Как называется человек в майнкрафте
Главные персонажи игры Майнкрафт
Стив (Steve)
Самым первым и главным героем в Майнкрафт, по праву считается Стив (Steve). Но это не просто персонаж, которым мы управляем в игре — Стив, это почти супер-человек. Двухметровый рост нашего героя и его уникальные способности, позволяют делать Стиву вещи, которые обычному человеку не под силу.
К примеру, Стив с легкостью перепрыгивает преграды выстой в один блок и, может нести с собой огромное количество предметов. Причём среди этих предметов может быть и ведро с раскалённой лавой.
Создатель игры Notch и его команда, не долго искали подходящий образ для Стива, выбор пал на простой скин. Решили сделать Стива похожим на обычного парня в синих джинсах и голубой футболке. Этот наряд кстати, очень сочетается с его тёмной кожей, коричневыми волосами и темно-голубыми глазами.
Алекс (Alex)
Второй герой появился после того, как в компании «Mojang» решили, что играть за Стива уже всем наскучило, отчасти это связали с тем, что продажи игры и интерес к ней немного снизились.
В поисках образа для Алекс, разработчики далеко ходить не стали, за основу был взят Стив. Изменили только внешность и размеры, все остальные качества и способности были оставлены такими же. Алекс, одета в серые сапоги и коричневые брюки, верх — кроткое светло-зелёное платье с чёрным поясом.
Надо отдать должное компании, наряд Алекс хорошо сочетается с её светлой кожей, зелёными глазами и рыжими волосами с косичкой.
После появления Алекс, возник один интересный момент, касающийся звука. Во время удара в бою крик «Ау!» был явно мужским. Это замечали все игроки, поэтому в компании решили изменить этот звук, сделав его более низким.
Общие особенности главных персонажей
Возможно «Mojang» когда-нибудь изменит параметры для героев Майнкрафт, но сегодня игрок выбирает персонажа только по внешности.
Параметры главных персонажей:
Здоровье — 10 сердец, плюс еще 3-8 сердца за счёт эффекта поглощения;
Спаун — точка возрождения игрока может быть изменена если установить кровать в любое место.
Minecraft
Персонажи
Поиск персонажей
Агрессивный Моб-Персонаж. Куб лавы способный поджигать своего врага. Обитает в Нижнем Мире.
Агрессивный Моб-Персонаж. Выглядит как Житель, только бледнее и с широкополой шляпой. На носу имеется бородавка. Атакует зельями. Обитает на Болотах.
Агрессивный Моб-Персонаж. Огромный, белый куб с щупальцами вместо ног, и закрытыми, заплаканными глазами. Умеет летать. Во время атаки открывает пасть и глаза, стреляя огненными шарами. Издаёт звуки плача. Обитает в Нижнем Мире.
Дружелюбный Моб-Персонаж. Высокий голем из железа, с головой как у жителей. Охраняет деревни от Зомби. Своими длинными руками, ударяя противника, он подкидывает его в воздух
Дружелюбный Моб-Персонаж. Живет в деревне, у него огромный лоб и большой нос.
Агрессивный Моб-Персонаж. Зомби в голубой футболке и синих штанах.
Агрессивный Моб-Персонаж. Заражённый Житель из-за укуса Зомби.
Агрессивный Моб-Персонаж. Трёхглавый чёрный скелет без рук и ног. Имеет способность к левитации. Стреляет черепоподобными снарядами, которые иссушают и убивают всё живое.
Агрессивный Моб-Персонаж. Облако дыма с золотой головой, и золотыми стержнями парящими вокруг.Имеет способность к воспламенению и стрельбе огненными шарами. Обитает в Нижнем Мире.
Агрессивный Моб-Персонаж. Существо зелёного цвета с четыремя ногами. Имеет два чёрных глаза и открытый рот в грусном положении. Камикадзе. Взрывается издавая шипящий звук. Обитает повсюду.
Персонаж которого вы придумали сами. Обычно это Игрок со своим именем и историей.
Моб которого вы придумали сами, или же взяли за основу мобов из модов.
Создатель мира Minecraft. Высшее Божество Моджанга. Выглядит как лысый, бородатый Игрок в коричневой футболке и серых штанах.
Нейтральный Моб-Персонаж. Гигантский паук, который нападает лишь при наступлении темноты.
Агрессивный Моб-Персонаж. Обитает в шахтах. Чуть меньше своего собрата Паука, но более ядовит чем он.
Нейтральный Моб-Персонаж. Человекоподобная свинья, покрытая гнилью до самых костей. Вооружён золотым мечом. Обитает в Нижнем Мире.
Агрессивный Моб-Персонаж. Вооружён луком и стрелами.
Агрессивный Моб-Персонаж. Чёрный скелет, на пол головы выше чем обыкновенный Скелет. Вооружён каменным мечом. Обитает в Нижнем Мире.
Агрессивный Моб-Персонаж. Зелёный куб с тёмными глазами, большого, среднего, и малого размеров. Обитает в плоских местах пещер.
Дружелюбный Моб-Персонаж. Снеговик с тыквой на голове и палками вместо рук. Атакует снежками.
Главный Персонаж игры Minecraft. Парень в голубой футболке и синих штанах.
Злой Дух Шахт Minecraft’а. Высшее божество Моджанга — Некое подобие Дьявола. Одет как Стив, но имеет белые как снег глаза без зрачков. Имеет способность к телепортации.
Агрессивный Моб-Песонаж. Маленький моб обитающий в камнях горных биомов. Покрыт иглами которыми наносит урон. Умеет прятаться обратно в камни.
Агрессивный Моб-Персонаж. Фиолетовый куб обитающий в Энде. При открытии куба, открывается лицо существа. Имеет способность к телепортации и стрельбе левитационными снарядами.
Главный босс игры Minecraft. Дракон чёрного цвета, обитающий в мире под названием Энд.
Нейтральный Моб-Персонаж. Существо чёрного цвета очень высокого роста. Обитает в Энде. Имеет способность к телепортации.
Агрессивный Моб-Персонаж. Червь фиолетового окраса. Обитает в Энде. Имеет способность к телепортации.
Неигровой персонаж
20 ( × 10)
Неигровые персонажи (англ. NPCs) — это дружелюбные и интерактивные мобы которые имеют модель, аналогичную жителю. Они являются эксклюзивными для образовательного издания [1] и Bedrock Edition.
Содержание
Появление [ ]
Поведение [ ]
У NPC нет ИИ. Они не могут ни двигаться, ни подталкиваться другими сущностями. Зелье на них также не оказывает урона и не подвержены их влиянию. Тем не менее, NPC все ещё могут повернуть свое тело и смотреть на ближайшего игрока, если достаточно близко. NPC могут толкаться с помощью липких поршней снизу или по бокам с прикрепленным блоком слизи, и они могут скользить по льду при толкании.
NPC непобедимы, что означает, что снаряды пройдут через их тело, однако при падении в пустоту они мгновенно исчезают.
Интерфейс [ ]
Интерфейс NPC без разрешения мирового строителя.
Интерфейс NPC с разрешением мирового строителя.
Если щелкнуть правой кнопкой мыши по NPC, появится интерфейс, и его можно редактировать, только если у игрока есть разрешение на застройку мира. Интерфейс позволяет игроку редактировать диалог, имя, внешний вид и расширенные настройки. Когда у игрока нет разрешения мирового строителя, он показывает только диалог и кнопки.
Игровой персонаж
20 ( × 10)
Руками: 1 ( );
2 ( ) [ только для BE и EE ]
Оружием: разная
Высота: 1.8 блока
Ширина: 0.6 блока
Когда крадётся:
Высота: 1.6 блока
[ только для JE ] /1,65 [ только для BE ] блока
Ширина: 1.5 блока
Когда планирует или плывёт:
Высота: 0.4 блока
Ширина: 0.6 блока
Когда спит:
Высота: 0.4 блока
Ширина: 0.6 блока
Точка спауна игрока (может быть изменена с помощью кровати или команды /spawnpoint ).
Содержание
Внешний вид [ ]
В зависимости от идентификатора учётной записи игрока, игровой персонаж по умолчанию будет использовать стандартный скин Стива или Алекс.
У Стива тёмно-коричневые волосы, тёмный цвет кожи, носа и рта, и синие глаза. Он одет в голубую футболку (расправленную со стороны левой руки), синие джинсы и серые ботинки. Его руки имеют толщину 4 пикселя.
У Алекс длинные, светло-рыжие волосы, бледный цвет кожи, тёмно-зелёные глаза и розоватые губы. Она одета в светло-зелёную футболку (расправленную с обеих сторон и затянутую тёмно-зелёным поясом), коричневые брюки и серые ботинки. Её руки имеют толщину 3 пикселя.
Строго говоря, определение этих двух скинов как «мужского» и «женского» не совсем корректно, так как согласно замыслу разработчиков, в игре Minecraft нет пола, [2] и оба скина являются обобщёнными представлениями человека. Также Стив — форма «классического» скина, а Алекс — форма «тонкого» скина.
Рост игрового персонажа — 1,8 блока, крадущегося игрового персонажа в Java Edition — 1,5 блока, планирующего, быстро плывущего или ползущего игрового персонажа — 0,6 блока. Ширина игрового персонажа — 0,6 блока.
Различия между изданиями [ ]
Java Edition [ ]
В Java Edition, игрок может выбрать модель Стива или Алекс. Эти две модели могут быть модифицированы с использованием скинов, которые игрок может скачать с доверенного сайта или сделать самостоятельно в программе-редакторе. В демонстрационном режиме или при оффлайн-игре пользовательские скины недоступны, и игра выбирает случайным образом скин Стива или Алекс.
Bedrock Edition [ ]
Здоровье и сытость [ ]
У игрового персонажа 10 полных сердец или 20 единиц здоровья. Одно полное сердце соответствует двум единицам здоровья. У игрового персонажа также есть 20 ( × 10) единиц голода, от количества которых зависит естественная регенерация здоровья:
Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.
Движение [ ]
Максимальная скорость движения игрового персонажа (ходьбы, бега, и т. д.) не прописана непосредственно в коде игры. Наличие верхней границы у возможной скорости объясняется тем, что у игрового персонажа есть некоторое базовое ускорение, которому противодействует «трение» или «сопротивление воздуха». Базовое ускорение для ходьбы — 0,098, а для бега — на 30 % больше. Каждый такт (1/20 долю секунды) скорость игрового персонажа увеличивается на ускорение, затем игровой персонаж перемещается согласно получившейся скорости, после чего скорость умножается на коэффициент трения блока, на котором находится игровой персонаж. Этот коэффициент для большинства блоков равен 0,546. Так что когда игровой персонаж идёт вперёд, с течением времени скорость меняется по принципу +0,098, ×0,546, +0,098, ×0,546, +0,098, и так далее. Через некоторое время множитель 0,546 начинает нейтрализовывать повышение скорости на 0,098, и игровой персонаж прекращает ускоряться. Формула для этой конечной скорости — a/(1−r), где a — ускорение, r — трение блока. 0,098/(1−0,546) ≈ 0,2159 метра/такт = 4,317 метра/секунду. Бег на 30 % быстрее, примерно 5,612 метра/секунду.
Полёт работает по тем же принципам, но базовое ускорение — 0,049, а «трение» — 0,91, соответственно, конечная скорость — примерно 10,89 м/с.
Скорость ходьбы игрового персонажа — 4,317 метра (блока) в секунду. Это значит, что игровой персонаж может пройти 5181 блок (5,2 км) в один внутриигровой день.
Игровой персонаж может бежать, но при этом очки сытости тратятся намного быстрее. Скорость бега игрового персонажа — примерно 5,612 блока в секунду, по сравнению со скоростью обычной ходьбы, 4,317. Раньше считалось, что во время бега игровой персонаж может в прыжке преодолеть четыре блока по горизонтали, но это не так. Выяснилось, что при прыжке по прямой персонажу придается импульс и при нужном разбеге персонаж может преодолеть 5 блоков. Данный прыжок для обычного человека невероятно сложен, но его с легкостью может сделать бот или даже человек, знающий некоторые тонкости. Если у игрового персонажа 6 ( ) очков сытости или меньше, он не сможет бежать.
Игровой персонаж начнёт бежать, если быстро нажать два раза клавишу движения вперёд (по умолчанию W ) и удерживать её; также можно удерживать клавишу бега (по умолчанию Ctrl ), нажав клавишу движения вперёд. В творческом режиме во время полёта игровой персонаж летит быстрее, если удерживать клавишу бега.
Режим скрытности [ ]
Когда удерживается клавиша скрытности (по умолчанию ⇧ Shift ), игровой персонаж находится в режиме скрытности. В этом режиме игровой персонаж не может упасть с большей высоты, чем половина блока; соответственно, этот режим полезен при строительстве горизонтальных конструкций над пустым пространством. Если игрок выйдет за пределы блока и прекратит красться, он не упадёт с этого блока. В режиме скрытности с блока можно слезть, перепрыгнув его границу.
Режим перемещения | Скорость (м/с) | Скорость (км/ч) |
---|---|---|
Ходьба | 4,317 | 15,54 |
Бег | 5,612 | 20,20 |
Режим скрытности | 1,295 | 4,663 |
Полёт | 10,89 | 39,20 |
Полёт с «бегом» | 21,78 | 78,40 |
Падение | 78,4 | 282,24 |
Прыжок [ ]
Максимальная высота, на которую может прыгнуть игровой персонаж без эффекта «Прыгучесть» — примерно 1,25219 блока.
Кто такой Евген Бро? Летсплейщик попал в выдуманный подписчиками конфликт с Владом А4
Ютуб-блогер Евген Бро стал популярен у зумеров благодаря любви к трендам: например, он снял летсплей по игре «Майнкрафт» в стиле сериала «Игра в кальмара». Кто его коллега Ма, которая регулярно появляется в роликах, что за конфликт ютубера с Владом А4 и почему летсплейщика критикуют в Сети, разобралась авторка Medialeaks.
Помещает тренды в «Майнкрафт». Как летсплейщик Евген Бро набрал миллионы подписчиков
Блогер Евген Бро, снимающий летсплеи по игре «Майнкрафт», завёл канал на ютубе в 2016 году. За пять лет на него подписались почти девять миллионов человек.
Евген Бро
Молодой человек стал популярен благодаря инструкциям по игре в «Майнкрафт» — он учил строить красивые дома или проходить сложное задание. Позже он изменил подход и теперь воплощает тренды — например, в одном из последних роликов летсплейщик совместил игру и сериал «Игра в кальмара». Он выбрал самый сложный режим, «На выживание», и специальную карту, которая называется Squad game. Там он и его вечная спутница с ником Ма должны были продержаться 24 часа, спасаясь от врагов, например от знаменитой куклы-убийцы из сериала.
Кукла из «Майнкрафта» и прототип из «Игры в кальмара»
Сюжет другого ролика блогер построил вокруг рэп-батла в «Майнкрафте», где появился персонаж с лицом Моргенштерна и якобы стал продюсером летсплейщика, который принял участие в битве.
Моргенштерн в «Майнкрафте»
Кроме отсылок к популярным сериалам и рэперам Евген якобы встретился с блогером Владом Бумагой и его друзьями Глентом и Кобяковым. Ютубера А4 считают конкурентом блогера, так как оба делают контент, направленный в основном на детей.
Влад Бумага, Глент и Кобяков
Несмотря на популярность, настоящее имя, возраст и место проживания Евгена Бро неизвестны, так как летсплейщик мало рассказывает о себе. Но благодаря соцсетям блогера удалось выяснить, что у него есть сестра Ксения.
Евген и Ксения
Как рассказал сам Евген, именно она четыре года назад скрывалась за ником Ма, однако сейчас её место заняла другая актриса, имени которой блогер не назвал.
Ксюша была на канале четыре года назад и больше не снимается. А вопросы, как зовут Ма, ну друзья, если Ма захочет — узнаете, если нет, то нет, — пишет летсплейщик в инстаграме.
Выдуманный подписчиками конфликт с А4
Евген Бро и Влад А4 никогда открыто не конфликтовали, однако зрители уверены, что противостояние у блогеров есть. Вероятно, такое суждение появилось из-за того, что оба ютубера снимают ролики, рассчитанные в основном на детей. Несмотря на то что контент у них разный —Влад Бумага пробует челленджи, а Евген Бро занимается лестплеем, — подписчики считают блогеров конкурентами.
Изначально пользователи Сети публиковали в тиктоке ролики, где оценивали ютуберов, отдавая предпочтение летсплейщику. Так, например, сделала www.ru14, когда на графике показала, что с большим удовольствием смотрит Евгена Бро.
Позже противостояние блогеров в видео тиктокеров вышло на новый уровень. Автор роликов _rybin_alexander_, уверенный, что в Сети больше любят летсплейщика, показал, как миньоны из мультфильма «Гадкий Я» радуются фото Евгена Бро, но затихают при виде Влада Бумаги.
По мнению пользователя тиктока adgar_bc, если блогеры встретятся, то подерутся, как роботы из фильма «Живая сталь», и победителем станет Евген Бро.
Впрочем, как ранее писал Medialeaks, Влад Бумага исчез с ютуба, так что теперь конфликтовать, даже в воображении поклонников, летсплейщику не с кем. Зато тиктокер kerugan5 представил, что Евген Бро и несколько его коллег танцевали от радости, услышав о пропаже А4.
Почему миллениалы верят, что детям не стоит смотреть Евгена Бро
Несмотря на огромную фанбазу, Евгена Бро и его подписчиков много критикуют в Сети из-за качества контента. По мнению некоторых комментаторов, выросших на летсплеях MrLololoshka, блогер снимает поверхностные ролики с не лучшими шутками, которые не стоит слышать детям.
Меня попросили посидеть в комнате с дамой лет 12.
Как бы ничего такого, у меня есть друзья такого возраста, и вообще цифры не показатель.
Но.
Она смотрит Евгена Бро на телевизоре.
И я как-то не знаю, как жить с этим.
Я типа видел пару его видео.
И теперь немного [в замешательстве].
Он всегда рассказывает про Евгена Бро, ютубера, ужасный ютубер. [Очень] тупые видео, я каждый раз с них ору, и ржут же дети, блин.
[Евген Бро] стрёмный (серьёзно) парень, который снимает видео «для детей». В последний раз, когда средний [ребёнок] смотрел его, там был не самый лучший юмор.
Впрочем, претензиями к информативности контента пользователи Сети не ограничились. Многим комментаторам не понравилась погоня за трендами, из-за неё, как они считают, летсплейщик растерял свою уникальность, которая была у него в самом начале карьеры, когда блогер снимал полезные советы по прохождению игры.
Ну всё. Извини, Евген, отписка. То Моргенштерн, то А4. Извини, пока.
Эх, его уже не исправить… Я отписываюсь, извини меня… Ты дал мне детство, но больше такого не снимай, если хочешь адекватную аудиторию, удачи…
Резкие изменения пришлись не по душе взрослой аудитории летсплейщика, однако это не сказалось на его популярности. Судя по статистике его канала, за последние 30 дней аудитория блогера выросла почти на 90 тысяч человек.
В Сети критикуют не только Евгена Бро, но и Приятного Ильдара. Ютубер написал ряд постов в своём телеграм-канале и потерял несколько поклонников из-за фэтфобии и сексизма.