эндер жезл смещения майнкрафт
Chisel для Майнкрафт 1.10.2
Данный мод является частью проекта Chisel 2 и полностью совместим с мирами, которые были созданы с использованием этого дополнения.
Данная модификация для Майнкрафт 1.10.2 привносит большое разнообразие декоративных блоков в игру. Доступ к новым блокам происходит главным образом через один инструмент – зубило.
Резцом из железа создается железный слиток и палка по диагонали. Клик правой клавишей мышки открывает меню долбления. Поставить блок в слот долбления и превратить его можно в той же группе.
Дополнение также добавляет еще один инструмент под названием палочка Эндер-смещения. Некоторые блоки, такие как массивный заводской вентилятор, имеют текстуру, которая охватывает несколько блоков. Палочка Эндер-смещения может быть использована для смены текстуры вверх-вниз и влево-вправо.
Как установить модификацию:
Первый шаг: скачайте и установите Minecraft Forge (В лаунчере можно выбрать версию с ним).
Второй шаг: скачайте пакет с модификацией.
[1.7.10] Гайд по EnderIO
Помощь
EnderIO – модификация, добавляющая множество полезных механизмов и инструментов в сборку. Якоря путешествия, позволяющие перемещаться сквозь стены, полы, потолки и толщу земли на 30 блоков; броня из темной стали, улучшаемая на все случаи жизни; генераторы и хранилища RF-энергии, совместимые как с самим модом, так и с Immersive Engineering, Forestry, Applied Energistics 2 и Big Reactors; механизмы, позволяющие более чем удваивать выход материала с руды и даже частично восстанавливать функционал сломанных спавнеров.
Подразумевается, что вы знакомы с NEI и вам не предоставит труда набрать в поиске «EnderIO» и сверяться с данной статьей по списку. Если вы не знакомы с NEI/не умеете им пользоваться – обратитесь к Дополнению 1.
Раздел 1. Окружение
EnderIO не добавляет каких-либо новых руд или растений в игру, но может помочь в переработке ресурсов других модификаций. Слитки из этого мода могут появляться в сундуках внутри данжей/шахт/деревень; эндермены теперь могут при смерти дропнуть свою голову, необходимую в некоторых продвинутых рецептах (и работающую в качестве стабилизатора матрицы в Thaumcraft!); спавнеры, уничтоженные киркой или буром, теперь дропают свою сломанную версию, которую можно починить с помощью наковальни и Электрического Спавнера.
Раздел 2. Генераторы и трубы
Самый простой генератор энергии в EnderIO – Генератор Стирлинга. Несложный в крафте и неприхотливый к топливу (лишь бы горело), он станет неплохим источником энергии на первых порах.
ДВС (двигатель внутреннего сгорания) – прибор посложнее: помимо жидкого топлива он требует охладитель (например, воду). Выход энергии зависит от используемого топлива.
Зомби-генератор – слияние мертвой плоти и металла. Потребляет питательный дистиллят и производит энергию, видимо, крутясь в гробу. Если идея кормить вашу систему IO бульончиком вас не прельщает, следующий вариант для вас.
Фотовольтовые ячейки (обычная и продвинутая) – самый приятный способ генерации энергии: им ничего не нужно, кроме открытого неба над головой и провода снизу, в который они будут отдавать энергию. Несколько дороговаты, но сполна окупаются.
Трубы – соединяющий элемент для любой сети. Существуют энергетические, жидкостные, МЭ- и предметные; также возможна прокладка краснокаменной трубы. Трубы всех видов могут существовать в пределах одного блока одновременно; также можно настроить, какие трубы могут соединяться с соседними трубами или с блоками. Предметные трубы поддерживают фильтры и улучшения скорости. Не забывайте, что соседние механизмы, чаще всего, могут принимать и передавать энергию друг другу. Также большинство механизмов имеют настраиваемые стороны, и стороны можно настроить на «тянуть», «толкать», «тянуть/толкать», «отключен» и «нет» (дефолтная опция, действует как универсальная).
Раздел 3. Функциональные механизмы
30 блоков в любую сторону). Тот, кто устанавливает якорь, может задать приватность, название или иконку якоря. Для перемещения между якорями встаньте на один из них, наведите курсор на один из появившихся якорей и нажмите Shift или Пробел.
Киллер Джо – реанимированная голова зомби, погруженная в питательный раствор и жаждущая только убивать. При экипировке мечом (Эфирный меч из Extra Utilities никогда не сломается внутри Киллера Джо, в отличие от обычных!) и заправке питательным дистиллятом будет наносить удары мечом всем мобам перед ним, выбивая с них стандартное количество дропа и опыта. Может поглощать опыт и передавать его в резервуары/обелиски опыта.
Отрубатель и сращиватель – прибор для изготовления компонентов из голов мобов.
Связыватель душ – позволяет задать тип сломанного спаунера с помощью моба во Флаконе душ. Моб будет поглощен.
Прочие свойства блоков и предметов вы можете посмотреть в NEI, наведя курсор на интересующий предмет/блок и зажав Shift.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Ender IO/Якорь путешествия
Якорь путешествия (англ. Travel Anchor [1] ) — устройство, которое позволяет телепортироваться к другим аналогичным устройствам.
Крафт [ ]
Использование [ ]
Чтобы использовать якорь путешествия, нужно на него встать. При этом все якоря путешествия станут видны, даже если они загорожены блоками. При наведении мышью на один из якорей он покажет красный световой сигнал, и при прыжке игрок будет телепортирован к нему.
Якоря путешествия могут быть использованы с помощью посоха путешествия.
Ниже настроек безопасности в режиме Protected будет доступно несколько ячеек, в которые можно класть предметы, определяя тем самым пароль якоря.
Update the Ender Offset Wand. #666
Comments
swestrup commented Mar 25, 2018
Right now the Ender Offset Wand is not particularly useful. It can only offset certain blocks with connected textures. It would be great if it could offset textures on ANY Chiselled block. Rotating textures would also be a great addition.
The text was updated successfully, but these errors were encountered:
ZombieHDGaming commented Mar 25, 2018
2 things, 1. The Ender Offset Wand is kinda useless for 95% of the textures since they are all the same when put together. The select few textures it supports are for good reason since the texture takes up multiple blocks in order for it to be a «full» texture, so it would make sense for the wand to be useful with them. All textures, however, not so much. And 2. The rotating texture could be a better feature to have, but it would probably be better to have another tool for that. But that’s just my two sense. tterrag might have more to say, but I feel that’s probably the gist of what he might say.
swestrup commented Mar 28, 2018
Sorry, I guess I wasn’t clear enough in my previous post. I want to be able to offset textures by non-integer amounts. Ie, by bits, not blocks. In that case, any block that is not a simple repeating texture can be usefully transformed. In particular, any block with a border would be useful to transform that way, when used with Chisels and Bits. Below I have a picture of a decorative wall with windows that I threw together as an example. If I try to chop-up regular glass or futura blocks on non-block boundaries the textures don’t work. If I could offset the textures before chopping the blocks (and have that carry over to the chisels and bits pieces) then I could solve these visual issues.
As an aside, I should point out that Chisels doesn’t provide a borderless version of the normal glass block. Flat Colored Blocks provides a huge number of tinted borderless glasses, but none that are colorless.
tterrag1098 commented Mar 28, 2018 •
Setting aside the complexities of such a system, the offset wand does not currently (and has no way to) affect Chisels&Bits blocks.
Эндер жезл смещения майнкрафт
Где искать – самому делать
Описание и особенности
Постепенно, по мере продвижения и изучения по игре, у вас будут появляться новые возможности, которые, в свою очередь, будут требовать у вас более совершенные жезлы, которые будут содержать в себе большее количество вис, поэтому как создаются в таумкрафт жезлы необходимо с самого начала.
Начинается все с самого простого жезла, сделанного в обычном верстаке из палки и двух железных наконечников и выглядит крафт таким образом:
Теперь у вас появился обычный обитый железом деревянный жезл. Характеристики его не очень впечатляют — содержит всего по 25 вис каждого из основных аспектов, наконечники могут при зарядке повредить узел ауры, да и перекачка вис из узла идет довольно медленно, однако, именно с него все и начнется. Плюс сами железные наконечники имеют штраф в 10% при различных магических действах, т.е. вам понадобится на 10% больше требуемого вис для создания чего-либо, следовательно, такой жезл не будет использоваться долго и пора совершенствоваться!
Вторым вашим инструментом тауматурга станет скорее всего жезл из великого дерева, обитый золотом — это уже более чем серьезный инструмент. Для начала вам необходимо будет изучить «Стержень из великого дерева» и «Золотые наконечники» — скрины этих открытия можно найти здесь.
Собирается он в волшебном верстаке и все выглядит таким образом:
Итак, для сборки в таумкрафт 4 жезлы из великого дерева, обитые золотом требуют для сборки следующее:
Данный жезл содержит в себе уже по 50 вис каждого из аспектов, за счет золотых наконечников у вас не будет возможности повредить узел ауры, а также не будет штрафа при использовании. Теперь у вас появились новые возможности, которые непременно следует использовать!
Продолжаем развиваться и вот уже мы достигли довольно серьезного уровня, при этом максимального заряда предыдущего жезла уже недостаточно. Оптимальным вариантом будет создание одного из 6 жезлов (тростникового, огненного, ледяного, обсидианового, кварцевого или костяного) с золотыми наконечниками- создавать и использовать таумиевые наконечники, на мой взгляд, не выгодно. Дело в том, что процесс создания таумиевых наконечников будет требовать очень много довольно редких компонентов, точнее создать их не проблема, а вот сделать их заряженными — совсем другое, так как зарядка будет происходить именно на алтаре по наполнению предметов магией! Штрафа не содержат и золотые наконечники, при этом сделать их гораздо проще, но решать в итоге вам.
Любой из этих 6 стержней собирается все на том же алтаре по наполнению предметов магией, однако, нестабильность слабая, поэтому особых проблем возникнуть не должно.
Ниже я привожу табличку, которая показывает сколько потребуется аспектов, чтобы сделать те или иные жезлы в таумкрафт 4 (где есть число, показывающее сколько аспектов для сборки надо, крафт происходит исключительно в магическом верстаке):
Стержни
Сколько всех аспектов требуется для крафта