как одеть топливный шланг на бензонасос чем греть
Как надеть шланг на бензонасос
Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.
Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения.
Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума
Заехал на Vianor, т.к. диагностика там бесплатная и попросил замерить давление в топливной системе, итог: 1.9 вместо положенных 4. Решил долго не затягивать с ремонтом, приехав в гараж сразу полез в бак.
Снял заднюю сидушку, разъединил клемму, открутил три шурупа и снял защиту, открутил пять болтиков на 7мм и один болтик на 10мм (досталась мне машинка с 1 сорванным болтом, снимал полностью бак, высверливал и нарезал новую резьбу). А дальше просто вытаскиваем бензонасос со стаканом, только аккуратно, в нем еще прилично бензина, лучше сразу подготовить ведерко.
На этом фото видно мою проблему заключающуюся в том, что пары бензина просачивались между баком и железным кольцом (причем после длительных поездок от машины прям несло бензином, а вокруг бензонасоса появлялись лужи бензина), само кольцо приварено было точечной сваркой и неплотно прилегало к баку, т.к. варить не умею решил проблему с помощью холодной сварки. До сварки пробовал герметик, через недельку его разъедает, и он превращается в «сопли».
А вот и грязь в баке. Слил с помощью шланга остатки бензина, и губкой с тряпкой вычистил бак от мусора.
Вот так печально выглядит крышка бензонасоса, и да это ноу-хау из нержавейки прижимает штекер с проводкой, иначе из под него тоже выдавливает бензин.
Короче наверно теперь понятно почему я так не люблю этот «Ящик Пандоры», открыв один раз я его пол лета закрыть пытался 🙂
Слил бензин из стакана бензонасоса, отцепил штекер, расцепил 3 защелки с снял бензонасос. Вот что ожидало меня в стакане.
Промыл стакан сначала растворителем, а потом продул остатками очистителя форсунок.
Дальше начал осматривать элементы стакана, на датчике уровня топлива стерлись некоторые дорожки, но отдельно такой датчик я не нашел, поэтому решил пусть так пока и будет.
Дошло дело до бензонасоса, это был bosch 0580453453 и судя по дате производства 08:10-16:25, его уже меняли.
Следом решил проверить клапан давления топливной системы, подключился компрессором к трубке и начал качать, клапан сработал на
3,8-4, что меня полностью устроило.
Посмотрел на ржавую крышку бензонасоса и решил ее облагородить, одел на трубки для шлангов колпачки, которые остались от нового бензинового фильтра, зачистил всю ее бормашинкой, потом прошел вручную наждачной, залил преобразователем ржавчины, на следующий день покрасил матовой краской. Получилось вроде как неплохо.
При проверке топливной системы, нашел еще 2 проблемы, которые в совокупности с бензонасосом (или даже бензонасос не причем) давали то что у меня есть. Первая это шланг от бензонасоса до крышки был перетёрт, а вторая это без колпачка золотник на рампе начинал пропускать при давлении 1,5 и больше.
И так под конец дня у меня было найдено 3 проблемы:
1. Бензонасос (возможно кстати и рабочий);
2. Шланг;
3. Золотник.
Но так как разбирать второй раз не очень хотелось, решил заменить все.
На следующий день было куплено в ближайшем авто магазине:
Бензонасос bosch 0580453453 — 1380 руб. (не оригинал, об этом ниже);
Сетка бензобака 2110 — 50 руб.;
Гофра бензонасоса 2110 — 2 шт. — 116 руб.;
Золотник — 3 руб.;
Холодная сварка Hi-Gear «Белый Титан» — 250 руб..
Ну вроде вышло не дорого, только шланг к клапану у нас намного длиннее и не подойдет от десятки, поэтому один не использовал. Смутила низкая цена на бензонасос, но на вид все защитные коды были, сайт Bosch говорил что насос оригинал, но код уже был несколько раз проверен. Другие насосы были вообще неизвестных марок (Пекарь какой-то) и параметров.
Придя домой сравнил со старым, новый был на 0,5 мм выше старого, и плохо фиксировался защелками, ну и гравировка на новом была очень плохой. Больше всего меня порадовала инструкция, столько ошибок кажется даже онлайн переводчики делать не могут 🙂
Пришел в гараж, установил все новое, вот только с гофрой пришлось помучатся.
Установил назад бензонасос, в этот раз решил под шайбы резиновые прокладчики подложить, притянул получше, и подкрасил по краям бак, а то много царапин было.
Следом заменил золотник на новый, а вместо пластикового колпачка, поставил железный, в случаи чего выкрутить золотник будет удобно.
Завел машину, новый насос оказался шумнее старого при запуске, но во время работы его не слышно. Заводится конечно не с пол оборота, а с одно оборота, но это все равно 1-1,5 секунды и явно лучше чем было до этого. Машину теперь вообще не узнать, на низких оборотах и при разгоне, теперь нет ни намека на дерганье, привыкаю заново к педали газа, если жать на нее со старым усилием, то машина на грунте аж буксовать начинает, короче полный восторг.
Года два назад ставил себе веерные форсунки от Volvo, а с ними расход омывающий жидкости очень маленький, до сих пор была залита незамерзайка, но сейчас она от насекомых не помогала, да еще разводы белые оставляла и запах спирта в салоне. Отцепил шланг до разветвления на форсунки и слил всю жидкость. Залил полный бочок простой воды, вошло туда 3 литра, и давно я купил себе «Концентрат стеклоомывателя» в Ашане за 9 рублей, и вот наконец решил его испытать.
Написано что таблетку нужно разломить и закинуть на 5 литров воды, я закинул в бачок с 3 литрами, пускай лучше по забористей будет. Поездив могу сказать, что насекомых отмывает неплохо, мне большего и не нужно, а учитывая цену так вообще сказка.
Так же в FixPrice были куплены держатели для багажника, но на липучках они держались плохо, и ни чего тяжелого туда положить было нельзя. Решил закрепить на совесть, купил 12 шурупов клопов — 40 коп за штуку, и прикрутил их к пластику в багажнике. Получилось даже лучше чем я ожидал, наконец разобрал бардак в багажнике, больше ничего не катается по нему.
Но блестящие шляпки мне не очень нравились, поэтому взял ремонтную черную краску с кисточкой, и подкрасил шляпки шурупов.
Остался очень доволен проделанной работой.
Скоро везти машину на СТО для переварки порогов, но об этом позже. Всем спасибо что прочитали и удачи на дорогах.
Samarus » Вс, 17 апр 2011, 21:58
Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса
besxoy » Пн, 18 апр 2011, 0:04
Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса
Alex32 » Пн, 18 апр 2011, 8:16
Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса
Люблю марку Шкода » Пн, 18 апр 2011, 8:23
На вотке видно что рук там вообще не было, наверное зубами или пассатижами вырывали.
Вот отдай машину в чужие руки ремонтироваться, потом страдай.
Сочуствую Samarus, и желаю победить данную проблему.
Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса
Samarus » Пн, 18 апр 2011, 8:50
Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса
Люблю марку Шкода » Пн, 18 апр 2011, 8:57
Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса
Samarus » Пн, 18 апр 2011, 9:04
Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса
Люблю марку Шкода » Пн, 18 апр 2011, 9:11
Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса
Akello » Пн, 18 апр 2011, 12:23
Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса
Samarus » Пн, 18 апр 2011, 12:58
Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса
Akello » Пн, 18 апр 2011, 14:36
Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса
Samarus » Пн, 18 апр 2011, 14:47
Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса
Akello » Пн, 18 апр 2011, 15:17
Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса
tvik » Пн, 18 апр 2011, 15:35
с этой трубкой не сталкивался, но делал шланг на насос омывателя лобового стекла. Думаю такой же материал.
После сдергивания и посадки на место, начал течь (нагрев не помог). Если учесть что возраст вашего авто = моей машине, то скорей и там эта трубка стала деревянной.
Все топливопроводы изготовлены из полиамидных трубок (материал РА 12) и резиновых шлангов. Диаметр трубок 8/ 6,2 мм. Соединение трубок осуществляется быстродействующими муфтами из двух частей, изготавливаемых также из пластмассы. Концы самих муфт выполнены либо прямыми, либо под углом.
Соединение быстродействующей муфты производится лишь прижатием одной части к другой. Разъединение производится растягиванием их с одновременным нажатием противолежащих выступов пластмассовой пружины, торчащих по сторонам большей (черной) части муфты. Трубки надеты на штуцера быстродействующих муфт после предварительного нагрева и это соединение нельзя разобрать без повреждения. Если на штуцер быстродействующей муфты надет резиновый шланг, то соединение обеспечивается упругим стальным хомутом. Выводы (штуцера) из топливного фильтра, топливного насоса и т.п. имеют наконечники для насадки и крепления быстродействующих муфт.
По идеи черный идет на топливный фильтр, всего 0.5 метра, не думаю что так сложно поменять.
замена бензопровода,проблема с резиновым шлангом
#1 Mike Baklanov
PS. К сожалению,без резиновой части не обойтись,ибо фирменные бензопроводы уже не выпускают/не продают, а сделанный вновь медный трубопровод никак не соединить со старым фирменным пластиковым участком-там на конце какой-то хитрый штуцер,обратная часть которого есть только на фирменном трубопроводе,который не купить-см выше))) Может путано объяснил,но вопросы остались-был ли старый шланг:
б-не предназначенный для бензина
в-слишком малый по атмосферам(6,5-это впритык,может надо на большее давление было сразу ставить)?
г-может есть ещё какая причина?
Сообщение изменено: Mike Baklanov (17 Май 2016 — 21:01 )
#2 Базилио
У тебя мех инжектор и давление выше\. чем в электронном впрыске. У меня был напорный шланг на магистраль в двигла, но идет на обжиме, но потек на резьбовом стыке, он армированный двухслойнй резиновый. Поищу.
#3 Базилио
Как снять шланг с патрубка (штуцера)?
Очень часто, на двигателях с пробегом, рассоединение шланга и патрубка (штуцера) выливается в большую проблему.
Чаще всего это соединения системы охлаждения: шланги-патрубки радиатора, радиатора «печки», блока подогрева дроссельной заслонки карбюратора, дроссельного узла инжектора. Или соединения системы питания двигателя (на бензонасосе, топливозаборнике в бензобаке, фильтре тонкой очистки топлива и пр.).
Вот несколько примеров снятия.
Как снять шланг с патрубка (штуцера)?
— Снимаем шлаг с бензонасоса (топливного насоса)
Например, на бензонасос карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 2103, 21093, 21093 крепится два шланга системы питания. Один на впускной штуцер, другой, на выпускной. Очень часто при длительном пробеге автомобиля отсоединить эти шланги со штуцеров усилием руки очень сложно, они закисают и не сдвигаются с места.
Особенно остро эта проблема стоит в холодное время года, когда и без того одервеневшие от возраста шланги дубеют на морозе.
Поэтому, для обеспечения рассоединения пары штуцер бензонасоса-топливный шланг, необходимо для начала провернуть шланг вокруг своей оси (предварительно сняв крепящий его хомут). Можно попробовать сделать это рукой, понемногу вращая шланг вокруг штуцера и за несколько движений разработав его.
Если такой номер не проходит, и шланг не хочет сползать со штуцера, применяем шлицевую отвертку с широким лезвием. Используем ее как рычаг. Одной рукой вращая стягиваем шланг, а другой упираем отвертку в край шланга и сдвигаем его по штуцеру. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить поверхность штуцера и не выломать его из корпуса бензонасоса.
Облегчить снятие может местный нагрев закисшего соединения. Огонь использовать не желательно. Лучше всего пролить соединение кипятком. Проливку сочетаем с попытками снять шланг. Обычно такого сочетания достаточно, чтобы снять шланг со штуцера.
Можно попробовать провернуть шланг на штуцере с помощью пассатижей с широкими губками. С их помощью зажимаем шланг и поворачиваем его вокруг щтуцера несколько раз пока он не будет вращаться легко. После чего снимаем его рукой.
— Снимаем шланг с патрубка радиатора
У радиатора системы охлаждения двигателя (как 21083, так и 2111) автомобилей ВАЗ два патрубка на которые надеты шланги малого и большого круга системы охлаждения.
Порядок снятия шлангов системы охлаждения аналогичен снятию топливных шлангов. В качестве дополнительной меры при снятии можно добавить внесение силиконовой смазки под край шланга.
Если попытки снять шланг со штуцера (патрубка) не увенчались успехом, разрезаем ножом шланг или трубку и снимаем его. После чего заменяем новым.
Примечания и дополнения
В ряде случаев, после подобных манипуляций шланги и трубки не подлежат повторному применению, так как деформированы или повреждены. Либо срок службы их довольно велик и не предполагает дальнейшего использования. Поэтому заменяем их новыми.
Шинный насос в помощь
При поломках бензонасоса карбюраторных отечественных автомобилей хорошо зарекомендовал себя простой безопасный метод, который подразумевает использование подручных средств.
Этот способ состоит в исключении бензонасоса из топливной цепи.
Для решения проблемы вышедшего из строя бензонасоса нужно выполнить следующие последовательные действия:
Добравшись до ближайшей ремонтной мастерской, нужно незамедлительно спустить воздух из бензобака, снижая давление во внутреннем пространстве топливной емкости.
Как снять бензонасос
Чтобы ответить, как поменять бензонасос, необходимо изучить процедуру снятия топливного насоса. Снятие бензонасоса и замена предполагает демонтаж устройства. Для извлечения понадобится специальный ключ для снятия бензонасоса (съемник), рожковые ключи, трубчатый ключ, набор головок.
Добавим, что на разных автомобилях крепление бензонасоса может отличаться, хотя общий принцип остается практически аналогичным.
Сделать это можно следующим образом:
Можно также пойти другим путем. Сначала скидывается клемма с аккумулятора, потом отключается питание бензонасоса посредством снятия с него электрического разъема. Затем клемму снова накидывают на АКБ и кратковременно крутят двигатель стартером. Через небольшой промежуток времени остатки топлива выйдут из системы. На некоторых автомобилях мотор может даже завестись, а потом заглохнуть.
Итак, давление топлива упало, теперь приступаем к снятию бензонасоса. Помните, клемма на аккумуляторе во время проведения работ должна быть обязательно отключена! Первым с насоса снимается фишка (электрический разъем), если это не было сделано ранее. Затем необходимо обратить внимание на топливные магистрали (1 топливоподающая трубка и 1 обратная магистраль для возврата топлива в бензобак). На указанных трубках следует ослабить затяжку хомутов и зажимов (при наличии), которыми обычно крепятся к магистралям участки электропроводки для подачи питания на насос.
Как снять трубку с бензонасоса
Теперь нужно снимать с бензонасоса сами магистрали. Чтобы разобраться, как снять шланг с бензонасоса или отсоединить магистраль, нужно точно определить способ крепления к выводам насоса. Зачастую штатное крепление топливоподающей магистрали реализовано в виде гайки (штуцера), которую нужно открутить рожковым ключом. Так называемая обратка может крепиться хомутом.
Снятие бензонасоса и замена
После откручивания топливных магистралей понадобится или открутить прижимное кольцо бензонасоса специальным съемником, или воспользоваться трубчатым ключом для отворачивания гаек (что зависит от способа крепления бензонасоса на конкретной модели авто).
Читать дальше: Что лучше форд куга или хендай крета
Завершением процедуры замены топливного насоса является установка нового бензонасоса, а также замена всех резиновых уплотнителей, которые должны идти в комплекте или приобретаться отдельно.
Добавим, что во время монтажа следует:
Если сильно затянуть крепежи, они могут лопнуть. В том случае, если элементы фиксации бензонасоса окажутся недостаточно закрученными, тогда насос может болтаться в баке, что является недопустимым. После того, как насос установлен, остается прикрепить обратно топливные магистрали, подключить разъем питания насоса и клемму на АКБ. Так выглядит замена бензонасоса своими руками.
Какой топливный насос выбрать для замены
С завода устанавливается бензонасос фирмы BOSCH 580454138. Срок его службы зависит от качества используемого топлива, а так же от условий эксплуатации. Стоит так же отметить, что данный насос подходит и для большинства других автомобилей, в том числе и импортного производства. Стоимость бензонасоса BOSCH на данный момент от 1700 руб. На рынке предлагаются так же более дешевые аналоги:
Любой из указанных выше бензонасосов подойдет для замены оригинальному, однако не все они такого же качества, что и оригинал. Помимо самого насоса, для замены вам может потребоваться гофра,а в случае порчи кольца крепления бензонасоса вы можете его заказать или приобрести по следующему артикулу:
Если вы решите поменять весь топливный модуль в сборе, можно выбрать один из предложенных модулей ниже.
Если же вы решили поменять только бензонасос, советуем при его замене сразу провести полную ревизию модуля — проверить обратный клапан и обе гофры, а так же при необходимости заменить топливную сетку.
Устройство бензонасоса
На современных автомобилях используются два типа бензонасосов — механический или электрический. Первые используются в карбюраторных двигателях, вторые — в инжекторных.
Механический насос обычно установлен на корпусе бензобака, электрический — внутри бака. Некоторые автопроизводители используют сразу оба вида насосов.
Механический насос
Механический бензонасос обладает довольно большими размерами. Его основными элементами являются:
камера для горючего;
пружинка возврата диафрагмы;
При подаче питания на бензонасос рычажок начинает повторяющиеся движения вверх и вниз. За счёт этих движений смещается диафрагма, и бензин поступает сначала в насос, а потом в двигатель.
Так осуществляется подача топлива в двигателях карбюраторного типа. Так как расстояние между карбюратором и бензонасосом обычно небольшое, такие устройства могут осуществлять подачу топлива даже при минимальном давлении.
Механический бензонасос обычно устанавливается на корпусе бензобака
Электрический насос
Электробензонасосы имеют небольшие размеры и простую конструкцию. Внутри корпуса насоса находятся:
камера для бензина;
пружина возврата диафрагмы;
Основным элементом электрического насоса является сердечник. За счёт дополнительного клапана он совершает возвратно-поступательные движения и открывает клапаны для входа и выхода топлива. Работает такой насос только при высоком давлении топлива в системе и сильно нагревается во время движения авто. Для более эффективного охлаждения он обычно монтируется в бензобак.
Электрический бензонасос имеет небольшие размеры и простую конструкцию
Как работает бензонасос
Топливный насос работает от силового агрегата. В момент запуска двигателя бортовой компьютер сигнализирует топливной системе о необходимости подачи горючего. От двигателя на бензонасос подаётся электричество, а маленький мотор внутри насоса создаёт в системе необходимое давление. В первые несколько секунд после запуска авто можно услышать, как гудит бензонасос, накачивая бензин.
Определённое количество топлива поступает через впускной клапан в камеру насоса, затем — через выпускной клапан — в топливный фильтр. Там горючее очищается от грязи и примесей и направляется в двигатель. Выключается бензонасос автоматически, вместе с двигателем.
Замена Топливного Шланга На Бензопиле
Ремонт бензопилы своими руками
Все неисправности бензопил можно поделить на две главные группы: проблемы мотора со всеми его узлами и системами (зажигание, система подачи горючего, цилиндро-поршневая группа, выхлопная система) и неисправности других узлов (тормоз цепи, система смазки, муфта сцепления, шина и пр.).
Неисправности двигателя
Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, необходимо действовать способом исключения. инспектировать попеременно все вероятные предпосылки неисправности, начиная с тех, проверка и устранение которых занимает наименьшее время (про устройство и работу двухтактного мотора смотрите тут).
. Практически все виды неполадок двигателя, перечисленные выше, могут вызываться сбоями системы зажигания. Поэтому при их возникновении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечи. замена шланга топливного на бензопила husqvarna 136 136 142,также была произведена замена шланга импульсного фильтра топливного и регулировка. Это тем более оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. Итак, при возникновении неполадки нужно вывернуть свечу и осмотреть её.
Провод отсоединяется, и свеча выкручивается специальным ключом.
Если свеча сухая, это значит, что проблема, скорее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной смеси. Можно заворачивать свечу обратно и приниматься за топливную систему. Если свеча сильно забрызгана топливной смесью, значит имеется ее избыток. Это может происходить от разрегулированности карбюратора или нарушения правил запуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу топлива и поработав стартером. чтобы провентилировать камеру сгорания и удалить избыток топлива. После чего устанавливают свечу на место и повторяют запуск.
Наличие большого количества черного нагара также говорит о неисправностях в топливной системе.
Может быть нарушено соотношение между маслом и бензином в смеси, не отрегулирован карбюратор или использовано некачественное масло. Разборка и замена замена топливного шланга на замена топливного шланга на бензопиле. Свечу промывают в бензине, очищают иглой или шилом от нагара, чистят электроды мелкой шкуркой и устанавливают на место.
Во всех этих случаях не лишним будет проверить зазор между электродами свечи. В зависимости от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Нужно проверить и уплотнительную прокладку свечи. При ее изношенности или повреждении, может быть не обеспечена герметичность камеры сгорания, что приводит к снижению компрессии в цилиндре и проблемам в работе двигателя.
Даже если в случае проверки свечи есть большие основания полагать, что неисправность находится в топливной системе, нужно проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, чтобы быть уверенным, что с этим все в порядке. Для этого:
При отсутствии искры нужно просто заменить свечу. Если и у новой свечи нет искры, нужно проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.
Инструкция по замене бензонасоса
Для начала убираем заднее сиденье в сторону и откидываем кусок ковролина, который закрывает лючок топливного модуля.
Далее откручиваем два болта крепления лючка и снимаем его.
Перед нами будет виден топливный модуль с двумя трубками.
Прежде чем открутить трубки необходимо спустить давление в топливной системе. Для этого потребуется вытащить предохранитель бензонасоса, либо отключить питание модуля и запустить двигатель. После выработки остатков топлива в системе, автомобиль заглохнет и можно приступать к замене бензонасоса.
Топливный модуль у нас может быть разных типов — на быстросъемах и на закручивающийся, в зависимости от года выпуска автомобиля. Если топливные трубки на гайках, их откручиваем ключом на 17мм, если на быстросъемах, то просто зажимаем фиксаторы и снимаем их с модуля.
Теперь с помощью ключа или трубки на 7мм откручиваем 8 болтов крепления хомута топливного модуля.
Убираем топливные трубки в стороны, поднимаем хомут и аккуратно, чтобы не разлить бензин, вытаскиваем топливный модуль.
Отсоединяем штекер бензонасоса
Вынимаем фиксатор показанный на фото
Плоской отверткой откручиваем два болта
Снимаем резиновую втулку и пластмассовую деталь под ней
Теперь можно достать бензонасос из модуля и произвести его замену на новый.
Чтобы установить новый бензонасос и произвести сборку, потребуется одеть на насос новый гофрированный шланг. Для того, чтобы этот шланг не пропускал воздух, при одевании на насос, его необходимо нагреть.
После чего производим сборку в обратной последовательности.