don t starve together коды в консоли
Don t starve together коды в консоли
» (кнопки Ё) на клавиатуре. Её можно закрыть нажатием Ctrl + L. При открытии консоли игровое время «замирает». Была добавлена в обновлении A Little Rain Must Fall. В консоли нельзя писать русским двоеточием и точка-запятой.
Если вам понадобится ввести команду несколько раз, напишите нужную команду, нажмите Enter, снова откройте консоль и нажмите «стрелку вверх». Команда, введённая вами ранее появится в консоли.
В обновлении The End Is Nigh разработчики заблокировали консоль, но её можно разблокировать.
Алгоритм: 1.Мои Документы 2.Папка «Klei» 3.settings.ini. Откройте файл с помощью блокнота и найдите вот эту строку:
ENABLECONSOLE = false
4. Измените строку таким образом:
ENABLECONSOLE = true
Теперь консоль должна работать.
Превращение в бобра (Вуди)
GetPlayer().components.beaverness:SetPercent(1)
Телепорт к объекту/животному
c_gonext(«prefab»)
Вы перемещаетесь к самому ближайшему такому объекту.
Удаление объекта/животного
TheInput:GetWorldEntityUnderMouse():Remove()
Разблокировка персонажей
Уиллоу
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«willow»)
Вольфганг
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wolfgang»)
Венди
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wendy»)
WX-78
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wx78»)
Уикерботтом
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wickerbottom»)
Вуди
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«woodie»)
Вэс
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wes»)
Максвелл
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«maxwell»)
Всех
GetPlayer().profile:UnlockEverything()
Сохранение настроек профиля
GetPlayer().profile:Save()
Открытие карты
GetWorld().minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000)
Пропуск дня
GetClock():MakeNextDay()
Пропуск нескольких дней
for x = 1, »50» do GetClock():MakeNextDay() end
Настройка времени дня
GetClock():SetSegs(Время дня, вечера, ночи)
Сумма времени должна быть равна 16.
Пропустить фазу дня
GetClock():NextPhase()
Начать лето
GetSeasonManager():StartSummer()
Начать зиму
GetSeasonManager():StartWinter()
Начать весну (DLC)
GetSeasonManager():StartSpring()
Начать осень (DLC)
GetSeasonManager():StartAutumn()
Запуск дождя
GetSeasonManager():StartPrecip()
Остановка дождя
GetSeasonManager():StopPrecip()
Попадание молнией в игрока
GetSeasonManager():DoLightningStrike(Vector3(GetPlayer().Transform:GetWorldPosition()))
Попадание молнией под курсором
print(math.sqrt(GetPlayer():GetDistanceSqToInst(TheInput:GetWorldEntityUnderMouse())))
Don’t Starve Together
Запрет на предсказание движения
Игра начинает подлагивать, но зато игрок именно там, где показано на экране.
ThePlayer:EnableMovementPrediction(false)
Вывести сообщение
c_announce(Текст)
Выводить сообщения периодично
c_announce(Текст, Интервал)
Остановить периодичное выведение сообщений
c_announce()
Сохранить игру
c_save()
Откатить сохранения
При пустом аргументе откатится на 1 сохранение
c_rollback(Число сохранений)
Завершить работу
Сохранение опционально. Поставить в аргумент false, чтобы игра не сохранилась. При пустом аргументе сохраняется
c_shutdown(true/false)
Перезагрузить сервер
Сохранение опционально. Поставить в аргумент false, чтобы игра не сохранилась. При пустом аргументе не сохраняется
c_reset(true/false)
Перегенерировать мир
Старый мир удаляются
c_regenerateworld()
Удалить персонажа и перейти к экрану выбора
c_despawn(player)
Список активных игроков
c_listplayers()
Список всех игроков
c_listallplayers()
Получить объект под курсором
Возможна его модификация. Требуется проверка механизма функции
c_sel()
Набор спелеолога
Персонажу даётся ряд предметов и выученных рецептов
c_testruins()
Сделать пользователя невидимым
c_makeinvisible()
Don’t Starve читы и коды
В этой статье вы научитесь пользоваться консолью в игре Don’t Starve. Не рекомендуется использовать, так как вы потеряете интерес к данной игре. С помощью поиска браузера (ctrl+F) вы сможете найти любую команду (чит) который вас интересует. Игра не имеет трейнеров.
Консоль
Консоль — элемент интерфейса с помощью которого можно вводить консольные команды (читы). Для открытия консоли нужно нажать (тильду) «
»,»Ё». С помощью стрелочек «вверх» и «вниз» можно выбирать ранее введенные команды текущей игры.
Все введенные команды работают для текущей игры. При следующей загрузки нужно вводить заново команды.
Также консоль может быть заблокирована. Для разблокирования нужно в файле «setting.ini» найти строку «[misc] ENABLECONSOLE = false» и заменить значение false на true.
Консольные команды
Коды есть нескольких типов. Для одного типа используется только 1 команда и очень много заготовок. Для другого типа нужно использовать разные команды для разных действий.
Простые коды
Аналог команде «DebugSpawn» является c_spawn.
Также можно улучшить состояние показателей:
Сложные коды
Здесь команды вносят более точечные изменения.
Команды взаимодействия с миром:
Взаимодействие с сезонами.
Взаимодействие с погодными условиями:
Также можно открыть разных персонажей. Для смены персонажа нужно вписать команду GetPlayer().prefab = «character» сохранить и перезапустить в игру.
Together
В этом дополнении игрок может быть:
Ниже представлены команды для дополнения Together.
Таблица заготовок
Здесь представлены ID предметов. Говоря другими словами — заготовки.
Don t starve together коды в консоли
» (кнопки Ё) на клавиатуре. Её можно закрыть нажатием Ctrl + L. При открытии консоли игровое время «замирает». Была добавлена в обновлении A Little Rain Must Fall. В консоли нельзя писать точка-запятой.
Если вам понадобится ввести команду несколько раз, напишите нужную команду, нажмите Enter, снова откройте консоль и нажмите «стрелку вверх». Команда, введённая вами ранее появится в консоли.
По умолчанию консоль в DST включена.
делает персонажа неуязвимым, но вдобавок повышает все параметры на максимум.
Дать супер режим бога другому игроку
Стандартный бонус скорости 1. 2 делает персонажа в 2 раза быстрее и при 10 или больше, персонаж легко сможет проходить сквозь стены и ходить по воде.
Запрет на предсказание движения
Игра начинает подлагивать, но зато персонаж находится именно там, где показано на экране.
Эту функцию также можно включить в настройках.
Завершить работу
Сохранение опционально. Поставить в аргумент false, чтобы игра не сохранилась. При пустом аргументе сохраняется
Перезагрузить сервер
Без сохранения игры.
Перегенерировать мир
Старый мир удаляется.
Перемещает выбранного игрока на позицию под курсором.
С пещерами (данная команда работает с задержкой и может потребоваться повторный ввод):
Это локальная команда, и она не будет работать, если вы являетесь клиентом.
Получить объект под курсором
Возможна его модификация. Требуется проверка механизма функции.
[/code]c_sel()[/code]
Удалить объект под курсором
Вместо prefab нужно подставить необходимую заготовку, которая есть в статье каждого предмета в графе «Команда призыва»
При выполнении команды персонаж скажет количество объектов в мире цифрой.
Пример:
Эта команда заставит персонажа сказать, сколько в мире иглу.
Исключить пользователя из числа объектов для атаки
Игрока не смогут атаковать другие игроки.
Все рецепты и бесплатное создание всем игрокам
Вместо x, y и z нужно подставить необходимое число. Сумма чисел одного сезона должна быть равна 16
Пример:
При наличии громоотвода бьёт в него.
В обновлении The End Is Nigh разработчики заблокировали консоль, но её можно разблокировать.
У пользователей MacOS и Linux консоль включена по умолчанию
Игра должна быть выгружена перед поправкой, так как настройки загружаются в неё на старте и выгружаются на выходе. Соответственно, поправки будут затёрты исходной версией и операцию придётся повторять заново.
Откройте файл Мои Документы\Klei\DoNotStarve\settings.ini с помощью Блокнота.
Найдите вот это место:
.
Если у вас установлены и Don’t Starve и Don’t Starve Together, то у вас в Мои Документы\Klei будут 2 папки. Вторую нужно обработать аналогично.
Заготовка (Prefab) — название игрового объекта в файлах игры. Список названий заготовок можно посмотреть в статье лист заготовок или на странице объекта или предмета.
DebugSpawn — это директива для «призыва» игровых объектов. Фактически, внутри программы, эта директива является вызовом соответствующей функции, которая принимает как минимум один аргумент. Этим аргументом является строковой литерал. Если введённая строка соответствует одному из предопределённых названий для объектов, то программа создаст новый соответствующий объект в том месте, где находится курсор.
Для того, чтобы использовать семь сокращённых команд, приведённых ниже, НЕОБХОДИМО использовать следующую строчку:
Изменение процентов здоровья, рассудка и сытости
Примечание: Следует использовать дробные числа, например: 0.9 = 90%.
Если прописать эту команду за Вольфганга и указать проценты сытости больше максимального, то он станет на секунду гигантом.
Призыв любого предмета в инвентарь
X — выбрать значение: 1 — стандартное значение, 100 — увеличенное в сто раз (для обычного копья 34 и 3400 единиц урона соответственно).
Превращение Вуди в бобра и обратно (доступно только для Вуди)
Вы перемещаетесь к самому ближайшему такому объекту.
Использование данной команды без заготовки приводит к перемещению игрока в пустоту.
Если в Shipwrecked переместиться к объекту на воде без лодки, то персонаж утонет, а если переместиться к объекту на суше в лодке, то лодка сломается, а персонаж выпрыгнет из неё.
Удаляет объект под курсором. Вторая команда используется в выделенных серверах или если не работает первая команда. Если курсор при этом наведен на Вашего персонажа, игра вылетает.
В этом примере пропускается 50 дней. Вместо 50 можно подставить необходимое число.
Настройка времени дня
Сумма времени должна быть равна 16.
Пропустить фазу дня
Начинает извержение вулкана. Продолжительность действий указывается в секундах.
smokeduration — продолжительность задымления;
ashduration — продолжительность летания пепла;
firerainduration — продолжительность метеоритного дождя;
firerockspersecond — количество метеоритов в секунду.
Перенос к ближайшему извержению вулкана (Shipwrecked)
Пропускает некоторое количество дней до следующего извержения вулкана.
Расстояние до объекта
Выводит в консоли расстояние до объекта, находящегося под курсором.
Выводит в консоли количество объектов/животных в мире.
Меняет текущего персонажа на введённого в команде (например, для Максвелла это waxwell). Чтобы изменения вступили в силу, требуется сохранить игру и выйти.
Такие команды призваны для тестирования тех или иных структур, предметов или существ.
Призывает в инвентарь по 20 брёвен, веток, кремня и травы, 5 лампочек и мазей, мышиную биту, ледяной посох, огненный посох, шипы щупальца, шлем-панцирь, деревянную броню, шахтёрскую каску, фонарь и рюкзак, открывает все рецепты.
Тестирование яда (Shipwrecked)
Призывает в инвентарь по 20 ядовитых дротиков и отравленных гарпунных ружей (удалено, поэтому в инвентаре не отображаются), 10 супов из мандрагоры, 2 пепла, отравленное копьё, 10 антидотов, камень, ядовитую железу, броню из ракушек. Судя по всему, раньше призывались 3 ядовитых паука-воина, 3 ядовитых змеи, 3 ядовитых лягушки, 3 ядовитых комара, 5 свинов и 5 пауков, но из-за того, что в файле consolecommand.lua перед функциями, призывающими этих существ стоит по 2 тире, они не появляются. Вы можете это исправить, просто убрав тире в файле.
Тестирование обсидиана (Shipwrecked)
Призывает в инвентарь обсидиановые топор, мачете, копьё, броню, 20 обсидиановых гарпунных ружей (удалено, поэтому в инвентаре не отображаются) и создаёт трёх приматов.
Тестирование казана (Shipwrecked)
Призывает в инвентарь все блюда, приготовленные в казане.
Тестирование дойдой (Shipwrecked)
Призывает в инвентарь по 2 птичьих ловушки и ягоды и создаёт одну дойдой.
Тестирование клетки Вудлегса (Shipwrecked)
[/code]c_testcage()[/code]
Создаёт клетку Вудлегса под курсором и призывает все 3 ключа от неё в инвентарь.
Тестирование старого колокольчика (Reign of Giants)
Призывает в инвентарь старый колокольчик, рыбу и фонарь.
Тестирование Йаарминога (Shipwrecked)
Создаёт под курсором Йаарминога и призывает в инвентарь по 5 игрушечных лодок, свеч в бутылке от вина, разбитых ААК устройств и по 3 ролла «Калифорния», гамбо из морепродуктов, крем-супов, медузных мороженых, севиче, жаркое, супов из лобстера и обедов из лобстера.
Тестирование Пакима Бэггимса (Shipwrecked)
Переносит игрока к рыбьему скелету и призывает в инвентарь 12 рыб и 40 обсидианов.
Тестирование игрового автомата (Shipwrecked)
Переносит игрока к игровому автомату и призывает в инвентарь 30 дублонов.
Тестирование крякена (Shipwrecked)
Призыв посланий в бутылках (Shipwrecked)
Призывает в инвентарь все послания в бутылке от всех кладов на карте.
Открытие всех кладов (Shipwrecked)
Открывает на карте все клады.
Создание клада (Shipwrecked)
Don t starve together коды в консоли
«.
Еще для получения доступа к этим командам можно использовать моды, но с консолью будут легче.
Консольные команды
Коды есть нескольких типов. Для одного типа используется только 1 команда и очень много заготовок. Для другого типа нужно использовать разные команды для разных действий.
DebugSpawn(«нужно вписать код призыва») — (см. таблицу заготовок, название «Таблица»)
c_. () — обобщенные команды
Get. () — конкретные команды
Некоторые команды предназначены только для Together
Вместо команды «DebugSpawn» можно прописывать c_spawn.
[Призыв любого предмета в инвентарь (код брать из колонки «Код призыва» см. ниже)]
c_give(«код призыва»,количество)
[Увеличить скорость передвижения (По умолчанию 6.от 15 до 40 — прохождения сквозь стены и воду)]
c_speedmult (множитель)
[Количество объектов/животных]
c_countprefabs(«заготовка»)
[Также можно улучшить состояние показателей]
Сытность:
c_sethunger(число до 1)
GetPlayer().components.hunger:SetMax(число)
GetPlayer().components.hunger:Pause(TRUE или FALSE)
Здоровье:
c_sethealth(число до 1)
GetPlayer().components.health:SetMaxHealth(число)
Рассудок:
c_setsanity(число до 1)
GetPlayer().components.sanity:SetMax(число)
[Открыть все рецепты и бесплатный крафт]
GetPlayer().components.builder:GiveAllRecipes()
[Показать или скрыть HUD]
GetPlayer().HUD:Hide()
GetPlayer().HUD:Show()
[Команды взаимодействия с миром]
[ Удаление объекта
Удаляет объект, который выделен мышкой. Если выделить себя — игра закроется]
TheInput:GetWorldEntityUnderMouse():Remove()
c_select() c_sel():Remove()
[Открыть всю карту]
GetWorld().minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000)
[Пропустить несколько дней]
for x = 1, 4 do GetClock():MakeNextDay() end
Число 4 — количество пропускаемых дней. Можно изменить
[]
GetClock():SetSegs(Время дня, вечера, ночи)
[Пропустить 1 фазу дня (ночь, день или вечер)]
GetClock():NextPhase()
[Взаимодействие с сезонами]
Лето:
GetSeasonManager():StartSummer()
Зима:
GetSeasonManager():StartWinter()
Весна
GetSeasonManager():StartSpring()
Осень
GetSeasonManager():StartAutumn()
[Взаимодействие с погодными условиями]
Запуск дождя:(снега)
GetSeasonManager():StartPrecip()
Остановка дождя:(снега)
GetSeasonManager():StopPrecip()
d)
smokeduration — продолжительность задымления;
ashduration — продолжительность летания пепла;
firerainduration — продолжительность метеоритного дождя;
firerockspersecond — количество метеоритов в секунду.
[Также можно открыть разных персонажей. Для смены персонажа нужно вписать команду]
GetPlayer().prefab = «character»
сохранить и перезапустить в игру.
[Разблокировать всех персонажей]
GetPlayer().profile:UnlockEverything()
[Супер режим бога (бессмертие)]
c_supergodmode()
[Запрет на предсказание движения (Игра начинает подлагивать, но зато игрок именно там, где показано на экране)]
ThePlayer:EnableMovementPrediction(false)
[Вывести сообщение]
c_announce(Текст)
[Выводить сообщения периодично]
c_announce(Текст, Интервал)
[Остановить периодичное выведение сообщений]
c_announce()
[Сохранить игру]
c_save()
[Откатить сохранения (При пустом аргументе откатится на 1 сохранение)]
c_rollback(Число сохранений)
[Завершить работу (чтобы игра не сохранялась, выставить false)]
c_shutdown(true)
Перезагрузить сервер чтобы игра не сохранялась, выставить false)
[Перегенерировать мир (старый мир удаляется)]
c_regenerateworld()
[Список активных игроков]
c_listplayers()
[Перемещение игрока (перемещает персонажа на место курсора)]
c_move(AllPlayers[number])
[Убить игрока]
AllPlayers[number]:PushEvent(‘death’)
[Перемещение к игроку]
c_goto(AllPlayers[number])
[Удалить персонажа и перейти к экрану выбора]
c_despawn(AllPlayers[number])
[Открытие карты (только на сервере)]
GetWorld().minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000)
[Исключить пользователя из числа объектов для атаки ]
c_makeinvisible()
[Пропустить единицу времени (u — число едениц)]
LongUpdate(u)
Имя Код призыва Заготовка
Циклоп-олень deerclops common/monsters/deerclops
Древний страж minotaur cave/monsters/minotaur
Высокая птица tallbird forest/monsters/tallbird
Гончая hound monsters/hound
Адская гончая firehound monsters/firehound
Ледяная гончая icehound monsters/icehound
Лягушка frog forest/animals/frog
Паук spider forest/monsters/spider
Паук-воин spider_warrior forest/monsters/spider_warrior
Пещерный паук spider_hider cave/monsters/spider_hider
Плевун spider_spitter cave/monsters/spider_spitter
Глубинный паук spider_dropper cave/monsters/spider_dropper
Пчела-убийца killerbee forest/monsters/killerbee
Комар mosquito forest/monsters/mosquito
Свин-страж pigguard common/character/pigguard
МакБивень старший walrus forest/animals/walrus
МакБивень младший little_walrus forest/animals/little_walrus
Механический конь knight chessboard/knight
Повреждённый конь knight_nightmare cave/monsters/knight_nightmare
Механический слон bishop chessboard/bishop
Повреждённый слон bishop_nightmare cave/monsters/bishop_nightmare
Механическая ладья rook chessboard/rook
Повреждённая ладья rook_nightmare cave/monsters/rook_nightmare
Мэрм merm forest/animals/merm
Щупальце tentacle marsh/monsters/tentacle
Маленькое щупальце tentacle_pillar_arm cave/monsters/tentacle_pillar_arm
Приманкоцвет lureplant cave/lureplant
Глазоцвет eyeplant cave/eyeplant
Призрак ghost common/monsters/ghost
Глубинный червь worm cave/monsters/worm
Мышелиск bat cave/monsters/bat
Проглот slurper cave/monsters/slurper
Пещерная обезьяна monkey cave/monsters/monkey
Ползучий ужас crawlingnightmare monsters/crawlingnightmare
Страхоклюв nightmarebeak monsters/nightmarebeak
Имя Код призыва Заготовка
Кроличья нора rabbithole common/objects/rabbithole
Пруд с лягушками pond marsh/objects/pond
Пруд с комарами pond_mos marsh/objects/pond_mos
Улей beebox common/objects/beebox
Улей пчёл-убийц wasphive forest/monsters/wasphive
Дикий улей beehive forest/monsters/beehive
Дом свина pighouse common/objects/pighouse
Свиной факел pigtorch forest/objects/pigtorch
Хижина зайца rabbithouse common/objects/rabbithouse
Ветхий дом mermhouse common/objects/mermhouse
Птичья клетка birdcage common/birdcage
Обезьяний тотем monkeybarrel cave/objects/monkeybarrel
Гнездо высокой птицы tallbirdnest common/objects/tallbirdnest
Иглу walrus_camp common/objects/walrus_camp
Курган гончих houndmound forest/monsters/houndmound
Кокон(1 уровень) spiderden forest/monsters/spiderden
Кокон(2 уровень) spiderden_2 forest/monsters/spiderden_2
Кокон(3 уровень) spiderden_3 forest/monsters/spiderden_3
Спилагмит spiderhole cave/objects/spiderhole
Паутина глубинных пауков dropperweb cave/objects/dropperweb
Курган слизнепах slurtlehole cave/objects/slurtlehole
Имя Код призыва Заготовка
Гончиус стрелятиус eyeturret common/eyeturret
Костёр campfire common/objects/campfire
Кострище firepit common/objects/firepit
Палатка tent common/objects/tent
Простая грядка slow_farmplot common/objects/slow_farmplot
Улучшенная грядка fast_farmplot common/objects/fast_farmplot
Казан cookpot common/cookpot
Холодильник icebox common/icebox
Сушилка meatrack common/objects/meatrack
Научная машина researchlab common/objects/researchlab
Алхимическая машина researchlab2 common/objects/researchlab2
Шляпусник researchlab4 common/objects/researchlab4
Теневой манипулятор researchlab3 common/objects/researchlab3
Дождеметр rainometer common/objects/rainometer
Зимометр winterometer common/objects/winterometer
Громоотвод lightning_rod common/objects/lightning_rod
Сундук treasurechest common/treasurechest
Украшенный сундук pandoraschest common/pandoraschest
Большой украшенный сундук minotaurchest common/minotaurchest
Костяной сундук skullchest common/skullchest
Табличка homesign common/objects/homesign
Птичья клетка birdcage common/birdcage
Мясное чучело resurrectionstatue common/objects/resurrectionstatue
Огонь ночи nightlight common/objects/nightlight
Центр телелокации telebase common/inventory/telebase
Стена из травы wall_hay common/wall_hay
Деревянная стена wall_wood common/wall_wood
Каменная стена wall_stone common/wall_stone
Тулецитовая стена wall_ruins common/wall_ruins
Алтарь resurrectionstone forest/objects/resurrectionstone
Голова мэрма mermhead forest/objects/mermhead
Голова свина pighead forest/objects/pighead
Древняя псевдонаучная станция ancient_altar common/objects/ancient_altar
Разрушенная древняя псевдонаучная станция ancient_altar_broken common/objects/ancient_altar_broken
Странная платформа teleportato_base common/objects/teleportato_base
Дверь Максвелла adventure_portal common/adventure_portal
Кошмарный замок maxwelllock common/maxwelllock
Портал Максвелла «шах и мат» teleportato_checkmate common/objects/teleportato_checkmate
Мраморное дерево
(случайная вариация) marbletree forest/objects/marbletree
Мраморное дерево
(1-я вариация) marbletree_1 forest/objects/marbletree_1
Мраморное дерево
(2-я вариация) marbletree_2 forest/objects/marbletree_2
Мраморное дерево
(3-я вариация) marbletree_3 forest/objects/marbletree_3
Мраморное дерево
(4-я вариация) marbletree_4 forest/objects/marbletree_4
Мраморная колонна marblepillar forest/objects/marblepillar
Статуя арфиста statueharp forest/objects/statueharp
Статуя Максвелла statuemaxwell forest/objects/statuemaxwell
Древняя статуя
(1-я вариация с камнем) ruins_statue_head cave/objects/ruins_statue_head
Древняя статуя
(1-я вариация без камнем) ruins_statue_head_nogem cave/objects/ruins_statue_head_nogem
Древняя статуя
(2-я вариация с камнем) ruins_statue_mage cave/objects/ruins_statue_mage
Древняя статуя
(2-я вариация без камнем) ruins_statue_mage_nogem cave/objects/ruins_statue_mage_nogem
Подставка под кристалл gemsocket forest/objects/telebase/gemsocket
Воздушный шарик balloon common/balloon
Сломанная стена из травы brokenwall_hay common/brokenwall_hay
Сломанная деревянная стена brokenwall_wood common/brokenwall_wood
Сломанная каменная стена brokenwall_stone common/brokenwall_stone
Сломанная тулецитовая стена brokenwall_ruins common/brokenwall_ruins
Карстовая воронка cave_entrance common/cave_entrance
Веревка(выход из пещеры) cave_exit common/cave_exit
Подозрительная кучка грязи dirtpile forest/objects/dirtpile
Подставка для жезла diviningrodbase common/diviningrodbase
Подставка для жезла(с жезлом) diviningrodstart common/diviningrodstart
Могила(с надгробием) gravestone common/objects/gravestone
Могила(без надгробия) mound common/objects/mound
Базальт(карстовая воронка) sinkhole forest/objects/sinkhole
Пруд с лягушками pond marsh/objects/pond
Пруд с комарами pond_mos common/objects/pond_mos
Мутный пруд pond_cave marsh/objects/pond_cave
Обычный Валун rock1 forest/objects/rocks/rock1
Золотоносный Валун rock2 forest/objects/rocks/rock2
Острый Валун rock_flintless forest/objects/rocks/rock_flintless
Острый Валун(средний) rock_flintless_med forest/objects/rocks/rock_flintless_med
Острый Валун(низкий) rock_flintless_low forest/objects/rocks/rock_flintless_low
Сталагмит stalagmite cave/objects/stalagmite
Сталагмит(целый) stalagmite_full cave/objects/stalagmite_full
Сталагмит(средний) stalagmite_med cave/objects/stalagmite_med
Сталагмит(низкий) stalagmite_low cave/objects/stalagmite_low
Острый Сталагмит stalagmite_tall cave/objects/stalagmite_tall
Острый Сталагмит(целый) stalagmite_tall_full cave/objects/stalagmite_tall_full
Острый Сталагмит(средний) stalagmite_tall_med cave/objects/stalagmite_tall_med
Острый Сталагмит(низкий) stalagmite_tall_low cave/objects/stalagmite_tall_low
Булыжник rubble cave/objects/rocks/rubble
Булыжник(средний) rubble_med forest/objects/rocks/rubble_med
Булыжник(низкий) rubble_low forest/objects/rocks/rubble_low
Звезда stafflight common/stafflight
Ловушка Максвелла trap_teeth_maxwell common/inventory/trap_teeth_maxwell
Москитная ловушка Максвелла beemine_maxwell common/inventory/beemine_maxwell
Папоротник в горшке pottedfern cave/objects/pottedfern
Кубок свершений accomplishment_shrine common/objects/accomplishment_shrine
Паутина spider_web_spit_creep common/spider_web_spit_creep
Тарелка ruins_plate cave/objects/smashables/ruins_plate
Чаша ruins_bowl cave/objects/smashables/ruins_bowl
Стул ruins_chair cave/objects/smashables/ruins_chair
Миска ruins_chipbowl cave/objects/smashables/ruins_chipbowl
Ваза ruins_vase cave/objects/smashables/ruins_vase
Стол ruins_table cave/objects/smashables/ruins_table
Разрушенный стол ruins_rubble_table cave/objects/smashables/ruins_rubble_table
Разрушенный стул ruins_rubble_chair cave/objects/smashables/ruins_rubble_chair
Разрушенная ваза ruins_rubble_vase cave/objects/smashables/ruins_rubble_vase
Детали граммофона phonograph_gears common/objects/treasure/phonograph_gears
Коробка граммофона phonograph_box common/objects/treasure/phonograph_box
Ручка граммофона phonograph_crank common/objects/treasure/phonograph_crank
Труба граммофона phonograph_cone common/objects/treasure/phonograph_cone
Собранный граммофон phonograph_complete common/objects/treasure/phonograph_complete
Граммофон Максвелла maxwellphonograph common/objects/maxwellphonograph
Сломанный механизм
(1-я варицаия) chessjunk1 common/objects/chessjunk1
Сломанный механизм
(2-я варицаия) chessjunk2 common/objects/chessjunk2
Сломанный механизм
(3-я варицаия) chessjunk3 common/objects/chessjunk3
Имя Код призыва Заготовка