особняк поборников в майнкрафт
Лесной особняк
Лесной особняк (англ. Woodland Mansion) — самая большая натуральная структура, добавленная в 1.11.
Содержание
Генерация
Лесной особняк очень редко генерируется в биоме Темный лес, часто появляясь в тысячах блоков от точки возрождения. Лесной особняк может быть найден с помощью карты сокровищ, которую продает житель-Картограф или же житель-лучник в старых версиях. Могут встретиться несколько лесных особняков в пределах одного биома при выбранном типе мира большие биомы.
Структура
Лесной особняк представляет собой дом разных размеров с множеством комнат, в числе которых:
(Есть обычные и элитные)
В коридорах, спальнях и кабинетах спаунятся поборники, в столовых и в зале — вызыватели.
Блоки структуры
Сокровищницы
Содержимое сундуков
хотя бы одной стопки
История
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.11 | 16w39a | Лесной особняк добавлен в игру. | |||
16w43a | Добавлена новая комната с лавой, заключённой в обсидиан и стекло. | ||||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.1 | build 1 | Лесной особняк был добавлен. | |||
Пол в лесных особняках теперь состоит из дубовых досок вместо берёзовых. | |||||
Флаги теперь не генерируются в лесных особняках. | |||||
build 7 | Были изменены таблицы дропа для сундуков лесного особняка для возможности зачаровывания. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.2 | Пол в лесных особняках теперь состоят из берёзовых досок. | |||
Флаги теперь генерируются в лесных особняках. | |||||
1.9 | beta 1.9.0.0 | Ограды из булыжника могут содержать ограды из замшелого. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU54 | CU44 | 1.52 | Patch 24 | Patch 4 | Добавлены лесные особняки. |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.9.19 | Добавлены лесные особняки. |
Проблемы
Галерея
Первое изображение лесного особняка
Первое изображение коридора лесного особняка
Первое изображение столовой в лесном особняке
Как найти «Лесной особняк» в Minecraft?
Как найти особняк?
Для начала вам нужно будет найти деревню, где будет «Картограф» (Можно нажать на него ПКМ и сверху будет видно его уровень и профессию). Для его спавна нужно, чтобы в деревне был «Стол картографа», если же его нет, то можно найти обычных жителей, которые ещё не продают товары и возле них поставить данный блок. Как выглядит «Стол картографа» и «Картограф» можно увидеть на скриншоте ниже.
Когда вы нашли «Картографа», то надо повышать его уровень (Покупать у него товар, увидеть какой у него сейчас уровень, можно увидеть сверху в выборе товаров), до тех пор, пока у него в товарах не появится «Карта исследователя лесов». После того, как вы прокачали его уровень и у него появился данная карта, то нужно её покупать и взять в руку. Как она будет выглядеть у торговца и где находится уровень жителя, можно увидеть на скриншоте ниже.
Когда вы купили карту и взяли в руки нужно будет найти белую точку на карте (Это вы) и после этого, нужно будет идти по направлению, например, если вы находитесь с левой стороны, то вам нужно бежать на Восток (East) (Справа — на Запад(West). Снизу — на Север(North). Сверху — на Юг(South), чтобы понять в какую сторону вы смотрите, надо нажать на F3 и там будет «Facing» там и будет информация о том, куда вы смотрите). Так же на карте будет заштрихованная область и нет, заштрихованная — это вода, а нет — это суша. На карте так же будет видно и сам особняк. Как выглядит карта, и где на ней точка с особняком (Особняк указан стрелочками), так же я выделил, где находится Facing на скриншоте ниже.
После того, как вы поняли в какую сторону вам нужно бежать/лететь/плыть, то нужно идти в этом направлении, пока карта не начнёт прорисовываться и точка не превратится в стрелочку (Так же чем ближе вы будете подходить к храму, тем больше будет ваша точка). Особняк находится в тёмном лесу. Как выглядит особняк вы можете увидеть на скриншоте ниже.
Какие мобы обитают в «Лесном Особняке»?
Лесной особняк представляет собой дом разных размеров с множеством комнат.
Так же в нём спавнятся уникальные мобы, которых можно найти в особняке.
Первый моб — это вызыватель или заклинатель. Это враждебный моб, который начнёт вас атаковать, но атакует он не сам, а при помощи магии он вызывает челюсти, которые будут вам наносить урон. Он имеет 24 жизни (12 сердец). При его убийстве можно получить: изумруд(0-1) и тотем бессмертия. Как выглядит данный моб можно увидеть на скриншоте ниже
Второй моб — это поборник. Он так же является враждебным мобов и начнёт вас атаковать. Он имеет 24 здоровья (12 сердец). Из него может выпасть: изумруд (0-1), железный топор. Увидеть данного моба вы можете увидеть на скриншоте снизу.
Третий и последний моб, которого можно найти в особняке — это досаждатель, данного моба призывает вызыватель для помощи в бою. Он имеет 14 здоровья(7 сердец). С данного моба можно получить железный меч, но только в том случае, если у вас есть чар мародерство. Как выглядит данный моб можно увидеть на скришоте ниже.
Тотем бессмертия, который падает с вызывателя, защищает вас от смерти (Благодаря ему, когда у вас снимутся все жизни, у вас восстановится какае то часть здоровья и наложится эффект «регенерации» II и «Поглощения» II. После чего он пропадёт из вашего инвентаря. Для того, чтобы он сработал нужно держать его в одной из рук (Правой или левой). Как он выглядит можно увидеть на скриншоте ниже.
На этом все прелести «Лесного особняка заканчиваются». Надеюсь данная статья была вам полезна.
Лесной особняк
Лесной особняк (англ. Woodland Mansion) — самая большая натуральная структура, добавленная в 1.11.
Содержание
Генерация [ ]
Лесной особняк очень редко генерируется в биоме Темный лес, часто появляясь в тысячах блоков от точки возрождения. Лесной особняк может быть найден с помощью карты сокровищ, которую продает житель-Картограф или же житель-лучник в старых версиях. Могут встретиться несколько лесных особняков в пределах одного биома при выбранном типе мира большие биомы.
Структура [ ]
Лесной особняк представляет собой дом разных размеров с множеством комнат, в числе которых:
(Есть обычные и элитные)
В коридорах, спальнях и кабинетах спаунятся поборники, в столовых и в зале — вызыватели.
Блоки структуры [ ]
Сокровищницы [ ]
Сокровищницы бывают нескольких видов. Иногда можно встретить и ловушки, в числе которых:
Содержимое сундуков [ ]
хотя бы одной стопки
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.11 | 16w39a | Лесной особняк добавлен в игру. | |||
16w43a | Добавлена новая комната с лавой, заключённой в обсидиан и стекло. | ||||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.1 | build 1 | Лесной особняк был добавлен. | |||
Пол в лесных особняках теперь состоит из дубовых досок вместо берёзовых. | |||||
Флаги теперь не генерируются в лесных особняках. | |||||
build 7 | Были изменены таблицы дропа для сундуков лесного особняка для возможности зачаровывания. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.2 | Пол в лесных особняках теперь состоят из берёзовых досок. | |||
Флаги теперь генерируются в лесных особняках. | |||||
1.9 | beta 1.9.0.0 | Ограды из булыжника могут содержать ограды из замшелого. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU54 | CU44 | 1.52 | Patch 24 | Patch 4 | Добавлены лесные особняки. |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.9.19 | Добавлены лесные особняки. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Лесной особняк», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея [ ]
Первое изображение лесного особняка
Первое изображение коридора лесного особняка
Первое изображение столовой в лесном особняке
Захват лесного особняка
Лесной особняк — одна из самых больших натуральных структур в Minecraft, и вместе с тем, самая редкая из них. Лесной особняк содержит внутри себя много сокровищ, однако для неподготовленного игрока визит в него может стать смертельным. Данная статья будет полезна как начинающим, так и профессиональным игрокам. Она позволит хорошо подготовиться к захвату этой натуральной структуры безо всяких трудностей.
Содержание
Дорога [ ]
Вначале необходимо найти особняк. Лесной особняк — самая редкая натуральная структура в игре. Поэтому искать его просто так, наобум — задача крайне невыгодная. В среднем, ближайший особняк располагается в 15-30 км от начала координат. Для того, чтобы без проблем найти особняк, вам потребуется купить карту маршрута к нему. Её продаёт картограф в деревне за 15-28 изумрудов и компас, причём данная сделка доступна не сразу. В версиях до 1.14 картограф купит у вас бумагу, компас, и продаст пустую карту, а с 1.14 — вам придётся торговать с картографом, пока он не достигнет третьего уровня.
После покупки карты можно начинать сборы в дорогу. Чем лучше вы подготовитесь, тем выше ваши шансы благополучно дойти до особняка (бывает и иначе). Ниже будет описание всего того, что вы должны будете взять с собой. И помните: захват особняка чаще всего сложнее сражения с драконом Края, поэтому подготовка должна быть надлежащей.
В дороге вас могут подстерегать следующие опасности:
Поэтому самыми опасными биомами являются горы, тёмный лес, равнина (могут присутствовать каньоны, а также ночью спаунится огромное количество мобов) и болото. Пословица «Умный в горы не пойдёт…» распространяется и на Minecraft. Прежде чем начать восхождение, убедитесь, нет ли других, более безопасных и лёгких путей. Ниже предлагаю список всех необходимых вещей, которые следует взять с собой.
Что надо взять с собой [ ]
Как пользоваться картой [ ]
Внешний вид карты [ ]
Карта пути в особняк представляет собой обычную карту некрупного масштаба, на которой изображена местность вокруг особняка. Заштрихованная поверхность отображает водоемы, остальная поверхность — сушу. Как только вы приблизитесь к особняку, карта начнёт прогружаться.
Ориентирование [ ]
В углу карты находится точка. Она отображает вашу позицию. Для того, чтобы понять, в какую сторону вам идти, поймите, в каком направлении от точки расположен особняк (на север, на юго-запад, и т. д.). На карте север находится сверху. Ориентируясь по солнцу, по облакам (движутся с востока на запад) или по прочим предметам (подсолнечник, текстура блоков, экран отладки и т. д.), двигайтесь в сторону, в которой расположен особняк.
Прибытие в особняк [ ]
Можно также построить два портала в Нижний Мир (или один, если не брезгуете не очень реалистичной и граничащей с читерством навигацией по текстурам). Сопоставив их положение с аналогичными порталами в Верхнем Мире (потребуется их значительно разнести, чтобы они не вели в один и тот же нижний портал, ну или вторую пару прокладывать снизу вверх, а не сверху вниз), можно определить направление на свой дом, из которого вы отправлялись в поход. Поскольку вы примерно помните, сколько в каком направлении прошли до особняка (хотя бы просто время от времени посматривая на солнце), это позволяет прокопать в Нижнем Мире тоннель до более-менее обжитой в нём области под вашим домом, если, конечно, такая там уже вашими усилиями образовалась. Обнаружив там «родные края», можете пополнить запасы и возвращаться к особняку — теперь у вас, по крайней мере, есть короткая запасная дорога в лагерь.
Захват особняка [ ]
Время [ ]
В ночь перед захватом не используйте кровать. Лучше всего начинать захват с заходом луны, так вы с большей вероятностью сможете захватить весь особняк (он огромный) в светлое время суток, не встретив ночных мобов внутри. Как увидите, что луна приближается к горизонту — выходите из убежища. Можете смело начинать захват.
Тактика захвата [ ]
Первый этаж [ ]
Лесной особняк — трёхэтажное сооружение. Он состоит из множества комнат. Первый этаж отличается тем, что там почти невозможно встретить вызывателя. Из-за этого, его проще захватывать. Лучше всего перед захватом изучить с десяток особняков в других мирах. Так вы будете примерно понимать, где какая комната может находиться. Ещё лучше будет, если вы пару-тройку раз отрепетируете захват особняка в других мирах. Зайдя в особняк, первым делом проверьте пространство под лестницей на наличие поборника. Там может находиться и вызыватель, будьте начеку. Убедившись, что там никого нет (или наоборот, уже убив кого-то из вышеперечисленных), отправляйтесь в коридоры. Налево или направо — неважно. Увидев вход в комнату, не спешите врываться. Лучше возьмите в руки лук и попытайтесь проверить комнату, не заходя. Если увидите моба, расстреляйте его. Если больше никого не видите, заходите. Но всё равно, будьте начеку. Важно: НЕ ТРОГАЙТЕ СУНДУКИ! Сначала очистите особняк от его стражей и жителей, а затем, уже во второй заход, грабьте его. Так проделайте со всеми комнатами. Если вы зачистили первый этаж — не спешите радоваться! Большинство игроков погибает на 2-м и 3-м этажах!
Второй этаж [ ]
Один из самых сложных этажей для захвата. Изобилуют поборники, присутствуют вызыватели. Будьте бдительны! Если видите зал или столовую, постарайтесь быть осторожнее. Там присутствуют вызыватели! (Впрочем, из-за того, что они начали участвовать в налётах, а до третьего уровня картографа быстро не прокачать — вы уже наверняка умеете без промаха бить их в лоб стрелой, а тотемы бессмертия для вас сильно «подешевели». Это делает бой на втором и третьем этаже уже не таким «адреналиновым», как раньше).
Третий этаж [ ]
Перед захватом третьего этажа можете вернуться в лагерь и пополнить запасы. Он самый сложный для захвата. В нём большинство залов с вызывателями и спален поборников. Внимательно проверяйте каждую комнату и помните, что вас могут «накрыть» со спины. Будьте особо осторожны!
Грабёж [ ]
Если вы уничтожили всех поборников и вызывателей, можете начинать забирать содержимое сундуков. О их местоположении можете узнать в статье про лесной особняк. Не забывайте проверять особняк на наличие тайных комнат. Можете выйти на крышу с 3-го этажа, и оттуда обследовать окна. У тайных комнат они будут полузакрыты. Можете забирать предметы в несколько заходов, а можете взять с собой ящики шалкеров. Некоторые игроки по окончании захвата устраивают в особняке дом, что является тоже хорошей идеей. Некоторые же сжигают особняк (этого, как раз, лучше не делать, особняк все равно не сгорит полностью, а «поджигатель» сам может сгореть в им же разведённом огне). В любом случае, как поступить с особняком, решать только вам. Можете переехать в него, можете сделать его вторым домом и путешествовать через Нижний мир, можете просто вернуться домой с сокровищами, а можете, в пику его прошлым обитателям, сделать там грандиознейшую деревню, полную довольных жителей.
Заключение [ ]
Лесной особняк — одна из самых интересных натуральных структур в игре. По размерам он может сравниться с крепостью, а по красоте и загадочности он превосходит пока что все постройки. Если вы хорошо подготовились, вам обязательно удастся захватить этот «данж». А наградой за проделанную работу будут много изумрудов, море опыта, а также множество разных сокровищ. И, конечно же, тотем бессмертия от вызывателя!
Поборник
24 ( × 12)
Лёгкий: 7 ( × 3.5)
Нормальный: 13 ( × 6.5)
Сложный: 19 ( × 9.5)
Поборник (англ. Vindicator) — враждебный моб, являющийся обитателем лесного особняка, который больше не участвует с 1.14.3-pre2 в патруле разбойников. Он атакует деревенских жителей, железных големов, игроков и прирученных волков.
Содержание
Спаун [ ]
Лесной особняк [ ]
Во время генерации лесных особняков, в коридорах, спальнях и кабинетах и т.д спаунятся поборники, в столовых и в зале со столом, на котором расстелены подобные карты из ковров — вызыватели. В некоторых комнатах спаунится 1 поборник, в других — 3, а в некоторых — 2 поборника вместе с вызывателем. Поборники не спаунятся заново после того, как одного из них убили, подобно шалкеру, поэтому число поборников в особняке ограниченное, что позволяет обустраивать себе дом в лесном особняке после убийства всех поборников и вызывателей.
Некоторые поборники спаунятся с зачарованным железным топором. Этот шанс зависит от сложности, на которой вы играете.
Патруль разбойников [ ]
В Java Edition в патруле разбойников появляются пять разбойников или поборников в 200 блоках от деревень на траве или песке с уровнем освещения 0-8 и уровнем небесного света 10-15. Внимание: С 1.14.3-pre-2 больше не появляется в патруле разбойников.
В Bedrock Edition патрули состоят из 2-5 обитателей, причем все обитатели всегда являются разбойниками на легкой и обычной сложности, и на сложной 80 % из них будут разбойники, а 20 % — поборники.
Набеги [ ]
Поборники могут появляться во время набега. Их целью являются деревенские жители.
С поборников выпадает дроп только при смерти от игрока или прирученного волка. С них выпадает:
В Bedrock Edition поборники во время набега могут дропнуть:
Поведение [ ]
Поборники враждебны по отношению к игрокам, их атакующим приручённым волкам, деревенским жителям, железным големам и всем мобам, заспауненным игроком, кроме кошек. Они будут атаковать, очень быстро бежать, подняв руку, в которой находится железный топор. В спокойном состоянии поборник складывает руки, как деревенский житель. Поборник не видит игроков через блоки но не всегда, такие как элементы лесного особняка, и через какое-то время прекратит враждебность, если игрок будет оставаться в укрытии. Поборник не атакует игрока на мирной сложности, но всё ещё будет враждебен к деревенским жителям.
Описание [ ]
Выглядит как деревенский житель с бледной кожей и тёмно-голубыми глазами, одетый в бурый камзол, тёмно-бирюзовые брюки и темно-серые сапоги. Спаунится в спальнях, кабинетах и некоторых других комнатах лесного особняка. Вооружён железным топором. Может атаковать деревенских жителей и выламывать деревянные двери.
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Охотник на монстров (Monster Hunter) | Убейте любого монстра. | Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. | Xbox One | Да | Да | Да | 15G | Бронзовый | |
Xbox 360 | Альт. | 20G | — | ||||||
Это добром не кончится (I’ve got a bad feeling about this) | Убейте капитана мародёров. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Бронзовый |
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.11 | 16w39a | Поборники добавлены в игру. | |||
16w40a | Поборники «Johnny» теперь активируются через пользовательский тег в дополнении к пользовательскому имени. | ||||
При атаке поборника топор теперь блокирует щиты. | |||||
Увеличена сила атаки: |
Лёгкая: с 3 ( ) на 7 ( )
Средняя: с 5 ( ) на 13 ( × 6.5)
Сложная: с 7 ( ) на 19 ( × 9.5)
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Поборник», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).