ферма зомби жителей майнкрафт
Как сделать зомби-жителя в Майнкрафте
Содержание статьи
Атаки зомби
Осада — элемент игры, завязанный на деревню. Каждую ночь существует шанс атаки зомби на жителей деревень. Во время осады зомби, собравшись в группу, выбирают в качестве цели атаки деревенского жителя или же игрока и начинают его атаковать. Мирные жители на ночь обычно закрывают двери своих домов, поэтому часто можно наблюдать картину, как толпа зомби пытается выломать дверь. На невысоких уровнях сложности они сделать этого не могут, но игрок может помочь зомби и выломать или открыть дверь самостоятельно. Желательно, конечно, не попасться при этом под руку зомби.
Атакованный житель после смерти может превратиться в зомби и присоединиться к дальнейшей атаке. На нормальном уровне сложности вероятность его превращения составляет 50%, на трудном — 100%, легкий уровень сложности гарантирует, что превращения не произойдет.
Чтобы началась атака зомби, в деревне должно быть не меньше десяти домов и двадцати жителей. Если деревня была выбрана для атаки, зомби могут возникнуть даже на хорошо освещенных пространствах, хотя обычно они появляются только в темноте. Иногда зомби могут появиться уже внутри больших домов деревенских жителей, проконтролировать этот процесс невозможно. При этом осада может начаться только в том случае, если игрок находится от деревни на расстоянии меньшем, чем сто двадцать восемь блоков.
Превращенный житель имеет отличающуюся от зомби модель. У него большие белые глаза и огромный нос. Зомби-жителя можно излечить при помощи зелья слабости и золотого яблока.
Как самостоятельно вызвать осаду
Если вы уже давно находитесь в окрестностях деревни, а осады не происходит, вы можете обеспечить жителям «веселую» жизнь самостоятельно. Исследуйте близлежащие пещеры, скорее всего вы найдете спаунер (блок создания существ) зомби, поскольку они встречаются довольно часто. Осветите помещение, в котором он находится, как можно ярче, но сам блок не разрушайте. Проложите ход в деревню шириной в один блок и высотой в два от спаунера. Сделайте стеклянный потолок, чтобы контролировать процесс перемещения зомби. Замуруйте помещение со спаунером, оставив проход в построенный коридор. Аккуратно уберите освещение над спаунером и залезьте на потолок коридора.
Спустя какое-то время из спаунера появится зомби, который с высокой долей вероятности пойдет по коридору до деревни. Учтите, чтобы блок создания зомби работал, вы должны находиться от него не далее, чем в семнадцати клетках. Такая гарантированная атака зомби не позволит обитателям деревни остаться в безопасности.
КАК СДЕЛАТЬ МОБОФЕРМУ (ФЕРМУ КРИПЕРОВ, СКЕЛЕТОВ, ЗОМБИ И ВЕДЬМ) ЗА 15 ШАГОВ,
Minecraft
1 шаг.
Ставим двойной сундук.
2 шаг.
Ставим воронку к сундуку ( нужно будет нажать Shift).
3 шаг.
Ставим стекло со всех сторон воронки.
4 шаг.
Поднимаем стекло на 25 блоков вверх ( у меня на картинке не 25 блоков).
Заделываем стеклом со всех сторон.
5 шаг.
Ставим блоки на верхушке, как показано на картинке.
6 шаг.
Отступаем от каждого блока 8 блоков в сторону.
Делаем это со всех сторон.
7 шаг.
Ставим на каждой линии блоков четвёртый блок и соединяем, если не поняли посмотрите на картинку.
8 шаг.
Пустое пространство заполняем как показано на картинке.
9 шаг.
Делаем эти разметки по сторонам (как в шаге 7).
И соответственно заполняем.
10 шаг.
Поднимаем стены на два блока, по краям (как показано на картинке).
11 шаг.
Поднимаем платформы на 1 блок выше.
12 шаг.
Ставим полублоки (любые) в центре платформ.
13 шаг.
Ставим воду где показано на картинке.
14 шаг.
Поднимаем стены по краям на 1 блок выше.
15 шаг.
И мобоферма готова, если хотите то сделайте 2-ой уровень, он делается так же. Я обычно делаю уровней 6.
Теперь можно полюбоваться нашей постройкой и пожать плоды.
Спасибо что прочитали и надеюсь вам было это полезно! Я старался, фоткал, строил и писал.
Если вы жадный, пожертвуйте пожалуйста на продвижение аккаунта!
Зомби-житель
Зомби-инфекция! Болезнь распространяется! «Уууу, уууу».
Содержание
Спаун
Равнинный зомби-житель с зачарованным железным мечом.
Зомби, с шансом 5 % заспаунится зомби-жителем.
Если какой-либо вариант зомби убивает деревенского жителя, у него есть шанс превратиться в зомби-жителя. Такие зомби-жители не должны, но могут исчезнуть при выгрузке чанков.
Сложность | Шанс |
---|---|
Лёгкая | 0 % |
Нормальная | 50 % |
Сложная | 100 % |
Жители, появившиеся в зомби-деревнях будут остерегаться прямых солнечных лучей и не исчезнут со временем.
У зомби-жителя есть своё яйцо призывания. При его использовании появляется зомби-житель.
Варианты
Зомби-житель-ребёнок
Существуют маленькие зомби-жители, они появляются с шансом 5 % при попытке спауна обычного зомби-жителя. Однако их естественный спаун — достаточно редкое явление, так как абсолютная вероятность появления зомби-жителя-ребёнка составляет лишь 0,25 % (5 %, что зомби будет жителем, и после — 5 %, что этот зомби-житель станет ребёнком). Они ведут себя подобно обычному зомби-жителю со следующими странностями:
Экипированные зомби-жители
Предметы, выброшенные мобами при замене на другой, не могут быть подобраны игроками и мобами в течение 10 игровых тиков (0,5 секунды, если нет лагов), но могут быть забраны воронками.
Броня зомби-жителей не повреждается большинством источников урона, что означает, что она не может «ломаться» так, как это делает броня игрока. Шлемы (не блоки, как тыквы) у зомби-жителей могут износиться и сломаться, если зомби-житель подвергнется воздействию дневного света или на его голову упадёт наковальня или другой падающий блок. Любой зомби-житель по умолчанию обладает 2 ( ) пунктами защиты, что поглощает от 1,6 до 8 % урона. Некоторые зомби-жители появляются уже экипированными (вещи также могут быть зачарованы). Шансы всего вышеперечисленного приведены в таблице. Если зомби-жители появляется в нескольких частях брони, эта броня всегда будет сделана из одного материала.
Броня | Лёгкий & Нормальный | Сложный |
---|---|---|
Шлем | 100 % | 100 % |
Шлем и кираса | 75 % | 90 % |
Шлем, кираса и штаны | 56,25 % | 81 % |
Полный комплект | 42,19 % | 72,9 % |
Тип брони | Шанс |
---|---|
Кожаная | 37,06 % |
Золотая | 48,73 % |
Кольчужная | 12,90 % |
Железная | 1,27 % |
Алмазная | 0,04 % |
Любой зомби-житель, появившейся с предметом (подобранные предметы не учитываются) при смерти дропает 1-3 дополнительных опыта за предмет.
Варианты зомби-жителей
Появившейся при заражении зомби-житель получает биом и профессию от заражаемого жителя. А также сохраняют свои сделки. В Bedrock Edition зомби-жители не отображают своей профессии, но после лечения у них остается та же профессия, что и до зомбирования. Они используют текстуру безработного деревенского жителя из соответствующего биома.
Ниже приведена таблица вариантов жителей, а также их блок профессии.
Профессия | Блок профессии | Биом | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пустыня | Джунгли | Равнины | Саванна | Заснеженные | Болото | Тайга | ||
Безработный [1] | Нет | |||||||
Бронник | Плавильная печь | |||||||
Мясник | Коптильня | |||||||
Картограф | Стол картографа | |||||||
Священник | Варочная стойка | |||||||
Фермер | Компостер | |||||||
Рыбак | Бочка | |||||||
Лучник | Стол лучника | |||||||
Кожевник | Котёл | |||||||
Библиотекарь | Кафедра | |||||||
Каменщик | Камнерез | |||||||
Нищий | Нет | |||||||
Пастух | Ткацкий станок | |||||||
Инструментальщик | Кузнечный стол | |||||||
Оружейник | Точило |
Любой подобранный зомби-жителем предмет имеет 100 % шанс выпадения с той-же прочностью, что и при поднятии.
Появление с экипировкой
Взрослые зомби-жители дропают 5 опыта, а также 1-3 дополнительных опыта за предмет, с которым они появились. Маленький зомби-житель дропает 12 опыта.
Хэллоуин
Если зомби-житель, носящий вырезанную тыкву или светильник Джека [ только для Java Edition ] будет убит меч ом зачарованным на добычу, то есть шанс, равный уровню чар «Добыча», что вырезанная тыква или светильник Джека дропнутся.
Поведение
В отличие от обычных зомби, зомби-жители не тонут и не изменяются от долгого погружения в воду.
Лечение
Зомби-житель во время процесса лечения.
при попадании стрелы слабости в зомби-жителя.
В случае успеха слышен громкий шипящий звук, вокруг зомби-жителя появляются частицы, и он начинает содрогаться. Процесс лечения занимает 2-5 минут, в течение которых зомби-житель ведет себя как обычный зомби. Лечение можно ускорить примерно на 4 %, окружив зомби-жителя железными решетками и/или кроватями в радиусе 4 блоков в любую сторону. Время вылечивания занимает от 3600 до 6000 тиков (от 3 до 5 минут). При окружении зомби-жителя железными решетками и/или кроватями появляется шанс 30 % что за 1 тик пройдет 2 тика, и время сократится. Когда зомби-житель превращается в деревенского жителя в Java Edition деревенский житель безработный, если он не был ранее деревенским жителем, и в этом случае он остается таким же; в то время как в Bedrock Edition, деревенский житель сохраняет свою профессию, но потом не может её поменять.
Зомби-жителя нельзя вылечить, переключившись с уровня сложности «Легкий», «Нормальный» или «Сложный» на «Мирный»; они просто исчезают, как и все остальные монстры.
Можно сократить время лечения зомби-жителя на 4 %, если лечить его в помещении из железных решёток размером 9 на 9 на 9 блоков.