Как называются дороги в сша
Американские хайвеи
Дороги США – национальная гордость американцев. В этой стране разветвленная и хорошо организованная сеть качественных автомагистралей между городами и штатами. Поэтому путешествовать по Америке на автомобиле – одно удовольствие. Нужно только разобраться в этой «паутине» дорог и знать некоторые тонкости о американских хайвеях.
Классификация американских дорог
Различие магистралей и хайвеев
На автомагистралях есть сервисные зоны со стоянками, ресторанами фастфуда, мотелями, продуктовыми магазинами и заправочными станциями. Но автосервисы на хайвеях не предусмотрены. Они находятся в стороне от крупных дорог, чаще на окраинах городов.
Каждая автомагистраль любой категории тоже имеет собственный номер.
Интересный факт:
дороги, расположенные на карте вертикально, то есть с севера на юг, имеют нечетные номера, а «горизонтальные» хайвеи – четные. Нумерация ведется с запада на восток и с севера на юг. У интерстейтов номера однозначные или двузначные, у внутренних дорог в крупных городах трехзначные номера с четной первой цифрой, а если магистраль ведет в город, то номер начинается с нечетной цифры. При этом трехзначный номер внутренней магистрали заканчивается цифрами, обозначающими номер основного хайвея, который продолжает эту дорогу.
Если разобраться в этой хитрой системе, ориентироваться в американских дорогах станет намного проще.
Общая протяженность интерстейтов в США – 66 тысяч километров. А протяженность всех американских дорог – 6,2 миллионов километров.
Чтобы путешествовать по США на автомобиле, нужно обязательно иметь подробную бумажную карту автомагистралей. Даже если у вас есть электронные карты и навигатор, бумажный вариант всегда пригодится. С такой картой будет удобнее выбрать самый подходящий путь, так как вариантов может быть несколько, ведь дорог много, и они часто пересекаются.
Также следует помнить, что проезд по некоторым дорогам, мостам или туннелям в США платный. Величина оплаты зависит от расстояния и от важности пересекаемого объекта. Для контроля за автомобилями на определенных участках дорог установлены автоматические турникеты со шлагбаумами. Проезд оплачивают либо через автомат, либо служащему дороги.
Теперь вам будет проще организовать поездку по США и не заблудиться в огромной сети американских хайвеев. Но если вы решили путешествовать на автомобиле, не забудьте обзавестись картой. Удачи!
Основные автомобильные магистрали в США
Систему автомобильных дорог США сегодня без преувеличения можно назвать одной из наиболее современных в мире. Связано это не только с качеством покрытия (автомагистрали там идеально ровные), но и с очень удобной системой развязок, продуманной до мелочей шириной, высокой пропускной способностью и внушительными весовыми нагрузками.
Однако так было далеко не всегда. Качественные дороги в Америке появились не одномоментно, они строились долгие годы и пережили длительную эволюцию. Об истории транспортных магистралей США и их особенностях пойдет речь в нашем сегодняшнем материале.
История дорог в США
В процессе строительства знаменитых американских автодорог многое переняли у щепетильных немцев. Однако очень скоро американцы перешагнули через стандарты Германии и создали систему, которую мы видим сегодня и которая зарекомендовала себя столь хорошо, что активно копируется другими государствами.
Современную систему дорог в Америке задумали в начале 20 века. Когда в стране наметился бум автомобилестроения, начало которому положил Генри Форд, сделав машины доступными широкому кругу потребителей.
Именно в это время американцы стали массово пересаживаться из общественного транспорта на личный, ведь они поняли, насколько удобнее ехать, куда и когда хочется, ни под кого не подстраиваясь.
Но вот незадача – дорог в Соединенных Штатах на тот момент не было совершенно. Вот, что об этом говорит статистика: в 1901 году во всей стране было всего 1200 км дорог, и это при огромнейшей территории США!
Только тысяча с чем-то километров характеризовалась наличием некоего покрытия – асфальта ли, кирпича или плитки. Остальное было типичной грунтовкой и представляло собой скорее направления, нежели дорогу.
Понимая, что с этим надо что-то делать, правительство государства в 1903 году приняло решение о введении автомобильного сбора. Полученные, таким образом, средства (а собирались они, как несложно догадаться, с владельцев личных авто) были потрачены на строительство дорог.
Однако здесь всплыла еще одна проблема: на тот момент в стране не было разработано технологии строительства, которая позволяла бы обустраивать качественные магистрали быстро и без колоссальных усилий.
Дороги тогда строили кустарным способом и фактически вручную – с помощью лопат и ручных паровых катков. Все было просто: вначале рабочие раскидывали на худо-бедно подготовленное покрытие щебень, затем слегка прорабатывали его катком. То, что получалось в итоге, было мало похоже на автодорогу, и такая ситуация в определенный момент привела к всплеску возмущения автомобилистов. В 1910 они обратились к руководству страны, призвав его создать единую систему магистралей США.
Небольшая группка заинтересованных в строительстве энтузиастов выдвинула пилотный проект шоссе, которое должно было связать Сан-Франциско с Нью-Йорком. Трасса получила название «Шоссе имени Линкольна», она была одобрена правительством, даже начались работы по реализации задуманного, но тут в дело вмешалась война.
По завершению военных действий состояние того, что в Америке тогда называли дорогами, ухудшилось в разы – сказалось движение тяжелых армейских грузовиков. Последней каплей стал конфуз с победоносным конвоем. Он должен был маршем пройти по несостоявшемуся шоссе Линкольна, но из-за крайне плачевного состояния последнего продлился без малого два месяца и стоил пары десятков грузовиков, которые либо перевернулись в пути, либо застряли в бездорожье, так и не дойдя до пункта назначения.
После этого система магистралей в Соединенных Штатах была разработана и построена с удивительной оперативностью. Реорганизацией автодорог занялся Томас Макдональд, на это было выделено 75 миллионов долларов, что по тем временам являлось колоссальной суммой. Как результат – если в 1901 году в государстве было всего 1200 км дорог, то уже в 1938 их стало 448 тыс. км, причем, большинство из них было покрыто бетоном. Еще через 2 года общий километраж качественного дорожного покрытия составил 960 тыс. км.
Современная система американских дорог в том виде, в котором она находится сейчас, была задумана в конце 30 годов прошлого века. Как уже говорилось выше, за основу взяли немецкие автобаны и подвергли их определенным модификациям. В силу ряда причин проект одобрили много позже, в 1952 году, к строительству приступили и того позднее – спустя 4 года.
Именно тогда, в 1956, были приняты ключевые стандарты автомобильных дорог, согласно которым магистрали, предусмотренные для движения автомобильного транспорта, должны были быть доступными для разных категорий ТС, обеспечивать требуемый скоростной режим, характеризоваться определенной шириной, количеством полос и т.д.
Небраска стал первым штатом, в котором абсолютно все дороги строились по указанному проекту. Его реализация там завершилась в 1974 году. В 1986 состоялось торжественное открытие трассы, соединившей два побережья.
Произошло это в Солт-Лейк-Сити. Вторую такую магистраль сдали в 1991 году. О том, что система, запланированная в далеком 1952 году, наконец-то, построена, сообщили осенью 1992, но некоторые участки американских автодорог обустраиваются и по сей день.
Дороги в Америке: протяженность и качество
С точки зрения протяженности автомобильных дорог Соединенные Штаты занимают первое место в мире. Согласно данным Свободной Энциклопедии, по состоянию на 2018 году общая протяженность дорог в США составляла без малого 7 млн. 150 тыс. км, из них 77,9 тыс. км – это хорошие автомагистрали.
Качество автомобильных дорог в Америке находится на высочайшем уровне, но определенные проблемы все же имеются. Не смотря на, что, как уже говорилось выше, в 1992 году власти помпезно объявили о завершении реализации проекта, одобренного еще Эйзенхауэром, в нескольких штатах и сейчас ведется строительство. Так, например, шоссе I-95 и I-70 так и не удалось сделать непрерывным из-за сопротивления местных жителей, которые почему-то против строительства.
Не смогли связать качественным покрытием платную трассу Пенсильвании и магистраль I-70 рядом с Бризвудом. Чтобы попасть на последнюю, автомобилистам приходится наматывать круги по 30 магистрали.
И хотя правительство неоднократно предлагало различные варианты решения проблемы, из-за протестов людей, которые, кстати, и сами страдают от отсутствия дороги, ситуация до сих пор находится в подвешенном состоянии.
Система нумерованных автомагистралей США
Реорганизация, о которой мы говорили несколькими абзацами выше, затронула не только систему автотрасс, но и их названия, т.н. индексацию. Все шоссе на территории Америки получили индексацию US, причем, дороги с четными номерами проходят по направлению с Запада на Восток, а вот номера увеличиваются в направлении с Севера на Юг. Дороги с нечетными номерами ведут с Севера на Юг, а их номера возрастают с Востока на Запад.
Если понять принцип, разобраться в индексации совсем несложно. Это позволяет легко ориентироваться в местности даже людям, оказавшимся в Соединенных Штатах впервые. Хорошие, качественные шоссе пересекают всю территорию страны, в пределах населенных пунктов они превращаются в улицы, делятся на разное количество полос и т.д.
Существующую сегодня систему нумерации разработали в 1957 году, но приняли ее лишь в 1973. В континентальной части государства основные автострады, соединяющие между собой разные штаты (часто их называют двузначными) обозначаются номерами, которые меньше 100. Номера, которые кратны 5, являются главными среди ключевых магистралей.
Но и в такой, казалось бы, безупречной, чекой системе встречаются исключения. Так, в разных концах государства есть шоссе с одинаковыми двузначными номерами. Причиной этому послужило изменение системы нумерации в уже упомянутом нами 1973, до наступления которого номерами с буквами называли длинные подъездные пути.
Присутствует в системе автодорог и понятие параллелизма, когда для обозначения непрерывности между контрольными точками, которые являются главными, разрешено применять нумерацию из 2 чисел.
Дороги, номер которых обозначен тремя цифрами, являются вспомогательными. Такие магистрали, а они также являются междуштатными, бывают трех видов:
Главная их задача кроется в обслуживании городской территории. Номера в данном случае обозначены 3 цифрами, 2 из которых – это номер ближайшего междуштатного шоссе. Если ответвление отходит от основной магистрали с двузначным обозначением, но затем к ней не возвращается, его номер начинается с четной цифры.
Классификация американских дорог
Дороги в США делятся на разные категории: сельские, так называемые state highways (внутриштатные), американские и легендарные interstate (междуштатные, то есть те, которые соединяют два разных штата). Чем выше категория магистрали, тем лучше ее состояние, качество покрытия.
Дороги, ведущие от одного штата к другому, шикарны, они прекрасно освещены, характеризуются наличием отличной разметки, покрытие идеально ровное. Что примечательно: на магистралях данной категории напрочь отсутствуют перекрестки, что способствует снижению аварийности и позволяет автотранспорту двигаться на огромной скорости.
Чтобы попасть на interstate, необходимо воспользоваться специальными развязками – выездами, именуемыми exits. Каждый из них обозначен индивидуальным номером, который отмечен на карте. С помощью «экзитов» междуштатовые дороги соединены с внутриштатовыми.
Различие магистралей и хайвеев
Хайвей в США – это то, что без преувеличения можно назвать национальным достоянием. Ездить по ним – одно удовольствие.
На обычных автомагистралях предусмотрены так называемые сервисные зоны, где есть стоянки, заведения общественного питания, продуктовые магазины, заправки, мотели и т.д. На хайвеях автосервисов нет – они находятся в отдалении от больших дорог, преимущественно – на окраинах населенных пунктов.
Некоторые правила дорожного движения
Для комфортного путешествия по Америке на собственном автомобиле необходимо иметь при себе детальную бумажную карту автомобильных дорог. Навигатор, электронные карты – это, конечно, хорошо, но в отдаленной местности связи с интернетом, да и мобильной связи может не быть, а бумага еще никогда никого не подводила.
В США много платных дорог, мостов и туннелей, чтобы проехать по ним, придется заплатить. Стоимость проезда зависит от значения пересекаемого объекта и от расстояния, которое нужно преодолеть. О начале платного участка оповещает шлагбаум. Оплатить проезд можно служащему, но в последнее время все чаще используются терминалы для самостоятельной оплаты.
Все дороги в Штатах оснащены камерами видеонаблюдения. В случае аварии сообщение об этом тут же отправляется соответствующим службам, на место происшествия отправляется эвакуатор или дорожная помощь. Интересно то, что доступ к записям из камер там совершенно свободный, посмотреть их могут все желающие в любом городе.
На дорогах, обозначенных индексами I и US, нельзя останавливаться без уважительной причины – за это можно схлопотать штраф. Такие меры предприняты для повышения уровня безопасности. Если автомобиль поломался, останавливаться следует лишь на обочине с правой стороны дороги, так как левая полоса в стране является наиболее скоростной.
Если на обочине автомагистрали стоит поломанное авто, двигаясь мимо него, по возможности нужно уйти на левую полосу. То же самое касается случаев, когда там находится машина спецслужб со включенными проблесковыми маяками. Если уйти влево невозможно, нужно замедлиться до скорости в 80 км/час.
Вся правда о США: качество дорог
Дороги в США: ТОП-20 самых красивых американских дорог
Описание и характеристики наиболее красивых дорог США: топ-20 магистралей, их особенности, фото. Видео об американских дорогах.
У каждого, кто водит машину, есть любимая дорога. Для некоторых это прибрежная лента с прекрасным видом и прохладным морским бризом. Для других – извилистая лесная трасса, утопающая в зелени. Но есть маршруты, потрясающие красотой всех, независимо от личных предпочтений. Если вы планируете автокруиз по США, вот несколько американских дорог, которые обязательно стоит посетить.
1. Pacific Coast Highway (655 миль)
Калифорния – одно из лучших мест для путешествий по США. Разнообразие ландшафтов доставляет массу удовольствия, и шоссе Тихоокеанского побережья – одна из здешних прелестей. Эта знаковая прибрежная трасса охватывает более тысячи километров от Сан-Франциско до Сан-Диего, открывая впечатляющие виды на Тихий океан. По пути вы увидите много классических достопримечательностей, включая мосты Золотые Ворота и Биксби-Крик.
2. Park Loop Acadia National Park (27 миль)
Это одно из лучших турне по восточному побережью – недолгое, но наполненное потрясающими видами, когда вы едете по кольцевой дороге в национальном парке Акадия. Леса, горы и скалистые берега приветствуют вас на дороге, постепенно раскрывая всё великолепие дикой природы.
Обязательно проведите время в прекрасном Бар-Харборе, штат Мэн – городе, откуда начинается путешествие по Акадии. Все хорошие автопутешествия включают в себя потрясающие пейзажи, и это – не исключение. Вас ждут отличные обзорные площадки для наблюдения за лысыми орлами и сапсанами, а также захватывающие виды как сверху, так и из гавани внизу.
3. Washington-Oregon Coast (600 миль)
Тихоокеанский Северо-Запад – одно из лучших мест для автомобильных экспедиций из-за географического разнообразия и великолепных пейзажей. Это одно из наиболее живописных побережий в мире, предлагающее каменистые пляжи, бурную воду, густые леса и отличную еду. Начните с островов Сан-Хуан у побережья Вашингтона и продолжайте движение до южной оконечности Орегона, чтобы совершить одно из лучших автомобильных путешествий по США.
4. Great River Road (3000 миль)
Следуйте вдоль могучей реки Миссисипи от её начала в Миннесоте до Мексиканского залива в Луизиане. Этот тракт называется Великой речной дорогой и растягивается на 3000 миль, проходя через 10 штатов. Вы увидите Сент-Луис, Мемфис, Новый Орлеан и всё, что между ними. Это путешествие по Соединённым Штатам превратится в занимательное приключение, поскольку позволяет исследовать некоторые малоизвестные направления и интересные тайные местечки в разных штатах.
5. Big Island Loop Road (300 миль)
На кольцевой дороге Большого Острова открываются живописные картины пляжей, гор, лавовых полей, вулканов, солнечных песчаных пляжей и бассейнов с естественным подогревом. Это будет самый разнообразный пейзаж, который вы когда-либо видели за один день.
6. Musical Road USA Trip (600 миль)
Если вы – меломан, то Музыкальная дорога или маршрут 61, также известный как Блюз-Хайвей, станет идеальным выбором. Пробираясь от Нешвилла, Теннесси, в Луизиану, вы получите возможность послушать живую музыку, посетите Грейсленд, дом Элвиса Пресли и знаменитые студии звукозаписи. Запоминающееся на всю жизнь приключение закончится в Новом Орлеане, где каждую ночь на улицах звучит живой джаз.
7. Hana Highway (52 мили)
Это, возможно, самый популярный автомобильный тур по Гавайским островам. 60-мильная дорога от Кахулуи к Хане проведёт вас вдоль восточного побережья Мауи в окружении прекрасных ландшафтов, океана и джунглей.
Путь нелёгкий: шоссе сделает около 600 поворотов, пересекая 59 мостов, но поездка того стоит! Вы найдёте здесь пляжи с перламутрово-чёрным песком, роскошные водопады, густую зелень и колоритные придорожные стенды. Не забудьте взять с собой видеокамеру и купальный костюм!
8. Overseas Highway to Key West, FL (170 миль)
Отправляйтесь в 150-мильное странствие по Route 1, также известному как Overseas Highway, от Майами до архипелага Флорида-Кис. В отличие от любой другой поездки по стране, этот маршрут ведёт прямо через океан.
Пересекая 42 моста, вы сможете наслаждаться песчаными пляжами и ощущением морского круиза. Если вы любите всё, что связано с водой, этот круиз в Ки-Уэст на юг США обязательно станет одним из самых ярких и весёлых в вашей жизни.
9. Black Hills в Южной Дакоте (100 миль)
Чёрные холмы в Южной Дакоте предлагают больше, чем просто панораму горы Рашмор. Проезжайте по живописной дороге Бэдлендс, делая остановки в государственном парке Кастер, национальном парке Винд-Кейв и печально известном торговом центре Wall Drug. Это лишь немногие из великолепных мест, где можно остановиться по пути из Дедвуда в Хот-Спрингс. От потрясающих закатов и восходов в Бесплодных землях захватывает дух. Опасайтесь зубров на дороге.
10. Blue Ridge Parkway (469 миль)
Начало: национальный парк Шенандоа. Конец: Эшвилл, Северная Каролина. Блу-Ридж-Паркуэй – один из самых популярных автомобильных маршрутов Америки. 469-мильный участок живописной дороги, соединяющий национальные парки Шенандоа в Вирджинии и Грейт-Смоки-Маунтинс в Северной Каролине, является самым посещаемым в системе национальных парков США.
Остановки по пути включают Skyline Drive – дорогу вдоль хребта гор, особенно красивую осенью, Лурейские карстовые пещеры, природный мост Natural Bridge и туристический центр Asheville.
11. Outer Banks Scenic Byway (138 миль)
Маршрут No 12, или North Carolina\’s Route 12, также известный как «Живописная дорога Внешних берегов», ведёт из Карова в Окракок. Он охватывает 21 прибрежную деревню, 138 миль асфальтированного шоссе и 25 миль на пароме вдоль колоритного побережья Северной Каролины. Усыпанные маяками, музеями, домами и отелями, Внешние берега – отличное место для путешествий.
12. Route 66 (2500 миль)
Пройдите по пути американских бабушек и дедушек, совершив незабываемую поездку по пересечённой местности по одной из самых оригинальных автомагистралей в США – Route 66. Этот маршрут от пирса в Санта-Монике, Калифорния, до Чикаго в Иллинойсе – один из самых знаковых в Америке, с лучшим участком между Гранд-Каньоном и рекой Колорадо.
Трасса 66 пересекает 8 штатов с десятками исторических достопримечательностей по пути. Из-за большого количества хороших мест для путешествий по огромной стране эту классику можно упустить, но она идеальна для знакомства с американской глубинкой. К сожалению, большинство знаменитых знаков на дороге закрасили – они были опасны для людей, пытающихся сфотографироваться на их фоне.
13. Alaska Highway (2500 миль)
Путешествие между Доусон-Криком (Британская Колумбия, Канада) и Анкориджем (Аляска) по историческому шоссе, также известному как ALCAN – испытание не для слабонервных. Хотя большая часть пути заасфальтирована, на многих участках постоянно ведутся строительные работы, некоторые просто покрыты гравием.
Вояж следует планировать заранее, с тщательной подготовкой и продумыванием остановок. По этой дороге можно без проблем ездить только в хорошую погоду, обычно в летние месяцы, но виды и дикая природа по пути стоят любых неудобств.
14. Great American Road I-90 (3000 миль)
45-часовой маршбросок по пересечённой местности совершать интереснее, когда это развлечение, а не необходимость. Автомагистраль I-90 проходит по северной части США, простираясь на тысячи километров по всей стране от Бостона, Массачусетс, до Сиэтла, штат Вашингтон, и наоборот.
Маршрут предполагает несколько невероятных остановок – Ниагарский водопад, Чикаго, гора Рашмор, Бесплодные земли и Йеллоустон. Это одно из лучших путешествий по Америке, которое вы когда-либо совершите, хотя для новичков путь может оказаться сложным. Просто убедитесь, что у вас достаточно времени, и заранее наметьте остановки, чтобы переночевать и вкусно поесть в долгой поездке.
15. Tail of the Dragon (11 миль)
Местоположение этой дороги – Теннесси и Северная Каролина. Путь, как видим, не длинный, а драйв больше связан с вождением, а не с пейзажем. «Хвост Дракона», известный своей степенью сложности и абсолютным удовольствием для азартных водителей, полон крутых поворотов и виражей, требующих немалой отваги и предельной сосредоточенности.
16. White Rim Road, национальный парк Каньонлендс, штат Юта
100-мильная Уайт-Рим-Роуд петляет вокруг гор, обеспечивая шикарную панораму окрестностей. Поездки обычно занимают от двух дней на внедорожнике до четырёх – на горном велосипеде. Всем транспортным средствам запрещается выезжать за пределы трассы. Проезд на мотоциклах запрещён, домашние животные также не допускаются, даже перевозимые в транспортных средствах.
При благоприятных погодных условиях White-Rim-Road считается умеренно сложной даже для полноприводных автомобилей с большим клиренсом. В периоды ненастной погоды крутые открытые участки Shafer Trail, Lathrop Canyon Road, Murphy\’s Hogback, Hardscrabble Hill и Mineral Bottom превращаются в труднопроходимые петли и требуют крайней осторожности как от водителей, так и от велосипедистов.
17. Seven Mile Bridge, Florida Keys
Семимильный мост – знаменитый мост в округе Монро, Флорида, США. Он соединяет Knight\’s Key (часть города Марафон, Флорида) в Middle Keys с Little Duck Key в Lower Keys. Будучи одним из самых длинных мостов, существовавших на момент постройки, это один из многих мостов на US 1 в Кис, где дорога называется Overseas Highway.
18. US Route 550 «The Million Dollar Highway»
Это ответвление шоссе US 50 ведёт из Нью-Мексико в Колорадо. Расположенную на западе США автомагистраль называют «трассой на миллион долларов». Будучи частью живописного шоссе San Juan Skyway, она тянется примерно на 25 миль (40 км) через западный Колорадо и следует по маршруту US 550 между Сильвертоном и Ореем.
Хотя в целом дорога комфортна и благоустроена, она включает в себя трудные 12 миль (19 км) через ущелье Ункомпагре до вершины перевала Красная гора. Этот участок труден и потенциально опасен для езды. Для него характерны крутые обрывы, узкие места и отсутствие ограждений. Подъём на перевал Ред-Маунтин отмечен множеством крутых поворотов, используемых для набора высоты, и, опять же, узкими полосами для движения транспорта, многие из которых врезаются прямо в склоны гор.
19. Kancamagus Highway
Совершите 34,5-мильную поездку по этому шоссе в Нью-Гэмпшире осенью, чтобы полюбоваться всеми оттенками осенней листвы. Наслаждайтесь свежим бризом, открыв окна, гладким асфальтом и цветовым великолепием по бокам.
20. Beartooth Highway (68 миль)
Поезжайте через юго-запад Монтаны и северо-запад Вайоминга с захватывающим видом на горы Абсорока и Медвежий Зуб. Вы проедете мимо ледниковых озер, леса, водопадов и дикой природы. В довершение всего, дорога с говорящим названием Медвежье шоссе приведёт вас ко входу в Йеллоустонский национальный парк.
Заключение
На наш взгляд, дорожное путешествие – лучший способ увидеть красоту Соединённых Штатов. Эта страна может предложить много интересного, но нет ничего более американского, чем набить автомобиль семьёй или друзьями и отправиться в путь под хорошие закуски и мелодии.
Пейзажи захватывают дух, мать-природа устраивает настоящее шоу с красными каньонами, отвесными скалами и океанскими волнами, живописными плато и пышными лесами. Многие места впридачу предлагают замечательные возможности для наблюдения за звёздами. В Штатах огромные территории, которые нужно открыть, и миллионы километров дорог, чтобы добраться к ним на машине.
«Путь – это цель», гласит известная буддийская максима. Считается, что она впервые была сформулирована древним китайским философом Конфуцием, и остаётся популярной по сей день. Хотя в наш век скоростей и мобильности философский подход к жизни часто теряется, пришло время поверить Конфуцию на слово, запустив двигатель и отправившись на новые пастбища в поиске просветления.
Видео о дорогах США:
Описание и характеристики наиболее красивых дорог США: топ-20 магистралей, их особенности, фото. Видео об американских дорогах.