Как мы будем считать 1 класс

Как мы будем считать. 1 класс

Формирование навыуа пересчитывания предметов. Актуализация понятий «больше»,»меньше»,»столько же».

Просмотр содержимого документа
«Как мы будем считать. 1 класс»

Тема: КАК МЫ БУДЕМ СЧИТАТЬ

Цели: показать порядок счета предметов в пределах пер­вого десятка; учить отвечать на вопрос со словом «сколько», выкладывать предметы по заданию учителя; учить составлять пары предметов; развивать умение сравнивать предметы по ко­личеству, составляя пары; продолжить формирование умения придумывать вопросы по рисунку со словами «сколько», «кого больше», «кого меньше».

И сестреночка Ириша.

Сколько же в семье детей?

Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок сосед.

На пенек зайчата сели

И по две морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок?

Сколько съедено морковок?

— Что изучает математика?

— Сегодня мы будем учиться считать.

II. Работа по учебнику (задания 1-7).

Учитель читает стихотворение С. Михалкова и выполняет счет.

С какого слова начинают счет в математике? (Со слова «один».)

Сосчитайте котят, начиная со слова «один».

— Сколько красных бабочек? (2.) Жёлтых? (5.)

Каких бабочек столько же, сколько красных? (Голубых.)

— Каких бабочек больше всего? (Жёлтых.)

Каких меньше всего? (Зеленых. 1 бабочка.)

— Сколько всего бабочек на рисунке? (10.)

Учащиеся повторяют считалку за учителем.

С какого слова начинается счет в считалке?

— Сколько флажков в гирлянде? Сосчитайте. (10 флажков.)

Придумайте разные вопросы со словом «сколько».

— Сколько синих флажков? Жёлтых флажков? Зелёных флаж­ков? Красных флажков?

— Рассмотрите рисунок (задание 6). Всем ли достанется по ша­рику? (Всем.)

Сколько насекомых на рисунке? (6.)

Кого больше: насекомых или птиц? (Больше птиц.)

Сколько на рисунке рыб? (5.)

Кого меньше: птиц или рыб? (Меньше рыб.)

Кого меньше: рыб или насекомых? (Меньше рыб.)

Источник

Урок математики в первом классе по теме: «Как мы будем считать»

Как мы будем считать 1 класс. картинка Как мы будем считать 1 класс. Как мы будем считать 1 класс фото. Как мы будем считать 1 класс видео. Как мы будем считать 1 класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как мы будем считать 1 класс.

Урок математики в 1-ом классе

Учитель: Помещикова Наталья Васильевна

Место работы: МБОУ СОШ № 1 г. Суздаля

Должность: учитель начальных классов

УМК «Планета знаний»

«Математика» М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова

Форма проведения: урок-прогулка на свежем воздухе.

формировать навык пересчитывания предметов;

актуализировать понятия «больше», «меньше», «столько же»;

познакомить с принципом сравнения количества предметов – сопоставлением пар;

развивать внимание, мышление, речь, коммуникативный навык;

способствовать воспитанию взаимоуважения в классе, вежливого и дружелюбного отношения;

формировать умение сотрудничать в процессе учебной деятельности.

-Сейчас у нас урок математики.

— Что мы будем делать на уроке математики?

«Давайте, ребята, учиться считать,

Делить, умножать, прибавлять, вычитать,

Запомните все, что без точного счета

Не сдвинется с места любая работа.

Давайте, ребята, учиться считать.»

— А кто из вас уже умеет считать, поднимите руки

-Самые внимательные скажут, какую ошибку допустил поэт в своей истории:

«Вы послушайте, ребята,

Я хочу вам рассказать:

Родились у нас котята

Их по счёту ровно пять.

Мы решали, мы гадали:

Как же нам котят назвать

Наконец мы их назвали:

Раз, два, три, четыре, пять.»

— В математике счёт начинают со слова «один».

— Давайте посчитаем котят, начиная со слова «один».

— А чего у нас вокруг один? одна? или одно?

сколько машин стоит у обочины?

сколько облаков на небе?

сколько окон в крайнем доме?

сколько деревьев перед первым домом?

сколько пуговиц у Вани на пиджаке?

— Придумайте свои вопросы со словом «сколько»

— Задайте вопросы друг другу со словом «сколько»

Физкультминутка (дети встают в круг)

Чтобы сильным стать и ловким,

Приступаем к тренировке.

Носом вдох, а выдох ртом.

Дышим глубже, а потом

Шаг на месте, не спеша.

Сели, поели и опять пошли.

Наконец, домой пришли.

— Скажите, чего больше: деревьев или нас, ребят?

— А если не сможем посчитать, если много, как по-другому?

— Давайте каждый встанет к своему дереву (дружно, по порядку).

— Всем ли досталось деревьев?

— А еще остались деревья?

— Подойдите в круг. Скажите чего больше: деревьев или детей?

— Кого больше в классе: мальчиков или девочек? как узнать?

— Давайте каждый мальчик возьмет себе в пару девочку. Всем ли мальчикам досталась девочка?

— А сейчас все возьмите в руки по одному опавшему листочку.

— Что вы можете сказать о количестве ребят и листочков?

Физкультминутка (дети встают в круг вместе с листочками)

Ветер дует нам в лицо,

Ветерок всё тише, тише.

Деревцо все выше, выше.

(Листочки соберем в букет и возьмем в класс)

Игра «Самый внимательный»

Ребята встают в одну шеренгу лицом к учителю. Учитель вызывает 3-5 ребят. Они встают перед строем.

Задача ребят запомнить, как они стоят.

По команде учителя ребята в шеренге отворачиваются, а ребята перед строем меняются местами.

По команде ребята класса поворачиваются и должны ответить:

Игра повторяется 2-5 раз с разными детьми

— Чему мы учились на уроке?

— С какого слова начинается счет?

— Как можно сравнить количество предметов?

— Что понравилось на уроке?

Возвращение в класс

Ребята организованно выходят на школьную площадку, встают в круг или садятся на скамейки возле игровой площадки.

— Будем учиться считать!

— Надо считать не «раз», а «один».

— один учитель; одна школа; один Дима; один прохожий и т.д.

Дети задают друг другу вопросы

Дети выполняют разминку

— Девочек меньше, чем мальчиков (мальчиков больше, чем девочек)

— Их поровну. Листочков столько же, сколько детей. Детей столько же, сколько листочков.

Ответы детей (пример):

— Ребята стояли так: Катя, Миша, Дима, Ваня.

— Теперь они стоят так: Катя, Дима, Миша, Ваня.

— Миша и Дима поменялись местами.

Как мы будем считать 1 класс. картинка Как мы будем считать 1 класс. Как мы будем считать 1 класс фото. Как мы будем считать 1 класс видео. Как мы будем считать 1 класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как мы будем считать 1 класс.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Как мы будем считать 1 класс. картинка Как мы будем считать 1 класс. Как мы будем считать 1 класс фото. Как мы будем считать 1 класс видео. Как мы будем считать 1 класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как мы будем считать 1 класс.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Как мы будем считать 1 класс. картинка Как мы будем считать 1 класс. Как мы будем считать 1 класс фото. Как мы будем считать 1 класс видео. Как мы будем считать 1 класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как мы будем считать 1 класс.

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Источник

Математика «Считаем предметы» 1 класс

УМК: Планета знаний

Учитель: Каплун Н. И.

Тема урок: «Числа от 1 до 9»

Цель: повторение темы: «Считаем предметы». Пропедевтика свойств числового ряда. Формирование навыка письма (цифра 5)

Формировать умения называть и записывать числа о 1 до 9;

Формировать умения соотносить числа от 1 до 9 с цифрами и количеством предметов;

Актуализировать представления учащихся о порядковом счете, использовать порядковые числительные в речи;

научить писать цифру 5;

вовлечь всех учащихся в активную учебную деятельность;

упражнять детей в счёте различных предметов;

развивать внимание, речь, наблюдательность, зоркость.

будут сформированы: положительное отношение к школе и учебной деятельности; интерес к учебному труду; основные моральные нормы поведения;

получит возможность для формирования: внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; оценки жизненных ситуаций и поступков, художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

научатся: принимать и сохранять учебную задачу; оценивать результат своих действий;

получит возможность научиться: адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами;

использовать в своей деятельности простейшие приборы.

научиться: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках; понимать знаки, символы;

получит возможность научиться: ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи: подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

научится: использовать в общении правила вежливости;

получит возможность научиться: строить понятные для партнёра высказывания; работать в паре, уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Формы обучения: фронтальная, парная, индивидуальная.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Технологии: проблемно-диалогическая, мини-исследования, оценочная.

Оборудование и образовательные ресурсы: компьютер, экран, презентация «Веселый счет

Для учащихся: учебники, рабочие тетради, цветные карандаши, ручки, линейки.

эмоционально настроить детей на работу.

Проверка готовности к уроку.

Эмоциональный настрой на урок

Учебник, ручка и тетрадка?

Проверим готовность к уроку.

Организуют своё рабочее место, проверяют наличие учебных принадлежностей на столе.

Подготовка класса к работе

Личностные УУД: самоопределение (мотивация), организация своего рабочего места

Коммуникативные УУД- выступать перед аудиторией

Постановка учебной задачи.

Устный счет. Интеллектуальная разминка

Сегодня на уроке мы будем считать предметы.

Откройте учебники на стр 30-31.

Рассмотри рисунки. Подбери к каждому рисунку подходящее число.

Я называю предмет, а вы должны найти соответствующий рисунок, посчитать и подобрать число.

Как мы это будем делать?

— На каких рисунках изображены парные предметы ?(лыжи, палки, ботинки, варежки, перчатки) выделяют на доске

Какие числа обозначают число предметов на этих рисунках? (2, 4, 6, 8.)

— Как расположены эти числа в ряду чисел? (В порядке возрастания.)

Фронтальная беседа по учебнику стр. 32-33.

рассматривают рисунки, находят различия.

Отвечают на вопрос (по порядку)

читают задание, составляют алгоритм работы

(рассмотрим рисунки, подберем число)

Работают на интерактивной доске по одному: Солнце, лыжи, клубника и т.д и подбирают число, которое соответствует количеству предметов.

дети находят соответствующий рисунок и называют число

брать число и ставить в пустую клетку

Отвечают на вопрос

(работают на интерактивной доске)

Совершенствуют умения читать и записывать числа. Соотносят количество и цифру.

ПУУД: воспринимает информацию, строит свои высказывания, формулирует вывод на основе анализа, учатся работать с ИКТ.

КУУД: учится слышать, уважать чужую точку зрения, участвуют в обсуждении.

РУУД: учится ставить проблему.

Закрепляют знания о последовательности чисел.

-В правильном ли порядке записаны числа, которые называют при счете?

-Как исправить ошибку?

-Для чего мы выполняли это задание?

Как должны быть записаны числа?

Отвечают на вопрос ( нет)

А)поменять местами 6 и 7

Б)пропущено число 3

Повторили числа по порядку

Отвечают на вопрос (По порядку)

Закрепляют знания о последовательности чисел

ПУУД: воспринимает информацию, строит свои высказывания, формулирует вывод на основе анализа, учатся работать с ИКТ.

КУУД: учится слышать, уважать чужую точку зрения, участвуют в обсуждении.

РУУД: учится ставить проблему.

Цель: Снять физическую усталость

Выполняют упражнения для профилактики утомления. Ученик ведет физкультминутку.

Повторение слов физминутки

ЛУУД: формирует ЗОЖ

№ 3.(Объединение в пары.)

Нашли задание № 3. Что мы будем делать?

Читаем вместе вопрос.

-Сколько предметов на каждом рисунке?

Что мы будем делать ?(будем считать предметы)

( на 1-7 предметов, на 2 – 6 предметов)

-Читаем. Составляем пары.

Что мы будем делать? ( составлять пары)

Составьте 3 пары на первом рисунке, 3 пары на 2 рисунке.

-Что мы научились делать?(учились составлять пары)

№ 4 (развитие логического мышления)

На всех рисунках один и тот же набор фигур.

Как вы понимаете один и тот же? (одинаковый)

Можно разделить на две группы.

По какому признаку разделили фигуры на 1 карточке? (по размеру-большие-маленькие)

Сколько фигур будет в каждой группе ?(считают фигуры, подбирают карточку с числом 3 больших и 6 маленьких)

По каким признакам фигуры разделили на две группы на второй карточке? (По цвету.)

По каким признакам можно разделить фигуры на третьей карточке? (По форме.)

Отвечать на вопрос.

Считают и отвечают

Отвечают на вопросы, подбирают числа.

Запоминают алгоритм счета предметов, основные правила счета.

РУУД: проговаривает последовательность действий на уроке;

КУУД: учится оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других

Цель: Снять физическую усталость

Мы по лесенке шагаем

Выполняют упражнения для профилактики утомления.

Совершенствуют выполнение упражнений для снятия напряжения глаз.

ЛУУД: формирует ЗОЖ

7. Практическая направленность

— реализует дальнейшие действия в соответствии с планом;

Сейчас поработаем в тетрадях на печатной основе . Откройте их.Правило: Я тетрадь свою открою….

Какое число используется в этих загадках ?(число 5)

— Сегодня на уроке будем учиться правильно писать цифру 5. На что похожа цифра 5 ?(ответы детей)

Вы за ней следите зорко.

Обернется цифрой два.

По бумаге цифра пять.

Радостно пошла плясать

Руку вправо протянула,

Ножку просто изогнула.

Методика обучения письму цифры 5

Из каких элементов она состоит?(маленькой наклонной палочки, правого полуовала, горизонтальной палочки) Обведите элементы в тетради по образцу. Стр16

— Рассмотрите, как пишут цифру 5, обозначающую число пять. Демонстрация на слайде наглядного написания цифр с объяснением.

Начинаем писать наклонную палочку немного правее середины верхней стороны клетки, ведем ее чуть наклонно, не доводя до середины клетки, затем пишем правый полуовал. Сверху от палочки пишем горизонтальную палочку и ведем ее вправо до вершины верхнего правого угла.

Подготовка к написанию цифры:

«Письмо в воздухе» с проговариванием алгоритма

Физические упражнения для подготовки руки к письму .(зарядка для пальцев)

Повторите алгоритм написания цифры 5.Письмо цифры 5 учащимися до конца строки.

Проверьте как вы написали цифру 5. Сравнение с образцом.

Возьмите простой карандаш и обведите в кружок ту цифру, которая получились лучше.

Будем стараться именно так писать цифру 5.

Работа в тетради на печатной основе.

Наблюдают за написанием образца цифры 5.

Способ проверки: пошаговый. Сравнить с образцом.

ПУУД: воспринимает информацию ЭОР, умеет добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

КУУД: учится оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других.

8. Самостоятельная работа и самоконтроль.

— организует выполнение самостоятельной работы на закрепление знаний;

— организует самопроверку, самооценку;

— В тетради на печатной основе.

№ 1 самостоятельная работа.

Вспомните правила работы в паре.

-Соедините точки по порядку. Рыбка

Что вы будете делать?(вызвать двух учеников к доске.) Один называет числа по порядку от 1 до 9. Другой в обратном порядке.

Сравните, какие рыбки у вас получились.. (они одинаковые, только смотрят в разные стороны)

Отвечают на вопросы учителя.

Вспоминают и называют правила работы в паре.

Отвечают на вопросы учителя.

Счет в прямом и обратном порядке.

РУУД: учится вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

ЛУУД: формирует самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

ПУУД: формулирует вывод на основе анализа, учится работать с ИКТ.

Цель: определение объема усвоенного нового материала.

-– Что сегодня нового вы узнали на уроке?

— Какие правила счета вы запомнили?

Воспроизведение новых изученных понятий, алгоритмов действий.

Оценка своего знания/незнания.

Соотнесение собственных впечатлений с впечатлением других,

— организует обобщение по содержанию основных этапов урока;

— создаёт условия для рефлексии и оценивания учеником собственной учебной деятельности.

— Что мы сегодня делали на уроке ? (считали предметы)

Кто считает, что ему все удалось – поднимите улыбающиеся смайлики, а у кого не очень получалось – грустных смайликов.

Развёрнутые ответы на вопросы.

Формулируют собственное мнение. Адекватно воспринимают качественную оценку своей работы.

Ученики поднимают «Стайлики»

Работа с планом на доске, составленном в начале урока.

Обобщают новые знания, полученные на уроке, используя план.

ЛУУД: формирует самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

КУУД: учится оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

Как мы будем считать 1 класс. картинка Как мы будем считать 1 класс. Как мы будем считать 1 класс фото. Как мы будем считать 1 класс видео. Как мы будем считать 1 класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как мы будем считать 1 класс.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Как мы будем считать 1 класс. картинка Как мы будем считать 1 класс. Как мы будем считать 1 класс фото. Как мы будем считать 1 класс видео. Как мы будем считать 1 класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как мы будем считать 1 класс.

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Как мы будем считать 1 класс. картинка Как мы будем считать 1 класс. Как мы будем считать 1 класс фото. Как мы будем считать 1 класс видео. Как мы будем считать 1 класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как мы будем считать 1 класс.

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Как мы будем считать 1 класс. картинка Как мы будем считать 1 класс. Как мы будем считать 1 класс фото. Как мы будем считать 1 класс видео. Как мы будем считать 1 класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как мы будем считать 1 класс.

Данный урок направлен на повторение темы «Считаем предметы», свойств числового ряда, формирование навыка письма цифры 5. Обучающиеся упражняются в счёте различных предметов, учатся понимать заданный вопрос и строить ответ в устной форме, учатся ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи.

Номер материала: ДБ-456269

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Как мы будем считать 1 класс. картинка Как мы будем считать 1 класс. Как мы будем считать 1 класс фото. Как мы будем считать 1 класс видео. Как мы будем считать 1 класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как мы будем считать 1 класс.

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Как мы будем считать 1 класс. картинка Как мы будем считать 1 класс. Как мы будем считать 1 класс фото. Как мы будем считать 1 класс видео. Как мы будем считать 1 класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как мы будем считать 1 класс.

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Как мы будем считать 1 класс. картинка Как мы будем считать 1 класс. Как мы будем считать 1 класс фото. Как мы будем считать 1 класс видео. Как мы будем считать 1 класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как мы будем считать 1 класс.

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Как мы будем считать 1 класс. картинка Как мы будем считать 1 класс. Как мы будем считать 1 класс фото. Как мы будем считать 1 класс видео. Как мы будем считать 1 класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как мы будем считать 1 класс.

Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года

Время чтения: 1 минута

Как мы будем считать 1 класс. картинка Как мы будем считать 1 класс. Как мы будем считать 1 класс фото. Как мы будем считать 1 класс видео. Как мы будем считать 1 класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как мы будем считать 1 класс.

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Как мы будем считать 1 класс. картинка Как мы будем считать 1 класс. Как мы будем считать 1 класс фото. Как мы будем считать 1 класс видео. Как мы будем считать 1 класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как мы будем считать 1 класс.

Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по математике на тему «Как мы будем считать?» ( 1 класс)

Как мы будем считать 1 класс. картинка Как мы будем считать 1 класс. Как мы будем считать 1 класс фото. Как мы будем считать 1 класс видео. Как мы будем считать 1 класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как мы будем считать 1 класс.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Математика 1 класс Автор: Чибрикова Н.В.

Посчитайте флажки. Сколько?

Посчитайте. Кого больше? Кого меньше?

Рефлексия. Всё понял Понял, но есть затруднения Нужна помощь

Как мы будем считать 1 класс. картинка Как мы будем считать 1 класс. Как мы будем считать 1 класс фото. Как мы будем считать 1 класс видео. Как мы будем считать 1 класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как мы будем считать 1 класс.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Как мы будем считать 1 класс. картинка Как мы будем считать 1 класс. Как мы будем считать 1 класс фото. Как мы будем считать 1 класс видео. Как мы будем считать 1 класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как мы будем считать 1 класс.

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

Как мы будем считать 1 класс. картинка Как мы будем считать 1 класс. Как мы будем считать 1 класс фото. Как мы будем считать 1 класс видео. Как мы будем считать 1 класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как мы будем считать 1 класс.

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Как мы будем считать 1 класс. картинка Как мы будем считать 1 класс. Как мы будем считать 1 класс фото. Как мы будем считать 1 класс видео. Как мы будем считать 1 класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как мы будем считать 1 класс.

по теме » Как мы будем считать?»

Даны различные задания на сравнение; правильный счёт с числа 1. Понимание того, что числа «Раз» не существует.

Номер материала: ДБ-147811

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Как мы будем считать 1 класс. картинка Как мы будем считать 1 класс. Как мы будем считать 1 класс фото. Как мы будем считать 1 класс видео. Как мы будем считать 1 класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как мы будем считать 1 класс.

НИУ ВШЭ откроет первую в России магистратуру по управлению низкоуглеродным развитием

Время чтения: 2 минуты

Как мы будем считать 1 класс. картинка Как мы будем считать 1 класс. Как мы будем считать 1 класс фото. Как мы будем считать 1 класс видео. Как мы будем считать 1 класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как мы будем считать 1 класс.

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Как мы будем считать 1 класс. картинка Как мы будем считать 1 класс. Как мы будем считать 1 класс фото. Как мы будем считать 1 класс видео. Как мы будем считать 1 класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как мы будем считать 1 класс.

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Как мы будем считать 1 класс. картинка Как мы будем считать 1 класс. Как мы будем считать 1 класс фото. Как мы будем считать 1 класс видео. Как мы будем считать 1 класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как мы будем считать 1 класс.

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Как мы будем считать 1 класс. картинка Как мы будем считать 1 класс. Как мы будем считать 1 класс фото. Как мы будем считать 1 класс видео. Как мы будем считать 1 класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как мы будем считать 1 класс.

Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования

Время чтения: 2 минуты

Как мы будем считать 1 класс. картинка Как мы будем считать 1 класс. Как мы будем считать 1 класс фото. Как мы будем считать 1 класс видео. Как мы будем считать 1 класс смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как мы будем считать 1 класс.

В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *