Как надеть забрало в тарков
Забрало шлема в Escape from Tarkov
Специальное бронезабрала для шлема. Повышает шансы на выживание при попаданиях пуль или осколков в лицо.
В игре на данный момент нет раздела снаряжения Забрала. Забрала и дополнительное бронирование находится в разделе Компоненты снаряжения. Что не совсем логично. Надеемся в будущем это исправят.
Как опустить и поднять забрало в Таркове
Клавиша N: Поднимает и опускает забрало, если таковое имеется на шлеме. Альтернативное исползвоание этой клавиши — включение и выключение прибора ночного видения.
Как починить забрало
Чтобы починить забрало, его нужно сильно повредить, на большое число очков прочности. Вы не сможете легко поправить повреждения что вам нанесли на свежее забрало и испортили обзор. Разработчики осознано делали забрало как вариант где возрастает защита, но существенно портится видимость.
У разной защиты в игре разная ремонтопригодность, это влияет на то, как сильно нужно повредить защиту, чтобы можно было её починить.
Например, для PACA нужно меньше урона, чтобы её можно было чинить, чем для ГЖЕЛь.
В ещё разные торговцы с разным качеством чинят, механик лучше, чем прапор, но дороже.
Как протереть забрало в Таркове
Никак, пока что никак, но разработчики уже задумались что было бы неплохо ввести клавишу по принципу Metro Exodus что бы убирать следы от крови, но механику реализации еще будут продумывать, возможно для этого что то потребуется из расходников.
Подсумки-контейнеры Таркова
Защищенный контейнер или подсумок (он же, тайный кармашек топориста). Один из фундаментов геймплея игры в Escape From Tarkov. Так как при смерти ваш персонаж теряет всё — то должна быть и небольшая альтернатива. Например подсумок, позволяет сохранить предметы, что лежат в нем, в случае смерти.
По сути подсумок является закрытым контейнером, из которого нельзя вынуть вещи и который нельзя снять с трупа.
Контейнер есть только у ЧВК, если же вы идете играть за Дикого — то подсумка у него не будет. Так что как правило в него складывают самые ценные вещи которые не хотелось бы потерять, например ключи от дверей.
Ранее например с помощью пустого слота подсумка — вы могли определить, убили ли вы бота, или это был игрок играющий за дикого — но увы, на текущий момент это исправлено.
Как спрятать теплак в подсумок
Так же с подсумками всегда есть одно но — туда не все можно сложить, и вот одно из таких вот НО — тепловизоры. Если нельзя, но очень хочется — есть вариант, один из них, сунуть в подсумок крепление для тепловизора, и тепловизор уже перемещать на него. Тогда вы сможете по сути спрятать теплак по принципу матрешки. Но это все временные решения и нередко такие варианты разработчики прикрывают. Так что проверяйте работоспособность этой схемы еще в схроне.
Защищённый подсумок-контейнер Альфа
Имеет всего 4 слота формата 2*2.
Как получить:
Стандартный подсумок, выдается при покупке стартовой версии игры Standard Edition (1600р), а так же чуть боле продвинутой Left Behind Edition (2600р)
Отличный подсумок хоть и мал, но позволит новичку понять механику работы подсумков и зачем они нужны. После игры с этим подсумком вы полне зададитесь вопросом, а можно ли как то как увеличить подсумок в escape from tarkov игровым путем? Отвоет — да, следующий контейнер Бета — один из первых что вы сможете получить игровым путем и заменить альфу на него.
Всегда рекомендую покупать для начала стартовую версию игры с альфа-контейнером, она позволит понять для вас ли эта игра или нет, а так же научит принципам жизни в Таркове. А уж если понравится — всегда можно апгрейдить версию на улучшенную.
Защищённый подсумок-контейнер Бета
Контейнер уже на 6 слотов, формата 3*2
Как получить:
Защищённый подсумок-контейнер Эпсилон
Контейнер на 8 слотов, формата 2*4
Как получить:
Выдается в награду за квест Каратель. Часть 6, добывается не сказать что бы супер быстро, но и требует выполнения относительно не очень сложных заданий. Если у вас версия игры с альфа или бета контейнером — хороший апгрейд. Из плюсов — можно положить в него вещи длинной в 4 слота.
Защищённый подсумок-контейнер Гамма
Контейнер на 9 слотов, формата 3*3
Как получить:
Выдается при покупке на текущей момент самой дорогой версии комплекта игры Edge of Darkness Limited Edition (ценой 4999 рублей на текущий момент)
Обсуждалось что Гамма будет доступна только для тех кто купит EoD версию игры и что эту версию игры при выходе игры в релиз — могут убрать из продажи, таким образом контейнер может стать уникальным, хотя и не является топовым.
Защищенный подсумок-контейнер Каппа
Контейнер на 12 слотов, формата 4*3
Как получить контейнер Каппа:
Если кратко то он Выдается в награду за квест Коллекционер. Если нужно подробнее то лучше читайте подробно в статье — как получить контейнер Каппа.
Предмет который отчасти доказывает — что вы прошли игру) так как является в любом случае вещью hi-end контента и добывается на высокий лвлах.
В каппу можно поместить:
Защищенный подсумок-контейнер Omicron
Контейнер более чем на 12 слотов.
В игре еще не присутствует, но был спален на скринах разработчиков. По моему личному мнению вероятнее всего появится в DLC.
Подкиньте дельных советов для новичка в Escape from Tarkov
Доброго времени суток, господа. Вот, я недавно купил EFT со скидкой, и решил таки заценить игру. К ней я уже давненько присматривался, и лишь поджидал момента со скидкой.
Потихоньку осваиваюсь, учу карты локаций и месторасположение выходов, выношу хабар с переменным успехом, и в основном за Дикого. Вчера вынес ключ-карту лаборатории, и насколько я слышал она довольно ценная. Прикол в том, что она была уже в инвентаре когда я заспавнился за Дикого.
Однако за ЧВК ситуация более удручающая и дохну от каждой шальной пули.
— А так же какой набор медикаметов, который должен быть желательно всегда при себе?
— Да и вообще что посоветуете в плане поведения на карте, чего стоит, а чего не стоит делать?
— Какие вещи стоит собирать в первую очередь?
Я еще совсем зелëный, поэтому пока даже до барахолки не докачался. Поэтому доступны пока лишь NPC- торговцы.
13 пункт хорошо. Спасибо
Комментарий удален по просьбе пользователя
Он же написал, что в EVE Online играл, так что этот псевдохардкорный Краков ему будет что пассать сходить.
Спаунишься.
Ползешь на кортах в ближайший куст.
Сидишь там 20 минут.
Играешь.
А так.
Выучи респы ЧВК.
Выучи точки с самым ценным лутом.
Не ходи туда.
Выучи маршруты от спаунов до точек с самым ценным лутом.
Не ходи там.
Желаю удачи.
Нет смысла сидеть в кустах. Надо изучать карты и места спауна чвк. Научиться определять тайминги и основные маршруты.
И не бойтесь умирать.
В Таркове есть негласное правило скидывания лута игроков до 10 лв. так что есть высокий шанст что ваша застрахованная экипировка вернётся.
К тому же у новичков как правило есть мало чего интересного.
Прочитал советы, угараю
Пацаны тебе там и м4 насоветовали и surv с собой носить, лол
Хорошо, если к следующему вайпу до м4 доберешься.
Закупай самые дешевые наушники + дедовскую каску + любую дешёвую броню. На этом этапе игры против чвк тебя ничего не спасет. Ну, если враг сам не пятого уровня. Если можешь сейчас купить, то всегда покупай saleva+зелёные бинты или жгуты. Если не можешь, то бери автомобильную аптечку, но бинты с ней должны быть обязательно. Очень нужно носить с собой хирургический набор, но опять же, если можешь его купить.
Не сиди по 20 минут в кустах, если не зашёл что-то вынести по квесту. Но и не баги сразу вперед. Твоя задача сейчас не выходы выучить, а спавны. Ты всегда должен знать, с какой стороны к тебе могут придти и через сколько по времени.
Выходи в рейд с конкретной целью. Если ты просто идешь шароебится по карте, то скорее всего это будет провал. Реши для себя, что ты будешь делать, какие места лутать, где файтиться.
Я бы советовал игнорировать дикого, пока в схроне есть денег хотя бы на 3-4 рейда. Всегда старайся играть за чвк.
Ну и не бойся других игроков. Ты постоянно умираешь не из-за того что все вокруг киберспортсмены, а ты нуб. Просто сейчас все вокруг это джаггернауты из колды, а ты обычный оперативник. Пытайся перехитрить врага, играй тактично. Если сидеть и бояться, то шансов выжить точно не будет
Вот, с пониманием наконец-то.
Смотря на каком этапе игры
Играл последний раз около года назад, но чую, что особо ничего не поменялось.
Сидеть пасти по полчаса убьет весь интерес от игры, не рекомендую. Лучше уж побежать, сдохнуть, пойти снова. Здесь главное не рассчитывать, что всегда будешь выигрывать. У меня при осторожной игре было около 20-30% успешных рейдов (когда вышел живой).
Изучи карты в соло-режиме, чтобы не тупить. Сами карты и где что спавнится тоже есть в интернете.
Прокачивай убежище. Не продавай бартерные предметы. Изучи вики, какие предметы тебе потребуется отдавать по квестам, не продавай их.
Бери с собой пару гранат и научись их кидать. Не жадничай.
Наконец, найди пару человек, которые будут с тобой задротить. В соло играть сложно, скучно и быстро надоедает.
Некоторые еще бегают топористами по злачным местам, но мне такой геймплей кажется унылым.
Первое время рекомендовал бы бегать стреляться на завод.
Никогда так не делайте. Это чисто PvP карта для опытных игроков в фулл эквипе, где к тому же нет лута.
Бегайте на берег по деревням, таможне и в лесу.
У меня при осторожной игре было около 20-30% успешных рейдов
Это, дружище, надо было выносить в первую строку комментария. Чтобы пользователь мог оперативно принять решение, стоит ли вообще читать простыню.
Играл последний раз около года назад, но чую, что особо ничего не поменялось.
Настолько не поменялось, что часть твоих советов напрямую вредны.
Закупаешься ПП-19 или калашом, бронежилет, СШ-40, дешевый рюкзак, наушники. Страхуешь все это. Пытаешься выжить и все самое ценное пихать в контейнер. Погибаешь.
Повторяешь.
Если повезет кого-нибудь убьёшь)
Можно еще с топориком по общаге побегать, там иногда можно ценные вещи найти.
Самый бомж вариант это ТТ. Достаточно будет для убийства диких и не очень обидно терять от шальной пули
— А так же какой набор медикаметов, который должен быть желательно всегда при себе?
Ну в идеале салева в разгруз, звездочка(или другое обезболивающие), surv12(лечит переломы+зашивает) или CMS+шина. Желательно гемостатик еще, он дешевый.
— Да и вообще что посоветуете в плане поведения на карте, чего стоит, а чего не стоит делать?
Учить карту, тайминги, в идеале учиться играть агрессивно, знать спавны ЧВК и предметов.
— Какие вещи стоит собирать в первую очередь?
Оружие и хорошие патроны, броник, медицину, гранаты. А если ты про лут, то чем дороже, тем лучше, есть карты, где показаны спавны дорогих вещи.
Минимальное направление дал, еще постарайся изучить «тайники», их на картах много и там регулярно насыпает хороший лут. Еще вот неплохой сайт для новичков.
А смысл брать АК на 5.45, если можно отдать предпочтение АК на 7-ках и зарядить БП. Выйдет в разы дешевле и не потеряет в эффективности.
Я не очень люблю 7.62 калаши, огромная отдача, низкая скорость пули, ну и так далее.
Дешёво снаряжать калаш бс патронами? Че? Может ты имел ввиду бт? Просто первые стоят по 1.5к, а бт по рублей 300-500
Только откуда у новичка будут 150 тысяч только на патроны? (если считать 3 магазина по 30)
на резерве спавнится вплоть до 600-1000 патронов в пачках, если всю карту посчитать.
Ну это после 10го конечно, диким заработал, чвк слил). Как обычно, круговорот.
Хотя конечно у него доступа нет ещё к барахолке, так что как вариант надо их (БС) пока собирать и выносить диким.
Только с бтшками ты никакую бронь не пробьешь, поэтому они не нужны.
Они часто спавнятся в пачках, я особо никогда не покупал их даже, всегда лутал кучу.
Для меня тут логика простая, ты либо собираешь эквип, который может убивать, либо не выебываешься и собираешь полный мусор «просто потому что», ведь смысл брать калак, его грейдить, покупать армор, если твои пули никого не пробьют? Да, БТ пробивают(почти) 4 класс, но что делать против 5 класса? Альт-ф4?
1. Из медикаментов: до получения 10 уровня закупай все у терапевта, там выбор не большой. Аптечка АИ, жгут, пару шин, анальгин и бинты. После достижения 10 уровня покупай ифак или салеву, бинты уже не понадобятся, когда прокачаешь терапевта сможешь в будущем покупать гемостатик, это замена жгута. Как будешь бегать более менее богаче бери с собой хирургический набор cms или surv, но если смотреть на цену то лучше surv, там намного больше использований. Можель потом вместо анальгина брать морфий, и залочить его на цифру, чтобы во время боя или перед ним быстро использовать. Ещё посоветую брать m.u.l.e, это препарат который позволяет носить намного больше веса, очень полезно к концу рейда, когда у тебя в рюкзаке тонна хорошего лута и тебе нужно быстро добежать до выхода с перегоузом, но его бери с собой, когда будешь более менее уверен, что ты не умрешь от рандомного дикого. Ещё его минус в том, что он съедает очки хп.
3. Из локаций, если нужно быстро получить деньги и ресурсы для убежища, побегай на развязку. Желательно в OLI, там обычно нет чвк потому что, все либо бегут в магазины электроники, либо в медсклад, рядом с OLI ещё есть офисы с компами, в них тоже может быть ценный лут. На берегу лутай деревню, можешь забежать на Новинский и по нычкам побегать. На таможне это общага и заводская территория, но на таможне очень высокий шанс встретить чвк т.к точек из точек интереса как раз общага и заводская территория.
Советую чекнуть сайт tarkov-help, где есть интерактивная карта каждой локации с нычками и спавном лута. Если хочешь получше изучить карту, то побегай в пве режиме без ботов, более менее появится понимание локации, что где находится.
Для пвп: это завод и лаба, но на лабе играют сумасшедшие люди обычно, поэтому в соло и без опыта туда не советую идти.
5. Прокачка убежища:
Это дело уже добровольное. В убежище можно построить модули, которые будут тебе давать различные баффы, например ускорение прокачки навыков, увеличение энергии твоего чвк или уменьшение коммиссии на барахолке. Также в убежище можно скрафтить дорогие патроны и предметы для квестов, увеличить схрон. Ещё есть ящик диких, за деньги или определенный предмет тебе приносят несколько рандомных вещей. Иногда Профит, но чаще трата денег.
Если говорить про все остальное, то на Ютубе можно найти пару полезных гайдов.
Лучше играй с напарником, чем в соло, намного больше будет возможность пережить сражения с врагом, да и на душе спокойнее, когда рядом есть прикрытие. В дискорд канале таркова найти напарника очень легко.
Пока мало денег можешь спокойно бегать за дикого на резерв или развязку
Квесты желательно выполнять, так ты быстрее дойдешь до 10 уровня (барахолка), прокачаешь репутацию у торговцев и анлокнешь новые предметы для покупки. Не нужно расстраиваться если награда фигня, ты получаешь опыт персонажа, который, как мне кажется, ценнее.
Вообще лучше всего прокачаться до 40 уровня, после которого у тебя появится возможность прокачать максимальный уровень у всех торговцев и открыть доступ к нормальному снаряжению и патронам. Ещё есть квесты где нужно будет выбрать какому торговцу передать предмет или инфу, советую не расстраивать Лыжника и Егеря, т.к у них одни из самых неприятных квестов и качаются они довольно долго
А так, играй, эксперементируй, многие игровые механики, которые трудно объяснить поймёшь со временем.
Как начать играть в Escape from tarkov, гайд для новичков.
Escape from Tarkov. Гайд для новичков
Самый легкий способ получить Рубли Escape From Tarkov быстро.
На нашем сайте вы сможете купить Рубли Тарков в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Офлайн-режим
Это очень важное упражнение, которое многие недооценивают. Берем любое снаряжение, невероятное количество боеприпасов, медицины и идем убивать ботов. Выбираем карту, например, завод. Она больше всех подходит для АИМ и по размеру не такая огромная, чтобы запутаться, плюс ботов будет достаточно.
Чтобы не бродить и выискивать тушки противников, жмем «побег из таркова», «ЧВК», «завод», «далее», «далее» и ставим галочку на оффлайн режим и PVE. Количество выбираем «много» или «орда». Все остальное не особо важно. Начинаем упражнения. Требуется это каждому новичку для того, чтобы понять механику, прочувствовать средства защиты и физику передвижений, которая была еще более жесткой и реалистичной, пока игроки не стали жаловаться на сложное управление.
Необходимо стараться попадать не прицелившись, начиная палить от бедра.
В верхнюю часть модели врага, переходя в голову. Никогда не садитесь без причины и тем более не ложитесь — так проще нанести вам критический урон.
Кстати в EFT используется интересная система: выбитые конечности чернеют и при попадании по ним у вас распределяется урон равномерно на всем частям тела. После этого необходимо будет залечить каждую из этих частей. В общем отстреливайте до сотни ботов перед любой вылазкой в онлайн. Таким образом вы почувствуете геймплей лучше и то, как легче вам управлять своим персонажем, а также попадать по другим игрокам.
Клавишные комбинации
Взаимодействие в инвентаре и сумках убитых.
Кнопка R переворачивает предметы, выкинуть их можно нажав ЛКМ+DELETE.
Оружие
Двойное нажатие R приводит к тактической перезарядке, это сбрасывает магазина землю.
Чтобы замедлить шаг, крутим колесо мыши, а если захотели плавно присесть, зажимаем С и крутим колесо мыши.
Умные растраты и продажи
Берем бронежилет подешевле и каску деда. Не забываем про тактические наушники, которые глушат громкие и увеличивают тихие звуки. В них вы будете лучше слышать противника, даже который ползет как уж.
Выбор оружия
Напоследок
Очень короткий совет, к которому вы должны прийти сами. Какое-то время вы все равно будете потеть, трястись и пугаться. Игра крайне напряженная. Все, кто только начинает гамать, не могут моментально контролировать это состояние. Также и потому, что после смерти у вас все пропадает, если не застраховали, остаются лишь вещи в подсумке.
От вас требуется быстрее расслабиться, не переживать за деньги, лут, квесты и так далее. Не бояться ввязываться в перестрелки с врагами. Не ползайте на корточках, не сидите. Берем снаряжение, убиваем десятки ботов в оффлайн и с этой же снарягой идем в онлайн начинаем свое путешествие как уверенный оперативник.
Видеогайд для тех, кому лень читать
Патч 0.12.12.1.16069
Обновление 0.12.12.1.16069
Список изменений:
Мы рады сообщить о выходе патча 0.12.12.0.16029 для Escape from Tarkov. Подробности о нововведениях и исправлениях читайте ниже.
Ключевые изменения:
1. Добавлена карта «Маяк». Маяк на мысе Дальнем являлся важным стратегическим объектом на подходе к Таркову. В период Контрактных Войн здесь располагалась точка входа подразделений USEC и база их операций. В последствии места облюбовали Дикие, пока обратно не вернулись старые хозяева, которые решили остаться в Таркове и вершить свой порядок.
Это первая итерация карты. Позже территория будет расширена и на локацию будут добавлены боссы.
Отступники USEC заняли территорию очистных сооружений, хорошо укрепившись там. По периметру установлены стационарные пулеметы и АГС, за которыми круглосуточно дежурят несколько бойцов. При обнаружении противника в секторе обстрела или подозрении на его наличие, дозорные открывают огонь на подавление, стараясь не подпустить врага к территории, которую считают своей.
Новые боты лояльны к ЧВК франции USEC. По такому игроку не будет открыт огонь, если он не будет вторгаться в их зону. В случае приближения на определенную дистанцию игрок фракции USEC сперва получит предупреждение и, при неподчинении приказу уйти, будет убит. Находясь в группе с бойцом ЧВК BEAR, игрок USEC считается врагом и будет атакован без предупреждения.
Если игрок фракции USEC вступит в бой с Отступниками, он становится предателем и будет считаться враждебным для данного типа ботов в течение нескольких следующих рейдов.
3. Инерция — добавлена для большей реалистичности передвижения и действий. Инерция проявляет себя в следующих ситуациях:
Сила инерции зависит от веса снаряжения и уровня умения «Сила». Чем выше вес снаряжения и ниже значение умения «Сила», тем:
Сила инерции увеличивается начиная с 0 кг снаряжения для персонажей с 0 уровнем умения «Сила» и с 10 кг для персонажей с элитным уровнем умения «Сила». Максимальную силу инерция имеет при 70 кг снаряжения для персонажей с 0 уровнем умения «Сила» и при 80 кг для персонажей с элитным уровнем умения «Сила».
Теперь, после событий и действий, связанных с неполадками (возникновение неполадки, определение вида неполадки, устранение неполадки), происходит цветовое уведомление и проигрывается звуковой сигнал. Эти уведомления и звуковые сигналы можно отключить в настройках игры, убрав флажок «Сигнализация неполадки».
Степень перегрева можно отслеживать по визуальному состоянию ствола и дульных устройств. Условно можно выделить четыре степени перегрева, возникающие по возрастанию. Каждая степень перегрева добавляет новые негативные эффекты.
7. Улучшена механика внешней баллистики боеприпасов. Теперь при расчете траектории полета и энергетики учитывается начальная скорость, вес пули, диаметр пули, её форма и баллистический коэффициент. Ранее учитывалась только начальная скорость и вес пули.
Таким образом удалось добиться максимального соответствия реальным данным. Также скорректирована потеря всех видов урона в зависимости от энергии пули на расстоянии и увеличение урона и пробивающей способности пули от изменения скорости вылета. Например для 5.45×39 на дистанции 150 метров падение урона составило около 20%, а в случае замены ствола на более длинный и увеличения скорости пули, урон и пробивающая способность также возрастут. Однако стоит помнить, что по некоторым боеприпасам данных в открытых источниках нет, или они не полные. Такие боеприпасы будут корректироваться по мере нахождения необходимых данных.
8. Доработана система отдачи при выстреле:
Данный функционал предназначен для координации действий и возможности договориться.
Помните, что использование VOIP не по назначению может испортить ощущения от игры вам и другим игрокам.
Оскорбления, проигрывание музыки, засорение эфира и другое некорректное поведение при использовании VOIP может привести как к блокировке его функционала, так и бану игрового аккаунта.
10. Расширены Оперативные задачи
11. Добавлена возможность частичного использования разных видов еды и напитков.
12. Добавлены новые предметы:
13. Добавлены новые квесты на локации Маяк.
Графические изменения и оптимизации
2. Добавлена оптимизация отрисовки растительности на больших расстояниях. Это позволило значительно срезать нагрузку на процессор на локациях с большим количеством деревьев и другой растительности.
3. Добавлена оптимизация физических объектов коллизий.
4. Добавлены различные серверные оптимизации.
5. В пресетах графики high и ultra ssr выставлено по умолчанию включенным.
6. Убавлен эффект десатурации во время дождя, картинка стала более насыщеннее.
Исправления:
1. Исправлена ошибка, из-за которой время завоза у торговцев могло не обновляться до перезапуска клиента.
2. Исправлена ошибка, из-за которой при перемещении фонаря на оружии в другую ячейку могла происходить бесконечная зарядка патрона в патронник.
3. Устранена неисправность, приводившая к 500 ошибке при взаимодействии с внутриигровом предметом «карта локации» после его страховки.
4. Исправлена ошибка, приводившая к недостаточному освещению в Убежище.
6. Исправлена ошибка с анимацией при осмотре Сайги-12 и СВДС.
7. Исправлена ошибка перекрытия звуков на лестнице трехэтажного общежития на локации «Таможня».
8. Исправлена ошибка, при которой боты могли мгновенно переходить в положение сидя.
9. Исправлена ошибка, при которой было невозможно создать стак валюты или патронов из 10 штук.
10. Исправлена ошибка, когда игрок может открыть закрытую дверь без ключа, при помощи опции «Выбить», находясь за углом.
12. Исправлена ошибка, при которой мог продолжать тратиться ресурс фильтра после окончания производства очищенной воды.
13. Исправлена ошибка, при которой истекающее предложение на Барахолке пропадало из раздела «Мои предложения» при его продлении в 00:00.
14. Исправлена ошибка, при которой не засчитывался эффект защиты глаз от маски «Горилла».
15. Исправлена ошибка, при которой воспроизводилась анимация бега на месте при наклонах в положении лежа.
16. Исправлена ошибка, при которой поиск по Барахолке показывал только одну деталь при покупке деталей для сборки с двумя и более одинаковыми модификациями.
17. Исправлена ошибка, при которой таймер завоза у торговца мог исчезать при завершении отчета.
18. Исправлена ошибка, при которой не появлялось вступительное сообщение при первом входе в Убежище.
19. Исправлена ошибка, при которой в оффлайн режиме появлялось больше ботов, чем нужно.
20. Исправлена ошибка, при которой могли пропадать штаны BEAR Старая Школа.
21. Исправлена ошибка, при которой мог появляться растянутый полигон в тире Убежища.
24. Исправлено визуальное расхождение индикатора прогресса зарядки/разрядки патронов в магазин.
25. Исправлена ошибка, при которой мог воспроизводиться щелчок после серии выстрелов из винтовки с глушителем.
26. Исправлена ошибка, при которой сохранялся уровень оперативных задач после сброса игрового аккаунта.
27. Исправлена ошибка, при которой звук открытия двери ключом в Санатории слышно на любом этаже.
29. Различные аудиоисправления, связанные с перекрыванием звука.
30. Исправления различных ошибок, приводящих к ошибке 228.
31. Исправление различных ошибок, приводящих к крашам игры.
Различные изменения: