Как называли детей богов и людей

Дети Божьи, кто они?

Кратко (основные тезисы).

Дети Божьи – это РОЖДЕННЫЕ СВЫШЕ люди, принадлежащие Богу на правах УСЫНОВЛЕНИЯ.

Усыновленными могут быть люди любых возрастов, рас, сословий, находящиеся в здравом уме (могут самостоятельно заключить Договор или Завет с Богом).

Люди усыновляются Богом исключительно ПО ЖЕЛАНИЮ ЛЮДЕЙ. Бог НИКОГДА НАСИЛЬНО не принимает людей в Свою Семью. Поэтому люди должны поставить свою «устную подпись» на Договоре усыновления, т.е. ВСЛУХ принять Христа, как своего Господа, Спасителя и Руководителя в этой жизни и в вечности (подробнее см. http://www.proza.ru/2014/06/11/895).

Детьми Божьими могут стать АБСОЛЮТНО ВСЕ ЛЮДИ, и это право дается ТОЛЬКО ОДИН РАЗ (родиться свыше можно только один раз) и ТОЛЬКО ПРИ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ (при переходе в духовный мир после земной смерти душа НАВСЕГДА ТЕРЯЕТ ЭТО ПРАВО).

Стать дитем Божьим зависит только от человека (Бог со Своей стороны Договор на усыновление УЖЕ ПОДПИСАЛ для каждого человека земли Кровью Иисуса Христа). Поэтому все, кто пожелает войти в Семью Божью будут приняты СРАЗУ ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ СВЫШЕ для Бога и Царства Божьего (как родиться свыше, см. http://www.proza.ru/2014/06/18/395).

Итак, все РОЖДЕННЫЕ СВЫШЕ люди автоматически становятся ДЕТЬМИ Божьими. В этом случае Всемогущий Бог, усыновивший рожденного свыше человека, становится для него ОТЦОМ, а человек – УСЫНОВЛЕННЫМ членом Божьей Семьи и ИМЕЕТ ПРАВО называть Бога Отцом. А все рожденные свыше для этого человека становятся БРАТЬЯМИ и СЕСТРАМИ во Христе (благодаря Крови Христа, которой Бог подписал Договор усыновления), т.к. ИМЕЮТ ОДНОГО НЕБЕСНОГО ОТЦА в Лице Бога по Договору усыновления.

Для всех не рожденных свыше Бог НИКОГДА не был ОТЦОМ (а является для них Всевышним Богом, Создателем и Творцом) и они НИКОГДА не были между собой братьями и сестрами во Христе (т.к. не имеют ЕДИНОГО Отца), хотя и ходят в Церковь и даже проводят служения. Эти люди НИКОГДА НЕ ПРИНАДЛЕЖАЛИ И НЕ ПРИНАДЛЕЖАТ БОГУ И ЦАРСТВУ БОЖЬЕМУ. Но ЛЮБОЙ человек, живущий в земном теле, ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ родиться свыше, если только успеет это сделать, т.к. своего ПОСЛЕДНЕГО часа не знает НИКТО.

Библейское доказательство на основании Слова Божьего (аналитика).

Дети Божьи – это РОЖДЕННЫЕ СВЫШЕ люди, принадлежащие Богу на правах усыновления.

Усыновленными могут быть люди ЛЮБЫХ возрастов, рас, сословий, находящиеся в здравом уме (могут самостоятельно заключить с Богом Договор или Завет). Стать дитем Божьим зависит только от человека (Бог со Своей стороны Договор на усыновление УЖЕ ПОДПИСАЛ для каждого человека земли Кровью Иисуса Христа):

Люди усыновляются Богом исключительно ПО ЖЕЛАНИЮ ЛЮДЕЙ. Бог НИКОГДА НАСИЛЬНО не принимает людей в Свою Семью. Детьми Божьими могут стать АБСОЛЮТНО ВСЕ ЛЮДИ, и это право дается ТОЛЬКО ОДИН РАЗ (родиться свыше можно только один раз) и ТОЛЬКО ПРИ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ (при переходе в духовный мир после земной смерти душа НАВСЕГДА ТЕРЯЕТ ЭТО ПРАВО):

Библия однозначно указывает, что детьми Божьими могут быть ТОЛЬКО ВОДИМЫЕ Духом Святым:

Источник

Почему люди — «рабы Божьи», а не «дети Божьи»?

Приблизительное время чтения: 5 мин.

Читатель «Фомы» прислал в редакцию вопрос:

Скажите, пожалуйста, почему в христианской религии люди — это «рабы Божьи», а в язычестве — «дети богов»? Возможно, я задаю глупый вопрос, но все же ответьте.

Отвечаем:

Начнем с того, что и в христианстве люди — строго говоря, не рабы. И уж точно не рабы в том смысле, который мы сегодня в слово «раб» вкладываем. Прежде чем ответить на заданный вопрос по существу, зафиксируем главное:

Бог не задумывал и никогда не желал видеть человека безвольным забитым исполнителем Его приказов.

Прощаясь с учениками после Тайной вечери, Господь Иисус Христос сказал им: Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего (Ин 15:15). «Друзья Божии» — так традиционно в православном христианстве именуют святых. А к святости призван всякий человек. Еще ветхозаветным иудеям Господь заповедовал: Будьте святы, ибо Я свят (Лев 11:44); апостол Петр напомнил эти слова и христианам (1 Пет 1:16).

Стать другом Божиим, стать святым — вот задача «на вырост» для всякого христианина, чрезвычайно высокая, но достижимая для того, кто осознает ограниченность собственных сил и просит помощи у Бога, кто стремится выстроить жизнь по Его заповедям.

Причем заповеди — это не приказы Бога неким подневольным подчиненным. Это скорее подсказки любящего Творца обладающим правом выбора, но заблудившимся и несчастным людям. И цель заповедей — как раз освободить людей от всего порабощающего и лишающего их полноты жизни и радости.

Почему же мы так часто слышим в Церкви это словосочетание — «раб Божий»? Прежде всего просто потому, что мало кто дерзнет назвать сам себя «другом Божиим».

Авва Дорофей и многие другие отцы Церкви говорят, что человек может исполнять заповеди Божии по трем причинам. Во-первых — из страха наказания. Во-вторых — из желания получить награду, условно говоря, «пропуск в рай». И в-третьих — бескорыстно, из любви к Богу. Страх наказания свойственен рабу. Желание «заработать» Царство Небесное — наемному работнику. И только когда человек следует за Богом по любви к Нему, он может назваться Его другом. И даже — сыном или дочерью. Не случайно та молитва, которую дал Своим ученикам Сам Христос, начинается с сыновнего обращения к Богу: «Отче наш!»

Но, пока мы не научились подлинной любви к Богу, мы, к сожалению, чаще сами ставим себя в положение рабов, чем друзей или детей Божиих.

Как называли детей богов и людей. картинка Как называли детей богов и людей. Как называли детей богов и людей фото. Как называли детей богов и людей видео. Как называли детей богов и людей смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называли детей богов и людей.

Причина тому — исключительно наше собственное сердце. А как относится к нам Бог, ясно видно из притчи о блудном сыне. Юноша, несколько лет блуждавший вдали от дома, возвращается к отцу и готовится сказать ему: «Отче! Я согрешил против неба и пред тобою, и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих». Он готов вернуться на любых условиях, хотя бы как наемный слуга. Но отец, завидев сына, бежит ему навстречу, обнимает его и, не давая договорить, дает ему лучшую одежду, надевает на руку перстень (знак полномочий управлять домом) и устраивает пир в честь долгожданного сына, который был мертв и ожил, пропадал и нашелся (Лк 15:11-24). Для Бога мы всегда остаемся любимыми сыновьями и дочерьми. Но самим нам иногда полезнее взглянуть на себя критическим взглядом — как на рабов. Так советует нам поступать и Господь: Когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать (Лк 17:10).

Это — во-первых. Но есть еще и во-вторых:

Если человек чей-то раб — значит, он не подчиняется никому другому. Назвать себя рабом Божиим, значит подтвердить, что ты предаешь себя Богу абсолютно и всецело: кроме Бога, ты никого не боишься, ты больше никому и ничему не раб: ни людям, ни своим собственным слабостям и зависимостям, ни телевидению, ни интернету, ни политикам. Никому, кроме Бога.

Ударение в словосочетании «раб Божий» христиане ставят на второе слово. Стать рабом Божиим значит обрести свободу от любых земных зависимостей.

И последнее. Наше школьное представление о рабстве сложилось почти исключительно на историческом материале древнего Рима и при разговоре о рабах Божиих это сбивает нас с толку.

В древнем Риме рабы в самом деле были абсолютно бесправны и считались не столько людьми, сколько одушевленными орудиями труда. А вот, к примеру, в древнем Израиле рабство предполагало гораздо бóльшую степень свободы. В патриархальном обществе Израиля рабы были фактически членами семьи господина. В библейском понимании раб — отнюдь не живая «домашняя утварь», а верный человек, слуга хозяина дома. Именно на полную верность господину и столь же полную ответственность господина за своих рабов в первую очередь указывает Священное Писание. Например, у праотца Авраама был раб Елиезер, и именно он считался главным наследником господина, пока у того не родился сын Исаак (Быт 15:2-3). Закон Моисеев предписывал обращаться с рабами как можно более человеколюбиво:

Если купишь раба Еврея, пусть он работает шесть лет; а в седьмой пусть выйдет на волю даром. Если он пришел один, пусть один и выйдет. А если он женатый, пусть выйдет с ним и жена его (Исх 21:2-3).

Именно к такому, библейскому представлению восходит и христианское понимание нашего «рабства» Богу — иначе очень странно звучали бы слова апостола Павла о Христе, Который уничижил Себя Самого, приняв образ раба (Фил 2:7).

Смиренно называя себя рабами Божиими, христиане никогда не забывают о своем высоком предназначении — усыновиться Богу. Просто они осознают, что до настоящего усыновления предстоит еще долгий путь.

Для всех, кто хочет подробнее разобраться в теме, мы рекомендуем также текст: Рабы — не мы: в чем смысл понятия «Раб Божий»?

Источник

О детях древнегреческих богов

Как называли детей богов и людей. картинка Как называли детей богов и людей. Как называли детей богов и людей фото. Как называли детей богов и людей видео. Как называли детей богов и людей смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называли детей богов и людей.В современном понимании рода подразумевается семья, что довольно странно, если взять во внимание более подходящие нынешние условия для процветания и преумножения семьи, чем те, что были у наших предков. Древним грекам сама религия внушала значимость большой и крепкой семьи, и такой пример подавали крепкие родственные связи богов, в частности богов-олимпийцев.

Всех богов, живших на горе Олимп, объединяет то, что имеют прямое или косвенное отношение к Зевсу. Некоторые из этих богов являются отпрысками Хроноса и Реи, однако, большая часть богов-олимпийцев все-таки приходятся Зевсу детьми. Первым поколением олимпийских богов наряду с Зевсом принято считать Аида, Посейдона, Ареса, Геру, Афину, Гермеса, Аполлона, Гефеста и Артемиду. Позже к их числу также примкнут Дионис и Деметра. Придется потратить немного вашего времени и внимания, чтобы разобраться в сложном генеалогическом древе богов и детей древнегреческих богов.

В его утробе уже были Аид, Посейдон, Гера, Гестия, Деметра, а когда родился Зевс, то вместо него Рея подложила камень, который благополучно съел Хронос. Когда Зевс подрос, то сверг своего отца, как и было сказано в пророчестве, и все зевсовы братья и сестра были освобождены. После свержения тирана Хроноса его дети еще долго не могли поделить его владения. В результате Посейдону досталось море. Он женился на Амфитрите, дочке Дории и Нерея. Аиду досталось мрачное царство мертвых, также стал владельцем всех подземных сокровищ. Жена Аида – Персефона.

Можно сказать, что Зевсу повезло больше остальных, став владыкой над всем небом, удобно разместившись на горе Олимп. Он рекордсмен по количеству детей и связей с богинями и смертными женщинами, отчего по праву считается символом плодовитости, а значит, плодородия. Более скромная сфера влияния оказалась у женщин. Гестия удостоена была стать хранительницей домашнего очага. Её добивались Аполлон и Посейдон, но она решила остаться девственницей. Богиня Гера стала покровительницей супружеской верности и семьи в целом. Её в жены взял Зевс, который был ей и братом. Богиня Деметра была покровительницей земледельцев.

Чтобы стать Гере мужем, Зевс долго за ней ухаживал, но всё было напрасно, пока он не превратился в кукушку, которую Гере захотелось прижать к своей груди. В этот же момент Зевс вернул себе прежнее обличие и овладел Герой. Зевс не был примерным семьянином, он пользовался статусом главного бога, наплодив от разных богинь и простых женщин множество детей. И вот этот список.

Гера родила Зевсу бога войны Ареса и бога огня Гефеста. Богиня Лето подарила Зевсу близняшек Аполлона и Артемиду. Первый был богом солнца, поэзии, медицины и музыки, вторая – богиней охоты и животного мира. Диона родила от Зевса – богиню любви Афродиту, а Майя – бога торговли Гермеса. От Метиды у Зевса дочка богиня мудрости Афина, а от Семелы – Дионис. Согласно легенде мать Диониса умерла раньше, чем тот родился. Чтобы дать жизнь ребенку, Зевсу пришлось вытащить его из чрева Семелы и вынести его в своих бедрах. Дионис – бог виноделия.

Источник

Как называли детей богов и людей

5. «Сынами Бога» называются верующие, предопределенные Богом к «духовному усыновлению».
Еф.1: 3-5: «Благословен Бог и Отец господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением на небесах, так как Он избрал нас в нем прежде создания мира. предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей».
2 Кор. 6: 18: «И буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дшерями, говорил Господь Вседержитель».

В «Новом завете» многократно говорится о том, что конечная цель посланнической миссии Иисуса (мир ему) – сделать всех людей «сынами Бога», добиться всеобщего «усыновления Богу». Данным текстом опровергается, помимо прочего, попытка доказывать божественность Иисуса (мир ему) тем, что, по его словам, он существовал еще до создания мира.

Здесь говорится, что все люди избраны и предопределены к «усыновлению» также «до создания мира». То есть речь идет о «предсуществовании» людей в замысле Творца, в Божественном предопределении, а не о реальном существовании людей до их фактического сотворения.

Таким образом, официальный текст «Нового завета» вслед иудейскому Писанию показывает иносказательность, аллегоричность слов «рождение от Бога», их переносный духовный смысл, обозначающий путем аналогии с послушанием сына отцу послушание верующего Богу, принятие им воли Бога (то, что выражено арабским словом «ислам»). Поэтому выражение «сын Божий и сын человеческий», относимое к Иисусу в «Новом завете», означает признание Иисусом (мир ему) Бога своим духовным Отцом, вверение всего себя Богу: «Не моя воля, но Твоя да будет!», – обращается евангельский Иисус к Богу (Лк.22: 42).

Поэтому все верующие должны стремиться к тому, чтобы стать «сынами Бога»: «Да будете сынами Отца вашего Небесного» (Мф. 5: 45-48).

А вот Книга Иеремии (Иер. 1: 9) опровергает вашу версию. Согласно Библии, Бог говорит: «Ибо Я – отец Израилю, и Ефрем – первенец Мой». В приведенной выше цитате Бог называет «Своим первенцем» весь Израиль (Исход, 4: 22).

Так что первенцев и единородных оказывается немало. И нет никаких оснований видеть только в одном из них такое разительное исключение из правил, чтобы объявить его «сыном Бога по природе».

#4 =Так что первенцев и единородных оказывается немало.=

Единородным назван только Иисус, Который «в недре Отчем Он явил». Ещё одного назовете такого, тогда и поговорим.)

После всего сказанного, когда стало ясно, что иудеи не дети Божии по духу, возникал вопрос: чьи же они дети? И Христос прямо и реши­тель­но заявляет, что их духовным отцом являет­ся диавол.

«Человеко­убийца от начала», т.е. с тех пор, как существуют люди. Христос, конечно, имеет здесь в виду сказание книги Бытия о грехопадении прародителей (Быт. 3:1–19), но, кроме того, диавол и впоследствии являл­ся убийцей людей, действуя на них через силы природы (Лк. 10:19) и через злых людей (1 Ин. 3:10, 12). И это также Христос мог иметь здесь в виду.

«Лжец и отец лжи». С самого начала обольстив людей обещанием, что они станут богами, диавол и потом непрестанно действует в том же направлении; он умножает везде ложь, стараясь, чтобы люди не знали Бога и не исполняли Его воли (Откр. 12:9, 20:3, 10).

«Не устоял в истине» – правильнее «не стоял в истине»2), конечно, в то время, когда люди еще стояли в истине, т.е. знали истинного Бога и держались того, что открывал им Бог. Христос хочет сказать здесь, что состояние вне истины для диавола есть нечто привычное, непрерывно продолжа­ю­щееся с тех самых пор, как его узнали люди.

«Говорит свое», т.е. ложь стала как бы его второй натурой3)

1) Согласно нашему русскому переводу «от начала Сущий, как и говорю вам», Христос говорит здесь о Своем вечном суще­с­т­вовании. Но этот перевод не может быть признан правильным, во-первых, потому, что слову «Сущий» здесь нет соответ­с­т­вен­ного причастия ὁ ὤν, а во-вторых, где же ранее (потому что при переводе «как говорю вам» не получает достаточно определен­ного смысла, и это выражение следует уже и при русском переводе всего места заменить выражением «как и говорил вам»), где ранее Христос объявлял Сво­им врагам о Своем бытии от начала мира? Втретьих, русский перевод, очевидно, частицу ὅτι понимает как прямое τί в смысле относи­тель­ного место­имения «что» или «как». Но тогда стояло бы ὅ, τι и притом частица ὅτι в Новом Завете чаще всего употребляет­ся в значении вопроси­тель­ного место­имения (ср. Мк. 2:16, 9:11, 28). Знаменский полагает (с. 216), что мысль о предвечном бытии Спасителя прикровен­но высказана уже в предыдущей речи Спасителя, имен­но в 23-м стихе. Поэтому, по его мнению, понимание выражения τὴν ἀρχήν в смысле указания на предвечное бытие Спасителя оправдывает­ся и контекстом речи. Но мы полагаем, что в догматическом споре, какой вел с иудеями Христос, Он не мог чтолибо основы­­вать на «прикровен­ных» указаниях. Заметим еще, что выражение τὴν ἀρχήν можно понимать и в значении ὅλως – вообще (блж. Феодорит).

2) Цан полагает, что здесь лучше читать не ἑστηκεν – прошедшее совершен­ное от ἵστημι, а έστηκεν – прошедшее несовершен­ное от στήκω – «стою твердо». В таком случае глагол στήκω употребляет­ся у Иоанна и в Откр. 12:4 и в Ин. 1:26. Прейшен (Handwörterbuch, 1910) не согласен с Цаном и читает здесь οὐχ ἕστηκεν от ἵστημι в значении «не тверд в истине» (с. 537).

4) Ср. Евр. 11:13. Подобно этому, Исаия видел славу Христа и говорил о Нем (Ин. 12:41). Есть и другие объяснения этого места. Так, одни говорят, что Авраам увидел прише­с­т­вие Христа, находясь в раю. Но этому толкованию нет опоры в Священ­ном Писании, да притом понятые так сл

Источник

Создание человечества по греческой мифологии

Как называли детей богов и людей. картинка Как называли детей богов и людей. Как называли детей богов и людей фото. Как называли детей богов и людей видео. Как называли детей богов и людей смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называли детей богов и людей.

Теория Дарвина о происхождении человечества давно дискредитировала себя и опровергнута современными учеными, хотя по-прежнему муссируется в СМИ и присутствует в школьных учебниках. Вопрос, откуда появилось человечество, остался. В греческих мифах есть ответ, надо только взглянуть на него с современной точки зрения.
В греческой мифологии содержатся поздние представления, предшествующие христианскому мифотворчеству. Так «смертных людей не было до тех пор, пока с позволения богини Афины Прометей … не слепил их по образу богов. Для этой цели он взял … землю и воду, а Афина вдохнула в них жизнь.» «Некоторые отрицают, что Прометей создал людей или что люди выросли из зубов дракона.» [5]

«Пеласги (собирательное название древнейшего, догреческого населения Греции), рожденные из земли и претендующие на то, что они возникли из зубов Офиона, вероятно, были неолитическими людьми, носителями культуры «раскрашенной керамики». Они пришли в материковую Грецию примерно в … (опустим даты официальной истории) Однако пеласгами с легкостью стали именовать вообще всех до эллинских обитателей Греции» [5].

Очень интересная мысль, что люди выросли из зубов дракона, если вспомнить, что прообразом летающих змиев были космические реактивные корабли, зубами драконов могли быть капсулы, в которых транспортировали тела людей во время долгих перелетов. Таковым был гроб, который примерял Илья Муромец и из которого пытался освободить Святогора (см. статью «Тайна Ильи Муромца и Святогора»). Получается, что пеласги – это первые люди, привезенные из глубин космоса и поселенные на земле.

Греческая мифология рассказывает о пяти веках пяти разных типов человечества [5].

2. «Затем были люди Серебряного века, которые питались хлебом, тоже имеющим божественное происхождение. Эти люди во всем подчинялись своим матерям и не смели ослушаться их, хотя и жили до ста лет. Они были сварливы и невежественны и никогда не приносили жертвы богам, но хороши уже тем, что не воевали друг с другом. Зевс уничтожил их всех».

В этот период Зевс приступил к созданию и воспитанию человека. Люди живут на всем готовом, и при этом получают некоторое воспитание типа детского сада. Происходит адаптация человека к Земным условиям. Результат не удовлетворил создателя, и он уничтожил их тела.

В этот век люди получают некоторую самостоятельность, которая позволяет им проявить свою натуру. Но она оказалась слишком агрессивна, и создатель опять уничтожает результаты своего труда.

4. «Четвертыми людьми были тоже люди меди, но от своих предшественников они отличались благородством и добротой, поскольку являлись детьми богов и смертных матерей. Они покрыли себя славой при осаде Фив, во время путешествия аргонавтов и во время Троянской войны. Стали они героями и «острова населяют Блаженных».

Четвертый век – это время, когда начинается история человечества, зафиксированная в мифах и легендах. Это время, когда создатели жили вместе со своим творением – человечеством и давали ему знания во всех областях жизнедеятельности.

5. «Пятыми стали нынешние железные люди, недостойные потомки четвертого поколения. Они ожесточились, стали несправедливыми, злобными к родителям и лживыми».

В четвертый век боги сочли, что тела людей достаточно развиты, чтобы сочетаться с ними и начать в них воплощаться. Первое поколение людей с генами богов было либо очень большого роста и низкого интеллекта либо карлики с высоким интеллектом. Гигантов использовали для тяжелой физической работы, в первую очередь на подземных рудниках. В мифологии их назвали титанами. Кстати, не одно ли это название титан и гигант при нечетком написании букв «т» и «г».

Искусство древнегреческой культуры донесло до нас внешний образ богов и титанов.
«В искусстве преобладала манера, в которой гигантов изображали в виде существ, у которых ниже бедер были извивающиеся кольца змей вместо ног. Такой образ редко встречается в вазописи, но широко представлен на барельефах и античных камнях. Так как вазы относятся к более раннему периоду, чем барельефы и резные камни, напрашивается вывод, что изображение ангипедовых (безногих – авт.) гигантов восходит к более позднему периоду античности» [7].

То есть, ближе к событиям гигантов изображали более реально, просто как людей очень большого роста, а позднее, в результате мифотворчества, они стали обретать фантастический вид. Приводим рисунок на вазе и барельеф.

Как называли детей богов и людей. картинка Как называли детей богов и людей. Как называли детей богов и людей фото. Как называли детей богов и людей видео. Как называли детей богов и людей смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называли детей богов и людей.Рис.17. Геракл, убивающий гиганта Алкионея. Как называли детей богов и людей. картинка Как называли детей богов и людей. Как называли детей богов и людей фото. Как называли детей богов и людей видео. Как называли детей богов и людей смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называли детей богов и людей.Рис.18. Змееногий гигант.

Нас уже не должно смущать появление змей в самых неожиданных местах. Змееногие гиганты – это люди, прилетевшие на космических кораблях. У них в качестве средств передвижения были корабли с реактивными двигателями, похожие на огнедышащих змеев, а в мифотворчестве они превратились в ноги- змеи у людей.

При современных средствах связи стало трудно утаивать информацию. Фотографии найденных на Земле гигантских скелетов людей можно найти не только в Интернете, но и позволено увидеть по телевидению.

Как называли детей богов и людей. картинка Как называли детей богов и людей. Как называли детей богов и людей фото. Как называли детей богов и людей видео. Как называли детей богов и людей смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называли детей богов и людей.Рис.19. Скелет и череп человека гиганта.

Где-то мы это уже видели… В поэме Пушкина «Руслан и Людмила»! Руслан сражается с гигантской головой витязя. «Ай да Пушкин! …» Придется, в качестве отступления, напомнить кусочек поэмы. Жили-были два брата. Старший был удалым витязем гигантского роста, а младший – Черномором, карликом с длинной бородой. Как-то раз, Черномор узнал из магических книг, что есть волшебный меч, который грозит гибелью обоим братьям. Они вместе добыли этот меч, но карлик хитростью отрубает голову у витязя-гиганта.

Как называли детей богов и людей. картинка Как называли детей богов и людей. Как называли детей богов и людей фото. Как называли детей богов и людей видео. Как называли детей богов и людей смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называли детей богов и людей.Рис. 20. Руслан и голова витязя.

Вот вам и отражение войны между титанами и богами в русской сказке. Имя карлика – «Черномор» указывает на место произошедшего конфликта.

Доказательством того, что люди большого роста (или это были боги, потомки богов) жили не так давно, являются сохранившиеся до наших дней здания с очень высокими дверями и окнами, со ступенями в два-три раза выше человеческих, барельефы и фрески с представителями человеческого тела разного роста. Такие здания есть во всех старых городах Европы и России. В наше время тоже существуют люди очень высокого роста, но как исключение. В Интернете можно найти достаточно иллюстраций этого факта.

Четвертый период развития человечества дал жизнь многим легендам, посвященным похищению молодых людей, в основном девушек, драконами и змеями. [8, статья «змей»] При создании мифов, через долгие годы после происшедших событий, пламя двигателей летающего транспорта превратилось в огнедышащих драконов, похищающих девушек. Предпочтения при отборе отдавались дочерям царей или знатных людей, как наиболее развитым, но также и наиболее красивым. Например, миф о Ганимеде, «который был самым прекрасным из когда-либо живших на земле юношей». Мальчик был настолько красив, что Зевс забрал его в обитель богов и сделал виночерпием.

В истории о Тезее (Тесее) город Афины должен был платить дань острову Крит молодыми людьми. Каждые 7 лет они отправляли по 7 девушек и 7 юношей. На этом острове жил Минотавр – человек с головой быка, считающийся сыном Зевса. То есть, он тоже был результатом генетических экспериментов. Миф о Тесее, убившем Минотавра – это ликвидация неудавшегося варианта живого существа. В переносном смысле, Тесей был следующим удачным вариантом, который заменил собой Минотавра, как промежуточный результат.

Селекция человеческих тел проводилась на закрытых территориях или островах, чтобы не происходило случайного смешения их с другими людьми. В случае неудовлетворительных результатов, они уничтожались. Такой трагический опыт описан в поэме Овидия «Метаморфозы» в истории о царе Эаке [6].

«Нимфа Эгина была дочерью речного бога Асопа. Однажды Юпитер, воспылав к ней сильной страстью, явился к девушке в форме огненного пламени и похитил ее… От их союза родился Эак, который до того как стать одним из судей Аида, царствовал на острове Эгина» [7].

Юнона (Гера), супруга Юпитера (Зевса), из- за ревности наслала на остров Эгины катастрофу.

«Мрачные серые тучи повисли над островом, почувствовалась удушливая жара, вода в озерах и источниках была заражена. Болезнь поразила собак, овец, быков, птиц и всех других животных. Среди полей на глазах у потрясенного пахаря умирали в упряжи быки. Облысевшие овцы, худые и изможденные, наполняли равнины своими слабыми и жалобными криками… От животных болезнь разнеслась по деревням, среди сельских жителей и оттуда проникла в города. Сначала люди чувствовали, как горели огнем их внутренности, а от лихорадки на лице выступали красные пятна. Становилось трудно дышать, а опухший пересохший язык вынуждал держать рот все время открытым. Все бегали к колодцам, источникам, рекам, пытались утолить пожирающую их жажду, которую им удавалось одолеть лишь с приходом смерти. Те, кто уже напился, не могли подняться из-за слабости и умирали прямо у воды. Повсюду, куда ни бросишь взор, лежали мертвые тела. Напрасно пытались люди принести жертвы богам: стада, которые они приводили к алтарям, умирали до того, как их успевали зарезать. Никто больше не плакал по умершим: души детей и матерей, молодых и старых спускались в царство мертвых неоплаканными. Не хватало места для гробов и деревьев для гробов» [7; 6, Кн.7, 510-620].

Если в эпоху селекции человеческого тела, такой метод можно как-то оправдать, то в эпоху воплощения богов в тела людей, катастрофы оказались очень болезненными для самих богов. Эак, царь острова, очень страдал от горя по своему народу.

«Однажды в ответ на молитвы Эака раздался гром и блеснула молния. Воодушевленный этим благоприятным предзнаменованием, Эак стал умолять Зевса заполнить народом опустевшую землю и дать ему столько же подданных, сколько муравьев ползло по стоявшему поблизости дубу». Зевс выполнил его просьбу и послал ему людей. «Эак, поблагодарив Зевса, поделил опустевший город и земли среди пришельцев, которых он назвал мирмидонами, то есть муравьями. Их потомки до сих пор выказывают муравьиную бережливость, терпение и упорство». [5]

Возможно, благодаря заступничеству Эака боги решили, что нерационально уничтожать все население островов, надо делать индивидуальный отбор особей. После этого Эак стал судьей, разделяющий людей на тех, кто отправлялся в Аид и кто уходил жить дальше на «Асфоделевы луга».

Для более мелких незначительных проступков людей служил суд Эринний в образе страшных старух.

«Эриннии по имени Тисифона, Алекто и Мегера живут в Эребе (Мрак). Они старше Зевса и всех остальных олимпийцев. В их обязанности входит выслушивать жалобы смертных о случаях непочитания младшими старших, детьми родителей, хозяевами гостей или унижения владельцами имений или городскими властями тех, кто обратился к ним за помощью. Виновных в таком преступлении эриннии гнали из города в город, не давая им ни минуты, чтобы перевести дух или отдохнуть».

Эриннии старше Зевса и всех олимпийцев могут быть только в том случае, если это законы, по которым живет общество богов. Облик эринний страшен, но называют их добрыми. Закон всегда страшен для преступников, но делает добро для общества. Боги дали людям свои законы, которые действовали на территории всех городов. Начался процесс воспитания людей.

В мифе о Царе Тантале рассказывается как он, «пригласив олимпийских богов на пир, … обнаружил, что в его кладовых еды на всех не хватит. И то ли для того, чтобы проверить, насколько Зевс всеведущ, то ли для того, чтобы выказать свою добрую волю», он приготовил им в качестве угощения своего сына. «Все боги тотчас постигли, каким блюдом их угощают, и отвернулись в ужасе». За это Тантал был отправлен в Аид, где испытывал муки вечного голода и жажды.

В другом мифе «Ликаон был первым, кто цивилизовал Аркадию и ввел культ Зевса Ликейского, но разгневал Зевса тем, что принес ему в жертву мальчика. В наказание Ликаон был превращен в волка, а дом его поразила молния».[5] В некоторых мифах говорится, что это послужило причиной потопа.

Очень похоже на то, что человеческие жертвоприношения были придуманы во времена создания христианской религии, и первой жертвой был образ распятого Христа. Касательно других жертвоприношений для богов, скорее всего, это были просто продовольственные обозы. Надо же было богам чем-то питаться, во что-то одеваться. Боги горшки не обжигают. Со временем надобность в жертвоприношениях исчезла. Жрецы превратили подношения продуктов и предметов в средство своего существования за счет населения.

Воспитание и обучение человечества

Наша цивилизация начиналась с основания городов-государств. Само слово цивилизация в латинском языке производится от civilis — гражданский, государственный (Википедия). Боги строили города, в которые селили людей, достигших достаточного уровня развития, давали им технологии ремесел, учили возделыванию земли и выращиванию различных плодов.

Деметра дала людям зерна различных злаков. «Триптолему она дала посевное зерно, деревянную соху и колесницу, запряженную змеями, и послала его учить людей во всем мире искусству земледелия. Но прежде она преподала ему несколько уроков на Рарийской (Ра арийской) равнине, и поэтому некоторые его называют сыном царя Рара. Фиталу, который оказал ей гостеприимство на берегах Кефиса, она дала фиговое дерево, которого до этого никто в Аттике не видел, и научила его, как обращаться с ним». «Афина изобрела флейту, трубу, керамический горшок, плуг, грабли, ярмо для волов, уздечки для лошадей, колесницу и корабль. Она первой стала обучать искусству счета и всем женским рукоделиям, включая кулинарное искусство, ткачество и прядение». Афина научила Прометея «архитектуре, астрономии, математике, навигации, медицине, металлургии и другим полезным ремеслам, которые он передал людям» [5].

Гефест научил людей металлургии и кузнечному делу. Сам он обладал «непревзойденным мастерством. Однажды он даже сделал для себя золотых механических служанок, которые помогали ему в кузнице; они были говорящими и могли выполнять самые трудные поручения, которые он им давал. Ему так же принадлежали треножники на золотых колесах, которые находились в его доме и могли даже сами катиться туда, где заседали боги, и возвращаться назад».

Об автоматических служанках и треножниках, как транспорте смотри в статье «Тайна Ильи Муромца и Святогора».

Титан Атлант, сын Посейдона, основал свое царство – Атлантиду на огромном острове в Атлантическом море за Геракловыми столбами. Вопрос, где в действительности находилась Атлантида уже рассматривался в статье «Божественные Близнецы против Атлантиды». Люди Атланта построили каналы и освоили огромную центральную долину, орошаемую водой с гор, окружающих ее со всех сторон и оставляющих только узкий проход к морю. Они построили также дворцы, бани, ипподромы, большие культовые сооружения и храмы». (Долина Черноморской впадины?)

Во главе городов ставили царями людей, родившихся от смешанных союзов с богами, нимфами и другими сказочными персонажами. На самом деле этими мифическими героями были высокоразвитые существа, прилетевшие в этот край космоса, чтобы продлить здесь жизнь своего народа. Именно в этом заключается смысл бессмертия для существ, имеющих бессмертные тела. Они воплощались в самые развитые и красивые тела, и давали возможность воплощаться в потомках этих тел молодым душам своих родов.

Боги постоянно наблюдали за жизнью и развитием человечества. Они навещали людей на земле, чтобы непосредственно увидеть их жизнь. Однажды Юпитер путешествовал по Фригии со своим верным спутником Меркурием. Обойдя множество домов, в которых им было отказано в гостеприимстве, они, наконец, пришли в маленькую бедную хижину. В ней жили Филемон и Бавкида (Филимон с бабкой). Хозяева приняли их очень радушно, поделившись с гостями тем последним, что у них было. За это Юпитер наградил их и наказал остальных. Он затопил все селение водой, но сохранил дом стариков, превратив его в храм, а Филемона и Бавкиду назначил жрецами. (Овидий) [7].

Как называли детей богов и людей. картинка Как называли детей богов и людей. Как называли детей богов и людей фото. Как называли детей богов и людей видео. Как называли детей богов и людей смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называли детей богов и людей.Рис. 21. Меркурий и Юпитер у Филемона и Бавкиды, картина Якоба ван Ооста Старшего (1603-1671).

Как называли детей богов и людей. картинка Как называли детей богов и людей. Как называли детей богов и людей фото. Как называли детей богов и людей видео. Как называли детей богов и людей смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называли детей богов и людей.Рис.22. Святая Троица. Икона середины 14 века Успенского собора Московского Кремля. Была полностью поновлена Тихоном Филатьевым в 1700 г.

Обратите внимание на посохи ангелов. Они похожи, скорее, на какие то инструменты. Навершие одного сделано в виде тонкого фигурного узора, а другой, видно под грубой ретушью, имел четырехугольную петлю. Внизу этот второй жезл заканчивается кольцом наподобие лыжной палки. Хозяину этого жезла грубо «прифотошопили» другую голову. Можно предположить, что своя голова была сильно повреждена временем или «доброжелателями». На ногах у них надеты сапожки типа носков. Возле ушей у нереставрированных фигур вьются белые завитки, которые на более поздних иконах превратились в концы головных повязок. Антенны телефонов? Рост ангелов в 2-3 раза больше человеческого. Это – гротеск или реальность? Интересно, чем потчуют гостей. На столе лежат две редьки, в тарелках ломти черного хлеба, грозди винограда, три то ли пирожка, то ли обработанной рыбки, питье, три ложко- вилки. А в нижней части картины хозяева готовят пир по полной программе – замешивается тесто, закалывается теленок, хозяин несет фрукты. В общем, довольно реалистичная картина посещения земных людей летающими существами, но питающимися как люди. Крылья, кстати, могут быть всего лишь символом того, что эти люди прилетели, а не пришли. Более поздняя канонизация этой иконы заменила жезлы крестами, ноги стали босыми, на столе осталась всего одна чаша и появилась группа соучастников с нимбами вокруг голов.

Далее эти три ангела собирались идти в Содом и Гоморру, чтобы покарать население этих городов за греховную жизнь.

«И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма. Сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю». [2, Бытие,18.20-21]
«И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба, И ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и произрастения земли». [2, Бытие,19.24-25]

Катастрофы были одним из кардинальных методов воспитания человечества, поэтому во все времена люди считали разбушевавшиеся стихии наказанием Бога за их грехи и порочность.

Допотопная война. Причины войны между богами и ее результаты

Война между Страной Афины и Атлантидой, как война людей, уже была рассмотрена в статье «Божественные Близнецы против Атлантиды». В греческих мифах она отразилась как вторая война между Олимпийскими богами и титанами. Причиной войны в мифах называют недовольство титанов, работающих под землей. В сумме по всем мифам выявляются более реальные причины и цели войны:
— падение нравственного уровня человечества, стремление деградировавших царей захватить власть во всем мире;
— ссоре из-за коней между Зевсом и Посейдоном, создание змия Тифона;
— зачистка планеты от невостребованных результатов селекции человеческого тела и животных.

Описание второй войны между богами в греческих мифах чисто символьное, сказочное.

«Земля разгневалась на Юпитера за то, что он так сурово поступил с ее первенцами детьми-титанами. Она вступила в брак с мрачным Тартаром и произвела на свет ужасного Тифона, олицетворявшего землетрясение. «Сильные руки этого гиганта работали без остановки, а ноги его не знали усталости. На плечах ужасного дракона возвышались сто голов, каждая из которых шевелила своим черным языком. Из широко открытых глаз этих чудовищных голов вырывались испепеляющие языки пламени. Все головы издавали тысячи пронзительных звуков, которые даже боги не могли слушать. » (Гесиод)». «Тифон жил в глубокой пещере, которую он наполнял ядовитыми парами. Голова его касалась звезд, а руки простирались до мест захода и восхода солнца. … Когда этот чудовищный гигант принялся карабкаться на вершину Олимпа, напуганные боги приняли обличья различных животных и разбежались, кто куда». [7] Зевс один вышел на борьбу с Тифоном. Не сразу Зевс победил его, он был пленен змеем и обездвижен, пока его не спас Гермес. Но, в конце концов, Зевс поражает Тифона своими молниями и змей рушится на землю.

Здесь говорится о том, что в подземной мастерской из материалов Земли был изготовлен гигантский космический корабль-носитель, с помощью которого титаны хотели получить власть на Земле. Корабль со многими соплами реактивных двигателей, похожих на ревущих огнедышащих змей, был настолько громаден, что приведение его в движение вызывало землетрясение.

Как называли детей богов и людей. картинка Как называли детей богов и людей. Как называли детей богов и людей фото. Как называли детей богов и людей видео. Как называли детей богов и людей смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как называли детей богов и людей.Рис. 23. Тифон-корабль. Корабли Star Citizen, Игры Фэнтези Космос.

Когда титаны направили его на завоевание Олимпа – обители богов, им пришлось отступить в укрытия. Борьба за обладание кораблем в других мифах выразилась, как спор Зевса с Посейдоном из-за коней, а позже преобразовалась в драку между Гераклом и Аполлоном из-за треножника. Конями – средством передвижения в то время были летающие и плавающие корабли. Последним сооружением такой грандиозной техники и был змей Тифон. В конечном итоге, по некоторым мифам, корабль был снова помещен под землю.

В мифах называются 24 гиганта. Если конфликт, действительно имел место, то какова его значимость, если противников было всего 24 человека. Более вероятно, что были 24 корабля, сделанные в подземных заводах и укомплектованные полноценными экипажами.

Если взглянуть на этот сюжет мифов, как на символ, то проступает следующая картина. Геракл представляет собой венец творения (селекции человеческого тела) Зевса. Но в то же время от смешанных браков богов и людей родились гиганты. Одновременное существование двух столь разных ветвей людских тел на такой небольшой планете, как Земля, чревато постоянными конфликтами, в которых преимущество имеют гиганты. План Зевса по выращиванию и воспитанию людей будет подвержен риску, поэтому Зевс принимает решение, уничтожить их. Конечно, такое решение вызвало яростный отпор гигантов. Боги воевали за то, чьи потомки унаследуют планету Земля. Заодно боги ликвидируют все, что может навредить дальнейшему развитию человечества: результаты генетических экспериментов – людей и животных; технику и знания, сохраняя лишь некоторые экземпляры для памяти. В Интернете можно найти информацию о достижениях неизвестных цивилизаций, законсервированных как музейные экспонаты в горах и под землей.

Но основной причиной войны является все-таки падение нравственного уровня человечества. Почему? Ответ на этот вопрос находится совсем не в мифической литературе. Но к ней придется обратиться, чтобы понять богов.

Целью создания всей солнечной планетной системы является воспитание молодых душ. Планета Земля – это школа, которую они построили для молодых душ, а человеческое тело – это всего лишь школьная форма, в которой они могут посещать школу. Молодые неразвитые души группами (родами) воплощаются на Земле. Вместе с ними на Землю приходят, воплощаются учителя – души, уже прошедшие свое обучение в других планетных системах. Какое-то время идет полноценный процесс обучения. Души, закончившие свое обучение, уходят с Земли для продолжения своего развития в других системах. Происходит это постепенно, кто-то из группы учится быстрее, кто-то медленнее. Те, кто закончил свое обучение, ждут отставших или воплощаются в качестве учителей, помощников [9].

Группы, заканчивающие свое обучение на планете, не нуждаются во многих телах, поэтому рождаемость рода падает. Одновременно с завершением обучения одних родов на Землю приходят группы следующих молодых душ. Они стремительно размножаются и, в результате, наступает такой момент, когда количество молодых душ превышает некоторое критическое число, после которого обучение и управление населением Земли становится невозможно. Человечество начинает уничтожать само себя и планету, на которой они живут. И тогда наступает момент капитальной чистки планеты, уничтожение лишних тел и последствий их жизнедеятельности. Восстанавливается равновесие между количеством учеников и учителей, а также между ресурсами планеты и потребностями человечества.

Механизм воплощения душ на Земле происходит согласно закону Рита (о чистоте Духа и Крови), [10, стр. 530]. Человеческие тела так устроены, что первый мужчина у женщины оставляет на ней информационный пропуск для душ своего рода и запрет для воплощения чужих душ. Когда в одной семье воплощаются души одного рода, семья живет счастливо, так как все хорошо понимают друг друга, совпадают по своим интересам и т.д. Нарушение целомудрия женщины до супружества ведет к воплощению в семье разнородных, случайных, примитивных, чуждых душ. Это приводит к полному хаосу жизнь семейную, общественную и, в конечном итоге, жизнь на всей планете. Именно поэтому создатели планеты следили за нравственным воспитанием человечества и проводили капитальные чистки, такие как уничтожение Содома и Гоморры и Всемирный потоп.

Литература ко второй части

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *