философский камень майнкрафт крафты
Equivalent Exchange 2/Философский камень
Получение
Ингредиенты | Процесс | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Красный камень (пыль), Светопыль, Алмаз (драгоценный камень) |
|
Трансмутация в реальном времени
Помимо превращения одних предметов в другие, философский камень дает возможность изменять блоки окружающей среды! Для этого нужно нажать правую кнопку мыши, наведя прицел на нужный блок. (Или ⇧ Shift + ПКМ для альтернативного преобразования.)
ПКМ | ⇧ Shift + ПКМ |
---|---|
Камень ⇒ Булыжник | Камень ⇒ Трава |
Булыжник ⇒ Камень | Булыжник ⇒ Трава |
Адский камень ⇒ Булыжник(*) | |
Трава ⇒ Песок | Трава ⇒ Булыжник |
Песок ⇒ Трава | Песок ⇒ Булыжник |
Гравий ⇒ Песчаник | Песчаник ⇒ Гравий |
(*) Работает только в Аду.
Этот эффект не требует энергии, однако после преобразования сразу больших площадей, может потребоваться пауза на восстановление.
Дополнительные эффекты
При нажатии на R камень выстреливает заряд. Если этот заряд касается моба (кроме Дракона), он трансформирует его в другого, случайного моба того же расположения (агрессивного или нейтрального). Этот эффект стоит 1 светопыль. Мобов, добавленных другими плагинами, заряд трансформирует в слизня или овцу (вне зависимости от его агрессивности).
Нажатие на C открывает окно крафта 3х3 (как у верстака).
Как зарядить философский камень в майнкрафт с модом project
Добро пожаловать!
—
Этот мод — реинкарнация мода EE2! ( Equivalent Exchange 2 )
Поддержка других модов!
Трансмутация!
EMC!
Кольца!
Эпический инструментарий!
Каталист разрушений!
Конденсаторы энергии!
Печки из красной материи!
Алхимические сумочки!
Мощнейший и разрушающий динамит!
Краткое описание мода (взял с минекрафтфорум.нет):
Это полная копия мода EE2, для более новых версий Minecraft. Трансмутационные столы, коллекторы, конденсаторы, кольца, и все остальные плюхи, которые вы любили в моде EE2!
Изучай мощные алхимические инструменты, предметы, и все остальное. Расщепляй ненужные предметы в EMC ( Energy-Matter Covalence ) и переделывай EMC в уже нужные предметы!
(Остальные 2 аддона находятся на каком-то японском форуме, там фиг что разберешь, но если вас это интересует, то на странице MinecraftForum есть ссылки на эти 2 аддона)
Как установить мод ProjectE:
Установите Minecraft Forge для вашей версии майнкрафт.
Скачайте мод и поместите файл по адресу: C:\Users\ваш пользователь пк\AppData\Roaming\.minecraft\mods
Откройте лаунчер майнкрафт и выберите в профиле версию майнкрафт с форджем.
Как найти папку AppData?
Новые темы на Minecraft Форуме | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что делать, если майнкрафт лагает? ((( | степан | Вопросы от новичков о Minecraft | 6 | 2019-06-23 13:24 |
чит для майнкрафта (1.8.x 1.12.2 1.13) | veter111 | Читы и баги в Minecraft | 0 | 2019-06-18 01:08 |
Дюп приватный. Лично мной придуман. | OskarLaiF | Рынок Minecraft | 1 | 2019-06-12 20:07 |
Чёрный экран в лаунчере майнкрафта (при входе, лиц. | dranik | Вопросы от новичков о Minecraft | 6 | 2019-06-18 18:32 |
язык программирования Minecraft | Yura | Вопросы от новичков о Minecraft | 6 | 2019-06-18 18:36 |
Minecraft или fortnite? Что лучше | МаксимСпасск | Вопросы от новичков о Minecraft | 4 | 2019-06-18 18:38 |
Философский камень — артефакт, обладающий полезными свойствами и ингредиент при крафте других артефактов.
Некоторые алхимики считают, что, создав Философский камень, они достигли кульминации своей карьеры. Как же они ошибаются. На самом деле, Философский камень — это только базовый уровень алхимического искусства. Это первая ступень, ведущая к Столу Трансмутаций.
Ингредиенты | Процесс | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Красная пыль, Светопыль, Алмаз |
|
Трансмутация в реальном времени
Помимо превращения одних предметов в другие, философский камень дает возможность изменять блоки окружающей среды! Для этого нужно нажать правую кнопку мыши, наведя прицел на нужный блок. (Или ⇧ Shift + ПКМ для альтернативного преобразования.)
ПКМ | ⇧ Shift + ПКМ |
---|---|
Камень ⇒ Булыжник | Камень ⇒ Трава |
Булыжник ⇒ Камень | Булыжник ⇒ Трава |
Адский камень ⇒ Булыжник(*) | |
Трава ⇒ Песок | Трава ⇒ Булыжник |
Песок ⇒ Трава | Песок ⇒ Булыжник |
Гравий ⇒ Песчаник | Песчаник ⇒ Гравий |
(*) Работает только в Нижнем мире.
Этот эффект не требует энергии, однако после преобразования сразу больших площадей, может потребоваться пауза на восстановление.
Дополнительные эффекты
При нажатии на R камень выстреливает заряд. Если этот заряд касается моба (кроме Дракона), он трансформирует его в другого, случайного моба того же расположения (агрессивного или нейтрального). Этот эффект стоит 1 светопыль. Мобов, добавленных другими плагинами, заряд трансформирует в слизня или овцу (вне зависимости от его агрессивности).
Нажатие на C открывает окно крафта 3х3 (как у верстака).
Философский камень — артефакт, обладающий полезными свойствами и ингредиент при крафте других артефактов.
Некоторые алхимики считают, что, создав Философский камень, они достигли кульминации своей карьеры. Как же они ошибаются. На самом деле, Философский камень — это только базовый уровень алхимического искусства. Это первая ступень, ведущая к столу трансмутаций.
Получение [ править | править код ]
Трансмутация в реальном времени [ править | править код ]
Помимо превращения одних предметов в другие, философский камень дает возможность изменять блоки окружающей среды. Для этого нужно нажать правую кнопку мыши, наведя прицел на нужный блок. (Или ⇧ Shift + ПКМ для альтернативного преобразования.)
ПКМ | ⇧ Shift + ПКМ |
---|---|
Камень ⇒ Булыжник | Камень ⇒ Трава |
Булыжник ⇒ Камень | Булыжник ⇒ Трава |
Адский камень ⇒ Булыжник(*) | |
Трава ⇒ Песок | Трава ⇒ Булыжник |
Песок ⇒ Трава | Песок ⇒ Булыжник |
Гравий ⇒ Песчаник | Песчаник ⇒ Гравий |
(*) Работает только в Нижнем мире.
Этот эффект не требует энергии, однако после преобразования сразу больших площадей, может потребоваться пауза на восстановление.
Дополнительные эффекты [ править | править код ]
При нажатии на R камень выстреливает заряд. Если этот заряд касается моба (кроме Дракона), он трансформирует его в другого, случайного моба того же расположения (агрессивного или нейтрального). Этот эффект стоит 1 светопыль. Мобов, добавленных другими плагинами, заряд трансформирует в слизня или овцу (вне зависимости от его агрессивности).
Нажатие на C открывает окно крафта 3×3 (как у верстака).
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Equivalent Exchange 2/Философский камень
Философский камень — артефакт, обладающий полезными свойствами и ингредиент при крафте других артефактов.
Некоторые алхимики считают, что, создав Философский камень, они достигли кульминации своей карьеры. Как же они ошибаются. На самом деле, Философский камень — это только базовый уровень алхимического искусства. Это первая ступень, ведущая к столу трансмутаций.
Получение [ ]
Трансмутация в реальном времени [ ]
Помимо превращения одних предметов в другие, философский камень дает возможность изменять блоки окружающей среды. Для этого нужно нажать правую кнопку мыши, наведя прицел на нужный блок. (Или ⇧ Shift + ПКМ для альтернативного преобразования.)
ПКМ | ⇧ Shift + ПКМ |
---|---|
Камень ⇒ Булыжник | Камень ⇒ Дёрн |
Булыжник ⇒ Камень | Булыжник ⇒ Дёрн |
Адский камень ⇒ Булыжник(*) | |
Дёрн ⇒ Песок | Дёрн ⇒ Булыжник |
Песок ⇒ Дёрн | Песок ⇒ Булыжник |
Гравий ⇒ Песчаник | Песчаник ⇒ Гравий |
(*) Работает только в Нижнем мире.
Этот эффект не требует энергии, однако после преобразования сразу больших площадей, может потребоваться пауза на восстановление.
Дополнительные эффекты [ ]
При нажатии на R камень выстреливает заряд. Если этот заряд касается моба (кроме Дракона), он трансформирует его в другого, случайного моба того же расположения (агрессивного или нейтрального). Этот эффект стоит 1 светопыль. Мобов, добавленных другими плагинами, заряд трансформирует в слизня или овцу (вне зависимости от его агрессивности).
Нажатие на C открывает окно крафта 3×3 (как у верстака).
Void Salt
Void Salt
Information
Description
Enchanted Garden
Found in Garden
Price
Location
Void Salt is a material made from the Alchemy Machine that can be used in brewing potions. It is a rather unique material that is held within a metal container. When dragging the container above the cauldron, numerous pieces at a time fall out into the broth. Five thousand pieces of Void Salt are made from one crafting in the Alchemy Machine.
The Void Salt container when placed in the Laboratory
Void Salt cannot be ground in the Mortar and Pestle. Instead, it has a special effect of erasing the path drawn by ingredients already in the cauldron.
The obvious application from this effect is to erase mistakes with it, perhaps an alchemist added an ingredient in error, or (less egregiously) accidentally added an ingredient that was ground down too much; in such cases, using the void salt would be one way the alchemist can utilize to save their potion.
Note however that, If saved, the usage of Void Salt will be recorded in the recipe. So using the Void Salt as a means to remove mistake is heavily discouraged in non-one-off potions.
A less obvious usage of the void salt is to utilize it as a «reverse Mortar and Pestle», thus allowing the usage of alternate ingredients to draw a path that would normally require ingredients that is short in supply. For example. an alchemist may wish to draw a path going in the SW direction in the alchemy map, but is unable or unwilling to expend ingredients such as Terraria (which goes south) and Firebell (which goes west). If said alchemist has instead a surplus of brown mushrooms and Void salts then they could instead of one unit of brown mushrooms (which goes west then south then east if un-ground), and about 200 grains of Void Salt to draw a path leading to the SW direction.
Considering the length and costs an alchemist need to go through to acquire 5000 grains of Void Salt, the fact that 400 grains are needed to completely erase the path of an un-ground Terraria, and that its usage appears to be mostly unneeded, one could reasonably conclude the Void salt isn’t exactly the most practical of alchemical ingredients.
Философский камень майнкрафт крафты
Для новичков и любопытных профи, ищущие лазейки и мельчайшие фишечки. Поделюсь с вами своим опытом и расскажу о важных и не очень моментах игры.
Сразу скажу, что рецептов для каких либо зелий тут не будет, опишу об этом чуть ниже.
Актуально для версии 0.4.5
Пока улучшать сад нельзя, но в будущих обновлениях нам обещают многое.
На нашей доске располагаются карта с возможными путями расположения зелий, по которой мы двигаемся путем ингредиентов, которые имеют свои особенности в плане передвижения.
Что мы можем встретить на пути:
Соль жизни— восстанавливает здоровье бутылки если она попала в кости. Рецепт можно купить у таинственного колдуна.
P.S : чем сильнее горит огонь, тем быстрее движется бутыль по пути, но будьте осторожны и не попадите в водоворот\смерч, иначе путь сместится
P.S.S : чем сильнее вы размалываете ингредиент, тем длиннее становится путь. Не обязательно всегда молоть до пыли, иногда требуется и не до конца размолотый ингредиент.
Это связанно с тем, что вначале игры в небольшом количестве нам выдают стандартные цветы передвижения вверх\влево\вниз\вправо, и если готовить только из них, мы уткнемся в то, что они просто закончатся, а произрастать в саду и продаваться у торговцев будет мало, связи с малой репутацией.
Если мы не будем продавать зелья в связи с нехваткой ингредиентов из записанных рецептов в книге, то репутация наша так и не поднимется, да и денег не будет.
Не бойтесь покупать и пользоваться новыми ингредиентами, искать новые пути для готовки зелий.
Эффекты зелий можно совмещать для продажи, с разными гармоничными эффектами.
Вначале дня в основном приходят торговцы, которые предлагают нам ингредиенты, камни, алхим. машины\листы волшебной бумаги.
Количество, цена, скидка, наценка, на товары зависит от уровня нашей популярности.
Количество хороших покупателей и разбойников зависит от уровня вашей репутации.
Чем выше ваш уровень, тем меньше разбойников и больше благородных рыцарей.
Чем ниже ваш уровень репутации, тем больше разбойников и меньше хороших людей.
P.S : не стоит предлагать купить другое зелье, если вы произвели торг для первоначального, иначе наценки не будет, и цена на зелья будет снижена, как на первое, так и на последующие
Части машины и рецепты солей можно покупать у таинственного мага, который может придти в начале дня.
Рецепты камней открываются поочередно, после создания первого, откроется второй и т.д.