом грехе. Она рассчитывала на поддержку Бориса, но и тот проявил равнодушие и уехал из города. Островский подчёркивает, что Катерина оказалась в безвыходном положении и решила, что лучше броситься в реку, чем дальше жить дважды преданной. Писатель показывает, что равнодушие Тихона и Бориса привело к трагическим последствиям, которые сопоставимы с преступлением.
В заключение хочется выразить надежду на то, что люди перестанут быть равнодушными ко всему окружающему, иначе их безразличие и бездействие перерастёт в самое настоящее преступление.
ИТОГ: зачет
Рекомендации
Антон, Ваша работа приятная, глубокая и полностью соответствует итоговому сочинению. Аргументы подобраны хорошо, они отражают Вашу мысль, изложенную в тезисе.
Хотелось бы обратить внимание на речевые ошибки и недочеты. Будьте внимательны при сочетаемости слов и употреблении того или иного слова в соответствующем контексте.
Сочинение оставило хорошее впечатление в общем, Вы молодец! Желаю удачи! Не опускайте планку! С. Тарасов
Сочинение №5
Можно ли равнодушие назвать преступлением, по направлению «Преступление и наказание»
(Автор сочинения – Тихонова Ольга Дмитриевна)
Равнодушие это безучастность и холодность к окружающим. Невнимание в обществе становится большой трагедией. Я считаю, что равнодушие можно назвать преступлением. Ведь люди не стремятся помогать друг другу, часто даже не замечая, что происходит вокруг них. Безразличное отношение приводит к тому, что человек даже не задумываются о том, чтобы помочь ближнему. Для доказательства своей точки зрения приведу примеры из читательского опыта.
Повесть Андрея Платоновича Платонова «Юшка» яркий пример того каким жестоким может быть человеческое равнодушие. Главный герой Ефим, которого в народе прозвали Юшкой, гоним отовсюду, в него кидают камнями и дразнят мальчишки, взрослые же и вовсе не замечают его. С каждым годом несчастный Юшка становится все слабее от чахотки. Летом, возвращаясь с работы, он встречает прохожего, который начинает потешаться над ним. Впервые Юшка отвечает прохожему, что он также значим, как и он. Прохожий толкает Юшку в грудь, тот падает и погибает. На этом примере видно как черствость жителей городка погубила многострадального человека.
Обратимся к произведению Николая Васильевича Гоголя «Шинель». В повести автор изобразил общество, которому нет дела до «маленького человека» Акакия Акакиевича Башмачкина. Когда у Башмачкина похищают дорогую шинель, никто не хочет помочь ему в поисках. Авторитетный человек также отказывает ему в помощи. Герой понимает, что остался без шинели, на которую так долго копил. Люди фактически оставляют погибать суровой зимой человека без верхней одежды. Таким образом, равнодушие окружающих становится главной причиной гибели Акакия Башмачкина.
В заключение хочу еще раз подчеркнуть, что безразличие таит в себе большую угрозу для человечества. Необходимо оставаться неравнодушным к проблемам других людей. Надеюсь, что окружающие станут внимательнее и отзывчивее по отношению к ближним людям.
ИТОГ: зачтено
Рекомендации
Оля, у Вас получилось хорошее сочинение. Мысли чёткие и ясные, логика прослеживается. Аргументы подобраны хорошо, они отражают Вашу мысль, изложенную в тезисе.
Хотелось бы обратить внимание на речевые ошибки и недочеты. Будьте внимательны при сочетаемости слов и употреблении того или иного слова в соответствующем контексте.
Сочинение оставило хорошее впечатление в общем, Вы молодец! Желаю удачи! С. Тарасов
Сочинение №6
Можно ли равнодушие назвать преступлением?
Неволина Анастасия Анатольевна
К сожалению, человеческое равнодушие зачастую приводит к непоправимым последствиям. Если люди будут думать не только о себе, но и об окружающих, то в мире будет гораздо меньше смерти, ведь каждое преступление начинается с равнодушия преступника.
ИТОГ: зачтено
Рекомендации
Настя, молодец! Работа хорошая, вдумчивая и интересная. Аргументы подобраны хорошо, они отражают Вашу мысль, изложенную в тезисе. Первый пример, конечно, я засчитал бы лишь условно, потому что Вы не показали, как же отразилось равнодушие отца на Саше, что изменилось в их отношении друг к другу. Следите внимательно за логикой повествования и старайтесь не допускать речевых повторов.
Сочинение оставило хорошее впечатление в общем, Вы умница!
Желаю удачи! С. Тарасов
Сочинение №7
Можно ли равнодушие назвать преступлением? Преступление и наказание
Зорина Анастасия Викторовна
Можно ли равнодушие назвать преступлением? Очевидно, на этот вопрос могут быть даны разные ответы. Кто-то считает, что равнодушие не является преступлением, ведь это даже хорошо, что люди не лезут в жизнь других, а кто-то уверен, что равнодушие- это фактор, который порождает все остальные опасные преступления. И я соглашусь с последними, ведь равнодушие-это безынициативное, безучастное отношение ко всему окружающему, возникшее в результате потери человечности в людях и ставшее настоящей проблемой современности. Ведь в сегодняшнем мире люди, действительно, стали безразличны ко всему, что происходит вокруг них. Можно увидеть, как люди спокойно проходят мимо совершаемого преступления или мимо тех, кому нужна медицинская помощь, моральная поддержка. И это пугает! Я думаю, что равнодушие можно приравнять к настоящему преступлению, ведь здесь мы тоже переступаем через нормы морали, а иногда и закона. Чтобы точнее сформулировать свою точку зрения, приведу литературные примеры. В рассказе А.П. Чехова «Ионыч», на примере главного героя показан путь от простоты и сердечности к равнодушию. Дмитрий Старцев, молодой и перспективный врач, влюбляется в девушку, которая злобно пошутила над ним и навсегда оставила в сердце героя тяжелую рану. Теперь герой все больше толстеет, мало двигается, работает только ради денег, становится безразличен к больным и даже отказывается от общения с Катериной, в которую раньше был так сильно влюблен. Разве здесь равнодушие – это не преступление против общества и прежде всего против себя? Этот пример ярко показывает нам путь духовной деградации человека, Дмитрий становится абсолютно равнодушен ко всему, что его окружает: к профессии, к призванию помогать людям, к больным, к любимой девушке и ее семье. Я думаю, что людей, которые способны оставить другого человека в беде и не протянуть руку помощи в тяжелой ситуации, по праву можно назвать преступниками.
Но в литературе мы можем встретить и пример человека, который не смог пройти мимо чужого горя. Так в рассказе А.И.Куприна «Чудесный доктор» отзывчивый доктор Пирогов помогает семье Мерцаловых, когда те оказываются в затруднительном финансовом положении. Герой осмотрел Мерцаловых, тайком оставил крупную сумму денег на жизнь и ушел, так и не назвав себя. Это настоящее чудо, в которое Пирогов своей помощью заставил поверить семью Мерцаловых. А ведь если бы не этот «чудесный доктор», равнодушие общества привело бы к печальным последствиям: Мерцаловы могли бы погибнуть от холода, голода и различных болезней! Писатель показывает нам пример человека, на которого стоит равняться.
Обобщая сказанное, можно сделать вывод о том, что в сегодняшнем мире люди потеряли человечность, которая когда-то жила в их душах, стали равнодушны к другим и начали совершать настоящие преступления против общества- проходить мимо бед окружающих. И это безразличие к чужим судьбам пугает. Давайте же возродим росток сострадательности и чуткости в наших сердцах!
ИТОГ: зачтено
Рекомендации
Настя, умница! Работа глубокая, интересная и вдумчивая. Очень порадовало, что вы подобрали аргументы, которые впоследствии противопоставили, показав и равнодушие, ставшее преступлением, и отзывчивость. Примеры отражают Вашу мысль, изложенную в тезисе.
Небольшие замечания по пунктуационному и речевому оформлению Вы найдёте в самой работе, но в целом сочинение оставило хорошее впечатление в общем, Вы молодец! Желаю удачи! С. Тарасов
Почему цели не достигаются: 7 главных причин
Человеку свойственно измерять свою жизнь достижениями и успехами. И если прогресса не наблюдается, люди начинают сомневаться в себе и своих способностях. Мы мечтаем, прикладываем усилия и огорчаемся, если не получаем желаемого. О том, почему некоторым целям суждено навсегда остаться нереализованными, рассказывает психолог Евгений Идзиковский.
Причина 1. Цель в принципе не была поставлена
Это одна из наиболее частых причин, но при этом и самая неочевидная. Человек не удовлетворен своим поведением в определенной ситуации – неважно, идет ли речь о рабочем совещании, свидании или отдыхе. Но при этом не может четко сформулировать, чего именно он хотел добиться.
Отсутствие цели приводит к хаотичному, локально-ориентированному поведению. Мы начинаем пассивно реагировать на происходящее или двигаться в случайном направлении. Неудивительно, что итоги нас не устраивают.
Хотите долгосрочный результат? Ставьте конкретные цели!
Причина 2. Была поставлена некорректная или неизмеримая цель
«Хочу зарабатывать больше денег». «Хочу выучить английский». «Хочу быть счастливым».
Это все – просто желания, они слишком обобщенные и не имеют четко измеримого результата. Цель же должна быть конкретной, а ее достижение – легко проверяться:
— Хочу выучить английский до уровня Intermediate, проверю тестом.
— Хочу стабильный доход в размере не менее Х рублей, проверю приходами на карту и наличными на протяжении 6-ти месяцев подряд.
Задайте себе проверочный вопрос: «Как я пойму, что моя цель достигнута?». Если дать внятный ответ не получается, значит, речь идет о банальном желании.
При отсутствии конкретики мы вообще можем подсознательно препятствовать реализации задуманного – или сперва испытать кратковременный всплеск энтузиазма, после которого энергия будет перенаправлена в более конструктивное русло. Например, когда всего через 7 дней активного изучения иностранного языка возникает соблазн прервать занятия – а все потому, что не была поставлена цель достичь определенных результатов за ограниченный промежуток времени.
Продумайте, какие именно шаги вам нужно осуществить на пути к счастью и поставьте их себе как цели. Такой подход позволяет структурировать информацию, определиться с методами достижения желаемого и контролировать свой прогресс.
Причина 3. Цель не зафиксирована во времени
Как бы прилежно вы ни занимались, отсутствие точного срока расслабляет – вам нет нужды превозмогать себя, бороться с ленью или усталостью. Ведь «когда-нибудь» может наступить и через год, и через пять лет, но точно не сегодня или в ближайший месяц.
Правильная постановка цели: «За год выучу английский до Intermediate». Не позволяйте процессу стать вялотекущим, обязательно ставьте сроки – это поддержит вас в тонусе.
Причина 4. Поставлена недостижимая цель
«Хочу к концу месяца покорить сердце красавицы из соседнего подъезда». «Хочу за полгода стать миллиардером». «Хочу в следующем квартале получить права на управление вертолетом».
Даже если цели поставлены правильно, очень важно знать, как именно вы будете их достигать. Если стратегия не проработана, то попытки добиться успеха только истощат ваш внутренний ресурс и не дадут никаких положительных результатов. Такой итог ждет и в случае, когда план тщательно продуман, но при этом является заведомо нереалистичным: вы вложитесь в его выполнение физически и эмоционально, но на выходе получите только разочарование.
Прежде чем приступить к реализации своих целей, их нужно проверить на выполнимость. Если есть сомнение, следует спросить мнение со стороны. Обязательно определите способы объективно контролировать прогресс!
Причина 5. Цель неважна или неактуальная в данный момент
Цели, достижение которых ничего не изменит в нашей жизни, бесперспективны. Вы знаете, что владеть английским – это хорошо и правильно. Но точно так же понимаете, что иностранный не пригодится вам ни в жизни, ни в работе. Поэтому, даже если все правильно сформулировать и составить план, скорее всего, к реализации вы так и не приступите. Действительно, зачем прикладывать усилия, если они не окупятся?
Человеку свойственно избегать чужих или ненужных целей. Но если существует настоящая, исключительно ваша собственная причина чего-то достичь, найдутся и резервы сил, чтобы это сделать.
Причина 6. Конфликт приоритетов
Важно объективно оценивать не только «качество» целей, но и их количество. Даже у детально продуманных планов есть риск сорваться из-за форс-мажорных обстоятельств или банальной нехватки сил.
Ставьте цели с учетом того, что обстоятельства вашей жизни могут измениться. Закладывайте в план не 100-процентную отдачу, а работу в объеме 60-70 % от вашего максимума. Будьте реалистами, контролируйте свое состояние и берегите организм от истощения.
Причина 7. У цели есть негативные последствия
Если ваша цель связана с пугающими переменами, скорее всего, вы откажетесь от ее достижения.
Любой оттенок дискомфорта, страха или опасения возведет внутренний барьер, который будет мешать вам сконцентрироваться на желаемом.
Поэтому если вы учите английский, чтобы эмигрировать, но в глубине души боитесь начинать новую жизнь в новой стране, признайтесь в этом честно и не тратьте силы на дело, результатами которого не сможете воспользоваться.
К сожалению, препятствия на пути к мечте на этом не исчерпываются, и все их предусмотреть невозможно. Но если вы проявите терпение и трудолюбие, поставите ясную и желанную цель, напишете подробный план и продумаете все возможные затруднения, ваши шансы достичь желаемого сильно увеличатся.