Как назвать кружок по гитаре

Рабочая программа кружка игры на гитаре «С песней по жизни»

Согласованно на заседании МО

зам. Директора по УВР

от «__» _________201

от «__» _________201

кружка игры на гитаре

Составил: Герасимов О.Н.

Рабочая программа кружка игры на гитаре «С песней по жизни» рассчитана для школьников средних и старших классов общеобразовательных учреждений.

Программа кружка игры на гитаре «С песней по жизни» составлена в соответствие с учебным планом МОУ «Сумкинская СОШ», на основе типовой программы, разработанной Г.А. Ларичевым «Музыкальный инструмент» (гитара шестиструнная), 1988 год.

Программа направлена на обучение основам различных видов исполнения музыкальных произведений на гитаре. Программа «С песней по жизни» обеспечивает гармонию физического и интеллектуального развития ребенка, способствует развитию полноценной личности с развитыми творческими способностями, профессиональными умениями и человеческими качествами.

Данный кружок поможет освоить игру на шестиструнной гитаре. Начав с самых простых аккордов, мелодий и песен постепенно перейти к сложным. Освоить гитарный аккомпанемент. «Учебным материалом» кружка являются песни как современных так и классических авторов.

Цель данной программы : создание условий для воспитания творчески развитой личности со стремлением к добру, красоте посредством занятий в кружке. Цель может быть достигнута при решении ряда задач:

1. познакомиться со строением и происхождением шестиструнной гитары

2. овладеть основными приемами игры на гитаре

3. уметь ставить аккорды и составлять из них мелодии.

2. формирование самостоятельности, ответственности

1.осуществление нравственного, эстетического, патриотического воспитания

2. формирование творческой, социально – активной личности, социально развивающей свои способности для успешной в дальнейшем жизнедеятельности.

2. Общая характеристика учебного курса

формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию;

активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;

построение образовательного процесса с учётом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических особенностей и здоровья обучающихся.

развитие навыков самообразования и самопроектирования;

совершенствование имеющегося и приобретение нового опыта познавательной деятельности, профессионального самоопределения обучающихся.

обеспечение профессиональной ориентации обучающихся.

Виды деятельности обучающихся: игра на музыкальном инструменте.

3. Место учебного предмета в учебном плане

4. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

Обучение состоит из теоретической и практической частей.

Теоретическая часть включает в себя изучение видов аккордов, работу с текстом, изучение творчества отдельных композиторов, современных групп, исполнителей, знакомство с историей создания музыкальных инструментов.

Практическая часть обучает практическим приёмам игры на гитаре (сольное исполнение и ансамблевое).

Музыкальную основу программы составляют произведения эстрадного гитарного репертуара, а также бардовские песни, романсы, популярные песни радио и кино. Песенный материал играет самоценную смысловую роль в освоении содержания программы.

Отбор произведений осуществляется с учётом доступности, необходимости, художественной выразительности (частично репертуар зависит от дат, особых праздников и мероприятий). В течение года обучения учащиеся знакомятся с жанром авторской песни, узнают имена и некоторые песни классиков жанра (Ю. Визбора, Б. Окуджавы, А. Городницкого, В. Высоцкого, Ю. Кима). За этот год дети должны овладеть навыками игры простейшего аккомпанемента на гитаре, пения под собственный аккомпанемент или под аккомпанемент педагога.

Результатом обучения в кружке должно стать знание ребенком жанровых особенностей бардовской песни, известных авторов и исполнителей, умение самостоятельно выбрать и разучить песню, выступить в концерте.

5. Личностные, метапредметные и предметные результаты

Требования к результатам освоения обучающимися программы «С песней по жизни»:

личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, экологическую культуру, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме;

6. Планируемые результаты

Личностные результаты освоения программы отражают:

1) российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);

2) гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

3) готовность к служению Отечеству, его защите;

4) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой деятельности;

5) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми;

6) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми;

7) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

8) эстетическое отношение к миру;

9) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни.

Метапредметные результаты освоения программы отражают:

1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности;

2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

3) владение навыками познавательной деятельности,

4) способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности;

5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий;

6) владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства.

Предметные результаты освоения программы отражают:

1) развитие индивидуальных способностей обучающихся, готовность и способность к саморазвитию;

2) развитие общей культуры обучающихся;

3) овладение систематическими знаниями и приобретение опыта осуществления целесообразной и результативной деятельности;

4) развитие способности к непрерывному самообразованию;

5) обеспечение профессиональной ориентации обучающихся.

Основное содержание курса программы «С песней по жизни! представлено следующими содержательными линиями: «Тубулаторная система, её особенности», «Авторская и бардовская песня, прошлое и настоящее», «Классики бардовской и авторской песни», «Современные авторы исполнители и творческие коллективы»

Источник

Кружок игры на гитаре

Кружок игры на гитаре

Руководитель кружка игры на гитаре «Аккорд»

Козлов Александр Борисович

Ушедший 20 век принес человечеству множество достижений в материальной сфере и вскрыл множество проблем в духовно-нравственном его развитии. В противовес механизации и компьютеризации нашего времени люди тянутся ко всему живому, душевному. Отсюда такая популярность «живого» исполнения музыки.

Потребность самовыражения через пение, игру на музыкальном инструменте, сценическое действие заложена в человеке изначально как способность творить, то есть создавать новое. Поэтому кружки по музыкальному развитию детей и юношества были и будут востребованы всегда и везде, важно чтобы они способствовали не только образовательному, но и воспитательному направлению в развитии подрастающего поколения.

Занятия проводятся каждую субботу с 14:00 до 15:00 часов.

Цель данной программы: создание условий для воспитания творчески развитой личности со стремлением к добру, красоте посредством занятий в кружке игры на гитаре.

— формировать потребность каждого члена кружка в развитии своей музыкальной культуры;

— ознакомить учащихся с творчеством лучших представителей жанра, лучшими образцами песенного и поэтического творчества;

— научить игре и пению под собственный аккомпанемент на шестиструнной гитаре.

Актуальность. Музыкальное воспитание – одно из важнейших средств раскрытия духовного потенциала личности, стимуляции развития личности. Многовековой опыт и специальные исследования философов, педагогов и музыкантов показали, что музыка влияет и на психику, и на физиологию человека. Поэтому мы сегодня говорим о важности музыкального воспитания всех детей без исключения, о ее значении для развития общих психических свойств (мышления, воображения, внимания, памяти, воли), для воспитания эмоциональной отзывчивости детей и молодежи, душевной чуткости, нравственно-эстетических потребностей, идеалов, то есть для формирования всесторонне развитой личности.

Данная программа рассчитана на обучение ребят среднего школьного возраста.

Одним из самых важных периодов в развитии личности является подростковый этап. Именно в этом возрасте человек начинает сознательно взаимодействовать с социумом, делает попытки определить собственную социальную позицию.

Существенной чертой в личностном формировании подростков являются раздумья о предстоящем жизненном самоопределении, о смысле жизни, о выборе профессии, об утверждении своего достоинства и престижа среди товарищей и окружающих людей. Основной задачей воспитания в этот период является формирование культуры восприятия и познания мира, определение своего места в нем.

Преиму­щественный интерес к музыке оказыва­ется особенно плодотворным для форми­рования основ духовной культуры под­ростков в силу того, что музыка в этом возрасте для большинства из них востребована в большей мере, чем другие виды искусства.

Занятия по данной программе проходят 1 раз в неделю (суббота с 14:00). Групповые занятия посвящаются изучению нового материала, знакомству с классическими произведениями жанра.

Результатом обучения в кружке должно стать знание ребенком жанровых особенностей, известных авторов и исполнителей, умение самостоятельно выбрать и разучить песню, выступить в концерте или конкурсе.

Формой подведения итогов реализации данной программы является участие в концертах, фестивалях и конкурсах.

За год дети должны овладеть навыками игры простейшего аккомпанемента на гитаре, пения под собственный аккомпанемент или под аккомпанемент педагога.

Тема 1. Знакомство с музыкальным инструментом – гитарой. Строение гитары. Посадка гитариста.

Экскурс в историю появления гитары. Разновидности гитары. Строение шестиструнной гитары. Физиологические основы правильной посадки гитариста (выпрямленный и расслабленный корпус, естественное расслабление положения рук, движение кистей и пальцев).

Тема 2. Аппликатура и буквенно-цифровые обозначения аккордов.

Понятие аппликатура. Обозначение пальцев правой и левой руки. Аппликатурные схемы и способ их употребления. Понятие аккорда, басового голоса. Обозначение аккорда и его строение. Строй и настройка шестиструнной гитары.

Тема 3. Техника игры правой и левой рукой.

Упражнения на развитие гибкости пальцев. Штрихи и техника извлечения звука правой рукой. Характерные ошибки при извлечении звука. Упражнения для правой и левой руки.

Тема 4. Основные аккорды.

Упражнения на игру последовательностей из аккордов Am, Dm, E, E7, C, G, G7, A7.

Тема 5. Основные аккорды.

Упражнения на игру последовательностей из аккордов Em, H7, D, D7, G, Am, C.

Тема 6. Игра приемом барре.

Понятие «барре». Упражнения на освоение полного и неполного барре с участием аккордов F, Hm, Gm и др.

Тема 7. Подбор репертуара для сольного исполнения.

Материально-техническое обеспечение данной программы:

— музыкальные инструменты (одна акустическая шестиструнная гитара для проведения занятий);

— нотная библиотека (сборники песен);

— комплект наглядных пособий (аккордов, устройство инструмента, аппликатурные таблицы и др.).

Каждый ученик обязательно должен приносить на занятия свой инструмент.

Обучающиеся должны знать:

– основные приемы игры на гитаре, ее настройку, эксплуатацию;

Источник

Рабочая программа кружка игры на гитаре «Гармония»

Муниципальное учреждение Управление образования администрации муниципального образования Ташлинский район Оренбургской области

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Ташлинский центр дополнительного образования детей»

Протокол № от 2017г

Директор МБУ ДО «Ташлинский ЦДОД»

Приказ от 2017г. __________В.С. Серебрякова

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

Возраст учащихся: 12-18 лет

Срок реализации: 1 год

Хамов Олег Васильевич,

педагог дополнительного образования

4. Календарно-тематическое планирование………………………………….10

4. Результаты работы по программе…………………………………………..16

5. Материально-техническое обеспечение программы……………………. 17

1. Программа кружка игры на гитаре составлена в соответствие с учебным планом на основе типовой программы, разработанной Г.А. Ларичевым «Музыкальный инструмент» (гитара шестиструнная), 1988 год, утвержденной Управлением учебных заведений и научных учреждений Министерства культуры СССР. В ней содержатся: краткие методические указания, программные требования с учетом индивидуального подхода, успеваемости, итоговых требований, а также приведён список репертуарной и методической литературы;

2. Рабочая программа по музыке разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. (Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение», 2009 г.);

3. Программы Л. В. Школяр, В. О. Усачёвой «Музыка» (Образовательная система «Школа 2100»);

4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.12.2008 года № 379 (Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009/2010 учебный год).

5. Логика изложения и содержание программы соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего и специального образования по музыке.

Музыка – источник радости любом возрасте. Еще в раннем детстве ребенок открывает для себя волшебную силу искусства и, при достаточном богатстве впечатлений, стремится выразить их в собственном «творческом продукте» через музицирование. В процессе музыкальной творческой деятельности у ребенка появляются и развиваются творческое воображение, мышление, коммуникативные навыки, эмпатия, способность принимать позицию другого человека, основы его будущей рефлексии.

Музыке необходимо учить всех детей независимо от того, откроется ли в ребенке музыкальная одаренность. Абсолютно немузыкальные люди встречаются так же редко, как и гении. Каждому в той или иной степени свойственна элементарная музыкальность – задача состоит в том, чтобы найти пути и средства ее выявления и развития.

В подростковом возрасте у школьника происходит социальное созревание личности, формируется отношение к себе как к члену общества. Ведущей ролью в подростковом периоде играет социально-значимая деятельность, в которую подросток может включится, обучившись основам, а возможно и виртуозности в игре на гитаре. Подросток без боязни выходит на любую возрастную аудиторию, в концертно-исполнительской деятельности он обретает чувство собственно значимости как исполнителя, умение контактировать с различными людьми, реагировать на изменение ситуации, расширяет свой кругозор, приобретает новые умения и навыки.

Данная программа направлена на создание условий для музыкально-эстетического развития подростков и их творческой самореализации.

Подростковый возраст чрезвычайно важен для дальнейшего овладения музыкальной культурой. Если в процессе музыкальной деятельности будет сформировано музыкально-эстетическое сознание, это не пройдет бесследно для последующего развития человека в обществе, его общего духовного становления.

Все вышеизложенное определило необходимость разработки авторской программы для подростков, обучающихся игре на гитаре.

Программа рассчитана на один год обучения, в результате которого приобретенные знания позволят школьникам исполнять на гитаре музыкальные произведения различной сложности и характера, аккомпанировать пению, разбираться в многообразии музыки.

Цель программы: развитие музыкальных и эстетических способностей подростка через овладения искусством исполнения на гитаре классических, современных эстрадных, авторских произведений.

— формирование системы знаний и умений, позволяющих воспитаннику пользоваться специализированной музыкальной литературой, музыкальными компьютерными программами;

— формирование практических умений по организации любительских концертов, выступлений;

— овладение приемами игры на инструменте.

— развитие познавательной активности и способности к самообразованию;

— развитие творческих, культурных, коммуникативных качеств и навыков воспитанника;

— формирование опыта преобразовательной творческой деятельности и эмоционально-ценностных отношений в социальной сфере;

— развитие лидерских качеств личности;

— расширение музыкального кругозора воспитанника.

— содействие личному росту школьника;

— создание атмосферы доброжелательности, сотрудничества в коллективе объединения.

Организационно педагогические основы программы:

Продолжительность образовательного цикла – один год обучения. Группа обучения формируется, в основном, из учащихся 6-9 классов, не имеющих специальной музыкальной подготовки. Уровень программы предполагает формирование первичных навыков овладения игрой на инструменте, знакомство с различными музыкальными стилями, авторами, исполнителями, исполнение несложных музыкальных произведений.

Программа обеспечивает плавный рост творческого, культурного, коммуникативного развития воспитанника. Предложенная система обучения дает каждому подростку равные возможности для максимальной реализации своих музыкальных и творческих способностей. Это формирует у школьника адекватную самооценку, и, вместе с тем, делает очевидной значимость личности, сумевшей проявить и реализовать себя в творчестве, в жизни коллектива.

Основу всего учебно-воспитательного процесса составляет овладение техникой, особенностями игры на гитаре. На занятиях ребята знакомятся с устройством инструмента, правилами постановки рук, звукоизвлечения, особенностями записи мелодии через табулатуру, учатся играть разнохарактерные музыкальные произведения. Со временем появляется чувство внутреннего ритма, появляется навык отчета тактов.

Так же, в задачу руководителя входит обучение правильному пению: звукообразованию, голосоведению, дыханию, дикции. Через раскрытие творческой индивидуальности исполнителя, ребенку прививается культура пения, координируется список музыкальных предпочтений. Сочетая работу по постановке голоса с игрой на инструменте, необходимо добиваться чистоты унисона.

В задачи кружка входит участие в концертах, поскольку наилучшей проверкой мастерства, качества исполнения являются концерты, фестивали, отчетные концерты, где выявляются сильные и слабые стороны обучения. Выступления помогают корректировать работу, ставят перед ребятами близкие и вполне разрешимые ответственные задачи.

Интерес ребят к гитаре позволяет воспитывать «трудных» детей, особенно если они непрерывно заняты в этом коллективе.

занятия с группой обучения по программе – 1 раз в неделю по 2 академических часа;

Для организации работы по программе используется база МБУ ДО Ташлинский ЦДОД, наличие личной гитары у каждого воспитанника является обязательным.

Педагогические условия реализации программы:

— учет индивидуального опыта, психологических особенностей, возрастных характеристик участников программы;

— индивидуальный подход к работе с воспитанниками и обучение их работе в группе;

— обеспечение условий для выбора участниками программы актуальной для их деятельности уровня самореализации;

— стимулирование проявления творческой активности и инициативы;

Формы, этапы реализации программы.

Основной формой реализации программы является учебное занятие.

Программа предусматривает комплексный подход к построению и проведению занятия. Оно должно включать различные виды деятельности: музыкальная грамота, творческая исполнительская деятельность (пение, игра на музыкальном инструменте), слушание музыки. Каждый из этих видов имеет свою цель и систему обучения, но все они тесно связаны друг с другом.

Примерная схема занятия с учащимися.

Вводная часть. Настройка инструмента. 5 минут.

Проверка навыка овладения техническими приемами 20 минут

Музыкальная грамота – теоретические аспекты 10 минут.

Работа с новым произведением – коллективная работа 20 минут.

Заключительная часть 5 минута

Ожидаемые результаты и способы их проверки:

— овладение воспитанником системой знаний и умений, позволяющих воспитаннику пользоваться музыкальной литературой, специализированными компьютерными программами, расширение музыкального кругозора;

— приобретение практических умений по организации концертной деятельности;

— овладение приемами игры на инструменте.

— личностный рост, формирование опыта преобразовательной творческой деятельности и эмоционально-ценностных отношений в социальной сфере;

— создание атмосферы доброжелательности, сотрудничества в коллективе объединения;

— организация системы проверочных работ (тестирование, опрос, самостоятельный разбор произведения, шефская работа членов кружка с более «слабыми» кружковцами и др.) с целью мониторинга результатов обучения.

Источник

Рабочая программа творческого объединения «Гитара, играй!»

РАССМОТРЕНА СОГЛАСОВАНА УТВЕРЖДЕНА

На заседании методического Заместитель директора по УВР Приказ МОКУ «Чильчинская

совета, протокол от 28 августа СОШ» от 28 августа 2017года

Председатель методического _________/Кравченко Г.В./ Директор _______ /Раменских Т.В/

КРУЖКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«ЧИЛЬЧИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

УЧИТЕЛЬ: МУКАБЕНОВА Т.М.

Создание условий для открытия в каждом ребенке неповторимой индивидуальности посредством музыки

Сделать обучение эмоционально насыщенным, создать на занятии атмосферу радости, раскованности и непосредственности.

1. познакомить со строением и происхождением шестиструнной гитары

2. овладеть основными приемами игры на гитаре

3. уметь ставить аккорды.

– развитие музыкальной памяти, слуха и ритма;

– развитие творческих и исполнительских навыков при исполнении песен под аккомпанемент гитары.

– воспитание художественного музыкального вкуса;

– воспитание всесторонне-развитой гармонической личности;

– воспитать у детей интерес к совместным занятиям, умение замечать затруднения сверстников и оказывать им помощь.

Общая характеристика учебного курса

Программа кружка «Гитара, играй!» является одной из гармонично развивающих личность ребенка. Занятия по данной программе помогают формированию основных музыкальных навыков и качеств, дают детям первоначальную музыкальную подготовку, помогают формированию творческого воображения. Программа дает возможность раскрыть методику ознакомления школьников с историей возникновения и развития гитары, вводит в его большой и удивительный мир,

На занятиях ученики узнают о бардах-исполнителях, получают основные знания о гитарной песне, учатся играть на гитаре, осваивают основы вокального пения, расширяют свои знания об истории гитарной песни, которая достойно предоставлено, по меньшей мере, тремя поколениями людей, для которых песня и увлечение, и жизненное призвание.

Вся работа строится на общении членов кружка, выявлении интересов, беседах о гитарных песнях, пении под гитару, разучивании песен, обучении игры на гитаре.

Упражнения, произведения, входящие в настоящую программу, одновременно помогают воспитывать музыкальное восприятие детей, и развивает их способность творчески воплощать музыкальные образы.

Обучение предполагает дифференцированный подход, индивидуальные формы обучения.

Обучение направлено, в основном, на развитие практических навыков.

В программе особое внимание уделяется:

– изучению различных приемов игры,

– ритму и стилю аккомпанемента,

– разбору известных песен и композиций, а также произведений интересующих ученика.

Формы организации обучения:

– фронтальная – одновременная работа со всеми детьми;

– групповая – организация работы по малым группам от двух до семи человек;

– урок усвоения знаний (написание схем аккордов)

– урок приобретения умений и навыков;

– урок закрепления знаний, умений, навыков;

– участие в концертах.

Место предмета в учебном плане

Основные аккорды: Основные аккорды: определение, буквенное обозначение, схемы. Упражнения для левой и правой руки. Таблица аккордов. Каталог аккордов. Аккорды с секстой, септаккорды. Разучивание новых аккордов. Условное обозначение пальцев рук.

2. Учимся настраивать гитару

3. Положение рук при игре

4. Основные аккорды

5. Приемы извлечения звука

6. Изучение произведений

Методическое обеспечение программы

2. Шумидуб А. Самоучитель аккомпанемента, 2208

3. Калмыков С. Аккорды для игры на шестиструнной гитаре 2000

4. Песенники разных лет.

5. Песни бардов выпуск 2, 1990

6. Томилин А. Мир тональностей, 2005

7. Томилин А. Путешествие в мир аккордов, 2006

9. Ноутбук, проектор, колонки.

10. Тюнер для настройки гитары.

Обучающиеся должны знать:

– основные приемы игры на гитаре, ее настройку, эксплуатацию;

– основы музыкальной грамоты;

– историю жанра гитарной песни;

– популярные детские гитарные песни;

Обучающиеся должны уметь:

– правильно ставить аккорды, играть;

– читать и записывать аккорды.

Этапы педагогического контроля

Положение рук при игре на гитаре.

Тема: Правильность постановки рук при игре на гитаре.

— правильность постановки рук

Знание основных аккордов, схемы. Приемы извлечения звука.

Тема: Основные аккорды.

— знание аккордов, знание приемов извлечения звука (щипок, перебор)

Умение играть произведения по аккордам

Тема: Песни Григория Гладкова

— быстро переставлять аккорды на гитаре во время исполнения

Развитие творческих способностей обучающихся

Тема: Песни современных исполнителей (В.Цой, В.Высоцкий)

— знание песен, умение аккомпанировать и петь песни под гитару.

Учимся настраивать гитару.

Интересные факты о гитаре.

Как правильно настроить гитару. Техника безопасности при игре на гитаре

Положение рук при игре на гитаре.

Упражнения для левой и правой руки.

Основные аккорды: определение, буквенное обозначение, схемы.

Основные аккорды. Положение рук при игре на гитаре.

Аккорды, постановка рук.

Приемы извлечения звука.

Способы игры на гитаре. Условное обозначение пальцев рук. Переборы и бой.

Разучивание песен «Первоклассник», «Учителя» (подготовка ко Дню Учителя)

Знакомство с творчеством С. Никитина. Подбор песен для разучивания.

Разучивание песни с. Никитина «Собака и артист», подбор соло.

Извлечение звука: щипок, перебор

Основные аккорды. Положение рук при игре на гитаре.

Аккорды, барэ, постановка рук.

Знакомство с творчеством Ю.Визбора. Разучивание песни Ю.Визбора «Ты у меня одна»

Приемы извлечения звука.

Учимся подбирать соло для песен.

Разучивание песни «Мама» (подготовка ко Дню матери)

Знакомство с творчеством В.Высоцкого.

Разучивание песни «Лирическая»

Основные аккорды Приемы извлечения звука

Таблица основных аккордов, последовательность.

Учимся настраивать гитару.

Самостоятельно настраиваем гитару.

Знакомство с творчеством В.Цоя

Разучивание песни В.Цоя «Когда твоя девушка больна»

Разучивание песни С.Никитина «Разговор у новогодней елки»

Текущий контроль: «Правильность

постановки рук при игре на гитаре».

Повторение аккордов и их схемы. Песни Григория Гладкова

Разучивание песни « Jingle Bells » на английском языке

Знакомство с творчеством группы «Любэ».

Разучивание песни «Давай за…» (подготовка к 23 февраля)

Знакомство с творчеством группы « Eagles ». Разучивание песни « Hotel California »

Разучивание песни В.Цоя «Перемен»

Разучивание песни Трофима «Опустел городской сад»

Разучивание песни М. Кристалинской «Маленький принц»

Разучивание песни Bon Jovi « It’s my life »

Выбор и разучивание песен ко Дню Победы

Разучивание песен ко Дню Победы

Выбор произведений и подготовка к творческому отчету.

Подготовка к творческому отчету

Как назвать кружок по гитаре. картинка Как назвать кружок по гитаре. Как назвать кружок по гитаре фото. Как назвать кружок по гитаре видео. Как назвать кружок по гитаре смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как назвать кружок по гитаре.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Как назвать кружок по гитаре. картинка Как назвать кружок по гитаре. Как назвать кружок по гитаре фото. Как назвать кружок по гитаре видео. Как назвать кружок по гитаре смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как назвать кружок по гитаре.

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Как назвать кружок по гитаре. картинка Как назвать кружок по гитаре. Как назвать кружок по гитаре фото. Как назвать кружок по гитаре видео. Как назвать кружок по гитаре смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как назвать кружок по гитаре.

Курс повышения квалификации

Каллиграфия. Искусство красивого почерка

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Как назвать кружок по гитаре. картинка Как назвать кружок по гитаре. Как назвать кружок по гитаре фото. Как назвать кружок по гитаре видео. Как назвать кружок по гитаре смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как назвать кружок по гитаре.

Рабочая программа творческого объединения «Гитара, играй!» МОКУ «Чильчинская СОШ», 2017-2018 учебный год.

Программа кружка «Гитара, играй!» является одной из гармонично развивающих личность ребенка. Занятия по данной программе помогают формированию основных музыкальных навыков и качеств, дают детям первоначальную музыкальную подготовку, помогают формированию творческого воображения. Программа дает возможность раскрыть методику ознакомления школьников с историей возникновения и развития гитары, вводит в его большой и удивительный мир,

На занятиях ученики узнают о бардах-исполнителях, получают основные знания о гитарной песне, учатся играть на гитаре, осваивают основы вокального пения, расширяют свои знания об истории гитарной песни, которая достойно предоставлено, по меньшей мере, тремя поколениями людей, для которых песня и увлечение, и жизненное призвание.

Вся работа строится на общении членов кружка, выявлении интересов, беседах о гитарных песнях, пении под гитару, разучивании песен, обучении игры на гитаре.

Упражнения, произведения, входящие в настоящую программу, одновременно помогают воспитывать музыкальное восприятие детей, и развивает их способность творчески воплощать музыкальные образы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *