как понять что пора менять сцепление рено логан

Все основные признаки неисправности сцепления и их причины.

Причины и основные неисправности

Вибрации при трогании с места и/или при переключении скоростей.

Про это у нас на сайте есть отдельная статья.

Как правило, причина вибрации кроется в ведомом диске сцепления. Обычно у него ломаются или изнашиваются демпферные пружины:

как понять что пора менять сцепление рено логан. картинка как понять что пора менять сцепление рено логан. как понять что пора менять сцепление рено логан фото. как понять что пора менять сцепление рено логан видео. как понять что пора менять сцепление рено логан смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как понять что пора менять сцепление рено логан.

Или частично разрушаются фрикционные накладки:

как понять что пора менять сцепление рено логан. картинка как понять что пора менять сцепление рено логан. как понять что пора менять сцепление рено логан фото. как понять что пора менять сцепление рено логан видео. как понять что пора менять сцепление рено логан смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как понять что пора менять сцепление рено логан.

Бывает, что трескается сама корзина сцепления:

как понять что пора менять сцепление рено логан. картинка как понять что пора менять сцепление рено логан. как понять что пора менять сцепление рено логан фото. как понять что пора менять сцепление рено логан видео. как понять что пора менять сцепление рено логан смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как понять что пора менять сцепление рено логан.

Если автомобиль оборудован двухмассовым маховиком, проблема может быть и с ним.

Самый маловероятный вариант — неверно настроены лапки выжима сцепления. Вероятность этого крайне низкая, так как лапчатые корзины сцепления не устанавливают на автомобили уже лет 25-30 (исключение УАЗ).

как понять что пора менять сцепление рено логан. картинка как понять что пора менять сцепление рено логан. как понять что пора менять сцепление рено логан фото. как понять что пора менять сцепление рено логан видео. как понять что пора менять сцепление рено логан смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как понять что пора менять сцепление рено логан.

Точно определить неисправность поможет только снятие коробки передач и разборка сцепления.

Видео «простой ремонт диска сцепления»

Коротко о простом ремонте СС вы сможете узнать из этого видео.

Если сс буксует

Проблемы с пробуксовкой ликвидируются регулировкой привода и заменой отработавших свой ресурс эксплуатации накладок. Когда на накладки попадает моторное масло, сцепление начинает проскальзывать, соответственно, эту проблему нужно решить. Накладки тщательно вымываются растворителем, а причина попадания масла также должна быть устранена.

Если сцепление не выключается

В данном случае устранение причин сопровождается необходимостью:

Рано или поздно, но любая СС выйдет из строя и ее придется менять. Неисправности в работе гидросистемы могут быть исправлены прокачкой системы для устранения попавшего в нее воздуха. Также в этом случае понадобится проверить плотность соединений, трубопровод тоже должен быть целым. Иногда для устранения проблемы нужно менять рабочий и главный цилиндры, если из них ушла вся рабочая жидкость.

как понять что пора менять сцепление рено логан. картинка как понять что пора менять сцепление рено логан. как понять что пора менять сцепление рено логан фото. как понять что пора менять сцепление рено логан видео. как понять что пора менять сцепление рено логан смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как понять что пора менять сцепление рено логан.

Запах паленых накладок.

Это очень неприятный и специфический запах. Его невозможно ни с чем спутать.

Он возникает, как правило, при трогании с места, при попытке ускориться на большой скорости и при движении на подъем. Причина кроется в запредельном износе ведомого диска сцепления. Т.е. от его фрикционных накладок ничего не осталось. Выглядит это примерно вот так:

как понять что пора менять сцепление рено логан. картинка как понять что пора менять сцепление рено логан. как понять что пора менять сцепление рено логан фото. как понять что пора менять сцепление рено логан видео. как понять что пора менять сцепление рено логан смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как понять что пора менять сцепление рено логан.

Если у вас автомобиль очень очень старый, или китайский, возможен вариант износа пружин в корзине сцепления, но я ни разу не встречал это на практике.

Ездить с этой неисправностью долго нельзя, так как при проскальзывании быстро изнашивается корзина и маховик.

как понять что пора менять сцепление рено логан. картинка как понять что пора менять сцепление рено логан. как понять что пора менять сцепление рено логан фото. как понять что пора менять сцепление рено логан видео. как понять что пора менять сцепление рено логан смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как понять что пора менять сцепление рено логан.

Решение только одно — замена ведомого диска сцепления. Одновременно с этим, желательно заменить выжимной подшипник. Так как они служат примерно одинаково, стоит он не дорого, а его замена требует снятия коробки передач.

Как отрегулировать педаль сцепления

Регулировка троса сцепления Рено Логан с механической коробкой передач осуществляется идентично во всех модификациях этого автомобиля и других схожих моделей Рено. Для этого нужно сделать два основных замера и провести соответствующие действия. Сначала штангенциркулем измеряется расстояние от резинового демпфера до окончания металлического наконечника троса, который составляет 86 ± 5 мм.

Если зазор меньше, регулировочную гайку требуется отпустить, если же он больше – затянуть. Это делается обычным ключом на 10. Гайка имеет пластиковую вставку, поэтому может идти туго, но это нужно, чтобы настройка тросика сцепления не сбилась впоследствии.

Далее делается 2-3 выжима сцепления, чтобы понять, где оно схватывает, поскольку с износом дисков и корзины оно поднимается. Если педаль стоит значительно выше педали тормоза, а в норме она должна выступать над ней на несколько миллиметров, потребуется дополнительная регулировка. Чтобы педаль стала на место, а сцепление схватывало посередине, требуется отпустить ту же гайку, которой регулировался зазор на трос сцепления Рено Логан.

Далее нужно ориентироваться по собственным ощущениям для достижения комфорта при езде. Если хотите, чтобы сцепление схватывало раньше, нужно еще больше отпустить трос привода сцепления, дополнительно выкрутив регулировочную гайку. Когда требуется, чтобы сцепление хватало повыше, гайку нужно наоборот закрутить. Важный момент – после идеальной регулировки, нужно включить заднюю передачу, она должна входить мягко и без хруста.

Если трос сцепления разорвался, требуется его замена, но тут важно подобрать качественную запчасть, ресурс которой не будет уступать, установленной на заводе. Специалисты рекомендуют брать оригинал от компании RENAULT, артикул троса сцепления Рено Логан 1.6 и 1.4 от этого производителя – 6001546867.

Передачи переключаются с большим усилием, при их переключении слышен скрежет.

Эти симптомы говорят о неполном выключении сцепления. Т.е. диски сцепления разводятся не до конца, и ведомый диск продолжает вращаться.

Причиной этому может быть:

как понять что пора менять сцепление рено логан. картинка как понять что пора менять сцепление рено логан. как понять что пора менять сцепление рено логан фото. как понять что пора менять сцепление рено логан видео. как понять что пора менять сцепление рено логан смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как понять что пора менять сцепление рено логан.

При движении на высоких передачах, при резком нажатии на педаль газа, скорость автомобиля не изменяется, а обороты двигателя возрастают.

Причины ровно те же что и в предыдущем случае — износ фрикционных накладок ведомого диска.

Просто при движении на скорости моторный отсек и днище отлично продуваются и запах почувствовать, возможно не всегда.

Иногда причиной такой неисправности сцепления бывает замасливание сцепления, но это бывает крайне редко.

При нажатии на педаль сцепления она, без усилия, проваливается, а на запущенном двигателе невозможно включить передачу.

Это самая честная неисправность. Происходит она при повреждении привода сцепления.

— порвался трос сцепления/повредился гидропривод (ремонтируется заменой и регулировкой).

как понять что пора менять сцепление рено логан. картинка как понять что пора менять сцепление рено логан. как понять что пора менять сцепление рено логан фото. как понять что пора менять сцепление рено логан видео. как понять что пора менять сцепление рено логан смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как понять что пора менять сцепление рено логан.

— протерлась вилка сцепления и оделась на шарнир (ремонтируется заменой или наваркой и регулировкой).

как понять что пора менять сцепление рено логан. картинка как понять что пора менять сцепление рено логан. как понять что пора менять сцепление рено логан фото. как понять что пора менять сцепление рено логан видео. как понять что пора менять сцепление рено логан смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как понять что пора менять сцепление рено логан.

При нажатии на педаль сцепления слышен гул, шум или скрежет.

Причина, в большинстве случаев, кроется в износе выжимного подшипника. В зависимости от конструкции, его меняют или набивают смазкой (в основном на старых машинах).

как понять что пора менять сцепление рено логан. картинка как понять что пора менять сцепление рено логан. как понять что пора менять сцепление рено логан фото. как понять что пора менять сцепление рено логан видео. как понять что пора менять сцепление рено логан смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как понять что пора менять сцепление рено логан.

С этой неисправностью можно ездить довольно долго, просто это не сильно комфортно в плане акустики. Также важно понимать, есть вероятность, что подшипник полностью заклинит.

как понять что пора менять сцепление рено логан. картинка как понять что пора менять сцепление рено логан. как понять что пора менять сцепление рено логан фото. как понять что пора менять сцепление рено логан видео. как понять что пора менять сцепление рено логан смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как понять что пора менять сцепление рено логан.

Гарантированное решение проблемы — замена выжимного подшипника.

Временное решение проблемы, например, для продажи автомобиля — сварить подшипник в тугоплавкой смазке.

Важно понимать, что работа по снятию и установке коробки передач стоит в разы дороже замены выжимного подшипника.

Если при нажатии сцепления вы слышите противный «высокий» писк — у вас полностью заклинил выжимной подшипник и его срочно надо менять, если этого не сделать, вы замените ещё и корзину сцепления.

как понять что пора менять сцепление рено логан. картинка как понять что пора менять сцепление рено логан. как понять что пора менять сцепление рено логан фото. как понять что пора менять сцепление рено логан видео. как понять что пора менять сцепление рено логан смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как понять что пора менять сцепление рено логан.

Если писк и скрежет тихие, есть вероятность что развалился подшипник в маховике. Но в моей практике, только один раз в нем была проблема. Обычно его меняют при снятии корзины сцепления или при капитальном ремонте двигателя. Он, по большому счету, нужен для лучшей сохранности подшипников первичного вала коробки передач его сальника и увеличения срока службы диска сцепления.

Признаки неисправности сцепления

Поскольку этот механизм является достаточно важным для нормального функционирования авто, вам наверняка будет интересно узнать, как понять, что его нужно менять. На сегодняшний день основные поломки в работе системы сцепления (далее — СС) являются пробуксовка и неполное выключение механизма. Такие признаки неисправности сцепления свидетельствуют о скором выходе из строя механизма. Так как определить износ сцепления?

как понять что пора менять сцепление рено логан. картинка как понять что пора менять сцепление рено логан. как понять что пора менять сцепление рено логан фото. как понять что пора менять сцепление рено логан видео. как понять что пора менять сцепление рено логан смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как понять что пора менять сцепление рено логан.Сцепление в разобранном виде

Если при нажатой педали выключение неполное, то вы столкнетесь с проблемным включением скоростей на работающем моторе. Неисправности сцепления проявляются при возникновении посторонних звуков и даже треска при переключении скоростей. Кроме того, если механизм работает некорректно, то свободный ход педали будет увеличен.

Если при отпущенной педали вы заметили пробуксовку, то эти неисправности сцепления будут сопровождаться появившимся запахом гари в результате горения накладок. Также следует отметить, что при такой проблеме может значительно ухудшиться динамика транспортного средства, двигатель будет перегреваться, а также может вырасти расход бензина.

Одним из основных признаков неисправности является шум, который, как правило, проявляется при включении или выключении сцепления.

Будет очень хорошо, если автомобилист зафиксирует такие признаки неполадок заблаговременно, чтобы у него было время доехать до ближайшего СТО или гаража на своих колесах. Если автомобиль позволяет ехать, то передвигаться необходимо осторожно, сильно газовать не стоит, скорости должны переключаться аккуратно.

Если в это время необходимо переключиться на более низкую скорость, то селектор коробки также нужно задержать на нейтральной передаче. Педаль сцепления отпускается, после чего выжимается педаль газа (но не полностью, а немного), включается нужная скорость. Таким образом нагрузка на элементы механизма снижается, что позволит вам безболезненно доехать до СТО в случае необходимости.

как понять что пора менять сцепление рено логан. картинка как понять что пора менять сцепление рено логан. как понять что пора менять сцепление рено логан фото. как понять что пора менять сцепление рено логан видео. как понять что пора менять сцепление рено логан смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как понять что пора менять сцепление рено логан.Обозначение всех элементов системы сцепления

Прочие поломки

Посторонние звуки также говорят о неисправностях. К примеру, если шум появляется при выключении механизма, то это может свидетельствовать о протечке смазки или поломке подшипника, который нужно заменить. Если шум появляется при включении, то это может говорить о поломках демпфера либо пружинок вилки.

Способы устранения проблем со сцеплением

Итак, как определить износ сцепления и понять, что его уже пора менять, вы знаете. Теперь поговорим о способах устранения этой проблемы. Признаков поломки несколько, решение проблемы с каждым из них мы рассмотрим отдельно.

Заключение.

Выше мы рассмотрели все признаки неисправности сцепления и причины, которые их вызывают.

Источник

Какие первые признаки что дискам сцепления приходит конец?

Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Какие первые признаки что дискам сцепления приходит конец?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 13

1 Тема от BeS 2009-05-15 10:49:16 Отредактировано BeS (2009-05-15 11:32:06)

Тема: Какие первые признаки что дискам сцепления приходит конец?

У нас на фирме 3 рено кенгу. Водитель одной из них живет рядом с нами и утром на работу я езжу с ним. Мы переодически общаемся на тему машин. И вот как то утром, едем на работу и я замечаю что при старте со светофора, наверное в момент когда сцепление уже почти отпущено (потому что трогание проходит нормально) происходит вздрагивание, но не такое вздрагивание когда двигатель дрожит если слишком рано включить повышенную передачу, а нечто другое как сцепление. Ну мы разговорились на эту тему. Он говорит что в педаль сцепления никакой отдачи или вибрации нет. Сказал что он звонил на СТО и ему сказали что если машина едет значит со сцеплением все гуд и что к ним приезжают уже когда машина не едет совсем. Сказали что если на повышеных оборотах, например во время разгона будет провал как-будто если тапка в пол, а ты нажал на сцепление, двиг взвоет помотом поймается опять сцеплени и дальше нормально, вот это и есть первые признаки смерти дисков. Надеюсь описал понятно как понять что пора менять сцепление рено логан. картинка как понять что пора менять сцепление рено логан. как понять что пора менять сцепление рено логан фото. как понять что пора менять сцепление рено логан видео. как понять что пора менять сцепление рено логан смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как понять что пора менять сцепление рено логан.Я считаю что СТО немного неправо, если на повышеных есть провал это не начало смерти, а где-то середина. Опыта у меня нет, сравнить мне не с чем, но все тема мне эта интересна, как любая другая связанная с машинами.

Если Yeka не полениться, то хотелось бы услышать его мнение. Особенно о том как выглядит самые первые признаки проблем с дисками сцепления.

Источник

Как понять что пора менять сцепление, без разбора и обращения на СТО

Сцепление относится к одному из самых важных узлов автомобиля, оно обеспечивает его плавное и равномерное движение при переключении передач. Если не следить за его состоянием и своевременно не проводить обслуживание, оно может сломаться в самый неподходящий момент. Но как понять, что пора менять или ремонтировать сцепление? Для этого нужно немного разобраться в принципах его работы и симптомах неисправностей.

Принцип работы сцепления

Сцепление отвечает за передачу крутящего момента от двигателя на коробку передач. Главная его задача – это разъединение агрегатов в момент переключения скорости. Стоит отметить, что на автомобилях с автоматической и механической коробками передач этот механизм разный. На двигателях с роботизированной трансмиссией немного отличается взаимодействие с двигателем, а управление ее функциями выполняет электроника.

Если опустить все нюансы, то сцепление состоит из таких узлов:

При нажатии на педаль посредством тросика или гидроцилиндра передается усилие на вилку сцепления. Вилка, через выжимной подшипник, механически воздействует на лепестки нажимного диска, который под влиянием этой силы изгибается к маховику. Это приводит к тому, что ведомый и ведущий диск теряют сцепление, а двигатель работает вхолостую без нагрузки на колеса.

как понять что пора менять сцепление рено логан. картинка как понять что пора менять сцепление рено логан. как понять что пора менять сцепление рено логан фото. как понять что пора менять сцепление рено логан видео. как понять что пора менять сцепление рено логан смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как понять что пора менять сцепление рено логан.

Признаки неисправностей сцепления

Часто водители, особенно новые автовладельцы, при возникновении проблем с муфтой осознают, что машина стала вести себя не так, однако продолжают ездить, не предпринимая никаких попыток выяснить в чем причина. В итоге это приводит к серьезным поломкам и автомобиль полностью выходит из строя. Зная основные симптомы неисправности сцепления, можно своевременно принять меры – самостоятельно провести ремонт или обратиться к мастерам сервисных центров или СТО.

Ниже приведены основные признаки неисправностей муфты и какой узел отвечает за то или иное нетипичное поведение.

Неполное разъединение сцепления

Среди автомобилистов – «автомобиль ведет». Другими словами, ведомый диск при нажимании на рычаг муфты частично отъединяется от проводного вала мотора. Это ведет к тому, что машина в начале движения в момент переключения передачи начинает дергаться, хоть педаль выжимается плавно, как и обычно.

Что вызывает появление такой проблемы:

То есть точно определить, что привело к поломке сцепления не так просто, потому что один дефект может быть следствием повреждения одной или нескольких элементов.

Если после регулировка дефект не устранился выход только один замена сцепления комплектом. Меняйте сцепление всегда комплектом (диск, корзина. выжимной) поскольку экономия на запчастях обычно приводит к повторной разборке, потере времени и денег.

Пробуксовка сцепления

Основные признаки, указывающие на неисправность муфты следующие: выжимая почти до упора педаль газа при отпущенном сцеплении, мотор «рычит», но автомобиль не реагирует или реакция очень слабая. Помимо этого, можно услышать характерный запах гари со стороны моторного отсека, это происходит из-за проскальзывания диска сцепления и как следствие его нагрева.

Причины неисправности:

На гидравлическом приводе проблема может быть вызвана засором компенсационного отверстия основного цилиндра.

Практически всегда устраняется методом замены сцепления комплектом.

Возникновение нетипичных шумов при выжимании педали муфты сцепления

При отпущенной педали посторонний звук отсутствует. При нажатой появляется характерный шелест, прерывистый скрежетание разного уровня и подобные шумы.

При износе выжимного подшипника можно заменить только его, НО только если вы уверены что все остальные элементы сцепления в отличном состоянии. Согласитесь, будет обидно снимать коробку еще раз через месяц чтобы заменить диск или корзину.

Педаль сцепления издает скрип не идет назад

В таком случае следует попробовать отвести ее в исходное положение носком обуви. Если это не помогло и скрип остался – скорее всего, привод клинит. Также причиной может служить посыпавшийся выжимной подшипник. Реже следствием такого дефекта бывает заедание пружины рычага сцепления (например, после долгого простоя) или штока главного цилиндра.

Помимо этого, скрип может издавать втулка на стержне в месте фиксации педали. В таком случае ее достаточно смазать.

Сцепление отключается при резком нажатии на педаль

А во время плавного нажатия или отпускания сцепление не включается. Это симптом неисправности гидравлического привода. Причин выхода его из строя несколько:

Рывки авто при работе педалью сцепления

При исправном приводе, причина может быть вызвана послаблением крепления фрикционных накладок или их износ. В таком случае потребуется их замена.

Недостаточное усилия при нажатии на педаль сцепления

Чаще маленькое сопротивление педали вызвано завоздушиванием гидравлической системы сцепления. Исправить можно путём удаления воздуха – прокачать систему.

Диагностика неисправностей сцепления

Проверить работоспособность муфты можно простыми и надёжными народными методами. Естественно речь идет не о разборке всего механизма, а о том, как самостоятельно проверить сцепление и на основе данных принимать решение о необходимости глубокой диагностики с последующим демонтажем.

как понять что пора менять сцепление рено логан. картинка как понять что пора менять сцепление рено логан. как понять что пора менять сцепление рено логан фото. как понять что пора менять сцепление рено логан видео. как понять что пора менять сцепление рено логан смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как понять что пора менять сцепление рено логан.

«Ведет» сцепление

В случае, когда при нажатии на педаль сцепления диски полностью не разошлись, говорят сцепление «повело». Это значит, что они имеют какой-то контакт, соответственно муфта полностью не выключено. Опытные автовладельцы знают, как проверяется механизм на полное отключение.

Диагностика довольно проста. Для этого на малых оборотах при полностью выжатой педали включается первая передача. Если такое действие произвелось легко и не сопровождалось посторонними шумами – выключение произошло полностью. В случае затруднения переключения, которое дополнительно вызвало шум шестерен – значит «ведет».

Для устранения причин потребуется:

Любой механизм рано или поздно приходится менять. В системе с гидравлическим приводом потребуется прокачка ее для удаления случайно попавшего воздуха, проверка плотности соединений и целостности патрубков. Если потребуется – поменять детали, которые вышли из строя (например, главный либо рабочий цилиндр в случае утечки жидкости).

Сцепление «пробуксовывает»

Если при движении Вы услышали запах горелого масла, а на подъемах машина стала заметно терять скорость, да и вообще значительно ухудшилась динамика – то тут не нужна никакая диагностика. Вердикт – сцепление пробуксовывает.

Это говорит о том, что ведущий с ведомым диски при включении сцепляются недостаточно плотно. Есть один очень простой и доступный способ проверки работы механизма. Для этого потребуется:

Двигатель должен заглохнуть. В противном случае муфта пробуксовывает. Устранить дефекты можно отрегулировав привода и заменив накладки. Трущиеся детали, на которые попало масло, следует тщательно очистить растворителем (например, уайт-спиритом). Затем определить причину попадания смазки на механизм и устранить ее.

Проверка износа механизмов сцепления

как понять что пора менять сцепление рено логан. картинка как понять что пора менять сцепление рено логан. как понять что пора менять сцепление рено логан фото. как понять что пора менять сцепление рено логан видео. как понять что пора менять сцепление рено логан смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как понять что пора менять сцепление рено логан.

Проверка степени износа ведомого диска также довольно простое занятие, которое подскажет пора менять сцепление или еще нет. Для этого нужно запустить мотор и включить первую передачу. Затем попробовать тронуться с места без подгазовки. Это поможет понять в каком состоянии находится диск муфты:

В некоторых случаях диск еще не полностью изношен, а нормальная работы муфты возвращается простой регулировкой соответствующих гаек.

Другие признаки неисправности сцепления

При критическом износе фрикционных накладок поведение автомобиля меняется в значительной степени. Ниже приведены признаки сгоревшей муфты:

По этим признакам можно судить о неисправности сцепления без дополнительной диагностики. Однако для получения полной картинки лучше обратиться к специалистам.

После тога как мы определились с поиском неисправности, пришло время подобрать лучший комплект сцепления для вашего автомобиля наш рейтинг.

Наиболее распространенные причины выхода из строя систем сцепления

Человеческий фактор может привести к преждевременному выходу из строя данного узла. Вот несколько факторов влияющих на сокращение жизни сцепления:

Рабочий ресурс муфты довольно большой и находится в переделах 100 – 150 тыс. км. При правильной эксплуатации механизм довольно надежный и достижение верхней планки вполне реально.

Заключение

Сцепление считается довольно надежным механизмом и при правильной эксплуатации выходит из строя крайне редко. Однако если все же это случится обнаружить поломку не составит труда даже без специальной диагностики.

Источник

Рекомендации, как определить неисправности сцепления и устранить их

Важные моменты

Работа со сцеплением на Логане требует специальных знаний! Часто автолюбители совершают грубые ошибки, после которых приходится проводить уже более обширный ремонт по высокой цене, с заменой других узлов и элементов. Кроме того, визуально не всегда удаётся определить состояние механизмов.

Прежде чем приступить к работе, обязательно нанесите тугоплавкую смазку на пазы диска. Используйте профессиональную оправку, с помощью которой легко устанавливать ведомый диск в корзине. Правильным считают такое положение, когда выступ оказывается на стороне демпферов. Ведущий диск после этого ставится на штифты, потом заворачивается крепёжными болтами. Последние закручиваются равномерно.

Менять сцепление со следами масла нет смысла. Дилетанты совершают ошибку, не обращают на это внимание. Поэтому через некоторое время они вынуждены снова разбирать КПП. А надо было изначально найти источник загрязнения и устранить его. Масло попадает на сцепление из двух агрегатов: мотора и коробки передач. В первом случае нужно поменять задний сальник — он расположен за маховиком. Во втором случае проблема кроется в переднем сальнике КПП.

Ещё одна распространённая ошибка, которую совершают автолюбители при самостоятельной замене — не проводят дополнительные проверки. Важно проконтролировать все точки крепления двигателя и коробки. Если они ослаблены, сцепление не стоит трогать — ведь при разрушении резиновых втулок ощущается та же тряска с места. Этот признак ошибочно принимают за рывки муфты.

Нельзя после установки вилки поворачивать её в вертикальной плоскости, так как она не имеет дополнительных фиксаторов и может легко выйти из зацепления с пазами.

Вибрации при трогании с места и/или при переключении скоростей.

Про это у нас на сайте есть отдельная статья.

Как правило, причина вибрации кроется в ведомом диске сцепления. Обычно у него ломаются или изнашиваются демпферные пружины:

как понять что пора менять сцепление рено логан. картинка как понять что пора менять сцепление рено логан. как понять что пора менять сцепление рено логан фото. как понять что пора менять сцепление рено логан видео. как понять что пора менять сцепление рено логан смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как понять что пора менять сцепление рено логан.

Или частично разрушаются фрикционные накладки:

как понять что пора менять сцепление рено логан. картинка как понять что пора менять сцепление рено логан. как понять что пора менять сцепление рено логан фото. как понять что пора менять сцепление рено логан видео. как понять что пора менять сцепление рено логан смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как понять что пора менять сцепление рено логан.

Бывает, что трескается сама корзина сцепления:

как понять что пора менять сцепление рено логан. картинка как понять что пора менять сцепление рено логан. как понять что пора менять сцепление рено логан фото. как понять что пора менять сцепление рено логан видео. как понять что пора менять сцепление рено логан смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как понять что пора менять сцепление рено логан.

Если автомобиль оборудован двухмассовым маховиком, проблема может быть и с ним.

Самый маловероятный вариант — неверно настроены лапки выжима сцепления. Вероятность этого крайне низкая, так как лапчатые корзины сцепления не устанавливают на автомобили уже лет 25-30 (исключение УАЗ).

как понять что пора менять сцепление рено логан. картинка как понять что пора менять сцепление рено логан. как понять что пора менять сцепление рено логан фото. как понять что пора менять сцепление рено логан видео. как понять что пора менять сцепление рено логан смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как понять что пора менять сцепление рено логан.

Точно определить неисправность поможет только снятие коробки передач и разборка сцепления.

Главные неисправности сцепления

Неисправности сцепления следует разделить на две категории — неисправности непосредственно сцепления и неисправности привода сцепления. Так, к проблемам самого сцепления относят:

Что касается привода сцепления, то его поломки зависит от того, каков его тип — механический или гидравлический. Так, к неисправностям механического привода сцепления относится:

Что касается гидравлического привода, то тут возможны следующие поломки:

Перечисленные возможные неисправности сцепления являются характерными, но не единственными. О причинах их возникновения написано ниже.

Неисправности главного цилиндра сцепления

Одним из следствий неисправности главного цилиндра сцепления (на машинах, где используется гидравлическая система) является пробуксовка сцепления. В частности, это происходит потому что значительно засорилось компенсационное отверстие. Для восстановления работоспособности необходимо выполнить ревизию цилиндра, демонтировать и вымыть его и отверстие.

Также если будет плохо работать шток главного цилиндра сцепления, то педаль после ее нажатия может очень медленно возвращаться или вовсе не возвращаться в исходное положение. Это может быть вызвано длительным простоем машины на свежем воздухе, загустевшим маслом, повреждением зеркала поверхности цилиндра.

Еще одна поломка, связанная с главным цилиндром в гидравлической системе сцепления заключается в том, что сцепление выключается при резком нажатии на приводную педаль. Причины этого и методы устранения:

Неисправности педали сцепления

Причины некорректной работы педали сцепления зависят от того, какое именно используется сцепление — механическое, гидравлическое или электронное.

В случае, если на машине имеется гидравлическое сцепление и при этом у нее «мягкая» педаль, то возможен вариант завоздушивания системы (пропала герметичность системы). В этом случае нужно прокачать сцепление (выгнать воздух), заменив тормозную жидкость.

На механическом сцеплении зачастую причиной того, что педаль проваливается «в пол» является то, что протерлась вилка сцепления, после чего она обычно надевается на шарнир. Ремонтируется такая поломка обычно наваркой детали или просто регулировкой.

Особенности конструкции сцепления логан

Сцепление на автомобилях Рено имеет особенности, о которых важно знать:

Обе модификации Рено Логана — версии 1,4 и 1,6 л — оснащают схожими по конструкции сцеплениями, но различия между ними всё-таки есть. Это размеры ведомого диска и корзины: 180 мм на 1,4-литровом агрегате, 200 мм — на 1,6-литровом. Из-за этого неодинаков и ход вилки выключения муфты. На моторе 1,4 л он составляет 28 мм, а на «движке» 1,6 л — 30 мм и больше.

Замена сцепления Renault Logan обязательно проводится при капитальном ремонте трансмиссии.

Видео по замена сцепления со снятием на Рено Логан 1.4 л:

При нажатии на педаль сцепления слышен гул, шум или скрежет.

Причина, в большинстве случаев, кроется в износе выжимного подшипника. В зависимости от конструкции, его меняют или набивают смазкой (в основном на старых машинах).

как понять что пора менять сцепление рено логан. картинка как понять что пора менять сцепление рено логан. как понять что пора менять сцепление рено логан фото. как понять что пора менять сцепление рено логан видео. как понять что пора менять сцепление рено логан смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как понять что пора менять сцепление рено логан.

С этой неисправностью можно ездить довольно долго, просто это не сильно комфортно в плане акустики. Также важно понимать, есть вероятность, что подшипник полностью заклинит.

как понять что пора менять сцепление рено логан. картинка как понять что пора менять сцепление рено логан. как понять что пора менять сцепление рено логан фото. как понять что пора менять сцепление рено логан видео. как понять что пора менять сцепление рено логан смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как понять что пора менять сцепление рено логан.

Гарантированное решение проблемы — замена выжимного подшипника.

Временное решение проблемы, например, для продажи автомобиля — сварить подшипник в тугоплавкой смазке.

Важно понимать, что работа по снятию и установке коробки передач стоит в разы дороже замены выжимного подшипника.

Если при нажатии сцепления вы слышите противный «высокий» писк — у вас полностью заклинил выжимной подшипник и его срочно надо менять, если этого не сделать, вы замените ещё и корзину сцепления.

как понять что пора менять сцепление рено логан. картинка как понять что пора менять сцепление рено логан. как понять что пора менять сцепление рено логан фото. как понять что пора менять сцепление рено логан видео. как понять что пора менять сцепление рено логан смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как понять что пора менять сцепление рено логан.

Если писк и скрежет тихие, есть вероятность что развалился подшипник в маховике. Но в моей практике, только один раз в нем была проблема. Обычно его меняют при снятии корзины сцепления или при капитальном ремонте двигателя. Он, по большому счету, нужен для лучшей сохранности подшипников первичного вала коробки передач его сальника и увеличения срока службы диска сцепления.

Причины неисправности сцепления

Чаще всего автолюбители сталкиваются с неисправностью, когда сцепление пробуксовывает или недовыжимается. Причинами пробуксовки могут быть следующие факторы:

Перечисленные выше причины являются типовыми и наиболее распространенными. Однако есть и так называемые «экзотические» причины, которые встречаются не часто, но могут доставить много неприятностей автовладельцам по части их локализации.

Проверка износа сцепления

Довольно просто можно проверить и степень износа ведомого диска и понять что сцепление надо менять. В частности, нужно:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *