Как называют ученого изучающего сказки

Тест по литературе Царевна лягушка 5 класс

Тест по литературе Царевна лягушка для учащихся 5 класса ФГОС. Тест состоит из двух вариантов, в каждом варианте 5 заданий с кратким ответом и одно общее задание с развернутым ответом.

В некотором царстве, в некотором государстве жил да был царь с царицею, у него было три сына — все молодые, холостые, удальцы такие, что ни в сказке сказать, ни пером написать; младшего звали Иван-царевич.

Говорит им царь таково слово:

«Дети мои милые, возьмите себе по стрелке, натяните тугие луки и пустите в разные стороны; на чей двор стрела упадёт, там и сватай­тесь».

Пустил стрелу старший брат — упала она на боярский двор, прямо против девичья терема; пустил средний брат — полетела стре­ла к купцу на двор и остановилась у красного крыльца, а на том крыльце стояла душа-девица, дочь купеческая, пустил младший брат — попала стрела в грязное болото, и подхватила её лягуша-квакуша.

«Как мне за себя квакушу взять? Квакуша не ровня мне!»

«Бери! — отвечает ему царь. — Знать, судьба твоя такова».

1 вариант

Задания с кратким ответом

1. Как называется вид словесного искусства, к которому относится сказка?

2. Как называют исполнителя сказок?

3.Как называется изобразительное средство?
тугие луки

4. Как называется сказочная формула, которая используется в на­чале сказки?
В некотором царстве, в некотором государстве

5. Как называется краткое меткое устойчивое образное народное выражение: ни в сказке сказать, ни пером написать?

Задание с развернутым ответом

6. Назовите помощников Ивана-царевича. Почему они помогали ему в поисках Василисы Премудрой?

2 вариант

Задания с кратким ответом

1. К какой разновидности сказки относится «Царевна-лягушка»?

2. Как называют учёного, записывающего и изучающего сказки?

3. Как называется изобразительное средство?
у красного крыльца

4. Как называется сказочная формула, которая используется в на­чале сказки?
…жил да был царь с царицею, у него было три сына…

5. Выпишите из приведённого фрагмента число, часто повторяю­щееся в сказках.

Задание с развернутым ответом

6. Назовите помощников Ивана-царевича. Почему они помогали ему в поисках Василисы Премудрой?

Ответы на тест по литературе Царевна лягушка
1 вариант
1. фольклор (устное народное творчество)
2. сказитель
3. постоянный эпитет (эпитет)
4. зачин
5. поговорка
2 вариант
1. волшебная
2. собиратель
3. постоянный эпитет (эпитет)
4. зачин
5. три

Источник

Контрольная работа по литературе 5 класс «Царевна – лягушка»

Контрольная работа по литературе 5 класс «Царевна – лягушка» J

1.Как называется вид словесного искусства, к которому относится сказка?

2. Как называют исполнителя сказок?

3. Как называется изобразительное средство? Тугие луки

4. Как называется сказочная формула, которая используется в начале сказки?

В некотором царстве, в некотором государстве…

5. Как называется краткое меткое устойчивое образное народное выражение: ни в сказке сказать, ни пером написать?

6. К какой разновидности сказки относится «Царевна-лягушка»?

7. Как называют ученого, записывающего и изучающего сказки?

8. Как называется изобразительное средство? у красного крыльца

9. Как называется сказочная формула, которая используется в начале сказки?

….жил да был царь с царицею, у него было три сына…

10. Назовите помощников Ивана-царевича. Почему они помогали ему в поисках Василисы Премудрой? (развернутый ответ)

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по литературе 5 класс «Царевна – лягушка»»

Контрольная работа по литературе 5 класс «Царевна – лягушка» 

1.Как называется вид словесного искусства, к которому относится сказка?

2. Как называют исполнителя сказок?

3. Как называется изобразительное средство? Тугие луки

4. Как называется сказочная формула, которая используется в начале сказки?

В некотором царстве, в некотором государстве…

5. Как называется краткое меткое устойчивое образное народное выражение: ни в сказке сказать, ни пером написать?

6. К какой разновидности сказки относится «Царевна-лягушка»?

7. Как называют ученого, записывающего и изучающего сказки?

8. Как называется изобразительное средство? у красного крыльца

9. Как называется сказочная формула, которая используется в начале сказки?

….жил да был царь с царицею, у него было три сына…

10. Назовите помощников Ивана-царевича. Почему они помогали ему в поисках Василисы Премудрой? (развернутый ответ)

Источник

1.1. Краткая история собирания и изучения сказок

Сказки стали у нас любимым жанром народного искусства. Они были распространены уже в древней Руси (см. об этом подр.: Померанцева Э. В. Русская народная сказка. М., 1963. С. 25–26). Несмотря на то, что православная церковь, усматривая в них языческую ересь, боролась с ними на протяжении нескольких веков, она не могла прервать их распространения. В уже упомянутой книге читаем:

«В исторической и мемуарной литературе XVI–XVII вв. можно найти ряд упоминаний о сказке, доказывающих, что в эти века сказка была распространена среди различных слоёв населения. Царь Иван IV не мог заснуть без рассказов бахаря. В опочивальне его обычно ожидали три слепых старца, которые посменно рассказывали ему сказки и небылицы… Иностранные путешественники (Олеарий, Самуил Маскевич) с изумлением говорят о сказках, которыми, по их наблюдениям, в XVII в. русские забавлялись во время пиров» (там же. С. 28).

Мы не можем сказать, какими сказками русские забавлялись в допетровской России, поскольку в печатном виде русские сказки появились довольно поздно – в XVIII в. Составители их первых сборников видели в сказках лишь «вымышленный вздор», ценность которого они усматривали только в развлечении. С этой установкой они и отбирали сказки для своих сборников, давая им соответственные заголовки: «Весёлая старушка, забавница детей, рассказывающая старинные были и небыли» (1790), «Собрание простонародных русских сказок, служащих увеселением и забавою любителям простого слова» (1790–1796) и т. п.

Составителем первого из этих сборников был Пётр Тимофеев. Он писал: «Любезный читатель! Причина, побудившая меня собрать сии сказки, есть следующая: известно, что много находится таких людей, которые, ложась спать, любят заниматься слушанием или читаемых каких-либо важных сочинений, или рассказывания былей и небылиц, а без сего никак не могут уснуть. Почему я, желая услужить охотникам до вымышленных вздоров, постарался собрать столько, сколько мог упомнить, и сказать оные в свет» (Аникин В. П. Русская народная сказка. М., 1977. С.8).

Жанровый авторитет сказок в XIX веке был поднят на небывалую высоту А. С. Пушкиным. Известно, что от своей няни Арины Родионовны он записал семь сказок, три из которых были им использованы в его гениальных сказках – о царе Салтане, о попе и его работнике Балде и о мёртвой царевне. В этом же веке появились авторские сказки П. П. Ершова, С. Т. Аксакова, М. Е. Салтыкова-Щедрина, Л. Н. Толстого и др.

Выдающимся собирателем русских сказок в XIX в. стал Александр Николаевич Афанасьев (1826–1871). В 1846–1849 гг. он учился на юридическом факультете Московского университета, однако своё имя он прославил вовсе не как юрист, а как публикатор русских народных сказок. В 1855–1863 гг. он издал восемь сборников, которые составили основу русского сказочного фонда. Этот фонд существенно пополнился благодаря деятельности Ивана Александровича Худякова и Дмитрия Николаевича Садовникова. Первый издал «Великорусские сказки» в двух томах в 1860–1862 гг., а второй – «Сказки и предания Самарского края» в 1884 г.

Самой плодоносной в собирании русских сказок оказалась первая половина XX в. По предположению В. Я. Проппа, число опубликованных русских народных сказок за это время увеличилось примерно до 20 тысяч. Поистине подвижническую работу в сказочном деле выполнили Н. Е. Ончуков и Д. К. Зеленин, братья Б. М. и Ю. М. Соколовы, А. И. Никифоров и М. К. Азадовский, В. И. Сидельников и В. Ю. Крупинская, И. В. Карнаухова и Н. И. Рождественская, Т. М. Акимова и Н. И. Савушкина и мн. др.

Наука о сказках – сказковедение – входит в фольклористику.

Фольклористика – наука о народном творчестве, которое иначе называется фольклором. Вот что мы можем прочитать об этом у Н. И. Кравцова: «Народное устно-поэтическое творчество – творчество трудовых масс народа. Для его обозначения в науке употребляются чаще всего два термина: русский термин “народное устно-поэтическое творчество” (или “народное поэтическое творчество”) и английский – “фольклор”, введённый Вильямом Томсом в 1846 г. Термин “фольклор” состоит из двух слов: фольк (folk) “народ” и лор (lore) “знание”, “мудрость”; в переводе на русский язык он обозначает “народное знание”, “народную мудрость”» (Кравцов Н. И. Славянский фольклор. М., 1976. С. 5).

Существует множество фольклорных жанров. Так, Н. И. Кравцов включил в свой сборник песни, потешки, заклички, приговоры, прибаутки, небылицы, считалки, скороговорки, загадки, сказки, былины, былички, пословицы и поговорки, а В. П. Аникин – в свой сборник «Русский фольклор» (М., 1986) – песни, сказки, былины, прибаутки, загадки, игры, гадания, сценки, причитания, пословицы и присловья. К фольклорным жанрам также относят легенды и исторические предания.

Анонимное народное творчество составляет параллель авторскому творчеству. Одни фольклорные произведения связаны с религией (например, былички – это рассказы об языческих персонажах, а легенды – о христианских), а другие – с наукой (приметы), искусством (сказки, былины, народный театр, песни), нравственностью (пословицы), политикой (исторические предания) и т. д. Мы можем найти у анонимных авторов фольклорных произведений свою версию по существу всей духовной культуры. Её можно назвать народной духовной культурой. Частью этой культуры, как блестяще показал М. М. Бахтин, является смеховая народная культура.

М. М. Бахтин писал: «В фольклоре первобытных народов рядом с серьёзными (по организации и тону) культами существовали и смеховые культы, высмеивавшие и срамословившие божество (“ритуальный смех”), рядом с серьёзными мифами – мифы смеховые и бранные, рядом с героями – их пародийные двойники-дублеры» (Бахтин М. М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и ренессанса. М., 1990. С. 10).

Не все фольклорные жанры равноценны по своей значимости. Одно дело прибаутки, а другое, например, былины. Наибольшей значимостью обладают пословицы и сказки. Вот почему в области фольклористики сформировались особые научные дисциплины о них – паремиология и сказковедение.

В XIX в. сформировались две ведущих школы в сказковедении – мифологическая и миграционная. Представители первой сосредоточились на поиске мифологических корней у сказок, а представители второй – на миграции их сюжетов из одних стран в другие.

Зарождение мифологической школы в сказковедении связано в Европе с деятельностью братьев Гриммов – Якоба (1785–1863) и Вильгельма (1786–1859). В 1812–1822 гг. они издали три тома подлинных сказок немецкого народа. В 1835 г. Якоб Гримм опубликовал книгу «Немецкая мифология», где он обосновывает религиозное (мифологическое) происхождение сказки. На подобную точку зрения у нас стал Фёдор Иванович Буслаев (1818–1897), которого можно считать основателем русского сказковедения.

Ф. И. Буслаев писал: «Как обломок доисторической старины, сказка содержит в себе древнейшие мифы, общие всем языкам индоевропейским, но эти мифы потеряли уже смысл в позднейших поколениях, обновлённых различными историческими влияниями, потому сказка относительно позднейшего образа мыслей стала нелепостью, складкой, а не былью. Но в отношении сравнительного изучения индоевропейских народностей она предлагает материал для исследования того, как каждый из родственных народов усвоил себе общее мифологическое достояние» (Буслаев Ф. И. Русская народная поэзия. СПб., 1861. С. 310).

А. Н. Афанасьев присоединился к мифологической школе в сказковедении. Его главный теоретический труд – «Поэтические воззрения славян на природу» (1865–1869) – навеян идеей происхождения сказки из мифа. Вот почему в любой сказке он стремился обнаружить обоготворение природы. Он писал: «Предметом её (сказки. – В. Д) повествований был не человек, не его общественные тревоги и подвиги, а разнообразные явления всей обоготворённой природы» (Пропп В. Я. Русская сказка. Л., 1984. С. 123).

Основателем миграционной школы (или школы заимствования) в сказковедении стал немецкий санскритолог Теодор Бенфей (1809–1881). В 1859 г. он издал на немецком языке «Панчатантру» («Пятикнижие») – сборник индийских сказок, басен, притчей и т. п. В первом томе этого сборника Т.Бенфей излагает своё учение о миграции сюжетов из Индии не только в другие азиатские страны, но также в страны Африки, Америки и Европы. В числе этих сюжетов были и сказочные.

Идеи бенфеистов получили распространение в России. В той или иной мере они оказали влияние на А. Н. Пыпина, B. В. Стасова, Л. 3. Колмачевского и др. Мудрую позицию в споре между миграционистами и их противниками занял выдающийся филолог XIX в. Александр Николаевич Веселовский (1838–1906). Он советовал им заключить союз друг с другом.

«Усвоение пришлого сказочного материала, – писал А. Н. Веселовский, – немыслимо без известного предрасположения к нему в воспринимающей среде. Сходное притягивается сходным, хотя бы сходство было и неабсолютное. С этой точки зрения, в каждой сказке должно быть и своё, и чужое, теория заимствования подаёт руку теории самозарождения» (там же. C. 135).

Широкую известность в сказковедении у нас получили книги Владимира Яковлевича Проппа (1895–1970) – «Морфология сказки» (1928), «Исторические корни волшебной сказки» (1946), «Русская сказка» (1984), а также «Русская народная сказка» (1963) Эрны Васильевны Померанцевой (1899–1980) и «Русская народная сказка» (1977) Владимира Прокопьевича Аникина (род. в 1924 г.). Позднее появились работы таких наших сказковедов, как С. Б. Адоньева, В. Е. Добровольская, Т. Г. Дмитриева, И. П. Черноусова и др.

Вот какое определение народной сказки сформулировал В. П. Аникин: «Сказки – это коллективно созданные и традиционно хранимые народом устные прозаические художественные повествования такого реального содержания, которое по необходимости требует использования приёмов неправдоподобного изображения реальности» (Аникин В. П. Русская народная сказка. М., 1977. С. 195).

Сказки имеют свою жанровую структуру. Стартовой площадкой здесь стала классификация сказок, выполненная

А. Н. Афанасьевым. Он выделил следующие сказочные жанры: 1) о животных; 2) о предметах, 3) о растениях; 4) волшебные; 5) былинные; 6) исторические сказания; 7) новеллистические или бытовые; 8) былички (о мертвецах, ведьмах, леших и проч.); 9) народные анекдоты; 10) докучные; 11) прибаутки.

В XX в. наше сказковедение пошло по пути сокращения числа сказочных жанров. Так, В. Я. Пропп, убрал из них былины, исторические сказания, былички и др. «Таким образом, – читаем в его последней книге, – получается всего четыре крупных разряда – о животных, волшебные, новеллистические, кумулятивные (или цепевидные типа “Колобок”. – В. Д.)» (Пропп В. Я. Русская сказка. Л., 1984. С. 59).

Четыре сказочных жанра выделила и Э. В. Померанцева. Она писала: «Поскольку мы не имеем полностью удовлетворяющей нас классификации, то, оставляя в стороне докучные сказки и небылицы, являющиеся пародией на традиционную сказку и стоящие несколько особняком в фольклорной прозе, можно выделить четыре основные группы сказок: сказки о животных, волшебные сказки, авантюрные и бытовые. В каждый из этих видов входит довольно разнокачественный материал. К волшебным сказкам, например, при такой системе классификации должны быть отнесены легендарные и богатырские сказки, к авантюрным – так называемые исторические и часть новеллистических сказок, к бытовым – сатирические сказки и анекдоты и т. д. Предложенная нами классификация, конечно, не исчерпывает всех видов сказки и не претендует на то, чтобы считаться окончательной» [Померанцева Э. В. Русская народная сказка. М., 1963. С. 24).

В своей книге «Русская народная сказка» В. П. Аникин поделил сказки всего на три жанра – о животных, волшебные и бытовые. Если мы изменим эту последовательность на волшебные, о животных и бытовые, то можем увидеть, что в основе этой классификации по существу лежит единственный критерий – степень отдалённости сказки от реального мира. Исходя из этого критерия, мы увидим, что волшебные сказки отдалены от реального мира в максимальной степени, а бытовые – в минимальной. Промежуточное положение между ними занимают сказки о животных. Несмотря на то, что в качестве их персонажей выступают животные, за этими персонажами, как правило, легко угадываются люди.

Русские волшебные сказки, сказки о животных и бытовые сказки вносят свой вклад в сказочную картину мира, созданную русским народом. Опираясь на них, я пытаюсь в своей книге в самых общих чертах обрисовать эту картину мира.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Источник

Проверочная работа по теме «Сказки». 5 класс

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Проверочная работа по теме «Сказки». 5класс

Задания с кратким ответом.

Как называется вид словесного искусства, к которому относится сказка?

Как называют исполнителя сказок?

Как называется изобразительное средство?

С чего начинается сказка «Царевна-лягушка»? Назовите сказочную формулу:

В некотором царстве, в некотором государстве жил да был царь с царицею, у него было три сына…

Кто вместе с Иваном – крестьянским сыном отправился на бой с чудом-юдом?

На какой реке происходило сражение в сказке «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо»?

Так он ещё не родился, а если и родился, так на бой не сгодился!

Эта рифмованная фраза называется «сказочная …»

Ответ дайте в виде связного текста в объеме 5-7 предложений.

Проверочная работа по теме «Сказки». 5класс

Задания с кратким ответом.

К какой разновидности сказок относится «Царевна-лягушка»?

Как называют учёного, записывающего и изучающего сказки?

Как называется изобразительное средство?

С чего начинается сказка «Царевна-лягушка»? Назовите сказочную формулу:

В некотором царстве, в некотором государстве жил да был царь с царицею, у него было три сына…

Эта рифмованная фраза называется «сказочная …»:

Так он ещё не родился, а если и родился, так на бой не сгодился!

Кто вместе с Иваном – крестьянским сыном отправился на бой с чудом-юдом?

На каком мосту происходило сражение в сказке «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо»?

Как называется краткое изречение, в котором отражается народная мудрость, жизненный опыт?

Не подстрелил ясного сокола – рано перья щипать!

Ответ дайте в виде связного текста в объеме 5-7 предложений.

Какие человеческие качества помогли Ивану – крестьянскому сыну победить чудо-юдо?

Проверочная работа по теме «Сказки». Ответы. 5класс

Какие человеческие качества помогли Ивану – крестьянскому сыну победить чудо-юдо?

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Как называют ученого изучающего сказки. картинка Как называют ученого изучающего сказки. Как называют ученого изучающего сказки фото. Как называют ученого изучающего сказки видео. Как называют ученого изучающего сказки смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называют ученого изучающего сказки.

Номер материала: ДБ-1220188

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Как называют ученого изучающего сказки. картинка Как называют ученого изучающего сказки. Как называют ученого изучающего сказки фото. Как называют ученого изучающего сказки видео. Как называют ученого изучающего сказки смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называют ученого изучающего сказки.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Как называют ученого изучающего сказки. картинка Как называют ученого изучающего сказки. Как называют ученого изучающего сказки фото. Как называют ученого изучающего сказки видео. Как называют ученого изучающего сказки смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называют ученого изучающего сказки.

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Как называют ученого изучающего сказки. картинка Как называют ученого изучающего сказки. Как называют ученого изучающего сказки фото. Как называют ученого изучающего сказки видео. Как называют ученого изучающего сказки смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называют ученого изучающего сказки.

Ученые изучили проблемы родителей, чьи дети учатся в госпитальных школах

Время чтения: 5 минут

Как называют ученого изучающего сказки. картинка Как называют ученого изучающего сказки. Как называют ученого изучающего сказки фото. Как называют ученого изучающего сказки видео. Как называют ученого изучающего сказки смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называют ученого изучающего сказки.

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

Как называют ученого изучающего сказки. картинка Как называют ученого изучающего сказки. Как называют ученого изучающего сказки фото. Как называют ученого изучающего сказки видео. Как называют ученого изучающего сказки смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называют ученого изучающего сказки.

Учительница из Киргизии победила в конкурсе Минпросвещения РФ «Учитель-международник»

Время чтения: 2 минуты

Как называют ученого изучающего сказки. картинка Как называют ученого изучающего сказки. Как называют ученого изучающего сказки фото. Как называют ученого изучающего сказки видео. Как называют ученого изучающего сказки смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называют ученого изучающего сказки.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Как называют ученого изучающего сказки. картинка Как называют ученого изучающего сказки. Как называют ученого изучающего сказки фото. Как называют ученого изучающего сказки видео. Как называют ученого изучающего сказки смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называют ученого изучающего сказки.

Правительство направит регионам почти 92 миллиарда рублей на ремонт и оснащение школ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Как называют ученого изучающего сказки

В некотором царстве, в некотором государстве жил да был царь с царицею, у него было три сына — все молодые, холостые, удальцы такие, что ни в сказке сказать, ни пером написать; младшего звали Иван-царевич.

Говорит им царь таково слово:
«Дети мои милые, возьмите себе по стрелке, натяните тугие луки и пустите в разные стороны; на чей двор стрела упадёт, там и сватайтесь».
Пустил стрелу старший брат — упала она на боярский двор, прямо против девичья терема; пустил средний брат — полетела стрела к купцу на двор и остановилась у красного крыльца, а на том крыльце стояла душа-девица, дочь купеческая, пустил младший брат — попала стрела в грязное болото, и подхватила её лягуша-квакуша. Говорит Иван-царевич:
«Как мне за себя квакушу взять? Квакуша не ровня мне!» «Бери! — отвечает ему царь. — Знать, судьба твоя такова».

Задания с кратким ответом

1-й вариант

1. Как называется вид словесного искусства, к которому относится сказка?

2. Как называют исполнителя сказок?

3. Как называется изобразительное средство? тугие луки

4. Как называется сказочная формула, которая используется в начале сказки?
В некотором царстве, в некотором государстве

5. Как называется краткое меткое устойчивое образное народное выражение: ни в

сказке сказать, ни пером написать?

2-й вариант

1. К какой разновидности сказки относится «Царевна-лягушка»?

2. Как называют учёного, записывающего и изучающего сказки?

3. Как называется изобразительное средство? у красного крыльца

4. Как называется сказочная формула, которая используется в начале сказки?
. жил да был царь с царицею, у него было три сына.
5. Выпишите из приведённого фрагмента число, часто повторяющееся в сказках.

ОТВЕТЫ

1-й вариант

1. фольклор // устное народное творчество
2. сказитель
3. постоянный эпитет // эпитет
4. зачин
5. поговорка

2-й вариант

1. волшебная
2. собиратель
3. постоянный эпитет // эпитет
4. зачин
5. три

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *