как запустить чит меню на корсары гпк
Как запустить чит меню на корсары гпк
В корневом каталоге находим файл engine.ini, открываем его и ищем строчку debugwindow = 0, правим её на debugwindow = 1
Заходим в игру и нажимаем F5 (в оконном режиме)
Появится окно для введения так называемых «читов», в этом окне задаём определённую функцию воспринимаемую игрой, выставляем желаемые значения и получаем какой-либо предмет, опыт, ключ и т.п.
Списки известных читов
Как сделать энное количество какого-либо предмета:
Получить все тотемы:
Черепа, статуэтки, амулеты и прочее:
Амуниция, одежда, тктрубы, лечилки:
Прибавление умений (личных и корабельных):
Для добавления опыта: AddPartyExp(pchar,кол-во опыта)
Добавление способностей/перков (личных и корабельных):
Энергия, репутация, калибр орудий, ранг, здоровье, деньги, бессмертие:
Деньги:
В левой части пишем pchar.Money, в правой выставляем кол-во денег
Мораль и опыт команды:
Пишем в левой колонке: pchar.ship.cargo.goods.N – товары в трюме корабля, где N – товар
В правой колонке указываем желаемое кол-во данного товара в трюме (сколько угодно)
Написание нужных предметов можно найти в: папка игры\RESOURCE\INI\texts\russian\ItemsDescribe
Для телепортации необходимо знать id локации в которую хочешь переместиться. Его можно посмотреть заранее, если ввести pchar.location, то в правой части отобразится ID той локации, в которой сейчас находится ГГ. Если необходимо переместиться в посещённую ранее локацию, можно найти сейв в ней и загрузив его посмотреть ID
Также можно посмотреть ID локаций в файле по адресу:
\RESOURCE\INI\texts\russian\LocLables.txt
Телепортация:
DoReloadCharacterToLocation(«id локации», «goto», «goto1»)
или
DoQuestReloadToLocation(«id локации», «goto», «goto1», «»)
Пустые кавычки во втором варианте в конце обязательны!
Примечание: телепортация не работает при попытке переместиться в квестовые локации, например в Храм Великой Жизненной Силы.
После чего в правой части получим уникальный номер созданного корабля (запомним этот номер).
2. Теперь введем pchar.ship.type, а в правой колонке введем число которое запомнили в п.1.
Все, корабль у ГГ изменился
Как сменить главного героя во время игры:
Всё, что касается офицеров:
Как заставить взять офицера нужное оружие
Как поменять офицера:
P.I.R.A.T.E.S. и другие характеристики персонажа, холодного и огнестрельного оружия:
Изменяем характеристики корабля:
Меняем отношение между нациями:
Например:
SetNationRelationBoth(PIRATE, FRANCE, RELATION_FRIEND) или SetNationRelationBoth(4, 1, 0) установит дружеские отношения между пиратами и Францией
ККС: Чит-меню и список кодов
Яртер Хан
Персонаж:
1 — включить / отключить бессмертие
2 — получить 1,000,000 песо и 1000 дублонов
3 — все умения по 100, выучены все перки
4 — повысить уровень
5 — понизить уровень
6 — повысить кол-во HP
7 — понизить кол-во HP
8 — получить / очистить свободные очки перков
9 — улучшить здоровье, восполнить HP, вылечить отравление
10 — повысить авторитет
11 — понизить авторитет
12 — повысить репутацию
13 — понизить репутацию
14 — повысить известность
15 — понизить известность
16 — P.I.R.A.T.E.S.: всё по 10 / по умолчанию
17 — переносимый вес: увеличить / по умолчанию
18 — получить все бонусы остальных типов героя
Офицеры:
43 — Элен 50-го уровня в офицеры
44 — Книппель 50-го уровня в офицеры
45 — Лонгвэй 50-го уровня в офицеры
46 — Мэри 50-го уровня в офицеры
47 — Тичингиту 50-го уровня в офицеры
48 — Тонзаг 50-го уровня в офицеры
49 — Даниэль 50-го уровня в офицеры
50 — добавить / убрать свободные очки перков уникальным офицерам
51 — удалить всех офицеров, компаньонов и пассажиров
Корабль:
52 — получить корабль «Чёрная Жемчужина» (данный код не работает)
53 — получить корабль «Летучий Голландец» (данный код не работает)
54 — получить быстрый мановар «Мортиферо»
55 — сгенерировать самый мощный мановар «Виктори»
56 — отремонтировать судно, пополнить припасы и команду
57 — произвести апгрейд корабля
58 — получить крупнокалиберные орудия
59 — установить на судно 36 ф. пушки
60 — установить на судно 36 ф. кулеврины
61 — установить на судно 42 ф. пушки
62 — установить на судно фортовые пушки
Разное:
63 — промотать сутки вперед
64 — отмотать сутки назад
65 — промотать 10 дней вперед
66 — отмотать 10 дней назад
67 — включить / отключить отображение локаторов
68 — открыть все острова, выход в море и т.п.
69 — включить / отключить корабли на глобальной карте (сбрасывается при смене суток)
70 — сильный ветер на море (сбрасывается каждый игровой час)
Специальное:
S1 — перезагрузка локации
S2 — телепорт по тавернам
S3 — сложность игры: «Вольный пират»
S4 — сложность игры: «Отважный приватир»
S5 — сложность игры: «Смелый флибустьер»
S6 — сложность игры: «Бесстрашный капер»
S7 — сложность игры: «Отчаянный корсар»
Квесты:
Q1 — начать квест «Голландский Гамбит»
Q2 — начать квест «Пиратская Сага»
Q3 — начать квест «На Острове Справедливости»
Q4 — начать квест «Суп из черепахи»
Q5 — начать квест «Древний город майя»
Q6 — начать квест «В поисках Стража Истины»
Q7 — начать квест «Коварный остров Ксочитэм»
Как запустить чит меню на корсары гпк
Коды и читы к игре ГПК
СЛАВН | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 02:38 · Сообщение № 1 | ||||||||||||||||||||
Инструкция по использованию: Чит-коды не работают на версиях игры с патчем 1.2.12 и Мод-паком 1.3.2 АТ, Debug Window там заблокировано, на не лицензионных версиях игры могут возникнуть проблемы. Есть возможность обойти защиту от читов на лицензионной игре с Патчем 1.2.12, для этого нужно сделать следующее: 1. Поверх Патча 1.2 установите Патч 1.1 Ввод чит-кодов при помощи Debug Window более безопасен для игры и ее скриптов в отличии от ArtMoney, но может запороть игровой процесс и баланс игры, привести к провалу квестов и конфликтам. Подумайте прежде чем воспользоваться ими, нужно ли вам это. Если вы ломаете игру и пользуетесь читами, то потом не жалуйтесь на проблемы и глюки, бесплатных пирожных не бывает.[/off] Как запустить чит меню на корсары гпкКоды и читы к игре ГПК | |||||||||||||||||||||
|