что такое радиус возрождения в майнкрафт
[Это интересно] Мобоспаунология.
Я слышал множество легенд и слухов о правилах респауна мобов и способах нажиться на этом. Поэтому и решил провести собственное исследование. Часть информации получена путем тестирования на карте CleanRoom (автор: codewarrior), огромном пространстве, состоящем из одного слоя админиума и одного слоя шерсти над ним.
Остальное получено непосредственно из кода игры. Я все еще не до конца разобрался с нюансами, но это некритично. Отдельное спасибо пользователю wabbiteh за помощь в выделении алгоритма из кода.
Раздел 1: Всемогучие Правила Спауна Мобов™:
1) Сложность не влияет на частоту спауна.
Нет, правда. Это подтверждено кодом. Алгоритм спауна не проверяет сложность игры. Даже Peaceful имеет такую же частоту спауна, что и все остальные, несмотря на то что враждебные мобы сразу же удаляются с карты.
2) Мобы могут спауниться на рукотворных кубах.
Булыжник, куб из каменных ступенек и шерсть работают точно так же, как камень и земля. Но они не могут заспауниться на стекле и одиночной каменной ступени. Ничто из этого также на частоту спауна не влияет.
3) Спаун активен только в квадрате 144×144 вокруг вас, и не ближе чем в 24 метрах.
Говоря проще, мобы спавнятся не дальше 81ой клетки от игрока. Но также они не могут появиться в сфере радиусом 24 метра, центром которой является игрок.
Выглядит это вот так:
Также мобы не могут появляться в радиусе менее 24 метров от точки возрождения игрока.
4) Большие слизни встречаются на сложности Peaceful.
Несмотря на то, что на Peaceful слизни не могут спауниться, они спаунятся на всех прочих сложностях. Но в отличии от прочих враждебных мобов, слизни, даже самые большие, не исчезают при переключении на Peaceful во время игры. Если вы убьете слизня на Peaceful, он не распадется на маленьких, а сразу исчезнет. Также стоит отметить, что освещенность пещеры не влияет на спаун слизней, но только на больших глубинах (до 15 клеток от «дна» карты).
5) Враждебные мобы спаунятся только при освещенности уровня 7 или меньше. Нейтральные мобы спаунятся при освещенности 9 и выше, и только на траве.
Уровень освещенности клетки вычисляется очень странным образом. Ее базовая освещенность сравнивается с 4 соседними клетками и кубом воздуха над ней. Самый освещенный блок из этой группы передает свое значение центральной клетке. Это значит, что если даже освещенность центральной клетки равна 7, то при наличии соседнего блока с освещенностью 8 враждебный моб не спаунится.
6) Вероятность спауна враждебного моба на определенной клетке зависит от ее освещенности (и свойств окружающей ее области).
7) В любой момент времени максимум мобов на карте равен 200 для враждебных и 15 для нейтральных.
Если лимит достингут, новые мобы не могут появляться, пока один из уже существующих не умрет, не исчезнет, или не выгрузится из кеша вместе с областью, на которой стоит.
8) Факелы в одной комнате не влияют на спаун мобов в соседней.
9)Спаун слизней работает с ошибкой.
Во всех его частях. Алгоритм определения региона использует координаты по X,Y вместо координат по X,Z, и это в довесок к случайному спауну. Но не бойтесь. В этой теме выложен патч. (Слизни не станут встречаться чаще, но будут более разумно спауниться на площади региона).
Радиус возрождения майнкрафт что это
В новом снапшоте Minecraft Java Edition 20w06a произошло несколько важных изменений:
Один из разработчиков Minecraft Хенрик Книберг опубликовал картинку, поясняющую произошедшие изменения (полноразмерный файл можно посмотреть здесь), а также вместе с другим разработчиком @kingbdogz ответил на вопросы игроков.
Высота мир выросла, правда, немного необычным образом — область, в пределах которой могут быть установлены блоки, увеличена на 64 блока вверх и на 64 блока вниз — появились отрицательные координаты.
Благодаря этому, после обновления, новые области, генерируемые в мирах, созданных в предыдущих версиях Minecraft, должны успешно стыковаться со старыми — не будет резких перепадов высоты.
Добавлены новые виды пещер. При этом сохраняются и старые виды пещер, т.е. они будут дополнять друг друга.
Подземные биомы пока в генераторы не добавлены, поэтому внешне пещеры кроме размеров ничем не отличаются от всех остальных привычных пещер.
Это новый элемент, определяющий то, как будет распределяться под землёй вода. В области аквиферы все пустые блоки будут заполнены водой.
Пещеры, которые находятся внутри аквиферы, будут полностью залиты водой, пещеры, высота которых будет выше уровня воды в аквифере, будут представлять собой подземные озёра.
Будет улучшена генерация пещер, добавлены подземные биомы, скорректирована генерация руд — сейчас найти алмазы легче лёгкого, появятся подземные лавовые озёра.
Крепости, генерируемые в таких пещерах, выглядят сейчас очень странно.
Это тоже будет переделано.
У этого есть две причины:
Изменение высоты мира не коснётся Энда и Незера. По крайней мере не в Minecraft 1.17.
На текущий момент времени, механизм конвертации старых миров не реализован, но разработчики заверяют, что в будущих версиях такая возможность появится.
Не совсем понятно, будут ли в старых областях «догенерированы» недостающие блоки с отрицательными координатами.
Это что, можно будет из мира выпрыгнуть в месте стыка? Юххууу!
Это срез для наглядности
Нет, я про границу старых и новых чанков
Я так думаю, что эта пустота в старых санках будет заполняться бедроком ред.
Очень крутое обновление будет. Так то я сам не играю (в привычном смысле), но за остальных только порадуюсь. Я даже не против переноса релиза на конец года, главное пусть максимально разнообразят подземелья, незачем переделывать несколько раз.
а я так и не нашел тулзы, чтобы удобно перетащить свои постройки с серверов старых версий в миры, созданные в новых версиях
структурный блок можно использовать с сервером (букит)? меня интересует только постройки на сервере
Это на совести разработчиков Bukkit, смогли ли они поддержать эту фичу. На крайний случай, можно использовать WorldEdit или его аналоги, раньше это отлично работало на Bukkit
Интересно, а можно ли будет вывалиться из мира на границе старых и новых чанков? И так же с какой координаты Y теперь будет наноситься урон при выпадении с карты? Ну и наверняка найдется куча багов, связанных с отрицательной координатой Y
Или не переносить но новую карту город. Задача потребует сил и много времени. Как правило слетают картины и прочая мишура. Придётся найти подходящее место под необходимые координаты, иначе сотни-сотни команд придётся переписывать. Дно выравнивать под установку города. Скрипты перепроверять. И т.д.
Содержание
Спаун игроков [ ]
В каждом, вновь созданном мире есть точка спауна, обозначенная парой координат (z, x) в пределах нескольких сотен блоков от начальных координат (x=0, z=0). По умолчанию игрок спаунится на первой подходящей позиции выше уровня моря. Если такой позиции нет (подходящее место занято блоками, водой или лавой), то координаты z и x будут смещаться небольшими значениями до тех пор, пока подходящая точка для спауна не будет найдена. В верхнем мире, поспав на кровати, игрок переносит свою точку спауна к координатам месторасположения кровати. В этом случае игрок после смерти всегда будет респауниться на новой позиции. Хотя есть два исключения, когда игрок оказывается на месте первоначального спауна:
В Нижнем мире с версии 1.16 игрок может переносить свою точку спауна с помощью якоря возрождения, предварительно кликнув по нему светокамнем, а затем ещё раз кликнув пустой рукой.
Спаун
Другие виды спауна [ ]
Деспаун [ ]
Различные ступени поведения мобов в зависимости от удаления игрока от них.
Враждебные мобы (включая враждебных волков), спруты и оцелоты удаляются из игры при отдалении игроков от них, так как впустую тратятся процессорные ресурсы на их обсчёт:
Параметры команды
Используя таблицу, можно подобрать необходимые параметры и изменить их при необходимости.
Впервые команда /gamerule была добавлена в версии 1.4.2. Команда /gamerule имеет большое количество параметров, которые обновляются с новыми версиями.
Команда /gamerule
Команда /gamerule поможет игроку устанавливать определенные правила для игрового мира Майнкрафт. С ее помощью можно будет установить или же изменить некоторые аспекты выживания и сделать выживание более удобным или сложным.
Спаун мобов [ ]
Чанк спаун [ ]
Корова заспаунена при генерации карты, именно по этой причине она появилась и застряла в листве, так как листва считается прозрачным блоком
Первоначально, непосредственно при генерации карты, могут спауниться следующие мобы:
Рандомность спауна пассивных мобов зависит от зерна. Это означает, что в мирах с одинаковым зерном будут генерироваться чанки с одинаковыми пассивными мобами в тех же местах.
Количество спаунящихся мобов:
Пассивный спаун [ ]
Каждая категория мобов имеет свою индивидуальную константу:
В одиночном режиме константы имеют несколько другие значения.
В многопользовательской игре чанки, которые находятся в зоне действия игроков, учитываются только один раз. Таким образом, чем больше расходятся игроки, тем больше чанков будет открыто и тем больше мобов будет на карте. Количество мобов может быть подсчитано в начале каждого цикла спауна. Если мобы в категории присутствуют на карте в большем количестве, чем положено, то целый цикл спауна пропускается.
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Спи, моя радость, усни | Измените свою точку возрождения | Приключения | Поспите в кровати до рассвета. | minecraft:adventure/sleep_in_bed |
[Это интересно] Мобоспаунология.
Я слышал множество легенд и слухов о правилах респауна мобов и способах нажиться на этом. Поэтому и решил провести собственное исследование. Часть информации получена путем тестирования на карте CleanRoom (автор: codewarrior), огромном пространстве, состоящем из одного слоя админиума и одного слоя шерсти над ним.
Остальное получено непосредственно из кода игры. Я все еще не до конца разобрался с нюансами, но это некритично. Отдельное спасибо пользователю wabbiteh за помощь в выделении алгоритма из кода.
Раздел 1: Всемогучие Правила Спауна Мобов™:
1) Сложность не влияет на частоту спауна.
Нет, правда. Это подтверждено кодом. Алгоритм спауна не проверяет сложность игры. Даже Peaceful имеет такую же частоту спауна, что и все остальные, несмотря на то что враждебные мобы сразу же удаляются с карты.
2) Мобы могут спауниться на рукотворных кубах.
Булыжник, куб из каменных ступенек и шерсть работают точно так же, как камень и земля. Но они не могут заспауниться на стекле и одиночной каменной ступени. Ничто из этого также на частоту спауна не влияет.
3) Спаун активен только в квадрате 144×144 вокруг вас, и не ближе чем в 24 метрах.
Говоря проще, мобы спавнятся не дальше 81ой клетки от игрока. Но также они не могут появиться в сфере радиусом 24 метра, центром которой является игрок.
Выглядит это вот так:
Также мобы не могут появляться в радиусе менее 24 метров от точки возрождения игрока.
4) Большие слизни встречаются на сложности Peaceful.
Несмотря на то, что на Peaceful слизни не могут спауниться, они спаунятся на всех прочих сложностях. Но в отличии от прочих враждебных мобов, слизни, даже самые большие, не исчезают при переключении на Peaceful во время игры. Если вы убьете слизня на Peaceful, он не распадется на маленьких, а сразу исчезнет. Также стоит отметить, что освещенность пещеры не влияет на спаун слизней, но только на больших глубинах (до 15 клеток от «дна» карты).
5) Враждебные мобы спаунятся только при освещенности уровня 7 или меньше. Нейтральные мобы спаунятся при освещенности 9 и выше, и только на траве.
Уровень освещенности клетки вычисляется очень странным образом. Ее базовая освещенность сравнивается с 4 соседними клетками и кубом воздуха над ней. Самый освещенный блок из этой группы передает свое значение центральной клетке. Это значит, что если даже освещенность центральной клетки равна 7, то при наличии соседнего блока с освещенностью 8 враждебный моб не спаунится.
6) Вероятность спауна враждебного моба на определенной клетке зависит от ее освещенности (и свойств окружающей ее области).
7) В любой момент времени максимум мобов на карте равен 200 для враждебных и 15 для нейтральных.
Если лимит достингут, новые мобы не могут появляться, пока один из уже существующих не умрет, не исчезнет, или не выгрузится из кеша вместе с областью, на которой стоит.
8) Факелы в одной комнате не влияют на спаун мобов в соседней.
9)Спаун слизней работает с ошибкой.
Во всех его частях. Алгоритм определения региона использует координаты по X,Y вместо координат по X,Z, и это в довесок к случайному спауну. Но не бойтесь. В этой теме выложен патч. (Слизни не станут встречаться чаще, но будут более разумно спауниться на площади региона).
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Спаун», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Правила использования
Команда достаточно простая, для ее использования необходимо знать следующие правила:
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Спаунер мобов
См. Spawner на английском языке.
Спаунер мобов, или рассадник, (англ. Spawner) — это прозрачный блок с чёрной решёткой, который создаёт мобов. Внутри блока находится пламя и миниатюрная модель моба, которого он спаунит. За один раз спаунер способен заспаунить от одного до четырёх мобов. Каждый спаунер всегда производит один вид мобов.
Спаунеры мобов предназначены для защиты и усложнения доступа игрока к ресурсам, находящимся в сокровищницах, заброшенных шахтах, обычных и адских крепостях, полуразрушенных бастионах.
На основе спаунера можно построить эффективную мобоферму. Так как спаунер нельзя ни добыть, ни передвинуть, ловушки придётся строить на месте.
С версии 1.7.2 появилась возможность ставить спаунер с определённым мобом. Например, команда /setblock minecraft:mob_spawner 0 replace
Содержание
Получение [ ]
Разрушение [ ]
Спаунеры можно получить в режиме выживания только командами. Разрушаются быстрее с помощью кирки.
Блок | Спаунер мобов | |
---|---|---|
Прочность | 5 | |
Инструмент | ||
Время разрушения [FN 1] | ||
По умолчанию | 25 | |
Деревянная | 3.75 | |
Каменная | 1.9 | |
Железная | 1.25 | |
Алмазная | 0.95 | |
Незеритовая | 0.85 | |
Золотая | 0.65 |
Натуральная генерация [ ]
Поведение [ ]
Спаунер создает мобов, только когда расстояние между ним и игроком меньше 16-ти блоков. Если игрок будет дальше, то моб внутри спаунера «застынет» на месте и не будет спауниться. Спаун происходит в области размером 8×2×8 блоков (8 в ширину, 2 в высоту и 8 в длину) с блоком в центре, имеющим наименьшие координаты x и z, что означает, что мобы могут спауниться на участке 9×9, или в 4,5 блоках от спаунера. Враждебные мобы могут появиться в любом месте этой области, в том числе в воздухе и на прозрачных блоках, при уровне освещения 7 и ниже (для ифритов не более 11); несмотря на общие правила спауна, дружелюбные мобы появляются при любом освещении, но только на блоках дёрна. Спаунер перестает создавать мобов, если в зоне размером 17x9x17 находятся шесть или более мобов одного типа.
Спаунер создаёт мобов группами от 1 до 4 особей за раз; между попытками создания мобов спаунер ждёт случайно выбранный промежуток времени от 200 до 799 игровых тактов, что соответствует 10-39.95 секундам. Каждый раз, когда временной интервал истекает, спаунер делает 4 попытки создания моба. Для каждого моба по отдельности выбирается его точка появления, причём мобы с большей вероятностью появятся ближе к спаунеру, чем к периферии. Если, находясь в этой точке, моб будет пересекаться с другим мобом или с твёрдыми блоком или не будут выполняться другие условия спауна, спаун этого моба не произойдёт. В связи с этим, чем свободнее область спауна, тем больше шанс, что будут созданы все 4 моба. В том случае, если спаунер не смог разместить ни одного из 4-х мобов, он не входит в режим ожидания и на следующий игровой такт снова попытается отспаунить мобов. Когда попытка удаётся, спаунер снова засыпает на обычный случайный интервал.
На Мирной сложности враждебные мобы не спаунятся, однако если стоять около спаунера скелетов, то будут вылетать стрелы, не наносящие урона, но наносящие вред броне. Это происходит в случае, когда скелет успевает выстрелить перед мгновенным деспауном.
Разновидности и нахождение [ ]
Спаунер можно найти в сокровищнице, в 25 % сокровищниц стоят спаунеры пауков, в 25 % — скелетов, а в оставшихся 50 % — зомби.
Спаунер скелетов в сокровищнице.
В заброшенных шахтах можно встретить спрятанные в паутине спаунеры, генерирующие пещерных пауков.
Спаунер пещерных пауков
В адской крепости (в Нижнем мире) в специальных секциях встречаются спаунеры ифритов.
Спаунер ифритов в Нижнем мире
В крепостях в комнатах с рамкой портала Края встречаются спаунеры чешуйниц.
Спаунер чешуйниц и старая версия портала в Край
В сокровищницах развалин бастиона встречаются спаунеры лавовых кубов.
Спаунер лавовых кубов в Нижнем мире
Игрок, получив спаунер с помощью консоли сервера или сторонних модификаций, может установить его в игровой мир, но такой спаунер по умолчанию будет спаунить только свиней. Ещё возможно получение нужного спаунера поменяв моба внутри нажатием ПКМ яйцами призывания Некоторые модификации (например, серверный плагин WorldEdit) позволяют указать тип появляющегося существа и получить любой спаунер. Модификация TooManyItems позволяет получить спаунер любых сущностей, в том числе и сфер опыта. В Bedrock Edition игрок может получить из инвентаря Творчества пустой спаунер, который не будет спаунить мобов до тех пор, пока игрок не кликнет по нему яйцом призывания. С 1.2.5 до 12w27a в режиме Творчество можно было добыть спаунер кнопкой «Выбор блока», но установленный спаунер генерировал только свиней.
Звуки [ ]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig4.ogg | Сломан блок | Блоки | Разрушение блока | block. stone. break | subtitles. block. generic. break | 1.0 | 0.8 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit6.ogg | Нет [sound 1] | Блоки | Падение на блок с уроном от падения | block. stone. fall | Нет [sound 1] | 0.5 | 0.75 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit6.ogg | Стук по блоку | Блоки | Добывание блока | block. stone. hit | subtitles. block. generic. hit | 0.25 | 0.5 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig4.ogg | Блок размещён | Блоки | Размещение блока | block. stone. place | subtitles. block. generic. place | 1.0 | 0.8 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit6.ogg | Шаги | Блоки | Ходьба по блоку | block. stone. step | subtitles. block. generic. footsteps | 0.15 | 1.0 | 16 |
Звук | Описание | Идентификатор | Громкость | Высота |
---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig4.ogg | ? | dig. stone | ? | 0.8 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit6.ogg | Падение на блок с уроном от падения | fall. stone | ? | ? |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit6.ogg | Добывание блока | hit. stone | ? | 0.5 |
? | Прыжки с блока | jump. stone | ? | ? |
? | Падение на блок без урона от падения | land. stone | ? | ? |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit6.ogg | Ходьба по блоку | step. stone | ? | ? |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig4.ogg | Размещение блока | use. stone | ? | 0.8 |
История [ ]
Infdev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Seecret Friday 2 | Спаунер мобов добавлен в игру. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Изменена текстура спаунера мобов. | |||
Beta 1.9 Prerelease 5 | С вводом зачаровывания спаунер можно было добыть при помощи кирки, зачарованной на «Шёлковое касание», но потом эта возможность добычи спаунера была заблокирована. | ||||
1.2.1 | 12w06a | Из-за ошибки до этой версии в многопользовательской игре внутри спаунера отображалась модель свиньи, даже если он спаунит других мобов. | |||
1.3.1 | 12w26a | В спаунерах мобов доступны параметры (только с помощью специальных средств, просто в игре эти параметры не изменить), что позволяет им спаунить заряженных криперов, странников Края с блоками, жителей разных профессий. | |||
1.8 | 14w28b | Можно менять мобов в спаунере с помощью яиц призывания. | |||
1.14 | 18w43a | Изменена текстура спаунера мобов. | |||
1.16 | 20w16a | Спаунер лавовых кубов генерируется в развалинах бастиона. | |||
Запланированные версии Java Edition | |||||
1.18 | 21w37a | Спаунер зомби, скелетов, обычных и пещерных пауков теперь спаунит мобов до уровня света 11. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.9.0 | build 1 | Спаунер мобов добавлен в игру. | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.1 | build 1 | Спаунер пауков теперь генерируется в лесных особняках. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.16.0 | beta 1.16.0.59 | Спаунер лавовых кубов генерируется в развалинах бастиона. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Добавлен спаунер мобов. | |
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Тип спаунера мобов можно изменить, используя яйцо призывания. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Спаунер мобов», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).