что значит возможности создателя праздника в майнкрафте
Экспериментальный игровой процесс
Предупреждение, появляющееся при активации экспериментального игрового процесса в настройках создания мира.
Экспериментальный игровой процесс (англ. Experimental Gameplay), или эксперименты (англ. Experiments), — это игровая опция, эксклюзивная для Bedrock Edition, которая позволяет игроку протестировать незавершённый или находящийся на стадии разработки контент.
Содержание
Настройки
Экспериментальный игровой процесс можно включить в настройках создания мира. Включение параметра не отключает достижения. В созданном мире отключить экспериментальный игровой процесс нельзя.
Включение этой опции в уже существующем мире создаёт его копию с приставкой [EX] в названии. В оригинальном мире без экспериментального игрового процесса всё ещё можно играть.
Предупреждения
Смысл экспериментального игрового процесса заключается в том, чтобы игрок мог посмотреть некоторые незаконченные нововведения, которые могут привести к аварийным завершениям игры или попрепятствовать корректной работе игрового мира. При создании, загрузке или копировании мира с экспериментальным игровым процессом, игрок может увидеть предупредительные сообщения. Попытка отключить данную опцию с помощью сторонних редакторов также может привести к различным сбоям.
Характеристики
На данный момент существуют 7 разделов:
С 1.17.11 в разделе «Caves & Cliffs» содержатся следующие возможности:
С beta 1.17.30.24 в разделе «Caves & Cliffs» содержатся следующие возможности:
Как провести мероприятие в Minecraft? Кейс агентства Подъёжики и Абсолют Банка
Поделиться
Каждый год «Абсолют Банк» проводит для детей сотрудников конкурс «Отличники Абсолюта». По его итогам для победителей организовывали поездку в Москву, смотрели цирковое представление и получали награды. В этом году мероприятие решили провести в формате онлайн.
Как сделать так, чтобы событие не уступало по масштабности, эмоциям детей и вовлечению цирковому шоу? Нужно идти на эксперименты и пробовать новые форматы. Поэтому «Подъежики» и предложили Minecraft как новую площадку.
Как создавался проект «Mine-Park», прорабатывались детали мира, режиссуры и геймификации мы расскажем в этой статье.
В Minecraft возможны разные виды брендинга. Главное помнить, что они будут немного «квадратные»
Об игре
Minecraft — это компьютерная игра в жанре «песочницы». Это значит, что в ней много возможностей и большая свобода действий: строить, охотиться, исследовать мир. Проще всего её сравнить с LEGO — создавай свой мир сам из набора инструментов, проявляй фантазию. Сейчас продано больше 200 миллионов копий игры, больше всех в мире.
Minecraft уже давно используют как платформу для виртуальных проектов. В игре создают здания ВУЗов, рестораны и даже отдельную игру по вселенной Гарри Поттера. Тем не менее в России еще не было подобного мероприятия с режиссурой и параллельной трансляцией.
С помощью больших знаков были обозначены места, где располагаются «порталы»
Как мы пришли к этому формату?
Трансляция была первым и очевидным форматом для онлайн-мероприятия. Тем не менее проводить квиз или просто показать шоу не хотели ни клиент, ни мы.
Во-первых, это может быстро наскучить. Особенно детям младших классов.
Во-вторых, объединять в команды 150 человек в онлайне неэффективная задача. На нее уйдет слишком много ресурсов, которые можно пустить на создание интересного контента.
В-третьих, этот формат уже не удивляет. А мы стремимся к экспериментам и любим воплощать необычные задачи вместе с клиентом.
Поэтому мы выбрали Minecraft как платформу для основного действия. В нем можно создать самые разные строения, а также добавить игровые механики и даже запрограммировать шоу.
Как выглядел процесс игры для игроков
Как создавался проект?
В самом начале мы переживали за то, как мероприятие воспримет аудитория. Казалось, что усталость от формата онлайн уже очевидна всем. К тому же для детей Minecraft не был чем-то удивительным. Поэтому самыми важными этапами стали проработка деталей и режиссура. Нам надо было привнести новый опыт в и без того известную игру.
Дальше разберем три главных момента, которые стали для нас основными при реализации.
Карта. В самом начале нужно создать или выбрать локацию, на которой будет проходить событие. Посоветовавшись с «Абсолют Банком» мы остановились на уже готовой карте, оставили основную часть зданий и инфраструктуры и добавили новые объекты для мероприятия.
Разработчики взяли красивую карту с готовой «инфраструктурой», снесли несколько виртуальных зданий, построили свои, добавили аттракционы, арт-объекты и брендинг «Абсолют Банка». Выигранное время мы потратили на проработку других элементов, которые сделали впечатления ярче.
Кстати, сама карта в реальном мире заняла бы несколько квадратных километров.
Мини-игры. Главным решением в этом мероприятии стали соревновательные игры, в которых участники зарабатывали баллы.
Для каждой игры создавалась отдельная локация, в которую вел специальный «портал» в парке. Как только игроков попадали в нее, начинался процесс. Победитель забирает баллы. Все очень просто.
Внутри Minecraft игры можно воссоздать практически любые известные механики. Количество и сложность игр зависит от времени на создание, фантазии и навыков разработчиков.
Шоу. Один из самых трудоемких этапов. Летающие внутри циркового шатра десятки птиц, виртуальный экран с видео, фейерверк и полет зрителей в космос. В каком еще мероприятии такое возможно? Получилось действительно ярко и красочно.
Как все прошло?
За один день мы провели два мероприятия: запустили саму игру и трансляцию для родителей.
За несколько дней до начала дети уже установили нашу кастомную версию Minecraft’а и были в предвкушении игры. Но сперва их ждали погружение и инструктаж.
Ведущий поприветствовал всех в начале трансляции, объяснил все правила и поздравил отличницу Абсолюта с днем рождения. После этого открылись сервера, дети перешли в игру, а родители остались смотреть трансляцию.
Для них ведущий провел экскурсию по огромному Mine-Park’у, показал игры и аттракционы. В это время дети путешествовали по карте и зарабатывали баллы, ведь первой десятке победителей полагались призы.
Ровно через час все игроки одновременно перенеслись в шатер цирка. Там они увидели видеопоздравление от Председателя Правления «Абсолют Банка» и шоу, которое закончилось полетом и салютом.
За месяц с небольшим команда агентства «Подъёжики» организовала большое мероприятие внутри игры. Это небольшой срок для такого масштабного и сложного события. Mine-Park был экспериментом как для нас, так и для клиента. Но мы все понимали, что новые времена требуют новых решений, поэтому с радостью и небольшим волнением взялись за проект. И отзывы детей и родителей показали, что эксперимент удался.
Minecraft оказался очень удобной платформой для создания мероприятия.
В игре очень легко освоиться, а управление можно объяснить за 2 минуты. В конечном счете главную роль играют контент и режиссура. Если подстроить их под нужную целевую аудиторию, то провести можно даже масштабную конференцию со спикерами, кофе-брейками и презентациями.
что такое возможности создателя праздника в майнкрафт
Экспериментальный игровой процесс
Предупреждение, появляющееся при активации экспериментального игрового процесса в настройках создания мира.
Экспериментальный игровой процесс (англ. Experimental Gameplay), или эксперименты (англ. Experiments), — это игровая опция, эксклюзивная для Bedrock Edition, которая позволяет игроку протестировать незавершённый или находящийся на стадии разработки контент.
Содержание
Настройки [ ]
Экспериментальный игровой процесс можно включить в настройках создания мира. Включение параметра не отключает достижения. В созданном мире отключить экспериментальный игровой процесс нельзя.
Включение этой опции в уже существующем мире создаёт его копию с приставкой [EX] в названии. В оригинальном мире без экспериментального игрового процесса всё ещё можно играть.
Предупреждения [ ]
Смысл экспериментального игрового процесса заключается в том, чтобы игрок мог посмотреть некоторые незаконченные нововведения, которые могут привести к аварийным завершениям игры или попрепятствовать корректной работе игрового мира. При создании, загрузке или копировании мира с экспериментальным игровым процессом, игрок может увидеть предупредительные сообщения. Попытка отключить данную опцию с помощью сторонних редакторов также может привести к различным сбоям.
Характеристики [ ]
На данный момент существуют 7 разделов:
С 1.17.11 в разделе «Caves & Cliffs» содержатся следующие возможности:
С beta 1.17.30.24 в разделе «Caves & Cliffs» содержатся следующие возможности:
Экспериментальный игровой процесс
Предупреждение, появляющееся при активации экспериментального игрового процесса в настройках создания мира.
Экспериментальный игровой процесс (англ. Experimental Gameplay), или эксперименты (англ. Experiments), — это игровая опция, эксклюзивная для Bedrock Edition, которая позволяет игроку протестировать незавершённый или находящийся на стадии разработки контент.
Содержание
Настройки
Экспериментальный игровой процесс можно включить в настройках создания мира. Включение параметра не отключает достижения. В созданном мире отключить экспериментальный игровой процесс нельзя.
Включение этой опции в уже существующем мире создаёт его копию с приставкой [EX] в названии. В оригинальном мире без экспериментального игрового процесса всё ещё можно играть.
Предупреждения
Смысл экспериментального игрового процесса заключается в том, чтобы игрок мог посмотреть некоторые незаконченные нововведения, которые могут привести к аварийным завершениям игры или попрепятствовать корректной работе игрового мира. При создании, загрузке или копировании мира с экспериментальным игровым процессом, игрок может увидеть предупредительные сообщения. Попытка отключить данную опцию с помощью сторонних редакторов также может привести к различным сбоям.
Характеристики
На данный момент существуют 7 разделов:
С 1.17.11 в разделе «Caves & Cliffs» содержатся следующие возможности:
С beta 1.17.30.24 в разделе «Caves & Cliffs» содержатся следующие возможности:
Основные команды для сервера Minecraft
Незаменимое средство для администрирования сервера Minecraft – это команды, благодаря которым мы можем конфигурировать игровой процесс, блокировать нарушителей и вносить различные корректировки. Под команды выделено отдельное консольное окно.
Консоль запускается с помощью кнопки «T» или символа «/» — он открывает окно ввода с указанным символом. Это позволяет сразу указать терминалу, что вводится не простой текст, а команда. Если исполняемая команда запускается через сервер, то в таком случае символ использовать не нужно. Также мы можем создать командный блок и вписать в него нужную функцию, а затем подключить к этому сигнал красного камня.
В сегодняшней статье мы рассмотрим набор команд, которые могут пригодиться каждому администратору и игроку Майнкрафт. Использовать их можно будет как в сетевой игре, так и в локальной сети, где подключена опция «Использование читов».
Команды для администратора сервера Майнкрафт
В нижеприведенных командах мы будем использовать ключевое слово «таргет» — оно обозначает выбранную цель (игрок, предмет и так далее).
clear [индекс объекта] [доп. параметры] — полностью очищает содержимое сумки выбранного юзера.
debug — активация/остановка режима отладки.
defaultgamemode — для каждого нового пользователя будет изменен режим игры: выживание/творчество/приключение.
difficulty — устанавливает сложность игры для всех юзеров, где 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.
enchant [уровень] — зачаровывает предмет в руках на указанный уровень.
gamemode [таргет] — указывает на юзера и изменяет его режим игры. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2).
gamerule [true/false] — изменение игровых правил, которые включают в себя следующее:
Таким образом, команда для изменения игровых правил принимает следующий вид: «gamerule keepInventory true» — в таком случае будет включена опция, благодаря которой все содержимое инвентаря будет сохранено после гибели персонажа.
give [количество] [доп. параметры] — присваивает пользователю выбранный предмет.
publish — активирует подключение по локальной сети.
say — введите данную команду, чтобы отправить сообщение розовым цветом.
spawnpoint [таргет] [x] [y] [z] — определяет точное местоположение в координатах, где будет установлен спавн выбранного пользователя.
time set — используйте для изменения времени, где 0 — рассвет, 6000 — полдень, 12000 — заката и 18000 — полночь.
time add — увеличивает время на выбранное значение.
toggledownfall — позволяет активировать и деактивировать осадки в игре. Если погода была солнечная, то она будет изменена на дождливую.
weather — изменяет погоду на некоторое время в секундах.
xp — приписывает пользователю выбранное количество опыта, от 0 до 5000. Также можно добавить сразу несколько уровней — для этого необходимо прописать L и ввести количество уровней. Для понижения левела используйте опцию L, например, 15L снизит уровень на 15 единиц.
ban [опишите, почему пользователь был заблокирован] — блокирует пользователя по нику.
ban-ip — блокирует пользователя по ip-адресу.
pardon — возвращает доступ пользователю, который был забанен.
pardon-ip — исключает IP-адрес, внесенный в черный список.
banlist [ips] — отображает список всех юзеров, которые были заблокированы на сервере.
op — определяет выбранному юзеру привилегии оператора.
deop — забирает у пользователя привилегии оператора.
kick [опишите причину] — используйте, чтобы исключить юзера из игрового процесса.
list — показывает онлайн всех юзеров на сервере.
save-all — сохраняет все измененные параметры на сервере.
save-on — активирует автосохранение всех изменений, внесенных на сервере.
save-off — отключает автосохранение изменений на сервере.
stop — прекращает работу сервера.
whitelist list — отображает список пользователей в whitelist.
whitelist — добавляет выбранного пользователя в белый список.
whitelist — активация/деактивация опции белого списка на сервере.
whitelist reload — перезагрузка whitelist.
Команды для игроков
Для отображения всех доступных команд на сервере Minecraft мы можем ввести в чат символ «/» и нажать на клавишу «Tab».
Общие команды
rules — отображает правила поведения на сервере.
spawn — возвращает вашего персонажа на спавн.
motd — предназначено для просмотра приветственного сообщения.
ignore — если вы хотите, чтобы выбранной пользователь не мог с вами общаться, воспользуйтесь данной командой.
near — отображает юзеров, находящихся рядом с вами.
afk — активация режима «Отсутствует».
depth — показывает положение персонажа относительно уровня моря.
getpos — показывает, где вы находитесь на координатной оси.
itemdb — отображает ID предмета в руке.
list; who; playerlist; online — список команд для просмотра онлайн-сервера.
r; reply — быстрый ответ на присланное ранее письмо.
time — позволяет узнать время сервера.
compass — указывает текущее направление.
call — отправляет запрос для телепортации к другому юзеру.
tpahere — отправляет запрос на телепортации к себе.
pvp-on — деактивирует защиту для новых пользователей.
rtp — телепортирует в случайное место.
warp — телепортирование на точку варпа.
warp list [страница] — список открытых варпов.
case — отображает список предметов, которые находятся в указанном кейсе.
case — отображает список предметов, которые находятся в кейсе из руки.
me — отправляет письмо в чат от третьего лица. Например, если написать me копает, то будет отображена фраза «Player копает».
seed — показывает зерно мира, где происходит игровой процесс.
Команды для настройки жилища
home — отправляет в свое жилище.
home set — устанавливает жилище в текущей позиции.
home delete — удаляет жилище вашего персонажа.
home — позволяет посетить жилище указанного пользователя Minecraft.
home point — позволяет указать компасу на ваше жилище.
home list — отображает список домов, доступных для посещения.
home ilist — отображает список пользователей, которые могут посетить ваше жилище.
home invite [имя пользователя] — приглашает пользователя в дом.
home uninvite [имя пользователя] — отменяет приглашение указанного пользователя.
home public — разрешает сделать жилище публичным.
home private — разрешает сделать жилище приватным.
Мощные игровые серверы для Minecraft от 3 руб./час
От 4 Гб ОЗУ, от 80 Гб на скоростном NVMe и стабильные 200 Мбит/сек
Приват территории
//wand — добавляет деревянный топор для выделения области.
/region claim — выделенная область сохраняется как регион с указанным именем.
//pos1; //pos2 — выделяет блок, на котором стоит пользователь.
//hpos1 — добавляет первую точку с учетом координат пользователя.
//hpos2 — добавляет вторую точку с учетом координат пользователя.
/region list — отображает список доступных регионов
/region addowner — присваивает пользователей к выбранному региону как владельцев. Для них доступны те же опции, как и для основателя области.
/region addmember — присваивает пользователей к выбранному региону как обычных участников. Возможности ограничены.
/region removeowner — исключает выбранных пользователей из владельцев указанной области.
/region removemember — исключает выбранных пользователей из указанной области.
//expand — увеличивает масштаб области в указанном направлении. Например, при вводе команды //expand 10 down, расширение пойдет на 10 кубов вниз. Существует несколько направлений: up, down, me.
//contract — уменьшает масштаб области в указанном направлении. Например: //contract 10 down — уменьшит выделение на 5 кубов сверху вниз. Используются направления, аналогичные предыдущей команде.
/region flag — установка флага выбранной области. Работает только в том случае, если у вашего персонажа есть к этому доступ, содержит команды для различных типов пользователей.
Флаги для простых пользователей
pvp — включает или отключает режим PVP;
use — включает или отключает использование механизмов и дверей;
chest-access — если хотите запретить использование сундуков, то используйте эту команду;
lava-flow — подключает или отключает растекание лавы;
water-flow — подключает или отключает растекание воды;
lighter — если хотите запретить использование зажигалки, то используйте эту команду.
Флаги для VIP-пользователей
ice-form — создает лед;
ice-melt — создает процесс таяние льда;
snow-fall — активирует снегопад;
leaf-decay — активирует листопад;
ghast-fireball — урон от гастов;
creeper-explosion — урон от крипперов.
Флаги для Premium-пользователей
mob-spawning — предназначена для управления спавном мобов;
deny-spawn — предназначена для управления спавном отдельных мобов;
mob-damage — настройка урона от мобов в регионе;
entry — определяет, разрешено ли входить в регион;
greeting — сообщение при входе в регион;
farewell — сообщение при выходе из региона;
notify-enter — отображает текстовое сообщение при входе в пользовательскую зону;
notify-leave — отображает текстовое сообщение при выходе из пользовательской зоны;
item-drop — позволяет пользователям выбрасывать вещи на территории;
lava-fire — открывает доступ к поджогу от лавы.
Флаги для Deluxe-пользователей
invincible — устанавливает бессмертие в регионе;
feed-max-hunger — указывает на то, до скольки увеличится голод;
feed-min-hunger — указывает на то, со скольки увеличится голод.
Возможные значения:
allow — true,
deny — false,
none — не задано.
Заключение
В ходе статьи мы разобрали основные команды для администраторов и пользователей игры Minecraft. Если вы администрируете свой сервер, то подойдите к использованию команд с умом – правильно настроенный сервер позволит вывести себя на высокий уровень. Если вы простой игрок, то внимательно изучайте дополнительные параметры к выбранным командам, чтобы впоследствии не возникало никаких проблем. Удачи!
Приключение
Режим Приключения (англ. Adventure), ранее известный как Dungeons and Levers — это игровой режим, предназначенный для создателей карт на прохождение, ограничивающий игровой процесс, чтобы избежать порчи карт на прохождение или гриферства на серверах. В этом режиме невозможно разрушать и устанавливать блоки, однако игроки по-прежнему могут взаимодействовать с мобами и предметами крафта.
Несмотря на то что в Minecraft возможно поиграть в «обычное» выживание, в режиме приключения это довольно трудно реализовать. Очень много времени тратится на сбор продуктов питания для пополнения голода. Это связано с тем, что игроки не имеют возможности немедленно собирать блоки и не успевают построить укрытие, чтобы переждать первую ночь. По этой причине, очень важно для игроков как можно быстрее найти деревни или какие-либо другие структуры, которые защищают от нападений враждебных мобов.
Содержание
Изменения [ ]
Изменения с версии 1.8 [ ]
В предварительной версии 14w02a режим приключения претерпел значительные изменения:
Использование и советы для режима приключения [ ]
Предметы [ ]
Здесь показан список блоков и предметов, которые можно добыть (актуально для версий, вышедших до 1.8).
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Приключение», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Творчество
Творческий режим (англ. Creative) — один из нескольких игровых режимов в Minecraft, в котором убраны аспекты выживания. В инвентаре Творчества есть все необходимые для строительства блоки в неограниченном количестве, причём блоки уничтожаются с одного удара. Благодаря этому, игроки могут с лёгкостью создавать и разрушать огромные механизмы и строения: замки, дороги, фонтаны и т. д. — но этим возможности не ограничены. Существует и особый вид искусства — пиксель-арт.
Это единственный доступный игровой режим в версии Classic. Также он доступен в Beta после Adventure Update.
Содержание
Игровой процесс [ ]
Инвентарь творческого режима
В творческом режиме нормальный экран инвентаря заменяется на экран выбора элементов, который представляет собой интерфейс с закладками, в котором содержатся все блоки и предметы, добавленные в игру.
Существует также функция поиска. Одна вкладка похожа на инвентарь в режиме Выживания, так как там присутствуют слоты для брони (но отсутствует сетка крафта). Другие вкладки содержат продукты питания, строительные блоки, декоративные блоки и др. Некоторые предметы ведут себя иначе, чем в режиме Выживания, например пустые вёдра никогда не заполняются водой или лавой, а заполненные вёдра никогда не опустошаются.
Брошенные предметы могут быть подобраны игроком, но если ячейки быстрого выбора уже забиты, то предмет перейдет в инвентарь Выживания. Если ячейки быстрого выбора и сам инвентарь заполнены, предметы по-прежнему могут быть подобраны (в отличие от режима Выживания), но сам предмет будет уничтожен и не появится ни в одном из слотов инвентаря.
Для того чтобы взлететь, достаточно дважды нажать прыжок (по умолчанию Пробел ). Используйте клавишу прыжка, чтобы подняться и клавишу приседания, чтобы опуститься (по умолчанию ⇧ Левый Shift ). Для перемещения используйте стандартные клавиши передвижения (по умолчанию W A S D ). Игрок может отключить режим полёта с помощью двойного нажатия прыжка снова, при этом игрок упадет на землю.
Чтобы взять блок в инвентарь, кликните средней кнопкой мыши по блоку. В отличие от режима Выживания, выбранный блок появится в одной из ячеек быстрого выбора, даже если такой блок уже присутствует в инвентаре игрока. В SMP, любые предметы не из творческого инвентаря и зачарованные предметы будут перемещены в инвентарь. Творческий режим также позволяет дублировать предметы с помощью рамок. При помещении предмета в рамку, сам предмет не исчезнет из вашей руки. Причём, если нацелившись на предмет, нажать цифру слота от 1 до 9, то этот слот заполнится стаком предмета, на который вы навели мышкой. Но, если тот слот бы заполнен другим предметом, тот предмет будет удалён из вашего быстрого слота и вернётся в вкладку.
Мобы будут по-прежнему спаунятся так же, как и в Выживании (в том числе и из спаунеров), но враждебные мобы будут нейтральными и не будут пытаться атаковать игрока.
Блоки, которые могут быть уничтожены другими способами (падение песка и гравия или яйцо дракона), могут быть подобраны игроком.
Если игрок держит меч в руке, то он не сможет разрушать блоки.
Если игрок будет лететь высоко над облаками, то будут видны два солнца, хотя на самом деле это и солнце и луна светят одновременно.
Некоторые предметы доступны только в творческом режиме, например, яйца призывания
В Xbox 360 издании создание новых миров с творческим режимом или вход в уже существующие миры с творческим режимом, приведет к тому, что будут отключены обновления достижений и списка лидеров, но нет другого влияния на геймплей. Другими словами, достижения и список лидеров работают только в мирах с режимом «Выживание». Инвентарь в Xbox 360 издании аналогичен компьютерной версии.
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Творчество», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).