что можно сделать под землей в майнкрафте
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Исследование пещер
Исследование пещер — поиск натуральных полостей в толще камня и спуск в них с целью нахождения полезных руд и натуральных структур, в которых могут содержаться сундуки с различными редкими предметами.
Содержание
Подготовка [ ]
Поиск пещер [ ]
Прежде чем начать исследование, пещеру необходимо найти. Есть несколько способов (ниже представлены только игровые способы, остальные можно найти здесь):
Опасности [ ]
Чтобы успешно обследовать пещеры, необходимо знать, с какими опасностями Вы можете столкнуться под землёй. Вот общий список:
Простые правила [ ]
Существует несколько правил, которых стоит придерживаться, чтобы избежать опасности любого вида.
Необходимые предметы [ ]
Прежде чем отправляться в пещеру, нужно грамотно укомплектоваться. Есть определённый набор предметов, которые вам понадобятся. Количество определённых предметов зависит от уровня сложности игры, этапа освоения пещеры и особенных характеристик самих вещей.
Поход в пещеру [ ]
Залежи угля и железа рядом. Рукотворная стена.
Скелет, выманенный из темноты. Два факела обозначают выход.
Итак, вы приготовили снаряжение и стоите у входа в пещеру. Закрепите факелы на стенах недалеко от входа, чтобы осветить проход. Чтобы не потерять выход, можно пометить его двумя факелами, расположенными друг под другом (так можно обозначать любые проходы, ведущие к выходу). Двигайтесь вглубь пещеры, расставляя факелы на стенах и полу (если большая площадь), прислушиваясь к звукам, обращая внимание на ответвления ходов и расположение полезных руд (их также можно подсветить факелом, чтобы проще было потом найти). Не стоит сразу начинать добычу ресурсов, пока пещера имеет тёмные неисследованные углы. Если Вы планируете исследовать эту шахту более чем на 1 заход — можете установить карту перед выходом. Это создаст метку на таких же картах, и потерять шахту будет тяжелее.
Если вы слышите приближающиеся звуки враждебных мобов или заметили движение в темноте, то следует отступить в светлую часть пещеры с достаточным местом для маневрирования и попытаться подманить моба к себе. Борьба в тёмной неизвестной части пещеры очень опасна, так как мобов и препятствия плохо видно, к тому же можно угодить в какую-нибудь дыру или оказаться зажатым в узком проёме в стене.
После зачистки пещеры от мобов и расстановки достаточного количества факелов можно приступать к добыче ресурсов или продолжению движения в следующую часть пещеры, если она есть, или её поиску. При нахождении ресурсов не стоит останавливаться на добыче того, что вы увидели на поверхности, скорее всего на расстоянии 1-2 блоков вы найдёте такую же руду, а может быть и другую. Так, например, уголь и железо часто бывают соседями. Раскопайте немного вокруг, и, возможно, вам повезёт. Также стоит раскапывать земляные и гравийные кучи. Они копаются обычно быстрее, чем отбивается камень, и за ними могут скрываться разные руды.
Чтобы не заблудиться в разветвлённых системах пещер и шахт, нужно активно использовать метки, которые помогут в ориентировании. В качестве меток можно использовать разные комбинации расположений факелов, отличающихся от окружения блоков, полосы красной пыли и таблички. Чаще всего в качестве меток используют факелы, поскольку это один из самых доступных ресурсов. Например, в процессе исследования можно ставить факелы только с правой (или с левой, не принципиально, главное, чтобы с одной) стороны. Следовательно, возвращаться нужно по тем тоннелям, в которых факелы расположены с левой (с противоположной стороне установки) стороны. Заблудиться невозможно. Также можно использовать светильники Джека, поскольку они имеют вырезанное лицо, которое при установке всегда направлено в сторону, противоположную взгляду игрока. Таким образом, при выходе из пещеры, нужно просто идти туда, куда «смотрят» светильники Джека. Желательно также замуровывать землей или булыжником уже исследованные проходы, чтобы не было желания зайти туда ещё раз. Если же вы всё-таки заблудились и не можете найти выход — можно построить столб до потолка пещеры, а затем копать вверх, пока не окажетесь на поверхности. При этом есть небольшой риск прокапывания вертикального прохода над лавой, поэтому рекомендуется держать на поясе негорючий блок и ведро воды, чтобы можно было оперативно закрыть пробитое дно лавового озера и потушить себя.
Во время исследования пещер можно обнаружить необычную «комнату» с ровными стенами и полом, которые покрыты булыжником или замшелым булыжником. Посередине находится решётчатый блок, а по бокам — сундуки. Этот блок — спаунер мобов, а вам улыбнулась удача оказаться в сокровищнице.
Как построить подземную ферму в Minecraft
Изучите все тонкости строительства подземной фермы в Minecraft! | Источник
В Minecraft игроки строят фермы для выращивания таких культур, как пшеница, картофель, свекла и морковь, для крафта и выживания. Без стабильного запаса еды игроки рискуют голодом и смертью в игре. Деревни неигровых персонажей (NPC), которые появляются в мире, обычно имеют по крайней мере одну ферму, что делает деревни счастливой находкой в мире выживания. Сельские фермы состоят из четырех рядов сельскохозяйственных культур, каждый из которых разделен рядом воды и очерчен деревянными блоками. Фермы требуют нескольких констант для выращивания и производства сельскохозяйственных культур:
Как и в реальной жизни, каждый урожай, который вы собираете в Minecraft, нужно выращивать в грязи. Грязевые блоки составляют большую часть большинства миров Minecraft и их невероятно легко приобрести. Невозможно сажать и выращивать сельскохозяйственные культуры на любом другом материале (кроме грибов, сахарного тростника и кактусов). До тех пор, пока условия являются подходящими, сельскохозяйственные культуры можно выращивать как над землей, так и под землей, если они высажены на грязные блоки.
Нажмите на миниатюру, чтобы просмотреть полноразмерные блоки Фермы, которые темнее и короче, чем блоки грязи. | Создание мотыги для сельского хозяйства просто. | Источник
Водные блоки необходимы для увлажнения сельскохозяйственных угодий и выращивания большинства культур. Гидратированные сельскохозяйственные угодья выглядят «влажными» по сравнению с обезвоженными сельскохозяйственными угодьями (более темного коричневого цвета). В то время как пшенице не нужна вода для роста, она растет быстрее при увлажнении. Чтобы сельскохозяйственные угодья оставались гидратированными, на расстоянии четырех кварталов от них должен быть один блок воды – по горизонтали или по диагонали. Вода должна быть либо на том же уровне, что и сельскохозяйственные угодья, либо на один квартал над ней. Дождь естественным образом увлажняет сельскохозяйственные угодья, но эффект исчезает через несколько минут после прекращения шторма. Использование площадей сельхозугодий по отношению к блокам воды может максимально увеличить урожайность.
Чтобы выращивать такие культуры, как пшеница, морковь и картофель, вам нужен источник света. Наличие вашей фермы на открытом воздухе гарантирует, что ваши урожаи получат много света без необходимости что-либо строить; однако, использование солнечного света для выращивания ваших культур не требуется. Пшеница, морковь, картофель и другие культуры, такие как дыни и тыквы, могут расти до тех пор, пока уровень света над ними не менее 9 – это не обязательно должен быть солнечный свет. Только факелы имеют уровень освещенности 14! Гибкость источников света для выращивания сельскохозяйственных культур делает строительство подземной фермы простым и прибыльным. Вы готовы попробовать построить подземную ферму?
Подземные фермы похожи на открытые фермы, за исключением того, что они существуют под землей. Игроки иногда обрабатывают землю под землей, чтобы защитить свои посевы от зомби, скелетов и лианы, которые появляются ночью. Если вы находитесь на многопользовательском сервере, наличие подземной фермы может защитить и скрыть ваш источник пищи от других игроков. Строительство подземной фермы также гарантирует, что у ваших культур будет источник света, который также не дает мобам появляться. Итак, как вы строите подземную ферму?
Нажмите на изображение, чтобы увидеть его в полном размере. Эта автоматизированная ферма по производству дынь использует липкие поршни, чтобы выкорчевать спелые дыни. | SourceThis автоматизированная ферма дыни использует липкие поршни, чтобы искоренить зрелые дыни. | Источник
Неважно, где вы строите свою подземную ферму, пока она находится под землей! Подумайте о том, насколько большой вы хотите, чтобы ваша ферма была, и какие культуры вы хотите выращивать. Если вы хотите выращивать несколько культур, вы можете объединить свои фермы в одной комнате или разделить их по типу. В моей подземной ферме у меня есть отдельные комнаты для моей фермы по выращиванию пшеницы и по выращиванию тыквы и дыни. Убедитесь, что у вас есть место для установки лампы красного камня, если вы планируете ее построить!
Ваша подземная ферма нуждается в свете, чтобы расти и процветать. Как показано в таблице выше, большинство источников света достаточно яркие, чтобы выращивать сельскохозяйственные культуры без помощи солнечного света. Горелки – самый простой и дешевый вариант; размещение их на расстоянии не менее 12 блоков гарантирует, что у ваших культур достаточно света и что мобы не появятся. Если вы хотите изысканный декор, попробуйте использовать светящийся камень или крафт-лампы красного цвета. Оба излучают тот же уровень света, что и солнечный свет, и обладают большей визуальной привлекательностью. Имейте в виду, что для ламп Redstone требуются переключатели или установки Redstone для включения.
Нажмите на миниатюру, чтобы посмотреть в полный рост. Выращивание культур на этой подземной ферме требует всего четыре блока воды! | Источник На нашем последнем сервере у меня есть небольшая комната с лампами из красного камня для каждого вида культур. | Источник
После того, как вы построили подземную комнату и настроили источник света, убедитесь, что ваши грязевые блоки всегда находятся в четырех кварталах от водяного блока. Чтобы должным образом максимизировать производительность вашей фермы, поместите один водоблок в середину участка грязи размером 9×9. Этот один блок увлажняет сельскохозяйственные угодья, окружающие его, и позволяет выращивать больше культур на меньшем пространстве. Вы можете разместить на своей ферме столько квадратов 9х9, сколько пожелаете. Этот метод отлично подходит для выращивания пшеницы, моркови, свеклы и картофеля; однако, дыни и тыквы требуют дополнительного блока грязи, чтобы расти, и может потребоваться более творческое расположение. Вам не нужно проектировать свою подземную ферму таким образом, но это простая и эффективная установка.
Нижний ряд семян пшеницы был только что посажен, в то время как верхний полностью выращен. | Источник
Нажмите на миниатюру, чтобы посмотреть в полный размер. Выключение света на этой подземной ферме выкорчевывает сельскохозяйственные культуры. | Источник: Выключение ламп создает в темноте, так что не забудьте включить их снова! | Источник
Преждевременный сбор урожая приводит к гибели растения и возвращению семян; если вы соберете пшеницу раньше времени, вы вернете семена пшеницы и будете вынуждены снова ее сажать. Полностью выращенные зерновые культуры являются самыми высокими и иногда бывают скорее желтыми, чем зелеными. Когда тыквы и дыни полностью выращены, урожай растет на грязном блоке рядом с растением. Когда вы собираете полностью выращенную культуру, вы получаете конечный продукт (пшеница, морковь, картофель и т. Д.) Вместе с новыми семенами, которые можно посадить на свое место. В более поздних версиях Minecraft вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по большинству культур, чтобы собрать их, не вырывая семена!
Нажмите на изображение, чтобы увидеть его в полном размере. Лампы красного камня соединены цепью красного камня вокруг подземной фермы. | SourceThis переключатель управляет цепью лампы красного камня на этом уровне фермы. | Источник
Вместо того, чтобы собирать каждый урожайный блок за блоком, вы можете настроить систему освещения, управляемую красным камнем. Поскольку для выращивания сельскохозяйственных культур нужен источник света, вы можете расположить свою подземную ферму так, чтобы поворот рычага выключил свет и заставил урожай выпасть из-под земли. Это облегчает и ускоряет сбор полностью выращенной культуры. Эту настройку можно выполнить с помощью следующих расходных материалов:
Для этого вам понадобится дополнительное пространство над или вокруг вашей подземной фермы, чтобы разместить лампы из красного камня и соединить их с красным камнем. Redstone настраивается так, чтобы он указывал на любые соседние цепи из красного камня (образовавшиеся в результате образования красной пыли на земле) и компоненты, работающие на красном камне, такие как лампы и рычаги из красного камня. Красный камень, который включен, станет ярко-красным, в то время как красный камень, который не включен, будет темно-красным. Видео в начале этого хаба показывает простую установку лампы красного камня!
что можно сделать под землей в майнкрафте
Как в майнкрафте построить дом под землей
Содержание статьи
В процессе строительства домов игроку потребуется побольше внимания уделять мелочам, относиться к работе с аккуратностью. Хороший дом требует терпения. Следует заранее заняться подготовкой материалов для строительства.
Если нет желания заниматься добычей большого количества материалов, лучше перейти в режим «креатив». В Майнкрафте можно придумать множество вариантов построек, которые будут выполнять определенные задачи. Игроки располагают свои дома и виллы в горах, на воде, это могут быть как небольшие избушки или шале, так и огромные особняки. Также строят дома под землей – внимательно продумывая этапы, можно выстроить замечательное удобное укрытие.
Зачем стараются построить дома под землей
Выстроив дом под землей, его хозяин получит отличное убежище, где можно скрыться от надоедливых мобов. Он также послужит защитой от ненужного внимания простых игроков. Вход в такое убежище можно скрыть, чтобы никто не смог туда проникнуть незаметно.
Сам процесс строительства может оказаться немного затянутым, но конечный результат стоит того, чтобы потрудиться. В Майнкрафте враги подстерегают на каждом шагу, поэтому создание безопасного убежища – не каприз, а необходимость. Стоит заранее продумать проект, который будет использоваться для возведения постройки.
Строительство дома под землей
Для убежища понадобится подземная пещера. Можно ее отыскать или вырыть самостоятельно, используя динамит.
Для строительства дома под землей надо предусмотреть использование материалов, способных обеспечить повышенную защиту. Дверь должна быть не из дерева, а из железа. Для стен постройки нужны прочные материалы, которые могут хорошо выдерживать атаки неприятеля. Наилучшим вариантом для этого будут кирпич и обсидиан. Даже в случае взрыва они не будут повреждены.
Двери дома стальные, и обычным способом открыть их не удастся. Надо оборудовать их так, чтобы открытие происходило автоматически. Чтобы добавить в доме автоматические элементы, можно использовать редстоун. Оборудовать автоматические двери легко с помощью нажимных пластин.
Если игрок уже занимался строительством домов, процесс создания еще одного под землей для него не будет сложным. На все действия потребуется не более получаса. После работы у него будет надежное убежище, которое поможет остаться невредимым при катаклизмах различного происхождения. Закрывшись в нем, игрок не пострадает в случае атаки зомби и монстров.
Полезным будет добавление ловушек, чтобы не пускать внутрь дома чудовищ. Для этого подойдут факелы – они одновременно освещают помещение и не пускают внутрь нежелательных гостей. Чтобы добраться до входа, враги должны будут миновать преграды – игрок может расположить их и в самом доме, и по его периметру. Если секретное убежище располагается под наземным особняком, вокруг него можно выстроить высокие стены. Врагам они создадут дополнительное препятствие, а игрок получает дополнительную возможность скрыться от них.
Исследование пещер
Исследование пещер — поиск натуральных полостей в толще камня и спуск в них с целью нахождения полезных руд и натуральных структур, в которых могут содержаться сундуки с различными редкими предметами.
Содержание
Подготовка [ ]
Поиск пещер [ ]
Прежде чем начать исследование, пещеру необходимо найти. Есть несколько способов (ниже представлены только игровые способы, остальные можно найти здесь):
Опасности [ ]
Чтобы успешно обследовать пещеры, необходимо знать, с какими опасностями Вы можете столкнуться под землёй. Вот общий список:
Простые правила [ ]
Существует несколько правил, которых стоит придерживаться, чтобы избежать опасности любого вида.
Необходимые предметы [ ]
Прежде чем отправляться в пещеру, нужно грамотно укомплектоваться. Есть определённый набор предметов, которые вам понадобятся. Количество определённых предметов зависит от уровня сложности игры, этапа освоения пещеры и особенных характеристик самих вещей.
Поход в пещеру [ ]
Залежи угля и железа рядом. Рукотворная стена.
Скелет, выманенный из темноты. Два факела обозначают выход.
Итак, вы приготовили снаряжение и стоите у входа в пещеру. Закрепите факелы на стенах недалеко от входа, чтобы осветить проход. Чтобы не потерять выход, можно пометить его двумя факелами, расположенными друг под другом (так можно обозначать любые проходы, ведущие к выходу). Двигайтесь вглубь пещеры, расставляя факелы на стенах и полу (если большая площадь), прислушиваясь к звукам, обращая внимание на ответвления ходов и расположение полезных руд (их также можно подсветить факелом, чтобы проще было потом найти). Не стоит сразу начинать добычу ресурсов, пока пещера имеет тёмные неисследованные углы. Если Вы планируете исследовать эту шахту более чем на 1 заход — можете установить карту перед выходом. Это создаст метку на таких же картах, и потерять шахту будет тяжелее.
Если вы слышите приближающиеся звуки враждебных мобов или заметили движение в темноте, то следует отступить в светлую часть пещеры с достаточным местом для маневрирования и попытаться подманить моба к себе. Борьба в тёмной неизвестной части пещеры очень опасна, так как мобов и препятствия плохо видно, к тому же можно угодить в какую-нибудь дыру или оказаться зажатым в узком проёме в стене.
После зачистки пещеры от мобов и расстановки достаточного количества факелов можно приступать к добыче ресурсов или продолжению движения в следующую часть пещеры, если она есть, или её поиску. При нахождении ресурсов не стоит останавливаться на добыче того, что вы увидели на поверхности, скорее всего на расстоянии 1-2 блоков вы найдёте такую же руду, а может быть и другую. Так, например, уголь и железо часто бывают соседями. Раскопайте немного вокруг, и, возможно, вам повезёт. Также стоит раскапывать земляные и гравийные кучи. Они копаются обычно быстрее, чем отбивается камень, и за ними могут скрываться разные руды.
Чтобы не заблудиться в каскадах пещер и шахт, нужно активно использовать метки, которые помогут в ориентировании. В качестве меток можно использовать разные комбинации расположений факелов, отличающихся от окружения блоков, полосы красной пыли и таблички. Либо в процессе исследования можно ставить факелы только с правой (или с левой, не принципиально, главное, чтобы с одной) стороны. Таким образом можно возвращаться по тем тоннелям, в которых факелы расположены с левой (с противоположной стороне установки) стороны. Заблудиться невозможно. Так же можно просто заваливать землей или булыжником уже исследованные проходы, чтобы не было желания зайти туда ещё раз. Также, если вы всё-таки заблудились и не можете найти выход — можно построить столб до потолка пещеры, а затем копать вверх, пока не окажетесь на поверхности. При этом есть небольшой риск прокапывания вертикального прохода над лавой, поэтому рекомендуется держать на поясе негорючий блок и ведро воды, чтобы можно было оперативно закрыть пробитое дно лавового озера и потушить себя.
Во время исследования пещер можно обнаружить необычную «комнату» с ровными стенами и полом, которые покрыты булыжником или замшелым булыжником. Посередине находится решётчатый блок, а по бокам — сундуки. Этот блок — спаунер мобов, а вам улыбнулась удача оказаться в сокровищнице.
Как построить подземную ферму в Minecraft
Изучите все тонкости строительства подземной фермы в Minecraft! | Источник
В Minecraft игроки строят фермы для выращивания таких культур, как пшеница, картофель, свекла и морковь, для крафта и выживания. Без стабильного запаса еды игроки рискуют голодом и смертью в игре. Деревни неигровых персонажей (NPC), которые появляются в мире, обычно имеют по крайней мере одну ферму, что делает деревни счастливой находкой в мире выживания. Сельские фермы состоят из четырех рядов сельскохозяйственных культур, каждый из которых разделен рядом воды и очерчен деревянными блоками. Фермы требуют нескольких констант для выращивания и производства сельскохозяйственных культур:
Как и в реальной жизни, каждый урожай, который вы собираете в Minecraft, нужно выращивать в грязи. Грязевые блоки составляют большую часть большинства миров Minecraft и их невероятно легко приобрести. Невозможно сажать и выращивать сельскохозяйственные культуры на любом другом материале (кроме грибов, сахарного тростника и кактусов). До тех пор, пока условия являются подходящими, сельскохозяйственные культуры можно выращивать как над землей, так и под землей, если они высажены на грязные блоки.
Нажмите на миниатюру, чтобы просмотреть полноразмерные блоки Фермы, которые темнее и короче, чем блоки грязи. | Создание мотыги для сельского хозяйства просто. | Источник
Водные блоки необходимы для увлажнения сельскохозяйственных угодий и выращивания большинства культур. Гидратированные сельскохозяйственные угодья выглядят «влажными» по сравнению с обезвоженными сельскохозяйственными угодьями (более темного коричневого цвета). В то время как пшенице не нужна вода для роста, она растет быстрее при увлажнении. Чтобы сельскохозяйственные угодья оставались гидратированными, на расстоянии четырех кварталов от них должен быть один блок воды – по горизонтали или по диагонали. Вода должна быть либо на том же уровне, что и сельскохозяйственные угодья, либо на один квартал над ней. Дождь естественным образом увлажняет сельскохозяйственные угодья, но эффект исчезает через несколько минут после прекращения шторма. Использование площадей сельхозугодий по отношению к блокам воды может максимально увеличить урожайность.
Чтобы выращивать такие культуры, как пшеница, морковь и картофель, вам нужен источник света. Наличие вашей фермы на открытом воздухе гарантирует, что ваши урожаи получат много света без необходимости что-либо строить; однако, использование солнечного света для выращивания ваших культур не требуется. Пшеница, морковь, картофель и другие культуры, такие как дыни и тыквы, могут расти до тех пор, пока уровень света над ними не менее 9 – это не обязательно должен быть солнечный свет. Только факелы имеют уровень освещенности 14! Гибкость источников света для выращивания сельскохозяйственных культур делает строительство подземной фермы простым и прибыльным. Вы готовы попробовать построить подземную ферму?
Подземные фермы похожи на открытые фермы, за исключением того, что они существуют под землей. Игроки иногда обрабатывают землю под землей, чтобы защитить свои посевы от зомби, скелетов и лианы, которые появляются ночью. Если вы находитесь на многопользовательском сервере, наличие подземной фермы может защитить и скрыть ваш источник пищи от других игроков. Строительство подземной фермы также гарантирует, что у ваших культур будет источник света, который также не дает мобам появляться. Итак, как вы строите подземную ферму?
Нажмите на изображение, чтобы увидеть его в полном размере. Эта автоматизированная ферма по производству дынь использует липкие поршни, чтобы выкорчевать спелые дыни. | SourceThis автоматизированная ферма дыни использует липкие поршни, чтобы искоренить зрелые дыни. | Источник
Неважно, где вы строите свою подземную ферму, пока она находится под землей! Подумайте о том, насколько большой вы хотите, чтобы ваша ферма была, и какие культуры вы хотите выращивать. Если вы хотите выращивать несколько культур, вы можете объединить свои фермы в одной комнате или разделить их по типу. В моей подземной ферме у меня есть отдельные комнаты для моей фермы по выращиванию пшеницы и по выращиванию тыквы и дыни. Убедитесь, что у вас есть место для установки лампы красного камня, если вы планируете ее построить!
Ваша подземная ферма нуждается в свете, чтобы расти и процветать. Как показано в таблице выше, большинство источников света достаточно яркие, чтобы выращивать сельскохозяйственные культуры без помощи солнечного света. Горелки – самый простой и дешевый вариант; размещение их на расстоянии не менее 12 блоков гарантирует, что у ваших культур достаточно света и что мобы не появятся. Если вы хотите изысканный декор, попробуйте использовать светящийся камень или крафт-лампы красного цвета. Оба излучают тот же уровень света, что и солнечный свет, и обладают большей визуальной привлекательностью. Имейте в виду, что для ламп Redstone требуются переключатели или установки Redstone для включения.
Нажмите на миниатюру, чтобы посмотреть в полный рост. Выращивание культур на этой подземной ферме требует всего четыре блока воды! | Источник На нашем последнем сервере у меня есть небольшая комната с лампами из красного камня для каждого вида культур. | Источник
После того, как вы построили подземную комнату и настроили источник света, убедитесь, что ваши грязевые блоки всегда находятся в четырех кварталах от водяного блока. Чтобы должным образом максимизировать производительность вашей фермы, поместите один водоблок в середину участка грязи размером 9×9. Этот один блок увлажняет сельскохозяйственные угодья, окружающие его, и позволяет выращивать больше культур на меньшем пространстве. Вы можете разместить на своей ферме столько квадратов 9х9, сколько пожелаете. Этот метод отлично подходит для выращивания пшеницы, моркови, свеклы и картофеля; однако, дыни и тыквы требуют дополнительного блока грязи, чтобы расти, и может потребоваться более творческое расположение. Вам не нужно проектировать свою подземную ферму таким образом, но это простая и эффективная установка.
Нижний ряд семян пшеницы был только что посажен, в то время как верхний полностью выращен. | Источник
Нажмите на миниатюру, чтобы посмотреть в полный размер. Выключение света на этой подземной ферме выкорчевывает сельскохозяйственные культуры. | Источник: Выключение ламп создает в темноте, так что не забудьте включить их снова! | Источник
Преждевременный сбор урожая приводит к гибели растения и возвращению семян; если вы соберете пшеницу раньше времени, вы вернете семена пшеницы и будете вынуждены снова ее сажать. Полностью выращенные зерновые культуры являются самыми высокими и иногда бывают скорее желтыми, чем зелеными. Когда тыквы и дыни полностью выращены, урожай растет на грязном блоке рядом с растением. Когда вы собираете полностью выращенную культуру, вы получаете конечный продукт (пшеница, морковь, картофель и т. Д.) Вместе с новыми семенами, которые можно посадить на свое место. В более поздних версиях Minecraft вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по большинству культур, чтобы собрать их, не вырывая семена!
Нажмите на изображение, чтобы увидеть его в полном размере. Лампы красного камня соединены цепью красного камня вокруг подземной фермы. | SourceThis переключатель управляет цепью лампы красного камня на этом уровне фермы. | Источник
Вместо того, чтобы собирать каждый урожайный блок за блоком, вы можете настроить систему освещения, управляемую красным камнем. Поскольку для выращивания сельскохозяйственных культур нужен источник света, вы можете расположить свою подземную ферму так, чтобы поворот рычага выключил свет и заставил урожай выпасть из-под земли. Это облегчает и ускоряет сбор полностью выращенной культуры. Эту настройку можно выполнить с помощью следующих расходных материалов:
Для этого вам понадобится дополнительное пространство над или вокруг вашей подземной фермы, чтобы разместить лампы из красного камня и соединить их с красным камнем. Redstone настраивается так, чтобы он указывал на любые соседние цепи из красного камня (образовавшиеся в результате образования красной пыли на земле) и компоненты, работающие на красном камне, такие как лампы и рычаги из красного камня. Красный камень, который включен, станет ярко-красным, в то время как красный камень, который не включен, будет темно-красным. Видео в начале этого хаба показывает простую установку лампы красного камня!
Что можно сделать под землей в майнкрафте
Солнечный свет и грязь
Дёрн, или блок травы, (англ. Grass Block) — это блок, который в больших количествах генерируется на поверхности Верхнего мира.
Содержание
Получение [ ]
Дёрн может быть добыт чем угодно, но лопата добывает его эффективнее всего. Следует отметить, что при добыче инструментом без чар «Шёлкового касания» выпадет блок земли. Также в Творческом режиме можно получить дёрн нажатием СКМ по блоку.
Блок | Дёрн | |
---|---|---|
Прочность | 0.6 | |
Инструмент | ||
Время разрушения [FN 1] | ||
По умолчанию | 0.9 | |
Деревянная | 0.45 | |
Каменная | 0.25 | |
Железная | 0.15 | |
Алмазная | 0.15 | |
Незеритовая | 0.1 | |
Золотая | 0.1 |
Натуральная генерация [ ]
Дёрн генерируется на верхнем слое блоков земли во многих биомах Обычного мира, если он находится под открытым небом. Также он может вырастать на блоках земли при особых условиях (см. Рост травы ниже).
Дёрн генерируется в составе некоторых структур деревень, а также биомов саванны, равнин и тайги, что позволяет добыть его даже в мирах с необычной генерацией, в которых дёрн располагается иначе.
Странник Края [ ]
Странник Края может подобрать дёрн, что делает возможным его получение после смерти странника без использования Шёлкового касания.
Рост травы [ ]
Область, в которой распространяется дёрн от исходного блока
Спонтанно дёрн вырастает только при генерации мира. Затем дёрн может только разрастаться на блоках земли, но не каменистой земли. Без участия игроков этот процесс зависит от времени дня. Чтобы на блоке земли вырос слой травы, должны быть соблюдены следующие условия:
Хотя вода и лава пропускают свет лишь частично (они уменьшают свет от неба на 1 уровень и не влияют на свет от блоков), другие блоки с частичной светопроницаемостью, как лёд или блоки слизи, не препятствуют росту дёрна на блоке земли. Дёрн может расти и под другими прозрачными блоками, в том числе под стеклом, забором или факелами. Дёрн переходит непосредственно от одного блока к одному из соседних, и на это не влияет то, какие блоки находятся между ними. Блоки дёрна разрастаются со случайными интервалами, и выбор любого из подходящих блоков в зоне роста равновероятен. Поскольку дёрн может распространяться на 3 уровня вниз, как правило, вниз по склону он разрастается быстрее, чем вверх по склону.
Окраска дёрна зависит от биома, в котором он находится. Дёрн всегда будет использовать набор цветового тона, привязанный к данному биому, независимо от размещения блока.
Оттенки цветов, которые может принимать дёрн
Гибель травы [ ]
Обработка дёрна мотыгой преобразует его в блок грядки.
Дёрн также могут съесть овцы (первоначальный блок заменяется на блок земли).
Дёрн также может быть преобразован в травяную тропинку с помощью лопаты.
Использование [ ]
Звуки [ ]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_dig3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_dig4.ogg | Сломан блок | Блоки | Разрушение блока | block. grass. break | subtitles. block. generic. break | 1.0 | 0.8 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit6.ogg | Нет [sound 1] | Блоки | Падение на блок с уроном от падения | block. grass. fall | Нет [sound 1] | 0.5 | 0.75 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit6.ogg | Стук по блоку | Блоки | Добывание блока | block. grass. hit | subtitles. block. generic. hit | 0.25 | 0.5 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_dig3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_dig4.ogg | Блок размещён | Блоки | Размещение блока | block. grass. place | subtitles. block. generic. place | 1.0 | 0.8 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit6.ogg | Шаги | Блоки | Ходьба по блоку | block. grass. step | subtitles. block. generic. footsteps | 0.15 | 1.0 | 16 |
Звук | Описание | Идентификатор | Громкость | Высота |
---|---|---|---|---|
? | Разрушение блока | dig. grass | ? | 0.8 |
? | Падение на блок с уроном от падения | fall. grass | ? | ? |
? | Добывание блока | hit. grass | ? | 0.5 |
? | Прыжки с блока | jump. grass | ? | ? |
? | Падение на блок без урона от падения | land. grass | ? | ? |
? | Ходьба по блоку | step. garss | ? | ? |
? | Размещение блока | use. grass | ? | 0.8 |
Значения [ ]
Состояния блока [ ]
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
snowy | true | Снежный дёрн (над травой стоит слой или блок снега). |
false | Обычный дёрн. |
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Дёрн», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Игрок Minecraft создал дом, который опускается под землю
Я совсем недавно начал изучать мир Minecraft за пределами просто игры и новостей вокруг нее. До этого мне доводилось писать о подборках, редких и необычных явлениях или достижениях. Но было достаточно провести несколько дней в окружении сообщества Minecraft, как начали открываться такие творении я приключения, о которых редко кто говорит или пишет.
Так я нашел мастера, который строит комплексные механизмы, автоматизирующие строительство, наткнулся на художника-минималиста, который строит миниатюрные дома в жестко ограниченного пространстве, познакомился с охотниками, экспериментаторами и создателями модов. И в число последних входит группа, разработавшая мод Create. Это творение значительно расширяет то, что возможно в Minecraft, добавляя системы и механизмы, с которыми можно добиться еще большего. Неудивительно, что за пару лет этот мод скачали почти 7 миллионов раз.
Один из достаточно простых, но впечатляющих примеров креативного использования Create — это результат трудов игрока с ником u/hamilton-trash. Он взял и построил дом, который способен опускаться под землю, словно гигантский лифт.
Это достаточно простая идея, но учитывая ажиотаж вокруг видео, демонстрирующего работу, не похоже, что многие пробовали построить что-то похожее. По словам автора, сначала он просто построил дом на фундаменте из шасси, после чего соединил его с канатным роликом. Простой переключатель управляет работой механизма.
Как именно все функционирует, сказать сложно — требуется самостоятельно экспериментировать. Для начала следует посмотреть это видео: