Как мы растем средняя группа

Комплексно-тематическое планирование «Как мы растем»

Дни недели Режим Интегр.

обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интегративных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимо-

групповая работа индивидуальная работа Образовательная деят-ть

в режимных моментах

Понедельник 01.09 «Мое тело», «Как мы растем» Утро

I пол. дня Утренняя гимнастика.

Чтение стихотворения А. Барто «Помошница».

Д/и «Собираем урожай», «Когда это бывает». Упражнять в произношении слов со звуком «с» Ксюшу Г., Ксюшу М., Алину М.

Д/упр. на произношение звуков с, св. Ситуативный разговор о воде, о грязнули.

Учить детей брать на себя роль: медсестры, пациента и т. д. Выложить памятку «Соки, напитки – защита организма от простуды.

Прогулка Беседа о времени года «Осень».

Наблюдение за состоянием природы – формировать представление о состоянии природы осенью.

Чтение стихотворения «Утром мы во двор идем…»

Подвижная игра «У медведя во бору», «Паучок», «Часики».Задачи: действовать согласно словам и тексту, развивать быстроту, ловкость. Закреплять признаки времени года (осень) с Владиком Р, Кириллом С., Ксюшей М.

Повторить стихотворение об осени с Артемом П. Закреплять с детьми навык прыжков на одной ноге, бросание мяча вверх. Уборка мягкого мусора и палок на участке.

Собрать семена растений.

Прыжки на двух ногах с продвижением вокруг клумбы.

Игры детей с мячами, выносным материалом.

II пол. дня Бодрящая гимнастика после сна. Ходьба по дорожкам босиком.

Учить правильно пользоваться носовым платком. П/и «Теремок», «Солнышко и дождик».

Игры детей с выносным материалом.

Дни недели Режим Интегр.

обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интегративных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимо-

групповая работа индивидуальная работа Образовательная деят-ть

в режимных моментах

Вторник 02.09 «Мое тело» I пол. дня Утренняя гимнастика.

Чтение с детьми познавательных книг о здоровье человека. «Почему дает здоровье молоко коровье?».

Комплексно-тематическое планирование Тема период Содержание работы Итоговое мероприятия Сентябрь В этом доме все для нас – сказки песни и рассказ. Вот какой хороший дом! В нем.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Дикие животные» Комплексно-тематическое планирование по теме «Дикие животные» Цель: Уточнение и закрепление у детей представлений о диких животных. Задачи:.

Комплексно-тематическое планирование. Труд. Средняя группа Комплексно-тематическое планирование Труд № п/п Тема Кол. часов Примечание 1 Беседа «Маленькие помощники» 1 2 Наблюдение за трудом дворника.

Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в 1 младшей группе МКС (к)ОУ № 144 в 2014 – 2015 учебном году Сентябрь Неделя, тема Общеобразовательные.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе Тема Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы Период Итоговые мероприятия Адаптационный период/период.

Комплексно-тематическое планирование кружка по ПДД Комплексно – тематическое планирование кружка по ПДД (подготовительная группа) Программное содержание Сентябрь 1-я Диагностика. Выявление.

Примерное годовое комплексно-тематическое планирование 1 младшая группа (2- 3 года) сентябрь Период адаптации октябрь 1 неделя «Мы пришли в детский сад» 2 неделя «Наши игрушки» 3 неделя «Наша.

Источник

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Я расту» в средней группе

Тема: «Я расту здоровымСроки: 01.10.-04.10.2019г.

Цель: расширять представление о здоровье и здоровом образе жизни. Познакомить с некоторыми видами спорта. Закрепить знания о пользе витаминов для организма человека. Воспитывать культуру здоровья дошкольников, осознанное отношение ребёнка к здоровью и жизни человека.

Итоговое событие:совместная работа с родителями: изготовление подушечек с песком для метания (для занятий физкультурой).

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕОБЛАСТИ Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями.

Задачи. Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Коммуникативная

-Расширение, обобщение, активизация и актуализация словаря по теме «Я расту здоровым»;

-Помочь усвоить основные правила дорожного движения на улицах города.

— Дать представления о назначении светофора, о его сигналах.

— Создать условия для формирования представлений о возможных опасных ситуациях;

— Закрепить знания о правилах поведения на улице.

-Д/и: «Полезные и вредные продукты»;

Пальчиковая игра «Сороконожка».

-Отгадывание загадок. Речевой уголок

«Шкатулка здоровья с предметами».

Иллюстрации – больной и здоровый ребёнок.

Загадки о здоровье.

Пословицы и поговорки о здоровье.-Арина: «Покажи отгадку»;

-Лера – помощь в отборе полезных продуктов от вредных.

Коля С. : «Как правильно переходить дорогу» Оказание помощи в подборе информации для составления рассказа о соблюдении правил дорожного движения.

Восприятие художественной литературы и фольклора

-Учить понимать эмоционально-образное содержание произведения, его нравственный смысл;

-Продолжить развитие культуры речи;

— Формировать интерес к литературным произведениям.

В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 31

К. Чуковский «Телефон».

-Разгадывание загадок про части тела;

-Л. Зильберг «Питание»

-Книга с произведениями В. Драгунского. ;

Соня И. «Повтори стихотворение».

Руслан «Оцени поступки героев сказки». Рекомендации родителям – учить детей отвечать на вопросы прочитаного.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Познавательно-исследовательская

-Расширить знание детей о наличии витаминов во фруктах и овощах.

-Создание условий для формирования у детей представлений о полезных продуктах на нашем столе.

— Познакомить с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи.

— Развивать устойчивый интерес к правилам и нормам здорового образа жизни.

— Наблюдение за состоянием погоды.

П/и «Зайка серый умывается».

— Отгадывание загадок о полезных и вредных продуктах.

-Д/и «Если малыш поранился»

-Иллюстрации по теме: изображение человека;

Картинки с изображением продуктов питания.

-Карточки с изображениями бытовых травм.

Давид- помощь в развитии слухового внимания.

-Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.

— Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

-И/ситуация «Необыкновенный зоопарк»

— Д/и «Построй заборчики», «Не ошибись» Математический центр

-карточки с контурными изображениями фигур

-Соня Т. : назови геометрические фигуры.

-упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными горизонтально и вертикально.

-в умении делать перекрытия;

— в усвоении пространственных понятий (впереди, позади, внизу, наверху, слева, справа).

-учить различать и называть цвет предмета.

— развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования.

— способствовать игровому общению.

-Конструирование домика, сарайчика. Конструирование из геометрических фигур, строительного конструктора. Центр конструирования

-Закреплять технические умения в рисовании красками; умение составлять красивую композицию.

— Подводить детей к образной передаче явлений.

— Воспитывать самостоятельность, творчество, аккуратность в наклеивании.

-Вызывать чувство радости от ярких, красивых рисунков.

«Лодки плывут по реке».

-Рассматривания картин про осень.

-Предметные картинки по теме;

-Стихи и загадки. Центр продуктивной деятельности

Краски, кисти, клей, бумага, клеёнка.

Лера,Сардор: инструктаж по рисованию веток дерева.

-Учить различать настроение музыки, определять высокий, низкий, средний регистр.

-Учить танцевать в парах, не терять партнёра на протяжении танца.

-Развивать музыкальную отзывчивость.

-Передавать в движении характер музыки.

-Воспитывать интерес к классической музыке.

-Занятие на тему: «Характер музыки».

-Прослушивание мелодии к танцу;

-Повторение движений к танцу;

-слушание классических произведений. Центр До-Ми-Cоль-Ка

-Д Кабалевский «Плакса, злюка, резвушка».

Л. Беленко, А. Шибицкая «Листики».

-А. Филиппенко «Элементы хоровода».

-Соня И., Руслан, Коля В. – повторить движения под музыку.

— Аркаша, Коля С. – закрепить слова песни.

Слушать с детьми классическую музыку.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Двигательная

-Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре;

— упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперёд;

— упражнять в перебрасывании мяча через сетку;

— развивать ловкость и глазомер.

-Комплекс гимнастики на каждый день.

— Гимнастика для глаз.

— П/и «Кот и мыши», «Кот Васька», «Мышеловка», «Найди, где спрятано».

— И/упр. «Мяч через шнур», «Кто быстрее доберётся до кегли».

Упр. На дыхание «Мышка». Центр Физкульт-Ура

-Картотека пальчиковой гимнастики;

-Картотека подвижных игр;

-Семен, Диана П. : умение бегать между кегль;

-Катя: помощь в лазании по гимнастической лестнице.

Коррекция нарушения осанки – рекомендации родителям.

-Продолжить работу по оздоровлению детей и созданию условий, которые помогут каждому ребёнку стать телесно и психически здоровым;

— воспитывать культуру здоровья дошкольников, осознанное отношение ребёнка к здоровью и жизни человека.

— совершенствовать умение выполнять пальчиковую гимнастику.

Комплекс утренней гимнастики;

-Ходьба по ребристой дорожке;

-Обсуждение о пользе занятий спортом.

-Систематизировать представления детей о частях тела;

— Развивать речь, внимание;

— Продолжить развивать речь, фантазию и воображение ребёнка;

— Совершенствовать умение в построении речевого высказывания в ситуации общения.

— Закреплять знания детей об одежде, формировать умение одевать куклу соответственно сезону.-Профессии: тренер.

-Сюжетно-ролевая игра «В спортзале»;

Д/и «Ты моя частичка».

И/упр. «Сварим борщ» Центр сюжетно-ролевой игры

_Атрибуты к игре «Парикмахерская».

— Бумажная кукла с одеждой. София Т., Семен– объяснить преимущество коллективной игры. Играть с детьми в дидактические игры.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

_-Закреплять навыки ухода за волосами.

Салфетки под тарелки.

-Картинки с алгоритмом одевания;

Давид, Аркаша – учить одевать вещи самостоятельно. Индивидуальные консультации по вопросам родителей.

Тема недели: «Я расту здоровым

— Яблоки полезные. (Катя)

— И морковка тоже полезная. (Ксюша)

— Мальчики сильные. Они должны хорошо кушать. (Диана Г.)

— Мама даёт мне витамины. (Никита)

— Кушать много сладкого – плохо. (Семен)

— Мы горло полощем. (Аркаша)

— Почему бывает температура? (Коля С.)

-Бабушка летом покажет на огороде (Неля).

-По телевизору посмотреть (Даня)

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности на третью неделю сентября Сентябрь – третья неделя «Мониторинг» (17.09.18 – 20.09.18) День недели Совместная деятельность взрослых и детей Самостоятельная деятельность.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности Период Тема Совместная деятельность педагогов и детей Итоговое мероприятие Ответственные сентябрь 1 неделя День знаний Беседы по теме:.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Полюбуйся, весна наступила» в средней группе Тема: «Полюбуйся, весна наступила» Сроки: 01.04.19 – 05.04.19 г. Цель : Продолжать формирование эмоционально-положительного отношения к.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Народные игрушки» в средней группе Тема: «Народные игрушки» Сроки: март, 3 неделя Цель: Дать детям представление о народной игрушке, народных промыслах и народных играх.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Дары осени» в средней группе Цель: Обогащать и совершенствовать представления детей об осенних дарах (фруктах, овощах, грибах, ягодах). Закреплять знания о многообразии.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на тематическую неделю «Зима» в средней группе «Ручеек» Тема: «Зима». Цель: Продолжать знакомить с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формировать представление о безопасном.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности. Старшая группа Предлагаю вашему вниманию комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности для старшей группы детского сада на новый учебный.

Комплексно-тематическое планирование ОД в старшей группе на неделю «Космонавтом стать хочу-скоро в космос полечу» Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по теме: «Космонавтом стать хочу- скоро в космос полечу.» Совместная деятельность.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе на тематическую неделю «Мой организм» 26.11 Беседа «Как аккуратность помогает в жизни.» Цель: Формирование у детей навыков аккуратности; обогащение представлений детей о здоровом.

Источник

Конспект ООД в средней группе «Мы здоровыми растем!»

Как мы растем средняя группа. картинка Как мы растем средняя группа. Как мы растем средняя группа фото. Как мы растем средняя группа видео. Как мы растем средняя группа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как мы растем средняя группа. Юлия Каплина
Конспект ООД в средней группе «Мы здоровыми растем!»

— формировать представление о здоровье, здоровом образе жизни, о значении физических упражнений для организма человека;

-расширять представление детей о важности для здоровья гигиенических процедур, движений, закаливания;

— выделить правила навыков культурно-гигиенического поведения;

-определить и закрепить полученные знания о значении витаминов;

— выделить компоненты здоровья человека и установить их взаимосвязь;

-воспитывать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов.

развивать зрительное и слуховое восприятие.

— просмотр иллюстраций на тему «Дороже здоровья нет ничего«,

— чтение книги «Мойдодыр» К. Чуковского,

-стихотворения «Девочка чумазая»,

— чтение «Вредные привычки» Г. Остера,

-беседы на тему «Я забочусь о здоровье«,

— лепка на тему «Зубная щетка, мыло, мочалка–мои помощники».

Материал к занятию:

Ход занятия:

Сюрпризный момент: Под музыкальное сопровождение в группу заходит доктор Пилюлькин. Здоровается с детьми и интересуется, кто из детей болен, не болит ли у кого голова, живот. Убедившись, что все здоровы, просит ребят подышать, слушает ребят, ставит «диагноз» и предлагает немного поиграть.

(показывают большой палец)

(прошагать двумя пальцами по ладони)

(согнуть руки в локтях и сделать движения при беге)

(руки под щёку, нагнуть голову)

(прикрыть рот ладонями)

(погрозить соседу пальчиком)

— А вы знаете, что такое здоровье?

-Знаете, мои дорогие, чтобы быть здоровым, нужно не только кушать витамины и быть сильным! Нужно еще выполнять правила личной гигиены и нормы культуры поведения.

Посмотрите на ребят:

Не сутулятся сидят.

Все умыты, все опрятны

И, наверно, аккуратны?

-Как вы думаете, как нужно правильно сидеть на стуле во время занятий и за столом?

Ответы детей: спина должна быть прямая, ноги стоят под стулом, руки сложены перед грудью.

Пилюлькин: Для чего же это нужно?

Ответы детей: Сидеть ровно необходимо, чтобы спина была прямая, чтобы не было искривления осанки, чтобы мы были красивые

Пилюлькин: Здорово, ребята, вы такие молодцы. Нужно заботиться о своей осанке с детства.

Вдруг из коробки вылезает кукла Вика.

Ой, куда же я попала?

Жаль- играть я опоздала,

Позвала меня Алёнка,

Но захлопнулась коробка.

Вся спина там затекла, (грустным голосом)

Искривилась и больна.

Помогите мне друзья,

За здоровьем к вам пришла!

Здравствуй, кукла! Не грусти,

Будет всё в порядке.

Эй, ребята, выходите

И разминку все начните.

И руками три хлопка

Куклу Вику заведите

Приседать её учите

И на стулья тихо сели.

И ты кукла оставайся с нами.

-Какие вы все ловкие и смелые!

— Для того, чтобы наши глазки меньше уставали, повторим гимнастику для глаз «Солнечный денёк».

(Электронная гимнастика для глаз)

Ребята, а кто из вас знает, что такое гигиена?

Ответы детей (умываться, чистить зубы, носить чистые вещи, расчёсываться)

Знать не знает грязный Гена.

Потому что свиньям друг –

Никогда не моет рук.

Не расчёсан, он – как ёжик!

На репейник жуть похожий.

Но не иглами он страшен –

Будто грязью весь покрашен.

Кто грязнуля, выйдет вон.

– Это, верно, будет – он!

(Открывается дверь, вбегает Замарашка)

-К вам, детишки, торопилась!

Вот как славно нарядилась.

Я вам вот что расскажу:

Никогда не мойте руки

Это глупое занятье

Не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки, шея, уши и лицо,

Так зачем же тратить силы,

Время попусту терять?

Лучше просто поваляться,

И ногами поболтать!

Ты ребят не зарази,

Вон какая замарашка,

Вся испачкана рубашка,

Грязь, микробы-это ужас,

Даже голос твой простужен,

И сопливишь, и чихаешь

Нас ты всех здесь заражаешь.

Замарашка: Говорите, от микробов все болезни-

Самое опасное на свете:

Полотенце, мыло и вода.

Кто не моет даже рук,

Значит нам он брат и друг.

— Ребята, как думаете, правильно ли это?

-Для чего мы умываемся?

-Вы узнали, чей совет вы получили?

-Кто это к нам в гости пришёл?

Ответы детей: Замарашка!

-Мальчишки и девчонки скажите мне, пожалуйста, что будет с нами если мы не будем умываться, чистить зубы. Не будем соблюдать правила личной гигиены?

Ответы детей: Мы будем чаще болеть, будет плохое настроение, появятся разные заболевания.

Замарашка: Ой-ой-ой, подумаешь. Слово та какое выдумали – за-бо-ле-ва-ние! Не боюсь его! Слушать вас не буду!

-Ребята, вы согласны с Замарашкой?

-Мои славные ребята, давайте произнесём все вместе наши волшебные слова и быть может Замарашка всё сама поймёт и с нами дружно заживёт.

Умываемся мы быстро,

Вытираемся мы чисто!

От простой воды и мыла у микробов тает сила!

Дети выполняют физкультминутку

На болоте две подружки,

Две зеленые лягушки

Утром рано умывались,

Полотенцем растирались.

Вправо, влево наклонялись

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чем секрет.

Всем друзьям физкультпривет! (Дети сопровождают чтение стихотворения движениями.)

Пилюлькин: Ребята, давайте поможем Замарашке!

Тебя нам Замарашка жалко,

Вот тебе мыло и мочалка

Ну спасибо за подарки!

Очень нравится мочалка!

Скоро-скоро к вам приду,

Как отмылась, расскажу.

Стук в дверь: (Почтальон принёс письмо)

Пилюлькин: Ребята, нам письмо. Сейчас посмотрим от кого.

Пилюлькин: От Замарашки

«Здравствуйте, ребята, кукла Вика и доктор Пилюлькин. Я живу хорошо, хожу в детский сад, поэтому к вам приехать в гости не могу. У меня для вас сюрприз. В детском саду мне воспитатель дал вот такие картинки и мы с ребятами придумали игру. И теперь я хочу, чтобы и вы поиграли. Посылаю Вам своё задание и спасибо говорю. В чистоте и красоте теперь ведь я живу. Приезжайте в гости будем вместе заниматься спортом, плавать в бассейне и много гулять. До свидания Замарашка».

Дидактическая игра «Правила гигиены».

На столе разложены картинки, каждый ребёнок по очереди подходит и выбирает себе понравившуюся. Смотрит и обдумывает как будет изображать. Затем показывает всем детям навыки гигиены при помощи жестов и мимики.

Остальные должны отгадать, что показывает ребёнок: умывание, чистку зубов, обтирание, причёсывание, купание.

-Молодцы, отлично справились.

-Ребята что же сегодня нового вы узнали?

— А кто вам понравился из наших гостей?

-Молодцы! Вот какой, оказывается, трудный путь преодолели мы с вами к стране «Здоровье«. Мы узнали много интересного и полезного, я благодарю, что помогли мне справиться с трудностями в пути. А сейчас вам страна «Здоровье» дарит витамины!

Как мы растем средняя группа. картинка Как мы растем средняя группа. Как мы растем средняя группа фото. Как мы растем средняя группа видео. Как мы растем средняя группа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как мы растем средняя группа.Стенгазета «Малыши-крепыши: растем здоровыми» Часто слышим выражение «Здоровым быть модно!», а задумываемся ли мы над смыслом этих слов? Порою, мы взрослые, посмотрев на своего малыша,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мы здоровыми растем и природу родного края бережем» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад «Теремок» село Александровское.

Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Растем здоровыми» Задачи: Формировать у детей представление о ЗОЖ. Формировать умение беречь свое здоровье и заботиться о нем. Продолжать формировать умение.

Как мы растем средняя группа. картинка Как мы растем средняя группа. Как мы растем средняя группа фото. Как мы растем средняя группа видео. Как мы растем средняя группа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как мы растем средняя группа.НОД по профилактике ОРВИ и гриппа во второй группе раннего возраста «В детском садике своем мы здоровыми растем!» Цель: закрепить основные навыки личной гигиены, знание режима дня дошкольника; Задачи: познакомить детей с понятиями «здоровье, здоровый,.

Педагогический проект «Мы здоровыми растем» для детей среднего дошкольного возраста Педагогический проект «Мы здоровыми растем» [/h3]предусматривает приобщение детей среднего дошкольного возраста и их родителей к здоровому.

Проект «Мы здоровыми растем» Актуальность Одним из важнейших условий воспитания здорового поколения является культура здоровья человека, привитая с раннего детства.

Как мы растем средняя группа. картинка Как мы растем средняя группа. Как мы растем средняя группа фото. Как мы растем средняя группа видео. Как мы растем средняя группа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как мы растем средняя группа.Стенгазета «Мы растем здоровыми» С 12 по16 января в группе проходили тематические дни по теме «Что мы знаем о здоровье»и «Зимние игры и забавы». Цель: Расширение представлений.

Как мы растем средняя группа. картинка Как мы растем средняя группа. Как мы растем средняя группа фото. Как мы растем средняя группа видео. Как мы растем средняя группа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как мы растем средняя группа.Стенгазета «Мы растем здоровыми!» Стенгазета «Мы растем здоровыми!» Всемирный день здоровья отмечается ежегодно 7 апреля в день создания в 1948 году Всемирной организации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *