don t starve together коды на подарки
Don t starve together коды на подарки
сколько можно получить подарков.
в неделю можно получить 15 подарков а именно:
1) 7 за вход в игру каждый день.
2) 8 за нахождение на сервере.
что довольно не плохо учитывая что раньше можно было получить всего 4 подарка в неделю.
зачем нужны подарки.
подарки нужны по нескольким причинам:
1) радовать глаз красивыми скинами.
2) возможность заработать.
с первым и так всё понятно так что давайте остановимся на втором пункте по подробнее.
выпали можно продать и получить деньги некоторые нельзя и так к примеру из 15 подарков
в неделю можно продать 10-12 потому что в основном падают предметы белой и синей
редкости а их почти всегда можно продать иногда падут тканые предметы их нельзя продать
но можно раскроить на нитки и сделать себе скины.
примерные цены подарков:
они стоят примерно от 0.10 рублей до 0.23 рублей падают редко я их не продаю а
перековываю но вы можете продавать.
они стоят примерно от 0.32 рублей до 0.48 рублей.
они стоят примерно от 1.60 рублей до 2.30 но есть исключения один фиолетовый придмет стоит 700 рублей есть ещё за 350 рублей.
Они стоят примерно от 5.45 рублей до 45 рублей
Так же как и с фиолетовыми есть исключения.
Стоят от 4.25 рублей ( что скорее исключение ведь таких предметов до 6 рублей всего 3)
До 3000 рублей.
как не играя получать подарки.
Очень просто просто вводим в консоль которая вызывается на Ё команду c_supergodmod()
она даёт бессмертие потом можно либо самому сделать научную машина либо сделать её с
На этом все дальше расскажу как выбивать элеганты
Тут все просто надо просто каждую неделю собирать все подарки и хотябы один раз
перековывать вещи в обменнике ведь один элегант в неделю выпадет точно если вам выпал
элегант из обменника вы везунчик ведь его всегда можно продать с падарков могут выпасть
тканые элеганты из не продать но если повезёт может выпасть и красный
Так же можно закупится кучей белых придметов и начать их перековывать с них можно
получить не мало элеганантов мне выпало с них 3 но и перековал я не мало придметов.
На этом все всем спасибо что прочитали моё руководства всем удачи и до новых встречь.
И вот вам сыллки на халяву
Новогодняя ссылка бесплатные 900 катушек (Будет действительна в течение 30 дней.)[accounts.klei.com] https://accounts.klei.com/link/sowfestive
Если понравилась поставьте лайк и если можете дайте награду сообщества и не забудте поделиться этим руководством с друзьями.
это довольно интересная тема ведь сундуков очень много и способов получения 3.
1) купить в магазине клей.
2) выпадает при повышение уровня событий.
3) из подарков.
сундуки лучше обычного дропа тем что из них можно выбить сразу 4 предмета чаще всего 2 скина и 2 фона профиля или вроде того.
1) классический сундук.
этот сундук падает вместо обычного дропа во время некоторых событий вроде года Варга с
него падает 4 случайных вещи.
2)сундук зимнего пиршества.
падает в новогодние событие с него падает 4 предмета связанных с новым годом
(рождеством).
он падает так же как и классический с некоторых событий например год Варга падают предметы из коллекции года Варга, сердечной коллекции или коллекции озеленения.
другие сундуки это исключения.
А точнее либо за ивенты что прошли вроде глодки(ущелья) и кузни с них падали придметы эвентов либо дают за покупку они почти не отличаются дроп в них то что вы купили
Так же можно отметить что если вам не хватает на что то ниток купить и расшить белую редкость будет выгоднее всего.
Don t starve together коды на подарки
С пещерами (Данная команда работает с задержкой и может потребоваться повторный ввод)
for k,v in pairs(AllPlayers) do for x=-1600,1600,35 do for y=-1600,1600,35 do v.player_classified.MapExplorer:RevealArea(x,0,y) end end end
Это локальная команда и она не будет работать если вы являетесь клиентом.
c_spawn(«код призыва»,количество) этим читом легче пользоваться когда призываешь материалы
DebugSpawn(«заготовка») этим призывать монстров и растения.
Выкопанный колючий куст DebugSpawn(«dug_marsh_bush»)
Злой цветок DebugSpawn(«flower_evil»)
Ель(случайный размер) DebugSpawn(«evergreen»)
Узловатая ель(маленькая) DebugSpawn(«evergreen_sparse_short»)
Узловатая ель(средняя) DebugSpawn(«evergreen_sparse_normal»)
Узловатая ель(большая) DebugSpawn(«evergreen_sparse_tall»)
Узловатая ель(случайный размер) DebugSpawn(«evergreen_sparse»)
Сгоревшая ель DebugSpawn(«evergreen_burnt»)
Пенек ели DebugSpawn(«evergreen_stump»)
Совершенно нормальное дерево DebugSpawn(«livingtree»)
Шипастое дерево DebugSpawn(«marsh_tree»)
Кучка деревьев DebugSpawn(«treeclump»)
Растение 2 DebugSpawn(«marsh_plant»)
Красный гриб DebugSpawn(«red_mushroom»)
Зелёный гриб DebugSpawn(«green_mushroom»)
Синий гриб DebugSpawn(«blue_mushroom»)
Грибное дерево(маленькое) DebugSpawn(«mushtree_small»)
Грибное дерево(среднее) DebugSpawn(«mushtree_medium»)
Грибное дерево(большое) DebugSpawn(«mushtree_tall»)
Цветок света(1 лампочка) DebugSpawn(«flower_cave»)
Цветок света(2 лампочки) DebugSpawn(«flower_cave_double»)
Цветок света(3 лампочки) DebugSpawn(«flower_cave_triple»)
Папоротник в горшке DebugSpawn(«pottedfern»)
Пещерное банановое дерево DebugSpawn(«cave_banana_tree»)
Пещерный лишайник DebugSpawn(«lichen»)
Каштановая берёза(маленькая) DebugSpawn(«deciduoustree_short»)
Каштановая берёза(средняя) DebugSpawn(«deciduoustree_normal»)
Каштановая берёза(большая) DebugSpawn(«deciduoustree_tall»)
Каштановая берёза(случайный размер) DebugSpawn(«deciduoustree»)
Сгоревшая береза DebugSpawn(«deciduoustree_burnt»)
Пенек березы DebugSpawn(«deciduoustree_stump»)
Корень(шип) лиственного энта DebugSpawn(«deciduous_root»)
Полый пень DebugSpawn(«catcoonden»)
Цветок гломмера DebugSpawn(«glommerflower»)
Энт(узловатая ель) DebugSpawn(«leif_sparse»)
Гигантское щупальце DebugSpawn(«tentacle_garden»)
Детёныш бифало DebugSpawn(«babybeefalo»)
Небольшая птица DebugSpawn(«teenbird»)
Каменный лобстер DebugSpawn(«rocky»)
Гигантское щупальце DebugSpawn(«tentacle_pillar»)
Красная птица DebugSpawn(«robin»)
Снежная птица DebugSpawn(«robin_winter»)
Маленькая птица DebugSpawn(«smallbird»)
Ползучий ужас DebugSpawn(«crawlinghorror»)
Сломанный механизм DebugSpawn(«chessjunk1»)
Король свиней DebugSpawn(«pigking»)
Королева пауков DebugSpawn(«spiderqueen»)
Древний страж DebugSpawn(«minotaur»)
Высокая птица DebugSpawn(«tallbird»)
Адская гончая DebugSpawn(«firehound»)
Ледяная гончая DebugSpawn(«icehound»)
Пещерный паук DebugSpawn(«spider_hider»)
Глубинный паук DebugSpawn(«spider_dropper»)
МакБивень старший DebugSpawn(«walrus»)
МакБивень младший DebugSpawn(«little_walrus»)
Механический конь DebugSpawn(«knight»)
Повреждённый конь DebugSpawn(«knight_nightmare»)
Механический слон DebugSpawn(«bishop»)
Повреждённый слон DebugSpawn(«bishop_nightmare»)
Механическая ладья DebugSpawn(«rook»)
Повреждённая ладья DebugSpawn(«rook_nightmare»)
Маленькое щупальце DebugSpawn(«tentacle_pillar_arm»)
Глубинный червь DebugSpawn(«worm»)
Пещерная обезьяна DebugSpawn(«monkey»)
Ползучий ужас DebugSpawn(«crawlingnightmare»)
Драконья муха DebugSpawn(«dragonfly»)
Приспешник лиственного энта DebugSpawn(«birchnutdrake»)
Don t starve together коды на подарки
» (кнопки Ё) на клавиатуре. Её можно закрыть нажатием Ctrl + L. При открытии консоли игровое время «замирает». Была добавлена в обновлении A Little Rain Must Fall. В консоли нельзя писать точка-запятой.
Если вам понадобится ввести команду несколько раз, напишите нужную команду, нажмите Enter, снова откройте консоль и нажмите «стрелку вверх». Команда, введённая вами ранее появится в консоли.
По умолчанию консоль в DST включена.
делает персонажа неуязвимым, но вдобавок повышает все параметры на максимум.
Дать супер режим бога другому игроку
Стандартный бонус скорости 1. 2 делает персонажа в 2 раза быстрее и при 10 или больше, персонаж легко сможет проходить сквозь стены и ходить по воде.
Запрет на предсказание движения
Игра начинает подлагивать, но зато персонаж находится именно там, где показано на экране.
Эту функцию также можно включить в настройках.
Завершить работу
Сохранение опционально. Поставить в аргумент false, чтобы игра не сохранилась. При пустом аргументе сохраняется
Перезагрузить сервер
Без сохранения игры.
Перегенерировать мир
Старый мир удаляется.
Перемещает выбранного игрока на позицию под курсором.
С пещерами (данная команда работает с задержкой и может потребоваться повторный ввод):
Это локальная команда, и она не будет работать, если вы являетесь клиентом.
Получить объект под курсором
Возможна его модификация. Требуется проверка механизма функции.
[/code]c_sel()[/code]
Удалить объект под курсором
Вместо prefab нужно подставить необходимую заготовку, которая есть в статье каждого предмета в графе «Команда призыва»
При выполнении команды персонаж скажет количество объектов в мире цифрой.
Пример:
Эта команда заставит персонажа сказать, сколько в мире иглу.
Исключить пользователя из числа объектов для атаки
Игрока не смогут атаковать другие игроки.
Все рецепты и бесплатное создание всем игрокам
Вместо x, y и z нужно подставить необходимое число. Сумма чисел одного сезона должна быть равна 16
Пример:
При наличии громоотвода бьёт в него.
В обновлении The End Is Nigh разработчики заблокировали консоль, но её можно разблокировать.
У пользователей MacOS и Linux консоль включена по умолчанию
Игра должна быть выгружена перед поправкой, так как настройки загружаются в неё на старте и выгружаются на выходе. Соответственно, поправки будут затёрты исходной версией и операцию придётся повторять заново.
Откройте файл Мои Документы\Klei\DoNotStarve\settings.ini с помощью Блокнота.
Найдите вот это место:
.
Если у вас установлены и Don’t Starve и Don’t Starve Together, то у вас в Мои Документы\Klei будут 2 папки. Вторую нужно обработать аналогично.
Заготовка (Prefab) — название игрового объекта в файлах игры. Список названий заготовок можно посмотреть в статье лист заготовок или на странице объекта или предмета.
DebugSpawn — это директива для «призыва» игровых объектов. Фактически, внутри программы, эта директива является вызовом соответствующей функции, которая принимает как минимум один аргумент. Этим аргументом является строковой литерал. Если введённая строка соответствует одному из предопределённых названий для объектов, то программа создаст новый соответствующий объект в том месте, где находится курсор.
Для того, чтобы использовать семь сокращённых команд, приведённых ниже, НЕОБХОДИМО использовать следующую строчку:
Изменение процентов здоровья, рассудка и сытости
Примечание: Следует использовать дробные числа, например: 0.9 = 90%.
Если прописать эту команду за Вольфганга и указать проценты сытости больше максимального, то он станет на секунду гигантом.
Призыв любого предмета в инвентарь
X — выбрать значение: 1 — стандартное значение, 100 — увеличенное в сто раз (для обычного копья 34 и 3400 единиц урона соответственно).
Превращение Вуди в бобра и обратно (доступно только для Вуди)
Вы перемещаетесь к самому ближайшему такому объекту.
Использование данной команды без заготовки приводит к перемещению игрока в пустоту.
Если в Shipwrecked переместиться к объекту на воде без лодки, то персонаж утонет, а если переместиться к объекту на суше в лодке, то лодка сломается, а персонаж выпрыгнет из неё.
Удаляет объект под курсором. Вторая команда используется в выделенных серверах или если не работает первая команда. Если курсор при этом наведен на Вашего персонажа, игра вылетает.
В этом примере пропускается 50 дней. Вместо 50 можно подставить необходимое число.
Настройка времени дня
Сумма времени должна быть равна 16.
Пропустить фазу дня
Начинает извержение вулкана. Продолжительность действий указывается в секундах.
smokeduration — продолжительность задымления;
ashduration — продолжительность летания пепла;
firerainduration — продолжительность метеоритного дождя;
firerockspersecond — количество метеоритов в секунду.
Перенос к ближайшему извержению вулкана (Shipwrecked)
Пропускает некоторое количество дней до следующего извержения вулкана.
Расстояние до объекта
Выводит в консоли расстояние до объекта, находящегося под курсором.
Выводит в консоли количество объектов/животных в мире.
Меняет текущего персонажа на введённого в команде (например, для Максвелла это waxwell). Чтобы изменения вступили в силу, требуется сохранить игру и выйти.
Такие команды призваны для тестирования тех или иных структур, предметов или существ.
Призывает в инвентарь по 20 брёвен, веток, кремня и травы, 5 лампочек и мазей, мышиную биту, ледяной посох, огненный посох, шипы щупальца, шлем-панцирь, деревянную броню, шахтёрскую каску, фонарь и рюкзак, открывает все рецепты.
Тестирование яда (Shipwrecked)
Призывает в инвентарь по 20 ядовитых дротиков и отравленных гарпунных ружей (удалено, поэтому в инвентаре не отображаются), 10 супов из мандрагоры, 2 пепла, отравленное копьё, 10 антидотов, камень, ядовитую железу, броню из ракушек. Судя по всему, раньше призывались 3 ядовитых паука-воина, 3 ядовитых змеи, 3 ядовитых лягушки, 3 ядовитых комара, 5 свинов и 5 пауков, но из-за того, что в файле consolecommand.lua перед функциями, призывающими этих существ стоит по 2 тире, они не появляются. Вы можете это исправить, просто убрав тире в файле.
Тестирование обсидиана (Shipwrecked)
Призывает в инвентарь обсидиановые топор, мачете, копьё, броню, 20 обсидиановых гарпунных ружей (удалено, поэтому в инвентаре не отображаются) и создаёт трёх приматов.
Тестирование казана (Shipwrecked)
Призывает в инвентарь все блюда, приготовленные в казане.
Тестирование дойдой (Shipwrecked)
Призывает в инвентарь по 2 птичьих ловушки и ягоды и создаёт одну дойдой.
Тестирование клетки Вудлегса (Shipwrecked)
[/code]c_testcage()[/code]
Создаёт клетку Вудлегса под курсором и призывает все 3 ключа от неё в инвентарь.
Тестирование старого колокольчика (Reign of Giants)
Призывает в инвентарь старый колокольчик, рыбу и фонарь.
Тестирование Йаарминога (Shipwrecked)
Создаёт под курсором Йаарминога и призывает в инвентарь по 5 игрушечных лодок, свеч в бутылке от вина, разбитых ААК устройств и по 3 ролла «Калифорния», гамбо из морепродуктов, крем-супов, медузных мороженых, севиче, жаркое, супов из лобстера и обедов из лобстера.
Тестирование Пакима Бэггимса (Shipwrecked)
Переносит игрока к рыбьему скелету и призывает в инвентарь 12 рыб и 40 обсидианов.
Тестирование игрового автомата (Shipwrecked)
Переносит игрока к игровому автомату и призывает в инвентарь 30 дублонов.
Тестирование крякена (Shipwrecked)
Призыв посланий в бутылках (Shipwrecked)
Призывает в инвентарь все послания в бутылке от всех кладов на карте.
Открытие всех кладов (Shipwrecked)
Открывает на карте все клады.
Создание клада (Shipwrecked)
Don’t Starve читы и коды
В этой статье вы научитесь пользоваться консолью в игре Don’t Starve. Не рекомендуется использовать, так как вы потеряете интерес к данной игре. С помощью поиска браузера (ctrl+F) вы сможете найти любую команду (чит) который вас интересует. Игра не имеет трейнеров.
Консоль
Консоль — элемент интерфейса с помощью которого можно вводить консольные команды (читы). Для открытия консоли нужно нажать (тильду) «
»,»Ё». С помощью стрелочек «вверх» и «вниз» можно выбирать ранее введенные команды текущей игры.
Все введенные команды работают для текущей игры. При следующей загрузки нужно вводить заново команды.
Также консоль может быть заблокирована. Для разблокирования нужно в файле «setting.ini» найти строку «[misc] ENABLECONSOLE = false» и заменить значение false на true.
Консольные команды
Коды есть нескольких типов. Для одного типа используется только 1 команда и очень много заготовок. Для другого типа нужно использовать разные команды для разных действий.
Простые коды
Аналог команде «DebugSpawn» является c_spawn.
Также можно улучшить состояние показателей:
Сложные коды
Здесь команды вносят более точечные изменения.
Команды взаимодействия с миром:
Взаимодействие с сезонами.
Взаимодействие с погодными условиями:
Также можно открыть разных персонажей. Для смены персонажа нужно вписать команду GetPlayer().prefab = «character» сохранить и перезапустить в игру.
Together
В этом дополнении игрок может быть:
Ниже представлены команды для дополнения Together.
Таблица заготовок
Здесь представлены ID предметов. Говоря другими словами — заготовки.
Don’t Starve
» (тильда) для вызова консоли. Закрыть консоль можно комбинацией клавиш «Ctrl» + «L»(консоль доступна с обновления «A Little Rain Must Fall»).
В обновлении «The End Is Nigh» консоль заблокирована. Для разблокировки найдите папку «Klei» и найдите файл «settings.ini». Откройте файл текстовым редактором и ищите строчку:
[misc]
ENABLECONSOLE = true
Сохраните и запускайте консоль.
Для использования сокращенных команд, расположенных ниже, используйте строчку:
require «consolecommands»
c_spawn(«заготовка», количество) – призвать существо или структуру (список ниже)
c_sethealth(Проценты здоровья) – установить процент здоровья
c_setsanity(Проценты рассудка) – установить процент рассудка
c_sethunger(Проценты сытости) – установить процент сытости
c_give(«Префаб название», количество) – добавить предмет в инвентарь
c_godmode() – режим Бога
c_speed(Скорость) – скорость
GetPlayer().components.builder:GiveAllRecipes() – все рецепты + бесплатное создание
GetPlayer().components.health:SetMaxHealth(Количество) – установить максимальное значение здоровья
GetPlayer().components.hunger:SetMax(Количество) – установить максимальное значение сытости
GetPlayer().components.sanity:SetMax(Количество) — установить максимальное значение рассудка
GetPlayer().components.hunger:Pause()- остановить голод(true – включить, false – выключить)
GetPlayer().components.beaverness:SetPercent(1) – превратиться в бобра (Вуди)
c_gonext(«prefab») – телепортироваться в объекту/существу
TheInput:GetWorldEntityUnderMouse():Remove() – удалить объект/существо
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«willow») – разблокировать Уиллоу
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wolfgang») – разблокировать Вольфганга
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wendy») – разблокировать Венди
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wx78») – разблокировать WX-78
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wickerbottom») – разблокировать Уикерботтома
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«woodie») – раблокировать Вуди
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wes») – разблокировать Вэса
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«maxwell») – разблокировать Максвелла
GetPlayer().profile:UnlockEverything() – разблокировать всех
GetPlayer().profile:Save() – сохранить профиль
GetWorld().minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000) – открыть карту
GetClock():MakeNextDay() – пропустить день
for x = 1, 50 do GetClock():MakeNextDay() end – пропустить несколько дней
GetClock():SetSegs(Время дня, вечера, ночи) – установить время
GetClock():NextPhase() – следующая фаза дня
GetSeasonManager():StartSummer() — лето
GetSeasonManager():StartWinter() — зима
GetSeasonManager():StartSpring() – весна(DLC)
GetSeasonManager():StartAutumn() — осень (DLC)
GetSeasonManager():StartPrecip() — дождь
GetSeasonManager():StopPrecip() – остановить дождь
GetSeasonManager():DoLightningStrike(Vector3(GetPlayer().Transform:GetWorldPosition())) – ударить игрока молнией
print(math.sqrt(GetPlayer():GetDistanceSqToInst(TheInput:GetWorldEntityUnderMouse()))) – ударить молнией(курсор)
Королева пауков – spiderqueen — forest/monsters/spiderqueen
Циклоп-олень – deerclops — common/monsters/deerclops
Древний страж – minotaur — cave/monsters/minotaur
Высокая птица – tallbird — forest/monsters/tallbird
Гончая – hound — monsters/hound
Адская гончая – firehound — monsters/firehound
Ледяная гончая – icehound — monsters/icehound
Лягушка – frog — forest/animals/frog
Паук – spider — forest/monsters/spider
Паук-воин — spider_warrior — forest/monsters/spider_warrior
Пещерный паук — spider_hider — cave/monsters/spider_hider
Плевун — spider_spitter — cave/monsters/spider_spitter
Глубинный паук — spider_dropper — cave/monsters/spider_dropper
Пчела-убийца – killerbee — forest/monsters/killerbee
Комар – mosquito — forest/monsters/mosquito
Свин-страж – pigguard — common/character/pigguard
МакБивень старший – walrus — forest/animals/walrus
МакБивень младший — little_walrus — forest/animals/little_walrus
Механический конь – knight — chessboard/knight
Повреждённый конь — knight_nightmare — cave/monsters/knight_nightmare
Механический слон – bishop — chessboard/bishop
Повреждённый слон — bishop_nightmare — cave/monsters/bishop_nightmare
Механическая ладья – rook — chessboard/rook
Повреждённая ладья — rook_nightmare — cave/monsters/rook_nightmare
Мэрм — merm — forest/animals/merm
Щупальце – tentacle — marsh/monsters/tentacle
Маленькое щупальце — tentacle_pillar_arm — cave/monsters/tentacle_pillar_arm
Приманкоцвет – lureplant — cave/lureplant
Глазоцвет – eyeplant — cave/eyeplant
Призрак – ghost — common/monsters/ghost
Глубинный червь – worm — cave/monsters/worm
Мышелиск – bat — cave/monsters/bat
Проглот — slurper — cave/monsters/slurper
Пещерная обезьяна – monkey — cave/monsters/monkey
Ползучий ужас – crawlingnightmare — monsters/crawlingnightmare
Страхоклюв – nightmarebeak — monsters/nightmarebeak
Только в Don’t Starve: Reign of Giants
Медведь-барсук – bearger — common/monsters/bearger
Лось(Гусь) – moose — common/monsters/moose
Драконья муха – dragonfly — common/monsters/dragonfly
Варг – warg — warg
Приспешник лиственного энта – birchnutdrake — birchnutdrake
Канюк – buzzard — common/monsters/buzzard
Нейтральные(Имя/Код призыва/Заготовка)
Энт(ель) – leif — common/leif
Энт(узловатая ель) — leif_sparse common/leif_sparse
Гигантское щупальце — tentacle_garden — cave/monsters/tentacle_garden
Пчела – bee — forest/monsters/bee
Бифало – beefalo — forest/animals/beefalo
Детёныш бифало – babybeefalo — forest/animals/babybeefalo
Коалослон — koalefant_summer — forest/animals/koalefant_summer
Зимующий коалослон — koalefant_winter — forest/animals/koalefant_winter
Небольшая птица – teenbird — common/teenbird
Пинчайка – penguin — forest/animals/penguin
Свин – pigman — common/characters/pigman
Заяц – bunnyman — common/characters/bunnyman
Каменный лобстер – rocky — cave/monsters/rocky
Слизнепаха – slurtle — cave/slurtle
Крампус – krampus — monsters/krampus
Только в Don’t Starve: Reign of Giants
Вольт-коза – lightninggoat — common/monsters/lightninggoat
Енотокот – catcoon — creatures/catcoon
Пассивные(Имя/Код призыва/Заготовка)
Гигантское щупальце — tentacle_pillar — cave/monsters/tentacle_pillar
Бабочка – butterfly — forest/common/butterfly
Светлячки – fireflies — common/objects/fireflies
Индюк — perd — forest/animals/perd
Кролик — rabbit — forest/animals/rabbit
Ворон – crow — forest/animals/crow
Красная птица – robin — forest/animals/robin
Снежная птица — robin_winter — forest/animals/robin_winter
Маленькая птица — smallbird — common/smallbird
Мандрагора — mandrake — common/mandrake
Улипаха – snurtle — cave/snurtle
Ползучий ужас – crawlinghorror — monsters/crawlinghorror
Страхоклюв – terrorbeak — monsters/terrorbeak
Сломанный механизм — chessjunk1 — common/objects/chessjunk1
Только в Don’t Starve: Reign of Giants
Лусёнок — mossling — common/monsters/mossling
Кроточервь — mole — forest/animals/mole
Гломмер — glommer — common/creatures/glommer
Уникальные(Имя/Код призыва/Заготовка)
Честер — chester — common/chester
Абигейл — Abigail — common/monsters/abigail
Король свиней — pigking — common/objects/pigking
Растения
Растение — plant_normal — common/objects/plant_normal
Саженец — sapling — forest/objects/sapling
Выкопанный саженец — dug_sapling — common/objects/dug_sapling
Трава – grass — forest/objects/grass
Выкопанная трава — dug_grass — common/objects/dug_grass
Остатки травы — depleted_grass — forest/objects/depleted_grass
Морковь — carrot_planted — common/inventory/carrot_planted
Ягодный куст
(1-я вариация) – berrybush — common/objects/berrybush
Выкопанный ягодный куст
(1-я вариация) — dug_berrybush — common/objects/dug_berrybush
Ягодный куст
(2-я вариация) — berrybush2 — common/objects/berrybush2
Выкопанный ягодный куст
(2-я вариация) — dug_berrybush2 — common/objects/dug_berrybush2
Колючий куст — marsh_bush — marsh/objects/marsh_bush
Выкопанный колючий куст — dug_marsh_bush — common/objects/dug_marsh_bush
Камыш – reeds — forest/objects/reeds
Цветок – flower — forest/objects/flower
Злой цветок — flower_evil — forest/objects/flower_evil
Ель(маленькая) — evergreen_short — forest/objects/trees/evergreen_short
Ель(средняя) — evergreen_normal — forest/objects/trees/evergreen_normal
Ель(большая) — evergreen_tall — forest/objects/trees/evergreen_tall
Ель(случайный размер) – evergreen — forest/objects/trees/evergreen
Узловатая ель(маленькая) — evergreen_sparse_short — forest/objects/trees/evergreen_sparse_short
Узловатая ель(средняя) — evergreen_sparse_normal — forest/objects/trees/evergreen_sparse_normal
Узловатая ель(большая) — evergreen_sparse_tall — forest/objects/trees/evergreen_sparse_tall
Узловатая ель(случайный размер) — evergreen_sparse — forest/objects/trees/evergreen_sparse
Сгоревшая ель — evergreen_burnt — forest/objects/trees/evergreen_burnt
Пенек ели — evergreen_stump — forest/objects/trees/evergreen_stump
Совершенно нормальное дерево – livingtree — common/livingtree
Приманкоцвет – lureplant — cave/lureplant
Глазоцвет – eyeplant — cave/eyeplant
Шипастое дерево — marsh_tree — marsh/objects/marsh_tree
Кучка деревьев – treeclump — common/objects/treeclump
Растение — marsh_plant — marsh/objects/marsh_plant
Красный гриб — red_mushroom — forest/objects/red_mushroom
Зелёный гриб — green_mushroom — forest/objects/green_mushroom
Синий гриб — blue_mushroom — forest/objects/blue_mushroom
Грибное дерево(маленькое) — mushtree_small — cave/objects/mushtree_small
Грибное дерево(среднее) — mushtree_medium — cave/objects/mushtree_medium
Грибное дерево(большое) — mushtree_tall — cave/objects/mushtree_tall
Цветок света
(1 лампочка) — flower_cave — cave/objects/flower_cave
Цветок света
(2 лампочки) — flower_cave_double — cave/objects/flower_cave_double
Цветок света
(3 лампочки) — flower_cave_triple — cave/objects/flower_cave_triple
Папоротник — cave_fern — cave/objects/cave_fern
Папоротник в горшке – pottedfern — cave/objects/pottedfern
Пещерное банановое дерево — cave_banana_tree — cave/cave_banana_tree
Пещерный лишайник — lichen — cave/objects/lichen
Водоросль — pond_algae — cave/objects/pond_algae
Работает только в «Don’t Starve: Reign of Giants» (Имя/Код призыва/Заготовка)
Каштановая берёза(маленькая) — deciduoustree_short — forest/objects/trees/deciduoustree_short
Каштановая берёза(средняя) — deciduoustree_normal — forest/objects/trees/deciduoustree_normal
Каштановая берёза(большая) — deciduoustree_tall — forest/objects/trees/deciduoustree_tall
Каштановая берёза(случайный размер) – deciduoustree — forest/objects/trees/deciduoustree
Сгоревшая береза — deciduoustree_burnt — forest/objects/trees/deciduoustree_burnt
Пенек березы — deciduoustree_stump — forest/objects/trees/deciduoustree_stump
Корень(шип) лиственного энта — deciduous_root — forest/objects/trees/deciduous_root
Кактус – cactus — cactus
Перекати-поле – tumbleweed — badlands/objects/tumbleweed
Полый пень – catcoonden — forest/monsters/catcoonden
Цветок гломмера – glommerflower — common/inventory/glommerflower
Часто используемые предметы:
Гончиус стрелятиус — eyeturret_item — common/eyeturret_item
Трость – cane — common/inventory/cane
Копьё – spear — common/inventory/spear
Мясная бита – hambat — common/inventory/hambat
Шипы щупальца – tentaclespike — common/inventory/tentaclespike
Мышиная бита – batbat — common/inventory/batbat
Тулецитовая булава — ruins_bat — common/inventory/ruins_bat
Тёмный меч – nightsword — common/inventory/nightsword
Бумеранг – boomerang — common/inventory/boomerang
Усыпляющий дротик — blowdart_sleep — common/inventory/blowdart_sleep
Огненный дротик — blowdart_fire — common/inventory/blowdart_fire
Духовой дротик — blowdart_pipe — common/inventory/blowdart_pipe
Дротик МакБивня — blowdart_walrus — common/inventory/blowdart_walrus
Огненный посох – firestaff — common/inventory/firestaff
Ледяной посох – icestaff — common/inventory/icestaff
Посох телелокации – telestaff — common/inventory/telestaff
Посох ленивого исследователя – orangestaff — common/inventory/orangestaff
Посох призывателя звёзд — yellowstaff — common/inventory/yellowstaff
Посох разрушения – greenstaff — common/inventory/greenstaff
Травяная броня – armorgrass — common/inventory/armorgrass
Деревянная броня – armorwood — common/inventory/armorwood
Мраморная броня – armormarble — common/inventory/armormarble
Панцирь улипахи – armorsnurtleshell — common/inventory/armorsnurtleshell
Броня Ночи — armor_sanity — common/inventory/armor_sanity
Тулецитовая броня – armorruins — common/inventory/armorruins
Футбольный шлем – footballhat — common/inventory/footballhat
Шлем-панцирь – slurtlehat — common/inventory/slurtlehat
Тулецитовая корона – ruinshat — common/inventory/ruinshat
Животворящий амулет – amulet — common/inventory/amulet
Ледяной амулет – blueamulet — common/inventory/blueamulet
Амулет кошмаров – purpleamulet — common/inventory/purpleamulet
Магосвет – yellowamulet — common/inventory/yellowamulet
Амулет ленивого собирателя — orangeamulet — common/inventory/orangeamulet
Амулет строительства – greenamulet — common/inventory/greenamulet
Пчеломина — beemine — common/inventory/beemine
Клыкастая ловушка — trap_teeth — common/inventory/trap_teeth
Киркотопор — multitool_axe_pickaxe — common/inventory/multitool_axe_pickaxe
Топор – axe — common/inventory/axe
Золотой топор – goldenaxe — common/inventory/goldenaxe
Кирка – pickaxe — common/inventory/pickaxe
Золотая кирка – goldenpickaxe — common/inventory/goldenpickaxe
Лопата – shovel — common/inventory/shovel
Королевская лопата – goldenshovel — common/inventory/goldenshovel
Вилы – pitchfork — common/inventory/pitchfork
Молот – hammer — common/inventory/hammer
Бритва – razor — common/inventory/razor
Зонтик – umbrella — common/inventory/umbrella
Сачок – bugnet — common/inventory/bugnet
Удочка – fishingrod — common/inventory/fishingrod
Рюкзак – backpack — common/inventory/backpack
Свиной мешок – piggyback — common/inventory/piggyback
Мешок Крампуса — krampus_sack — common/inventory/krampus_sack
Пояс голода – armorslurper — common/inventory/armorslurper
Удобный жилет – sweatervest — common/inventory/sweatervest
Толстовка — trunkvest_summer — common/inventory/trunkvest_summer
Утеплённая толстовка — trunkvest_winter — common/inventory/trunkvest_winter
Человек-оркестр – onemanband — common/inventory/onemanband
Венок – flowerhat — common/inventory/flowerhat
Наушники – earmuffshat — common/inventory/earmuffshat
Зимняя шапка – winterhat — common/inventory/winterhat
Шляпа бифало – beefalohat — common/inventory/beefalohat
Кустошляпа – bushhat — common/inventory/bushhat
Перьевая шляпа – featherhat — common/inventory/featherhat
Цилиндр – tophat — common/inventory/tophat
Шляпа пчеловода – beehat — common/inventory/beehat
Соломенная шляпа – strawhat — common/inventory/strawhat
Паучья шляпа – spiderhat — common/inventory/spiderhat
Тэм О’Шентер – walrushat — common/inventory/walrushat
Шахтёрская каска – minerhat — common/inventory/minerhat
Факел – torch — common/inventory/torch
Фонарь – lantern — common/inventory/lantern
Флейта Пана – panflute — common/inventory/panflute
Набор для шитья — sewing_kit — common/inventory/sewing_kit
Камень-грелка – heatrock — common/inventory/heatrock
Тулецитовый медальон — nightmare_timepiece — common/inventory/nightmare_timepiece
Компас – compass — common/inventory/compass
Светильник Джека — pumpkin_lantern — common/objects/pumpkin_lantern
Ловушка – trap — common/inventory/trap
Ловушка для птиц – birdtrap — common/inventory/birdtrap
Брюшко комара – mosquitosack — common/inventory/mosquitosack
Паучья железа – spidergland — common/inventory/spidergland
Лечебная мазь – healingsalve — common/inventory/healingsalve
Медовый бинт – bandage — common/inventory/bandage
Спальник — bedroll_straw — common/inventory/bedroll_straw
Меховой спальник — bedroll_furry — common/inventory/bedroll_furry
Рог бифало – horn — common/inventory/horn
Шишка – pinecone — common/inventory/pinecone
Порох – gunpowder — common/inventory/gunpowder
Паучьи яйца – spidereggsack — common/inventory/spidereggsack
Мясистая луковица – lureplantbulb — common/inventory/lureplantbulb
Стена из травы — wall_hay_item — common/wall_hay_item
Деревянная стена — wall_wood_item — common/wall_wood_item
Каменная стена — wall_stone_item — common/wall_stone_item
Тулецитовая стена — wall_ruins_item — common/wall_ruins_item
Ягодный куст
(1 вариация) — dug_berrybush — common/objects/dug_berrybush
Ягодный куст
(2 вариация) — dug_berrybush2 — common/objects/dug_berrybush2
Саженец — dug_sapling — common/objects/dug_sapling
Трава — dug_grass — common/objects/dug_grass
Колючий куст — dug_marsh_bush — common/objects/dug_marsh_bush
Только в Don’t Starve: Reign of Giants
Моргенштерн – nightstick — common/inventory/nightstick
Ветродуй — staff_tornado — staff_tornado
Терморюкзак – icepack — objects/icepack
Жилет медвежьей спячки – beargervest — common/inventory/beargervest
Чешуйчатая броня – armordragonfly — common/inventory/armordragonfly
Дождевик – raincoat — common/inventory/raincoat
Летний свежилет – reflectivevest — common/inventory/reflectivevest
Цветочная рубашка – hawaiianshirt — common/inventory/hawaiianshirt
Кошачья шапка – catcoonhat — common/inventory/catcoonhat
Дождевая шляпа – rainhat — common/inventory/rainhat
Ледяной куб – icehat — common/inventory/icehat
Модный арбуз – watermelonhat — common/inventory/watermelonhat
Кротокуляры – molehat — common/inventory/molehat
Милый зонтик — grass_umbrella — common/inventory/grass_umbrella
Глазонтик – eyebrellahat — common/inventory/eyebrellahat
Старый колокольчик – bell — bell
Пуховый темперантидот – featherfan — featherfan
Ведро с удобрениями – fertilizer — inventory/fertilizer
Берёзовый орех – acorn — common/inventory/acorn
Материалы крафта, товар, топливо
Лепестки – petals — common/inventory/petals
Тёмные лепестки — petals_evil — common/inventory/petals_evil
Топливо Ужаса – nightmarefuel — common/inventory/nightmarefuel
Листва – foliage — common/inventory/foliage
Ветки – twigs — common/inventory/twigs
Срезанная трава – cutgrass — common/inventory/cutgrass
Верёвка – rope — common/inventory/rope
Срезанный камыш – cutreeds — common/inventory/cutreeds
Папирус – papyrus — common/inventory/papyrus
Камень – rocks — common/inventory/rocks
Каменный блок – cutstone — common/inventory/cutstone
Кремень – flint — common/inventory/flint
Селитра — nitre — common/inventory/nitre
Золотой самородок – goldnugget — common/inventory/goldnugget
Мрамор – marble — common/inventory/marble
Тулецитовые осколки — thulecite_pieces — common/inventory/thulecite_pieces
Тулецит – thulecite — common/inventory/thulecite
Бревно – log — common/inventory/log
Доски – boards — common/inventory/boards
Древесный уголь – charcoal — common/inventory/charcoal
Живое бревно – livinglog — common/inventory/livinglog
Навоз – poop — common/inventory/poop
Гуано – guano — common/inventory/guano
Пепел – ash — common/inventory/ash
Клочок бороды – beardhair — common/inventory/beardhair
Паутина – silk — common/inventory/silk
Шкура свиньи – pigskin — common/inventory/pigskin
Заячья шерсть — manrabbit_tail — common/inventory/manrabbit_tail
Шкура проглота — slurper_pelt — common/inventory/slurper_pelt
Кусочек щупальца – tentaclespots — common/inventory/tentaclespots
Разбитый панцирь — slurtle_shellpieces — common/inventory/slurtle_shellpieces
Шерсть бифало – beefalowool — common/inventory/beefalowool
Гагатовое перо — feather_crow — common/inventory/feather_crow
Алое перо — feather_robin — common/inventory/feather_robin
Лазурное перо — feather_robin_winter — common/inventory/feather_robin_winter
Слизь слизнепахи – slurtleslime — common/inventory/slurtleslime
Клык гончей – houndstooth — common/inventory/houndstooth
Бивень — walrus_tusk — common/inventory/walrus_tusk
Рог стража – minotaurhorn — common/inventory/minotaurhorn
Рог бифало – horn — common/inventory/horn
Жало – stinger — common/inventory/stinger
Соты – honeycomb — common/inventory/honeycomb
Лампочка – lightbulb — common/inventory/lightbulb
Шестерёнки – gears — common/inventory/gears
Сапфир – bluegem — common/inventory/bluegem
Рубин – redgem — common/inventory/redgem
Аметист – purplegem — common/inventory/purplegem
Изумруд – greengem — common/inventory/greengem
Топаз – orangegem — common/inventory/orangegem
Цитрин – yellowgem — common/inventory/yellowgem
Сплавленные шарики — trinket_1 — common/inventory/trinket_1
Поддельная дудка казу — trinket_2 — common/inventory/trinket_2
Узел Горда — trinket_3 — common/inventory/trinket_3
Гном — trinket_4 — common/inventory/trinket_4
Маленькая ракета — trinket_5 — common/inventory/trinket_5
Провода — trinket_6 — common/inventory/trinket_6
Мяч на палке — trinket_7 — common/inventory/trinket_7
Эбонитовая пробка — trinket_8 — common/inventory/trinket_8
Перепутанные пуговицы — trinket_9 — common/inventory/trinket_9
Поношенная вставная челюсть — trinket_10 — common/inventory/trinket_10
Лгущий робот — trinket_11 — common/inventory/trinket_11
Засушенное щупальце — trinket_12 — common/inventory/trinket_12
Только в Don’t Starve: Reign of Giants
Электрическая штуковина – transistor — common/inventory/transistor
Лёд – ice — common/inventory/ice
Хвост енотокота – coontail — common/inventory/coontail
Электрическое молоко – goatmilk — common/inventory/goatmilk
Пуховое перо — goose_feather — objects/goose_feather
Чешуя — dragon_scales — objects/dragon_scales
Толстая шкура — bearger_fur — objects/bearger_fur
Рог вольт-козы – lightninggoathorn — common/inventory/lightninggoathorn
Цветок гломмера – glommerflower — common/inventory/glommerflower
Слизь гломмера – glommerfuel — glommerfuel
Крылья гломмера – glommerwings — glommerwings
Кусочки костей – boneshard — common/inventory/boneshard
Череп Веббера – webberskull — common/inventory/webberskull
Уникальные(Имя/Код призыва/Заготовка)
Жезл поиска – diviningrod — common/inventory/diviningrod
Странное кольцо — teleportato_ring — common/inventory/teleportato_ring
Странная коробка — teleportato_box — common/inventory/teleportato_box
Странный рычаг — teleportato_crank — common/inventory/teleportato_crank
Странная картофелина — teleportato_potato — common/inventory/teleportato_potato
Костеглаз — chester_eyebone — common/inventory/chester_eyebone
Люси – lucy — common/inventory/lucy
Теневой ключ – maxwellkey — common/inventory/maxwellkey
Цветок Абигейл — abigail_flower — common/abigail_flower
Зажигалка Уиллоу – lighter — common/lighter
Кучка шариков — balloons_empty — common/balloons_empty
Кодекс Умбра – waxwelljournal — common/waxwelljournal
Книга «Птицы всего мира» — book_birds — common/book_birds
Книга «Сказки на ночь» — book_sleep — common/book_sleep
Книга «Практическое садоводство» — book_gardening — common/book_gardening
Книга «Конец близок» — book_brimstone — common/book_brimstone
Книга «О щупальцах» — book_tentacles — common/book_tentacles
Только в Don’t Starve: Reign of Giants
Боевой шлем – wathgrithrhat — common/inventory/wathgrithrhat
Боевое копьё — spear_wathgrithr — common/inventory/spear_wathgrithr