что такое тарифное расстояние на жд

Определение тарифных расстояний

Тарифное расстояние — это расстояние между станциями отправления и назначения, за которое взимается провозная плата. Тарифное расстояние, согласно Прейскуранту №10‑01 / 8 /, определятся по Тарифному руководству №4, с учетом особенностей перевозимого груза, подвижного состава, географического расположения станций и участков железных дорог, характеризующихся особыми условиями функционирования.

Тарифным расстоянием считается (согласно Прейскуранту №10‑01, раздел 2, п.2.1):

Тарифное руководство №4 предназначено для определения тарифных расстояний в границах железнодорожных администраций, входящих в Совет по железнодорожному транспорту государств — участников содружества, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, для перевозки грузов, пассажиров и
грузобагажа.

Это руководство состоит из 3-х книг:

Книга 1 Тарифные расстояния между станциями участков железных дорог;

Книга 2 ч.1. Алфавитный список железнодорожных станций с указанием выполняемых на них коммерческих операций;

ч.2. Алфавитный список пассажирских остановочных
пунктов;

Книга 3 Тарифные расстояния между транзитными пунктами.

Для исчисления расстояний следует:

1. В алфавитном списке станций (Тарифное руководство №4, кн.2, ч.1) найти станции отправления и назначения и определить на каком участке и между какими узлами расположены каждая из них.

Выписать указанные в графе 5 расстояния от станций отправления и назначения до узловых транзитных пунктов.

что такое тарифное расстояние на жд. картинка что такое тарифное расстояние на жд. что такое тарифное расстояние на жд фото. что такое тарифное расстояние на жд видео. что такое тарифное расстояние на жд смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тарифное расстояние на жд.

Рис.4.1. Схемы расположения станций:

а) в пределах одного участка б) на двух смежных участках

Возможны следующие случаи определения расстояний:

1. Станции отправления и назначения расположены в пределах одного участка дороги (рис. 4.1.,а). В этом случае тарифное расстояние LТ будет равно разности расстояний от станции назначения l2 и отправления l1до одного из узлов участка, на котором находятся эти станции

Расстояния l1 и l2 находятся по книге 2, часть 1 (Тарифное
руководство №4).

2. Станции отправления и назначения расположены надвух смежных участках (рис.4.1,б). Тогда расстояние LТ равно сумме расстояний от станции отправления l1 и станции назначения l2 до общей для них узловой станции.

3. Станции отправления и назначения расположены наразных участках, между которыми находится один или несколько транзитных участков. В этом случае искомое расстояние LТ находится суммированием расстояний от станции отправления до ближайшего по направлению перевозки узлового пункта l1, между узловыми или транзитными пунктами LК,находящимися на кратчайшем пути, и от последнего узловогопункта до станции назначения l3. Расстояния l1 и l3 определяются по книге 2, а LК — по книге 3 Тарифного руководства №4

что такое тарифное расстояние на жд. картинка что такое тарифное расстояние на жд. что такое тарифное расстояние на жд фото. что такое тарифное расстояние на жд видео. что такое тарифное расстояние на жд смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тарифное расстояние на жд.

Рис.4.2. Схема расположения станций

Если заранее не известны названия узловых пунктов, лежащих на кратчайшем пути между станциями отправления и назначения, то кратчайшее (тарифное) расстояние находится как минимальная величина из четырех возможных комбинаций (см. рис.4.2.)

Определение срока доставки

В соответствии со статьей 33 «Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации» / 3 / перевозчики обязаны доставлять груз по назначению и в установленные сроки. Исчисление срока доставки груза начинается с 24 часов дня приема груза к перевозке.

Нормативные сроки доставки грузов исчисляются на железнодорожной станции отправления исходя из расстояния, по которому рассчитывается плата за перевозку и норм суточного пробега вагонов в километрах на весь путь следования в зависимости от расстояния перевозки, вида отправки и вида скорости (табл.П.4.5, П.4.6).

Скорость перевозки грузов выбирает и указывает в оригинале транспортной железнодорожной накладной грузоотправитель. Если допускается перевозка данных конкретных грузов только большой скоростью, грузоотправитель должен указать большую скорость

Расчет срока доставки производится по формуле

что такое тарифное расстояние на жд. картинка что такое тарифное расстояние на жд. что такое тарифное расстояние на жд фото. что такое тарифное расстояние на жд видео. что такое тарифное расстояние на жд смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тарифное расстояние на жд., (4.4.)

где tНКО – время на начально-конечные операции, (2сут.)/ /;

LT – тарифное расстояние, км;

VСУТ ‑ норма суточного пробега, км;

что такое тарифное расстояние на жд. картинка что такое тарифное расстояние на жд. что такое тарифное расстояние на жд фото. что такое тарифное расстояние на жд видео. что такое тарифное расстояние на жд смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тарифное расстояние на жд.‑ дополнительное время доставки, зависящие от необходимости выполнения различных видов операции (табл.П.4.7.).

При расчете срока доставки неполные сутки считаются за полные.

4.3.Расчет тарифных плат за перевозку грузов

Расчет тарифных плат за перевозку грузов производится по правилам, приведенным в Прейскуранте 10–01; ч.1:

раздел 1. Общие положения;

раздел 2. Правила применения тарифов для определения платы за перевозку по РЖД грузов в прямом железнодорожном, прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении и экспортно-импортных грузов следующих через российские порты, а также за услуги инфраструктуры;

раздел 3. Правила применения тарифов при определении платы за перевозку по РЖД экспортных и импортных грузов через пограничные передаточные станции РФ (за исключением транзита) и за услуги инфраструктуры.

что такое тарифное расстояние на жд. картинка что такое тарифное расстояние на жд. что такое тарифное расстояние на жд фото. что такое тарифное расстояние на жд видео. что такое тарифное расстояние на жд смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тарифное расстояние на жд.

что такое тарифное расстояние на жд. картинка что такое тарифное расстояние на жд. что такое тарифное расстояние на жд фото. что такое тарифное расстояние на жд видео. что такое тарифное расстояние на жд смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тарифное расстояние на жд.

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все.

что такое тарифное расстояние на жд. картинка что такое тарифное расстояние на жд. что такое тарифное расстояние на жд фото. что такое тарифное расстояние на жд видео. что такое тарифное расстояние на жд смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тарифное расстояние на жд.

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между.

что такое тарифное расстояние на жд. картинка что такое тарифное расстояние на жд. что такое тарифное расстояние на жд фото. что такое тарифное расстояние на жд видео. что такое тарифное расстояние на жд смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тарифное расстояние на жд.

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот.

что такое тарифное расстояние на жд. картинка что такое тарифное расстояние на жд. что такое тарифное расстояние на жд фото. что такое тарифное расстояние на жд видео. что такое тарифное расстояние на жд смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тарифное расстояние на жд.

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

Источник

Что такое тарифное расстояние на жд

(с изм., внесенными Приказами Росжелдора от 22.06.2005 N 31, от 14.04.2008 N 112, от 12.10.2009 N 423, от 09.07.2010 N 277)

В соответствии со статьей 2 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» приказываю:

2. Установить, что Тарифное руководство N 4, книга 3, вступает в силу с даты вступления в силу Прейскуранта N 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного Постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 17 июня 2003 г. N 47-т/5, зарегистрированного Министерством юстиции Российской Федерации 9 июля 2003 года (регистрационный номер 4882).

3. Руководителю Департамента грузовой и коммерческой работы Ю.М. Косову обеспечить в установленном порядке опубликование Тарифного руководства N 4, книга 3.

Тарифное руководство № 4. Книга 3. Тарифные расстояния между транзитными пунктами железных дорог федерального железнодорожного транспорта

Утверждено
Приказом МПС России
от 15 июля 2003 г. N 55

(с изм., внесенными Приказом Росжелдора от 14.04.2008 N 112)

1. Общие положения

1. Тарифное руководство N 4, книга 3, содержит список транзитных пунктов железных дорог федерального железнодорожного транспорта* (ТП) и таблицы тарифных расстояний между этими пунктами в километрах, определенных по кратчайшему расстоянию между ними.

* После приватизации имущества федерального железнодорожного транспорта и создания ОАО «Российские железные дороги» действие настоящего Тарифного руководства N 4, книга 3, распространяется на все участки инфраструктур, входящих в ОАО «Российские железные дороги».

2. Кратчайшие расстояния между тарифными пунктами определены без учета обходных и соединительных ветвей в железнодорожных узлах, малодеятельных участков, скоростных линий, участков и веток, открытых только для пассажирского движения или для грузового движения в пределах железных дорог федерального железнодорожного транспорта, а также с учетом особого порядка определения расстояний, предусмотренных в пункте 3 приложения 1 к разделу 2 Прейскуранта N 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного Постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 17 июня 2003 г. N 47-т/5, зарегистрированного Министерством юстиции Российской Федерации 9 июля 2003 г., N 4882.

3. Тарифные расстояния между транзитными пунктами Калининградской железной дороги представлены отдельной таблицей.

4. При определении тарифного расстояния между двумя транзитными пунктами в качестве начального пункта следует принимать пункт, который по алфавиту стоит первым.

5. В настоящее Тарифное руководство N 4, книга 3, включены обобщенные транзитные пункты под названием «Московский узел» и «Санкт-Петербургский узел».

В обобщенный транзитный пункт «Московский узел» входят железнодорожные станции Андроновка, Белокаменная, Бойня, Братцево, Владыкино-Московское, Воробьевы Горы, Канатчиково, Кожухово, Кутузово, Лефортово, Лихоборы, Москва-Южный Порт, Новопролетарская, Пресня, Ростокино, Серебряный Бор, Угрешская, Черкизово Московской железной дороги.

В обобщенный транзитный пункт «Санкт-Петербургский узел» входят железнодорожные станции Автово, Бадаевская, Волковская, Глухоозерская, Дача Долгорукова, Корпусный Пост, Купчинская, Кушелевка, Нарвская, Новый Порт, Полюстрово, Предпортовая, Среднерогатская, Цветочная Октябрьской железной дороги.

Расстояния между железнодорожными станциями, входящими в обобщенные транзитные пункты «Московский узел» и «Санкт-Петербургский узел», приняты фиксированными и равны соответственно 54 и 25 км.

Приказом Росжелдора от 12.10.2009 N 423 внесены изменения в таблицы тарифных расстояний книги 3 Тарифного руководства N 4: исключен пункт N 310 (станция Санкт-Петербург-Варшавский).

Приказом Росжелдора от 22.06.2005 N 31 внесены изменения и дополнения в Тарифное руководство N 4 (Книга 3 «Тарифные расстояния между транзитными пунктами»).

Источник

Что такое тарифное расстояние на жд

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
— отсутствии фамилии и имени заявителя;
— указании неполного или недостоверного почтового адреса;
— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
— отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

Источник

Информация об изменениях:

Приказом ФСТ России от 26 июля 2011 г. N 169-Т/1 название глава II настоящего приложения изложено в новой редакции

2.1. Правила применения тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика.

2.1.1. Тарифы на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования (во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов) применяются при перевозке в вагонах регулируемой организации-перевозчика, принадлежащих ей на праве собственности или ином праве.

Информация об изменениях:

Приказом ФСТ России от 22 июня 2012 г. N 153-т/1 в пункт 2.1.2 настоящего приложения внесены изменения

2.1.2. В зависимости от условий перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов:

— ОАО «РЖД», ОАО «ФПК», ОАО «Пассажирская компания «Сахалин» с использованием инфраструктуры ОАО «РЖД», а также с использованием инфраструктур ОАО «РЖД» и ОАО «АК «Железные дороги Якутии», тарифы определяются по приложениям 1-14 к настоящему Тарифному руководству;

— ОАО «АК «Железные дороги Якутии», ОАО «ФПК», с использованием инфраструктуры ОАО «АК «Железные дороги Якутии», тарифы определяются по приложениям 15-18 к настоящему Тарифному руководству.

2.1.3. Тарифы на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов соответствующей регулируемой организации-перевозчика с использованием пассажирских вагонов локомотивной тяги (в плацкартных и общих вагонах) определяются по приложениям 1-8 и 15-18 к настоящему Тарифному руководству и включают в себя: инфраструктурную, вокзальную, локомотивную и вагонную составляющие.

Тарифы на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика с использованием мотор-вагонного подвижного состава определяются по приложениям 9-14 к настоящему Тарифному руководству и включают в себя: инфраструктурную, вокзальную и мотор-вагонную составляющие.

2.1.4. Перечень работ (услуг), выполняемых регулируемой организацией-перевозчиком при перевозках пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов (с использованием пассажирских вагонов локомотивной тяги в плацкартных и общих вагонах или с использованием мотор-вагонного подвижного состава), затраты по которым учтены в тарифах на данные перевозки, приведен в приложении 30 к настоящему Тарифному руководству.

2.1.5. При определении тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика выполняются следующие действия:

2.1.5.1. По Тарифному руководству N 4 определяется тарифное расстояние перевозки пассажира от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции назначения с учетом положений пункта 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству.

2.1.5.2. Определяются основные характеристики перевозки пассажира железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании (тип используемого подвижного состава, категория поезда, категория пассажира, тип вагона).

2.1.5.3. В соответствии с установленными характеристиками перевозки для определения тарифов за перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов определяется номер соответствующего приложения к настоящему Тарифному руководству.

2.1.5.4. По соответствующему приложению к настоящему Тарифному руководству, тарифы на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов определяются с учетом основных характеристик перевозки и тарифного расстояния перевозки пассажира для соответствующего тарифного пояса как сумма составляющих тарифа с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, и округленных в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству.

2.1.6. При перевозках пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика в беспересадочных вагонах, которые в пути следования включаются в составы поездов различных категорий, применяются тарифы на перевозку пассажиров, установленные для категории скорого поезда.

В случае, если беспересадочный вагон следует с поездами одной категории, применяется тариф на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика, установленный для поезда соответствующей категории.

2.2. Правила применения сборов и платы за дополнительные работы (услуги), связанные с перевозкой пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов.

2.2.1. За дополнительные работы (услуги), связанные с перевозкой пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика по базовым ставкам приложения 28 к настоящему Тарифному руководству с учетом уровня, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, и округленных в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству, определяются следующие сборы и платы:

2.2.1.1. сбор за выполнение операции по восстановлению утерянного или испорченного проездного документа;

2.2.1.2. сбор за переоформление проездного документа;

2.2.1.3. сбор за оформление возврата денег за неиспользованный проездной документ;

2.2.1.4. сбор за резервирование мест в поездах дальнего следования для организованных групп детей, школьников (для групповых перевозок);

2.2.1.5. сбор за резервирование мест в поездах дальнего следования для организованных групп пассажиров, за исключением организованных групп детей, школьников (для групповых перевозок);

2.2.1.6. сбор за резервирование мест в поездах дальнего следования, в том числе по телефону или с использованием иных средств связи (за исключением электронных проездных документов, приобретаемых через интернет), независимо от сроков предоставления заказов (заявок) на резервирование мест, когда дата подачи заказа (заявки) не совпадает с датой оформления проездного документа (билета);

2.2.1.7. плата за пользование комплектом постельного белья.

2.3. Правила применения тарифов на пробег собственных (арендованных) пассажирских вагонов в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика.

2.3.1. Тарифы на пробег собственных (арендованных) пассажирских вагонов локомотивной тяги (без пассажиров), собственного (арендованного) мотор-вагонного подвижного состава (без пассажиров), в том числе иного собственного (арендованного) специализированного подвижного состава в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика.

2.3.1.1. Тарифы пункта 2.3.1. применяются при пробеге в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика пассажирских вагонов локомотивной тяги (без пассажиров), мотор-вагонного подвижного состава (без пассажиров), в том числе иного специализированного подвижного состава, принадлежащего пользователям транспортных услуг на праве собственности или ином праве.

2.3.1.2. Тарифы на пробег собственных (арендованных) пассажирских вагонов локомотивной тяги (без пассажиров), собственного (арендованного) мотор-вагонного подвижного состава (без пассажиров), в том числе собственного (арендованного) специализированного подвижного состава в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика, устанавливаются в зависимости от типа используемого подвижного состава (пассажирских вагонов локомотивной тяги или мотор-вагонного подвижного состава) и категории поезда, в состав которого включаются данные вагоны, по базовым ставкам приложений 19-20 к настоящему Тарифному руководству.

2.3.1.3. Тарифы на пробег собственных (арендованных) пассажирских вагонов локомотивной тяги (без пассажиров), в том числе собственного (арендованного) специализированного подвижного состава в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика, установленные в приложении 19 к настоящему Тарифному руководству, включают в себя инфраструктурную и локомотивную составляющие.

Тарифы на пробег собственного (арендованного) мотор-вагонного подвижного состава (без пассажиров), в том числе собственного (арендованного) специализированного подвижного состава в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика, установленные в приложении 20 к настоящему Тарифному руководству, включают в себя инфраструктурную и мотор-вагонную составляющие.

2.3.1.5. По Тарифному руководству N 4 в соответствии с пунктом 7 Главы I к настоящему Тарифному руководству, определяется тарифное расстояние пробега вагона.

2.3.1.6. Тарифы за пробег собственных (арендованных) пассажирских вагонов локомотивной тяги (без пассажиров), собственного (арендованного) мотор-вагонного подвижного состава (без пассажиров), в том числе собственного (арендованного) специализированного подвижного состава в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика определяются в расчете за каждый вагон в составе поезда как сумма составляющих тарифа (базовых ставок), приведенных в приложениях 19-20 к настоящему Тарифному руководству в зависимости от типа используемого подвижного состава и категории поезда для тарифного пояса, соответствующего тарифному расстоянию с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, округленных в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству.

2.3.1.7. При предоставлении в пути следования дальних поездов регулируемой организации-перевозчика для собственных (арендованных) пассажирских вагонов локомотивной тяги (без пассажиров), собственного (арендованного) мотор-вагонного подвижного состава (без пассажиров), в том числе собственного (арендованного) специализированного подвижного состава, по заявкам пользователей услуг железнодорожного транспорта (в том числе владельцев вагонов) стоянок, не предусмотренных графиком движения пассажирских поездов, плата за пробег таких вагонов определяется как сумма плат по тарифам на пробег вагонов в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика согласно пункту 2.3.1.6. настоящего Тарифного руководства за тарифные расстояния: между станциями отправления и стоянки, между станциями стоянок и между станциями стоянки и назначения в соответствии с заявками.

2.3.2. Тарифы на пробег при перевозках пассажиров собственных (арендованных) пассажирских вагонов локомотивной тяги, собственного (арендованного) мотор-вагонного подвижного состава в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика.

2.3.2.1. Тарифы пункта 2.3.2. применяются на пробег при перевозках пассажиров в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика (курсирующих согласно расписания движения пассажирских поездов и определенной в нем составности поезда), пассажирских вагонов локомотивной тяги, мотор-вагонного подвижного состава, принадлежащего иным перевозчикам на праве собственности или ином праве.

2.3.2.2. Тарифы на пробег при перевозках пассажиров собственных (арендованных) пассажирских вагонов локомотивной тяги, собственного (арендованного) мотор-вагонного подвижного состава в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика (курсирующих согласно расписания движения пассажирских поездов и определенной в нем составности поезда) устанавливаются в зависимости типа используемого подвижного состава и категории поезда, в состав которого включаются данные вагоны, по базовым ставкам приложений 21-22 к настоящему Тарифному руководству.

2.3.2.3. Тарифы на пробег при перевозках пассажиров собственных (арендованных) пассажирских вагонов локомотивной тяги в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика (курсирующих согласно расписания движения пассажирских поездов и определенной в нем составности поезда) (приложение 21 к настоящему Тарифному руководству) включают в себя инфраструктурную, локомотивную и вокзальные составляющие.

Тарифы на пробег при перевозках пассажиров собственного (арендованного) мотор-вагонного подвижного состава в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика (курсирующих согласно расписания движения пассажирских поездов и определенной в нем составности поезда) (приложение 22 к настоящему Тарифному руководству) включают в себя инфраструктурную, мотор-вагонную и вокзальные составляющие.

2.3.2.4. Перечень работ (услуг), выполняемых в составе дальних поездов регулируемой организацией-перевозчиком при пробеге при перевозках пассажиров собственных (арендованных) пассажирских вагонов локомотивной тяги, собственного (арендованного) мотор-вагонного подвижного состава, затраты по которым учтены в тарифах на пробег вагонов, приведен в приложении 32 к настоящему Тарифному руководству.

2.3.2.5. По Тарифному руководству N 4 в соответствии с пунктом 7 Главы I к настоящему Тарифному руководству, определяется тарифное расстояние пробега вагона.

2.3.2.7. При предоставлении в пути следования дальних поездов регулируемой организации-перевозчика для собственных (арендованных) пассажирских вагонов локомотивной тяги, собственного (арендованного) мотор-вагонного подвижного состава при перевозках пассажиров, по заявкам иных перевозчиков стоянок, не предусмотренных графиком движения пассажирских поездов, плата за пробег таких вагонов в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика (курсирующих согласно расписания движения пассажирских поездов и определенной в нем составности поезда) определяется как сумма плат по тарифам на пробег при перевозках пассажиров вагонов в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика согласно пункту 2.3.2.6. настоящего Тарифного руководства за тарифные расстояния: между станциями отправления и стоянки, между станциями стоянок, и между станциями стоянки и назначения в соответствии с заявками.

Информация об изменениях:

Приказом ФСТ России от 26 июля 2011 г. N 169-Т/1 в пункт 2.4.1 настоящего приложения внесены изменения

Информация об изменениях:

Приказом ФСТ России от 26 июля 2011 г. N 169-Т/1 в пункт 2.4.1.2 настоящего приложения внесены изменения

Информация об изменениях:

Приказом ФСТ России от 26 июля 2011 г. N 169-Т/1 в пункт 2.4.1.3 настоящего приложения внесены изменения

Информация об изменениях:

Приказом ФАС России от 23 декабря 2016 г. N 1836/16 в пункт 2.4.1.5 внесены изменения

Информация об изменениях:

Приказом ФАС России от 23 декабря 2016 г. N 1836/16 в пункт 2.4.1.6 внесены изменения

2.4.1.6.1. по базовым ставкам тарифной схемы И1 приложений 23-24 к настоящему Тарифному руководству, с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, округленных в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству;

2.4.1.6.2. по базовым ставкам тарифной схемы И2 приложений 23-24 к настоящему Тарифному руководству, с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, округленных в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству, и умноженных на фактическое число вагонов в составе поезда;

2.4.1.6.3. по базовым ставкам тарифной схемы И3 приложений 23-24 к настоящему Тарифному руководству, с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, округленных в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству, умноженных на фактическое число вагонов с пассажирами в составе поезда;

Информация об изменениях:

Приказом ФСТ России 26 июля 2011 г. N 169-Т/1 пункт 2.4.1.6 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.4.1.6.4

2.4.1.6.4. по базовым ставкам пункта 1 приложения 27 к настоящему Тарифному руководству с применением коэффициента 0,56, с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, округленная в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству, и умноженная на фактическое число багажных вагонов в составе поезда.

Информация об изменениях:

Приказом ФАС России от 23 декабря 2016 г. N 1836/16 в пункт 2.4.1.9 внесены изменения

2.4.1.9. Плата за услуги по использованию инфраструктуры регулируемой организации-владельца инфраструктуры при перевозках в составе дальних поездов перевозчиков мотор-вагонного подвижного состава с пассажирами, при пробеге мотор-вагонного подвижного состава (без пассажиров) и специализированного подвижного состава, в расчете на 1 поезд на поясе дальности, соответствующем тарифному расстоянию в соответствии с маршрутом следования поезда определяется как сумма плат, исчисленных для поезда соответствующей категории и соответствующего типа:

2.4.1.9.1. по базовым ставкам тарифной схемы И1 приложения 25 к настоящему Тарифному руководству, с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, округленных в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству;

2.4.1.9.2. по базовым ставкам тарифной схемы И2 приложения 25 к настоящему Тарифному руководству, с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, округленных в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству, и умноженных на фактическое число вагонов в составе поезда;

2.4.1.9.3. по базовым ставкам тарифной схемы И3 приложения 25 к настоящему Тарифному руководству, с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, округленных в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству, умноженных на фактическое число вагонов с пассажирами в составе поезда;

Информация об изменениях:

Приказом ФСТ России 26 июля 2011 г. N 169-Т/1 пункт 2.4.1.9 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.4.1.9.4

2.4.1.9.4. по базовым ставкам пункта 1 приложения 27 к настоящему Тарифному руководству с применением коэффициента 0,56, с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, округленная в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству, и умноженная на фактическое число багажных вагонов в составе поезда.

2.4.1.11.1. по базовым ставкам тарифной схемы И1 приложения 26 к настоящему Тарифному руководству, с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, округленных в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству;

2.4.1.11.2. по базовым ставкам тарифной схемы И2 приложения 26 к настоящему Тарифному руководству с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, округленных в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству, и умноженных на фактическое число вагонов в составе поезда;

2.4.1.11.3. по базовым ставкам тарифной схемы И3 приложения 26 к настоящему Тарифному руководству, с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, округленных в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству, и умноженных на фактическое число вагонов с пассажирами в составе поезда;

Информация об изменениях:

Приказом ФСТ России 26 июля 2011 г. N 169-Т/1 пункт 2.4.11.4 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.4.1.11.4

2.4.1.11.4. по базовым ставкам пункта 1 приложения 27 к настоящему Тарифному руководству с применением коэффициента 0,56, с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, округленная в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству, и умноженная на фактическое число багажных вагонов в составе поезда.

Информация об изменениях:

Приказом ФСТ России от 26 июля 2011 г. N 169-Т/1 в пункт 2.4.1.12 настоящего приложения внесены изменения

Информация об изменениях:

Приказом ФСТ России от 26 июля 2011 г. N 169-Т/1 в пункт 2.4.1.13 настоящего приложения внесены изменения

Информация об изменениях:

Приказом ФСТ России от 26 июля 2011 г. N 169-Т/1 в пункт 2.4.2.1 настоящего приложения внесены изменения

2.4.2.1.1. сбор при одиночном пробеге собственного (арендованного) локомотива перевозчика, за пределами технологического процесса перевозки.

2.4.2.1.2. сбор при подаче-уборке собственных (арендованных) вагонов (мотор-вагонных секций) локомотивом перевозчика, за пределами технологического процесса перевозки.

2.4.2.1.3. плата при нахождении на железнодорожных путях общего пользования вагонов пассажирского парка (без пассажиров), принадлежащих пользователям транспортных услуг (в том числе иным компаниям перевозчикам), в случае, если это не связано с перевозочным процессом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *