как открыть шлагбаум с телефона без кода программу
Программа для открытия шлагбаума на андроид
Для управления шлагбаумами и воротами возможно использовать удобное мобильное приложение на вашем
смартфоне Android и iOS.
1. При запуске приложения необходимо указать ваш номер телефона, звонком с которого Вы открываете шлагбаум и нажав на кнопку получить СМС-код.
2. Введите полученный СМС-код или запросите повторную отправку если СМС не поступит в течение 60-ти секунд.
3. В случае, если на вашем объекте установлено оборудование нового поколения – элементы управления подгрузятся автоматически на плашке с синим фоном. Можно отредактировать сведения о шлагбауме на более привычные изменив адрес и название шлагбаума, а также добавив фото шлагбаума или любую другую картинку
4. Объекты с оборудованием предыдущего поколения необходимо будет добавить вручную, нажав на значок «+» в левом верхнем углу.
Потребуется ввести:
– Номер телефона шлагбаума, на который вы дозваниваетесь для его открытия.
ВНИМАНИЕ: не вводите номер вашего телефона!
Также для удобства пользования приложением, по вашему желанию можно указать:
– Название шлагбаума, которое вам привычно, например: «Шлагбаум у кафе»
– Адрес места расположения шлагбаума
– Фото шлагбаума или любую картинку
По завершении ввода информации нажмите кнопку «Добавить», после чего элементы управления шлагбаумом появятся на плашке с серым фоном.
5. Расположение кнопок правша/левша можно изменить в разделе «Настройки»
6. При возникновении технических проблем с работой приложения – обращайтесь в чат техподдержки находящийся в разделе «Настройки».
Скачайте мобильное приложение:
Следите за обновлениями приложения, со временем функционал будет дополнен новыми удобными сервисами.
Городские и федеральные порталы
© 2013 Центр развития городского парковочного пространства. Все права защищены.
Строитель 4 разряда
Для ограничения проезда большого количества автомобилей на какую-либо территорию часто используют шлагбаумы. Управлять ими с помощью пульта не всегда удобно, а порой и достаточно дорого, особенно если количество машин велико. Но благодаря современным технологиям, появилась возможность открыть шлагбаум с телефона. Это осуществляется несколькими способами.
Использование GSM-модулей
Открытие шлагбаума с телефона возможно, благодаря установке и настройке специального GSM-блока, например, ESIM110. Такие системы работают по следующему принципу: модуль подсоединяют к автоматическому приводу шлагбаума. В нем есть управляющая SIM-карта, на которую записываются номера всех пользователей объекта. Если с имеющегося в базе номера поступит звонок, то система его отклонит, и проезд будет разрешен. Это действие сопровождается звуковым сигналом.
Как работает
За сам звонок платить не нужно, главное, знать номер, на который нужно звонить для того, чтобы ворота открылись. Этот метод позволяет значительно сэкономить, ведь отсутствует необходимость в покупке специальных пультов. Если звонок поступит с незнакомого номера, система также его отклонит, но ворота не откроются.
Для того чтобы открыть шлагбаум во дворе с телефона, достаточно позвонить на тот номер, который будет установлен в этом блоке. Каждому заграждению присваивается свой индивидуальный номер.
После того как стрела начнет двигаться или раздастся соответствующее звуковое сопровождение, свидетельствующее об открывании, нужно сбросить вызов, чтобы не платить за звонок. Если вызов будет удержан или сработает автодозвон, то возможна тарификация вызова согласно договору оказания услуг.
После проезда необходимо сделать остановку и подождать, пока шлагбаум закроется. Благодаря этому, можно избежать поломки механизма и предотвратить проезд посторонних лиц.
В этом видео вы подробнее узнаете о GSM модулях:
Преимущества и недостатки
GSM-модули, как правило, рассчитаны на 500-1000 пользователей. На управление шлагбаумом не влияет дистанция. Главное, чтобы абонент находился в зоне покрытия сотовой связи. Системой также можно управлять с помощью кодовых смс-сообщений. Система настраивается в автоматическом режиме по определенным дням недели и часам. По каждому срабатыванию устройства система ведет журнал.
Номер телефона GSM-модуля можно сохранить в памяти телефона, например, назвать «ворота» и при необходимости делать вызов на него.
Новые номера добавляются в базу путем отправки СМС с секретным кодом и номером телефона, которому нужно дать доступ для открытия ворот. По такому же принципу происходит и удаление пользователей.
Несмотря на многие преимущества, GSM-модули имеют недостатки:
Управление со смартфона
Открытие шлагбаума с помощью сотового возможно при использовании адаптера, например, OmGate. Специалисты подключают его к воротам, и на телефоне необходимо будет установить одноименное приложение. Когда владелец такого телефона приблизится к воротам, с установленным на них адаптером, они откроются — это при автоматическом режиме.
Если использовать ручной режим, то на экране смартфона появится кнопка.
Установить само устройство достаточно просто. Девайс прекрасно совмещается со всеми производителями, где можно использовать принцип установки по «сухому» контакту. В устройстве всего 4 провода.
Управление девайсом удобно:
Если шлагбаум не открылся
Если открыть шлагбаум с помощью телефона не получается, то в этом случае необходимо набрать номер, открывающий ворота, и убедиться, что сеть есть. Если абонент находится в зоне действия сети, был гудок, но ворота не открылись, то, скорее всего, номера этого абонента нет в базе данных.
Открыть шлагбаум с телефона можно. Это удобно и просто, достаточно установить необходимое для этого оборудование.
К нам обратился заказчик, который установил шлагбаум для ограничения въезда на частную территорию. Стандартный способ управления шлагбаумом заказчика не устраивал, требовалось расширить функционал.
Задание
Сделать управление шлагбаумом с мобильного телефона, через приложение. Управление должно осуществляться на любом расстоянии. Подключить к управлению всех, кто имеет доступ на территорию.
По возможности сделать управление освещением около шлагбаума, добавить метеостанцию.
Решение
Основным центром управления будет микроконтроллер ESP-12F в связке с Arduino Nano.
Для управления шлагбаумом используем одноканальные реле с оптронной развязкой.
Для коммутации напряжения на прожекторе освещающим въезд, мы используем реле повышенной мощности SSR-40DA.
Добавим датчик температуры и влажности DHT-22.
Управление будем осуществлять через приложение BLYNK.
Напишем необходимые программы, чтобы связать между собой контроллеры, реле, датчик. Выведем управление на облачный сервер BLYNK. Сделаем интерфейс для управления с мобильного телефона.
Приложение устанавливается на любой мобильный телефон под управлением Android или iOS (Apple).
Количество подключенных пользователей не ограничено. Все, кто имеет доступ на территорию установили приложение на свои мобильные телефоны.
Приложение позволяет открывать и закрывать шлагбаум, включать и выключать прожектор, а также показывает температуру и влажность воздуха на улице.
Управлять шлагбаумом можно на любом расстоянии, просто установив программу на мобильный телефон.
Интернет трафик для работы приложения минимален — около 10-30 кб/сутки
Задание выполнено
Поставленная задача выполнена полностью, с учетом всех пожеланий клиента.
Заказчику удалось сэкономить средства на отсутствии необходимости покупать пульты дистанционного управления шлагбаумом.
Все пользователи системы получили возможность управлять шлагбаумом, как непосредственно при въезде, так и находясь в помещении, например чтобы впустить гостей или клиентов.
Управление освещением и датчики погоды, добавляют дополнительный комфорт.
Количество пользователей системы не ограничено!
Как с помощью смартфона открыть почти любой дворовый шлагбаум в зоне платной парковки
Когда столичные власти взялись устраивать платную парковку на улицах Москвы, от наплыва машин «чужаков» у подъезда взвыли жители окрестных домов. Мэрия радостно помогла им огородиться от пришлых шлагбаумами. Как выяснил портал «АвтоВзгляд», некоторые ушлые водители выяснили, как, несмотря на это, все же можно добраться до желанных парковочных мест.
Прежде всего, разберемся, как именно действуют системы доступа машин во дворах. Там, где жители дома или жилищного комплекса могут позволить себе содержать штат охраны, сторож в будке у ворот сверяется со списком «допущенных» госномеров и открывает шлагбаум перед авто, когда обнаруживает в нем ее регистрационный знак.
Иногда «человеческое» управление шлагбаумом совмещается с электронным. При этом все авто местных жителей оснащены транспондерами, либо их владельцы при въезде на территорию прикладывают к специальному считывающему устройству, установленному рядом со шлагбаумом, свой электронный пропуск-карточку. А охранник занимается исключительно машинами гостей, такси и коммунальщиками.
Ради экономии денег жильцы порой отказываются от услуг «вратаря»-человека и как-то обходятся личными пропусками-карточками. Но в большинстве случаев, когда речь идет о стандартном дворе в зоне платной парковки в Москве, в деле самоогораживания его жители предпочитают действовать по самому бюджетному сценарию: устанавливают шлагбаум, управляющийся звонком по телефону.
Это выглядит следующим образом. Приводом, поднимающим планку устройства, управляет электронный модуль со встроенной в SIM-картой. В ее памяти «зашиты» номера телефонов жителей. Когда кто-то звонит с одного из них, шлагбаум открывается. На звонки и послания с прочих номеров автоматические ворота не реагируют.
Телефонный номерок электронного блока, «живущего» в шлагбауме обычно написан на его корпусе. Некоторые водители, вынужденные постоянно платить за парковку на улице, например, поблизости от своего места работы, придумали следующее. Для начала они устанавливают на своем смартфоне специальное приложение. Оно делает так, что при звонке на другой телефон там определяется не ваш номер, а любой, который вы пожелаете и заранее пропишите в меню программы.
Далее надо прогуляться по облюбованному для будущей бесплатной парковки двору и изучить стоящие там машины местных жителей. Наверняка под лобовым стеком хоть одной из них окажется забытая владельцем табличка из серии: «если моя машина вам мешает, наберите мой номер».
С вероятностью 99% этот же телефон абориген использует и для звонков на управляющее устройство шлагбаума в своем дворе. Достаточно «позвонить шлагбауму» через приложение, изменяющее определяемый номер, как путь во двор будет открыт, поскольку команда на подъем перекладины поступит, с точки зрения обманутой электроники, от абонента из списка допущенных.
Таким незамысловатым образом во дворах, перегороженных шлагбаумами, непонятным для местных жителей образом все равно появляются машины «чужаков». Форумы буквально кишат обсуждением подобных водительских хитростей, с которыми, вероятно, системы допуска во двор справятся еще не скоро.
Дворы в опасности: как с помощью ключей-«вездеходов» открывают шлагбаумы
Как взламывают шлагбаумы, и зачем это кому-то нужно
В больших городах России, особенно федерального значения: Москве, Санкт-Петербурге, пока в меньшей степени в Севастополе, – где плотность жителей высока и много автовладельцев, в старых центральных районах городов, по мнению многих других автомобилистов (не резидентов района) есть проблема: дворы, в которые теперь нельзя заехать. Придомовые территории, некогда открытые для всех желающих припарковать свои автомобили, перекрыты шлагбаумами, и заехать под них могут только избранные – те, у кого есть передатчик, открывающий загораживающее устройство.
Вот и приходится тем автомобилистам, кто не у дел, колесить по району в поисках бесплатной парковки, откуда не эвакуируют автомобиль или не выпишут штраф, в надежде, что где-то есть дворик, в котором не установлена «рука» шлагбаума, окрашенная в бело-красную полоску. Времени на ритуал поисков уходит много, и выбора порой не остается – приходится парковаться на платных местах или парковках. Явление недешевое, особенно после повышения стоимости парковки в столичном центре parking.mos.ru с декабря 2018 года.
Как вы уже поняли из названия, тема, которую мы хотим поднять, пойдет о закрытых шлагбаумами дворах, в которых места бесплатные, а оттого такие желанные для многих приезжающих в центр города на автомобиле.
И ведь способы, чисто теоретически, для проникновения на закрытую жильцами территорию есть. Правда, способы эти если и нельзя назвать полностью незаконными, то по крайней мере граничат с нормами этики и морали, ввиду чего можно и на неприятности нарваться.
Поэтому, прежде чем в общих чертах описать суть и смысл одного из возможных «решений» проблемы, сразу предупредим: КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЕМ приобретать подобные электронные ключи-отмычки для чужих шлагбаумов. Хоть это отчасти и легально, но подъезжать под шлагбаумы и занимать чужие машино-места (хоть они и муниципальные и не выкуплены жильцами домовладения) – как минимум путь к конфликту с местными автомобилистами. Примелькается машина, зададутся люди вопросом: а что это за незваный гость? – и в лучшем случае в один прекрасный день вашу машину эвакуируют.
Электронные ключи-отмычки, или ключи-«вездеходы» для шлагбаумов: как работают?
Принцип действия устройства «многоканальщика» для открытия чужих электронных замков известен достаточно давно, аналогичными техническими возможностями современной специализированной (нелегальной) электротехники пользуются автоугонщики.
По сути, подобные устройства – это код-грабберы, радиоперехватчики, способные украсть и запомнить радиопароль с чужого брелока, открывающего шлагбаум в момент передачи радиосигнала. То есть в момент использования.
В общих чертах это выглядит следующим образом: персона с электронным ключом- «вездеходом» подходит (уловить сигнал приемник ключа может на разном расстоянии, от 15 до 30 метров) или подъезжает на автомобиле к шлагбауму. Ждет, когда кто-то выедет или заедет на дворовую территорию. В момент, когда происходит использование оригинального ключа-брелока (человек нажал кнопку), сигнал, идущий на приемник шлагбаума, перехватывается поддельным устройством.
Если «операция» перехвата прошла успешно (устройство исправно, оно действительно работает, не подделка, не произошло наводок или других влияний, которые могли исказить сигнал) или электроника шлагбаума не защищена или имеет низкую степень защиты от взлома, считайте – бесплатный код у вас в кармане. В виде обычного брелока от того же шлагбаума или автомобильной сигнализации.
Вкратце система работает именно так. По инструкциям, судя по веткам форумов, где обсуждают подобные гаджеты, у каждого устройства свои нюансы работы, но, как правило, для взятия сигнала не потребуется большого опыта, достаточно нажать пару кнопок на устройстве. На сайтах, где продаются гаджеты, продавцы даже предоставляют демонстрационный ликбез по пользованию и запись кодов шлагбаумов и автоматических ворот.
Конечно, есть Кулибины, которые и из бабушкиного утюга могут сделать высокотехнологичную вещь собственноручно. Один из примеров такого подхода опубликовал на Хабре Александр Юдаков, где в материале «Управление шлагбаумом с помощью Arduino UNO и радиопередатчика 433 МГц» явно очень подкованный в электротехнике и прогроматике гражданин (еще бы ему не быть подкованным, если человек – инженер-электротехник) показал, как и из чего можно сделать подобное устройство.
Правда, у него, в отличие от многих желающих попасть на чужие парковочные места автовладельцев, был исключительно спортивный интерес и, как выразился автор, «природная лень»:
«…въезд на парковку сделали так же, по этим же пропускам. То есть подъезжаешь к парковке, подносишь пропуск к считывателю, он срабатывает, шлагбаум открывается (закрывается автоматически), заезжаешь – и все. Так думали они. Но мое увлечение электроникой и природная лень (это ведь каждый раз подъезжать, открывать окно, вытаскивать руку, закрывать окно, а если дождь, а если холодно) пошли против системы».
Пост действительно интересный и для саморазвития подойдет на ура! Особенно кто увлечен темой гаджетов. Не все ж обзоры iPhone смотреть…
Сможет ли «волшебный» ключик открыть все электронные шлагбаумы?
А вот здесь есть нюанс. Вкратце – нет, не сможет.
Несмотря на все заверения продавцов гаджетов о поддержке широкого диапазона частот (каждая фирма-производитель оборудования настраивает передатчики на разные частоты 433.92МГц, 434.4МГц, 315МГц и так далее), большого объема памяти, в некоторых случаях в базу устройства можно вбивать до 99 различных систем и более (впрочем, наиболее ходовые шлагбаумы вписаны в память даже недорогих устройств, стандартно поддерживаются шлагбаумы и автоматические ворота фирм CAME, NICE, DOORHAN, BENINCA, DEA, FAAC, ALLMATIC и других) и других технологических нюансов, например поддержке RFID меток (они используются для автоматического считывания кода, по типу работы транспондера для автоматической оплаты проезда по платному участку), не все может работать гладко или работать вообще.
Многие технические решения могут присутствовать в небольшом гаджете, но не всегда они срабатывают. Опять же, защита шлагбаума от взлома, некачественные ключи-«вездеходы», помехи и другие нюансы работы электроники.
Пример: подобные электронные ключи продаются и для домофонов. Да, как говорят форумчане, они работают, но примерно в 70-80% случаев. Какие-то двери открывают, какие-то – нет.
Отсюда вывод: покупка электронной отмычки для шлагбаумов, вероятно, не решит проблему нехватки свободных парковочных мест именно в вашем районе. Устройство просто может не сработать ни на одном из представленных шлагбаумов. Хотя в других случаях может срабатывать.
Сколько стоит ключ-«вездеход» для автомобилистов?
Ценники разнятся очень серьезно, буквально от 600 рублей за устройство до десятков тысяч: 8, 15, 20 тыс. рублей! Все будет зависеть от того, рабочий это девайс или нет, сколько ячеек памяти в нем присутствует (сколько шлагбаумов брелок-перехватчик может запомнить), есть ли у него LCD-дисплей и так далее.
Законно ли приобретение и использование подобного ключа?
А вот это самое важное! Все же гаджеты такого типа похожи на нелегальные спецсредства. Законно ли иметь при себе электронные ключи к шлагбаумам, а также универсальные ключи от домофона?
Обратимся к юристам по теме. Сайт pravoved.ru :
На вопрос о том, законно ли применение подобных ключей для открытия шлагбаумов во дворы многоэтажек, юристы дают следующие ответы:
«Законно, если это не спецобъект, охраняемый законодательством».
«Существует ответственность только за незаконное использование специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, в частной детективной или охранной деятельности. Ст. 20.24 КоАП РФ».
Отсюда можно сделать вывод, что наличие брелока и даже открытие шлагбаума или автоматических ворот во двор жилого дома – действия, не противоречащие закону. И только в случае, если шлагбаум стоит на территории спецобъекта, режимного объекта, где даже фото- и видеосъемку по законодательству производить запрещено, безусловно, будет нарушением законодательства. Даже без попытки въехать на автомобиле на территорию такого объекта.
Поэтому говорить о полной легальности использования подобных устройств не приходится. Несмотря на отсутствие прямого законодательного запрета, стоит брать картину в целом и смотреть на нюансы. Может статься так, что, перепутав шлагбаумы, можно открыть проезд на режимный объект, скажем Министерства Вооруженных сил или спецобъект. Тогда придется отвечать по закону:
КоАП РФ Статья 20.17. Нарушение пропускного режима охраняемого объекта
1. Самовольное проникновение на охраняемый в установленном порядке объект, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, –
влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией орудия совершения административного правонарушения или без таковой.
2. Самовольное проникновение на подземный или подводный объект, охраняемый в соответствии с законодательством Российской Федерации о ведомственной или государственной охране, если это действие не содержит признаков уголовно наказуемого деяния, –
влечет наложение административного штрафа в размере от семидесяти пяти тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией орудия совершения административного правонарушения или без таковой либо административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией орудия совершения административного правонарушения или без таковой.
Не стоит играться такими «игрушками». Уж лучше доехать до места своим ходом, оставив автомобиль у дома, чем быть привлеченным к ответственности или в один из дней увидеть, что автомобиль эвакуировали по жалобам жильцов дома со шлагбаумом.
Можно ли открыть шлагбаум с телефона
Способы управления шлагбаумом и как открыть шлагбаум без пульта
Существует две разновидности шлагбаума, которые основаны на способе управления устройством: ручной и автоматический. Шлагбаум с ручным управлением не имеет в своей конструкции двигателя, открытие проезда осуществляется полностью вручную. Для этого, водитель или пассажир выходит к шлагбауму и вручную отодвигает или понимает стрелу. Если же стрела поднимается при помощи электродвигателя, то устройство считается автоматическим.
Каким образом может осуществляться управление автоматическим шлагбаумом
Система, предназначенная для управления шлагбаумом дистанционно, может включать в себя различные элементы, которые работают независимо друг от друга.
К таким элементам относится:
Если поблизости от устройства находится пост охраны (поскольку осуществлять контроль доступа можно только в том случае, если кнопка в будке охраны находится неподалеку от шлагбаума), тогда устанавливать кнопку контроля доступа целесообразно и даже необходимо. Такой способ управления очень прост и надежен, а также обходится не дорого.
Схема шлагбаума в разрезе
Пультом дистанционного управления также очень удобно пользоваться. Этот вариант не уступает по надежности кнопке доступа, но уместен только в том случае, когда число пользователей небольшое.
Если же предполагается пользование шлагбаумом большим количеством людей, то применение пультов не так выгодно. Более практичным будет использование специальных карточек. Недостатком такого способа управления является необходимость вплотную подъезжать к устройству, которое считывает карты, и открывать при этом окно автомобиля.
И наконец, считыватель автомобильных номеров. Очевидным недостатком такого метода работы пропускной системы шлагбаума является невозможность нормального распознавания номером, когда на улице стоит дождливая грязная погода. Однако, если посмотреть на считыватель номеров со стороны надежности, то этот пропускной метод полностью исключает возможность проезда автомобилей, номера который не включены в список допуска.
Ситуации, когда можно открыть автоматический шлагбаум вручную
Поскольку автоматические устройства работают на электричестве, многих покупателей интересует вопрос, как открыть шлагбаум без пульта, если пропадает электричество. Возможность осуществления такой операции имеется в каждой модели автоматического шлагбаума. Как правило, для этого используется ключ или аварийный ручной расцепитель.
Применять его можно лишь в некоторых случаях:
Обратите внимание! Аварийное расцепление нельзя производить, если стрела не установлена.
Схема размещения механизма разблокировки
Чтобы открыть-закрыть шлагбаум вручную, нужно открыть на шлагбауме переднюю крышку и повернуть рукоять расцепителя против направления часовой стрелки для открытия и по направлению для закрытия.
Также доступна такая опция шлагбаума, как разблокировка стрелы при помощи пин-кода. Использование аккумуляторных батарей дает возможность использования шлагбаума на протяжении нескольких часов, пока отсутствует электричество.
Как открыть шлагбаум с помощью мобильного телефона
Для ограничения проезда большого количества автомобилей на какую-либо территорию часто используют шлагбаумы. Управлять ими с помощью пульта не всегда удобно, а порой и достаточно дорого, особенно если количество машин велико. Но благодаря современным технологиям, появилась возможность открыть шлагбаум с телефона. Это осуществляется несколькими способами.
Использование GSM-модулей
Открытие шлагбаума с телефона возможно, благодаря установке и настройке специального GSM-блока, например, ESIM110. Такие системы работают по следующему принципу: модуль подсоединяют к автоматическому приводу шлагбаума. В нем есть управляющая SIM-карта, на которую записываются номера всех пользователей объекта. Если с имеющегося в базе номера поступит звонок, то система его отклонит, и проезд будет разрешен. Это действие сопровождается звуковым сигналом.
Как работает
За сам звонок платить не нужно, главное, знать номер, на который нужно звонить для того, чтобы ворота открылись. Этот метод позволяет значительно сэкономить, ведь отсутствует необходимость в покупке специальных пультов. Если звонок поступит с незнакомого номера, система также его отклонит, но ворота не откроются.
Для того чтобы открыть шлагбаум во дворе с телефона, достаточно позвонить на тот номер, который будет установлен в этом блоке. Каждому заграждению присваивается свой индивидуальный номер.
После того как стрела начнет двигаться или раздастся соответствующее звуковое сопровождение, свидетельствующее об открывании, нужно сбросить вызов, чтобы не платить за звонок. Если вызов будет удержан или сработает автодозвон, то возможна тарификация вызова согласно договору оказания услуг.
После проезда необходимо сделать остановку и подождать, пока шлагбаум закроется. Благодаря этому, можно избежать поломки механизма и предотвратить проезд посторонних лиц.
Преимущества и недостатки
GSM-модули, как правило, рассчитаны на 500-1000 пользователей. На управление шлагбаумом не влияет дистанция. Главное, чтобы абонент находился в зоне покрытия сотовой связи. Системой также можно управлять с помощью кодовых смс-сообщений. Система настраивается в автоматическом режиме по определенным дням недели и часам. По каждому срабатыванию устройства система ведет журнал.
Номер телефона GSM-модуля можно сохранить в памяти телефона, например, назвать «ворота» и при необходимости делать вызов на него.
Новые номера добавляются в базу путем отправки СМС с секретным кодом и номером телефона, которому нужно дать доступ для открытия ворот. По такому же принципу происходит и удаление пользователей.
Несмотря на многие преимущества, GSM-модули имеют недостатки:
Управление со смартфона
Открытие шлагбаума с помощью сотового возможно при использовании адаптера, например, OmGate. Специалисты подключают его к воротам, и на телефоне необходимо будет установить одноименное приложение. Когда владелец такого телефона приблизится к воротам, с установленным на них адаптером, они откроются — это при автоматическом режиме.
Если использовать ручной режим, то на экране смартфона появится кнопка.
Установить само устройство достаточно просто. Девайс прекрасно совмещается со всеми производителями, где можно использовать принцип установки по «сухому» контакту. В устройстве всего 4 провода.
Управление девайсом удобно:
Если шлагбаум не открылся
Если открыть шлагбаум с помощью телефона не получается, то в этом случае необходимо набрать номер, открывающий ворота, и убедиться, что сеть есть. Если абонент находится в зоне действия сети, был гудок, но ворота не открылись, то, скорее всего, номера этого абонента нет в базе данных.
Открыть шлагбаум с телефона можно. Это удобно и просто, достаточно установить необходимое для этого оборудование.
Как открывать шлагбаум – приложение для смартфона
Чтобы открывать шлагбаум со своего смартфона, установите приложение (нажмите на иконку ниже, которая соответствует магазину приложений вашего смартфона):
Чтобы установить приложение для устройств iOS (iPhone, iPad):
Чтобы установить приложение для устройств Android:
После установки приложения, введите номер своего телефона. Этот номер телефона должен быть добавлен в систему. Если номер не добавлен, приложение выдаст ошибку.
Вам будет отправлен одноразовый пароль в СМС, который нужно ввести в систему. Этот пароль больше не потребуется, запоминать его не нужно. В любом случае, никому никогда не сообщайте никакие пароли, даже администратору системы.
В приложении есть кнопка Открыть, при нажатии которой сразу открывается шлагбаум.
Если пользуетесь Telegram, добавляйтесь в канал https://t.me/dom4650 В этом канале публикуем все изменения в работе шлагбаумов. Лишней информации там не будет.
Как открыть шлагбаум без пульта
Наверняка любой владелец авто хоть раз задумывался над тем, как открыть шлагбаум без пульта. Автоматическим шлагбаумом, который считается одним из самых востребованных механизмов, предназначенных для контроля въезда/выезда автомобилей, управлять просто. И все благодаря специальному пульту, который поставляется в комплекте. Данный вид управления системой наиболее хорош для мест с высокой частотой проезда либо строгим режимом (это могут быть предприятия, либо автостоянки).
Шлагбаумы с пультом управления устанавливаются в местах с высокой частотой проезда
Есть предположение, что открыть либо закрыть шлагбаум чужим пультом невозможно. Однако есть устройства (универсальные пульты, грабберы и сканеры), которые используют для того, чтобы взломать защитную систему шлагбаума. Такие устройства можно приобрести, они не запрещены.
Как пользоваться универсальным брелоком
Универсальный брелок — это устройство, которое обеспечивает открытие и закрытие шлагбаума без «родного» пульта. Обычно универсальность данного брелока означает, что он совместим со многими моделями, но все же назвать его ключом от всех дверей нельзя.
Для того чтобы произвести открытие шлагбаума, необходимо:
Универсальный брелок можно использовать вместо «родного»
Для считывания кодов различных систем используются такие приспособления, как домофон, автосигнализация (включая некоторые виды домашней сигнализации), а также барьер, шлагбаум и ворота.
Как пример можно привести те брелоки, которые используют сменный код с 16-миллионными вариантами.
Следует учесть, что:
Прием сигналов всегда записывается в память. Каждому брелоку с неповторимым файлом присвоен заводской номер, что очень удобно, если необходимо, например, закрыть доступ к открытию/закрытию шлагбаума.
Основные преимущества сменного кода заключаются в том, что его невозможно подобрать, частота сигнала не регулируется, да и цена не слишком отличается от стоимости систем с неизменным кодом.
Применение граббера
Своего рода вариацией многофункционального пульта считается и граббер. Даже если устройство для считывания кодов еще не продано, на него уже записаны коды от шлагбаумов (в устройстве существует возможность записи 25 сигналов от различных автоматических систем). Все коды находятся в инструкции.
Для большего удобства имеются дисплей и несколько кнопок. Программируется все очень просто и быстро, даже без помощи специалистов.
Грабберы отличаются от пульта универсального:
Для чего нужен сканер?
Сканер — это прибор (устройство) для создания дубликатов брелоков от шлагбаума. В обращении он сложнее своих предшественников, поскольку, чтобы им пользоваться, необходимо наличие кабеля, ноутбука и обеспечение прямого контакта со шлагбаумом.
Сканер — сложный прибор, который создан для дублирования кодов
Подключив сканер непосредственно к шлагбауму (через специальный кабель), можно выполнить такие действия:
Эта продукция более качественная, поэтому стоить будет дороже. К тому же дорогостоящие модели оснащены системой, которая защищает от взлома. Такие системы работают по принципу блокировки попыток любого характера скопировать радиосигнал сторонними устройствами.
Признаки сканирования/взлома и методы защиты
Часто вышеперечисленными устройствами пользуются ради взлома сложных систем, таких как автомобильная или домашняя сигнализация; иногда для того, чтобы открывать ворота гаража.
Далеко не всегда с помощью универсальных брелоков, грабберов или сканеров открывается доступ на территорию. Покупка нового пульта для уже используемого шлагбаума необходима:
Чтобы предотвратить взлом механизма при помощи вышеперечисленных устройств, необходимо:
Так что важной задачей охранной системы является обеспечение устойчивости кода к перехвату.
Широкую популярность приобрела система управления автоматикой при помощи мобильного телефона. После настройки и установки блока GSM шлагбаум с телефона открыть становится возможным. Данная система имеет большое количество преимуществ, в первую очередь это удобство использования и существенная экономия денежных средств.
Что такое GSM модуль контроллер Геомер
GSM-модуль контроллер Геомер — это система управления шлагбаумом при помощи мобильного или стационарного телефона.
Область применения
Для нормального функционирования устройства необходимо подобрать оптимальное место для его установки. Перед тем как выбрать модель, нужно изучить особенности ее работы.
Большую роль играет объект, от него будут зависеть технические характеристики, по которым будет выбираться девайс. Например, в доме система должна защитить от посторонних лиц, поэтому предпочтение лучше отдать GSM, имеющей датчик движения.
Также необходимо обращать внимание на выбор рабочих температур, т.к. не все устройства нормально работают при низких показателях. Модуль GSM часто применяется при въезде в крупные жилые комплексы и поселки. При его установке можно сэкономить, т.к. достаточно приобрести автомобильный шлагбаум и GSM систему, а управлять можно будет с помощью телефона.
Блок защищает автомобиль и человека от закрытия шлагбаума раньше времени, стрела не будет закрываться, если под ней будет просто стоять или двигаться автомобиль. После того как машина проедет, она сразу же начнет закрываться, не давая проехать следующему транспортному средству.
Возможность устанавливать время и дату для открытия шлагбаума удобно, особенно если необходимо проехать спецтехнике — скорой помощи или полиции.
Система качественная, изготовлена из ударопрочного пластика, имеет защитные клапаны на контактах, что предохраняет ее от перегорания. Есть 7 цифровых входов и 4 полевых выхода.
Установлено SMS-оповещение, при тревоге имеется возможность воспользоваться звонком, охранной сигнализацией. Имеется возможность управлять и технически мониторить светофоры.
Как открыть шлагбаум с телефона
Управление шлагбаумом с телефона осуществляется так:
Вы можете управлять шлагбаумом из любой точки мира
После всех выполненных действий вам предоставляется возможность осуществлять открывание и закрытие шлагбаума практически из всех точек мира.
Открытие шлагбаума по номеру телефона достаточно удобно, т.к. осуществление всех звонков с девайса бесплатное, в памяти контроллера более 2500 номеров, уровень приема сигнала высокий, без сбоев, из любого места. Также при желании в любое время можно самостоятельно удалять или добавлять номера телефонов из устройства, существенно экономить на оплате работы охранников.
Характеристики популярных моделей
Teltonika
Doorhan
Модель идет в комплекте с магнитной антенной и соединительным кабелем. Устанавливается на любой поверхности, имеющей металлическую основу. Имеет USB кабель, что дает возможность подключения к персональному компьютеру и дальнейшую настройку изделия. Необходимый софт быстро скачивается на сайте официального производителя. Кроме этого, система настраивается с помощью СМС-команды.
ESIM 110 120
Стоимость
Средняя цена системы — 12500 руб.
Плюсы и минусы GSM модулей
Основным минусом является невозможность открыть ворота или шлагбаум в случае, если батарея телефона разряжена или же на нем недостаточно средств. Но то же произойдет и при использовании системы на пульте в случае его потери, или забыв брелок дома.
Строитель 4 разряда
Для ограничения проезда большого количества автомобилей на какую-либо территорию часто используют шлагбаумы. Управлять ими с помощью пульта не всегда удобно, а порой и достаточно дорого, особенно если количество машин велико. Но благодаря современным технологиям, появилась возможность открыть шлагбаум с телефона. Это осуществляется несколькими способами.
Использование GSM-модулей
Открытие шлагбаума с телефона возможно, благодаря установке и настройке специального GSM-блока, например, ESIM110. Такие системы работают по следующему принципу: модуль подсоединяют к автоматическому приводу шлагбаума. В нем есть управляющая SIM-карта, на которую записываются номера всех пользователей объекта. Если с имеющегося в базе номера поступит звонок, то система его отклонит, и проезд будет разрешен. Это действие сопровождается звуковым сигналом.
Как работает
За сам звонок платить не нужно, главное, знать номер, на который нужно звонить для того, чтобы ворота открылись. Этот метод позволяет значительно сэкономить, ведь отсутствует необходимость в покупке специальных пультов. Если звонок поступит с незнакомого номера, система также его отклонит, но ворота не откроются.
Для того чтобы открыть шлагбаум во дворе с телефона, достаточно позвонить на тот номер, который будет установлен в этом блоке. Каждому заграждению присваивается свой индивидуальный номер.
После того как стрела начнет двигаться или раздастся соответствующее звуковое сопровождение, свидетельствующее об открывании, нужно сбросить вызов, чтобы не платить за звонок. Если вызов будет удержан или сработает автодозвон, то возможна тарификация вызова согласно договору оказания услуг.
После проезда необходимо сделать остановку и подождать, пока шлагбаум закроется. Благодаря этому, можно избежать поломки механизма и предотвратить проезд посторонних лиц.
В этом видео вы подробнее узнаете о GSM модулях:
Преимущества и недостатки
GSM-модули, как правило, рассчитаны на 500-1000 пользователей. На управление шлагбаумом не влияет дистанция. Главное, чтобы абонент находился в зоне покрытия сотовой связи. Системой также можно управлять с помощью кодовых смс-сообщений. Система настраивается в автоматическом режиме по определенным дням недели и часам. По каждому срабатыванию устройства система ведет журнал.
Номер телефона GSM-модуля можно сохранить в памяти телефона, например, назвать «ворота» и при необходимости делать вызов на него.
Новые номера добавляются в базу путем отправки СМС с секретным кодом и номером телефона, которому нужно дать доступ для открытия ворот. По такому же принципу происходит и удаление пользователей.
Несмотря на многие преимущества, GSM-модули имеют недостатки:
Управление со смартфона
Открытие шлагбаума с помощью сотового возможно при использовании адаптера, например, OmGate. Специалисты подключают его к воротам, и на телефоне необходимо будет установить одноименное приложение. Когда владелец такого телефона приблизится к воротам, с установленным на них адаптером, они откроются — это при автоматическом режиме.
Если использовать ручной режим, то на экране смартфона появится кнопка.
Установить само устройство достаточно просто. Девайс прекрасно совмещается со всеми производителями, где можно использовать принцип установки по «сухому» контакту. В устройстве всего 4 провода.
Управление девайсом удобно:
Если шлагбаум не открылся
Если открыть шлагбаум с помощью телефона не получается, то в этом случае необходимо набрать номер, открывающий ворота, и убедиться, что сеть есть. Если абонент находится в зоне действия сети, был гудок, но ворота не открылись, то, скорее всего, номера этого абонента нет в базе данных.
Открыть шлагбаум с телефона можно. Это удобно и просто, достаточно установить необходимое для этого оборудование.