Краткое и простое руководство по DOOM 3 c кодами замков и дверей.
Коды шкафчиков и дверей
город Mars
Читайте также:
Метрополитен города Mars
#023 — 531 Панель управления клапаном — 842
Администрация
#013 — 586 Кабинет марсианского приятеля — 0508
Alpha лаборатория — 1 сектор
Alpha лаборатория — 2 сектор
Alpha лаборатория — 3 сектор
#047 — 123 #048 — 123 #049 — 123
Alpha лаборатория — 4 сектор
Завод Enpro
#063 — 972 Плазменное хранилище — 734
Коммуникации: центральная башня связи
Переработка — 2 сектор: центр переработки отходов
#054 — 142 Монорельсовый шлюз — 826
Delta лаборатория — 1-й уровень
Delta лаборатория — 2A
#112 — 538 Офис с BFG — 931 #116 — 972 #114 — 715
Delta лаборатория — 2B уровень
#103 — 259 #216 — 624 #217 — 624 #213 — 371 #666 — 372 Зона хранения 07 — 725 Кабинет марсианского приятеля — 0508 Последняя комната с аркой — 463
Delta лаборатория — 3 уровень
#386 — 836 #387 — 836 #317 — 841
Delta лаборатория — 4 уровень
Центральная обработка: процессинговый распределительный центр
#452 — 571 Дверь лаборатории — 627 #669 — 468
В игре можно найти множество шкафчиков с кодовыми замками — в них лежат боеприпасы. Чтобы узнать коды, надо слушать длинные «атмосферные» записи с диктофонов найденных PDA и читать чужую почту. Это довольно быстро надоедает.
В этом посте вы найдете все коды от всех кодовых замков, включая замки на комнатах и дверях.
Intro
396 – рядом с лифтом
Mars City Underground
842 – код, чтобы потушить огонь рядом с местом, где вы впервые встретите черта
Mars City
347 – в медкабинете
Administration
0508 – «Марсианский друг»
Alpha Labs: Sector 1
Alpha Labs: Sector 2
Alpha Labs: Sector 3
123 – благодаря глупым лаборантам все шкафы на уровне открываются одним кодом
Enpro Plant
972 – в комнате, где впервые появляются потерянные души
734 – код от комнаты с оружием
Communications
246 – в комнате управления дроидами
Recycling: Sector 2
Monorail
Delta Labs: Level 1
Delta Labs: Level 2
931 – от кабинета с BFG
715 – в комнате с плазменной ячейкой
Delta Labs: Level 2 North
624 – в соседнем кабинете доктор препарирует черта
463 – дверь перед выходом
Delta Labs: Level 3
Delta Labs: Level 4
Central Processing
627 – код к двери банка данных
Если я пропустил какой-то код, напишите его в комментариях.
Чтобы в темных коридорах на уровнях Doom 3 было не так жутко и страшно, можно взять с собой подборку кодов и использовать их, когда становится совсем худо.
Все коды вводятся в консоль, которую можно вызвать нажатием клавиши [
] либо комбинации клавиш [Ctrl] + [Alt] + [
Записать игровой процесс в AVIaviDemo Активировать тестовый режимbenchmark Перейти сразу к последнему уровню игрыdoomhell Заморозить времяfreeze Показать информацию о видеокартеgfxinfo Активировать режим богаgod Прохождение сквозь стеныnoclip Невидимостьnotarget
Показать FPS com_drawfps 1 (0 — отключить)
Получить все оружиеgive all Запустить Doom версии 95give doom95 Получить все ключиgive keys Получить пулеметgive weapon_machinegun Получить дробовикgive weapon_shotgun Получить плазменную винтовкуgive weapon_plasmagun Получить BFGgive weapon_bfg Получить бензопилуgive weapon_chainsaw Получить базукуgive weapon_rocketlauncher Показать статус игрыstatus Выйти из игрыquit Загрузить карту X (где X — название карты. список карт можно найти ниже)map X Загрузить Spawn X (где X — название спауна. Список спаунов опубликован ниже)spawn X
Джон Кармак во время Quakecon 2011 призвал разработчиков опубликовать исходные тексты их старых игр и сказал, что до конца 2011 будут опубликованы тексты Doom III.
Дата не была названа, но Кармак сообщил что это произойдёт не раньше выхода Rage. Выход Rage для ПК (Microsoft Windows) запланирован на октябрь, релиз Linux-клиента скорее всего состоится позже.
Пока неизвестной остаётся ситуация с патентом на алгоритм расчёта теней, который принадлежит Creative Labs. В 2009 году в почтовой переписке Кармак сообщил, что если они выпустят исходный код, его использование будет потенциальным нарушением, однако есть альтернативные алгоритмы, работающие с небольшой потерей производительности.
Сегодня Quake Live (QL) наконец-то выходит из стадии бета-тестирования, начавшегося в феврале 2009.
Сегодня, вместе с очередным обновлением, с игры снимается статус «бета». Несмотря на настораживающие заявления ZeniMax, она останется бесплатной. Но будет возможность приобретения «Premium» и «Pro» подписок, дающих следующие преимущества
Несмотря на то, что релиз Quake 3 состоялся около 11 лет назад, этот шутер по-прежнему иногда [все реже] используется для оценки производительности компьютеров.
Благодаря новым чипам Atom-Z (и платформе Moorestone) легендарный Quake 3 будет прекрасно работать на мобильных девайсах. Более того, частота обновления экрана при запуске 3D-приложения на прототипе устройства с Atom-Z составила 100 FPS. Маловероятно, что кто-то будет играть с мобильника в Quake 3, однако этот тест позволяет косвенно оценить производительность платформы.
Скриншоты можно посмотреть тут
Родерик Коленбрандер (Roderick Colenbrander) портировал Quake3 на платформу Android. К сожалению, порт пока обкатан только для G1 и Milestone. Управление с помощью клавиатуры, тачскрина и трекбола (пока что игра требует наличие всех трёх компонентов в устройстве).
Автор скомпилировал C код ioquake3 используя GCC 4.4.0 вместо идущего в комплекте с NDK, что позволило использовать оптимизации для вычисления с плавающей точкой. Это дало прибавку FPS примерно на 20%.
Стоит отметить, что kwaak3 также поддерживает звук и сеть.
Сегодня Quake Live — бесплатный онлайн многопользовательский шутер от первого лица, сделанный в виде плагина к браузеру празднует свой первый день рождения.
Ровно год назад, 24-го февраля 2009 года, Quake Live открылся для бета-тестирования для всех желающих.
Старый добрый DOOM теперь доступен для iPhone! Doom для iPhome включает в себя 4 эпизода Knee-Deep in the Dead, Shores of Hell, Inferno и Thy Flesh Consumed как и в «Ultimate DOOM».
Тимоти Бессет из id Software, в своём блоге, дал некоторые пояснения по поводу поддержки Linux грядущим движком idTech5.
Хочу заметить, что в нашей политике по отношению к Linux ничего не изменилось. ZeniMax тут тем более ни при чем.
И будь я проклят, если мы не найдем время сделать Linux билд idTech 5.
Компания ZeniMax Media официально объявила о покупке id Software. Сумма сделки не разглашается. Но как говорит Тодд Холленшид, ни каких кардинальных изменений это событие не принесёт, Джон Кармак и дальше продолжит возглавлять компанию. Это поз позволит в условиях мирового финансового кризиса продолжить нормально работать и и продолжать текущие проекты.
Разработчики id Software сейчас трудятся над Doom 4 и Rage, и так же оказывают активную поддержку Raven Software, которая делает продолжение сериии Wolfenstein, которая должна выйти в конце лета 2009 на консолях PlayStation3, Microsoft XBoX и на PC.
Дата выхода Doom Resurrection игры пока не известна, но судя по трейлеру, осталось ждать не долго.
Здесь стоит остановиться и поговорить об этом устройстве отдельно. Оно похоже на карманный компьютер, содержит информацию о владельце, посредством неё можно читать письма (в основном чужие), смотреть видео и слушать аудио. Активировать её можно кнопкой TAB. слева есть список людей, начинающийся с person, то есть самого владельца. По середине наша текущая цель. Сверху, над целью, список выбора писем или видео файлов. Сверху слева две или три закладки, делящие информацию по типу: аудио, видео или текст. В дальнейшем можно будет найти множество таких карт, данные с них будут скачиватся, в списке слева будут появляться имена обладателей этих карт. В разделе e-mail можно почитать их почту. Так же можно прослушать их аудиолог.
Глава 1: Mars City Underground
После такой прогулки будет ещё лифт и всё. Нашли учёного. Сразу после ролика его надо замочить.
Дальше начнут встречаться импы и морпехи. Первая встреча с импом заскриптована в виде ролика, а за огнём, в том месте, аптечка.
Доходим до тупика, тупика, потому что дверь закрыта, но открыта дверь чуть ближе. За ней юзаем комп и идём в ранее закрытую дверь. Скоро нам напишут что мол цель выполнена. Как это напишут, так налево, в следующий уровень.
Глава 2: Mars City
Вроде бы вернулись на предыдущий уровень, но это другой уровень. Там где мы были раньше, туда не запрыгнуть, так что идём налево и по настенной лестнице, которую нам спускает выживший сотрудник. Лезем на корточках над потолком, спрыгиваем. Дальше в одном месте дверь слева будет закрыта, для её открытия нужна карта, которая лежит в кабинете по соседству.
Глава 3: UAC Administration
Показывают нам Канцлера, о чём-то говорящего с Бертругером, а точнее о выходе из под контроля какого-то опыта. Об этом потом. Идти можно только налево, мимо присевшего на лавочку зомби, в ворота с надписью над ними «лаборатории альфа». В ближайшем кабинете шкаф с гранатами за номером 013 с кодом 586 (этот код в письмах в карте рядом). Ещё одни ворота с надписью над ними «лаборатории альфа». За ними, кстати, притаился, приготовившийся к прыжку имп. Затем неудачная попытка другого импа пробить бронированное стекло файерболом и падающая бочка. Ворота, с надписью, уже на них, «alpha labs», закрыты, справа солдат при смерти.
Нам надо в альфа лаборатории, в те самые закрытые ворота, возле которых был умирающий солдат, но при проходе в первую же дверь, уже два опасных морпеха шутят с электричеством. Короче идём к воротам и уходим с уровня.
Глава 4: Alpha Labs Sector 1
Глава 5: Alpha Labs Sector 2
Тактика боя с пауком: не часто встречаются, но за то в больших количествах. Есть две разновидности: tick и trite. Плюсы: нападают толпой; при атаке прыгают. Минусы: слабые; относительно легко попасть, медленные; выбегают не все одновременно а по очереди. Легче всего с двух метров с дробовика, или гранатой. Бояться их не надо, их надо методично отстреливать, осторожно озираясь по сторонам, как бы не подкрались сзади.
Здесь пауки поползут и сзади, так что не радуемся жизни когда залезем наверх.
Глава 6: Alpha Labs Sector 3
Глава 7: Alpha Labs Sector 4
Видимо он кидал в нас на прошлом уровне тумбочкой, потому как здесь он деМОНСТРирует чудеса телепатии, точнее управление взглядом колючек. Совет один: как можно быстрее замочить, лучше из плазмогана, при этом уворачиваясь от метких бросков пучеглазого.
Глава 8: EnPro Plant
Глава 9: Communications Transfer
На улице летает кака.
Быстренько сбиваем каку (кстати необязательно), берём баллончик кислорода и идём направо в шлюз. Заходим, спускаемся, к двери не подходим (!) а идём под лестницу направо, заползаем в вентиляцию. Усиленно пугаемся издевательским хихиканьям, искрам, трупом, и на радостях насмерть забиваем зомби фонариком. Спускаемся к паукам на улицу. Слева (в конце справа) лифт, рекомендую сразу бежать к нему, чтобы вызвать его, а потом отстреливаться, наверное плазмоганом. Наверху видим Канцлера. После победы в забеге, проигрыша в стрельбе и ничье в поиске, он решил устроить гонки по пересечённой местности марсианской базы! Какой весёлый пионэр. Слева за дверью наконец-то бензопила! Но её ещё придётся отобрать у зомби за стеной справа, а потом отстоять право на неё от зомби за стеной слева.
Глава 10: Communications
Глава 11: Recycling Sector 1
Коридор ломается и оставляет нас без кислорода наедине с какой. Вниз направо назад, налево и направо в шлюз. За висящим вниз головой человеком (зачем он там повис?) будет новый опасный монстр.
Глава 12: Recycling Sector 2
Глава 13: Monorail
Короткий уровень. С точки зрения написания прохождения. Возле поезда не подгоняемся, а спокойно собираем тщательно разбросанные полезности. Потом заходим в поезд и едем в дельта лаборатории, но по пути, в пункте два, надо вручную открыть ворота. Выходим и идём. Сразу за дверью спрятался коммандо.
Глава 14: Delta Labs Sector 1
И только здесь появляется первый вражеский имп, способный похерить хелсы. За импом сворачиваем направо в дверь. Видите труп? Висит который. Это тот самый, возле которого доступ подобрали (по следам крови видно). И ещё дальше он выпадет, создав бодрую тень. После борьбы на большом пространстве со множеством лост соулов и одним реверантов, ищём у пола лаз. Шкаф 21D который охраняет кака с импом, открываем кодом 298. Опять большое пространство с тремя каками и реверантом, за которым спускаемся вниз на платформе и выходим к реактору, больше похожего на турбину. Вот где стержень надо было поменять, вот там да, реактор. А это так, фигня какая-то. Ну в крайнем случае турбина от реактора. В общем неважно, лост соулов от этого меньше не станет.
Глава 15: Delta Labs Sector 2a
Глава 16: Delta Labs Sector 2b
Конкретно на этого и БФГ не жалко. Ещё импы, если промедлить, начнут в спину царапается.
Глава 17: Delta Labs Sector 3
Глава 18: Delta Labs Sector 4
Тактика боя с Hell Knight: эдакий усиленный имп. Выше, быстрее, кидается более мощными зелёными файерболами. Собственно советы те же что и с импом, просто бегаем порезче и подальше, стреляем почаще и помощнее. Не сказать что самый мощный, нет. Просто эффектно появляется. К тому же именно он на диске нарисован.
Глава 19: Hell
Доходим до зелёного луча и телепортируемся ко второму боссу.
После показывания «Кузькиной матери» забираем куб души.
Глава 20: Delta Complex
Пультом опускаем лестницу вниз, открываем дверь и в процессорный блок.
Глава 21: Central Processing
Солдат Сванна совсем спятил и решил что с ним играют в прятки.
Глава 22: Central Processing
Этот гад стреляет БФГ, и ездит быстро, поэтому просто необходим куб души. Заряд БФГ надо сбивать а потом как можно чаще нажимать левую кнопку мыши. Меткость не повредит, даже нет, без меткости не пройти этого босса.
Глава 23: Site 3
Практически все двери закрыты, надо надыбать доступ. Идём по открытым дверям, мимо GARAGE (там штырь на потолке бьётся головой в стену), свечек, голубой трубы, вертикального спуска и подъёма (я лестницы имею ввиду), вертикального спрыгивания к учёному в очках. Он поясняет что за ботва здесь вообще творится.
Глава 24: Caverns Area 1
Внизу много врагов, в том числе арчвайл, рыцарь ада, каки ну и импы, куда уж их девать. На земле патроны БФГ. Пультом открываем люк (люк справа сверху) и лезем вверх. Заходим, на платформе вверх. Одна дверь не открывается. Выходим, залезаем чуть повыше и глубоко вниз, спускаясь а потом прыгая по выдвигающимся плитам. Внизу мужик за трубами даёт доступ к той двери. Чтобы подняться назад, выдвигаем пультом лестницу. За той дверью, слева наверху тайник, а справа дверь не сразу откроется. После камнепада над лавой пробегаем шустро, не то кирдык. Идём до крана и разворачиваем его стрелку направо, выдвигая груз подальше. Через эту стрелку и перелезаем дальше.
Глава 25: Caverns Area 1
Одна дверь закрыта, за ней припасы. Доступ за пещерой внизу, но если вернуться, будет много пауков. Выбираем. Свет на пультах НЕ (!) включаем, а идём по пещерам древней цивилизации. За «яйцами» будет несколько первых боссов. Ей богу, не сильнее какого-нибудь рыцаря ада. И только у лифта, перехода на следующий уровень, можно включить свет.
Глава 26: Primary Excavation
Никого не напоминает? Правильно, он не напоминает Бандерлога из «Братва и кольцо». Красавец.
Обычные патроны его не берут, только куб души. А его в свою очередь дают за пять убитых тварей. В данном месте это только импы, и магготы. Бегая по кругу (чтоб ракеты не попали, тем более больше никак) методично отстреливаем пяточек десятиглазых уродов (БФГ поможет) и шмаляем в Кибер Демона кубом души. И так пять раз.
Поздравляю. Теперь проходим ещё раз сами без кодов на уровне nightmare!, после чего сносим шедевр с винта и дружно ждём Half-Life 2.
PlayStation не пострадает: Ветеран Sony объяснил, почему компания решила портировать эксклюзивы PS4 и PS5 на ПК
Плохой день для Цукерберга: Глобальный сбой интернета оставил людей без Facebook
Два дня до релиза Far Cry 6: Первые 17 минут геймплея на PS5, сравнение с PS4 Pro и распаковка огнемета
PlayStation Network [PS Store и PS Plus]
Doom 3 — третья часть всеми известного шутера серии Doom, которая увидела свет в 2004 году. Игровая франшиза имеет хорошие отзывы и зарекомендовала себя как одна из лучших игр-стрелялок.
Doom 3 — общая информация по основной игре и дополнениям
Классическая игра Doom 3 вышла в 2004 году и по сей день имеет множество поклонников. Именно поэтому на радость фанатам разработчики выпустили 2 дополнения: Resurrection of Evil и BFG Edition.
События в ней происходят в далеком будущем, где герою предстоит справиться со множеством монстров и остаться в живых.
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
Основной игровой процесс занимает от 8 до 15 часов. Но если пройти игру на 100 % уйдет около 40 часов.
Системные требования игры:
Руководство по прохождению всех уровней полностью на 100 процентов
Прохождение Doom 3 BFG Edition и всеми известной классической третьей части практически не имеет различий. На русский язык переводы имен и других названий в каждых вариантах могут быть разными.
Пролог
Прохождение игры Дум 3 начинается с пролога, где игрок знакомится с другими персонажами. Сначала предстоит отправиться в командный центр и доложить начальству о своем прибытии. После этого у игрока появится PDA карта, которую нужно активировать.
После того как главный герой везде осмотрится, ему предстоит пойти на первое испытание.
Mars City Underground
После этого герой столкнется с зомби, убивать которых эффективней и безопасней издалека. Чтобы вернуться обратно, нужно еще раз сразиться с импами. С ними лучше всего справиться тоже издалека, ведь так легче увернуться от огненных шаров, которые они кидают.
Mars City
Подняться по лестнице на новый уровень здания и пройти за левый поворот. Дальше будет дверь, открыть которую можно с помощью карты, что лежит в соседнем кабинете. Идти придется в основном вперед, но дойдя до лаборатории и взяв шприц, нужно свернуть направо. После этого, путь будет указывать бот, который поможет исследовать окружающее пространство на наличие аргента и патронов.
UAC Administration
После небольшого ролика нужно пройти в здание под названием «Лаборотория Альфа». Сразу же достать из ближайшего шкафа гранату, так как возле ворот притаится очередной имп, с которым нужно расправится.
Чтобы открыть еще одни ворота понадобится дополнительный код, который дает другая карта. Чтобы ее раздобыть нужно идти в начало уровня, где будет поджидать Пинки Монстр. С этим опасным врагом легче расправится двумя выстрелами в голову из дробовика. Взять карту и отправиться к закрытым воротам.
Alpha Labs — Sector 1
Пригнувшись от лазеров пройти к люку, за которым лежит пульт управления. Войти в дверь, где героя встретят два двухголовых прыгающих существа. С ними расправится эффективней так же, как и с Пинки. Выйти из уровня быстрее всего через потолок, затем свернуть налево, прямо и направо.
Alpha Labs — Sector 2
Следующая миссия прохождения игры Doom 3 короткая. Необходимо пройти в сломанную дверь мимо двух зомби, затем дойти до лифта и встретить ученого. Можно его не защищать, так как в любом случае убьют. У лестницы есть шкаф с кодом 102, который нужно открыть и достать карту.
Alpha Labs — Sector 3
Слева открыть дверь и найти под лестницей карту и аптечку. Рядом подъемник, но его ни в коем случае не стоит поднимать. Пройти в следующую комнату, где героя атакуют пауки.
Обратите внимание! Чтобы открыть первый шкаф с картой на этом уровне нужно ввести очень простой код — 123.
Alpha Labs — Sector 4
Теперь нужно быстро добраться на завод. Выпустить из двери ученого, который поможет обзавестись припасами.
Слева тупик, поэтому нужно пройти направо. Впереди перекресток, следует выбрать либо темный коридор, либо немного освещенный. Лучше всего пройти по темному туннелю, в конце которого притаился лишь один морпех. Взобраться по мосту вверх и открыть шкаф, код 651.
На поверхности стоят Канцлер и один из его солдатов, которые решили посоревноваться в стрельбе из БФГ. Здесь же предстоит сразиться с первым боссом — Vagary.
EnPro Plant
Communications Transfer
Сразу же в начале уровня предстоит сразиться с новым сильным противником — Cacodemon. Этот монстр будет встречаться очень редко, но его сложно победить. Наиболее эффективной тактикой ведения боя считается стрельба из гранатомета с дальнего расстояния.
Спуститься через шлюз вниз и пройти через вентиляционную шахту, по пути забив зомби до смерти. Наверху будет вторая станция, где не работает пульт, поэтому нужно воспользоваться пультом первой станции, что стоит слева.
Важно! Если Какодемон подберется слишком близко, лучше всего использовать дробовик.
Communications
На месте канцлера нет, поэтому стоит найти его. С помощью лифта подняться на уровень связи, там отпереть дверь и спуститься вниз на платформе. Войти в комнату связи и узнать, что планете Земля угрожает серьезная опасность.
Recycling Sector 1
Выйдя в коридор, герой наткнется на Какадемона и Ревенента. Замочить их быстрее всего несколькими гранатами или ракетами. Спуститься на лифте вниз, пробежать мимо зомби и проползти через трубу. Включить насос и найти старую шахту в отсек, через которую можно выйти к выходу.
Recycling Sector 2
Monorail
Собрать все трофеи рядом с поездом и выйти из-за ворот, за которыми героя атакует Коммандо. Отделаться от него и открыть шкаф под лестницей. Снова пройти к монорельсу у транспортного узла и взять рядом с турелью аптечку.
Delta Labs — Sector 1
Идти по туннелю вперед к пульту управления. Наткнуться на импа, за которым свернуть направо. Рядом с дверью висит труп, у которого нужно подобрать доступ. Запустить турбину и открыть дверь справа к выходу с уровня.
Delta Labs — Sector 2a
Один из самых сложных уровней, в котором необходимо найти три шкафа с кодами. Под столом открыть первый тайник и подняться на лифте наверх в темный офис, где сразу же атакует Коммандо. Стоит сразу кинуть в комнату три гранаты и не ждать засады от противника. Справа разбить стекло и открыть шкаф с кодом 538.
Идти дальше по коридору, не сворачивая и встретить ученого, за которым будет телепорт — его нужно починить. Осмотреть комнату: найти секрет в правом углу, осмотреть два компа и открыть шкаф с кодом 715, где будет лежать плазменный индуктор. Починить телепорт и перенестись с помощью него из уровня.
Delta Labs — Sector 2b
В комнате нужно открыть правую дверь и шкаф с кодом 259. Появятся импы, сначала от них нужно подпрыгнуть к коробкам и запрыгнуть вверх на мостик. Запустить конвейер и не убивая импов пройти незаметно с правого бока в комнату со шкафом с кодом 371.
Для справки! Чтобы выйти к телепорту, нужно пройти прямо по коридору, затем свернуть к расплавленному мосту направо, затем открыть правую дверь.
Delta Labs — Sector 3
Delta Labs — Sector 4
Важно! Для быстрого прохождения этого уровня понадобится БФГ.
Delta Complex
Герой оказывается в комнате с пауками, убив пятерых из которых можно зарядить куб души. Забраться на платформе вверх в башню комплекса Дельта и увидеть Канцлера. Пройти в процессорный блок и опустить лестницу вниз, затем пройти дальше.
Central Processing
Открыть шкаф с замковым кодом — 571, затем взобраться в северную часть помещения на лифте. Открыть центральный шкаф и два по бокам, взять карту. Спуститься на двух лифтах к двери с красной пометкой.
Central Processing — продолжение
Site 3
Пройти в открытую дверь и встретиться с еще одним ученым, который предоставляет полный допуск ко всем запертым дверям. Пройти на второй этаж к лифту, воспользоваться пультом и выйти обратно. Сесть в машину и отправиться к пещерам.
Caverns — Area 1
Дверь к припасам закрыта, а повсюду пауки. Пройти вперед в пещеры и наткнуться на несколько не слишком опасных боссов. Дойти до лифта к следующему уровню.
Primary Excavation
Полное прохождение Дум 3 оканчивается уровнем Primary Excavation. Финал, на самом деле, можно выбрать на свое усмотрение: сразиться с боссами и другими монстрами или выбрать облегченный вариант без кровопролития с последним боссом.
Важно! Для подзарядки куба души, периодически нужно убивать по пять не опасных монстров.
Коды к ящикам и другие секреты прохождения
Во время прохождения Doom 3 нужно будет открывать с помощью кодов шкафы, вот все их пароли:
Прохождение игры Дум 3 — секреты и советы:
Обратите внимание! Монстры, стреляющие снарядами, никогда не атакуют друг друга.
Внутриигровые достижения
Достижения и трофеи игры Дум 3 по порядку:
Обратите внимание! Помимо этого, достижения дают за каждого побежденного босса.
Прохождение игры Дум 3 покажется достаточно легким, в силу ее даты выхода. Однако приятно временами поностальгировать и поиграть в нее, так как ранее могли остаться незамеченными некоторые моменты сюжета.